Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июн 08, 2025 11:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 954 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
Цитата:
И что же такое по Вашему степень физической ограниченности?

Духи сами по себе могут гораздо быстрее перемещаться в пространстве, физические преграды для них не помеха.

Господь ходил по воде,ходил и Ап.Пётр,пока не усомнился,также Господь говорил,что можно например сдвинуть гору,была бы вера.В этом смысле не видно разницы между видимым и невидимым миром.И ещё такой момент,человеку с помощю Бога доступно исцелять людей и изгонять бесов.В этом смысле человек стоит даже над невидимым,но физическим миром.
Цитата:
Цитата:
Хлеб насущный это добродетель,даётся от Бога для питания физического тела,чтобы это тело могло спасти душу.

Хлеб насущный(одно из значений)-все необходимое для земной жизни, что добродетелью не является. Тело душу не спасает. Если тело с голоду умрет, душа от этого ущерба не потерпит(если, конечно, душа сама достойна жизни вечной). Я не о том, что кто-то специально голодом насмерть себя заморит, а о других случаях.

Хлеб насущный эта та самая глина в здании,против чего говорил Карелин.Как топливо для машины,без которого никуда не доедешь и даже не дойдёшь.Не будет хлеба насущного,не будет и человека и добродетелей,которые он мог бы сделать.Хлеб насущный-это земное тело,без которого нет человека,а стало быть это добродетель.
Цитата:
Цитата:
Либо Вы не обладаете информацией,либо сознательно солгали.

Это Вы ничего не поняли. Св. Иоанн Дамаскин говорит о том, что в Чаше Плоть соединена с Божеством.
Цитата:
"Исаия увидел угль, - пишет преп. Иоанн Дамаскин, - но уголь - не простое дерево, а соединенное с огнем; так и хлеб общения - не простой хлеб, но соединенный с Божеством; тело же, соединенное с Божеством - не одно естество, но (два) - одно, конечно, принадлежит телу, другое же - соединенному с ним Божеству. Потому, то и другое вместе - не одно естество, но два"

Теперь увидели?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Святые отцы против ереси латинствующих

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/06e ... 4/138.html
Толкования преподобного Ефрема Сирина на Четвероевангелие
Глава 19

Цитата:
Как истинно и верно то, что Господь, раздавая хлеб Своим ученикам, дал им Таинство Тела Своего, так должно верить также и в то, что хлеб, данный Господом убийце Своему, дан был в таинство умерщвления Тела Своего. И обмакнул его (Ин.13:26), чтобы таким образом наименовать участничество (Иуды) во вполне уже решенном убийстве Его, в котором Тело омочено было Кровию Его. Или для того омочил хлеб, чтобы вместе с хлебом не дать также и Завета. Сначала омыл хлеб и тогда дал ему его. Омыт был от этого хлеба прежний завет, поскольку он приготовлен был Новым Заветом. Любостяжание отделило Иуду от совершенных членов Господа, как и Спаситель кротко научил, что он (Иуда) не от тела Церкви Его, но прах, приставший к ногам учеников Его. Посему и в ту ночь, когда отделял его от них, омыл нечистоту, приставшую к ногам их, дабы научить нас, что Иуда, который как последний из двенадцати апостолов оказывался как бы ногами тела, был омыт Им водою от ног апостолов, как грязь, предназначенная огню. Таким же образом Господь посредством воды отделил Иуду от учеников, когда давал ему хлеб, обмоченный водою, потому что он не достоин был того хлеба, который вместе с вином раздавался двенадцати апостолам. Ибо тому, кто предавал Его на смерть, неприлично было посредством хлеба принять (в себя) Того, Кто спасает от смерти.


http://mystudies.narod.ru/library/i/ire ... /5ah02.htm
Святой Ириней Лионский
Цитата:
чашу от сотворенного Он назвал Своего кровью, от которой Он орошает нашу кровь, и хлеб от творения исповедал Своим телом, которым укрепляет наши тела.


Цитата:
И св. Павел в послании к Ефессяна говорит: «потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф.5:30), — говоря это не о каком либо духовном и невидимом человеке, — ибо «дух ни костей, ни плоти не имеет» (Лк.24:39), — но об устроении истинного человека, состоящей из плоти, нерв и костей, и эта плоть питается от чаши Его, которая есть кровь Его, и растет от хлеба, который есть тело Его.



http://halkidon2006.orthodoxy.ru/Tvoren ... nnoe_1.htm
Святитель Кирилл Иерусалимский

Цитата:
а вино бывает Кровию Христовою


http://halkidon2006.narod.ru/tvorenia/608st_kirill.htm
Святитель Кирилл Иерусалимский

Цитата:
Итак, хлеб и вино (в Евхаристии) не разумей простыми: ибо оныя тело суть и кровь Христова,

Если бы все иные выражения Кирилла Иерусалимского были бы не в этом смысле, то таких выражений не было бы.

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mgrdg#mgrk127
Преподобный Максим Грек.
Цитата:
XXV. Ответ Николаю латинянину
Также веруем, что хлеб этот есть самое Тело Господа нашего Иисуса Христа,—тело, имеющее душу и ум, а не бездушное, как опресноки.

Если бы другие высказывания Максима Грека были бы не в этом же смысле, то этого высказывания не было бы.

http://www.vehi.net/damaskin/04.html
Преподобный Иоанн Дамаскин.

Цитата:
Хлеб и вино суть не образ тела и крови Христовой (да не будет!), но само обожествленное тело Господа.

Опять таки, именно хлеб и вино, именно они "суть" ("суть - множественное число глагола "есть").
Если бы другие высказывания Иоанна Дамаскина были бы в другом смысле, то этого высказывания не было бы.
Цитата:
Угль (пылающий) видел Исайя; но угль — не простое дерево, а соединенное с огнем, так и хлеб общения не простой хлеб, но соединенный с Божеством; тело же, соединенное с Божеством есть не одно естество; но одно — естество тела, другое — естество соединенного с ним Божества; так что то и другое вместе не одно естество, но два.

И здесь говорится то же.

http://azbyka.ru/otechnik/?Grigorij_Palama/homilia=58
Святитель Григорий Палама.
Цитата:
Сей Хлеб являет­ся как бы некоей завесой скрытого внутри Божества;

Цитата:
Он, посредством Сего Хлеба, даровал нам соединение с Ним.

Если бы другие высказывания Григория Паламы были бы не в этом же смысле, то этих высказываний не было бы.
Да вот и Сам Спаситель сказал.
«Хлеб, егоже Аз дам вам, Плоть Моя есть, юже Аз дам за живот мира» (Ин.6:51);

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
Цитата:
В этих - хлебе и вине воплощается Сын Божий ... воплощается тем самым телом,

Если бы другие высказывания Иоанна Кронштадтского были бы в ином смысле, то этого высказывания не было бы.

Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Совершает укрепление сердца человеческого хлеб, сшедый с небесе, хлеб жизни [3]. Этот хлеб — Господь наш Иисус Христос. Он сказал: Аз есмь хлеб животный, иже сшедый с небесе: аще кто снест от хлеба сего, жив будет во веки. И хлеб, егоже Аз дам, плоть Моя есть, юже Аз дам за живот мира. Ядый Мою плоть, и пияй Мою кровь, во Мне пребывает, и Аз в нем [4].

Цитата:
Богочеловек, будучи всесовершенным Богом, по наружности, для телесных чувств человеческих, запечатленных падением, был только человеком. Святые человеки, соделавшиеся чрез Крещение чадами Божиими, соделавшиеся духом, сохранившие и развившие усыновление и духовное состояние богоугодным жительством, пребывали для наружных чувств человеческих, запечатленных падением, обыкновенными человеками, не отличавшимися ничем от прочих человеков. Святые Христовы тайны, будучи телом и кровию Богочеловека, будучи Духом, сохраняют для телесных чувств наружный вид хлеба и вина. И видится хлеб и вино, и обоняваются хлеб и вино, и осязаются хлеб и вино, и вкушаются хлеб и вино.

То есть, Святитель Игнатий проводит полную аналогию Таинства с воплощением Сына Божия, как и Иоанн Дамаскин и Иоанн Кронштадтский.

Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
223.Что удивительного, что хлеб и вино бывают Телом и Кровью Христовою и в них Христос почивает, как душа в теле? Что удивительного, когда и диавол гнездится в ничтожном зародыше (в сердце) младенца, вместе с возрастанием тела усиливается, так что потом является на свет младенец с сокрытым и гнездящимся в сердце его диаволом? О, какая бесконечная благость и премудрость Господа открывается в даровании нам пречистых Таин Тела и Крови Его, в том, что они принимаются христианином в самое сердце! Заметьте, в сердце, - туда, где гнездится диавол, имущий державу греха и смерти [Евр. 2, 14] - в совершенное противоядие ему, в дарование нам святости и жизни и в прогнание греха и смерти! Как несомненно, что в сердце нашем гнездится часто диавол и всякий грех, - так несомненно же, что в сердца наши вселяется Христос Жизнодавец, святыня наша. Болий есть Господь наш диавола, если же диавол живет и действует в наших сердцах чрез разные привязанности наши к предметам земным, то как не входить в сердце наше Христу, чрез веру и покаяние, когда оно и создано Им быть храмом Божиим, - как не входить в сердца наши Христу, именно в плоти и крови Своей, в соответствие нашей духовности и вместе плотяности? Еще: если диавол может давать дух и слово иконе звериной [Апок. 13, 15],
то как Христос не может вселиться в хлеб и вино и не претворить их, не усвоить их совершенно Себе, как плоть и кровь?

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
для Тебя, Господи, все возможно; Ты творишь плоть людям, животным, рыбам, птицам, гадам - всей твари; для Себя ли Ты, везде Сый и вся исполняяй, не сотворишь плоти? Какой ваятель, делая изваяния для других, не в состоянии сделать его для себя? Мало того, Ты превращаешь мертвое вещество в живое существо, например посох Моисея в змея, и нет ничего для Тебя невозможного. Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества. Будем же твердо верить, что под видом хлеба и вина мы причащаемся истинного Тела и истинной Крови Христовой, что в таинстве причащения Господь пребудет с нами во вся дни до скончания века [Мф. 28, 20].

Преподобный Антоний Великий.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=l867b344
Цитата:
Таким образом, причащаясь Хлеба и Вина, верные видят умными очами, как в них пребывает Бог. "Ибо слово Божие живо и действенно, и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, судит помышления и ум, как говорит сам Павел: "Не на двоих же я раскололся, один из которых пригвожден, а другой растлевается". Бог не истощится, принимаемый всеми по воздуху [в Причастии], и пребывает Тот же неизменный, что запечатлевает Павел, и строго являет, что примут муки с неверными те, кто по имени христиане, а на деле лукавы и безумны и ленятся о своем спасении.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=duhtolk
Преподобный Макарий Великий.
Цитата:
17. Вопрос. Что значат слова: ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша (1 Кор. 2, 9)?
Ответ. В оное время великие, праведные цари и Пророки знали, что придет Избавитель; но не знали, не слыхали, и на сердце им не всходило, что Он постраждет и будет распят, что пролиется кровь на кресте, что будет крещение огнем и Святым Духом, что в Церкви будут приносимы хлеб и вино вместообразные Его плоти и крови, что причащающиеся видимого хлеба духовно будут вкушать плоть Господню, что Апостолы и христиане приимут Утешителя, и облекутся силою свыше и исполнятся Божества, что души сподобятся единения с Духом Святым. Сего не знали Пророки и цари, сие и на сердце им не всходило. Ныне же христиане иначе обогащаются и исполняются любовию к Божеству, но, и такую радость и утешение имея, пребывают в страхе и трепете.


Феофелакт Болгарский.
http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/n ... -all.shtml
Цитата:
"Сие, - говорит, что вы теперь приемлете, - есть Тело Мое", ибо хлеб есть не образ Тела Господня, но самое Тело Христово, в которое хлеб прелагается. И Господь говорит: "хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя" (Ин. 6, 51);


Святитель Николай Сербский
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=prayerslake
Цитата:
Смысл человеческого существования - родить Христа в себе, стать богом, ибо для того Бог стал для человека Хлебом.
..................................
Освящаю хлеб и вино на алтаре Твоем и питаю ими душу свою. Пусть глумятся гордые до конца времен, не постыжусь я желания своего питаться Тобой, Хлеб Животворящий мой.
Кланяюсь алтарю каменному, дабы научиться мне видеть всю вселенную алтарем Бога Всевышнего.
Питаюсь освященными на алтаре Твоем хлебом и вином, дабы научиться мне видеть во всем, что вкушаю, Твое святое Тело и святую Кровь Твою.
...................................
Хлеб, что мог лишь накапливать в человеке тленное, обрел силу жизнью Твоею питать жизнь. Во имя Твое, Господи!


Святитель Григорий Нисский
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=dogmatykreats
Цитата:
Хлеб, опять, - пока есть обыкновенный хлеб, но, когда над ним будет священнодействовано таинство, называется и бывает телом Христовым.


Преподобный Нил Синайский
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=nsinlet1
Цитата:
Бумага, приготовленная из папируса и клея, называется простою бумагою, а когда она примет на себя царскую подпись, тогда, как известно, именуется как бы священною. Так разумей и о Божественных Таинствах. До произнесения слов иереем и до сошествия Святого Духа предлагаемое есть простой хлеб и обыкновенное вино. После же страшных оных призываний и по снишествии Достопокланяемого, Животворящего и Благого Духа возлежащее на святой трапез — не простой уже хлеб и не обыкновенное вино, но Тело и Честная Пречистая Кровь Христа, Бога всех, очищающая от всякой скверны с великим страхом и любовью причащающихся.

Какие еще могут оставаться сомнения после образа бумаги с Царской подписью. Вещество бумаги осталось тем же, но бумага теперь не простая бумага, она преложилась, пресуществилась, стала Царским указом. Не приводил бы святой такой образ и не говорил бы "Так разумей и о Божественных Таинствах" , если бы считал, что хлеба и вина уже нет.

Итак, очень много у святых отцов явных слов о том, что после священнодействия именно хлеб и вино суть Тело и Кровь Христовы, то есть и после преложения они хлеб и вино,но именно они суть Тело и Кровь Христовы. И ни кто не говорит, что "то, что кажется хлебом и вином суть".
Эти высказывания ясные и недопускают двусмысленностей. И Апостол Павел говорил про "хлеб сей", который уже принимают, и Спаситель Сам то же говорит.
Есть слова тех же святых, которые можно толковать по-разному, но общий принцип Священной герменевтики (выражение Блаженного Августина) - толковать не вполне ясное в соответствии с тем, что однозначно ясно.
И уж совсем никаких оснований не оставляют латинствующим следующие слова Святителя Игнатия Брянчанинова.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=876
Цитата:
Хлеб наш насущный даждъ нам днесь. Не о пище гибнущей говорится здесь! не пецытеся убо, глаголюще, что ямы или что пием, или чим одеждемся [21]; говорится о пище, подающей жизнь вечную и вечно пребывающей, о пище новой, которую даровал человекам вочеловечившийся Сын Божий, о хлебе жизни, снисшедшем с неба, о хлебе Божием, способном насытить и преподать вечную жизнь всему миру [22]. Слово насущный означает, что этот хлеб по качеству своему превыше всего существующего [23]. Величие его и святость бесконечны, непостижимы; освящение, достоинство, доставляемые вкушением его, необъятны, необъяснимы. Хлеб, подаваемый Сыном Божиим, есть всесвятая плоть Его, которую Он дал за живот мира [24]. К чудной пище присоединено столько же чудное питие. Плоть Богочеловека дана в пищу верующим, кровь Его — в напиток. Богочеловек не отличался ничем от прочих человеков, будучи совершенным человеком; но был Он вместе и совершенным Богом: по наружности все видели и осязали в Нем человека, по действиям познавали Бога. Подобно этому благоволил Он, чтоб всесвятое тело Его и всесвятая кровь Его были прикрыты веществом хлеба и вина: и видятся, и вкушаются хлеб и вино, но приемлется и снедается в них Тело и Кровь Господа. Нет слов, нет средств, чтоб изобразить состояние, в которое возводятся причастники тела и крови Богочеловека. Богочеловек изобразил это состояние так: Ядый Мою плоть, и пияй Мою кровь, во Мне пребывает, и Аз в нем [25]. Изображенное и объясненное этими словами состояние пребывает непостижимым и необъяснимым: этими словами изображается недосягаемая для ума человеческого высота состояния. Ведома она единому Богу: никтоже весть, кто есть Сын, токмо Отец [26], и соединившийся с Сыном воедино, непостижим вполне ни для ближних, ни для себя; удовлетворительно постижим для одного Бога.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Продолжается демагогия и не более того.

А вот здесь весьма странные сведения об экуменистических встречах с активным участием одного из ваших учителей Асмуса.
viewtopic.php?f=6&t=9452
Мне становится ясно, что попытки латинизации богословия Евхаристии и восстановления безусловного авторитета "символических книг" под видом антимодернизма проводятся теми силами в Церкви, которые хотят во что бы то ни стало под власть папы.
Истинно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 9:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Повторяю,если Господь говорил о Себе как о Хлебе,и преподнёс Себя как Хлеб и Вино,Его и нужно воспринимать как Хлеб,и принимать как Хлеб,и не нужно ничего выдумывать с"субстанциями и акциденциями",и т.д.Люди не едят человечины,они едят Хлеб-Тело Христово.Сказками о антропофагии тешат свою волчью и шакалью сущность,покрытую в овечью одежду католики и их подпевалы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Ещё статья А.А.Зайцева на эту тему:http://www.mpda.ru/site_pub/82304.html
Выдержка оттуда:
Цитата:
4. Чудесное свидетельство о неизменности тварной природы в Евхаристии (против монофизитов):

«Луг духовный»: «Прибыв в Селевкию, близ Антиохии, мы встретились с епископом города, аввою Феодором. Он рассказал нам о следующем событии, происшедшем при его предшественнике на епископской кафедре – блаженном Дионисии. Жил там богатый купец, человек весьма богобоязненный. Он держался ереси Севера, но у него был слуга, принадлежавший к святой кафолической и апостольской Церкви. По обычаю страны, в св. четверток он принял св. Дары. Завернув их в чистое полотно, положил в свой шкаф. После св. Пасхи купцу понадобилось по торговым делам послать слугу в Константинополь. Тот отправился, но, позабыв про св. Дары, оставил их в своем шкафу, а ключ вручил хозяину. Однажды хозяин отомкнул шкаф, нашел полотно с находившимися там св. Дарами. Смутившись, он не знал, как ему поступить. Принять их он не решился, не принадлежа к Кафолической Церкви. Так на этот раз он и оставил их в шкафу, рассудив, что его слуга, возвратившись, примет их. Но пришел снова св. день Великого четверга, а слуга еще не возвратился. Тогда хозяин решился предать огню св. Дары, чтобы они не остались еще на год. Отворив шкаф, он увидел, что все святые частицы произрастили стебли и колос. Страх и трепет объяли его при виде нового и необычайного чуда. Взяв св. Дары, он, громко вопия: «Господи, помилуй!» со всем домом поспешил в св. храм к св. епископу Дионисию. Это столь великое и страшное, превосходящее всякий ум и понимание чудо видели не двое, или трое, или немногие, но все собрание: горожане и поселяне, туземцы и пришельцы, путешествующие по суше и плавающие по морю, мужчины и женщины, старые и малые, юноши и старцы, господа и рабы, богатые и бедные, власти и подвластные, образованные и невежды, девственники и подвижники, вдовцы и в браке живущие, правители и народ – все восклицали «Господи, помилуй!» – и каждый взывал по своему, прославляя Бога. Все благодарили Бога за неизреченное и недомыслимое знамение. Многие, уверовав после чуда, присоединились ко святой кафолической и апостольской Церкви»[39].

Кстати,название города Вифлеем,где родился Христос,переводится как"город,дом хлеба".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 1:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Роман Вершилло считает, что у о. Рафаила тут оговорка была.
Цитата:
А вот здесь весьма странные сведения об экуменистических встречах с активным участием одного из ваших учителей Асмуса.

Я не знаю, что по другим вопросам, но о Евхаристии о. Валентин говорит верно. А Осипов раньше в точно таких же встречах участвовал. Я Вам даже фотографию приводил.
Цитата:
Мне становится ясно, что попытки латинизации богословия Евхаристии и восстановления безусловного авторитета "символических книг" под видом антимодернизма проводятся теми силами в Церкви, которые хотят во что бы то ни стало под власть папы.

Это просто смешно. Вы посмотрите сначала, о чем на "Антимодернизме" сейчас пишут, тогда вопрос сам собой отпадет. Роману Алексеевичу латиняне даже "предупреждения"(читай:угрозы) написали в комментариях. Вот здесь-
http://antimodern.wordpress.com/2010/10/26/rk/#comments
Цитата:
Теперь увидели?

Рассматривать надо в контексте последующих слов. Там прямо написано, что ДВА естества. Хлебного среди этих двух нет.
Цитата:
Хлеб насущный эта та самая глина в здании,против чего говорил Карелин.Как топливо для машины,без которого никуда не доедешь и даже не дойдёшь.Не будет хлеба насущного,не будет и человека и добродетелей,которые он мог бы сделать.Хлеб насущный-это земное тело,без которого нет человека,а стало быть это добродетель.

Господь называет "пищей тленной", а для Вас добродетель. "...пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем" (1Кор.8:8).
Цитата:
Люди не едят человечины,они едят Хлеб-Тело Христово.Сказками о антропофагии тешат свою волчью и шакалью сущность,покрытую в овечью одежду католики и их подпевалы.

Это опять кощунство. Для Св. Отцов в Чаше то же Тело, что на Голгофе и на Небесах, а не какой-то хлеб со значением Тела. Вот и иудеи испугались "антропофагии". А Св. Иоанн Златоуст прямо говорит о Тайной Вечере: "Он и пил Сам собственную Кровь". И еще: "Находящееся в Чаше есть то самое, что потекло из ребра Господа; того мы и приобщаемся".
А событие, описанное в "Луге духовном", не имеет никакого отношения к сохранению хлебного естества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
Алексий писал(а):
А вот здесь весьма странные сведения об экуменистических встречах с активным участием одного из ваших учителей Асмуса.

Я не знаю, что по другим вопросам, но о Евхаристии о. Валентин говорит верно. А Осипов раньше в точно таких же встречах участвовал. Я Вам даже фотографию приводил.

Сравните,в каком качестве участвовал Осипов,и в каком Асмус.И Осипов хотя бы не носит овечьей одежды.И почему то получается,что когда Вы приводили фото Осипова,это должно было вызвать негативное отношение к нему,а когда Вам предъявили ДЕЛА Асмуса,Вы начинаете изворачиваться?

Цитата:
Цитата:
Теперь увидели?

Рассматривать надо в контексте последующих слов. Там прямо написано, что ДВА естества. Хлебного среди этих двух нет.

Там написано,что хлеб бывает соединён с Божеством,остальное-Ваши домыслы.
Цитата:
Цитата:
Хлеб насущный эта та самая глина в здании,против чего говорил Карелин.Как топливо для машины,без которого никуда не доедешь и даже не дойдёшь.Не будет хлеба насущного,не будет и человека и добродетелей,которые он мог бы сделать.Хлеб насущный-это земное тело,без которого нет человека,а стало быть это добродетель.

Господь называет "пищей тленной", а для Вас добродетель. "...пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем" (1Кор.8:8).

Вся восьмая глава посвящена идоложертвенному.Если пища не приближает Вас к Богу,для чего Вы едите?Перестаньте есть,а также пить,спать и т.д.Повторяю,хлеб насущный это тело,которым вы молитесь,подаёте милостыню,подаёте руку утопающему,ходите в храм,и т.д.Так же этим же телом Вы страдаете и смиряетесь,телом Вы читаете духовную литературу,нажимаете на клавиатуру компьютера и пр.Если бы не было тела,не было бы и Вас со всей Вашей деятельностью.И самое главное,всем людям дано Спасение,через обычное Человеческое Тело,Иисуса Христа.Причём вопреки Вашему мудрованию,что"тело спасать не может"
Цитата:
Цитата:
Люди не едят человечины,они едят Хлеб-Тело Христово.Сказками о антропофагии тешат свою волчью и шакалью сущность,покрытую в овечью одежду католики и их подпевалы.

Это опять кощунство. Для Св. Отцов в Чаше то же Тело, что на Голгофе и на Небесах, а не какой-то хлеб со значением Тела. Вот и иудеи испугались "антропофагии". А Св. Иоанн Златоуст прямо говорит о Тайной Вечере: "Он и пил Сам собственную Кровь". И еще: "Находящееся в Чаше есть то самое, что потекло из ребра Господа; того мы и приобщаемся".
А событие, описанное в "Луге духовном", не имеет никакого отношения к сохранению хлебного естества.

Это у вас кощунство.Хлеб не"какой то",а берётся квасной хлеб и виноградное вино с водой,и на Евхаристии это соединяется с Богом,вернее Бог соединяется с хлебом и вином,по аналогии с человеческим Телом Христа,и получается Христос,Хлеб сшедший с Небес,имеющий два естества-земное и Божественное.Насчёт естеств-может Вы ещё Тело и Кровь отнесёте к разным естествам(прости Господи)?
О чем же говорит событие,описанное в Луге Духовном?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 3:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
Сравните,в каком качестве участвовал Осипов,и в каком Асмус.

И в чем же разница?
Цитата:
И почему то получается,что когда Вы приводили фото Осипова,это должно было вызвать негативное отношение к нему,а когда Вам предъявили ДЕЛА Асмуса,Вы начинаете изворачиваться?

Кто изворачивается? Я сказал, в чем конкретно согласен с о. Валентином. Быть может, в чем-то другом у него что-то неверное есть. Кстати, на "Антимодернизме" регулярно обличают всяческую экуменическую деятельность.
Цитата:
Вся восьмая глава посвящена идоложертвенному.

Разумеется. Все равно бесполезность вкушения идоложертвенного показывается из того, что "пища не приближает к Богу".
Цитата:
Если пища не приближает Вас к Богу,для чего Вы едите?Перестаньте есть,а также пить,спать и т.д.Повторяю,хлеб насущный это тело,которым вы молитесь,подаёте милостыню,подаёте руку утопающему,ходите в храм,и т.д.Так же этим же телом Вы страдаете и смиряетесь,телом Вы читаете духовную литературу,нажимаете на клавиатуру компьютера и пр.Если бы не было тела,не было бы и Вас со всей Вашей деятельностью.И самое главное,всем людям дано Спасение,через обычное Человеческое Тело,Иисуса Христа.Причём вопреки Вашему мудрованию,что"тело спасать не может"

Во-первых, я говорил, что хлеб спасать не может. Во-вторых, добродетели помогают человеку оправдаться на частном суде и помогут на Страшном Суде. Разумеется, не сами по себе, а по милости Божией. На мытарствах Ангелы будут предъявлять наши добрые дела. Но там бесполезно будет говорить: "Я вкусно кушал и хорошо спал". А если слишком вкусно кушали и слишком много спали, так бесы нам это предъявят.
Цитата:
Это у вас кощунство.Хлеб не"какой то",а берётся квасной хлеб и виноградное вино с водой,и на Евхаристии это соединяется с Богом,вернее Бог соединяется с хлебом и вином,по аналогии с человеческим Телом Христа,и получается Христос,Хлеб сшедший с Небес,имеющий два естества-земное и Божественное.

Не существует никакого хлеба, который мог бы быть вместо подлинного Тела Христова.
Цитата:
Насчёт естеств-может Вы ещё Тело и Кровь отнесёте к разным естествам(прости Господи)?

Нет, не разные.
Цитата:
О чем же говорит событие,описанное в Луге Духовном?

Об истинности Православной Евхаристии и о чудесном вразумлении еретика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
Цитата:
Сравните,в каком качестве участвовал Осипов,и в каком Асмус.

И в чем же разница?

Сейчас Асмус участвует в составлении документа о примате"папы"римского.Причём участвует в качестве протоиерея,в отличие от Осипова,который как я понял,участвовал в качестве наблюдателя,к тому же мирянина,"штатского".
Цитата:
Цитата:
И почему то получается,что когда Вы приводили фото Осипова,это должно было вызвать негативное отношение к нему,а когда Вам предъявили ДЕЛА Асмуса,Вы начинаете изворачиваться?

Кто изворачивается? Я сказал, в чем конкретно согласен с о. Валентином. Быть может, в чем-то другом у него что-то неверное есть. Кстати, на "Антимодернизме" регулярно обличают всяческую экуменическую деятельность.

Тогда прямо скажите,что в"в чём то"согласны с католиками,с их "пониманием"Евхаристии.
Цитата:
Цитата:
Вся восьмая глава посвящена идоложертвенному.

Разумеется. Все равно бесполезность вкушения идоложертвенного показывается из того, что "пища не приближает к Богу".

Идоложертвенная пища не приближает к Богу,более чем обычная.
Цитата:
Цитата:
Если пища не приближает Вас к Богу,для чего Вы едите?Перестаньте есть,а также пить,спать и т.д.Повторяю,хлеб насущный это тело,которым вы молитесь,подаёте милостыню,подаёте руку утопающему,ходите в храм,и т.д.Так же этим же телом Вы страдаете и смиряетесь,телом Вы читаете духовную литературу,нажимаете на клавиатуру компьютера и пр.Если бы не было тела,не было бы и Вас со всей Вашей деятельностью.И самое главное,всем людям дано Спасение,через обычное Человеческое Тело,Иисуса Христа.Причём вопреки Вашему мудрованию,что"тело спасать не может"

Во-первых, я говорил, что хлеб спасать не может. Во-вторых, добродетели помогают человеку оправдаться на частном суде и помогут на Страшном Суде. Разумеется, не сами по себе, а по милости Божией. На мытарствах Ангелы будут предъявлять наши добрые дела. Но там бесполезно будет говорить: "Я вкусно кушал и хорошо спал". А если слишком вкусно кушали и слишком много спали, так бесы нам это предъявят.

А я Вам говорил,что хлеб спасать может.Ранее Вы утверждали,что тело спасать не может.Создаётся впечатление,что у Вас вообще нет тела,и Вы вот-вот воспарите над землёй.Добродетели Вы чем совершаете(если совершаете),разве не телом?И"слишком хорошо и вкусно кушать"можно по разному.Можно питаться и благодарить Бога,а можно обжираться и быть недовольным,физический процесс один и тот же.
Цитата:
Цитата:
Это у вас кощунство.Хлеб не"какой то",а берётся квасной хлеб и виноградное вино с водой,и на Евхаристии это соединяется с Богом,вернее Бог соединяется с хлебом и вином,по аналогии с человеческим Телом Христа,и получается Христос,Хлеб сшедший с Небес,имеющий два естества-земное и Божественное.

Не существует никакого хлеба, который мог бы быть вместо подлинного Тела Христова.

Существует истинно Хлеб живый,сшедший с Небес,Православные воспринимают Его,становятся причастными Ему в Таинстве Евхаристии.
Цитата:
Цитата:
Насчёт естеств-может Вы ещё Тело и Кровь отнесёте к разным естествам(прости Господи)?

Нет, не разные.

Вашими же словами,посмотрите на свою руку и посмотрите на кровь,разве разницы не видите?
Цитата:
Цитата:
О чем же говорит событие,описанное в Луге Духовном?

Об истинности Православной Евхаристии и о чудесном вразумлении еретика.
Верно.Посредством хлеба.Из Хлеба вырос хлеб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
Сейчас Асмус участвует в составлении документа о примате"папы"римского.Причём участвует в качестве протоиерея,в отличие от Осипова,который как я понял,участвовал в качестве наблюдателя,к тому же мирянина,"штатского".

На настоящий день я не знаю каких-то достоверных доказательств, что на самом деле готовится уния. Хотя экуменические тенденции в православном мире меня также тревожат.
Цитата:
Тогда прямо скажите,что в"в чём то"согласны с католиками,с их "пониманием"Евхаристии.

Зачем мне соглашаться с католиками? Если они в ряде вещей сохранили правильное учение, то это они с нами согласны, а не мы с ними. Если мы почитаем древних Святых, а католики считают их своими, то это не есть "согласие" с католиками.
Цитата:
Идоложертвенная пища не приближает к Богу,более чем обычная.

У Апостола нет слов "более", "менее". Он вообще говорит, что никакая пища не приближает к Богу.
Цитата:
А я Вам говорил,что хлеб спасать может.Ранее Вы утверждали,что тело спасать не может.Создаётся впечатление,что у Вас вообще нет тела,и Вы вот-вот воспарите над землёй.Добродетели Вы чем совершаете(если совершаете),разве не телом?И"слишком хорошо и вкусно кушать"можно по разному.Можно питаться и благодарить Бога,а можно обжираться и быть недовольным,физический процесс один и тот же.

Наша добродетельность не зависит от здоровья тела. Можно со здоровым телом много добра сделать. И можно парализованным лежать, тихо умирая и все равно благодаря Бога. Сам факт, что мы ели, спали и т.д. ничем нам не поможет на мытарствах.
Цитата:
Вашими же словами,посмотрите на свою руку и посмотрите на кровь,разве разницы не видите?

Все это входит в сложное естество человека. Св. Иоанн Дамаскин: "Хотя мы и говорим, что в человеке – одно естество, но должно знать, что мы говорим так, не обращая внимания на определение души и тела. Ибо если сравнить душу и тело между собою, то нельзя сказать, что они – одного естества. Но так как, хотя и очень много человеческих личностей, однако все они получают одно определение своей природы, ибо все состоят из души и тела, все получили естество души и имеют телесную сущность и одинаковую наружность, – то мы и говорим, что естество весьма многих и различных личностей – одно, – между тем как каждая личность собственно имеет два естества и состоит в двух естествах, – я разумею естества души и тела." Так что естество человека признается единым, несмотря на его сложность.
Цитата:
Верно.Посредством хлеба.Из Хлеба вырос хлеб.

Это не потому, что еретик не верил в сохранение хлебного естества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Цитата:
Роман Вершилло считает, что у о. Рафаила тут оговорка была.

Я так понял, что это про "богочеловеческую сущность". Понимаете, если человек способен на такие оговорки, причем не в устной беседе, а в статье, то не следовало бы ему вообще заниматься богословием. Я же не могу представить, чтобы человек, столь начитанный, не только в богословии, но и в философиях, мог бы такую оговорку сделать случайно. Разве что, если забыл, что пишет для православных, а не для монофизитов, и потому надо скрывать свое монофизитство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 6:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
Цитата:
Тогда прямо скажите,что в"в чём то"согласны с католиками,с их "пониманием"Евхаристии.

Зачем мне соглашаться с католиками? Если они в ряде вещей сохранили правильное учение, то это они с нами согласны, а не мы с ними. Если мы почитаем древних Святых, а католики считают их своими, то это не есть "согласие" с католиками.
То есть Вы практически сказали,что учение католиков в понимании состояния Св.Даров правильно?
Цитата:
Цитата:
Идоложертвенная пища не приближает к Богу,более чем обычная.

У Апостола нет слов "более", "менее". Он вообще говорит, что никакая пища не приближает к Богу.

И это говорите Вы,отрицающий слова Христа,когда Он говорит"Я ЕСМЬ ИСТИННО Хлеб"?Обратите внимание,что и слова"никакая"там тоже нет,и вся глава посвящена идоложертвенной пище.
Цитата:
Цитата:
А я Вам говорил,что хлеб спасать может.Ранее Вы утверждали,что тело спасать не может.Создаётся впечатление,что у Вас вообще нет тела,и Вы вот-вот воспарите над землёй.Добродетели Вы чем совершаете(если совершаете),разве не телом?И"слишком хорошо и вкусно кушать"можно по разному.Можно питаться и благодарить Бога,а можно обжираться и быть недовольным,физический процесс один и тот же.

Наша добродетельность не зависит от здоровья тела. Можно со здоровым телом много добра сделать. И можно парализованным лежать, тихо умирая и все равно благодаря Бога. Сам факт, что мы ели, спали и т.д. ничем нам не поможет на мытарствах.

Вы состоите из элементов,которые приняли в физической пище за всю жизнь.Вот если бы Вы не ели с самого рождения,тогда могли бы рассуждать о никчёмности пищи.В общем Вы это концентрация пищи,которую Вы поглотили за свою жизнь.Я уже предлагал Вам быть последовательным в своих словах,и признать,что всё,что поглощено Вами,на пользу Вам не пошло,в том числе и в плане спасения.
Цитата:
Цитата:
Вашими же словами,посмотрите на свою руку и посмотрите на кровь,разве разницы не видите?

Все это входит в сложное естество человека. Св. Иоанн Дамаскин: "Хотя мы и говорим, что в человеке – одно естество, но должно знать, что мы говорим так, не обращая внимания на определение души и тела. Ибо если сравнить душу и тело между собою, то нельзя сказать, что они – одного естества. Но так как, хотя и очень много человеческих личностей, однако все они получают одно определение своей природы, ибо все состоят из души и тела, все получили естество души и имеют телесную сущность и одинаковую наружность, – то мы и говорим, что естество весьма многих и различных личностей – одно, – между тем как каждая личность собственно имеет два естества и состоит в двух естествах, – я разумею естества души и тела." Так что естество человека признается единым, несмотря на его сложность.

Опять бла-бла.Мы сейчас говорим не о естествах души и тела,а только о естествах телесных,земных.А телесные естества тела и хлеба таковы,что хотя и имеют разный вид и разные функции,но по общему естеству одно и то же.Они имеют буквально земное естество,буквально в том смысле,что всё земное состоит из праха земного.И кровь это не то же самое,что тело,хотя и одно и тоже,наверное иначе Господь не разделил бы их на Тело и Кровь.И хлеб не то же самое,хотя и то же самое,он имеет одно свойство и назначение-питать всё живое.Поэтому мы вкушая физически Господа как Хлеб,питаемся духовно,а вкушая Его Кровь как Вино,радуемся,потому что вино кроме прочего имеет функцию веселить сердце.Католическая же доктрина-людоедская.
Цитата:
Цитата:
Верно.Посредством хлеба.Из Хлеба вырос хлеб.

Это не потому, что еретик не верил в сохранение хлебного естества.
А почему же тогда?Сухие лилии зацветают как лилии,вот и Хлеб зацвёл как хлеб.Что тут удивительного?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 6:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
Я так понял, что это про "богочеловеческую сущность". Понимаете, если человек способен на такие оговорки, причем не в устной беседе, а в статье, то не следовало бы ему вообще заниматься богословием. Я же не могу представить, чтобы человек, столь начитанный, не только в богословии, но и в философиях, мог бы такую оговорку сделать случайно. Разве что, если забыл, что пишет для православных, а не для монофизитов, и потому надо скрывать свое монофизитство.

Быть может, он употребил слово "сущность" не в строго богословском смысле. Какое монофизитство? Вы считаете, что в Грузинской Церкви существуют тайные монофизиты? Тем более, что он прямо обратное в другом месте говорит, и больше нигде таких оговорок не обнаружено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Роман Игоревич:
Цитата:
Св. Григорий говорит, что мы видим свойства предметов, но не можем уразуметь их сущность. Если бы сущность исчерпывалась тем, что мы можем видеть и исследовать, то почему тогда мы не постигаем сущность?



http://www.vehi.net/damaskin/01.html
Цитата:
Св. Иоанн Дамаскин
Точное изложение православной веры
Книга 1
Глава XIII


О месте Божием и о том, что одно только Божество неописуемо.

Описуемо есть то, что объемлется или местом, или временем, или пониманием; неописуемо же есть то, что ничем таковым не объемлется. Итак, одно Божество неописуемо, как безначальное и бесконечное, все содержащее и никаким понятием необъемлемое; ибо оно необъемлемо и беспредельно, никому не ведомо и ведомо только Самому Себе. Ангел же ограничивается и временем — ибо имеет начало бытия своего, и местом — хотя и в духовном смысле, как прежде мы сказали, и постижимостью— ибо (Ангелы) некоторым образом знают и природу друг друга, и совершенно ограничиваются Творцом. А тела ограничиваются и началом, и концом, и телесным местом, и постижимостью[44].

Роман Игоревич:
Цитата:
Не будем забывать, что Св. Причащение сверхъестественно, а в данной цитате речь идет не о том.
.......................
Еще раз повторяю, что в указанной цитате речь идет о вещах обычных, а Таинство сверхъестественно.

Сверхъестественное всегда осуществляется через естественное, о чем и святые отцы говорили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
То есть Вы практически сказали,что учение католиков в понимании состояния Св.Даров правильно?

Про подробности не знаю, но учение о реальном присутствии Тела и Крови в Чаше-это они сохранили. Повторяю, что никто из обличителей латинства не говорил по этому поводу. Об опресноках говорили, а об этом-нет.
Цитата:
И это говорите Вы,отрицающий слова Христа,когда Он говорит"Я ЕСМЬ ИСТИННО Хлеб"?Обратите внимание,что и слова"никакая"там тоже нет,и вся глава посвящена идоложертвенной пище.

Так же и не-идоложертвенная пища не приближает нас к Богу. Почитайте также Св. Ефрема Сирина: "Телесные же добродетели, о которых вернее можно сказать, что они вЕдением по Богу обращаются в орудия добродетелей и, если чужды всякого лицемерия и человекоугодия, возводят человека к преспеянию в смирении и бесстрастии, суть следующие: воздержание, пост, голод, жажда,(...), сухоядение, позднее и то в малом количестве вкушение пищи, питие одной воды."
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/06e ... g1/12.html
Вот какие добродетели. Не ядение, а голод и жажда.
Цитата:
Вы состоите из элементов,которые приняли в физической пище за всю жизнь.Вот если бы Вы не ели с самого рождения,тогда могли бы рассуждать о никчёмности пищи.В общем Вы это концентрация пищи,которую Вы поглотили за свою жизнь.Я уже предлагал Вам быть последовательным в своих словах,и признать,что всё,что поглощено Вами,на пользу Вам не пошло,в том числе и в плане спасения.

Еще раз повторяю, что спасение не имеет однозначных связей с длительностью жизни и здоровьем. А также повторяю, что на мытарствах ничего не будут стоить съеденные нами хлеба и выпитые кружки воды, а также, например, научные степени никак нас не оправдают.
Цитата:
А телесные естества тела и хлеба таковы,что хотя и имеют разный вид и разные функции,но по общему естеству одно и то же.Они имеют буквально земное естество,буквально в том смысле,что всё земное состоит из праха земного.И кровь это не то же самое,что тело,хотя и одно и тоже,наверное иначе Господь не разделил бы их на Тело и Кровь.И хлеб не то же самое,хотя и то же самое,он имеет одно свойство и назначение-питать всё живое..

Вам Св. Афанасий говорит, что "хотя все они - твари, однако каждая созданная вещь по роду, в собственной сущности своей, какой сотворена, такой есть и пребывает".
То есть Святой говорит, что тварные сущности различны, а не так, как у Вас.
Цитата:
радуемся,потому что вино кроме прочего имеет функцию веселить сердце

Вы поняли, что сказали? Вы что, приравниваете действие благодати к алкогольному опьянению(прости, Господи!)?
Цитата:
А почему же тогда?Сухие лилии зацветают как лилии,вот и Хлеб зацвёл как хлеб.Что тут удивительного?

Об этом ни слова не говорится в данном повествовании, что Господь показал ему наличие хлебного естества. А в повествованиях о чудесах, когда были показаны чувствам плоть и кровь, как раз говорилось,что это было из-за неверия определенных людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 954 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 64  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }