Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср май 21, 2025 1:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 4:50 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
Василий Анатольев писал(а):
Еще раз, Илья Игоревич: на фото МАНТИЙНЫЙ монах, а не рясофорный.

Так монах или архиерей?

Цитата:
Илья Игоревич, я же просил смотреть и слушать ВНИМАТЕЛЬНО. На видео не рассказ, вообще не монолог Старца, а ДИАЛОГ с собеседником.

Я смотрел и слушал внимательно, уж поверьте мне на слово. А монолог это был или диалог - понять трудно из этого маленького отрывка беседы.


Цитата:
А потому что Старец это ПРИЗНАНИЕ сделал в виде шутки: он не хотел, чтобы к нему при его жизни на земле относились как к Архиерею. Но он понимал, что после его ухода келейницам могут и не поверить. Поэтому и сделал это признание.

Ну раз в виде шутки, так и воспринимайте это как шутку, Василий, безо всяких домыслов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 8:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Еще раз, Илья Игоревич: на фото МАНТИЙНЫЙ монах, а не рясофорный.
-----------

Так монах или архиерей?

=====

Монах, конечно монах! "Рясофорный". Мантия-то "сгорела"... )))


Цитата:
а откуда нам знать, говорил ли отец Николай о себе или это был его рассказ о каком-то архиерее
------------

Илья Игоревич, я же просил смотреть и слушать ВНИМАТЕЛЬНО. На видео не рассказ, вообще не монолог Старца, а ДИАЛОГ с собеседником.
--------------

Я смотрел и слушал внимательно, уж поверьте мне на слово. А монолог это был или диалог - понять трудно из этого маленького отрывка беседы.

==========

Не умеете отличить диалог от монолога? Я Вам помогу. Только объясните мне сначала: в чём Вы видите отличие диалога от беседы? )))

- А Вы иеромонах или иерей?
- Иерей.
- А я архиерей.



Цитата:
Старец это ПРИЗНАНИЕ сделал в виде шутки: он не хотел, чтобы к нему при его жизни на земле относились как к Архиерею. Но он понимал, что после его ухода келейницам могут и не поверить. Поэтому и сделал это признание.
-------------

Ну раз в виде шутки, так и воспринимайте это как шутку, Василий, безо всяких домыслов.

=======

Я бы, возможно, так и воспринимал, если бы не масса дополнительных свидетельств.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 3:15 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
Василий Анатольев писал(а):
Монах, конечно монах! "Рясофорный". Мантия-то "сгорела"... )))

Василий, Вы меня, вероятно, не поняли. Если отец Николай был архиереем, почему он носил крест, а не панагию?

Цитата:
Не умеете отличить диалог от монолога? Я Вам помогу. Только объясните мне сначала: в чём Вы видите отличие диалога от беседы? )))

- А Вы иеромонах или иерей?
- Иерей.
- А я архиерей.


Василий, Вы еще забыли добавить фразу:
- Да, батюшка.

Цитата:
Я бы, возможно, так и воспринимал, если бы не масса дополнительных свидетельств.

Вы сами сказали, что это была шутка. Теперь будете изворачиваться и доказывать обратное? И какие они, эти доказательства? Нету таких.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 6:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Монах, конечно монах! "Рясофорный". Мантия-то "сгорела"... )))
-----------

Василий, Вы меня, вероятно, не поняли. Если отец Николай был архиереем, почему он носил крест, а не панагию?

========

Илья Игоревич, это ВЫ меня не поняли: если Старец Николай Гурьянов не был мантийным монахом, то почему на фото мы видим мантию? Значит ли это, что те свидетели, на которых Вы ссылались, вольно или невольно оказались лжесвидетелями? Вы можете прямо ответить на этот вопрос? или будете изворачиваться?


Цитата:
Я смотрел и слушал внимательно, уж поверьте мне на слово. А монолог это был или диалог - понять трудно из этого маленького отрывка беседы.
-------------

Не умеете отличить диалог от монолога? Я Вам помогу. Только объясните мне сначала: в чём Вы видите отличие диалога от беседы? )))

- А Вы иеромонах или иерей?
- Иерей.
- А я архиерей.

-----------

Василий, Вы еще забыли добавить фразу:
- Да, батюшка.

======

Да? А как надо было обращаться к ТАЙНОМУ епископу?  
Илья Игоревич, а Вы забыли ответить на 2 моих вопроса. Я их повторю:
1) Не умеете отличить диалог от монолога?
2) В чём Вы видите отличие диалога от беседы?

Цитата:
Вы сами сказали, что это была шутка. Теперь будете изворачиваться и доказывать обратное?

========
 
Илья Игоревич, а приписывать собеседникам то, чего они не говорили - это Ваш ОБЫЧНЫЙ приём? или у Вас так СЛУЧАЙНО получилось?
Я не говорил, что это была ШУТКА. Я сказал, что это было ПРИЗНАНИЕ в виде шутки.

Цитата:
И какие они, эти доказательства? Нету таких.

=======

Илья Игоревич, Вы наверное тему невнимательно читали? Выберете время - прочтите её с самого начала. В ней полно свидетельств епископства Старца. Вот к примеру - взято с третьей страницы этой темы:

"Для рассудка и ума приведем некоторые несо­мненные, не в полноте исчисленные, свидетельства:
Свидетельство слов самого Старца Николая, от­крывшего не единожды (и не одному человеку) свой Архиерейский сан: «Я Архиерей Божий».
Наличие фотографии праведного Старца в клобу­ке, сидящего на стуле в предстоянии двух иподиаконов Экзарха Прибалтики, Митрополита Виленского и Ли­товского Сергия (Воскресенского) по правую и левую руку, что приличествует только Архиерею и что могло состояться (фотографирование) лишь по причине дей­ствительности архиерейской хиротонии, ибо кто дерз­нет сказать о праведнике, что он это сделал не по дос­тоинству.
Благословение Старца на келейных молитвах воз­давать ему Архиерейское «ис пола эти дэспота».
Свидетельство лиц, принимавших от Старца Ар­хиерейское благословение и видевших, как он благо­словляет двумя руками как Архиерей.
Праведный Николай всегда преподавал священст­ву благословение как Архиерей, после чего они лобыза­ли ему десницу.
Духовенство принимало во время Святого Прича­щения от Праведного Старца Тело и Кровь Господни как от Архиерея.
Праведный Старец мог разрешать епитимии, на­ложенные духовниками, что дозволительно лишь Ар­хиерейскому достоинству. Мог снимать с духовенства прешения, если они были незаконными, что также свидетельствует об Ар­хиерейском чине.
Имел исключительное право благословлять на ру­коположение во пресвитеры и благословлял на приня­тие монашеского пострига.
Благословлял закладку и строительство храмов, от­крытие монастырей, посвящения Престолов, что не мог возложить на себя, не будучи облечен Архиерей­ской властию.
В некоторых случаях, по исследованию причин, благословлял на второбрачие или же благословлял рас­торжение брака.
После молитвенного рассмотрения, в некоторых случаях благословлял церковно молиться за самоволь­но живот свой прекративших, что также не мог делать, не имея епископского достоинства.
В случае обоюдного желания, благословлял венчан­ных супругов на принятие монашества, даже если один из супругов был белым священником, что невоз­можно благословлять без Архиерейской хиротонии.
Праведный Старец учил народ и проповедовал по епископскому праву, заблуждающихся и противящих­ся Православному учению обличал и наказывал со вся­кой властию.
Праведник разрешал некоторые вопросы церков­ного управления и вопросы, надлежащие церковному суду, что возможно Архиерейскому достоинству.
Наличие у Праведного Старца предметов Архие­рейского достоинства."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 10:51 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 3:00 am
Сообщения: 5056
Вероисповедание: Православный
Василий Анатольев писал(а):
Илья Игоревич, это ВЫ меня не поняли: если Старец Николай Гурьянов не был мантийным монахом, то почему на фото мы видим мантию? Значит ли это, что те свидетели, на которых Вы ссылались, вольно или невольно оказались лжесвидетелями? Вы можете прямо ответить на этот вопрос? или будете изворачиваться?

Не имею такой привычки изворачиваться. Это Вы все пытаетесь подогнать под Вашу теорию какие-то факты. Но монах на этой фотографии не очень-то похож на отца Николая.


Цитата:
Да? А как надо было обращаться к ТАЙНОМУ епископу?
Илья Игоревич, а Вы забыли ответить на 2 моих вопроса. Я их повторю:
1) Не умеете отличить диалог от монолога?
2) В чём Вы видите отличие диалога от беседы?

Во-первых, для чего ему надо было держать епископство в тайне? Ваша версия насчет катакомбников абсурдна и отдает хулой. Во-вторых, если он епископ, то и обращаться к нему должно было как к епископу. В-третьих, если отец Николай не хотел раскрывать свой "тайный сан", почему же это сделали его келейницы?
1) Умею, не безпокойтесь) Но диалог может и в повествовании присутствовать.
2) Я Вам уже все объяснил.
Цитата:
Илья Игоревич, а приписывать собеседникам то, чего они не говорили - это Ваш ОБЫЧНЫЙ приём? или у Вас так СЛУЧАЙНО получилось?
Я не говорил, что это была ШУТКА. Я сказал, что это было ПРИЗНАНИЕ в виде шутки.

Либо это была шутка, либо признание, давайте начнем с этого. Зачем отцу Николаю было нужно делать "признание" в виде шутки? Почему он прямо не мог сказать?


Цитата:
Илья Игоревич, Вы наверное тему невнимательно читали? Выберете время - прочтите её с самого начала. В ней полно свидетельств епископства Старца. Вот к примеру - взято с третьей страницы этой темы:

"Для рассудка и ума приведем некоторые несо­мненные, не в полноте исчисленные, свидетельства:
Свидетельство слов самого Старца Николая, от­крывшего не единожды (и не одному человеку) свой Архиерейский сан: «Я Архиерей Божий».
Наличие фотографии праведного Старца в клобу­ке, сидящего на стуле в предстоянии двух иподиаконов Экзарха Прибалтики, Митрополита Виленского и Ли­товского Сергия (Воскресенского) по правую и левую руку, что приличествует только Архиерею и что могло состояться (фотографирование) лишь по причине дей­ствительности архиерейской хиротонии, ибо кто дерз­нет сказать о праведнике, что он это сделал не по дос­тоинству.
Благословение Старца на келейных молитвах воз­давать ему Архиерейское «ис пола эти дэспота».
Свидетельство лиц, принимавших от Старца Ар­хиерейское благословение и видевших, как он благо­словляет двумя руками как Архиерей.
Праведный Николай всегда преподавал священст­ву благословение как Архиерей, после чего они лобыза­ли ему десницу.
Духовенство принимало во время Святого Прича­щения от Праведного Старца Тело и Кровь Господни как от Архиерея.
Праведный Старец мог разрешать епитимии, на­ложенные духовниками, что дозволительно лишь Ар­хиерейскому достоинству. Мог снимать с духовенства прешения, если они были незаконными, что также свидетельствует об Ар­хиерейском чине.
Имел исключительное право благословлять на ру­коположение во пресвитеры и благословлял на приня­тие монашеского пострига.
Благословлял закладку и строительство храмов, от­крытие монастырей, посвящения Престолов, что не мог возложить на себя, не будучи облечен Архиерей­ской властию.
В некоторых случаях, по исследованию причин, благословлял на второбрачие или же благословлял рас­торжение брака.
После молитвенного рассмотрения, в некоторых случаях благословлял церковно молиться за самоволь­но живот свой прекративших, что также не мог делать, не имея епископского достоинства.
В случае обоюдного желания, благословлял венчан­ных супругов на принятие монашества, даже если один из супругов был белым священником, что невоз­можно благословлять без Архиерейской хиротонии.
Праведный Старец учил народ и проповедовал по епископскому праву, заблуждающихся и противящих­ся Православному учению обличал и наказывал со вся­кой властию.
Праведник разрешал некоторые вопросы церков­ного управления и вопросы, надлежащие церковному суду, что возможно Архиерейскому достоинству.
Наличие у Праведного Старца предметов Архие­рейского достоинства."

Василий, Вы также не забывайте, что в этой теме все Ваши "доказательств" разбирались. Ну не привели Вы безспорных доказательств насчет якобы архиерейского сана отца Николая. И источники Ваши сомнительны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 2:32 am
Сообщения: 49
Василий Анатольев писал(а):
СТАРЕЦ НИКОЛАЙ ОБ ИОАННЕ ГРОЗНОМ

    После начала повсеместной травли почитателей Иоанна Грозного и Григория Распутина, верующие, почитающие этих святых, приехали спросить Батюшку, что делать, как быть?
    - Бога благодарить и сказать о гонителях: прости их, Господи! - ответил старец. - В почитании этих святых нет никакого греха и никакой ереси, это они не подумав говорят так, нервничают. А раскола никакого нет! Раскола из-за святых нет, никогда не бывало и не будет! Это все пустое, врагом навеваемое неприятие.
    Надо мягко объяснять, что мы любим и ценим этих подвижников Христовых, и такое почитание Церковью разрешено и даже одобряется, даже награда от Господа нам за это будет. Мы веруем в их святость, и Церковь разрешает им и акафисты петь, и службы, и иконы писать, потому что в этом выражена духовная любовь к угодникам Божиим.
    Так всегда было в Православии... Эта истина хранится в Священном и Святом Писании... Вы вот посмотрите, что написано на иконе царя Иоанна из Грановитой палаты Московского Кремля у него над главой: "Благоверный и христолюбивый, Богом венчанный Великий Государь Царь и Великий князь Иоанн Васильевич, всея Великия России, многих государств Государь и Самодержец"... Это Церковь о нем так писала...
    А кто не желает, пусть не молится им, но не ругает и, - сохрани Бог! - пусть не хулят: это великий грех.
    А мы будем молиться, чтобы Господь всех нас соединил в понимании. Вы не переживайте, пусть вас ругают, бранят, оскорбляют, не отступайте от Истины, трудитесь. Только все делайте по Евангелию, с терпением. Надо обо всем писать и говорить, но только с любовью...
+ + +
    А как тяжело будет тем, кто бранит святых! Вот призовет Господь душу такого человека, будет она подниматься на Суд Божий, а там - Царь Иоанн во святых! Заскорбит душа, заплачет! А как исправить? Надо жить духовно-осторожно и никого не судить. Бог управляет миром, а у Него нет неправды...
+ + +
    Осуждающие царей испытывают долготерпение Божие. За это может быть страшное наказание Божие Церкви. Надо сразу, как услышите или прочтете хулу на Царя Иоанна, перекреститься и помолиться о согрешивших, попросить Господа, чтобы Он их простил за осуждение Помазанника, Святого Царя. А неправду и ложь, которую сочиняют про него, ни читать, ни слушать не надо, чтобы самим не повредиться.
    Праведников подобает твердо защищать, и ложь на них - обличать. Надо любить святых
+ + +
    Царю Иоанну не нужно оправдываться. Совесть его пред Богом и Церковью чиста: он хранил Господом врученное Царство и Церковь от врагов и ересей, он был первовенчанным Царем, собравшим воедино Святую Русь.
    Какое величие веры и духа в Царе Иоанне! И царское, небесное, и человеческое, земное - все у него было очищено в очах Божиих, и было законное. Это был высокой жизни и святости Царь. Он спасал себя только молитвой, и молитва его была слышима Господом, который и давал ему силы чрез все пройти и стяжать благодать святого угодника Божия.
    У него никого не было, с кем бы он мог поплакать. Зато теперь он радуется в Царствии Небесном и духовные гимны Богу поет. И вы не переживайте. Неправда лишь поможет открыть правду!
+ + +
    Грешно испытывать долготерпение Божие... Иоанн Грозный уже причислен Церковью к лику святых, он местночтимый кремлевский (московский) святой, и это сохранилось в церковных летописях" (см. Святцы Коряжемского монастыря за 1621 год, РГБ, Фонд Ундольского, единица хранения 237, "10 июня: в той же день обретение Святаго телеси Великомученика Царя Иоанна").
+ + +
    Если услышите, что кто-то хулит Царя Иоанна, сразу попросите Господа, чтобы Он простил этого человека. Страшное наказание ему может быть. Он ведь может умереть без покаяния. Сохрани Бог от этого!
СТАРЕЦ НИКОЛАЙ О ЦАРЕ-МУЧЕНИКЕ НИКОЛАЕ II
    Вы задумайтесь, у нас на Руси Царя называют батюшкой-Царем, отцом... А кого еще величают батюшкой, отцом? - Священника! Так обращаются к духовному лицу, к священнику. Царь - личность и лицо духовное!.. Особая красота в Царе, духовная красота - простота и смирение...
    Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога... Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь...
    Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш русский Царь Николай... Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя. Господь не дарует России нового Царя, пока не покаемся искренно за то, что допустили иноверцам очернить и ритуально умучить Царскую Семью. Должно быть духовное осознание... Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния... Русь Святая никогда не умирала и не умрет!
+ + +
    Царь Николай не расставался с молитвой Иисусовой. Она хранила его от бед и напастей. Именно она, молитва эта, давала ему духовный разум и божественную мудрость, просвещала его сердце и направляла, вразумляла, как поступить.
+ + +
    Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за его милость к нам, грешным. Не он отрекся, а его отвергли...
    Надо всем просить святого Царя-Мученика Николая, чтобы не было войны в мире... Над Россией постоянно нависает меч страшной войны... Нам Господа грешно учить и говорить Ему: не посылай войны! А Царь Господа умолит...
    Бедная Россия! Сколько она терпит! Начали с Сербии (сказано в 1999 году), чтобы втянуть и благочестивую Россию... Мир наш грешный, конечно, заслужил войну... Но вот храмы восстанавливаются, Божественная Литургия совершается, Евангелие проповедуется... Господь помилует!
    Молитва святого Царя Николая отводит гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как он там плачет за нас! Умоляет Господа за всех и за весь мир. Царь по нам плачет, а народ о Нем и не думает!.. От такого непонимания и нераскаяния не исцеляются раны на теле России. Надо молиться, поститься и каяться...
+ + +
    Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога - ни до порога, без Царя - как без отца.
+ + +
    Сатана скачет вприпрыжку, кругом бесы. Им тошно даже слышать святое имя Царя. Он имеет против них великую силу Божию.
+ + +
    Спит народ, спит духовенство. Лучше со столбом разговаривать, чем с иным священником... Не спите, православные! Нельзя духовно спать и не видеть того, что происходит со всеми - с Церковью и со страной. Царь молится за нас и ждет, когда мы изменимся...
+ + +
    Господи, что же это! Надо было покаяться! А как каяться надо в Церкви? - Служить Литургию, просить, умолять Господа и всем идти с молитвой на покаяние, исповедь. Сказать: согрешили против смиреннейшего и кротчайшего Царя. Господи, прости и помоги исстрадавшемуся Русскому народу. Если бы люди покаялись, то поняли бы, что без Царя нет России...
    Царь Николай - неповинный страдалец за русский престол, врученный ему Господом. Царь - хранитель и хозяин Руси дорогой. Как умучили Святого Избранника, вся Россия покрылась бессчетными крестами и страдает, и мучается, пока не проснется и не опомнится.
    Царь ушел, простив всех нас, и мы должны просить у него и у Господа прощения. Царь-батюшка Николай очень, очень любил русский народ...
+ + +
    Господи! Что они с Ним сделали! Какие немыслимые мучения он претерпел от извергов! Страшно видеть! Не сказать! Их сожгли и пепел выпили...
    Изверги не просто умучили Царя, а принесли в ритуальную жертву образ и подобие Христа Господа. А это - сугубый, тяжкий грех, вопиющий к небесам. Помните, с Царем они заклали Русь. Сатанинская злоба у них.
+ + +
    Как их мучили! Не забывайте: Царственный Мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее Своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексия, отраду и утешение своего сердца.
     Скорбит Цесаревич, глядя на Русь... А как же не скорбеть? Какие поношения, оскорбления он видит на Царя, Царицу и старца Григория. Алексий знает его святость как никто другой. Молитва мученика Григория спасала царевича столько раз от смерти, исцеляла... Молился Григорий за Русь и его Господь слышал...
+ + +
    - Отче, прославят ли старца Григория Распутина?
    - А что у Вас в руках?
    - Икона мученика Григория с Цесаревичем...
    - Видите, уже прославили. И иконочка уже есть, даже акафист, ведь мы же молимся ему. И многие молились и молятся...
    - Батюшка, а архиереи будут на нас серчать?
    - За что? Мы с вами их ничем не обидели...
    - За то, что мученика Григория Распутина славим, святым почитаем...
    - Это правда Божия. Здесь не на что серчать.
    
http://www.rusprav.org/2004/9-10/7.htm    

Простите за вопрос , Вы сами решили что Иван Васильевич IV , святой , или Собор Поместной Православной Русской Церкви ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 10:37 pm 
Василию соборы не указ
ему бабьи сплетни милее


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 6:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 2:32 am
Сообщения: 49
Уж как повелось издавна , кому плети и навоз .Кому смирновка со стерлядкою. Подобные рвутся к оному .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 8:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Вчера в эфире радио "Радонеж" Виктор Саулкин сказал, что Серафиму Саровскому люди молились за 70 лет до его прославления, и чудеса по молитвам к нему совершались.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Вчера в эфире радио "Радонеж" Виктор Саулкин сказал, что Серафиму Саровскому люди молились за 70 лет до его прославления, и чудеса по молитвам к нему совершались.

Василий, я вот считаю, что скорее всего о. Николай будет прославлен церковью. независимо от того, было он монахом или нет, был он епископом или нет.

дело не в том... дело в том, что неприятно, когда на его имени какието люди себе политический капитал сколачивают, сочиняя небылицы, что бы себе цену набить.. к тому же истерично както.

в тоже время его многие духовные дети в этой вакханалии не участвуют, хотя наверняка были ему близки.

очень уж сомнительно, что о. Николай не доверял близким ему священникам и монахам-схимникам, а, так сказать, домработницам, доверил всю свою подноготную. вы сами так бы себя стали вести на его месте??

ну а то, что его надо прославлять, думаю, мало кто отрицает.

не для того ли все это раздувается в таких истерично-искаженных формах, что бы настроить Патриархат и клир против этого прославления?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 5:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
неприятно, когда на его имени какието люди себе политический капитал сколачивают, сочиняя небылицы, что бы себе цену набить.. к тому же истерично както.

========

Неприятно, когда какие-то люди сочиняют небылицы и называют небылицами слова старца... к тому же истерично как-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 5:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
И тем более неприятно, когда эти люди оскорбляют близких людей старца, его духовных чад, называя их домработницами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 9:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
И тем более неприятно, когда эти люди оскорбляют близких людей старца, его духовных чад, называя их домработницами.

каковы факты, что они являются чем то большим. Кроме их слов

Неприятно, когда кто-то отвергает слова и мнения духовных чад старца, вполне отвественных и даже рукоположенных


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 10:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 11:33 pm
Сообщения: 589
Откуда: Нижний Новгород
Вероисповедание: православный РПЦ МП
До прославления ещё лет 35 не меньше пройдёт, я так думаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 10:27 pm 
Евгений Нижегородский писал(а):
До прославления ещё лет 35 не меньше пройдёт, я так думаю.


До прославления кого? Василия Анатольева?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 276


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }