Не освобождение нужно , а воцерковление это примерно как во времена первоапостолов, тогда воцерковляли язычников которые поклонялись своим богам, сейчас тоже самое только поклоняются одному божеству под названием мамона. Так что нужно больше личностей масштаба апостолов и они уже есть.
Цитата:
Практическое Православие как инструмент нравственного возрождения России
В России с началом XXI века стали много говорить о необходимости нравственного возрождения России. Но как это сделать? С чего начать? Что для этого нужно? Для этого требуется практическое Православие, заключенное в конкретные дела и поступки. Например, в создание символов ВЕРЫ там, где их никогда не было, для маловеров и безбожников. Это может быть закладка лесных насаждений в степных районах в честь святых и праведников, в разное время в земле Российской просиявших. Для того, чтобы сформировать потребность в подобной форме трудового послушания масс народа, надо привлекать к этому делу энтузиастов. Воцерковление возможно только через действия, равные по силе воздействия первых Апостолов, которые силою Божиего Слова создавали основу будущей исторической Церкви Христовой. В новые времена, когда Церковь Христова уже давно создана, осуществить воцерковление народа православного можно только через подобные действия. Никакие призывы и увещевания здесь не помогут, необходимы конкретные действия, освященные силой Слова Божественной Правды. Утратив единство воли, ума и чувства, человек оказался отлучен от окормления Божиим Словом, и потому познать меру Полноты Истины Христовой он не может. Народ Государства Российского не может более находиться в расцерковленном состоянии, пришла пора собирать воедино некогда разбитый ковчег русской православной соборности. Народ должен выполнять полезную работу во славу Церкви Христовой и державного величия Государства Российского, только тогда можно будет преодолеть системный кризис отсутствия цели и смысла развития не только в Государстве Российском, но и во всех остальных государствах мира сего.
Человеки, перестав быть единым народом, стали индивидуалистами и потребителями, стали жить только «для себя». Для них существует только один мотив к действию, мотив, направленный на извлечение выгоды из любой деятельности. Человеки не хотят выполнять тяжелую работу за малые деньги, а ведь только так можно преодолеть развивающийся и углубляющийся мировой финансово-экономический кризис.
Кризис − есть глобальный кризис отсутствия цели дальнейшего развития, кризис образа жизни и способа существования человеков. Никто ничего не хочет производить и отдавать, все только хотят брать, причем брать любой ценой, стремясь жить не посредствам и за чужой счет. И хорошо, что глобальный мировой кризис случился, он подвел черту под потребительским мировоззрением. И потому те, кто не придет к осознанию необходимости работать за малые деньги и не ради личного обогащения, а ради укрепления могущества своей страны, этот кризис не переживут. В России востребовано практическое Православие, Православие конкретных дел и поступков, направленных на нравственное возрождение Государства Российского, увеличения ресурса влияния Церкви Православной и духовное здоровье народа. Как возродить значение государства для своего народа? Только через совершение богоугодных дел ВЕРЫ, суть которых – служение Богу ОТЦУ, Церкви, народу и государству. Что толку молиться и класть поклоны по великим праздникам в каменном храме, а во все остальные дни совершать безнравственные, дела и поступки? Расцерковленный народ не осознает системной связи между этими сторонами своей жизни и пытается одновременно служить мамоне (собственной самости) и Богу ОТЦУ. Такое положение дел более нетерпимо! Грядут великие перемены независимо от того, хотите вы этого или не хотите. В России с приходом кризиса началась эпоха практического Православия. Народ через великие дела свои на ниве прославления Бога, Церкви и Государства обретет статус нравственного тела Церкви и системы государственной власти.
В безнравственном государстве народ не может быть нравственным, и такой народ не исповедует главенство высших духовных ценностей Церкви. Бездуховность и нравственное одичание ведут к ослаблению влияния Церкви и, как следствие, к разрушению основ государства и государственности. Ни экономический рост, ни уровень потребления не могут быть в основе жизнеспособности государства, принципы построения фундамента государства совсем другие.
Государство стоит на народе как рабочем теле государственной власти и территориях, что есть предметная суть любого государства. Территориями управляет не государство, а народ самим фактом своего проживания на них. Церковь в нравственном воспитании народа имеет наиглавнейшее значение, ибо без такого воспитания народ рабочим телом государственной власти никогда не станет. Власть эта тоже от Бога. Человек – Божие творение, как и народ, состоящий из человеков. Государства создаются и распадаются только согласно Божией Воле. Все, что вокруг вас и внутри вас, есть от Бога и создано Богом. Практическое Православие есть инструмент воцерковления народа и возрождения Государства Российского в державном статусе Царства Православного.
http://www.litprichal.ru/work/13184/