Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб авг 16, 2025 2:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 1:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Алексий писал(а):
Вот прокомментируйте все цитаты, что я привел, а на свои ссылки дайте, тогда вот будет серьезный разговор.


Владимир Юрганов писал(а):
ну вот, я же говорил - началась клоунада
сначала ерничает над св. отцами. Выдумал за них речения

не много ли внимания этим шизофреникам???


Любопытная ситуация. Ранее я копировал здесь этим же людям абзацы из «Аскетических опытов» святителя Игнатия или из «Толкования на Первое послание св. апостола Павла к коринфянам» святителя Феофана (не говоря уж о ссылках на них), чтобы показать мысли святителей во всей полноте.
И теперь эти же самые люди в оскорбительной форме говорят мне о «выдуманных цитатах» или указывают на отсутствие ссылок, как будто видят эти цитаты в первый раз в своей жизни.
Интересно, есть ли на форуме профессиональные психиатры, просто любопытен сам диагноз, как это можно было бы назвать:
1. Выборочные провалы в памяти, касающиеся исключительно аргументов собеседника.
2. Перманентная алкогольная интоксикация.
3. Целенаправленное преследование каких то своих корыстных задач.
4. Намеренное издевательство над собеседником.
Как же это называть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 2:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Цитаты из доклада свщмч. Митрополита Владимира (Богоявленского),
Москва, 6 августа 1912 года.

Изображение

Досточтимое Собрание, Боголюбивые отцы и братие!

Борьба против алкоголя и пьянства, которую ставим мы своею задачею, - борьба серьезная и очень нелегкая. Нелегкая сама по себе, она еще более затрудняется для нас превратным образом мыслей его защитников, которые и сейчас еще имеют дерзость стоять за распространение и употребление алкоголя. И где только не удается этому алкоголю, несмотря на его страшныя и губительныя свойства, находить себе друзей и защитников! Он находит их прежде всего в лице опустившихся своих приверженцев, у коих любовь к нему превратилась в страсть; находит между виноторговцами, извлекшими из распространения его свою материальную выгоду, находит их между духовными и мирянами, находит даже и между учеными. Это мало. Будучи злейшим врагом всякой религии, он пытается привлечь на свою сторону самую лучшую из религий – христианство с его Библею, чтобы при помощи ея одержать победу над нами, абстинентами (стоящими за совершенное воздержание от спиртных напитков), и нашими стремлениями.
...

Конечно, чрезвычайно легко и удобно делать нападение на борцов трезвости, якобы поддающихся великому самообману, когда совсем не знают и не могут хорошо себе объяснить того, что собственно они утверждают, когда, вместо того, чтобы опровергнуть и доказать, набрасывают только на их мнения ложный свет и потом подвергают их осмеянию, как невежд и наивных людей, и нравственно уничижают их.
...

Так как мы находим в библии очень много таких мест, где вино прославляется, как дар Божий, и ставится на одну ступень с хлебом и маслом, то из этого уже мы должны заключить, что оно было понимаемо не как только вкусовое средство, но и как необходимое средство питания. Но далее мы знаем, что не подвергшийся брожению сок виноградный действительно близко подходит по его питательному достоинству к молоку (особенно к молоку матери); наконец знаем мы и то, что сахар, который представляет главную питательную ценность, вследствие брожения, вследствие деятельности грибка, большею частию превращается в алкоголь и углекислоту, от чего питательное свойство винограднаго сока существенно уменьшается и даже совсем уничтожается… С другой стороны нам известно, что алкогольное вино „погубило многих людей” и употребление опьяняющих напитков сопровождалось пьянством, безнравственностию и распутством, так что за это налагаемы были тяжелыя наказания не только на отдельных лиц, но и на целые города, и даже на весь народ. Не становится ли отсюда совершенно ясным и естественным то, что в Апокалипсисе с одной стороны говорится, что вино и масло не причиняет никакой беды, а с другой идет речь о вине распутства, вине гнева Божия? Не становится ли совершенно понятным, что эта разница за¬ключается в двоякой природе вина? Это ясно видим мы и на опыте; вполне подтверждает в свою очередь и наука, что возникший чрез брожение алкоголь есть наркотический яд и что при строении нашего организма природою он совсем не предусмотрен. Хотя в известных случаях и при известных обстоятельствах он и употребляется, как воз¬буждающее средство, без большого вреда и повидимому с благоприятными последствиями; однако неоспоримо верно то, что, употребляемый по привычке и постоянно, он не приносит никакой действительной пользы, а один только вред, так что тот лучше всего поступает, кто совершенно воздержи¬вается от спиртных напитков. Об этом свидетельствуют иногда даже и те, которые прежде сами были противниками воздержания. Наконец, употребление этого наркотика, как достоверно доказано, всюду и у всех народов приводило к неумеренности, и целые народы погибли от алкоголя, добываемаго посредством брожения, а теперь этот алкоголизм везде и всюду сделался повальною чумою, эпидемиею.

Так как алкоголь, как сказано выше, ослабляет и отуманивает самыя тонкия движения и чувствования, а иногда разсеевает и то тяжелое душевное настроение, которое называют „божественным голосом внутри нас”, совестию, то нужно избегать его не ради только того действия, которое происходит от злоупотребления, но и ради всякаго простого действия, производимаго и умеренным употреблением.

У назореев требование воздержания иногда начиналось уже от чрева матери, и это последнее требование совершенно основательно и резонно. Известно, что алкоголь производит наследственную порчу и что не только неумеренно, но и умеренно пьющие действуют вырождающим образом на свое будущее потомство. Основание - достаточное для того, чтобы благоч. матери назорея Сампсона, по зачатии ею посвященнаго Богу, было воспрещено ангелом пить вино (Суд.—13 гл. 4 ст.).

Почему же не делают вытекающаго отсюда полезнаго применения? Древние греки ставили в женских покоях (гинекеях) красивыя фигуры и статуи, конечно, для того, чтобы совершенныя формы их производили облагораживающее действие на будущее поколение. А в настоящее время наши матери, напротив, чаще всего смотрят на рестораны, винные погреба и пивныя лавки, как на такия места, которыя „облагораживающим и возвышающим” образом действуют на тело и душу. Что же, поэтому, удивительнаго, если у нас нарождается уже трактирное алкогольное поколение?
Сампсон с детства не пил никакого вина и сделался героем израильскаго народа. В настоящее же время выращивают баварским пивом и токайским вином такое поколение, которое уже некоторым образом обречено на употребление алкоголя, и лучшие из людей этого поколения проявляют свое геройство чаще всего за пивным столом и чувствуют себя крепкими, веселыми и свободными только при помощи глотка или только после стакана водки.

Христос, великий Учитель, Сам учит нас правильно толковать Священное Писание, — не по букве его, а по духу. В этом отношении Он резко расходился с современными Ему книжниками и фарисеями, между которыми, как известно, было много серьезно мысливших и разсуждавших о том или другом предмете, но рабски приверженных к букве. И те¬перь равным образом многие стоят на буквальном смысле учения Христа, вопреки Его воле, и чрез это впадают по местам и по временам в превратное догматствование, которое во многих пунктах не отвечает современным условиям и потому естественно должно вызывать реакцию. Христианское учение, как религия жизни и развития, необходимо должно применяться к современному развитию человеческой культуры, и это очень хорошо может совершаться на почве Священнаго Писания. При этом необходимо только иметь в виду, что этот источник вечной истины неизменно предлагает нам только основныя положения божественнаго учения и в такой именно форме, которая способна развиваться вместе с человеком, начиная от самаго низшаго состояния культуры до вершины ея совершенства. Что Христос не предусмотрел всех отдельных обстоятельств, это не должно смущать нас и сбивать с толку. Он имел в виду только великое, целое, а не отдельныя части. Вот почему Он и сказал, например, что все равно, где ни покланяться, на горе ли Моpиa, или Гаризине, только бы это совершалось в духе и истине.
Также точно Христос нигде, например, не обличает самоубийства; но ужели мы поэтому стали бы обвинять Его в том, что Он дозволяет самоубийство? Равным образом Он никогда не порицал рабства, — должны ли и мы, поэтому, сим¬патизировать рабству и стоять за него? Нет, мы должны ско¬рее поступать по смыслу Его слов: „люби ближняго твоего, как самого себя! ” и: „не введи нас во искушение”! Если теперь мы попросим в этом смысле чистосердечнаго ответа на вопрос: „может ли Священное Писание, которое стремится к совершенству, одобрять употребление такого, как достоверно известно, отуманивающаго, приводящаго в безчувственное состояние средства, как вино?.., то ответ несомненно будет отри¬цательный. Кто осмелился бы назвать идеальною личностию того, кто, став во главе какого-нибудь общества, стал бы содей¬ствовать его опьянению? Мы решительно утверждаем поэтому: если бы Христос жил сейчас между нами, то Он не так объяснял бы различным книжникам смысл слова Божия, как им нравится, как они объясняют, но прежде всего выгнал бы защитников пива и вина — хотя бы они имели и приличную одежду — из их храмов, чтобы затем легче было справиться с диаволом алкоголя и его дружиной. Он не сделался бы при этом помощником католическим аббатам в производстве „Бенедиктинскаго ликера”, равно как не стал бы монашествующей братии содействовать в пивоварении; Он не стал бы размахивать пивною кружкою и при роскошных обедах чокаться стаканом вина или бокалом шампанскаго...
Один из католических энергичных борцов за абстиненцию в Швейцарии (Епископ Августин Еггер) говорил: „Не случайно произошло то, что Божественный Промысл сделал абстинентом того мужа, который должен был приго¬товить путь для Господа. Это — прототип для того времени, в которое является необходимость поддержать опускающееся и снова поднять опустившееся поколение. Слова научают, а примеры увлекают”.
А Павел апостол? Он, который для немощных сделался немощным, чтобы приобрести немощных, охотно вступил бы теперь в общество трезвости и свои увещания против злоупотребления свободой повел бы таким тоном и способом, который не допустил бы никаких перетолкований и искажений, как это не редко бывает у нас. Поэтому и здесь необходимо должны иметь значение слова: „дорожите временем” (Ефес. 5, 16) или, как еще точнее говорится у апостола: „испытывайте (искушайте) время”, которое дано вам для совершения добра, а в отношении алкоголизма должно только прибавить заключение этого места Библии: „зане дние лукави суть”.
...
Для всех благомыслящих людей, которым дорого благо и интересы ближняго, главною задачею должно быть устранение предразсудков и предубеждение против полнаго отречения от алкоголя и потому мы всею полнотою любви своей просили бы сделать это хотя бы в виде опыта. Чрез отречение от сомнительнаго наслаждения несомненно опасным напитком — ничего не теряют, а только выигрывают и в жизнерадостности, и в крепости телесных и духовных сил.
А все те, которые призваны, или воображают себя призванными, воспитывать народ и хотят словом и писанием просвещать людей, исправлять и обращать их к Богу и покаянию, пусть помнят, что дурная привычка, которая тысячи и миллионы привела к пьянству и погибели, никогда не будет искоренена и побеждена, если вместо того, чтобы подавать народу добрый пример, будут говорить вину такия слова и воспевать такие дифирамбы, как профессор Гарнак, а потому им по преимуществу нужно помнить слова Апостола: „смотрите, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных”.
(полностью – http://trezvenie.org/news/full/&id=729)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 7:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Зря старается митрополит Владимир, не знает что ли что трезвенники проиграли в пух и прах. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
1) сайт называется трезвение - это опять подмена понятий? (трезвение и отказ от алкоголя связаны меж собой примерно как курятник и космонавт - ни как не связаны.) или это сайт все же о трезвении, а не об алкогогле?
Надеюсь мне не прийдется вновь вам показывать чем ТРЕЗВЕНИЕ отличается от трезвости (уж не говорю про отказ от алкоголя).
есть подозрение, что это сайт ждановцев, которые умышленно подменяют одно понятие другим. и ссылки на такие лживые сайты принимать во внимание никак нельзя.
ищите лохов в другом место.
2) вас просили дать ссылки на авторитетные ЦЕРКОВНЫЕ источники. К примеру сборник трудов митрополита Владимира. или хотя бы на крупный сайт РПЦ, благо такие есть
а то на маргинальном сайте ждановцев любому святому могут приплести любые слова.
3) сходите в церковную библиотеку, если не можете дать ссылку, поглядите труды митрополита Владимира и укажите - работа такая-то, том такой-то, стр. такая то.
Вас в школе что ли не учили ссылки на источники делать?

Докажите нам ХОТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ ,что эти слова принадлежат не жданову, а митрополита Владимиру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
александръ владимирович писал(а):
Алексий писал(а):
Вот прокомментируйте все цитаты, что я привел, а на свои ссылки дайте, тогда вот будет серьезный разговор.


Владимир Юрганов писал(а):
ну вот, я же говорил - началась клоунада
сначала ерничает над св. отцами. Выдумал за них речения

не много ли внимания этим шизофреникам???


Любопытная ситуация. Ранее я копировал здесь этим же людям абзацы из «Аскетических опытов» святителя Игнатия или из «Толкования на Первое послание св. апостола Павла к коринфянам» святителя Феофана (не говоря уж о ссылках на них), чтобы показать мысли святителей во всей полноте.
И теперь эти же самые люди в оскорбительной форме говорят мне о «выдуманных цитатах» или указывают на отсутствие ссылок, как будто видят эти цитаты в первый раз в своей жизни.
Интересно, есть ли на форуме профессиональные психиатры, просто любопытен сам диагноз, как это можно было бы назвать:
1. Выборочные провалы в памяти, касающиеся исключительно аргументов собеседника.
2. Перманентная алкогольная интоксикация.
3. Целенаправленное преследование каких то своих корыстных задач.
4. Намеренное издевательство над собеседником.
Как же это называть?

вам тут приводили не вырванные из контекста слова (как это вы делаете) , большие цитаты святых отцов., опровергающие ваши измышления.
а вы упорствуете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
александръ владимирович писал(а):
Степан писал(а):
его-то? зачем? он сам себя наказал - идиотом выставил

Если модератор называет гостя «идиотом», то дальнейшее появление уважающего себя человека на таком форуме, конечно, вряд ли возможно. Но все же замечу, что когда православный человек показывает таким образом свое отношение к другому православному человеку, с которым он причащается из одной чаши, то может быть, что он сам «сыплет горящие угли себе на голову». Сам себе.

если модератор назвал идиота "идиотом", то он просто констатировал его состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 1:20 pm
Сообщения: 571
Вероисповедание: православный
Алексей Пушкарёв писал(а):

[b]В политике шарахания из стороны в сторону до хорошего не доводят[/b]. Так мозжно создать массовое недовольство, причём и среди вполне добропорядочным граждан. Как я понимаю, Вы намерены активно бороться с самогонованием, которое в таком случае примет массовые масштабы. Будет наполнять тюрьмы простыми русскими бабками и мужиками?

[b]И что, надо будет запретить Литургию? [/b]Или создавать штат специальных инспекторов, которые будут следить, не слишком ли много священник тратит вина на Причастие?

1.А я и не предлагал шарахаться. Любую проблему нужно решать комплексно. Но главной линией должен стать запрет на водку и самогон.
2.Видели ли вы деревенских продавцов спирта и самогона(тех кто этим живёт)?Как Вы выражаетесь простых русских бабок и мужиков?Ничем они от наркодиллеров не отличаются и Русскости в них ни капли.
3.Не стоит доходить до маразма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
2. Я видел очень многих. во времена горбачовского сухого закона. Если раньше самогон варили для себя немного. то с введением СЗ многие стали варить на продажу.
По этому поводу даже песни есть сатирические.
кроме того, стали торговать водкой с накруткой таксисты, и целые улицы в некоторых городах (Рига, к примеру).

кроме того СЗ вызвал просто шквал паленой водки (сурогатной, в лучшем случае, в худшем, с димедролом - разводят до 20 градусов и подсыпают таблеток для дури).

Плюс к этому подростки стали поголовно нюхать. и курить анашу. Это стало популярно. Чего не было до введения СЗ.

Водка стала валютой. Водкой расплачивались за сделанную работу.

как вам такие последствия введения сухого закона. Или вы о них не знали? Короткая же у вас память.

а мне брат не дают забыть. В СЗ подсел на водку с димедролом. Лучше бы он просто пил. Пьяный все же лучше чем орущий и машуший руками всю ночь идиот.
Так что мне вот есть с чем сравнивать.
Пьяных я не люблю, а такие вот - в сто раз гаже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 1:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Дмитрий С писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):

[b]В политике шарахания из стороны в сторону до хорошего не доводят[/b]. Так мозжно создать массовое недовольство, причём и среди вполне добропорядочным граждан. Как я понимаю, Вы намерены активно бороться с самогонованием, которое в таком случае примет массовые масштабы. Будет наполнять тюрьмы простыми русскими бабками и мужиками?

[b]И что, надо будет запретить Литургию? [/b]Или создавать штат специальных инспекторов, которые будут следить, не слишком ли много священник тратит вина на Причастие?

1.А я и не предлагал шарахаться. Любую проблему нужно решать комплексно. Но главной линией должен стать запрет на водку и самогон.

3.Не стоит доходить до маразма.

1. С этим я согласен. Только надо бороться с причиной в первую очередь. Без этого любые меры будут нелепы и приведут к худшим последствиям.

а) главное - это наущение людей управлять собой.
б) реальное предложение организации досуга. должны быть разработаны и введены в массовую культуру новые формы. Или вы считаете, что достаточно запретить, и все люди вдруг разом сделаются хорошими и пойдут рядами к светлому будущему?? Нет, они будут искать, чем развлечься.
в) вытеснение крепких напитков более слабыми, слабых - квасом.
г) введение в культуру культ квасопития. с соотрветсвуюшими налоговыми льготами производителям кваса

чем вас не устраивает такая программа??

3) Почему до маразма?
а) вы считаете необходимым запретить вино. На чем будете проводить Причастие?
б) тут уже столько ждановцы орали и требовали на Причастии заменить вино соком, что я уже любой гадости не удивлюсь.
в) замена борьбы с пьянством борьбой против вина не ставит себе целью искоренить пьянство. Им надо искоренить Причастие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Верните в русскую общественную жизнь ПОЗОР и русские мужики пить будут, но не будут напиваться "в свинью".
Как вернуть? "по почте, е-мае"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 1:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 1:20 pm
Сообщения: 571
Вероисповедание: православный
Владимир Юрганов писал(а):
а) вы считаете необходимым запретить вино. На чем будете проводить Причастие?
в) замена борьбы с пьянством борьбой против вина не ставит себе целью искоренить пьянство. Им надо искоренить Причастие.

а)Вы считаете, что нужно запретить наркотики?Наверняка да. Но наркотические вещества используются в медицине, во БЛАГО человека. Так и вино можно оставить ТОЛЬКО для причастия.
б)Причастие искоренять нельзя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 2:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Люди! Вы обалдели?! Извините. В Русском народе любой запрет оборачивается КАЙФОМ от его обхода. Народ даже получает удовольствие от того, как они лихо надурили государство гоня самогон, иль скупая трайной одеколон...
Хотите победить пьянство - НАЧИНАЙТЕ С ДЕТСКИХ САДОВ. А те, кто уже вырос - еще проще. "На работу. Набухешься - работа (каторга) найдет тебя". ВСЕ! Должно быть все просто. Как выстрел.
"Кисель по тарелки" это не для русских.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Дмитрий С писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
а) вы считаете необходимым запретить вино. На чем будете проводить Причастие?
в) замена борьбы с пьянством борьбой против вина не ставит себе целью искоренить пьянство. Им надо искоренить Причастие.

а)Вы считаете, что нужно запретить наркотики?Наверняка да. Но наркотические вещества используются в медицине, во БЛАГО человека. Так и вино можно оставить ТОЛЬКО для причастия.
б)Причастие искоренять нельзя!

Как сказал ниже Дмитрий, одеколоном, лосьоном можно напиться, клеем БФ тоже. от доктора Мома и пенталгина можно кайф словить, если по стандарту сожрать.

Тоже все запретить?

а их будут пить, когда не будет водки. Желание у них останется. Пока не искореним порочные желания - пить будут. Не будет водки, найдут заменители хуже, грязнее.

единственный путь - человека исправлять.
Посел Сухого Закона горбачовского
1) возникли кучи людей, нажившихся на подпольной торговле, будующие предприниматели
2) количество конченых алкашей выросло, за счет того, что стали пить сурогаты
3) выросло количество наркоманов, появились токсикоманы, которых не было ВООБЩЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 2:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Дмитрий С писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
а) вы считаете необходимым запретить вино. На чем будете проводить Причастие?
в) замена борьбы с пьянством борьбой против вина не ставит себе целью искоренить пьянство. Им надо искоренить Причастие.

а)Вы считаете, что нужно запретить наркотики?Наверняка да. Но наркотические вещества используются в медицине, во БЛАГО человека. Так и вино можно оставить ТОЛЬКО для причастия.

я не считаю, что наркотики надо запрещать.
1) надо совершенствовать людей, что они их не хотели.
2) надо организовывать людей, занимать их чем то.
3) надо упорядочить оборот наркотиков, оставив их для медицины.
Вино предназначено для питья богом. Сам Бог его пил, и нам заповедовал. Но заповедовал не злоупотреблять. Почему вы хотите нарушать заповеди?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
В посте т.н. александра владимировича явная провокация и подделка.
1. На сайте, откуда это взято, сказано, что это доклад священномученика Владимира (Богоявленского), между тем, авторство в книге указано так
Цитата:
Доклад Митрополита Владимира, читанный на противоалкогольном Съезде в Москве 6-го Августа 1912 года.

Очень странное указание авторства. Не указано, ни какой епархией руководил митрополит, ни (хотя бы в скобках ) фамилии. В житиях Священномученника Владимира , например вот здесь,

http://www.hram.info/

я не нашел никаких указаний, что он участвовал в трезвеннических движениях и выступал на каком-то съезде.
Поэтому отождествление автора со Священномученником Владимиром (Богоявленским) - произвол хозяев сайта.

2. Вот каков статус приведенной книги
"Ежемесячный духовно-литературный и популярно-научный журнал".
Ясно, что это совершенно не церковное издание.

3. В указанном докладе проповедуется самая настоящая ересь, именно, что вино в Библии это якобы сок. Если бы митрополит придерживался такого взгляда, были бы большие разбирательства и он лишился бы сана.

4. Стиль доклада совершенно не походит на стиль, которыми пишут и говорят духовные лица. Вместо ссылок на святых отцов - разбор мнений т.н. ученых - библеистов.

Не ясно только одно, сейчас сделана эта подделка, или же это масонская провокация еще начала прошлого века.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 119


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }