Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 23, 2025 11:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 5:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Значит Назаров тоже к сожалению царебожник. Хотя фактический материал излагает интересно, что само по себе разоблачает царебожнические бредни.

=========

В этих двух предложениях Халецкий умудрился солгать дважды, фактически сказав:
1) что Назаров считает царя БОГОМ
2) что Назаров разоблачает сам себя

В связи с этим вопрос Халецкому: как в ереси несторианства, к которой Вы принадлежите, относятся к клевете? Отрицательно или положительно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Василий Анатольев писал(а):
В этих двух предложениях Халецкий умудрился солгать дважды, фактически сказав:
1) что Назаров считает царя БОГОМ
2) что Назаров разоблачает сам себя

В связи с этим вопрос Халецкому: как в ереси несторианства, к которой Вы принадлежите, относятся к клевете? Отрицательно или положительно?


1) Назаров называет Николая 2 "искупителем" в религиозном смысле, тем самым "дополняет" искупление совершенное Христом. И хотя ни Назаров ни даже самые отмороженые царебожники формально не называют Николая 2 Богом, но это "дополнение" миссии Бога-Сына-Христа вполне позволяет называть вашу религию царебожием. Здесь тот же механизм перенесения смысла что и с термином Богородица.

2) Основную часть содержания книги "Тайна России" составляет описание того как мировой кагал мутил революцию в России. И после этого Назаров пишет бредятину -
Цитата:
А разве не лежит на большинстве из нас, учившихся в советской школе, тот грех, что мы верили хуле на Государя-Мученика, не понимали его подвига?.. И разве все мы сейчас уже избавились от этого греха, покаялись в нем?

То есть сначала выдумывает какой то "подвиг Государя-Мученника" оправдывая его ошибки и слабость как главы государства, а потом пытается навесит на весь народ "грех неверия" в собственные маразматические измышления.

Теперь ваша очередь. Разбираем вашу клевету на русский народ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Назаров называет Николая 2 "искупителем" в религиозном смысле, тем самым "дополняет" искупление совершенное Христом. И хотя ни Назаров ни даже самые отмороженые царебожники формально не называют Николая 2 Богом, но это "дополнение" миссии Бога-Сына-Христа вполне позволяет называть вашу религию царебожием.

===========

Слушаем ещё раз Назарова:
"В том-то и дело: проблема заключается в том, что понимать под искуплением – избавлением, освобождением от греха, так это слово объясняется в православных словарях – и на каком уровне происходит искупление в каждом конкретном случае. Есть искупление рода человеческого Христом как освобождение от безысходного рабства первородному греху. Никто не спорит о том, что ЕДИНСТВЕННЫЙ Искупитель такой – Иисус Христос. Но на более низком уровне в православной литературе под искуплением иногда понимается также избавление одного человека другим от иных уже грехов ценою собственного подвига. Скажем, если один человек может вымолить у Бога облегчение участи другого человека, то, наверно, и искупление собственной жертвой сродни такому духовному подвигу. О том, что такая жертва за других очень весома в глазах Бога, в Евангелии приведены слова Христа: "нет больше той любви, как если кто-то положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15:13). А в Апокалипсисе (Откр. 6:9-11) говорится, что земная история продолжается еще, ибо должно быть "дополнено число" мучеников, – значит они нужны как-то в Божием плане для победы над злом, для искупления греха. И известно, что они способны быть ходатаями за нас перед Богом.
В таком смысле, мне кажется, любая мученическая жертва искупительна. Как писал в 1918 г. новомученик прот. Иоанн Восторгов: «Грех требует искупления и покаяния. А для искупления прегрешений народа и для пробуждения его к покаянию всегда требуется жертва. А в жертву всегда избирается лучшее, а не худшее. Вот где тайна мученичества», – писал о. Иоанн. Тем более не могла остаться без последствия жертва Помазанника Божия, ответственного за свой народ и принесшего себя в жертву ради его опамятования и прощения.
Поэтому мне кажется, что критики вот этого положения напрасно смешивают два разных уровня: искупление первородного греха Сыном Божиим – и человеческую искупительную жертву Царя-Мученика в том смысле, как об этом говорит прот. Иоанн Восторгов. Кстати, мне неизвестно, чтобы кто-то из монархистов придерживался той странной еретической трактовки, с которой полемизирует о. Даниил.
И в моей книге, которую Вы упомянули, о подвиге Царя говорится лишь как о христоподражательном. К тому же у меня подчеркнуто, что искупление и прощение духовно действует лишь вместе с осознанием греха грешниками и с их покаянием, – а до тех пор оно остается нами невостребованным."


Халецкий может что-то возразить? Или, может быть, он желает извиниться за термин "царебожие"? Или клевета таки приветствуется у еретиков-несториан?

Цитата:
А разве не лежит на большинстве из нас, учившихся в советской школе, тот грех, что мы верили хуле на Государя-Мученика, не понимали его подвига?.. И разве все мы сейчас уже избавились от этого греха, покаялись в нем?
------------------

То есть сначала выдумывает какой то "подвиг Государя-Мученника" оправдывая его ошибки и слабость как главы государства, а потом пытается навесит на весь народ "грех неверия" в собственные маразматические измышления.

==========

Можно конечно предположить, что Лёша Халецкий (от еврейского слова "хала"???) хуле на Государя-Мученика не верил. И когда кто-то называл Государя "кровавым", Леша сразу вскакивал с места и кричал: "Это неправда! Кровавыми были Ленин-Бланк и Троцкий-Бронштейн, а не Николай II !"
Лёш, ты не скромничай. Если мои предположения соответствуют действительности, ты так и скажи. Ну а если не соответствуют, то получается, что ты оклеветал Назарова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Иоанн Златоуст
Цитата:
"Какой выкуп даст человек за душу свою"? Опять подтверждает то же. Ты не можешь, говорит Он, вместо души дать другой души. Если ты потеряешь деньги, можешь дать другие; то же можно сказать о доме, о рабах и о всяком другом имуществе; а, потеряв душу, не сможешь дать другой души. Хотя бы ты владел и целым миром, хотя бы был царем вселенной, - однако, и всю вселенную отдав, и на всю вселенную не купишь ни одной души. Да и что удивительного, если так случается с душой? Так же, как всякий может видеть, бывает и с телом. Хотя бы ты надел на себя тысячи венцов, но если у тебя тело по природе больное и неизлечимо страдает, то не можешь пособить тому, хотя бы ты отдал целое царство и присовокупил тысячи тел, города, имущества. Так же суди и о душе, да о душе еще больше, и, оставив все прочее, приложи о ней все старание."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 12:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6 предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, Мф 20:28; Гал 4:4
Получается не един?
Цитата:
Одним из великих католических святых является Франциск Ассизский (XIII в.). Его духовное самосознание хорошо открывается из следующих фактов. Однажды Франциск долго молился (чрезвычайно показателен при этом предмет молитвы) "о двух милостях": "Первая - это чтобы я... мог... пережить все те страдания, которые, Ты, Сладчайший Иисусе, испытал в Твоих мучительных страстях. И вторая милость... - это, чтобы... я мог почувствовать... ту неограниченную любовь, которою горел Ты, Сын Божий". Как видим, не чувства своей греховности беспокоили Франциска, а откровенные претензии на равенство с Христом! Во время этой молитвы Франциск "почувствовал себя совершенно превращенным в Иисуса", Которого он тут же и увидел в образе шестикрылого серафима, поразившего его огненными стрелами в места крестных язв Иисуса Христа (руки, ноги и правый бок). После этого видения у Франциска появились болезненные кровоточащие раны (стигмы) - следы "страданий Иисусовых" (Лодыженский М.В. Свет Незримый. - Пг. 1915. - С. 109.)

Природа этих стигм хорошо известна в психиатрии: непрерывная концентрация внимания на крестных страданиях Христа чрезвычайно возбуждает нервы и психику человека и при длительных упражнениях может вызывать это явление. Ничего благодатного здесь нет, ибо в таком сострадании (сompassio) Христу нет той истинной любви, о существе которой Господь прямо сказал: кто соблюдает заповеди Мои, тот любит Меня (Ин. 14;21). Потому подмена борьбы с своим ветхим человеком мечтательными переживаниями "сострадания" является одной из тяжелейших ошибок в духовной жизни, которая приводила и приводит многих подвижников к самомнению, гордыне - очевидной прелести, нередко связанной с прямыми психическими расстройствами (ср. "проповеди" Франциска птицам, волку, горлицам, змеям ... цветам, его благоговение перед огнем, камнями, червями).

Очень показательна и цель жизни, которую поставил перед собой Франциск: "Я трудился и хочу трудиться... потому что это приносит честь" (Святой Франциск Ассизский. Сочинения. - М., Изд. Францисканцев, 1995. - С.145). Франциск желает пострадать за других и искупить чужие грехи (С.20). Не потому ли в конце жизни он откровенно сказал: "Я не сознаю за собой никакого прегрешения, которое не искупил бы исповедью и покаянием" (Лодыженский. - С. 129.). Все это свидетельствует о невидении им своих грехов, своего падения, то есть о полной духовной слепоте.

Для сравнения приведем предсмертный момент из жизни преподобного Сисоя Великого (V в.). "Окруженный в момент своей смерти братией, в ту минуту, когда он как бы беседовал с невидимыми лицами, Сисой на вопрос братии: "Отче, скажи нам, с кем ты ведешь беседу?" - отвечал: "Это ангелы пришли взять меня, но я молюсь им, чтобы они оставили меня на короткое время, чтобы покаяться". Когда же на это братия, зная, что Сисой совершен в добродетелях, возразила ему: "Тебе нет нужды в покаянии, отче", - то Сисой ответил так: "Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего" (Лодыженский. - С. 133.) Это глубокое понимание, видение своего несовершенства является главной отличительной чертой всех истинных святых.

А вот выдержки из "Откровений блаженной Анжелы" (†1309 г.) (Откровения блаженной Анжелы. - М., 1918.).

Дух Святой, - пишет она, - говорит ей: "Дочь Моя, сладостная Моя,.. очень Я люблю тебя" (с. 95): "Был я с апостолами, и видели они Меня очами телесными, но не чувствовали Меня так, как чувствуешь ты" (с. 96). И такое открывает о себе Анжела: "Вижу я во мраке Святую Троицу, и в самой Троице, Которую вижу я во мраке, кажется мне, что стою я и пребываю в середине Ее" (с. 117). Свое отношение к Иисусу Христу она выражает, например, в таких словах: "могла я всю себя ввести внутрь Иисуса Христа" (с. 176). Или: "Я же от сладости Его и от скорби об отшествии Его кричала и хотела умереть" (с. 101) - при этом она в ярости так начинала бить себя, что монахини вынуждены были уносить ее из костела (с. 83).

Резкую, но верную оценку "откровений" Анжелы дает один из крупнейших русских религиозных мыслителей XX-го века А.Ф. Лосев. Он пишет, в частности: "Соблазненность и прельщенность плотью приводит к тому, что Святой Дух является блаженной Анжеле и нашептывает ей такие влюбленные речи: "Дочь Моя, сладостная Моя, дочь Моя, храм Мой, дочь Моя, услаждение Мое, люби Меня, ибо очень люблю Я тебя, много больше, чем ты любишь Меня". Святая находится в сладкой истоме, не может найти себе места от любовных томлений. А возлюбленный все является и является и все больше разжигает ее тело, ее сердце, ее кровь. Крест Христов представляется ей брачным ложем... Что может быть более противоположно византийско-московскому суровому и целомудренному подвижничеству, как не эти постоянные кощунственные заявления: "Душа моя была принята в несотворенный свет и вознесена", - эти страстные взирания на Крест Христов, на раны Христа и на отдельные члены Его Тела, это насильственное вызывание кровавых пятен на собственном теле и т.д. и т.п.? В довершение всего Христос обнимает Анжелу рукою, которая пригвождена ко Кресту, а она, вся исходя от томления, муки и счастья, говорит: "Иногда от теснейшего этого объятия кажется душе, что входит она в бок Христов. И ту радость, которую приемлет она там, и озарение рассказать невозможно. Ведь так они велики, что иногда я не могла стоять на ногах, но лежала и отнимался у меня язык... И лежала я, и отнялись у меня язык и члены тела" (Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. - М., 1930. - Т. 1. - С. 867-868.).

Ярким свидетельством католической святости является Катарина Сиенская (+1380), возведенная папой Павлом VI в высший разряд святых - в "Учители Церкви". Зачитаю несколько выписок из католической книги Антонио Сикари "Портреты святых". Цитаты, по-моему, не потребуют комментарий.

Екатерине было около 20 лет. "Она чувствовала, что в ее жизни должен произойти решающий перелом, и продолжала истово молиться Своему Господу Иисусу, повторяя ту прекрасную, нежнейшую формулу, которая стала для нее привычной: "Сочетайся со мной браком в вере!" (Антонио Сикари. Портреты святых. Т. II. - Милан, 1991. - С.11.).

"Однажды Екатерина увидела видение: ее божественный Жених, обнимая, привлекал ее к Себе, но потом взял из ее груди сердце, чтобы дать ей другое сердце, более похожее на Его собственное"(с.12).

Однажды сказали, что она умерла. "Она сама говорила впоследствии, что ее сердце было растерзано силой божественной любви и что она прошла через смерть, "узрев райские врата". Но "вернись, дитя Мое, - сказал мне Господь, тебе нужно вернуться... Я приведу тебя к князьям и властителям Церкви." "И смиренная девушка начала рассылать по всему свету свои послания, длинные письма, которые она диктовала с поразительной быстротой, часто по три или по четыре одновременно и по разным поводам, не сбиваясь и опережая секретарей. Все эти письма завершаются страстной формулой: "Иисус сладчайший, Иисус Любовь" и часто начинаются словами...: "Я, Екатерина, служанка и раба рабов Иисуса, пишу вам в драгоценнейшей Крови Его..." (12).

"В письмах Екатерины бросается в глаза прежде всего частое и настойчивое повторение слов: "Я хочу" (12).

"Некоторые говорят, что решительные слова "я хочу" она в состоянии экстаза обращала даже ко Христу" (13).

Из переписки с Григорием Х1, которого она убеждала вернуться из Авиньона в Рим: "Говорю вам от имени Христа ... Я говорю вам, отче, в Иисусе Христе... Ответьте на зов Святого Духа, к вам обращенный" (13).

"А к королю Франции обращается со словами: "Творите волю Божию и мою" (14).


Не менее показательны "откровения" и возведенной также папой Павлом VI в "Учители Церкви" Терезы Авильской (XVI в.). Перед смертью она восклицает: "О, Бог мой, Супруг мой, наконец-то я Тебя увижу!". Этот в высшей степени странный возглас не случаен. Он - закономерное следствие всего "духовного" подвига Терезы, существо которого открывается хотя бы в следующем факте.

После многочисленных своих явлений "христос" говорит Терезе: "С этого дня ты будешь супругой Моей... Я отныне не только Творец твой, Бог, но и Супруг" (Мережковский Д.С. Испанские мистики. - Брюссель, 1988. - С. 88.) "Господи, или страдать с Тобой, или умереть за Тебя!" - молится Тереза и падает в изнеможении под этими ласками...", - пишет Д. Мережковский. Не приходится поэтому удивляться, когда Тереза признается: "Душу зовет Возлюбленный таким пронзительным свистом, что нельзя этого не услышать. Этот зов действует на душу так, что она изнемогает от желания". Не случайно поэтому известный американский психолог Вильям Джеймс, оценивая ее мистический опыт, писал, что "ее представления о религии сводились, если можно так выразиться, к бесконечному любовному флирту между поклонником и его божеством" (Джемс В. Многообразие религиозного опыта. /Пер. с англ. - М., 1910. - С. 337).

Еще одной иллюстрацией представления о святости в католицизме является Тереза из Лизье (Тереза Маленькая, или Тереза Младенца Иисуса), которая, прожив 23 года от роду, в 1997 году, в связи с столетием со дня кончины, "непогрешимым" решением папы Иоанна Павла II была объявлена еще одним Учителем Вселенской Церкви. Вот несколько цитат из духовной автобиографии Терезы "Повесть об одной душе", красноречиво свидетельствующие о ее духовном состоянии (Повесть об одной душе // Символ. 1996. №36. - Париж. - С.151.)

"Во время собеседования, предварившего мой постриг, я поведала о делании, которое намеревалась совершить в Кармеле: "Я пришла спасать души и прежде всего - молиться за священников" (Не себя спасать, но других!).

Говоря о своем недостоинстве, она тут же пишет: "Я неизменно храню дерзновенное упование на то, что стану великой святой... Я думала, что рождена для славы и искала путей к ее достижению. И вот Господь Бог ... открыл мне, что моя слава не будет явлена смертному взору, и суть ее в том, что я стану великой святой!!!" (ср.: Макарий Великий, которого сподвижники за редкую высоту жизни называли "земным богом", лишь молился: "Боже, очисти мя грешного, яко николиже сотворих благое пред Тобою"). Позднее Тереза напишет еще более откровенно: "В сердце моей Матери-Церкви я буду Любовью... тогда я буду всем... и через это моя мечта осуществится!!!"

В высшей степени "замечательно" учение Терезы о духовной любви: "Это было лобзание любви. Я чувствовала себя любимой и говорила: "Я люблю Тебя и вверяю Тебе себя навеки". Не было ни прошений, ни борьбы, ни жертв; уже давно Иисус и маленькая бедная Тереза, взглянув друг на друга, поняли все ... Этот день принес не обмен взглядами, а слияние, когда больше не было двух, и Тереза исчезла, словно капля воды, потерявшаяся в океанских глубинах". Едва ли требуются здесь какие комментарии к этому мечтательному роману бедной девушки - Учителю католической церкви.

На методическом развитии воображения основывается мистический опыт одного из столпов католической мистики, родоначальника ордена иезуитов Игнатия Лойолы (XVI в.).

Его книга "Духовные упражнения", пользующаяся огромным авторитетом в католичестве, непрерывно призывает христианина к тому, чтобы представить себе, вообразить, созерцать и Святую Троицу, и Христа, и Богоматерь, и ангелов и т. д. Все это принципиально противоречит основам духовного подвига святых Вселенской Церкви, поскольку приводит верующего к полному духовному и душевному расстройству.

Авторитетный сборник аскетических писаний древней Церкви "Добротолюбие" решительно запрещает такого рода "духовные упражнения". Вот несколько высказываний оттуда.

Преподобный Нил Синайский (V в.) предупреждает: "Не желай видеть чувственно Ангелов или Силы, или Христа, чтоб с ума не сойти, приняв волка за пастыря, и поклонившись врагам-демонам" (Преп. Нил Синайский. 153 главы о молитве. Гл. 115 // Добротолюбие: В 5 т. Т. 2. 2-е изд. - М., 1884. - С. 237).

Преподобный Симеон Новый Богослов (XI в.), рассуждая о тех, кто на молитве "воображает блага небесные, чины ангелов и обители святых", прямо говорит, что "это есть знак прелести". "На этом пути стоя, прельщаются и те, которые видят свет телесными очами своими, обоняют благовония обонянием своим, слышат гласы ушами своими и подобное" (Преп. Симеон Новый Богослов. О трех образах молитвы // Добротолюбие. Т. 5. М., 1900. С. 463-464).

Преподобный Григорий Синаит (XIV в.) напоминает: "Никогда не принимай, если что увидишь чувственное или духовное, вне или внутри, хотя бы то был образ Христа, или ангела, или святого какого... Приемлющий то... легко прельщается... Бог не негодует на того, кто тщательно внимает себе, если он из опасения прельщения не примет того, что от Него есть,.. но паче похваляет его, как мудрого" (Преп. Григорий Синаит. Наставление безмолвствующим // Там же. - С. 224).

Как прав был тот помещик (об этом пишет свт. Игнатий Брянчанинов), который, увидев в руках своей дочери католическую книжку "Подражание Иисусу Христу" Фомы Кемпийского (XV в.), вырвал у нее из рук, и сказал: "Прекрати играть с Богом в роман". Вышеприведенные примеры не оставляют сомнений в справедливости этих слов. К великому сожалению, в католической церкви уже перестали, видимо, отличать духовное от душевного и святость от мечтательности, а следовательно, и христианство от язычества.

http://www.pravoslavie.ru/sretmon/uchil/osipov_pravoslav.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 1:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Интересно,царебожники утверждают,что необходимо всенародное покаяние в убийстве царя,и в том,что не ведали,что творили,когда верили советской пропаганде,вопрос-без этого покаяния человек спасётся или нет?Царебожникам это должно быть известно наверняка,ведь это не шутки.Сможет ли человек войти в Царствие Небесное с этим грехом?И если человек вообще не монархист?Если ему вообще политика по барабану?Предъявит ли Господь счёт за этот грех?Нужно спросить у царебожников.И ещё-если царь Николай якобы выказал желание пострадать и принести себя в жертву Богу за народ,следовательно он считал,что ТОЛЬКО народ виноват в происходящем.Возможно ли такое?И как тут выше говорилось-«Грех требует искупления и покаяния. А для искупления прегрешений народа и для пробуждения его к покаянию всегда требуется жертва. А в жертву всегда избирается лучшее, а не худшее. Вот где тайна мученичества»,ситал ли Николай себя лучшим,то есть святым и подобным Христу-Человеку?(Принесение в жертву иудеям и иудеями образа Христа-Царя Небесного тяжелейшее богохульство).
Цитата:
А для искупления прегрешений народа и для пробуждения его к покаянию всегда требуется жертва. А в жертву всегда избирается лучшее, а не худшее. Вот где тайна мученичества.
Интересно,на чём основано это утверждение?Вообще-то это утверждение языческих жрецов,оправдывавших этим человеческие жертвоприношения.Те тоже,кстати,всегда выбирали лучших.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 8:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Василий Анатольев писал(а):
Слушаем ещё раз Назарова:
"В том-то и дело: проблема заключается в том, что понимать под искуплением – избавлением, освобождением от греха, так это слово объясняется в православных словарях – и на каком уровне происходит искупление в каждом конкретном случае. Есть искупление рода человеческого Христом как освобождение от безысходного рабства первородному греху. Никто не спорит о том, что ЕДИНСТВЕННЫЙ Искупитель такой – Иисус Христос. Но на более низком уровне в православной литературе под искуплением иногда понимается также избавление одного человека другим от иных уже грехов ценою собственного подвига. Скажем, если один человек может вымолить у Бога облегчение участи другого человека, то, наверно, и искупление собственной жертвой сродни такому духовному подвигу. О том, что такая жертва за других очень весома в глазах Бога, в Евангелии приведены слова Христа: "нет больше той любви, как если кто-то положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15:13). А в Апокалипсисе (Откр. 6:9-11) говорится, что земная история продолжается еще, ибо должно быть "дополнено число" мучеников, – значит они нужны как-то в Божием плане для победы над злом, для искупления греха. И известно, что они способны быть ходатаями за нас перед Богом.
В таком смысле, мне кажется, любая мученическая жертва искупительна. Как писал в 1918 г. новомученик прот. Иоанн Восторгов: «Грех требует искупления и покаяния. А для искупления прегрешений народа и для пробуждения его к покаянию всегда требуется жертва. А в жертву всегда избирается лучшее, а не худшее. Вот где тайна мученичества», – писал о. Иоанн. Тем более не могла остаться без последствия жертва Помазанника Божия, ответственного за свой народ и принесшего себя в жертву ради его опамятования и прощения.
Поэтому мне кажется, что критики вот этого положения напрасно смешивают два разных уровня: искупление первородного греха Сыном Божиим – и человеческую искупительную жертву Царя-Мученика в том смысле, как об этом говорит прот. Иоанн Восторгов. Кстати, мне неизвестно, чтобы кто-то из монархистов придерживался той странной еретической трактовки, с которой полемизирует о. Даниил.
И в моей книге, которую Вы упомянули, о подвиге Царя говорится лишь как о христоподражательном. К тому же у меня подчеркнуто, что искупление и прощение духовно действует лишь вместе с осознанием греха грешниками и с их покаянием, – а до тех пор оно остается нами невостребованным."


Халецкий может что-то возразить?


Ок, итоговый смысл всего этого словоблудия в том, что царебожники проповедают веру в некого "бога" который питается человеческими жертвоприношениями. И что же это за "бог"? Это сатана, который скрывается за личинами языческих богов типа Кали, Молоха, Ваала, Кетцалькоатля и т. д.

Василий Анатольев писал(а):
Или, может быть, он желает извиниться за термин "царебожие"? Или клевета таки приветствуется у еретиков-несториан?


Учитывая специфические черты "бога" которому вы жидо-язычники поклоняетесь, точнее было бы назвать вас "царесатанистами"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 8:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Василий Анатольев писал(а):
Можно конечно предположить, что Лёша Халецкий (от еврейского слова "хала"???) хуле на Государя-Мученика не верил. И когда кто-то называл Государя "кровавым", Леша сразу вскакивал с места и кричал: "Это неправда! Кровавыми были Ленин-Бланк и Троцкий-Бронштейн, а не Николай II !"
Лёш, ты не скромничай. Если мои предположения соответствуют действительности, ты так и скажи. Ну а если не соответствуют, то получается, что ты оклеветал Назарова.


Вы жидо-язычники сначала определитесь, какой именно "грех" вы пытатесь повесить на русский народ. Тогда и поговорим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Ок, итоговый смысл всего этого словоблудия в том, что царебожники проповедают веру в некого "бога" который питается человеческими жертвоприношениями. И что же это за "бог"? Это сатана, который скрывается за личинами языческих богов типа Кали, Молоха, Ваала, Кетцалькоатля и т. д.

===========

Ошибаешься: те, кого ты называешь царебожниками, веруют в Господа Бога Иисуса Христа, сказавшего: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Ин 15, 13)

Цитата:
Или, может быть, он желает извиниться за термин "царебожие"? Или клевета таки приветствуется у еретиков-несториан?
------------------

Учитывая специфические черты "бога" которому вы жидо-язычники поклоняетесь, точнее было бы назвать вас "царесатанистами"

===========

Мы поклоняемся Господу Богу Иисусу Христу и Пресвятой Троице. А вот жиды, к которым, похоже, принадлежит и Халецкий, поклоняются сатане.

Цитата:
Можно конечно предположить, что Лёша Халецкий (от еврейского слова "хала"???) хуле на Государя-Мученика не верил. И когда кто-то называл Государя "кровавым", Леша сразу вскакивал с места и кричал: "Это неправда! Кровавыми были Ленин-Бланк и Троцкий-Бронштейн, а не Николай II !"
Лёш, ты не скромничай. Если мои предположения соответствуют действительности, ты так и скажи. Ну а если не соответствуют, то получается, что ты оклеветал Назарова.
-----------------

Вы жидо-язычники сначала определитесь, какой именно "грех" вы пытатесь повесить на русский народ. Тогда и поговорим.

==========

Гляди-ка: как только Халецкого вывели на чистую воду, он сразу начал искать кусты погуще, где можно отсидеться. А ведь действительно: какое дело маргинальному еретику-несторианину до покаяния русского народа? Ну покается русский народ, ну восстановится православная самодержавная монархия в России... Еретикам-то что до этого? Другое дело, если Халецкий жид. Жидов перспектива возрождения православного Самодержавия не радует. Вот и стремятся они не допустить покаяния русского народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Василий Анатольев писал(а):
Ошибаешься: те, кого ты называешь царебожниками, веруют в Господа Бога Иисуса Христа, сказавшего: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Ин 15, 13)

Вы "верите" в Господа Бога Иисуса Христа так же как и древнеримские язычники которые установили в Пантеоне статую Христа вместе другими божками или как оккультисты которые верят во множество "воплощений Абсолюта" - и в Христа, и в Кришну, и в Магомета и т. д. так как придумали себе ещё дополнительного "искупителя".

Василий Анатольев писал(а):
Мы поклоняемся Господу Богу Иисусу Христу и Пресвятой Троице. А вот жиды, к которым, похоже, принадлежит и Халецкий, поклоняются сатане.

Опять бла-бла-бла. Доказательства будут?

Василий Анатольев писал(а):
Гляди-ка: как только Халецкого вывели на чистую воду, он сразу начал искать кусты погуще, где можно отсидеться.

Опять юлишь? Значит я наступил на хвост царебожнической гадине. Так в каком "всенародном грехе" русский народ должен каяться? У вас же царебожничков как типичных шулеров всегда несколько карт в рукаве.
Что там в вашем лохотронном наборе обычно присутствует -
1) нарушение "клятвы 1612 г"
2) "соучастие в цареубийстве"
3) "попустительство цареубийства"
4) вера в клевету на "царя-искупителя" как тут у Назарова накалякано

Василий Анатольев писал(а):
А ведь действительно: какое дело маргинальному еретику-несторианину до покаяния русского народа?

Я русский и моё дело разоблачать делишки русофобов и провокаторов всех мастей.

Василий Анатольев писал(а):
Ну покается русский народ, ну восстановится православная самодержавная монархия в России...

Тенденции в том числе и на этом форуме показывают обратное. Русский народ скорее даст пинка всяким русофобам, в том числе и ушлёпкам царебожничкам которые типа тебя васятка шестерят на мировой кагал который пытается свои преступления спихнуть на русский народ.

Василий Анатольев писал(а):
Еретикам-то что до этого?

Мы признаём "Символ Веры" полностью, а вот вы жидо-язычники царебожнички отрицаете часть - "Исповедаю крещение во оставление грехов" придумывая какой то "всенародный грех"

Василий Анатольев писал(а):
Другое дело, если Халецкий жид. Жидов перспектива возрождения православного Самодержавия не радует. Вот и стремятся они не допустить покаяния русского народа.

Сходи ка ты вясятка сам с синагогу, покайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
называешь царебожниками, веруют в Господа Бога Иисуса Христа, сказавшего: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (Ин 15, 13)
У царебожников какое то странное восприятие.Положить душу свою за друзей-это значит не отречься от них,умереть в бою за них.По логике царебожников получается,чтобы проявить самую большую любовь к друзьям,нужно от них отречься,сдаться в плен жидам,и чтобы они тебя расстреляли,а заодно и твою семью,а потом и друзей.Чтож,"идеалы"царебожников совпадают с самой голубой мечтой жидов.Может ВСЕМ нужно поступить так же?Остальные разве хуже?Давайте все отречёмся от своего народа и сдадимся жидам,они нас казнят и мы попадём на небо,а царебожники?(прости Господи).
И еще,хотеть умереть,и всё делать для этого,и умереть-называется самоубийством.И неважно,какими целями ты прикрываешся.Если всё,что царебожники понаписали о царе Николае-правда,остаётся лишь сожалеть о нём.Но я например не верю в их бредни,скорее всего всё было по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексей Халецкий писал(а):
Так в каком "всенародном грехе" русский народ должен каяться? У вас же царебожничков как типичных шулеров всегда несколько карт в рукаве.
Что там в вашем лохотронном наборе обычно присутствует -
1) нарушение "клятвы 1612 г"
2) "соучастие в цареубийстве"
3) "попустительство цареубийства"
4) вера в клевету на "царя-искупителя" как тут у Назарова накалякано
Алексей,Вы их спросите так же,от какого именно греха,по их мнению,царь Николай якобы решил"искупить"Русский народ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 6:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
И вообще,думается все эти выдумки и обвинения в убийстве царя-чётко спланированная жидовская провокация,имеющая целью отвести взгляд народа(когда он откроет глаза),от истинных убийц и кровавых"жертвоприносителей".Поэтому они и хотят,чтобы народ взял на себя вину за всё.Это напоминает ситуацию из советского фильма про Тома Сойера,где индеец Джо зарезал доктора и свалил вину на другого человека,который во время убийства был без сознания,и заставил его каятся и даже учавствовал в суде над ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Вы "верите" в Господа Бога Иисуса Христа так же как и древнеримские язычники которые установили в Пантеоне статую Христа вместе другими божками или как оккультисты которые верят во множество "воплощений Абсолюта" - и в Христа, и в Кришну, и в Магомета и т. д. так как придумали себе ещё дополнительного "искупителя".

==========

Лёша, не придумывай нам веру. Мы веруем по-православному, в отличие от жидов и еретиков-несториан.


Цитата:
Мы поклоняемся Господу Богу Иисусу Христу и Пресвятой Троице. А вот жиды, к которым, похоже, принадлежит и Халецкий, поклоняются сатане.
------------------

Опять бла-бла-бла. Доказательства будут?

===========

Доказательства чего? Что жиды сатане поклоняются? Или что Халецкий жид? А почему ты не хочешь рассказать о происхождении твоей фамилии? Ведь небось кагал придумал тебе легенду, прежде чем на форум ЧС засылать?


Цитата:
Так в каком "всенародном грехе" русский народ должен каяться? У вас же царебожничков как типичных шулеров всегда несколько карт в рукаве.
Что там в вашем лохотронном наборе обычно присутствует -
1) нарушение "клятвы 1612 г"
2) "соучастие в цареубийстве"
3) "попустительство цареубийства"
4) вера в клевету на "царя-искупителя" как тут у Назарова накалякано

==========

Лёша, не играй в карты, потому что это грех.
Соборную клятву русский народ в 1613 году давал, не в 1612. "Русский" Халецкий не знает этого?
Каяться сейчас каждый должен в том, в чём свою вину чувствует. А потом будет и соборное покаяние.


Цитата:
Я русский и моё дело разоблачать делишки русофобов и провокаторов всех мастей.

==========

Ты сначала делишки своей церкви еретической разоблачи. Стань православным. А уж потом приходи нас Православию учить.

Цитата:
Ну покается русский народ, ну восстановится православная самодержавная монархия в России...
-----------------

Тенденции в том числе и на этом форуме показывают обратное. Русский народ скорее даст пинка всяким русофобам, в том числе и ушлёпкам царебожничкам которые типа тебя васятка шестерят на мировой кагал который пытается свои преступления спихнуть на русский народ.

===========

Не надо пугать нас жидовской сказкой о том, что грехи можно на кого-то "спихнуть" или "повесить". Ты мне напоминаешь фарисея, который рассуждал о грехах мытаря, а своих грехов не видел.
Повторяю: жиды стараются не допустить покаяния русского народа в нарушении Соборной клятвы 1613 года. Для того и халецкие здесь так усердно трудятся.

Цитата:
Мы признаём "Символ Веры" полностью, а вот вы жидо-язычники царебожнички отрицаете часть - "Исповедаю крещение во оставление грехов" придумывая какой то "всенародный грех"

============

Что ж ты, Лёша, в цитате из Символа веры ошибки допускаешь? Мы не отрицаем "(...) Исповедую едино крещение во оставление грехов. (...)", но это не мешает нам исповедовать свои грехи на Таинстве Исповеди.

Цитата:
Другое дело, если Халецкий жид. Жидов перспектива возрождения православного Самодержавия не радует. Вот и стремятся они не допустить покаяния русского народа.
-------------

Сходи ка ты вясятка сам с синагогу, покайся.

==========

Какой ты однако "гостеприимный". Что мне в твоей синагоге делать-то? Мерзость-то какая! Я на Таинство Исповеди в Православный храм хожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексей,или может кто нибудь,спросите у царебожников(прошу так потому,что все эти царебожники со мной не разговаривают :sarcastic: ),неужели к приходу к власти ленинско-жидовской банды и грандиозной кровавой резне Русского народа никоим образом не причастны жиды и масоны,что они ответят?У них два варианта,если они ответят,что да,причастны,им придется ответить и на следующий закономерный вопрос-кто виноват в том,что эти жиды и масоны расплодились на Руси в невиданном количестве,и имели воможность столетиями вести свою подрывную деятельность?Неужели "лапотный" Русский народ,который они сейчас призывают каятся?Либо второй вариант,в распостранении либерастических идей виноваты Русские,тогда уже нужно будет поднимать факты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }