Возможно, что царебожие – это то самое «учение Николатов», о котором говорится в Откровении: «Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу (Откр.2:6)»; «Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих (Откр.2:15,16)». Доселе не было такой ереси в Церкви, чтобы человека уподоблять Богочеловеку Иисусу Христу: «царь Николай искупил грех русского народа»...
Николаиты призывают народ «к покаянию за убийство царя», мечтают о восстановлении монархии Романовых... Кто мечтает? Где СССР, которому мы в воинской присяге присягали на верность? Где Верховный Совет, Конституция, которые в октябре 1993 года беззаконник Борис Ельцин расстрелял из танковых орудий? Напомнить слова присяги февраля 1993 года, которая является лишь конкретизированной ко времени и месту присяги советского времени: все новые варианты присяги принимали лишь те, кто не присягал ранее, то есть тем самым признавалось, что дух присяги тот же. Вот эта присяга редакции февраля 1993 года: «Я (фамилия, имя, отчество), торжественно клянусь на верность своей Родине — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать её Конституцию и законы, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно выполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество». Специальная комиссия Госдумы по импичменту Бориса Ельцина пришла к выводу: «Комиссия Госдумы по импичменту Ельцина в «Заключении об оценке фактической обоснованности обвинения, выдвинутого против Президента Российской Федерации, в связи с событиями сентября - октября 1993 года в городе Москве» записала: «Установлено, в частности, что в сентябре - октябре 1993 года Президент Российской Федерации Б.Н.Ельцин по сговору с другими лицами организовал и совершил захват государственной власти народных депутатов Российской Федерации, путем насильственного прекращения деятельности Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации».
http://www.duma.gov.ru/popov_sa/z3.htm Как известно, ельцинскими палачами во время штурма было убито в здании Верховного Совета не менее полутора тысяч граждан России, которые пришли защищать Конституцию, конституционный строй. «Независимая газета» 30 октября 1993 года опубликовала следующее сообщение офицера внутренних войск: «Я офицер внутренних войск и для меня вопрос чести сообщить все то, что я знаю... Всего в "Белом доме" было обнаружено 1500 трупов, среди них женщины и дети. Все они тайком вывезены оттуда через подземный туннель, ведущий от "Белого дома" к станции метро "Краснопресненская" и далее за город, где были сожжены... Убитых там много потому, что по "Белому дому" стреляли не болванками, как утверждают, а боевыми снарядами кумулятивного действия; возникающая при их разрыве в здании ударная волна была столь сильной, что у жертв разрывалась голова. Стены были забрызганы их мозгами. Это много хуже фашизма, господа! Это чудовищно, да и словами не выразишь!". Еще несколько сот человек, в основном те, что были в защитной одежде,были расстреляны на стадионе. Их тела, по всей видимости, тоже были сожжены.
Священник Александр Шаргунов докладе на парламентских слушаниях в октябре 1995 года сказал: «Сразу же после выборов двадцать священнослужителей Русской Православной Церкви обратились в Государственную Думу Российской Федерации с предложением, опубликованным в печати, немедленно сформировать парламентскую комиссию, которая могла бы обеспечить объективное расследование трагических событий 3-4 октября в Москве с привлечением многочисленных свидетелей. Изучив доступные материалы прессы, свидетельства очевидцев, как защитников парламента, так и президентской стороны, а также выслушав многих из тех, кто был непосредственно вовлечен в эти события, священники пришли к выводу о том, что имеют место массовые немотивированные преднамеренные убийства, и что эти убийства совершены с особой жестокостью. И совершены они не отдельными уголовниками, а самой государственной властью, которая открыто взяла на себя ответственность за них. Власть тем самым предполагает, что в сознании граждан эти действия правомерны и, таким образом, по существу, совершает их от лица граждан страны. Это вынуждает нас либо оправдать эти действия, тем самым стать их соучастниками и согласиться перед лицом Божия правосудия нести за них ответственность, либо внутренне отречься от этих действий власти и, оставаясь законопослушными гражданами, заявить о полном неприятии как самих этих действий, так и той духовной силы, которая вдохновила их.
Суть октябрьских событий - воплощенный атеизм. Только люди с глубоким отрицанием Бога могли такое сделать, и даже не просто атеизм, а сатанизм, потому что отрицание Бога захватывает здесь всю глубину человеческого естества на уровне инстинкта, а не просто внешнего сознания. То, что произошло, требует подробнейшего разбирательства и глубочайшего покаяния. Иначе кровь невинных жертв падает на всю страну, она на нас и на детях наших, или, как было сказано, без обстоятельного расследования этих событий мы обречены на жизнь с непогребенными мертвыми. В самом расследовании уже начало покаяния. Те, кто против разбирательства, утверждают беззаконие, лишают исторической перспективы судьбу отечества и, значит, сами причастны этому беззаконию, их совесть не чиста. Но в государстве законна власть закона, а не власть силы. И духовной победы в расстреле безоружных защитников Конституции быть не может. Может быть только духовное поражение со всеми вытекающими из этого последствиями».
Вот за что нам нужно каяться, это все относится лично к нам: «Иначе кровь невинных жертв падает на всю страну, она на нас и на детях наших, или, как было сказано, без обстоятельного расследования этих событий мы обречены на жизнь с непогребенными мертвыми». Но как нам не хочется каяться за свои грехи: вот за чужие – пожалуйста, ай момент... Кто-то может сказать: чужая нам совейская власть была. Вот даст нам Богу свою, монархическую, то ух как мы за нее стоять будем... Но здесь Бог обличит нас: «И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? (Лук.16:12)». Кто нам, неверным «чужой» власти, даст нашу? Разве не должны мы были «отдать кесарю» - власти Верховного Совета, - то что ему причитается: «И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу (Матф.22:20,21)». Разве не вправе кесарь требовать верности Конституции и законам? Вот за что нужно каяться. А мы вместо покаяния за свои грехи начинаем ворошить души умерших предков...
Учение царебожников, то есть Николаитов, никакого отношения к православию не имеет, оно лишь уводит народ от истинного покаяния.