Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн авг 04, 2025 11:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 9:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34492
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
александръ владимирович писал(а):
Яков писал(а):
Да вам уже кучу ссылок дали на святых. Вы их просто не хотите замечать. Уймитесь уже. Сами же сказали что в винопитии нет греха. А раз нет, то и говорить не о чем. Кто хочет пьет, кто хочет не пьет. Личное дело каждого.

На эту подборку можно ответить намного большей с цитатами святых о необходимости трезвости.
Раз уж это Ваша тема, разрешите задать вопрос.
Слова свт. Феофана "Христианам скорее идет - совсем не пейте, - разве только в крайностях, - в видах врачевания" расходятся с Евангелием или нет?
Если нет, значит все-таки - "не пейте"?


Ответьте намного большей. Пока вы только творите заклинания про "намного больше" и выдаете желаемое за действительное, вырывая из контекста фразы.
Слова свт. Феофана не расходятся с Евангелием. Равно как и слова Отцов придерживающихся отличной точки зрения. Иоанн Креститель не пил вина вовсе, а Господь с Апостолами пил. И что же? Почитать Иоанна Крестителя выше Бога? Если пить не грех, то это допустимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 10:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34492
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр внук Агафона писал(а):
Яков писал(а):
Александр внук Агафона писал(а):
Яков, если бы мозг был отравлен, то было бы алкогольное опьянение у выпивающих. Процитируйте место в тексте, где говорится что у гостей на свадьбе было алкогольное опьянение от Его вина.


Я понимаю к чему вы клоните. Вы прекрасно понимаете, что ваша теория в отрыве от утверждения о безалкогольном вине в древности несостоятельна и еретична. Вот вы и вынуждены утверждать ложные вещи неподтвержденные никем из церковных историков и библеистов.

Я в данном случае ничего не сочиняю. А вы сочиняете что якобы Христос вызвал у гостей легкое алкогольное отравление. Хотя ничего про это не сказано.
Вообщем видите то чего хотите увидеть..


Я тоже ничего не сочиняю. ВИно есть вино. Попробывав его человек в какой то мере испытывает его воздействие. Опьянение вызывает вино, а не Бог. Бог лишь сотворил чудо превратив воду в вино. А кто в какой мере его потом пил - ведомо лишь их совести.
А я не вижу ничего плохого в действии вина, если это в меру. Нигде не сказано, что испытывать легкое опьянение плохо. Вы сами придумали себе критерий и возводите его в истину. Если Господь сделал вино и его выпили гости, то они безусловно испытали действие вина на своем организме. Другое дело, что врядли напились они до свинского состояния. Но где сказано, что испытываемое действие употребленного вина в меру греховно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 10:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Николай Васильев писал(а):
Александр внук Агафона писал(а):
1. Именно человек становится неадекватно веселым. Т.к. на веселье от повода накладывается еще веселье от препарата.

Почему же неадекватно?Адекватно поводу человек становится весёлым.Ничего плохого в этом нету,а во вторых это не Ваше дело.
Цитата:
2. 2 вопроса.
Вы считаете что именно содержание спирта в вине делает вино способным веселить сердце человека?
Вы считаете что веселие сердца заключается в состоянии легкого опьянения?

1.Да.,2.Отчасти,в некоторых ситуациях.
Цитата:
3. Вы действительно настолько деградировали, что уверены что при каждом отравлении алкоголем люди должны умирать?
Есть такое понятие как легкое отравление. Легкое опьянение - это оно и есть.
Я был бы рад если бы местный врач, Ксения, сказала пару слов на счет этого. Можно ли ставить знак равенства между этими понятиями.

От лёгкого "отравления" вином или вообще алкоголем ещё никто не умирал,даже если оно происходит систематически(рюмка перед обедом),а так же из-за умеренного употребдения по праздникам.
Цитата:
4. Да Вы, этанолоревнители, постоянно их упоминаете, потому и ваши. У меня нет таких доказательств про то что кавказцы жили бы дольше, так я и не привожу их в качестве аргумента.

Во первых,называть"этанолоревнителями"умеренно употребляющих алкоголь так же глупо,как например называть употребляющих хлеб "хлеборевнителями" или как нибудь наподобии.Если вы настаиваете,что кавказцы"наши",то скажите,в каком смысле?И почему бы их не привести в качестве аргумента?Ведь они действительно употребляют и живут до преклонных лет.То,что этот факт вам неудобен,ещё не говорит о том что это неправда.
Цитата:
5. Такие вопросы возникают из за незнания темы.
Подробнее.
Трезвенники (в плане употребления алкоголя) разделяются на:
а) трезвенники по здоровью. здоровье все пропито/больной орган - пить нельзя.
б) трезвенники алкоголики - пить нельзя, потому что любая рюмка и остановиться трудно.
в) трезвенники по убеждению.
Я к первым 2ум не принадлежу.

Вы забыли ещё одну категорию.Те,кто раньше пил,как лошадь,не контролируя себя,и из-за этого попадая во всяческие ситуации,и в конце концов уяснившие себе,что спиртного им касаться не стоит вообще.Не потому что остановиться трудно,а просто нельзя пить.И от этого возненавидившие спиртное,а в особенности тех,кому пить можно без последствий для себя.Примерно то же самое,как если бы бывший педофил,развратник или обжора начал учить остальных,что нельзя общаться с детьми,женщинами или есть хлеб.

1. Фотина №2 что ли?? Ну если не можете элементарную логику представить, я ничем не помогу.
2. Читать до вразумления.
Цитата:
К нашему прискорбию этой фразой многие православные люди оправдывают свое пьянство. На наш взгляд, такие христиане делают двойную ошибку в понимании этого места Священного Писания.

Во-первых, они считают, что именно содержание спирта в вине делает вино способным веселить сердце человека.

Во-вторых, они считают, что веселие сердца заключается в состоянии легкого опьянения.

Цитата:
Действие алкоголя уместно сравнить с действием на человека летучих токсических веществ. Нормальный человек, надышавшись этих веществ и получив легкое отравление, постарается быстрее избавиться от этих веществ и тем самым от отравления. Токсикоман же будет воспринимать отравление положительно, находя в этом состоянии одурманенности некое удовольствие, и будет стараться поддерживать это состояние принятием новой дозы отравляющих веществ. Также и алкогольная зависимость начинается не с достижения человеком средней и тяжелой степени опьянения, а с момента, когда человеку начинает нравиться состояние легкого опьянения.

Вот открыл случайно эту страницу, и как будто мои мысли высказал автор.
3. Если бы вы шире смотрели на вещи, видели бы что "вред" это не только смерть.
Смерть кстати достигается, на сколько я помню, 8г принятого этанола, на 1 кг живого веса.
4. Если человек уверен что ему нужен хлеб, без хлеба он не может принимать пищу, да.
Мне просто кавказцы не интересны. Лично я за жизнь не видел и не общался с долгожителями с кавказа. Но я прекрасно знаю как можно пропагандой основанной на незнании и непонимании манипулировать толпой. Поэтому все эти аргументы для меня не стоят ничего.
5. Если такие люди по убеждению не приемлют принятие алкоголя, я их отношу к 3ей группе. Мне важна психология человека. Если он за столом, где есть алкоголь пить не может, но слюни у него текут и он пьющим завидует, то к 3ей группе он не относится.
Вы опять смешиваете разные понятия. Если какой умеренный наркоман завязал и начал бороться против наркотиков, разве это плохо?
Что касается меня, а то опять начнете обвинять, "крепким" алкоголем я травился реже 1 раза в год. Обычно травился вином по праздникам и пивом на футболе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 5:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Яков писал(а):
Я тоже ничего не сочиняю. ВИно есть вино. Попробывав его человек в какой то мере испытывает его воздействие. Опьянение вызывает вино, а не Бог. Бог лишь сотворил чудо превратив воду в вино. А кто в какой мере его потом пил - ведомо лишь их совести.

Не надоело балаболить, Яков?
Вы слово "жених" из Писания тоже понимаете только в сегодняшнем значении? :D :D :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 5:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Яков писал(а):
Нигде не сказано, что испытывать легкое опьянение плохо.

А существует ли у святых отцов понятие "легкого" опьянения? :)

Из Поучений преподобного Феодосия Печерского:

"Помните", прибавляетъ Ѳеодосій въ другомъ поученіи своемъ, "что бѣсы радуются нашему пьянству, и, радуясь, приносятъ дьяволу жертву пьянственную отъ пьяницъ; дьяволъ-же говоритъ: "меня никогда не радуютъ столько жертвы язычниковъ, сколько веселитъ и радуетъ меня пьянство христіанъ, ибо пьяницы всегда способны дѣлать все, чего я захочу".... "всѣ пьяные -- мнѣ принадлежатъ, а трезвые -- Богу"...

- http://az.lib.ru/p/polewoj_p_n/text_0050oldorfo.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 5:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Святые отцы против антивинной ереси.
http://www.golden-ship.ru/knigi/3/dimit ... opis22.htm
Святитель Димитрий Ростовский

Цитата:
Все это сказано не для похуления вина, но для укоренил пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: "Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость". Еще он же в другом месте говорит: "Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление". Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его


Святой Тихон Задонский

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=letter
Цитата:
Письмо 10
Богатство само по себе есть добро, и не вредит человеку, но пользу приносит; вред же или польза будет от богатства — зависит со стороны человека: каков человек, который имеет его, таковым и бывает для него богатство, или вредным, или полезным. Так вино разумному — лекарство, а безумному яд; меч доброму — защита, а злому — пагуба и ему, и другим; огонь и пользу приносит, и вред: пользу приносит тому, кто осторожно его употребляет, а вред тому, кто неосторожно с ним поступает или во зло ближнему употребляет. Сам разум и полезен, и вреден: полезен тому, кто на пользу свою и ближнего его употребляет, а вреден тому, кто его во вред ближнему, следовательно, и себе употребляет, ибо не может человек вредить ближнему без большего вреда для себя. Так и богатство таково бывает, каково сердце у человека.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=plotiduh
Цитата:
VI. ОБЪЕДЕНИЕ И ПЬЯНСТВО
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими (Лк 21:34).
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17).


Святой Златоуст об этом


Нет зла в еде, но объедение порочно (Беседа 10 на 1 гл. Книги Бытия).
Сладострастие пищи — это такое зло, что и бессловесным скотам вредит (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Ничто так не вредит телу, как объедение (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Излишество в пище и питии — мать всех зол (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Дьявол ничего так не любит, как роскошь и пьянство (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Нет ничего злее чревообъедения, нет ничего хуже: оно делает разум помраченным, оно делает душу плотской; оно помрачает и не попускает осмотреться (Беседа 45 на евангелиста Иоанна).
Пьянство — это произвольное беснование, откровение помышлений. Пьянство — посмеятельная беда, болезнь, смеха достойная, демон добровольный и тяжелее самого беснования (Слово о воскресении).
Вино — Божие дело, а пьянство — дьявольское: не вино производит пьянство, а невоздержание (Беседа 1 к народу антиохийскому).
Пьянство — блудница и мать всякой нечистоты (Слово об Анне).
Пьянство не в одном вине состоит, но и во всякой страсти — в гневе, в похоти, в сребролюбии, в честолюбии (Слово 3 против иудеев).
Всякий, кто в пьянстве целые дни проводит, всякий, кто в роскоши и обжорстве пребывает, — под дьявольским игом находится (Слово о Лазаре).


Рассуждение об объедении и пьянстве


Объедение — это излишнее употребление пищи и обременение чрева; насколько оно вредно, смотри в приведенном учении святого Златоуста.
Пьянство — это излишнее употребление пьяного питья.
Пьянство, как святой Златоуст учит, бывает двоякое: иное бывает от вина, иное от страсти. От страсти бывает пьянство у того, кто имеет сердце, наполненное страстями. Всегда пьян тот, кто имеет злобу на ближнего, чье сердце скверными похотями, сребролюбием, славолюбием и прочими страстями всегда наполнено. От этого пьянства протрезвится тот, кто, оставив страсть, покается.


Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Хлеб вещественный есть образ хлеба небесного, и вино есть образ истинного духовного пития. Действие вещественных хлеба и вина служит образом действия тела и крови Христовых [28]. Хлеб, будучи употребляем в пищу, отделяет из себя при посредстве пищеварения соки в тело неизвестным и непостижимым для человека образом. Образ действия неизвестен и непостижим; последствия действия, а потому и самое действие очевидны. Сходственно с действием хлеба действие вина, действующего преимущественно на кровь. Оно отделяет из себя газы, которые изменяют состояние крови, посредством крови действуют на душу, действуют на ум, действуют на сердце. Действие вещественных хлеба и вина — вещественно. Хлебом поддерживаются и укрепляются силы тела; вино, действуя на кровь, возбуждает в ней деятельность, содействует хлебу в питании и укреплении тела.


http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=796.
Цитата:
Служителю Христову надо охраняться не только от пьянства, но и от привычки к многому употреблению вина, разгорячающего плоть и возбуждающего в ней скотские пожелания. Не упивайтейся вином, в немже есть блуд [1], сказал Апостол. Дозволительно употребление вина в весьма малом количестве; кто ж не может ограничить себя умеренным употреблением, тот лучше сделает, если совершенно откажется от него.



Святитель Иоанн Златоуст
http://www.hram-veshnjaki.ru/index.php? ... &Itemid=95
Цитата:
Будем воздерживаться от пьянства, но не говорю: будем воздерживаться вина, но будем воздерживаться от пьянства. Не от вина происходит пьянство, ибо вино есть создание Божие, а создание Божие не причиняет ничего худого, - но порочная воля производит пьянство.


Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
62.Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdayb
Цитата:
888. Диавол чрез плоть нашу и вообще чрез вещественность действует на нас ко вреду нашему. Так чрез вино, чай, кофе, чрез лакомства, вообще чрез деньги, одежду и проч. он разжигает наши страсти. Потому надо крепко беречься пить много вина, чаю или кофе, или есть лакомства, особенно без другой существенной, крепкой и здоровой пищи.



Преподобный Ефрем Сирин.
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html
Цитата:
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.



Преподобный Феофан Затворник
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=efesb
Цитата:
Конечно, не вино укоризненно, а пьянство


Цитата:
Святой Златоуст хотя разрешает употребление вина для веселия, но не всем, а только сущим в печали и болезни. «Хочешь ли, говорит, знать, что вино хорошо? — Послушай слов Писания: дадите сикера сущим в печалех, и вино пити сущим в болезнех (Притч. 31, 6). И справедливо: ибо оно имеет силу смягчать огорчение и тоску и удалять печаль. Вино веселит сердце человека» (Пс. 103, 15).— Другое разумное употребление вина есть — питие его для здоровья. Это и есть, по Златоусту, первоначальное его назначение. «Вино, — говорит он, — дано нам не для чего-нибудь другого, как для здоровья тела. Послушай сего блаженного (Апостола Павла), который пишет и говорит Тимофею: мало вина преемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5, 23).—Для того Бог и сотворил тела наши умеренными, требующими немногого для своего насыщения, чтобы отсюда уже научить нас, что мы созданы для другой жизни. Такую жизнь Он и хотел даровать нам сначала, но так как мы стали недостойными ее, то Он отсрочил ее и во время отсрочки не позволяет нам наслаждаться без меры. Небольшого стакана вина и одного хлеба достаточно для насыщения чрева человеческого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Где ответы ?
Цитата:
Пусть ответят трезворевнители на три вопроса.
1. Хорошо ли сделал Спаситель, что дал пирующим на свадьбе дополнительно вина, соделав его из воды.
2. Хорошо ли сделал Спаситель, что именно вино соделал Своей Кровью ?
3. Хороше ли сделал Апостол Павел, что посоветовал Апостолу Тимофею пить немного вина ?

Пока не ответят буду эти вопросы повторять.
Поясню, что структура каждого вопроса требует, чтобы в ответах обязательно содержались "да" или "нет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
А к кому этот пионер, называющий собеседников дебилами и подлецами, все время обращается со своими мантрами? Может у него случилось чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
александръ владимирович писал(а):
... все время обращается со своими мантрами? ...

Это слова святых отцов мантрами названы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Алексий писал(а):
Это слова святых отцов мантрами названы ?

Настоящий пионер даже из слов святых отцов сделает то, на что нормальный человек не решится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 6:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Никак не могу понять, в каком смысле этот троль меня пионером называет. Если в общеязыковом (первопроходец, первооткрыватель), то он не прав. Творения святых отцов и до меня известны.
Если в большевистском смысле - тоже не ясно,причем тут это. Разве пионеры-ленинцы труды святых отцов изучали ?
А вот это
Цитата:
Настоящий пионер даже из слов святых отцов сделает то, на что нормальный человек не решится.

где-то граничит с хулой на Святого Духа. Как это из слов святых отцов можно нечто другое сделать ?
Если вот как он делает - вырывает фразы из контекста и истолковывает по-своему, то это уже не слова святых отцов, а его фантазии по поводу их слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 6:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Алексий писал(а):
Если вот как он делает - вырывает фразы из контекста и истолковывает по-своему, то это уже не слова святых отцов, а его фантазии по поводу их слов.

Алексий, вот сам подумай, ты пишешь в мой адрес оскорбления, не разобравшись в сути вопроса. Твоя подборка озаглавлена "против антивинной ереси", и с ней согласится каждый христианин. Но речь то изначально идет не об "антивинной ереси", а о трезвости.
Получается, что бездумно копируя свою подборку, ты выступаешь именно против трезвости - то есть ругаешь образ жизни Иоанна Крестителя, св. Сергия, св. Серафима и всех святых отцов.
Причем несмотря на ответы на твою подборку, ты копируешь её в двадцатый раз, захламляя чужой разговор.

Что касается вырывания из контекста.
Вот к примеру, одна и та же цитата из свт. Феофана. Ты делаешь из неё купюры и комментируешь по своему усмотрению, споря с самим святителем!! - твое сообщение от 22 декабря 2010, 22:34.
Я эту цитату привожу полностью без купюр и БЕЗ своих комментариев. В ответ ты называешь мое сообщение дебилизмом.
С учетом твоего неадекватного поведения, постоянных оскорблений с твоей стороны, какую иную характеристику твоего возраста и твоей компетентности ты ожидаешь?

Давай соберись уже, прими поздравления с Новым Годом и задумайся о вечном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 6:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
александръ владимирович писал(а):
Алексий писал(а):
Если вот как он делает - вырывает фразы из контекста и истолковывает по-своему, то это уже не слова святых отцов, а его фантазии по поводу их слов.

Алексий, вот сам подумай, ты пишешь в мой адрес оскорбления, не разобравшись в сути вопроса. Твоя подборка озаглавлена "против антивинной ереси", и с ней согласится каждый христианин. Но речь то изначально идет не об "антивинной ереси", а о трезвости.
Получается, что бездумно копируя свою подборку, ты выступаешь именно против трезвости - то есть ругаешь образ жизни Иоанна Крестителя, св. Сергия, св. Серафима и всех святых отцов.
Причем несмотря на ответы на твою подборку, ты копируешь её в двадцатый раз, захламляя чужой разговор.

Что касается вырывания из контекста.
Вот к примеру, одна и та же цитата из свт. Феофана. Ты делаешь из неё купюры и комментируешь по своему усмотрению, споря с самим святителем!! - твое сообщение от 22 декабря 2010, 22:34.
Я эту цитату привожу полностью без купюр и БЕЗ своих комментариев. В ответ ты называешь мое сообщение дебилизмом.
С учетом твоего неадекватного поведения, постоянных оскорблений с твоей стороны, какую иную характеристику твоего возраста и твоей компетентности ты ожидаешь?

Давай соберись уже, прими поздравления с Новым Годом и задумайся о вечном.

1. Вы утверждаете, что грех любое употребление вина, а не только безмерное - это ересь.
2. Оскорблять начали Вы.
3. Переходить на ты, как бы оно не было в прежней традиции, в настоящее время считается допустимым только в определенных ситуациях. Разные могут быть ситуации, например, когда ясно, что собеседники хоть и мало знакомы, но дружественно относятся друг-к-другу и близкого возраста, или, например, когда ясно одному превосходство в чем-то другого (я, например, считаю нормальным, если, скажем батюшка на исповеди хоть и к незнакомому прихожанину обратится на ты).

Однако, Вас тоже с новым годом (хоть и неправильным).
Как вот тут быть (сегодня то пятница). Я вот решил в семье так, что шампанское будет только после 24.00.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 7:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:20 pm
Сообщения: 2138
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православный (УПЦ МП)
Не всякое употребление водки (и, конечно же, опьянение) пьянство, точно так же как не всякий половой акт блуд, не всякое убивание человека грех убийства. Это тонкий момент, надо понимать.
А вообще пить спиртное Святая наша Церковь разрешает, и в Царство Небесное попасть это не помешает, а кто считает иначе - тот еретик. Главное не быть пьяницей.
Что плохого в опьянении? Для того и пьем. Лишь бы с ног не падать. :) Если опьянение плохо, то и сытость плохо.
А что пить и потом рыгать, что объесться и потом рыгать (как это делали римляне), так это естественно грех.
А святые писали кому то-там не пить по слегка другой причине, а не по той, что алкоголь яд. Это не отказ от яда, а пост. Те, кому советовали, те пускай и не пьют, если посчитают нужным.
Можно ли не пить не из соображений "водка яд", а по каким-то другим причинам? Конечно да, вольному воля. Можно и мяса не есть, лишь бы не из идеологических соображений о "вредности", "муках животных" или других вегетарианских глупостей. Только я этим заниматься не буду, а другие - как знают.
А если выпьешь - согрешишь? Если нет поста, запрещающего пить, то и не согрешишь.
Является ли соображение "сам пьешь и другого соблазняешь" всегда верным? Нет, не является. Бывает ли оно иногда верным? Иногда бывает. С таким человеком и не стоит пить, если склонен к пьянству. Никто ж не спорит.
"Кто-то увидит, что ты пьешь (пусть и в меру) и станет пить не в меру" - ну это не аргумент. Тогда нельзя ни есть, ни жену иметь, ни в армии служить, потому что и эти вещи можно извратить. Так что это все чушь.
Так что пьешь не грешишь, и не пьешь не грешишь. Такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 7:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:20 pm
Сообщения: 2138
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православный (УПЦ МП)
С Новым Годом, товарищи, а быть тут очень просто - после 24:00 уже суббота, можно бухнуть и пойти взорвать чего-то на улице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }