Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Выйдя на рубежи западной границы, красная армия вдруг в одночасье стала Русской. Войска разделились на 2 части: первая остановилась вдоль границы и выслала к немцам представителей для ведения мирных переговоров; вторая развернулась на 180 градусов и двинулась на Кремль. Бериевские нквдешники трусливо прятались по лесам и болотам. В Кремле "русский грузин Жидошвили" рвал рыжие волосы на смуглой заднице. Защищать Москву на этот раз было некому...
-------------
Да, да. А честные и благородные немцы ждали чем всё закончится и не вмешивались.
=========
Немцы действительно не вмешивались. Но не потому, что они были "честные и благородные". В 1944 году силы немцев были окончательно подорваны в сражениях с русскими. Гитлер уже не надеялся на реванш в России. Вот если бы удалось заключить с русскими перемирие, тогда можно было бы снять войска с Восточного фронта и сбросить англо-американцев обратно в Ла-Манш. Но Гитлер понимал, что, пока в Кремле сидит Сталин, о перемирии мечтать не приходится. И вот - такой сюрприз! Гитлер лично принял участие в переговорах и на радостях заявил, что готов уступить русским все территории, населённые славянами. Русские отказалась от Польши, но потребовали Румынию, Грецию и проливы. Гитлер согласился, при условии сохранения за Рейхом контроля над румынской нефтью. Русские заверили, что они готовы снабжать Германию не только румынской, но и русской нефтью для скорейшей победы над Англией. Жиды скрежетали зубами: они понимали, что теперь им не видать ни России, ни Европы как собственных ушей.
Предлагаю другой сценарий.
Василий Анатольев, экипированный по последнему слову техники, весь увешанный гранатами, с пулеметной лентой через оба плеча, в темную июньскую ночь 1941 года ловко карабкается по отвесной кремлевской стене, залезает на нее и устремляет свой орлиный взор, многократно усиленный электронным биноклем с системой ночного видения, во внутренний двор Кремля. Тщательно осмотрев периметр, и убедившись, что поблизости никого, он бесшумно спускается на веревке с помощью лебедочного механизма, закрепленного на зубце стены. Лихо кувыркаясь подобно бравому рейнджеру, Василий приближается к Сенатскому дворцу, минует проход во внутренний двор, хватает две дымовые шашки, выдергивает чеку и швыряет их под ноги двум часовым. Взрыв! Клубы дыма приводят часовых в растерянное состояние, коим и не медлит воспользоваться Василий, устраняя их из пистолета с глушителем. Избавившись от тел и взяв ключи, Василий входит в здание. Великолепная зала с колоннами, коврами, нишами, в которых расположились фонтанчики в виде античных фигур пленяет воображение, но Василий, памятуя об опасной миссии, собрал волю в кулак и направился к комнатам, где отдыхал после тяжкого трудового дня товарищ Сталин. За поворотом вход, у двери часовые. Наш герой выходит из-за угла и с криком: "Спим на посту, совки краснопузые!" выпускает из двух пистолетов одну за другой несколько пуль, метко разя их прямо в сердце; в замедленном действии он врывается в покои Сталина, откуда на него направлены винтовки еще двоих охранников. Но наш герой непобедим! В замедленном действии он уворачивается от двух пуль, и, резко поднявшись, совершает прыжок и "вырубает" ногами сначала первого, а потом второго охранника, и благополучно опускается на пол. Тут он видит перед собой Сталина. Зловещим взором он глядел на врага, в руках его сверкала секира, а изо рта вырывался огонь. Завязался страшный бой. Превосходство переходило от врага к врагу. Напрасно Василий расходовал свой боеприпас: Сталина не брали ни пули ни ножи. Истощенный, в крови, он лежал на полу, отчаявшись сражаться. Торжествующий Сталин уже предвкушал сладость победы, намереваясь ударить Василия своей могучей секирой, его усы топорщились от сладости момента, а в глазах играл нездоровый огонек. И тут Василия осенило! Он бросил взгляд на трубку, торчащую у вождя изо рта, и понял, что в ней его сила. Надежда прибавила ему сил, и он с диким воплем ринулся на Сталина и выбил трубку точным ударом ноги. Сталин немного постоял, удивленный и ужаснувшийся, и, наконец, рухнул словно огромная античная статуя. Наступил рассвет. Василий вышел на Красную площадь и громко возвестил: "Злодей пал! Вы свободны, люди! Мне пора в свое супергеройское жилище, но помните: если зло вновь поднимет свою голову, я приду вам на помощь и уничтожу его, ведь это мой долг - стоять на страже закона и справедливости!" После этих слов Василий взмыл в небо, включив свой ракетный двигатель в ранце за спиной, а народ еще долго стоял, пораженный храбрости и благородству великого супергероя.