Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт авг 08, 2025 3:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Ингвар Эриксон писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
1. Сейчас нет ни рая, ни ада как такового

Вот же странно. Вбил такое в поиск, и правда выдает что ад разрушен и прочее...
Честно скажу, всегда думал что и Рай и ад никуда не девались, и все люди попадают туда или туда. А теперь вот как-то даже совсем ничего не понятно. :unknown:
Кто-нить может разъяснить поподробнее? Где такое написано?

У меня нет сейчас под рукой ссылки для Вас, надо искать. Но вот дело обстоит именно так, как я написала в посте к А.Р.
А именно:
1. Рай Господь закрыл для людей, выгнав из него согрешивших и нераскаявшихся в грехопадении Адама и Еву, поставив Херувимов охранять врата Рая.
2. Ад Господь разрушил(сокрушил),когда Сам туда сошел и вывел оттуда на так называемое "лоно Авраамово"праведников во главе со Св.Пророком Иоанном Предтечей, ибо до Воскресения Христова в ад шли все: и грешники,и праведники, ибо рай закрыт, ад работал по полному графику без выходных и отпуска, только места там всем выделяли согласно "купленным билетам".
3. Поэтому в настоящиё момент существует разрушенный ад и закрытый рай, но Святые живут в таком благодатном месте типа VIP-ада, или как принято говорить, "лоно Авраамово", а грешники в местах непосредственных адских мучений.
4. После всеобщеного нашего воскрешения, когда мы все обличемся новой плотью, и умершие и на тот момент здравствующие, и сия плоть будет иметь в себе свойства бессмертности, как у нашего Господа Иисуса Христа.
Господь откроет Святым Рай, причем обновленный, как его описывает Св.Ап.Иоанн Богослов в "Откровении", ну, а нераскаянные грешники пойдут в ад навсегда(тоже отражено в "Откровении"). Так учит нас наша Православная Церковь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 2:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34520
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Уважаемая Фотина не вводите в смущение людей своими "богословскими" постами. Двери рая открыты Христом. До Его пришествия рай был закрыт. Его схождение в ад как раз и было, чтобы вывести оттуда души праведников.
Возможно вы неправильно выражаете свою мысль, тогда приводите ссылки на Отцов где это описано. Будем разбираться. Пока же в ваших словах я вижу несоответствие учению Церкви.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 2:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
От Луки святое благовествование. Глава 23.

42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.


=========

Первым в рай вошёл покаявшийся на кресте разбойник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 3:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34520
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Максим. Для ответов на ваши вопросы надо разобраться и попытаться понять все стороны. Давайте начнем сначала. Если есть Церковь, то глава ее Христос. Вопрос: Где эта Церковь? Вот есть Диптих. Там есть все Поместные Церкви. Глава каких из них Христос? А каких нет? Давайте юридически разберемся. Не ради буквоедства а ради Истины. Послал Бог Апостолов, они создали Церковные общины ставшие поместными Церквями. Бог на камне (Петре) создал Церковь что сказано в Евангелии. Так вот. Глава чего Христос?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Как всё начиналось:

Удмуртия выбрана пилотной территорией для введения социальной карты.

Самый авторитетный священник в Епархии - настоятель Завьяловского Храма Николая Чудотворца о. Сергий (Кондаков) открыто выступил против сатанистких экспериментов властей.

Чиновники пытались воспрепятствовать выходу в эфир этой радиопрограммы:
Православная радио-программа "Преображение" 18.03.2011 - http://video.yandex.ru/users/stnikola-ru/view/9/

в которой о. Сергий и другие священники откровенно говорили о своём отношении, и отношении православного народа к власти.

ранее недовольство властей вызвали высказывания о. Сергия об электронном концлагере в этой передаче:
Церковь и власть 1 часть - http://video.yandex.ru/users/stnikola-ru/view/3/

Церковь и власть 2 часть - http://video.yandex.ru/users/stnikola-ru/view/4/


Церковь и власть 3 часть - http://video.yandex.ru/users/stnikola-ru/view/5/

В настоящее время в Ижевске и Удмуртии готовятся гонения на честных священников открыто заявивших о своём неприятии социальных карт и неблагословляющих это своим прихожанам.

Во вторник, 29-го марта в 18.00 в Завьяловском Храме Николая Чудотворца состоится сход общины.
Весь приход, несколько сотен верующих соберутся обсудить складывающуюся ситуацию и принять решение как противостоять ей.

http://kwas-1972.livejournal.com/94119.html#cutid1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 3:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Яков писал(а):
Уважаемая Фотина не вводите в смущение людей своими "богословскими" постами. Двери рая открыты Христом. До Его пришествия рай был закрыт. Его схождение в ад как раз и было, чтобы вывести оттуда души праведников.
Возможно вы неправильно выражаете свою мысль, тогда приводите ссылки на Отцов где это описано. Будем разбираться. Пока же в ваших словах я вижу несоответствие учению Церкви.

Многоуважаемый Яков! Я,безусловно, не богослов, и,может быть, выражаюсь косно и непонятно, поэтому ,чтобы уточнить сии пункты, которые Вас возмутили, дам Ва ссылку на форум Кураева, где как раз очень подробно все сие излагается и даются ссылки на работы Святых Отцов по этому значительному богословскому вопросу.
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... c=168687.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Василий Анатольев писал(а):
От Луки святое благовествование. Глава 23.

42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.


=========

Первым в рай вошёл покаявшийся на кресте разбойник.

Вот там и это место Евангелия разбирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 4:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Яков писал(а):
Максим. Для ответов на ваши вопросы надо разобраться и попытаться понять все стороны. Давайте начнем сначала. Если есть Церковь, то глава ее Христос. Вопрос: Где эта Церковь? Вот есть Диптих. Там есть все Поместные Церкви. Глава каких из них Христос? А каких нет? Давайте юридически разберемся. Не ради буквоедства а ради Истины. Послал Бог Апостолов, они создали Церковные общины ставшие поместными Церквями. Бог на камне (Петре) создал Церковь что сказано в Евангелии. Так вот. Глава чего Христос?


Я понял ход вашей мысли, Яков.
Христос - Глава Церкви, послал Апостолов, которые поставляли Епископов, и так создавались пеместные церкви.
И на принципе приемственности от Апостолов, от Христа, держется все священство.
Я настаиваю на разграничении понятий Церковь и юрисдикция. Потому как любой иерарх, впавший в ересь или совершивший деяние, предусмотренное Апостольскими правилами или правилами Вселенских соборов, если эти правила предпологают извержение из сана за подобные деяния (направленые, как правило, против догматов Церкви), уже не является иерархом де-факто. По идее. Даже если "юрисдикционно", по-мирскому, его признают/заставляют призванать настоящим предстоятелем.
Если человек грабит явно, но купил судей и не несет наказания, он все равно является вором. Даже если "суд" его оправлает.
Именно поэтому Правила Св. Соборов оговаривают "правовую" сторону помянания (отказа он него) впавшего в ересь иерерха. В то же время, если первоиерарх не отступил и не отступает (3 правило 3 Вселенского собора четко говорит об этом.) В то же время раскол осуждается, т.к. если первоиерарх не отступил и не отступает от Православия, то раскол не оправдан ничем, кроме каких любо мирских причин, гордости и т.п. Пока что верно?
А если я помянаю на службе отступающего первоиерарха, я нахожусь с ним в общении, значит признаю его легитимным. А если я знаю о его отступлениях, я косвенно (по малодушию ли) становлюсь соучастником отступления.

Я не юрист, но постарался максимально использовать мои правоведческие знания. Не обессутте, коль косноязычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 4:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:43 pm
Сообщения: 1112
Уважаемый Максим, ниже я привожу 3-е правило 3-го Вселенского Собора, с авторитетнейшими к нему толкованиями. Скажите, пожалуйста, каким образом оно относится к разбираемому здесь вопросу?

3. Если же некоторым из принадлежащих к клиру в каждом граде, или селе, Несторием и его сообщниками, возбранено священство за православное мудрствование: таковым мы дали право восприяти свою степень. Вообще повелеваем, чтобы единомудрствующие с православным и вселенским Собором члены клира, отнюдь никаким образом, не были подчинены отступившим, или отступающим от православия епископам.

Зонара. Несторий, будучи, как сказано, константинопольским патриархом, отлучил некоторых клириков, мысливших несогласно с ним; тоже сделали единомысленные с ним епископы и в других городах. Итак, тех, которым запрещено священничество, за несогласие с зловерием Нестория и его единомысленников, святый собор настоящим правилом восстановил в их степенях, и определил, чтобы православные клирики никаким образом не были подчинены епископам, единомысленным с Несторием, ни как – клирики, ни как – просто посвящаемые и посему подчиненные епископам, или долженствующие давать им и определенную дань.

Аристен. Кому запрещено священство от Нестория, тот непременно должен священнодействовать, а кто принят им, тот несвящен.

Вальсамон. Без сомнения некоторые православные клирики не мыслили так, как мыслил Несторий, или единомысленные с ним епископы, и за это были отлучены. Итак, это правило восстановляет таковых в их степенях, и присовокупляет, что не одни они сохраняют свои саны, но и все клирики таковых епископов никаким образом не подчиняются им, как отступникам.

Славянская кормчая. Аще который епископ, или пресвитер, или диакон, от Нестория священничества лишен, той преосвящен есть. А его же он приял, той не освящен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 6:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Фотина Вяземская писал(а):
Я бы Вам советовала не называть отца протодиакона Андрея Кураева ни еретиком, ни клоуном, ибо сие есть неправда и грех. Он носит сан нашей Церкви. И он заслуженный человек. А то,что он во многих моментах перегибает палку, то что ж? Он же живой человек, грешный, как и мы все...

иногда слишком уж перегибает... можно и за еретика принять...
ну с теми-то не сравнить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 7:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Максим Алтайский писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Короче, что Вы предлагаете? Распозтись по разным самопровозглашённым юрисдикциям в главе с "архиправославными" гуру?


Ну, как поступают "раскольники" вы в курсе, а сами что предлогаете то? Может вы скажите?
Допустим, о. Георгий, весь приход и я приносим сугубое покояние и "воссоединяемся" с МП. И вот мы братья. И как нам, братьям, быть? Что мы можем сделать для того, чтобы остановить апостасийные тенденции в МП? Ну будет от наших приходов больше дохода Епархии, дай им Бог здоровья, ну будет "механическое единство", разве это решит вопрос? Соборность попирается, экуменистическое течение прогрессирует (это уще "8-ого Вселенского Собора" ждем-с...) и т.д. и т.п. Какие по-вашему есть "ЛЕГАЛЬНЫЕ" способы? Или псевдосмиренно смотреть на попрание Церкви всего НЕСКОЛЬКИМИ лицами, насаживающими папизм и пользующимися этим?

и то верно... ну зачем быть как все?? это же так скучно и не оригинально...лучше быть не такими...

вот у меня друг один, как выяснилось, входил в кураевскую общину в г. Томске, возглавляемую о. Александром.. фамилию забыл, немецкая какая то
ну просто ходить в церковь и быть в составе прихода вместе с бабками - это ж так скучно!! Ну прихли банально помолились на лиургии и разошлись.
а тут какая то группа из прихода после, кроме церковной службы, собирается... ну и хорошо бы, делали бы добрые дела... но этого мало. надо противопоставить себя приходу (вообще делению на приходы!), надо устраивать агапы, где они проводят самочинные внецерковные богослужения (вообще, на мой взгляд, пародирующие литургию).
И разумеется архиепископ старался препятствовать деятельности такой общины, и разумеется, он оказался в негодяях, и настоящим педерастом, который грязно приставла в к о. Александру прямо в алтаре...
(вам эти россказнии ничего не напоминают?)
Ну просто скучно быть в РПЦ. надо придумать что нибудь эдакое. уныло ведь просто молиться (для паствы) или вести (для священника) богослжения...
Куда приятнее осознавать себя не такими, выше других.... как в книжке Чайка по имени Джонатан Ливингстон...
Приятно выказывать себя пламенным борцом! Ну хорошо бы со страстями!! Ну так с ними надо брань невидимую вести. а кто оценит??
а тут раз!! накалякал письмо! - и дело в шляпе. Главное - объект нападок повыше выбрать. и он не заметит, и тебе приятно...

как это уныло и банально. низко и недостойно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 7:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Максим Алтайский писал(а):
Яков писал(а):
Максим. Для ответов на ваши вопросы надо разобраться и попытаться понять все стороны. Давайте начнем сначала. Если есть Церковь, то глава ее Христос. Вопрос: Где эта Церковь? Вот есть Диптих. Там есть все Поместные Церкви. Глава каких из них Христос? А каких нет? Давайте юридически разберемся. Не ради буквоедства а ради Истины. Послал Бог Апостолов, они создали Церковные общины ставшие поместными Церквями. Бог на камне (Петре) создал Церковь что сказано в Евангелии. Так вот. Глава чего Христос?


Я понял ход вашей мысли, Яков.
Христос - Глава Церкви, послал Апостолов, которые поставляли Епископов, и так создавались пеместные церкви.
И на принципе приемственности от Апостолов, от Христа, держется все священство.
Я настаиваю на разграничении понятий Церковь и юрисдикция. Потому как любой иерарх, впавший в ересь или совершивший деяние, предусмотренное Апостольскими правилами или правилами Вселенских соборов, если эти правила предпологают извержение из сана за подобные деяния (направленые, как правило, против догматов Церкви), уже не является иерархом де-факто. По идее. Даже если "юрисдикционно", по-мирскому, его признают/заставляют призванать настоящим предстоятелем.
Если человек грабит явно, но купил судей и не несет наказания, он все равно является вором. Даже если "суд" его оправлает.
Именно поэтому Правила Св. Соборов оговаривают "правовую" сторону помянания (отказа он него) впавшего в ересь иерерха. В то же время, если первоиерарх не отступил и не отступает (3 правило 3 Вселенского собора четко говорит об этом.) В то же время раскол осуждается, т.к. если первоиерарх не отступил и не отступает от Православия, то раскол не оправдан ничем, кроме каких любо мирских причин, гордости и т.п. Пока что верно?
А если я помянаю на службе отступающего первоиерарха, я нахожусь с ним в общении, значит признаю его легитимным. А если я знаю о его отступлениях, я косвенно (по малодушию ли) становлюсь соучастником отступления.


то есть, каждый прихожанин сам решает, какой патриарх легитимен, а какой нет?
а для этого надо что бы каждый сам себе начал толковать Св. Писание и Св. Предание...
и во что церовь превратится? в сборище квакеров?

помнится, писатель Сергей Нилус разок хотел покритиковать "плохого" епископа. Статью задумал... и пришел к своему духовнику за благословением.
Пришлось отказаться от статьи.
А тут прихожанин барнаульсткого храма Максим решает, "нееет. такие патриархи нам не нужны! мы сами себе патриархи не хуже. а все прочие нас не достойны!"

позиция ли это Православного человека? не пристало ди православному чтить своих пастырей и искать бревна в соих глазах, а но соринки в чужих?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 7:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
а вот и цитация из Нилуса
Цитата:

Есть ли среди миря больший заступник Православия нежели Сергей Нилус... Но и он оступался в непочитании священоначалия, и его поправляли святе отцы

Какъ у ногъ Старца Макарія былъ И. В. Киреевскій, а у Старца Амвросія К. Н. Леонтьевъ, такъ у Старца Варсонофія былъ Сергей Александровичъ Нилусъ, мужъ большого ума, многосторонней одаренности, и пламенно любящаго верующаго православнаго сердца. Ему Господь судилъ больше всехъ потрудиться въ деле увековеченія просіявшей святости въ безсмертной Оптине. Съ благословенія старцевъ, Сергей Александровичъ съ супругой поселился возле Оптины въ доме, где ранее жилъ Леонтьевъ, и занялся изследованіемъ неизданныхъ агіографическихъ матеріаловъ въ монастырской библіотеке. Результатомъ его трудовъ появились дивныя книги, свидетельствующія о духовной мощи подвижниковъ на Св. Руси. А имено «Сила Божія и немощь человеческая», «Святыня подъ спудомъ», «Жатва жизни, пщеница и плевелы» и его оптинскій дневникъ «На Берегу Божьей Реки», въ двухъ частяхъ (во второй дана его біографія). Въ этомъ дневнике имя Старца Варсонофія встречается не редко. Онъ былъ старцемъ четы Нилусовъ, ихъ духовникомъ и они постоянно приходили къ нему на благословеніе.
------------------------------------------------------------------
А теперь тот случай.

Реставрація чудотворной Иконы Тихвинской Божіей Матери.

Сегодня прочелъ въ «Колоколе», что престарелый архіепископъ одной изъ древнейшихъ русскихъ епархій, запутавшись ногами въ ковре своего кабинета, упалъ и такъ разбилъ себе голову и лице, что все праздники не могъ служить, да и теперь еще лежитъ съ повязкой на лице и никого не принимаетъ.

Въ конце октября, или въ начале ноября прошлаго года былъ изъ епархіи этого архіепископа на богомольи въ Оптиной одинъ офицеръ, заходилъ онъ ко мне и разсказалъ следующее:

— «Незадолго передъ отъездомъ моимъ въ Оптину, я былъ на празднике въ одной обители, ближайшей къ губернскому городу, где стоитъ мой полкъ и былъ настоятелемъ ея приглашенъ къ трапезе. Обитель эта богатая, приглашенныхъ къ трапезе было много, и возглавлялъ ее нашъ местный викарный епископъ; онъ же и совершалъ въ тотъ день литургію. Въ числе почетныхъ посетителей былъ и некій штатскій «генералъ» изъ сѵнодской канцеляріи. Между нимъ и нашимъ викарнымъ зашла речь о томъ, что получено благословеніе, откуда следуетъ, по представленіи архіепископа, на реставрацію лика одной чудотворной иконы Божіей Матери, находившейся въ монастыре нашей епархіи. Иконе этой веруетъ и поклоняется вся православная Россія, и она, по преданію, писана при жизни на земле самой Царицы Небесной св. Апостоломъ и Евангелистомъ Лукой. Нашло, видите ли, монастырское начальство, что ликъ иконы сталъ такъ теменъ, что и разобрать на немъ ничего невозможно. Тутъ явились откуда-то реставраторы со своими услугами, съ какимъ то новымъ способомъ реставраціи, и старенькаго нашего епархіальнаго владыку уговорили дать благословеніе на возобновленіе апостольскаго письма новыми вапами (по славянски красками).

— «Какъ же это?» — перебилъ я: «неужели открыто, на глазахъ верующихъ?»

— «Нетъ», ответилъ мне офицеръ: «реставрацію предположено было совершать по ночамъ, частями: выколупывать небольшими участками старыя краски и на ихъ место, какъ мозаику вставлять новыя подъ цветъ старыхъ, но такъ, что бы возстанавливался постепенно древній рисунокъ».

— «Да, ведь, это кощунство», — воскликнулъ я: «кощунство, не меньшее, чемъ совершилъ воинъ царя-иконоборца, ударившій копіемъ въ пречистый ликъ Иверской Божіей Матери»!

— «Такъ на это дело, какъ выяснилось, смотрелъ и викарный епископъ, но не такого о немъ мненія былъ его собеседникъ — «генералъ» изъ сѵнодальныхъ приказныхъ. А между темъ, слухъ объ этой кощунственной реставраціи уже теперь кое-где ходитъ по народу, смущая совесть последняго остатка верныхъ... Не вступитесь ли вы, Сергей Александровичъ, за обреченную на поруганіе святыню?»

Я горько улыбнулся: кто меня послушаетъ!? ..

Темъ не менее, по отъезде этого офицера, я собрался съ духомъ и написалъ письмо тоже одному изъ сѵнодскихъ «генераловъ», а именно Скворцову, съ которымъ мне некогда пришлось встретиться въ Орле, во дни провозглашенія Стаховичемъ на миссіонерскомъ съезде пресловутой масонской «свободы совести». Вследъ за этимъ письмомъ, составленномъ въ довольно энергичныхъ выраженіяхъ, я написалъ большое письмо къ викарному епископу {{Еп. Пермскій Андроникъ (впоследствіи замученный).}} той епархіи, где должна была совершиться «реставрація» св. иконы. Епископа этого я зналъ еще архимандритомъ, виделъ оть него къ себе знаки расположенія и думалъ, что письмо мое будетъ принято во вниманіе и, во всякомъ случае, благожелательно. Тонъ письма былъ почтительный, а содержаніе исполнено теплоты сердечной, поскольку она доступна моему малочувственному сердцу. Написалъ я епископу и, вдругъ, вспомнилъ, что, приступая къ делу такой важности и, живя въ Оптиной, я не подумалъ посоветываться со старцами. Обличилъ я себя въ этомъ недомысліи, пожалелъ о томъ, что письмо «генералу» уже послано, и съ письмомъ къ епископу, отправился къ своему духовнику и старцу о. Варсонофію въ скитъ. Пошелъ я съ женой въ полной уверенности, что растрогаю сердце моего старца своею ревностью и уже, конечно, получу благословеніе выступить на защиту чудотворной иконы. Батюшка-старецъ не задержалъ меня пріемомъ.

— «Миръ вамъ, С. А.! Что скажете?» — спросилъ меня Батюшка. Я разсказалъ вкратце зачемъ пришелъ и попросилъ разрешенія прочесть вслухъ мое письмо къ епископу. Батюшка выслушалъ внимательно и вдругъ задалъ мне такой вопросъ:

— «А вы получили на это письмо благословеніе Царицы Небесной?»

Я смутился.

— «Простите», говорю, «Батюшка, я васъ не понимаю?»

— «Ну-да», повторилъ онъ: «уполномочила разве васъ Матерь Божія выступать на защиту Ея святой иконы?»

— «Конечно нетъ», ответилъ я: «прямого Ея благословенія на это дело я не имею, но мне кажется, что долгъ каждаго ревностнаго христіанина заключается въ томъ, чтобы на всякій часъ быть готовымъ выступать на защиту поругаемой святыни его веры».

— «Это такъ», сказалъ о. Варсонофій: «но не въ отношеніи къ носителю верховной апостольской власти въ Церкви Божіей. Кто вы, чтобы возставать на епископа и указывать ему образъ действія во вверенной его управленію Самимъ Богомъ поместной Церкви? Разве вы не знаете всей полноты власти архіерейской?... Нетъ, С. А., бросьте вашу затею и весь судъ представьте Богу и Самой Царице Небесной — Они распорядятся, какъ Имъ Самимъ будетъ угодно. Исполните это святое послушаніе, и Господь, целующій даже намеренія человеческія, если они направлены на благое, даруетъ вамъ сугубую награду и за послушаніе, и за намереніе: но только не идите войной на епископскій санъ, а то васъ накажетъ Сама Царица Небесная».

Что оставалось делать? Пришлось покориться.

— «А какъ же, батюшка», спросилъ я, «быть съ темъ письмомъ, которое я уже послалъ сѵнодальному «генералу»?»

— «Ну, это уже ваше съ нимъ частное дело: «генералъ», да еще сѵнодальный, — это въ Церкви Божіей не богоутвержденная власть, — это вамъ ровня, съ которой обращаться можете, какъ хотите, въ пределахъ, конечно, христіанскаго миролюбія и доброжелательства».

— «Представьте судъ Богу!» — таковъ былъ советъ старца. И судъ этотъ совершился: не прошло со дня этого совета и полныхъ двухъ месяцевъ, а ужъ архіепископъ получилъ вразумленіе и за ликъ Пречистой ответилъ собственнымъ ликомъ, лишившись счастья совершать въ великіе Рождественскіе дни Божественную Литургію.

Призамолкли что то и слухи о реставраціи святой иконы*{{Икона Пр. Богородицы Тихвинской была все-таки реставрирована, описаннымъ способомъ при архимандрите Іоанникіи. Результатъ реставраціи оказался таковъ, что ничего отъ древней святой иконы не осталось и ее уже нельзя было выставлять для поклоненія. Самого архимандрита тутъ же вследъ разбила болезнь, и онъ не могъ уже служить. Его удалили на покой въ Валдайскій Иверскій монастырь, где его обокралъ келейникъ, тысячъ на 40, или 60 — стяжаніе настоятельское, — и онъ умеръ съ горя 3-го іюня 1913 года. «А былъ раньше здоровъ, какъ быкъ», сказывалъ мне Валдайскій архимандрить, впоследствіи епископъ Іосифъ.}}. Хотелъ, было, я разразиться обличительными громами по поводу кипяченія воды для великой агіасмы, но после старческаго внушенія решилъ и надъ этимъ судъ представить Богу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 9:32 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94306
Фотина Вяземская писал(а):

Я,безусловно, не богослов, и,может быть, выражаюсь косно и непонятно, поэтому ,чтобы уточнить сии пункты, которые Вас возмутили, дам Ва ссылку на форум Кураева


Кураевский форум прожидовлен до безобразия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 9:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Ответ на клевету
3 апреля 2011

Как мы и предполагали, после нашего обращения к Патриарху Кириллу, на нас обрушилась грязная ложь, клевета и гонения, без суда и следствия нас запретили в священном сане, подвергли оскорбительному изгнанию из храмов, в которых мы служили. Мы получили ряд угроз, и, что самое печальное, была организована кампания травли против нас с участием духовенства Ижевско-Удмуртской епархии. Чего стоит собрание духовенства и работников Михайловского собора г.Ижевска, на котором они "гневно осудили" наш поступок. Эта истерия очень напоминает ту травлю, которой подвергались инакомыслящие, в том числе и верующие, в годы тоталитаризма, когда требовали отречься от своих близких и друзей, заклеймив их словами злобы и ненависти. Одной красноречивой иллюстрацией всей наглости этой лжи являются комментарии и заявление протоиерея Михайловского собора г.Ижевска Виктора Костенкова, распространяемые в общероссийских СМИ. Так, например, он говорит о нас:

"Они ничем не обижены, надо прямо сказать, что они далеко не бедные священники. Они упрекают некоторых священнослужителей в том, что они якобы «утопают в роскоши», а сами живут в роскошных особняках."

В ответ на эту клевету о. Костенкова хотим сообщить немного о нашем материальном положении. Отец Сергий с момента назначения на завьяловский приход и до изгнания жил в церковном доме старом, разваливающемся. Теперь он с супругой и двумя дочерьми переезжает в свою двухкомнатную квартирку в Завьялово, в которой тоже завидовать нечему. В маленькой хрущевской квартире в Москве живет его старшая дочь со своей семьей. За 20 лет о. Сергий не позволял проводить никакие большие ремонтные работы в своем доме, потому что все деньги шли на восстановление Никольского храма. Именно поэтому напротив возрождённого прекрасного храма стоит покосившийся ветхий дом.

Надо отметить, что до письма к Патриарху никакие негативные высказывания в адрес о. Сергия, кроме положительных высокими официальными лицами МП не произносились. Достаточно вспомнить, что в своей известной книге "Лоскутки" прот. Всеволод Чаплин, председатель Синодального отдела по связям с общественностью МП, посвятил строки о.Сергию Кондакову, где говорит о нем очень положительно, в частности, там есть такие слова: "Сейчас он очень деятельный священник, создавший в унылом удмуртском поселке оазис нормальной жизни. Много раз он ездил с местными омоновцами в Чечню. Точно также остались и доныне ревностно служат Богу о.Тихон Шевкунов, о.Олег Стеняев, Владыка Зосима (Давыдов), Владыка Илларион (Алфеев), Алексей Пузаков и многие другие." Как видите, о.Всеволод признает, что приход о.Сергия был оазисом нормальной жизни. Теперь этот оазис беспощадно уничтожается, а на о.Сергия и двух его друзей раскручивается откровенная травля, в которой применяются все законные и не законные средства.

О.Виктору Костенкову не дает покоя, что о.Сергий также имеет много орденов и медалей:

"Все они служат на небедных приходах, наградами они не обижены. У протоиерея Сергия Кондакова два ордена Русской Православной Церкви и множество гражданских наград. Он сотрудничал с правоохранительными органами, которые его награждали, поэтому у него вся грудь увешена орденами и медалями."

Да, действительно, о.Сергий в течение 20 лет активно сотрудничал с силовыми структурами, в частности, неоднократно выезжал в зоны боевых действий на Кавказе, за что имеет боевые награды, а также в течение 15 лет, окормлял заключенных больных туберкулезом в городе Ижевске и был пастырем в воспитательной колонии для несовершеннолетних. За эту работу о.Сергий многократно удостаивался наград, и тем ценнее его высказывание о том, что церковные награды люди должны получать за личные труды и христианскую жизнь.

"Помимо этого отцу Сергию Кондакову предоставлено время на телевидении и радио. То есть у них есть ежедневный выход в СМИ"

Действительно, о.Сергию Кондакову часто предлагают выступить в тех или иных средствах массовой информации, много лет он вел православные передачи на радио и телевидении, но ни одной копейки за свою работу в СМИ, как впрочем, и в тюрьмах, и в горячих точках, он не получал. Если у о.Виктора есть другая информация - пусть он её предоставит.
"Протоиерея Сергия Кондакова в свое время "попросили" покинуть Москву и выехать, как говорят в народе, "за 101 километр"."

О.Сергию никогда не предлагали выезжать "за 101-й км.", а приехал он в Удмуртию вместе с еп. Палладием по его приглашению для трудов, связанных с возрождением Ижевско-Удмуртской епархии. Но для о.Виктора, очевидно, непонятна как мотивация поступка о.Сергия, в годы его юности оставившего столицу, чтобы служить Христу, так и желание о.Сергия, о.Михаила, о.Александра пожертвовать личным своим благополучием, чтобы сказать правду.

"Кстати, у него не все ладно в семейных делах, сам он приехал к нам, а жена осталась проживать в Москве."

Опять грязная ложь, матушка Тамара проживает вместе с о.Сергием, хотя, действительно, ей приходилось выезжать в Москву и другие города вместе с приемной дочерью инвалидом для лечения, а о.Виктору, как руководителю Епархиального отдела по социальному служению, это должно быть известно.

"Они люди приезжие, поэтому им не близка наша епархия. Вся эта троица – люди не местные ... Они не дорожат нашей епархией, они – чужаки, которые вносят в нашу епархию смуту. Они, как перекати поле, сегодня здесь, а завтра они могут уехать из епархии, а те проблемы, которые они породили, придется решать нам".

По меньшей мере странно, когда о.Виктор называет чужаками и "перекати поле" людей, которые большую часть свой сознательной жизни посвятили возрождению Ижевско-Удмуртской епархии. Кстати, о.Сергий служит в Удмуртии 22 года, о.Михаил тоже уже немало лет служит в Ижевско-Удмуртской епархии, его матушка - коренная удмуртка. О.Александр в Ижевске родился, вырос, получил высшее светское образование, отсюда пошел служить в армию, а затем, после окончания Московской духовной семинарии и академии, несмотря на предложения остаться в Академии, решил вернуться служить в родную епархию. И после этого какой подлостью отдают строки клеветы о.Виктора Костенкова. А теперь о "коттедже" о.Александра. В течение 6 лет о.Александр жил вместе с матушкой и двумя детьми в маленькой комнате и лишь только в ноябре 2010 года с помощью одного боголюбивого человека смог купить трехкомнатную квартиру на первом этаже. Вот такой "коттедж" был и есть у о.Александра. О.Михаил, действительно, живет в большом доме вместе с матушкой, сестрой и шестью маленькими детьми, но этот дом не достроен, большая часть комнат не приспособлены к жилью, потому что у о.Михаила просто нет средств.

"Протоиерей Михаил Карпеев успел даже два раза в США слетать, видимо, устанавливал контакты с Зарубежной Церковью, поэтому они и упоминают ее в своем обращении."

О.Михаил никогда в США не был.

"У меня была с ними трехчасовая беседа".

Да, действительно, в тот день, когда мы сообщили Владыке о нашем обращении, мы были у о.Виктора Костенкова, но не более 30-40 минут. Поехали мы к нему с одной единственной целью. Зная его нравственную нечистоплотность и связь с криминальным миром, о чем он неоднократно хвастливо заявлял нам, мы в мягкой форме предложили о.Виктору для его же блага, не прибегать в борьбе с нами к помощи его "друзей". На что о.Виктор дал нам свое согласие.

О.Виктор даже посочувствовал и восхищался нами, хотя мы ни на минуту не верили его лицемерию. О.Сергий в с улыбкой предложил ему: "А не возглавите ли Вы нас в борьбе за святое Православие?" На что о.Виктор ответил: "Подумаю". Также о.Виктор говорил и другие, весьма интересные вещи, о которых мы пока умолчим для блага о.Виктора, Владыки Николая и некоторых других людей. И потому та наглая ложь о нас, которую озвучил прот. Виктор на всю Россию вызвала в нас чувство отвращения.

Как низко и грязно современные сергиане могут себя вести в своей слепой злобе против тех, кто противопоставляет лжи слово правды!

http://kondakov.ws/blog/Otvet-na-klevetu

Все новости см. на сайте:
http://stnikola.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }