Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб авг 02, 2025 10:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2256 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45781
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Валерий Волгин писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Значит, всё-таки я цитировал иной источник, а сам никого так не называл. Хорошо хоть признали сей факт. Хоть и под давлением.

На просьбу назвать "литовских оккупантов" в 17-м веке Вы ответили цитатой: "Ходкявичус".


Лжёте. Я привёл цитату, исходя из современных литовских представлений на этническую принадлежность Ходкевича. Некоторые литовские исследователи, очевидно, так и думают. Но мне ближе наши, отечественные источники. Таких данных у меня нет. Поэтому я никак не мог назвать Ходкевича Ходкявичусом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 2:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:46 pm
Сообщения: 3806
Алексей Пушкарёв писал(а):
Пить чай в штабе ЧС, раздавать черносотенные листовки, а потом броситься "разоблачать" черносотенную идеологию - это что?

"Броситься разоблачать" — это Ваш злой вымысел. Сюда на форум я пришёл по Вашему, в сущности, предложению. Кроме этого нигде и не "разоблачаю". Незачем.

А насчёт чая и сейчас не против.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:46 pm
Сообщения: 3806
Алексей Пушкарёв писал(а):
Я привёл цитату, исходя из современных литовских представлений на этническую принадлежность Ходкевича.

С какой целью привёл цитату? Что хотел доказать или обосновать? Разве не "наличие литовских оккупантов в Москве в Смутное время"? Речь тогда шла именно об этом.


Алексей Пушкарёв писал(а):
Я вполне знаком с историей и современностью Белоруссии, чтобы мне нельзя было просто так вешать лапшу на уши.
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.ph ... 22#p287322

Если нельзя, то давайте снимем лапшу, которую я повесил (не по злому умыслу, а по недосмотру).

Янка Купала, конечно, шляхтич, вот я и написал, что он "жил в родовом гнезде". Но всё-таки решил уточнить, вспомнить подробности. Оказалось, что усадьба, в которой сейчас его музей — арендованная, а не родовая. Его отец не имел своей земли. Сам Купала по молодости вместе с отцом земельку пахал, потом был и рабочим на пивоварне, и помощником волостного писаря...

А некоторые "знатоки истории" заявляют, что он — "приезжий интеллигент, страшно далёкий от народа"? Сами-то "знатоки" к народу поближе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45781
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Валерий Волгин писал(а):
С какой целью привёл цитату? Что хотел доказать или обосновать? Разве не "наличие литовских оккупантов в Москве в Смутное время"? Речь тогда шла именно об этом.

Хотел показать, далеко не все разделяют идею о том, что литовцы вообще не при чём.


Валерий Волгин писал(а):
Янка Купала, конечно, шляхтич, вот я и написал, что он "жил в родовом гнезде". Но всё-таки решил уточнить, вспомнить подробности. Оказалось, что усадьба, в которой сейчас его музей — арендованная, а не родовая. Его отец не имел своей земли. Сам Купала по молодости вместе с отцом земельку пахал, потом был и рабочим на пивоварне, и помощником волостного писаря...


Ну, раз шляхтич, то и пусть занимался бы своей шляхтой, а в наши русские дела бы не лез.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Вс авг 01, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45781
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Валерий Волгин писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Пить чай в штабе ЧС, раздавать черносотенные листовки, а потом броситься "разоблачать" черносотенную идеологию - это что?

"Броситься разоблачать" — это Ваш злой вымысел. Сюда на форум я пришёл по Вашему, в сущности, предложению. Кроме этого нигде и не "разоблачаю". Незачем.

А насчёт чая и сейчас не против.


Чай пить не дрова рубить, даст Бог, попьём ещё.
Не злой и не вымысел, так как я лично знаю, что Валерий не против был бы подорвать наши идейные позиции, в чём он сам сознавался в частных беседах, которые, увы, привести не могу.
Впрочем, и так всё понятно. Русское единство - одна из основ идеологии ещё со времён Союза Русского Народа Дубровина. Оспаривание сего положения есть идейная война против нас. Если её ведёт тот, что сам был в ЧС, вывод вполне однозначный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 1:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:46 pm
Сообщения: 3806
Алексей Пушкарёв писал(а):
Валерий не против был бы подорвать наши идейные позиции, в чём он сам сознавался в частных беседах, которые, увы, привести не могу.

Если у Вас сложилось такое впечатление от когда-то бывших частных бесед, это ошибочное впечатление.


Алексей Пушкарёв писал(а):
Русское единство - одна из основ идеологии ещё со времён Союза Русского Народа Дубровина. Оспаривание сего положения есть идейная война против нас.

Именно Вы предложили перевести оспаривание с частного уровня на вот такой, форумный. Но и здесь все около-белорусские темы открыты не мною.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 1:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 1:46 pm
Сообщения: 3806
Алексей Пушкарёв писал(а):
Хотел показать, далеко не все разделяют идею о том, что литовцы вообще не при чём.

Ин ладно, пусть не разделяют. Доказательств-то эти "не все" не представили.


Алексей Пушкарёв писал(а):
Ну, раз [Купала] шляхтич, то и пусть занимался бы своей шляхтой, а в наши русские дела бы не лез.

Он не лез в русские дела. Не был, не участвовал, не состоял ни в какой русской партии, не писал по-русски.

А вопрос-то был: почему Вы назвали тогдашних белорусских писателей да газетчиков "далёкими от народа".

Ведь два самых известных писателя первой половины двадцатого века — из самого что ни на есть народа, от земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 6:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Иван Солоневич

О СЕПАРАТНЫХ ВИСЕЛИЦАХ

Ключевский пишет, что «Москва не любила ломать местных обычаев» — но не любил этого и Петербург. Финляндия и Бухара управлялись собственными законами и на собственном языке. Польша до завоевательных своих восстаний — тоже. В Прибалтике очень долгое время официальным языком оставался — как и был — немецкий язык. На Кавказе дело было сложнее: один Дагестан во времена советской «коренизации» имел шестнадцать официально признанных языков. Один грузинский имел три официально признанных наречия. В результате этого советский Кавказ был довольно точной копией Вавилонской башни после смешения языков. Но, в общем — с поправками на всякие ошибки и промахи, — дело шло приблизительно к тому предложению, которое и было сформулировано в «Тезисах». Весь вопрос, собственно, заключается "не в том, будут ли латыши говорить по-латышски — конечно, будут. И даже не в том, будут ли они говорить по-русски — будут те, кто захочет пробиться в жизни. Весь вопрос заключается в том и почти только в том, что ни русское правительство, ни русский народ во всех трех его ветвях — великорусской, малорусской и белорусской — никогда не признавали и, по всей вероятности, никогда не признают своей какой бы то ни было отделенности друг от друга. Отделение Украины от Великороссии означает гибель. И Великороссии и Украины.
...



Украинский сепаратизм грозит бытию всей России — то есть и Великороссии и Малороссии. Украинский сепаратизм, кроме того, вырос на целой серии сплошных подлогов.
Самостийные разговоры об эксплуатации Москвой Украины — это есть, конечно, сплошной вздор. Московская власть прекратила бесконечную гетманскую резню, и общерусскими усилиями были разгромлены и татары, и Польша, и Турция — веками и веками поддерживающие Украину в состоянии пустыни или пепелища. Общерусскими усилиями были построены железные дороги. Кривой Рог и Донбасс, гавани и университеты. Общерусскими усилиями были разгромлены и Наполеон и Гитлер. Это все, как мне кажется, совершенно очевидно. Это совершенно очевидно для каждого среднего великорусского, малорусского или белорусского хлебороба или сапожника. Но доказывать все это профессиональным самостийникам нет никакого смысла. Они ничего этого не будут слушать не потому, чтобы все это было неправдой, а потому, что все это им невыгодно.

Я — стопроцентный белорус. Так сказать, «изменник родине» по самостийному определению. Наших собственных белорусских самостийников я знаю как облупленных. Вся эта самостийность не есть ни убеждение, ни любовь к родному краю — это есть несколько особый комплекс неполноценности: довольно большие вожделения и весьма малая потенция — на рубль амбиции и на грош амуниции. Какой-нибудь Янко Купала, так сказать белорусский Пушкин, в масштабах большой культуры не был бы известен вовсе никому. Тарас Шевченко — калибром чуть-чуть побольше Янки Купалы, понимал, вероятно, и сам, что до Гоголя ему никак не дорасти. Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме. Или — третьим в деревне, чем десятым в Риме.

Первая решающая черта всякой самостийности есть ее вопиющая бездарность. Если бы Гоголь писал по-украински, он так и не поднялся бы выше уровня какого-нибудь Винниченки. Если бы Бернард Шоу писал бы на своем ирландском диалекте — его бы никто в мире не знал. Если бы Ллойд Джордж говорил только на своем кельтском наречии — он остался бы, вероятно, чем-то вроде волостного писаря. Большому кораблю нужно большое плавание, а для большого плавания нужен соответствующий простор. Всякий талант будет рваться к простору, а не к тесноте. Всякая бездарность будет стремиться отгородить свою щель. И с ненавистью смотреть на всякий простор.

Когда я говорю о бездарности, я не говорю только об отсутствии таланта. Понятие бездарности включает в себя как неотъемлемую часть понятие — также и тщеславие. Есть целая масса очень хороших, очень разумных людей, которые не блещут никакими талантами, но которых никто не обзовет бездарностями: ну не дал Бог таланта — значит, не дал. Бездарность надувается, пыжится, на цыпочки становится, бездарность, прежде всего, претенциозна. Бездарность обвиняет весь мир в том, что весь мир не оценил ее дарований. И бездарность ненавидит весь мир за то, что весь мир не несет к ее ногам благодарственных даров за бездарность. Бездарность автоматически связана с ненавистью.
...

Пройдя неслыханные в истории человечества муки и испытания, все три ветви одинаково русского народа и одинаково православного народа сошлись наконец под скипетром Царя Московского православного. Больше всего для этого сделали великороссы. Меньше всего от этого выиграли они. Великороссы есть наиболее старинная ветвь русского народа — они и без нас, белорусов, и без «вас», «украинцев», освободили себя и от татар и от поляков. А вот что бы мы, белорусы, делали без великороссов? Или — что было бы без великороссов с Украиной? Турецкая, польская или немецкая колония? Или такое же пустынное пепелище, каким Украина была под властью попеременно гетманов — павших гетманов польских королей, турецких султанов или крымских турок? Кто и за кого пролил больше крови: кацап за хохла или хохол за кацапа?

И какой смысл взвешивать эту кровь?....
(Читать далее:)
http://varjag-2007.livejournal.com/574973.html#cutid1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 6:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Про "белоруса" Янко Купала:
ЯНКА КУПАЛА И ЕВРЕИ
Вольф РУБИНЧИК, Минск

Что и говорить, популярны в еврейской среде вариации на тему "Пушкин и евреи", "Горький и евреи"... Теперь вот и до белорусского классика (1882-1942) очередь дошла. Сразу же, во избежание кривотолков, скажу, что причислять его к племени антисемитов нельзя и до, и после революции он нередко давал им отпор. Во время Великой Отечественной войны Янка Купала всей силой своего таланта обрушился на захватчиков. Стоит привести отрывок из его очерка "Народ-мститель", написанного в 1941 г.: "Рука об руку воюют против общего страшного врага белорусы, евреи, поляки, украинцы. В одном из сел фашисты созвали белорусов к околице и приказали им рыть глубокую яму.
- Зачем яма? - спросил один из крестьян. Немецкий офицер ответил ему с издевкой, что яма эта предназначена для евреев, которых сейчас собирают в местечке. И действительно, вскоре немцы пригнали штыками двадцать евреев. И тогда произошло то, чем будет вечно гордиться белорусский народ. Белорусы воткнули в землю лопаты и отказались рыть могилу. Вместе, в одном селе, они прожили с еврея- ми целую жизнь. Вместе росли, вместе работали и вместе погибли, расстрелянные фашистами у недорытой могилы.
Об этом когда-нибудь будут сложены легенды, поэты воспоют героев".
Словно предчувствуя, что кроме него никто это не сделает, Янка Купала накануне своей загадочной гибели поторопился сам воспеть неизвестных героев. Случай, описанный в очерке, лег в основу неоконченной баллады "Девять осиновых кольев" (1941-1942). Вот как это звучит в моем перевода с белорусского:
Их вывели, девять моих белорусов,
Их вывели, девять евреев моих.
Земли белорусской людей сивоусых,
Ни в чем не повинных,
мне близких, родных...
У Купалы белорусы отказываются соучаствовать в убийстве:
Стоят белорусы, а рядом евреи,
Ни с места; у ямы стоят,
как столбы...
О, если бы всегда было так! Были на тогдашней белорусской земле герои, на были и предатели, поли- цаи, коллаборанты.
До войны Янка Купала часто встречался с еврейской интеллигенцией БССР и других советских республик. Па свидетельству еврейского писателя Гирша Релеса, живущего в Минске, переписывался Купала с Маркишем, Галкиным, Бергельсоном. В гостях у Купалы бывали Зелик Аксельрод, Гирш Каменецкий, Эля Каган, Генах Шведик. Особенно дружил Купала с Изи Хариком, о чем пишет и вдова Харика Дина в своих воспоминаниях.
Через пару лет Харика перемолол сталинский молох. Яика Купала не заступился за своего друга, но ведь и еврейские писатели БССР в лучшем случае молчали, когда арестовывали писателей белорусских.
В 1939 гору, когда в Москве отмечалась 80-я годовщина дня рождения Шолом-Алейхема, Купала (как и Фадеев, и Михоэлс, и другие) выступал с речью на торжественном заседании, назвав Шолом-Алейхема одним из лучших писателей мира. Юбилейная риторика?
Но вот еще один факт, говорящий сам за себя: в 1911 гору Купала, вместе о Короленко, Горьким, Андреевым, Блоком, другими, подписал обращение "К русской общественности" - протест против дела Бей- лиса. Так что Купалу можно было бы безоговорочно записать в "друзья еврейского народа". И все-таки что- то мешает.
...Есть у Купалы стихотворение, до самого последнего времени не входившее в собрания сочинений. Называется оно - по-белорусски, само собой - "Жыды"!. Дело не в названии - в белорусском языке начала прошлого века слово "жыд" не было обидным. Сейчас белорусские националисты пытаются его ввести в широкий обиход вместо, по их мнению, навязанного советской властью нормативного термина "яурэй". Но перейдем к стихам.

Жиды! "Христопродавцы и приблуды"!
О, слава вам, всебелорусские Жиды!
Я верю вам, хоть вам вослед повсюду
Плюют и стар и млад, вельможи и рабы.
Невольники вы, как и мы сегодня,
На белорусской на израненной земле
На черный гнет взирает лик господний-
Вы с нами вместе, как зверье в тугой петле.
Воскреснете, Жиды, в воскресшей Беларуси -
Ваш флаг и факел наш да будут жить,
Хоть рок грозит, что нас в могилу спустит,
Хоть меч дамоклов в воздухе висит..
Горят и не погаснут ваши свечки,
Вы дали миру мудрого Христа -
Ему воздвигли мы, греховные овечки,
Алтарь, где вечно бьет поклоны беднота.
Но вы Христа унизили, распяли
За то, что он врагом отчизны вашей был.
Распространить на мир весь пожелали
Вы власть свою под отголоски нив -
И отобрали край у вас народы,
На вечное скитанье обрели.
И разбрелись по миру ваши роды,
Кормиться вам пришлось от неродной земли.
И Север, и Восток, и Юг, и Запад
Встречали все вас, как гостей, тогда.
Все вам старались помогать, как брату,
Вы всех и все вас берегли от зла
Когда в Испании взбунтованные люди
Вас выгнали, и в спины несся смех,
На белорусском поле ваши груди
Навек нашли и пищу, и ночлег.
Шли дни. Безбожно в цепи заковали
Вас короли и деспоты цари.
Вас только Белорусы уважали,
Как своих близких - до счастливой до поры.
Москва, Варшава оплевали ваше имя,
У черни ненависть распаливали к вам,
А Беларусь под крыльями своими
Вас грела, вашей нянькою была.
Но отреклись потом вы от народа,
Который одарил вас и укрыл.
Пошли искать богатство и свободу
У сильных, тех, кто петлю дал и чин.
Разбросанные гибнуть в этом мире,
Мессию ждете вы еще, Жиды, -
И Белорусы эту ждут Мессию,
Как с нами вы, пойдут за вами, как один.
Ваш ясный светоч - там, где Палестина,
Наш ясный светоч - Беларусь одна:
Я верю, что оковы наши сгинут,
Спадут - и засияет всем весна!
Теперь за вами слово в бурю эту:
Пора, Жиды, хозяева земли,
Пойти с народом нашим к чудо-свету, -
Долг заплатить вам Беларусь велит!
Менск, 10/Х-1919 г.

Перевод я выполнил с оригинала (газета "Беларусь", 7 ноября 1919 г., с.1). Лишь через 70 с лишним лет это стихотворение было воспроизведено А.Беляцким в белорусском журнале "Неман, но.. без строк 4-7. Зачем они были выброшены? Вероятно, современным литературоведам, почитателям Купалы, очень уж не хочется пояснять, что возложение на еврейский народ вины за распятие Христа ложно, что и классики могут заблуждаться. В новом же, полном собрании сочинений Купалы (1997) комментарий к словам о распятии евреями Христа такой, ни больше ни меньше: "В Иерусалиме Иуда выдал Христа за 30 сребреников"...
Стихотворение часто цитируется на страницах белорусскоязычньх изданий как пример доброжелательного отношения Купалы к евреям. Да, Купала "верит нам" и сочувствует, и даже как будто с пониманием относится к сионизму: "Ваш ясный светоч - там, где Палестина", но по всему выходит, что евреи лишены самостоятельного права выбора своей судьбы - уж слишком настойчиво предлагается им "долг заплатить". Им, живым людям (в 1919 г евреев на белорусских землях было не менее 10 процентов от всего населения, а в городах, местечках - 40-80 процентов), Купала обещает вот что: "Воскреснете, Жиды, в воскресшей Беларуси..." Любопытно, что в черновом наброске стихотворения Купала и выражает надежду ("Еще дадите вы пророка белорусам" ), и угрожает: "С народом не пойдете . - гибель будет ваша навсегда". Тут явственно слышатся христианские мотивы: утрата евреями "права на богоизбранность", обретение этого права во Христе. Правда, место последнего у Купалы, который не очень-то жаловал христианские догмы, занимает Беларусь. Устами своего героя в пьесе "Тутэйшыя" (" Здешние, 1922), Купала даже провозгласил: "Беларусь - для белорусов". Речь там, как видно, шла о "многонациональном белорусском народе, о чем-то вроде плавильного котла на американский манер. В статье "Независимое государство и его народы", (ноябрь 1919 года) Купала писал: "В нашем краю много живет поляков, русских, евреев, татар.. Лучшие из этих людей давно уже пришли к убеждению, что свободный белорус в своем независимом государстве будет к ним относиться куда благосклонней, чем белорус, порабощенный чужаками... В вольной, независимой Беларуси не должно быть "ни эллина, ни иудея". Все равны перед государственной властью... все свободно развивают свою национальную культуру, сохраняя самобытность А в 1925 году, уже в советской Белоруссии, по случаю 20-летнего творческого юбилея Купалы, как он вспоминал, "вместе с белорусами меня.. приветствовали граждане другой нации - еврейские граждане... Мы, белорусы, жили с этим народом в согласии и жить дальше будем в согласии, потому что сегодня имеем одинаковую долю и волю".
Купала, как и многие белорусские националисты того времени, оглаживал противоречие между национальной идеей (в 1920-е годы она проявлялась в форме "белорусизации", "коренизации" - под недреманным большевистско-чекистским оком, ясное депо) и интересами "других наций". Тем не менее такое противоречие "имеет место быть" и в современной Республике Беларусь, хотя и выражено в меньшей мере, чем в ряде других государств СНГ и Восточной Европы. Да и евреев в Беларуси почти не осталось: перепись 1999 г. зафиксировала их 28 тысяч из 10-миллионного населения.
Что же происходило 80 лет назад, в момент написания стихотворения "Жыды!.."? К концу 1919 года на белорусских землях уже более четырех лет велись военные действия. последним по времени оккупантом была Польша. Купала, ратовавшему за независимость родной Беларуси, хотелось своим творчеством сплотить ее жителей - почему бы и не евреев? (Которые, по правде сказать, относились к белорусской идее довольно прохладно: одним из исключений был Самуил Плавник, он же белорусский писатель и общественный деятель Змитрок Бядуля). Поэту нетрудно принять желаемое за действительное. Что же касается строк "Но отреклись потом вы от народа...", они могут относиться к тем евреям, которые сначала поддержали идею Белорусской Народной Республики (провозглашена в 1918 г.], а затем вышли из ее руководящих органов.
Если обратиться к тексту, то бросается в глаза курьезное употребление "Мессии" в женском роде. Заданность стихотворения "Жыды!.." ощущается и в тяжеловесности слога. Эта произведение явно проигрывает эстетически в сравнении, например, с другим купаловским "манифестом", ставшим в свое время неофициальным белорусским гимном: "А хто там iдзе?" (1905-1907). К слову, последнее стихотворение было переведено на идиш Зеликом Аксельродом. Что же с "Жыдамi? Причины их написания более или менее понятны. И все-таки жаль, что белорусский гений на какое-то время оказался под влиянием старых юдофобских мифов и стал их проводником.
http://www.souz.co.il/clubs/read.html?a ... &Club_ID=1
-----------------------
Как Вам стихи Вашего кумира - по нраву? :wink: За такое словоблудие - на виселицу! :butcher: :comando: :negative:
Вот его портрет:
Изображение
Так кто он по национальности? :wink:Догадайтесь с трех раз! :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Вот стих сего "поэта":

А кто там идет?

А кто там идет, а кто там идет
Огромным таким обществом?
- Белорусы.
А что они несут на худых плечах?
На руках в крови, на ногах в лаптях?
- Свою обиду.
А куда же несут эту обиду всю,
А куда же несут напоказ свою?
- На целый свет.
А кто это их, не один миллион,
Обиду нести научил, разбудив их сон?
- Беда, горе.
А чего же, чего захотелось им,
Унижен век, им, слепым, глухим?
- Людьми зваться.
--------------------------------------------------------------------------------

Так о чем сии вирши? :shock: Кто кого угнетает и людьми не зовет? :shock:
И вообще интересные вопросы возникают из всей его "поэзии":
1. Кто это так "угнетал" "бедных беларусов" в РИ? Ужель враги-москали? :wink:
2. От какой "неволи" призывает "освободиться" сей поджидок?
Т.е. русских людей он призывает "освободиться" от русских? :shock: Это диагноз...
И схема та же, что и с пресловутым Шевченко. Такая же гнида- кусает руку, кормящую его.
Тот же почерк, те же хозяева. :x
------------------
Вот никогда до этого не интересовалась Вашим кумиром "Янко Купала". Благодаря Вам поинтересовалась - и теперь меня тошнит от него и от его "творчества" . Жиденок! :comando: :butcher: :negative: :ireful:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Цитата:
Пора, Жиды, хозяева земли,
мдя ))) хорош белорусский поэт ))

был у меня жид знакомый...
говорил, что "всюду государственный антисемитизм. заслуги евреев замалчиваются.
вот к примеру, если в энциклопедии сказано, что белорус - значит белорус. а если сказано - сын белорусского крестьянина - то значит еврей"

Вот как раз это поэт - из замолчаных еврейских гениев, похоже )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Владимир Юрганов писал(а):
Цитата:
Пора, Жиды, хозяева земли,
мдя ))) хорош белорусский поэт ))

был у меня жид знакомый...
говорил, что "всюду государственный антисемитизм. заслуги евреев замалчиваются.
вот к примеру, если в энциклопедии сказано, что белорус - значит белорус. а если сказано - сын белорусского крестьянина - то значит еврей"

Вот как раз это поэт - из замолчаных еврейских гениев, похоже )))

Так и я о том же. Вроде шляхтич ( без земли), взял в аренду землю ( жиды так всегда делали), ненавидит все русское, русские его видите ли угнетают(!), поэтому вдруг решил, что он принадлежит к отдельной нации "беларусов". А сам жидок ,видать, может смесь жида с поляком. Вот это и есть - "белорус".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Вот какая биография мне попалалась:
Родился 7 июля (25 июня по старому стилю) 1882 году в деревне Вязынка под Минском. Родители были обедневшие шляхтичи, арендовавшие земли в помещичьих угодьях. В детстве будущему поэту приходилось много помогать отцу, который по сути, несмотря на своё шляхетское происхождение, принадлежал к числу безземельных крестьян и вынужден был обрабатывать съёмные участки, платя крупные суммы в качестве аренды за использование угодий. После смерти отца в 1902 году работал домашним учителем, писарем в помещичьем имении, приказчиком и на других работах. В обнаруженной в белорусском Национальном историческом архиве анкете призывника Луцевича Ивана Доминиковича указаны его вероисповедание — римско-католическое и национальность — русский. Позже Иван устроился чернорабочим на местный винокуренный завод, где продолжал трудиться в поте лица. Хотя тяжёлая работа отнимала у молодого человека много времени, ему удавалось выкраивать свободные часы на занятие самообразованием; таким образом, вскоре будущий Янка Купала ознакомился практически со всеми книгами из отцовской и помещичьей библиотек. В 1898 году закончил народное училище в местечке Беларуч. В 1908-09 г.г. жил в Вильно, где работал в редакции первой белорусской газеты "Наша Ніва". Там же познакомился с будущей женой - Владиславой Станкевич - и актрисой Павлиной Мядзёлкой, которой Купала одно время был сильно увлечен и в честь которой назвал героиню своей первой пьесы - комедии "Паулінка". С 1909 по 1913 году начинающий поэт учился в Санкт-Петербурге на подготовительных общеобразовательных курсах А.Черняева, затем в 1915 году проучился в Московском городском народном университете, который был основан на средства известного в Российской империи золотопромышленника и мецената Альфонса Леоновича Шанявского и его жены в 1908 году; университет находился в Москве и носил имя мецената. Янка Купала поступил в народный университет в сентябре, однако его намерениям продолжить учёбу помешала всеобщая мобилизация, объявленная в связи с наступлением Первой мировой войны. Уже в начале 1916 года поэта-студента призвали в армию и тот поступил в дорожно-строительный отряд, в составе которого работал вплоть до наступления событий Октябрьской революции. В это время Янка Купала обосновался в Смоленске, работал в сфере строительства дорог, где его и застала врасплох революционная стихия. В период с 1916 по 1918 годы им не было создано ни одного произведения, однако позже Янка Купала в своей лирике обратился к теме выживания отдельной личности и народа в целом в годину исторического перелома. Следует упомянуть такие программыне произведения послевоенно-революционного периода, как «Время», «Для отчизны», «Наследство», «Своему народу», которые датируются 1919 годом. После революции Янка Купала поселился в Минске. События Советско-польской войны существенно не повлияли на образ жизни поэта: он пережил двухлетнюю польскую оккупацию Минска, в котором и остался жить до следующей войны
http://www.peoples.ru/art/literature/po ... ndex1.html
---------------------------
Значит был он по документам русский и при этом латинянин... Вот, собственно и ответ. Это даже хуже, чем поляк с жидопримесью, это предатель.
Опять таки, учился и в С-Петербурге и в Москве, в общем, точно как Шевченко...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
ну дед Достоевского был католическим священником. Потом правда, как присоеденили, перешел в Православие. В Польше и Литве было много ополяченных - окатоличенных русских

так что скорее всего - жид был Янка ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Батьколюбам.
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Владимир Юрганов писал(а):
ну дед Достоевского был католическим священником. Потом правда, как присоеденили, перешел в Православие. В Польше и Литве было много ополяченных - окатоличенных русских

так что скорее всего - жид был Янка ))

Дед Достоевского перешел в Православие, а вот что мешало Луцевичу сие сделать, когда жил он и родился не в Польше, а в Российской Империи? Любовь к Папе Римскому, видать? :sarcastic:
Короче, я так думаю, что ещё много всплывет информации о всех сих "беларуских патриётах", и меня нисколько не удивит, что большинство из них окажется либо жидами, либо поляками. Так же обстоит дело с нашими "украинскими патриётами"- сплошная жидовня и поляки, русских - с гулькин нос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2256 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }