Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт авг 05, 2025 7:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 8:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
александръ владимирович писал(а):
Алексий писал(а):
Если вот как он делает - вырывает фразы из контекста и истолковывает по-своему, то это уже не слова святых отцов, а его фантазии по поводу их слов.

Алексий, вот сам подумай, ты пишешь в мой адрес оскорбления, не разобравшись в сути вопроса. Твоя подборка озаглавлена "против антивинной ереси", и с ней согласится каждый христианин. Но речь то изначально идет не об "антивинной ереси", а о трезвости.
Получается, что бездумно копируя свою подборку, ты выступаешь именно против трезвости - то есть ругаешь образ жизни Иоанна Крестителя, св. Сергия, св. Серафима и всех святых отцов.
Причем несмотря на ответы на твою подборку, ты копируешь её в двадцатый раз, захламляя чужой разговор.

Что касается вырывания из контекста.
Вот к примеру, одна и та же цитата из свт. Феофана. Ты делаешь из неё купюры и комментируешь по своему усмотрению, споря с самим святителем!! - твое сообщение от 22 декабря 2010, 22:34.
Я эту цитату привожу полностью без купюр и БЕЗ своих комментариев. В ответ ты называешь мое сообщение дебилизмом.
С учетом твоего неадекватного поведения, постоянных оскорблений с твоей стороны, какую иную характеристику твоего возраста и твоей компетентности ты ожидаешь?

Давай соберись уже, прими поздравления с Новым Годом и задумайся о вечном.

Вы считаете цитаты Святых хламом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34492
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр внук Агафона писал(а):
Яков писал(а):
Я тоже ничего не сочиняю. ВИно есть вино. Попробывав его человек в какой то мере испытывает его воздействие. Опьянение вызывает вино, а не Бог. Бог лишь сотворил чудо превратив воду в вино. А кто в какой мере его потом пил - ведомо лишь их совести.

Не надоело балаболить, Яков?
Вы слово "жених" из Писания тоже понимаете только в сегодняшнем значении? :D :D :unknown:

Поглядим кто из нас балабол. Приведите толкование авторитетное что брак в Канне что иное чем сказанное в Евангелии. Жду. Иначе вы пустобрех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 3:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Яков писал(а):
Александр внук Агафона писал(а):
Яков писал(а):
Я тоже ничего не сочиняю. ВИно есть вино. Попробывав его человек в какой то мере испытывает его воздействие. Опьянение вызывает вино, а не Бог. Бог лишь сотворил чудо превратив воду в вино. А кто в какой мере его потом пил - ведомо лишь их совести.

Не надоело балаболить, Яков?
Вы слово "жених" из Писания тоже понимаете только в сегодняшнем значении? :D :D :unknown:

Поглядим кто из нас балабол. Приведите толкование авторитетное что брак в Канне что иное чем сказанное в Евангелии. Жду. Иначе вы пустобрех.

Вы не можете привезти цитату, балаболите только. А теперь еще требуете какие то толкование авторитетов. Не позорились бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34492
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Нет ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34492
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Трезвенники пустобрехи. Та как ответить не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 7:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Александр внук Агафона писал(а):
2. Читать до вразумления.
Цитата:
К нашему прискорбию этой фразой многие православные люди оправдывают свое пьянство. На наш взгляд, такие христиане делают двойную ошибку в понимании этого места Священного Писания.

Во-первых, они считают, что именно содержание спирта в вине делает вино способным веселить сердце человека.

Во-вторых, они считают, что веселие сердца заключается в состоянии легкого опьянения.

Там еще есть фраза, где он говорит, что другие священнослужители его не понимают. Этот священник из Талдома - еретик или в прелести.
Приводимые мной слова святых отцов полностью опровергают его толкования.
К сожалению, вынужден констатировать, что ересь уже распространяется и среди священнослужителей. То что предлог благовидный, так это ведь известно, любая ересь распространялась под благовидным предлогом.
К счастью, констатирую, что таких пока немного. Во всяком случае, никто из моих знакомых батюшек так не мыслит.

Вообще, нет этанола - есть вино. Нет опьянения - есть веселье сердца при разумном употреблении, и есть умопомрачение, при неумеренном употреблении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Святые отцы против антивинной ереси.
http://www.golden-ship.ru/knigi/3/dimit ... opis22.htm
Святитель Димитрий Ростовский

Цитата:
Все это сказано не для похуления вина, но для укоренил пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: "Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость". Еще он же в другом месте говорит: "Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление". Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его


Святой Тихон Задонский

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=letter
Цитата:
Письмо 10
Богатство само по себе есть добро, и не вредит человеку, но пользу приносит; вред же или польза будет от богатства — зависит со стороны человека: каков человек, который имеет его, таковым и бывает для него богатство, или вредным, или полезным. Так вино разумному — лекарство, а безумному яд; меч доброму — защита, а злому — пагуба и ему, и другим; огонь и пользу приносит, и вред: пользу приносит тому, кто осторожно его употребляет, а вред тому, кто неосторожно с ним поступает или во зло ближнему употребляет. Сам разум и полезен, и вреден: полезен тому, кто на пользу свою и ближнего его употребляет, а вреден тому, кто его во вред ближнему, следовательно, и себе употребляет, ибо не может человек вредить ближнему без большего вреда для себя. Так и богатство таково бывает, каково сердце у человека.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=plotiduh
Цитата:
VI. ОБЪЕДЕНИЕ И ПЬЯНСТВО
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими (Лк 21:34).
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17).


Святой Златоуст об этом


Нет зла в еде, но объедение порочно (Беседа 10 на 1 гл. Книги Бытия).
Сладострастие пищи — это такое зло, что и бессловесным скотам вредит (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Ничто так не вредит телу, как объедение (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Излишество в пище и питии — мать всех зол (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Дьявол ничего так не любит, как роскошь и пьянство (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Нет ничего злее чревообъедения, нет ничего хуже: оно делает разум помраченным, оно делает душу плотской; оно помрачает и не попускает осмотреться (Беседа 45 на евангелиста Иоанна).
Пьянство — это произвольное беснование, откровение помышлений. Пьянство — посмеятельная беда, болезнь, смеха достойная, демон добровольный и тяжелее самого беснования (Слово о воскресении).
Вино — Божие дело, а пьянство — дьявольское: не вино производит пьянство, а невоздержание (Беседа 1 к народу антиохийскому).
Пьянство — блудница и мать всякой нечистоты (Слово об Анне).
Пьянство не в одном вине состоит, но и во всякой страсти — в гневе, в похоти, в сребролюбии, в честолюбии (Слово 3 против иудеев).
Всякий, кто в пьянстве целые дни проводит, всякий, кто в роскоши и обжорстве пребывает, — под дьявольским игом находится (Слово о Лазаре).


Рассуждение об объедении и пьянстве


Объедение — это излишнее употребление пищи и обременение чрева; насколько оно вредно, смотри в приведенном учении святого Златоуста.
Пьянство — это излишнее употребление пьяного питья.
Пьянство, как святой Златоуст учит, бывает двоякое: иное бывает от вина, иное от страсти. От страсти бывает пьянство у того, кто имеет сердце, наполненное страстями. Всегда пьян тот, кто имеет злобу на ближнего, чье сердце скверными похотями, сребролюбием, славолюбием и прочими страстями всегда наполнено. От этого пьянства протрезвится тот, кто, оставив страсть, покается.


Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Хлеб вещественный есть образ хлеба небесного, и вино есть образ истинного духовного пития. Действие вещественных хлеба и вина служит образом действия тела и крови Христовых [28]. Хлеб, будучи употребляем в пищу, отделяет из себя при посредстве пищеварения соки в тело неизвестным и непостижимым для человека образом. Образ действия неизвестен и непостижим; последствия действия, а потому и самое действие очевидны. Сходственно с действием хлеба действие вина, действующего преимущественно на кровь. Оно отделяет из себя газы, которые изменяют состояние крови, посредством крови действуют на душу, действуют на ум, действуют на сердце. Действие вещественных хлеба и вина — вещественно. Хлебом поддерживаются и укрепляются силы тела; вино, действуя на кровь, возбуждает в ней деятельность, содействует хлебу в питании и укреплении тела.


http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=796.
Цитата:
Служителю Христову надо охраняться не только от пьянства, но и от привычки к многому употреблению вина, разгорячающего плоть и возбуждающего в ней скотские пожелания. Не упивайтейся вином, в немже есть блуд [1], сказал Апостол. Дозволительно употребление вина в весьма малом количестве; кто ж не может ограничить себя умеренным употреблением, тот лучше сделает, если совершенно откажется от него.



Святитель Иоанн Златоуст
http://www.hram-veshnjaki.ru/index.php? ... &Itemid=95
Цитата:
Будем воздерживаться от пьянства, но не говорю: будем воздерживаться вина, но будем воздерживаться от пьянства. Не от вина происходит пьянство, ибо вино есть создание Божие, а создание Божие не причиняет ничего худого, - но порочная воля производит пьянство.


Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
62.Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdayb
Цитата:
888. Диавол чрез плоть нашу и вообще чрез вещественность действует на нас ко вреду нашему. Так чрез вино, чай, кофе, чрез лакомства, вообще чрез деньги, одежду и проч. он разжигает наши страсти. Потому надо крепко беречься пить много вина, чаю или кофе, или есть лакомства, особенно без другой существенной, крепкой и здоровой пищи.



Преподобный Ефрем Сирин.
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html
Цитата:
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.



Преподобный Феофан Затворник
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=efesb
Цитата:
Конечно, не вино укоризненно, а пьянство


Цитата:
Святой Златоуст хотя разрешает употребление вина для веселия, но не всем, а только сущим в печали и болезни. «Хочешь ли, говорит, знать, что вино хорошо? — Послушай слов Писания: дадите сикера сущим в печалех, и вино пити сущим в болезнех (Притч. 31, 6). И справедливо: ибо оно имеет силу смягчать огорчение и тоску и удалять печаль. Вино веселит сердце человека» (Пс. 103, 15).— Другое разумное употребление вина есть — питие его для здоровья. Это и есть, по Златоусту, первоначальное его назначение. «Вино, — говорит он, — дано нам не для чего-нибудь другого, как для здоровья тела. Послушай сего блаженного (Апостола Павла), который пишет и говорит Тимофею: мало вина преемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5, 23).—Для того Бог и сотворил тела наши умеренными, требующими немногого для своего насыщения, чтобы отсюда уже научить нас, что мы созданы для другой жизни. Такую жизнь Он и хотел даровать нам сначала, но так как мы стали недостойными ее, то Он отсрочил ее и во время отсрочки не позволяет нам наслаждаться без меры. Небольшого стакана вина и одного хлеба достаточно для насыщения чрева человеческого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 7:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Где ответы ?
Цитата:
Пусть ответят трезворевнители на три вопроса.
1. Хорошо ли сделал Спаситель, что дал пирующим на свадьбе дополнительно вина, соделав его из воды.
2. Хорошо ли сделал Спаситель, что именно вино соделал Своей Кровью ?
3. Хороше ли сделал Апостол Павел, что посоветовал Апостолу Тимофею пить немного вина ?

Пока не ответят буду эти вопросы повторять.
Поясню, что структура каждого вопроса требует, чтобы в ответах обязательно содержались "да" или "нет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Суть богословия, представленного внуком Агафона состоит в том, что сердце веселится оттого, что в вине много витаминов.
Путь сторонники сего приведут слова Священного Писания о том, что сам по себе виноград, или иной какой фрукт, тоже веселит сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Яков писал(а):
Трезвенники пустобрехи. Та как ответить не могут.

Чё, Яша, тока что понял? ))))
не тока пустобрехи, но и еретики.
не в Христа веруют, но в генерала Петрова и его КОБР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 9:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34492
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Вот трезвенник сослался на попа. Типа он ему верит. Ну и что мы читаем. В связи со всем вышесказанным обращаемся ко всем православным христианам с призывом:

- во-первых, полностью и категорично отказаться от употребления крепких и ненатуральных алкогольных напитков, которые оказывают опьяняющее (отравляющее) действие на человека. Пусть на трапезах, которые устраиваются православными христианами, никогда не будет этих напитков. Их употребление никак нельзя оправдать Священным Писанием и Преданием и оно является греховным;

- во-вторых, осознавая степень подверженности современного общества к употреблению алкоголя, и помня слова апостола Павла, что лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает (Рим. 14: 21), отказаться от употребления вина.

В первом пункте он говорит что вино пить можно, а водку нет. Во втором говорит что лучше не пить сугубо из дисциплинарных соображений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 9:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34492
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Они даже сами цитируют против себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Алексий писал(а):
Суть богословия, представленного внуком Агафона состоит в том, что сердце веселится оттого, что в вине много витаминов.
Путь сторонники сего приведут слова Священного Писания о том, что сам по себе виноград, или иной какой фрукт, тоже веселит сердце.

"Суть богословия" внука Агафона в том, что "веселие сердца" не связано с легким отравлением головного мозга от этанола. Хотите оспорить - приведите цитаты где сердце веселится от других алкогольных изделий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Яков писал(а):
Вот трезвенник сослался на попа. Типа он ему верит. Ну и что мы читаем.

Прекратите играть в барана, Яков!
Я не говорил что ему верю, я сказал что мысли у меня такие же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 1:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34492
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр внук Агафона писал(а):
Яков писал(а):
Вот трезвенник сослался на попа. Типа он ему верит. Ну и что мы читаем.

Прекратите играть в барана, Яков!
Я не говорил что ему верю, я сказал что мысли у меня такие же.


Во как. То есть вы за вино вместо водки и не пьете только по политическим причинам. Не знал. Значит вы в душе культуропитейщик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }