Хольшева Елена писал(а):
Пожалуйста!
Есть такое характерное имя - уже его одного было бы достаточно - Евгений Николаевич Марков, прозываемый "Марков 2-ой" (в Думе был ещё один депутат с такой фамилией), черносотенец, выделявшийся особым антисемитизмом и хваливший погромы. Он писал: "Когда всему народу стало ясно, что правительство не может или не хочет как следует защищать государство от развала, он поднялся сам на свою защиту. С небывалым единодушием по всей России начались погромы иудеев и революционных скопищ.......................Не растерявшееся либеральное правительство и не воинская сила подавили революцию 1905-1906 г.г. Это сделал сам Русский народ. Это сделали погромщики." То есть погромы, где убивали детей на глазах матерей и насиловали женщин - благое дело. Без комментариев. Мало того - этот черносотенный "патррыот" предал свою Родину(!!!) - сотрудничал с нацитской властью, был сторонником войны Германии с СССР; печатал в Германии антисемитские статьи и выступал за холокост - полное физическое уничтожение евреев, которые фашисты абсолютно прямо называли своей целью.
Павел Александрович Крушеван - черносотенный кишинёвский журналист, очень сильно спровоцировавший кишинёвский погром среди других его причин. Активно расписывал бред о том, что евреи пьют кровь христианских младенцев, что евреи убили мальчика Михаила Рыбаченко с ритуальной целью, расписывал, каким страшным зверствам подвергали его в подвале... И это на фоне накалённой тогдашней обстановки, когда уже были еврейские погромы, когда он не мог не понимать, к чему такие статьи приведут!!!!!! И после зверского кишинёвского погрома ещё смог цинично заявить "Евреев жалеть не следует, они тоже не сидели сложа ручки".
Алексей Семёнович Шмаков - черносотенный журналист, писавший дико антисемитские статьи откоровенно погромного характера.
С той дикой черносотенной ненавистью - и не только они...
Неделю на изучение Черносотенного движения и его лозунгов.
Ну и пусть народ отдохнёт от пустых словес.
И.Н.
Благодарю Вас, сударыня. Отвечаю по пунктам.
1. Итак, Вы приводите слова Маркова, говорившего:
"Когда всему народу стало ясно, что правительство не может или не хочет как следует защищать государство от развала, он поднялся сам на свою защиту. С небывалым единодушием по всей России начались погромы иудеев и революционных скопищНо при этом вырываете слова из контекста так, что кажется, будто русский народ, Богобоязненный и православный, ни с того ни с сего вдруг озверел, обвинил евреев во всех своих бедах и начал устраивать погромы. Однако, читаем выше у того же Маркова:
В 1869 году в Вильне появилась в печати замечательная «Книга Кагала», написанная крещеным иудеем Яковом Брафманом (кто мог лучше знать образ жизни иудеев? - В. Н.). Эпиграф этой книги раскрывал ее содержание: «Diе juden bilden einen Staat im Staate-Schiller». Книга состояла из 2-х томов, при чем второй том содержал около 1000 документов: подлинных актов еврейских кагалов в решений талмудических судов.
Из этих иудейских документов с полной ясностью вытекало, что в «черте еврейской оседлости» имелось свое иудейское правительство, своя иудейская полиция, свои иудейские суды, и что эти органы иудейской власти проявляли над иудейским населением всю полноту власти, до смертной казни включительно.
Мало того, из опубликованных г. Брафманом бесспорных фактов, выяснялось, что иудейские кагалы считали себя вправе распоряжаться собственностью не евреев и нееврейских учреждений, публично (среди одних иудеев) продавали в эксплуатацию отдельным иудеям дома, имения христиан, монастыри, даже целые селения.
Какое же значение могла иметь подобная противозаконная продажа чужого?
Значение весьма реальное. Продавая тому или иному иудею христианский дом или имение, кагал продавал этому иудею монопольное право эксплуатировать это имущество и его владельца. В черте еврейской оседлости, торговля, кредит, промыслы, ремесла, посредничество, все было в руках иудеев. Не еврей шагу не мог ступить, чтобы так или иначе не нуждаться в посредничестве иудеев. Поэтому, когда местный кагал продавал вас и ваше имущество, скажем, Янкелю сыну Сруля, то это значило, что без этого Янкеля вы не могли ни продать, ни купить, ни нанять, ни получить взаймы.Читаем далее:
В своей книге «Еврейское государство», (Judenstaat) 1896 года, тот же Герцель писал: (10-е издание, стр. 28-29).
«С одной стороны, идет наша пролетаризация и обращение в революционеров, мы - поставляем унтер-офицеров всем партиям переворота, а с другой стороны, сверху растет наша колоссальная денежная сила.»
Если при Герцле иудейство поставляло лишь унтер-офицеров революции то, четверть века спустя оно поставляло не только офицеров, но и генералов революции.
Все революционные партии в России кишели иудеями - полуинтеллигентами.Итак, видим, что иудеи не только имели финансовую власть в черте оседлости и часто даже имели крепостных русских крестьян, которых вместе с поместьем арендовывали у обедневших помещиков (сему есть подтверждения!), но и стремились свергнуть русскую православную монархию для того, чтобы с помощью революционного коммунистического террора уничтожить христианскую религию, лучших русских людей, весь русский быт и заполучить полную финансовую власть над русскими (и прочими нациями) впоследствии, когда карта коммунизма уже будет разыграна. Читаем далее:
Черта еврейской оседлости резко делила Русский народ в его отношении к иудейской заразе. Внутри этой черты, население ненавидело иудеев, как злейших эксплуататоров и разорителей.
Подкупленная полиция повсеместно охраняла иудеев и поддерживала их интересы. Даже в судах трудно было не евреям тягаться с иудеями. Самые, казалось бы, бесспорные процессы, проигрывались из-за того, что кагал неизменно выставлял кучу лжесвидетелей, которые показывала так, как было выгодно иудеям и во вред христианам.
По временам, доведенное до отчаяния коренное население теряло всякое терпение и устраивало стихийные погромы.
Совсем иное отношение к иудеям было в остальной России, где иудеи являлись сравнительно редкими пришельцами и где их настоящей хищной природы не знали. Тут народная масса относилась к иудеям, с полным радушием, а либеральная городская интеллигенция, считала долгом чести всячески поддерживать и поощрять иудеев в их стремлении к «равноправию».Т.е. Россия делилась на два лагеря - те, кто был знаком с иудейским засильем, и те, кто евреев видел только в своих фантазиях как угнетенных и обиженных русскими, а воочию ни разу с ними не встречался.
Еще:
Нафанатизированные еврейскими революционными комитетами, террористы, убивали одного за другим царских министров и высших начальников...Революционные забастовочные комитеты, возникшие на всех узловых станциях железнодорожной сети, руководились иудеями. Во главе Центрального Совета Рабочих Депутатов, возникшего в Петербурге, фактически стоял Лейба Бронштейн (Троцкий).Итак, мудрено ли, что русский народ после всего этого, во-первых, начал мстить евреям-эксплуататорам; во-вторых, поднялся на защиту Отечества от иудейской революционной интеллигенции? Об этом же говорит и сам Марков:
Еврейские погромы 1905-1906 годов носили совсем иной характер, нежели прежние происходившие в черте еврейской оседлости. Там громили имущество эксплуататоров, но людей почти не трогали. Теперь народный гнев обрушился, прежде всего, на самих виновников революции. Теперь стали не только громить, но и убивать. С 1905 года еврейские погромы получили характер ярко антиреволюционный.И в этом свете слова:
Не растерявшееся либеральное правительство и не воинская сила подавили революцию 1905-1906 г.г. Это сделал сам Русский народ. Это сделали погромщики.Звучат не как слова реакционера-мракобеса, а как слова, исполненные патриотического духа и веры в народ.
Что касается связей Маркова с Рейхом, то это не относится к теме.
2. Павел Крушеван "не расписывал бред". Как мы имели возможность убедиться на примере книги Даля, это вовсе не бред. И вину Дрейфуса тоже сразу доказали в суде. Так что Ваш снаряд снова мимо, сударыня.
3. Шмаков призывал громить евреев? Или все-таки выражал ненависть к революционной и эксплуататорской, антирусской и антихристианской деятельности иудеев?
На предлагаемый вопрос "Кто из черносотенцев принимал участие в погромах как организатор, проповедник оных?" Вы, Елена, так и не ответили.Последнее: настоятельно рекомендую Вам ознакомиться с книгой известного русского писателя-публициста Вадима Кожинова "Черносотенцы и революция":
http://www.hrono.ru/libris/kozh_chern.h ... c461113352Пишет он хорошо, читается легко и никаких "поганых жидов", "проклятых иудеев" и проч. в том же эмоциональном духе Вы у него не встретите - все культурно и с соблюдением всех литературных норм.