Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июн 29, 2025 10:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 1:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34192
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Цитата:
Мне не хочется ездить на иномарке, честное слово. Я вполне был бы удовлетворён моей "Волгой", если бы она была "докручена" как положено и не кушала так много бензина.


Если бы волгу докрутили, поставили малокушающий современный двигатель, то иномарки не нужны, конечно. Но, увы, иномарки это не самоцель, а осознанная необходимость. Ибо ездить на том, что у нас машинами зовется, невозможно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 3:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Яков писал(а):
Константин писал(а):
И далее. Хорошие дороги хотят все, а вот налоги платить - далеко не все. Особенно это касается владельцев дорогих иномарок. А без денег не построишь.


Ага так значит не климат виноват уже. Дошло значит.
А при чем тут дорогие иномарки? Мерседес разбивает дорогу меньше чем любой автобус или самосвал. Вот предприятия пусть и платят основной налог. А вам завидно? Да? На иномарке то хочется ездить?

Я ведь когда-то в молодости дорожником работал... И не только климат, но и грунты, подземные и поверхностные воды, расстояния большие.
Сейчас иномарок легковых много тяжелых, так что дорогу портят тоже.
В местности, где сейчас живу, лучше ездить на нашей. Иномарка разобьется быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 3:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34192
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
На каких иномарках вы ездили по вашей местности чтобы говорить о том разобьется она или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 8:10 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93993
Ладно тебе от темы уходить!

Я всё равно от тебя не отстану - пока ты не признаешь, что ЗиМ - лучше всех твоих мерсов. Про ЗиС и не говорю, это вообще Царь-машина.

И ещё: разве я не прав относительно налогов? В смысле "мерс" должен оплатить порчу дороги от самосвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93993
Яков писал(а):

Если бы волгу докрутили, поставили малокушающий современный двигатель, то иномарки не нужны, конечно. Но, увы, иномарки это не самоцель, а осознанная необходимость. Ибо ездить на том, что у нас машинами зовется, невозможно...


Двигатель - да, это вопрос серьёзный.
А вот на счет "докрутить"... Это элементарно. Во времена кооперативов возле "Москвича" появился кооператив, который за 400 рублей брался перебирать новый автомобиль. В смысле - подмазывать всяческие детали, подкручивать гайки, ставить те винты, которые нужны в данном узле, а не взятые с "потолка" и т.д. То есть, делали то, что обязан делать завод. Эти "москвичи" бегают до сих пор. Этот кооператив работал вплоть до закрытия завода, только стал брать 400 долларов вместо четырёхсот рублей.

Вопрос: что мешает подкрутить всё это как следует прямо на заводе? Я не говорю про кондиционеры, про автоматически открывающиеся окна и прочие прелести иномарок. Почему нельзя просто подкрутить детали так, чтобы машина середины 20 века нормально ездила - без поломок на каждом шагу? И лично я был бы удовлетворён такой машиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34192
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Ладно тебе от темы уходить!

Я всё равно от тебя не отстану - пока ты не признаешь, что ЗиМ - лучше всех твоих мерсов. Про ЗиС и не говорю, это вообще Царь-машина.

И ещё: разве я не прав относительно налогов? В смысле "мерс" должен оплатить порчу дороги от самосвала?


Ну это роскошные автомобили сталинского времени. Для понту сейчас пойдет. Непрактично, но для супербогатых пойдет.

Платить за самосвал должен весь народ. В принципе налог можно установить в % от цены автомобиля. Это справедливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 8:38 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93993
И я о том же...

А хотел бы у себя иметь ЗиС? Белый? Если бы за его эксплуатацию кто-то платил?
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 8:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34192
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
ну что за вопрос? если уж выпендриваться то со вкусом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
ЛУЧШИЙ В МИРЕ ГРУЗОВИК

В конце 1991— начале 1992 года отечественный грузовик марки «КамАЗ» вновь завоевал первое место по классу грузовиков в крупнейшем международном автопробеге Париж—Кейптаун, тем- самым подтвердив приоритет российского автогиганта среди предприятий не только СНГ, но и мира.



САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Самым тяжелым легковым автомобилем является наш семиместный ЗИЛ-41047. Его вес — 3335 килограммов. Он достигает скорости 200 километров в час при максимальной мощности двигателя 315 лошадиных сил.



КОНДЕНСАТОМОБИЛЬ

В лаборатории перспективных разработок при Московском автомеханическом институте создан первый в мире экологически чистый автомобиль с источником энергии, выполненным на электрических конденсаторах. По сравнению с аккумуляторным электромобилем конденсатомобиль обладает повышенной надежностью и малым временем зарядки. Весит он около 300 килограммов и пробегает после зарядки расстояние в один километр, развивая скорость до 20 километров в час Созданный в 1989 году конденсатомобиль предназначался для внутрицехового использования в заводских условиях с перспективой применения и в масштабах города.

В 1990 году тот же коллектив под руководством В. П. Хортова создал гибридный автомобиль, использующий традиционный двигатель внутренне: сгорания и энергоустановку конденсатомобиля. Новая машина способна разогнаться за 10—12 секунд до скорости 60 километров в час. Она обладает повышенной надежностью, экономична, экологически чиста и удобна в эксплуатации.
http://www.bibliotekar.ru/divo/40-14.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Падение в бездну.

"Перестройка" и "демократизация" общества, волна дискридитации СССР, накрыла и уничтожила не только СССР, но и неразрывно связанный с ним Советский Инженерный корпус, что привело к небывалому в истории исходу Русских специалистов за рубеж! Невостребованные на Родине, "Русские" ИНЖЕНЕРЫ действуют в мире весьма успешно. Более того, практически каждый десятый ИНЖЕНЕР в Конструкторских Бюро всемирно известных Фирм - „BOSCH“, „SIMENS“, „MERCEDES“, „AUDI“, „JOHN DEER“ и т.д. является выходцем из бывшего С.С.С.Р.! А это безусловно подтверждает ВЫСОЧАЙШЫЙ УРОВЕНЬ СОВЕТСКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ!

И перспективы улучшения ситуации, - более чем туманны. Как указывается в отчете Всемирного Банка : "... отдельные данные свидетельствуют о том, что студенты поступают в элитные технические вузы, полагая, что это наилучший способ получить въездную визу в США и устроиться на работу в ведущие американские компании в сфере высоких технологий ..."

Привлечение квалифицированной рабочей силы очень выгодно для Запада. США на привлечении одного ученого-обществоведа из-за рубежа в среднем экономят 235 тыс. долларов, инженера — 253 тыс., врача — 646 тыс., специалиста научно-технического профиля — 800 тыс. Некоторые исследователи связывают небывалый подъем американской экономики эпохи Клинтона с массовым приездом ученых и вообще интеллектуалов из бывшего СССР. Эти цифры показывают, что переманивать «умы» выгодно, а отдавать их — нет. Многие, уезжая за границу, сначала думают, что они выехали на 2-3 года, потом они оказываются в такой среде и с такими возможностями для работы, что они понимают - вернувшись в Россию, им придется бороться за выживание каждый день, а там у них есть все, что нужно для нормальной жизни.

К сожалению, безмозглое отрицание всего, что связанно с СССР, и в первую очередь советские экономические методы и инженерные достижения, привело к значительному отстованию промышленного развития России от Запада, зти методы и разработки беззастенчиво укравшего и широко использующего. Тем более, что как правило, "сотрудничество" с иностранными компаниями связанно с передачей технологий только в одну сторону. Так например, в офисе компании Westinghouse в Питсбурге собран полный комплект копий технической документации АЭС Украины. А следующим шагом такого "сотрудничества" является экспансия на традиционные российские рынки... Наши-же изобретения продают нам в три-дорого под иностранными вывесками!

Инженерное дело в наши дни.

Экономическая ситуация в современной России катастрофическая. Страна с успехом разбазарила не только сырьевой ресурс, но и свой научный и инженерный потенциал. Работая за рубежом, я встречал десятки соотечественников, работающих в разных фирмах. На одной из них мне довелось видеть отдел, целиком укомплектованный специалистами Министерства авиационной промышленности! Вспомните, научный потенциал страны на 2/3 еще недавно был представлен специалистами КБ и отраслевых НИИ. Где они теперь? Да где угодно – в торговле, в офисах, в охране… Это тоже утечка, и наиболее массовая и катастрофическая. Ушел в небытие целый слой общества – инженерная интеллигенция, при полном безразличии общества к судьбе этих людей. Об этом ни один политик, ни один представитель научного ареопага ни разу не заикнулся. А ведь без этих людей ни одно из фундаментальных открытий не станет заводской технологией и не найдет своего адресата.

"Россия стремительно падает в пропасть полного научно - технического краха, а состояние всей инновационной сферы не может расцениваться иначе чем катастрофическое. Если не будут приняты экстренные и кардинальные меры по исправлению данного положения, страна, уже в обозримой перспективе, может прекратить свое существование как независимое государство."

Верховные правители России, при активной поддержке губернаторов, с высоких трибун зазывают в Россию ведущих специалистов - "соотечественников", достигших успехов за границей, но даже и не задумываються над тем, куда и как их правильно использовать, когда те действительно приезжают! Тема "приложения" знаний и опыта этих специалистов никого в России не интересует... . Здесь ты никому, кроме близких, не нужен. Твои знания, опыт – это только твои проблемы. Государственная власть в очередной раз отрекается от своих обязательств и людей ей поверивших. Главная проблема заключается в том, что все "тёплые" и высокооплачиваемые места давно уже заняты "нужными" людьми, и хотя они неэффективны в силу своей инертности, зато "свои" люди не пытаються сломать сложившуюся систему и лишить руководителей комфортабельного "почивания на лаврах".

И до революции, и в первое время после нее огромный вклад в отечественную науку, в определение приоритетов ее развития и т.п. вносили ученые, возвращающиеся в Россию (СССР) после работы за рубежом. Нынешние "утекшие" в большинстве не рвут личных, научных и культурных связей, и не их вина, если родина не создает условий для более тесного взаимодействия. Если молодой человек, сколько бы ему не сулили, видит, в каком состоянии живут российские инженеры, он никогда не пойдет по этому пути. Это первый момент. Придется наладить жизнь и у тех, кто есть в России сейчас. Это просто неизбежность. Семья – очень мощный фактор, который будет удерживать человека за границей. Дети, не знающие русского, и относительно плохо образованные по сравнению со своими российским сверсниками, являются очень серьезным препятствием к возвращению.

Самое парадоксальное в этой ситуации, что "русский" бизнес и госаппарат абсолютно не способны уразуметь "что есть суть инженерная" и понять зачем ИНЖЕНЕРЫ им вообще нужны!

При активной помощи "демократических" СМИ, в России формируется устойчивое мнение, что достаточно закупить за границей дорогостоящее оборудование и всё заработает само собой... . Руководители современных предприятий полностью игнорируют системный подход к организации производства и наделяют ИНЖЕНЕРОВ несвойственными им обязанностями. Например в сельско - хозяйственном производстве ИНЖЕНЕРАМ нередко приходиться самостоятельно выполнять слесарные работы и управлять сельхозмашинами, а средняя заработная плата ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА достигает 10 тыс. рублей в месяц! Но и в городах ситуация ничем не лучше - средняя зарплата ИНЖЕНЕРА - КОНСТРУКТОРА в регионах состовляет 16 тыс. рублей в месяц... (ситуация в Москве специально не обсуждается - так как это не Россия, а другое государство!).
http://www.russianengineering.narod.ru/ ... erneng.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
О компьютерной технике:

ПЕРВЫЕ ЭВМ

МЭСМ — Малая электронная счетная машина была сконструирована в 1950 году в Институте электротехники АН Украинской ССР под руководством академика С. А. Лебедева (1902 — 1974). «Малютка» имела в своем «организме» около 6000 электронных ламп. Ее скорость была всего 60 операций в секунду, но зато энергии этот первенец поедал, как 200 телевизоров!

БЭСМ — быстродействующая электронная счетная машина была создана в 1952 году в Институте точной механики и вычислительной техники АН СССР также под руководством Лебедева. «Старшая сестра» делала уже до 10 тысяч операций в секунду, являясь одно время самой быстродействующей ЭВМ в Европе.

Первая серийная цифровая ЭВМ (БЭСМ-1) была выпущена в 1956 году.

САМЫЙ МОЩНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Макет принципиально нового и мощного нейрокомпьютера создан в 1990 году учеными Института кибернетики имени В. М. Глушкова АН СССР. Его быстродействие определяется организацией 160 миллионов связей в секунду. Для сравнения, лучший серийный образец зарубежного нейрокомпьютера может за одну секунду включать 30 миллионов связей.

Создан компьютер под руководством Э. М. Куссуля, который считает его прообразом искусственного сверхинтеллекта. Если мозг человека может отличить квадрат от круга за 200 миллисекунд, то нейрокомпьютер выполняет это сравнение за пять микросекунд, то есть в десятки раз быстрее человека.
http://www.bibliotekar.ru/divo/40-7.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
КТО ИЗОБРЕЛ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Первый в мире персональный компьютер был изобретен не американской фирмой «Эппл компьютерз» и не в 1975 году, а в СССР в 1968 году советским конструктором из Омска Арсением Анатольевичем Гороховым (род. 1935). В авторском свидетельстве № 383005 подробно описан «программирующий прибор», как его тогда назвал изобретатель. На промышленный образец денег не дали. Изобретателя попросили немного подождать. Он и подождал, пока в очередной раз за рубежом не изобрели отечественный «велосипед».

А. А. Горохов со своими авторскими свидетельствами

Одновременно с «персоналкой» Горохов разработал и графопостроитель — плоттер (который тоже официально — вполне чужое изобретение). Сегодня у Арсения Анатольевича более 20 авторских свидетельств. В свое время он на два года раньше Рубика придумал знаменитую ныне на весь мир «Змейку».

Представьте, что вы получили письмо. В нем тонкая пластинка. Вы помешаете ее в специальный прибор, и она, «надуваясь», как воздушный шарик, превращается в сложную деталь. Снимайте размеры и воспроизводите! Это тоже придумал Горохов. Воплощено, увы, лишь в опытных образцах.

Последнее изобретение Арсения Анатольевича — построитель объемных рельефов — пока тоже ждет... своего зарубежного изобретателя.
http://www.bibliotekar.ru/divo/40-8.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ

Украинский микрогравер Николай Сядристый смастерил действующий электромоторчик в 4 раза меньше макового зерна. Потом довел размеры моторчика до У6, Vs> VM кубического миллиметра, то есть в 18 раз меньше макового зерна. Отдельные детали моторчика настолько малы, что не падают с перевернутого листа бумаги.

Наконец, Н. Сядристый создал электромоторчик, который имеет объем V200 кубического миллиметра. Он и является самым маленьким в мире действующим электромоторчиком.
http://www.bibliotekar.ru/divo/40-10.htm

Вообще, на этом сайте http://www.bibliotekar.ru/divo/index.htm очень много интересного о русских изобретателях, инженерах, ученых, атлетах и т.д..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34192
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Грустно все это. И началось отнюдь не с перестройкой, а гораздо раньше. Плевать мы хотели на наших русских инженеров и изобретателей. А вот запад таким богатством не разбрасывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Русское Качество
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39056
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Яков писал(а):
Грустно все это. И началось отнюдь не с перестройкой, а гораздо раньше. Плевать мы хотели на наших русских инженеров и изобретателей. А вот запад таким богатством не разбрасывается.

Да уж.. А надо было только дать возможность людям элементарно наладить свой быт и отдых, перкспективу в жизни дать...
Но коммуняки на это в принципе не способны были. Вот и результат. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 486 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }