Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт май 20, 2025 10:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 10:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Васю всё лжецы окружают.
кроме душенчиков ))

=========

Владимир, прекратите кликушествовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Василий, я нисколько не сомневался, что Вы будете выкручиваться и изворачиваться, чтобы доказать свою правоту

========

Илья Игоревич, при таком настрое любой мой ответ Вы расцените как выкручивание и изворачивание. Так нельзя. Я, например, ожидал от Вас ответа по существу, но был несколько разочарован.

Цитата:
но сейчас речь не о статье Василия Львова

========

Сейчас речь не о статье Василия Львова, а о сомнительности журнала, на который Вы постоянно ссылаетесь.

Цитата:
Василий, почему эти "духовные чада" не представляются? Почему как правило в статьях всяческих "стоящих за истину" обычно умалчивают об авторстве? Ну да ладно, Вы все равно не ответите на этот вопрос.

=========

Ну почему же не отвечу? Я думаю, что авторы этих писем представляются, но администрация сайта не печатает их имена, чтобы оградить этих людей от возможных репрессий. Ведь если под таким правдивым письмом будет стоять подпись священника, то не исключено, что его объявят раскольником и подвергнут прещениям.

Цитата:
В общем, ссылка Ваша, Василий, ни о чем. А точнее о том, какие хорошие у отца Николая келейницы, и какие плохие все, кто высказывается против них.

=========

Это Ваше высказывание просто сияет предвзятостью. Значит, если бы в этом материале говорилось о том, что келейницы плохие, то ссылка была бы "о чём", а т.к. там говорится, что келейницы хорошие, то ссылка "ни о чём".

Цитата:
Кстати, почему, интересно в этих письмах имена нарицательные написаны с большой буквы? "Старец, Схимонахиня" и т.д.?

=======

Почему "Старец" с большой буквы? Наверное чтобы не путали со светским пониманием этого слова как "старый человек. Почему "Схимонахиня" с большой буквы? - не знаю. Наверное так захотелось автору. Вон в "Чёрной Сотне" слово "Русский" почему-то тоже пишут с большой буквы.

Цитата:
Так вот, почему о "тайном епископстве" батюшки "знают" только те, кто раздувает истерию вокруг всего этого и ратуют за канонизацию Распутина и Иоанна Грозного? Почему об этом "факте" больше не известно никому?

=========

Я думаю, что об этом факте известно тем людям, которым Старец рассказал лично. А остальные либо верят им, либо упрямо не верят, старательно не замечая фотографии, письма и другие подтверждения.

Логично также предположить, что о своём монашестве и епископстве Старец рассказал только самым близким людям, которые часто бывали у него в келье и прекрасно помнят иконы царя Иоанна Грозного и Григория Распутина.

Цитата:
Почему сам отец Николай никогда об этом не говорил?

========

Вам лично не говорил? А Вы были с ним знакомы?

Цитата:
Зачем ему было скрывать свое монашество, а тем более архиерейский сан? Василий, я прошу Вас ответить четко и ясно на этом вопрос, без изворотов.

========

Про "извороты" смотрИте выше.
Почему скрывал архиерейский сан? Я могу лишь высказать СВОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Если Старец был епископом Катакомбной Церкви, то всё вроде бы становится понятным. Вы ведь знаете, какое у нас отношение к катакомбникам со стороны официальных представителей РПЦ МП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 7:24 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
Василий Анатольев писал(а):
Илья Игоревич, при таком настрое любой мой ответ Вы расцените как выкручивание и изворачивание. Так нельзя. Я, например, ожидал от Вас ответа по существу, но был несколько разочарован.

Причем тут настрой? Василий, Вы еще ни разу не признали свою неправоту. Повторяю: ни разу! Если конечно исходить из того, что Ваше мнение истинное и неопровержимое, тогда да, надо признать, что весь многие участники форума, в том числе и я, относятся к Вам предвзято.

Цитата:
Сейчас речь не о статье Василия Львова, а о сомнительности журнала, на который Вы постоянно ссылаетесь.

Что самое интересное, его "сомнительность" признана только Вами :D И всего лишь на основании одной статьи, да и не всей статьи в целом, а только одного утверждения, которое Вы же признали лживым. В этом журнале, да будет Вам известно, печатают статьи лучших наших священнослужителей и настоящих поборников истины, которые в отличие от всяких отщепенцев не называют себя "стоящими за истину". Но для Василия авторитетным является только свое собственное мнение, а это печально.

Цитата:
Ну почему же не отвечу? Я думаю, что авторы этих писем представляются, но администрация сайта не печатает их имена, чтобы оградить этих людей от возможных репрессий. Ведь если под таким правдивым письмом будет стоять подпись священника, то не исключено, что его объявят раскольником и подвергнут прещениям.

Уже хорошо, что ответили) Так вот, будьте любезны пояснить: от каких еще репрессий?! Помнится, как-то на форуме размещали клеветническую статью о том, что якобы тогда еще митрополит Кирилл "заказал" монаха Диомида! Вы тоже верите в эту чушь и хулу? Кто в Русской Православной Церкви занимается репрессиями, не подскажете? Или может быть, кто-то еще будет репрессировать этих мифотворцев? Если будут на то веские основания, то конечно подвергнут, а иначе и быть не должно. По-Вашему: написал ложь - и в кусты?


Цитата:
Это Ваше высказывание просто сияет предвзятостью. Значит, если бы в этом материале говорилось о том, что келейницы плохие, то ссылка была бы "о чём", а т.к. там говорится, что келейницы хорошие, то ссылка "ни о чём".

Конечно, предвзятость проявляется только тогда, когда сомнению подвергаются Ваши слова или ссылки :) Надо это учесть. Для того, чтобы это был ценный материал, там должны быть факты, а не домыслы.



Цитата:
Почему "Старец" с большой буквы? Наверное чтобы не путали со светским пониманием этого слова как "старый человек. Почему "Схимонахиня" с большой буквы? - не знаю. Наверное так захотелось автору. Вон в "Чёрной Сотне" слово "Русский" почему-то тоже пишут с большой буквы.

Но разве в Православной Церкви ест традиция писать слово "старец" с большой буквы? Все понятно: захотелось и написали. Так вот, мы, как и многие другие патриоты, иногда пишем слово "Русский" с большой буквы, по моему мнению, чтобы подчеркнуть важность нашего народа, как государствообразующего и великого, а также потому что сейчас это слово втоптано в грязь, а то и вовсе умалчивается. Так вот, сдается мне, что и автор этого письма тоже хотел подчеркнуть особую роль этих келейниц, не так ли?


Цитата:
Я думаю, что об этом факте известно тем людям, которым Старец рассказал лично. А остальные либо верят им, либо упрямо не верят, старательно не замечая фотографии, письма и другие подтверждения.

Логично также предположить, что о своём монашестве и епископстве Старец рассказал только самым близким людям, которые часто бывали у него в келье и прекрасно помнят иконы царя Иоанна Грозного и Григория Распутина.

По поводу фотографий, я уже привел Вам ссылку, там дано четкое и ясное объяснение их происхождения, а также то, что отец Николай никогда себя впоследствии не называл монахом, а тем более архиереем. А также, на этих фотографиях нет никакого подтверждения того, что почивший батюшка был епископом. А по поводу икон: их спокойно могли подсунуть батюшке и сфотографировать их. А возможно его просто ввели в заблуждение. Но как эти самочинные иконы могут доказать "тайный постриг" отца Николая, непонятно.



Цитата:
Вам лично не говорил? А Вы были с ним знакомы?

Нет, не знаком, но те кто был знаком, не подтверждают теорию, выдуманную сторонниками канонизации Распутина и Иоанна Грозного.

Цитата:
Про "извороты" смотрИте выше.
Почему скрывал архиерейский сан? Я могу лишь высказать СВОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Если Старец был епископом Катакомбной Церкви, то всё вроде бы становится понятным. Вы ведь знаете, какое у нас отношение к катакомбникам со стороны официальных представителей РПЦ МП.

Уже посмотрел)) Класс! То есть, по-Вашему, отец Николай прикрывался саном протоиерея и состоял в Церкви, которая ненавистна катокомбникам? (Да простит Господь!) Для чего?! Вы понимаете, что сейчас можете гнусно оклеветать того, кого Вы якобы защищаете?! Опомнитесь, Василий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 5:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
А по поводу икон: их спокойно могли подсунуть батюшке и сфотографировать их. А возможно его просто ввели в заблуждение.

========

Илья Игоревич, если Вы думаете, что ДУХОНОСНОМУ СТАРЦУ можно что-то подсунуть, то Вы ещё младенец в вере. Но Вы такой не один. Кураев вообще договорился до того, что, мол, старец сошёл с ума(?!?)...
Илья Игоревич, это для таких как вы с Кураевым слово Старец пишут с большой буквы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
нет, Вася слово Старец пишут с большой буквы для того, что бы показать, что вот были старцы... а это Старец.
причем не не тот, живой о.Николай, а некий мифический Старец, духовность которого смогли постингуть и нести дальше только Келейницы! и таким Келейницам и сам патриарх не указ. Они сами умнее и о. Николая, и всех патриархов и соборов. и им скучно был бы при каком то там о. Николае состоять. Лучше выдумать себе Старца.
а духовные дети о. Николая, священники и монахи - это тьфу! ведь они не подверждают особую значимость Келейниц


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 8:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Они сами умнее и о. Николая, и всех патриархов и соборов. и им скучно был бы при каком то там о. Николае состоять.

========

Это Вы опять кликушествуете? или просто так клеветнически фантазируете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Я думаю, что об этом факте известно тем людям, которым Старец рассказал лично. А остальные либо верят им, либо упрямо не верят, старательно не замечая фотографии, письма и другие подтверждения.

Логично также предположить, что о своём монашестве и епископстве Старец рассказал только самым близким людям, которые часто бывали у него в келье и прекрасно помнят иконы царя Иоанна Грозного и Григория Распутина.
-----------

По поводу фотографий, я уже привел Вам ссылку, там дано четкое и ясное объяснение их происхождения

=========

Прочитаем ещё раз это "четкое и ясное объяснение":

Цитата:
"А вот что по этому же поводу рассказывает сам иеромонах Нестор (Кумыш)1:
«Сейчас распространяются фотографии, где батюшка в клобуке и монашеской рясе. Действительно, был эпизод в его жизни, когда он принял постриг. Постриг был не мантийный, а рясофорный. При рясофорном постриге не принимают обетов. Это предуготовительная ступень к монашеству. Это был период, когда батюшка находился в Вильно, во время войны. Эта было оккупированная территория. Он был рукоположен во священника 15 февраля 1942 г. на Сретение Митрополитом Сергием (Воскресенским), экзархом Прибалтики. Потом экзарх послал его в Рижский монастырь в Югаву. После этого он переходит в Вильно в Свято-Духовский монастырь и исправляет обязанности уставщика. Он был в числе братии чуть более одного года. В это время и сделаны фото, которые вводят в смущение многих. В рясофорном постриге он имени нового не получал, остался священноиноком. В десяти минутах ходьбы от Свято-Духова женский монастырь святой Марии Магдалины. Руководила этой обителью игумения Нина (Баташова). Они с батюшкой были близки. Действительно, батюшка готовился к мантийному постригу. Его мантийное облачение хранилось у матушки Нины в одном из корпусов монастыря св. Марии Магдалины. Во время ожидания мантийного пострига случилась бомбежка, и один из снарядов попал в корпус, где как раз хранилось это мантийное облачение. Корпус сгорел. Сгорело и облачение. Батюшка воспринял это как неблаговоление Божие к монашескому постригу и никогда не дерзал возобновить попыток мантийного пострига. Он остался священником, протоиереем. Это мне рассказала игумения Варвара, настоятельница Пюхтицкой обители.


Но на эту цитату, которую привёл Илья Игоревич, я ответил вот этой цитатой:

Цитата:
"(...) В недоумение приводят воспоминания игумении Варвары, пересказывающей якобы рассказ другой игумении – Нины, о сгоревшем во время бомбежки Вильнюса монашеском одеянии Батюшки Николая и о его словах по этому поводу, что на его монашество нет Божией воли, и пострига он не принимал. Известно письмо игумении Нины (Баташовой), знавшей о постриге Батюшки, о чем свидетельствует документ – фотокопия оригинала ее письма к Батюшке, опубликованная в книге «Небесный Ангел». Там она прямо пишет: «Батюшка, Вы сами монах». Имеются и фотографии Батюшки в монашеском облачении, и в мантии, и даже с иподиаконами, поскольку Старец был тайным епископом. О его монашестве он говорил многим, в том числе и нам, и если кто-то о чем-то не ведает из жизни Старца, даже уважаемая игумения, это не значит, что этого не было…Или же как у вас получается: великий Старец-чудотворец, говоря о себе, что «он монах», - говорит неправду?! И фотографируется в достойном его святой жизни монашеском облачении – тоже творит неправду? Как-то надо уважать слова и жизнь праведника… простите…(...)"
[/quote]

Однако на эту цитату Илья Игоревич никак не ответил, кроме пустословия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 5:35 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44906
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Цитата:
"(...) В недоумение приводят воспоминания игумении Варвары, пересказывающей якобы рассказ другой игумении – Нины, о сгоревшем во время бомбежки Вильнюса монашеском одеянии Батюшки Николая и о его словах по этому поводу, что на его монашество нет Божией воли, и пострига он не принимал. Известно письмо игумении Нины (Баташовой), знавшей о постриге Батюшки, о чем свидетельствует документ – фотокопия оригинала ее письма к Батюшке, опубликованная в книге «Небесный Ангел». Там она прямо пишет: «Батюшка, Вы сами монах». Имеются и фотографии Батюшки в монашеском облачении, и в мантии, и даже с иподиаконами, поскольку Старец был тайным епископом. О его монашестве он говорил многим, в том числе и нам, и если кто-то о чем-то не ведает из жизни Старца, даже уважаемая игумения, это не значит, что этого не было…Или же как у вас получается: великий Старец-чудотворец, говоря о себе, что «он монах», - говорит неправду?! И фотографируется в достойном его святой жизни монашеском облачении – тоже творит неправду? Как-то надо уважать слова и жизнь праведника… простите…(...)"


В общем, на памяти праведника, как видно, нагромождены очередные горы лжи. То он якобы "тайный епископ", то почитал Распутина с Иваном Грозным. Что ещё придумаем? Однозначно, что чётких свидетельств очевидцев нет, одни только одни безымянные келейницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 2:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Алексей Пушкарёв писал(а):
В общем, на памяти праведника, как видно, нагромождены очередные горы лжи. То он якобы "тайный епископ", то почитал Распутина с Иваном Грозным. Что ещё придумаем? Однозначно, что чётких свидетельств очевидцев нет, одни только одни безымянные келейницы.

=========

Алексею Пушкарёву нечего возразить ни против фотографий, ни против свидетельств очевидцев. Однако Алексей не привык признавать себя неправым. Поэтому он сделал "сильный" ход: назвал свидетельства очевидцев "нечёткими", а келейниц "безымянными".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
В общем, на памяти праведника, как видно, нагромождены очередные горы лжи. То он якобы "тайный епископ", то почитал Распутина с Иваном Грозным. Что ещё придумаем? Однозначно, что чётких свидетельств очевидцев нет, одни только одни безымянные келейницы.

=========

Алексею Пушкарёву нечего возразить ни против фотографий, ни против свидетельств очевидцев. Однако Алексей не привык признавать себя неправым. Поэтому он сделал "сильный" ход: назвал свидетельства очевидцев "нечёткими", а келейниц "безымянными".

о Васёк, т выбрал домработниц при о. Николае в свидетели. а священиков и монахов из свидетелей вычеркнул.

да только не тебе судить, кто свидетели, а кто нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 1:51 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
Василий Анатольев писал(а):
Илья Игоревич, если Вы думаете, что ДУХОНОСНОМУ СТАРЦУ можно что-то подсунуть, то Вы ещё младенец в вере. Но Вы такой не один. Кураев вообще договорился до того, что, мол, старец сошёл с ума(?!?)...
Илья Игоревич, это для таких как вы с Кураевым слово Старец пишут с большой буквы.

Это просто предположение. Однако же я могу сказать с уверенностью, что отец Николай никогда не пошел бы против Церкви, ее священноначалия и не стал бы никого убеждать каяться в несуществующих грехах и агитировать канонизацию Распутина и Иоанна Грозного. Даже если представить, что он и почитал сам Распутина как святого, не мог он заставлять других его почитать.
Вы, Василий, конечно, старец (с большой буквы?) в вере? Тогда может быть, все-таки скажете, почему и схимонахини там указаны тоже с большой буквы? Тоже для таких как я с Кураевым? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 1:55 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Я думаю, что об этом факте известно тем людям, которым Старец рассказал лично. А остальные либо верят им, либо упрямо не верят, старательно не замечая фотографии, письма и другие подтверждения.

Логично также предположить, что о своём монашестве и епископстве Старец рассказал только самым близким людям, которые часто бывали у него в келье и прекрасно помнят иконы царя Иоанна Грозного и Григория Распутина.
-----------

По поводу фотографий, я уже привел Вам ссылку, там дано четкое и ясное объяснение их происхождения

=========

Прочитаем ещё раз это "четкое и ясное объяснение":

Цитата:
"А вот что по этому же поводу рассказывает сам иеромонах Нестор (Кумыш)1:
«Сейчас распространяются фотографии, где батюшка в клобуке и монашеской рясе. Действительно, был эпизод в его жизни, когда он принял постриг. Постриг был не мантийный, а рясофорный. При рясофорном постриге не принимают обетов. Это предуготовительная ступень к монашеству. Это был период, когда батюшка находился в Вильно, во время войны. Эта было оккупированная территория. Он был рукоположен во священника 15 февраля 1942 г. на Сретение Митрополитом Сергием (Воскресенским), экзархом Прибалтики. Потом экзарх послал его в Рижский монастырь в Югаву. После этого он переходит в Вильно в Свято-Духовский монастырь и исправляет обязанности уставщика. Он был в числе братии чуть более одного года. В это время и сделаны фото, которые вводят в смущение многих. В рясофорном постриге он имени нового не получал, остался священноиноком. В десяти минутах ходьбы от Свято-Духова женский монастырь святой Марии Магдалины. Руководила этой обителью игумения Нина (Баташова). Они с батюшкой были близки. Действительно, батюшка готовился к мантийному постригу. Его мантийное облачение хранилось у матушки Нины в одном из корпусов монастыря св. Марии Магдалины. Во время ожидания мантийного пострига случилась бомбежка, и один из снарядов попал в корпус, где как раз хранилось это мантийное облачение. Корпус сгорел. Сгорело и облачение. Батюшка воспринял это как неблаговоление Божие к монашескому постригу и никогда не дерзал возобновить попыток мантийного пострига. Он остался священником, протоиереем. Это мне рассказала игумения Варвара, настоятельница Пюхтицкой обители.


Но на эту цитату, которую привёл Илья Игоревич, я ответил вот этой цитатой:

Цитата:
"(...) В недоумение приводят воспоминания игумении Варвары, пересказывающей якобы рассказ другой игумении – Нины, о сгоревшем во время бомбежки Вильнюса монашеском одеянии Батюшки Николая и о его словах по этому поводу, что на его монашество нет Божией воли, и пострига он не принимал. Известно письмо игумении Нины (Баташовой), знавшей о постриге Батюшки, о чем свидетельствует документ – фотокопия оригинала ее письма к Батюшке, опубликованная в книге «Небесный Ангел». Там она прямо пишет: «Батюшка, Вы сами монах». Имеются и фотографии Батюшки в монашеском облачении, и в мантии, и даже с иподиаконами, поскольку Старец был тайным епископом. О его монашестве он говорил многим, в том числе и нам, и если кто-то о чем-то не ведает из жизни Старца, даже уважаемая игумения, это не значит, что этого не было…Или же как у вас получается: великий Старец-чудотворец, говоря о себе, что «он монах», - говорит неправду?! И фотографируется в достойном его святой жизни монашеском облачении – тоже творит неправду? Как-то надо уважать слова и жизнь праведника… простите…(...)"
Однако на эту цитату Илья Игоревич никак не ответил, кроме пустословия.

Василий, я все же больше доверяю мнению священнослужителя, чем всяким "истинным" сайтам и женщинам, пытающимся опорочить имя отца Николая. Надо же, игумения у них не ведает о жизни батюшки! Вы как всегда в своем репертуаре: ляпнул что-то, а все остальные подите-ка докажите, что я неправ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 3:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Илья Игоревич, если Вы думаете, что ДУХОНОСНОМУ СТАРЦУ можно что-то подсунуть, то Вы ещё младенец в вере.
---------

Это просто предположение.

========

Тот факт, что в Вашей голове есть место таким вот "просто предположениям" - свидетельствует о многом.

Цитата:
Однако же я могу сказать с уверенностью, что отец Николай никогда не пошел бы против Церкви, ее священноначалия

=======

Против Церкви не пошёл бы, а против священноначалия пошёл бы в том случае, если бы само священноначалие пошло против Церкви, как 2000 лет назад.

Цитата:
и не стал бы никого убеждать каяться в несуществующих грехах

========

Совершенно верно. Следовательно, грехи эти - существующие.

Цитата:
и агитировать канонизацию Распутина и Иоанна Грозного. Даже если представить, что он и почитал сам Распутина как святого, не мог он заставлять других его почитать.

========

А он и не заставлял. Но верил в святость этих людей (или знал о их святости?) и не скрывал эту веру (или знание?) от окружающих.

Цитата:
может быть, все-таки скажете, почему и схимонахини там указаны тоже с большой буквы? Тоже для таких как я с Кураевым?

=======

Возможно, но это вопрос не ко мне.

Цитата:
Надо же, игумения у них не ведает о жизни батюшки!

=======

Типа: хочешь узнать всю правду о жизни батюшки - спроси у игуменьи?
Вы, Илья Игоревич, как всегда в своем репертуаре: из всех мнений духовных лиц выбрал то, что сердцу милее, а если мнение это противоречит истине - тем хуже для истины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 9:13 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
Василий Анатольев писал(а):
Тот факт, что в Вашей голове есть место таким вот "просто предположениям" - свидетельствует о многом.

О чем же, например, свидетельствует этот факт?) И почему Вы так любите на личности переходить?) Но вернемся к обсуждаемому вопросу. Что помешало бы Вашим "истинникам" поставить в кадр изображение Распутина и сфотографировать его вместе с отцом Николаем? Или сделать фотомонтаж? Да, в первом случае, отец Николай мог бы им попытаться вразумить, но тех, кто делает такие вещи намеренно (типа Галины Симоновой, например), вряд ли остановит вразумление.

Цитата:
Против Церкви не пошёл бы, а против священноначалия пошёл бы в том случае, если бы само священноначалие пошло против Церкви, как 2000 лет назад.

Вот если бы пошло священноначалие против Бога и Церкви, тогда другое дело. Поэтому фантазии тут излишни.


Цитата:
Совершенно верно. Следовательно, грехи эти - существующие.

Вам это келейницы сказали? Почему раньше батюшка не говорил об этих "грехах", а после его смерти оказалось, что якобы говорил? И только со слов келейниц, опять же.

Цитата:
А он и не заставлял. Но верил в святость этих людей (или знал о их святости?) и не скрывал эту веру (или знание?) от окружающих.

Продолжаете упорствовать? Почему даже отец Тихон (Шевкунов) (который кстати положительно отзывался о этих келейницах, но только потому, что они хорошо ухаживали за старцем) не услышал ничего подобного от отца Николая? И другие священники тоже.

Цитата:
Возможно, но это вопрос не ко мне.

Да я в курсе, что Вы не ответите)

Цитата:
Типа: хочешь узнать всю правду о жизни батюшки - спроси у игуменьи?
Вы, Илья Игоревич, как всегда в своем репертуаре: из всех мнений духовных лиц выбрал то, что сердцу милее, а если мнение это противоречит истине - тем хуже для истины?

Василий, кроме игумении, Вам приводили и другие свидетельства. Но Вы почему-то обратили внимание именно на это.
Стараюсь выбрать то мнение, которое согласуется с мнением Церкви. А не тех, кто навязывает нам несуществующие грехи и самочинно провозглашенных святых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
"В течение последних лет – особенно последних трех, после блаженной кончины Старца Николая – все СМИ буквально переполнены информацией, искажающей жизнь отца Николая, умаляющей и уничижающей высоту служения Старца. Излюбленным приемом трудящихся на этом поприще является смешивание лжи с правдой, когда малая толика правдивых свидетельств об отце Николае обильно заливается потоками нечистоты,

Например, на радио “Радонеж” за этот период времени имел место целый ряд выступлений (7.11.01, 19.03.03, 21.04.03, 30.04.03,) направленных на то, чтобы оспорить факт глубокого почитания Старцем святых угодников Божиих – Царя Иоанна Грозного и Григория Ефимовича Распутина; оспаривался и факт тайного епископства Старца.

Выступавших людей объединяет воедино непочтительность к отцу Николаю, пренебрежение по отношению к его благословениям, недоверие к словам Старца. Весьма показательны с этой точки зрения их предположения, что в келье отца Николая без его ведома некие тайные злодеи могли “повесить” или “прикнопить” иконы Грозного царя и Распутина, а он и не заметил этого. О том, что он мог быть кем-то введен в заблуждение, а потому не стоит обращать внимание на то, что Старец открыто почитал этих угодников Божиих.

“Его мнение, его авторитет нисколько не колеблет мое отношение к Григорию Ефимовичу. И не надо считать, что, что бы ни сказал отец Николай, то это уж прямо истина в последней инстанции, понимаете?… Я могу сказать, как я отношусь к Григорию Ефимовичу: с отвращением!” (протоиерей Дмитрий Смирнов). Апогеем такого отношения к старчеству явилось в высшей степени оскорбительное высказывание диакона Андрея Кураева, который позволил себе сравнить Старцев Божиих с выжившими из ума стариками.

Нашлись и такие “знатоки” православия (Дворкин, Дунаев), которые вообще объявили всех христиан, почитающих Иоанна IV и Григория Нового, сектантами, раскольниками и кликушами. При этом явив аудитории и свой апломб, и свое невежество. В частности, М.Дунаев заявил: “Вы знаете, я позволю себе не поверить, потом, что ощущается явная подтасовка фактов и глубочайшее невежество. Отца Николая одновременно объявляют схимником и тайным епископом, не понимая, что одно с другим не сочетается”.

Не понимает, видимо, М.Дунаев – хоть он и профессор Духовной Академии, что “не сочетается”, в данном случае, его безапелляционный стиль с его же собственной безграмотностью. Ибо Церковь наша никому – и уж тем более архиерею Божию – не возбраняет принятие великой схимы. Лишь требует, чтобы таковой епископ, давший обеты полного отречения от всяческой мирской суеты, оставил управление епархией, несовместимое с подвигом схимонаха. И в наше время в Московской Патриархии обретаются архиереи-схимники, например, бывший митрополит Курский и Рыльский Иувеналий, принявший великую схиму после того, как оставил управление епархией…

А Дунаев ерничает: “Очень легко, оказывается, стать архиереем. Оказывается, достаточно призвать иподиаконов, сфотографироваться с ними, а потом говорить, что я архиерей”. Что тут скажешь? Нравственный уровень самого Дунаева, быть может, и
позволяет ему устроить такой кощунственный маскарад. Но отец Николай был другим человеком. Святым. И, я уверен, никогда не стал бы фотографироваться в окружении иподиаконов, кроме как в момент собственной хиротонии в сан епископский. Кроме того, о своем епископстве он лично говорил – и не одному человеку, в том числе некоторым священникам. И свидетельства этих людей для нас являются вполне достоверными.

Короче говоря, аргументы таких “критиков”, как о. Дмитрий Смирнов или Дунаев, можно свести к утверждению: “я имею свое мнение, и оно отлично от мнения Старца; я не верю никому и ничему: ни Старцу, ни свидетельствам о нем; а если даже все и было именно так, то в данном случае Старец ошибался”... При этом они, надо отдать им должное, не прибегают к выдумкам о том, что видели Старца, общались с ним, и им лично он сказал нечто иное, противоположное. Они просто не верят отцу Николаю, не воспринимают его как сосуд Благодати Божией, и не скрывают это. Что ж, вольному воля, как говорится…"

http://www.talabsk.ru/main/14-otceubijcy.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }