Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс авг 24, 2025 6:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:22 pm
Сообщения: 1472
Откуда: Нижний Новгород
Вероисповедание: православный РПЦЗ
Владимир Юрганов писал(а):
Василиса писал(а):
тыщу раз уже уродам и невеждам приводили статистику питья русских и до революции и после и с 1990-ых против их утки-фантома де русские всегда пили, тыщу миллионов раз, нет все свое твердят, тупицы

на злобствуй и не ведись на всякую муйню


ЦЕНЗУРА - А.П. ХАМИТЬ НЕЛЬЗЯ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 5:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василиса писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Василиса писал(а):
тыщу раз уже уродам и невеждам приводили статистику питья русских и до революции и после и с 1990-ых против их утки-фантома де русские всегда пили, тыщу миллионов раз, нет все свое твердят, тупицы

на злобствуй и не ведись на всякую муйню


Юрганчик, может, ты ведешься на всякую ...уйню? (к чему был дурацкий эвфемизм)?

то что тут иные пишут - даже ...ей назвать невозможно. именно что муйня.

Злобствовать не стоит. вот главное. Хотя я не всегда выполняю свой же совет :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 5:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:22 pm
Сообщения: 1472
Откуда: Нижний Новгород
Вероисповедание: православный РПЦЗ
Илья Игоревич писал(а):
Василиса писал(а):
тыщу раз уже уродам и невеждам приводили статистику питья русских и до революции и после и с 1990-ых против их утки-фантома де русские всегда пили, тыщу миллионов раз, нет все свое твердят, тупицы

Какие грязные, поганые слова срываются с уст женщины. Которая при этом говорит, что она Православная. Не стыдно? Вы должны быть примером для наших молодых барышень, а что на самом деле?
Предупреждение за оскорбление оппонентов.


шарманка про "русских алкашей, слюнтяев и лоботрясов" - нормально, да? для вас и вам подобных, вероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Рубрика «Их нравы» (из жизни проклятых подлых лжеправославных еретиков и прочих мерзавцев-трезвенников, по словам Алексия).

Цитата из предисловия Учебника Трезвости, изданном в Российской Империи в 1913 году:
"Первый Всероссiйскiй съезд по борьбе съ пъянствомъ, заседавшiй въ Петербурге въ конце 1909 года, въ числе другихъ постановленiй, призналъ необходимымъ "ввести обязательное преподаванiе началъ трезвости въ низшей и средней школе".
Всероссiйскiй Съезд практическихъ деятелей по борьбе съ алкоголизмомъ, собравшiйся осенью 1912 года въ Москве и состоявшiй преимущественно изъ представителей духовенства, признавъ, что въ основу борьбы съ алкоголизмомъ должны быть положены религiозно-нравственныя начала, постановилъ "ходатайствовать передъ правительствомъ о томъ, чтобы преподаваiе науки трезвости, въ возможно скоромъ времени, было введено обязательно въ все школы всехъ ведомствъ". Оба съезда, очень различные по составу своихъ членовъ, сошлись на признанiи руководящимъ началомъ общественнаго движенiя противъ пьянства - полнаго воздержанiя отъ употребленiя спиртныхъ напитковъ.
http://obuk.ru/other/4599-uchebnik-trezvosti.html

Участники Всероссийского съезда практических деятелей по борьбе с алкоголизмом. Москва, 6-12 августа 1912 г.
В 3-м ряду в центре в белом клобуке - митрополит Владимир:
Изображение

Второй Всероссийский съезд практических деятелей по борьбе с алкоголизмом, собравший в основном практиков из числа православного духовенства, прошёл 6-12 августа 1912 г. в Москве во многом благодаря тому, что его взял под своё покровительство митрополит Московский и Коломенский Владимир, который так же пожертвовал на нужды съезда 1000 руб. из личных средств и благословил его проведение в Московской духовной семинарии, где было бесплатно предоставлено общежитие для 300 участников съезда. Св. Синод, по ходатайству Владимира, назначил председателем съезда Арсения, архиепископа Новгородского, а товарищем председателя – Митрофана, епископа Гомельского. В день открытия съезда в Москве с благословения митрополита Владимира «…настоятели всех городских церквей произнесли в церквах поучения на тему о трезвости и раздали народу специально изготовленные к этому дню брошюры и листки».

Резолюции второго съезда по борьбе с алкоголизмом, Москва, 6-12 августа 1912г.
Важнейшия положения.
1) Противоалкогольный съезд признает, что в основу борьбы с алкоголизмом должны быть положены религиозно-нравственные начала.
2) Всероссийский съезд практических деятелей по борьбе с алкоголизмом единогласно признал необходимость проведения в жизнь принципа полнаго, абсолютнаго воздержания от употребления спиртных напитков, как такого фактора, который, нимало не противореча указаниям Библии (Слова Божия), наоборот, находя именно в ней свое глубокое основание, подтверждаемый в то же время и всеми позднейшими научными исследованиями, является единственно надежным ручательством успеха противоалкогольной борьбы.

3) Приходския общества трезвости, при современном состоянии приходской жизни, суть необходимыя учреждения в каждом приходе и являются нравственно-обязательным пастырским делом каждого священника.
4) Съезд рекомендует духовенству параллельно с трезвенническою деятельностью усилить свои заботы и об открытии и развитии в приходах учреждений кооперативнаго характера (товариществ мелкаго кредита, потребительских обществ, сельскохозяйственных складов и т.под.). но в виду того, что открытие на местах кооперативных учреждений (особенно потребительских лавок) нередко встречает большия препятствия со стороны частных торговцев, съезд полагает необходимым возбудить ходатайство пред соответствующими правительственными учреждениями о том, чтобы местная администрация содействовала обществам трезвости в безпрепятственном открытии деятельности кооперативных предприятий.
5) В виду ясно определившейся продуктивности деятельности церковных обществ трезвости, съезд считает желательным возбудить пред правительством ходатайство о субсидировании церковных обществ трезвости.
6) Для взыскания необходимых средств, направленных к борьбе с пьянством, и организаций обществ трезвости желательно установить всероссийский (церковный и общественный) сбор и трезвенный праздник (29 августа), и возбудить пред высшею церковною властию ходатайство о разрешении всем церквам расходовать на распространение в народе противоалкогольной литературы потребную сумму, в размере устанавливаемом местною епархиальною властью.
7) Признать желательным, чтобы все монастыри привлечены были к участию в борьбе с алкоголизмом путем устройства школ на подобие Сергиевской школы, что близ Петербурга, и организации монастырских обществ трезвости, о чем и ходатайствовать пред Святейшим Синодом.
8 ) Для поддержки приходских деятелей по борьбе с пьянством и для внесения в эту деятельность большей планомерности необходимо устройство в каждой епархии «Епархиальных братств трезвости».
9) В целях успешной борьбы с пьянством желательно учреждение во всех епархиях при архиерейских кафедрах особых проповедников трезвости, которые бы, по поручению епископа, объезжая города и села, вели противоалкогольныя беседы и чтения.
10) Для осуществления мер, имеющих не местное, а всероссийское значение, необходимо « Всероссийское Братство Трезвости»; в это « Братство» желательно преобразовать «Алексанро-Невское Общество трезвости при Воскресенской церкви, в С.-Петербурге». Поручить Александро-Невскому Обществу составить нормальный устав приходских и епархиальных братств.
11) Для борьбы с алкоголизмом необходимо сообщение систематических сведений во всех школах о вреде алкоголя и его влиянии
12) Сообщение означенных сведений должно именовать наукой трезвости.
13) Ходатайствовать перед правительством о том, чтобы преподавание науки в возможно скором времени было введено обязательно во всех школах всех ведомств.
14) За неимением многими земскими и церковно-приходскими школами денежных средств на приобретение учебников, учебных руководств и наглядных пособий по науке трезвости, просить Господина Министра Финансов о том, чтобы губернские и уездные комитеты попечительства о народной трезвости из средств, ежегодно отпускаемых в их распоряжение, непременно уделяли часть их на снабжение начальных школ всех ведомств таковыми учебниками, руководствами и наглядными пособиями.
15) Возбудить ходатайство о воспрещении входа детям на зрелища, могущия оказать дурное влияние на нравственность их, и о том , чтобы лица, предлагающия алкогольныя напитки детям, не достигшим 16-ти летняго возраста, были караемы штрафом.
16) Съезд признает весьма желательным: устройство книжных складов, летучих библиотек, читален и противоалкогольных музеев, издание в печатном виде противоалкогольных картограмм с рисунков и моделей, имеющихся в оригиналах в Московском противоалкогольном музее.
17) Съезд находит необходимым учреждение особых книгонош для раздачи антиалкогольной литературы на ярмарках по большим городам и селам, на станциях и в вагонах железных дорог, а для этого ходатайствовать пред г. Министром Путей Сообщения о выдаче таковым книгоношам именных безплатных билетов на проезд по всем казенным железным дорогам.
18) Так как в русской народной литературе не имеется истинно-художественных антиалкогольных песен и других антиалкогольных произведений, которыя бы поражали порок пьянства бичем сатиры, то съезд высказывает пожелание, чтобы лучшия русския литературныя силы взяли на себя задачу дать народу такия произведения. Желательно также, чтобы наши талантливые художники употребили всю силу своего таланта на создание хороших художественных произведений, которыя бы наглядно показывали весь ужас и позор пьянства.
19) Продажа спиртных напитков не должна производиться в станционных буфетах, на пароходных пристанях и в вагонах-ресторанах.
20) Съезд, единогласно признавая страшное зло шинкарства, находит необходимым возбудить ходатайство пред Правительством о принятии самых сильных и решительных мер наказания за шинкарство, возлагаемых не только на самих шинкарей, но и на те сельския общества, которыя допускают в своей среде существования шинкарства.
21) Законы о наказаниях за проступки, совершаемые в нетрезвом виде, должны выполняться без послаблений.
22) Репрессии за преступления, совершаемыя в нетрезвом виде, необходимо усилить.
23) Съезд выражает желание, чтобы Всероссийские съезды практических деятелей по борьбе с пьянством собирались периодически.
http://vmeste-front.ru/svyatye_o_pyanstve?view=56416001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 1:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Цитата:
Рубрика «Их нравы» (из жизни проклятых подлых лжеправославных еретиков и прочих мерзавцев-трезвенников, по словам Алексия).

Вот с самого первого поста новой темы начинает клеветать, потом жалуется, что я его подлецом называю. Подлец и есть подлец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 2:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Алексий писал(а):
Вот с самого первого поста новой темы начинает клеветать, потом жалуется, что я его подлецом называю. Подлец и есть подлец.

Вот чьи-то сообщения в алкогольной теме:
22 ноя 2010, 18:41
Алексий писал(а):
Я опять хочу сказать:
в меру нужно же бухать.
Мы вам с Небертом твердили,
что нельзя не пить вина.
И другие подтвердили:
ультратрезвенность - вина.
23 ноя 2010, 17:43
Алексий писал(а):
Ох уж эти ультратрезвенники ! Ничего то они не понимают в элементарном человеческом житии….
02 дек 2010, 14:01
Алексий писал(а):
Тема давно исчерпана, поскольку доказано, что абсолютные антипитейщики - еретики.
02 дек 2010, 14:24
Алексий писал(а):
У трезворевнителей такая гордыня, что они себя уже духовными считают…
14 дек 2010, 01:21
Алексий писал(а):
Цитата:
Да вы правы, есть такие слова в Типиконе. Но как тогда объяснить цитаты из святителя Феофана и святителя Игнатия о желательности полного запрета вина в христианской жизни? Эти слова были адресованы не кому-то лично, а касались именно всех христиан.
Подлая ложь. Я приводил в беседе с Вами слова и того и другого из которых ясно, что они так не считали…
и так далее. Про отдельное хамство, которое было там удалено модераторами, я уж молчу.

Между прочим, если модераторам трудно отслеживать личные оскорбления участников во всех темах, то это вполне могли бы делать сами авторы тем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Формат стихотворения явно определяет, что оно шуточное, в отличие от той ереси, которую автор темы (в смысле как она была до переноса) проповедовал в другой теме, а когда деваться было некуда, стал утверждать, что это шутка.
Все остальное касается именно нынешних трезворевнителей, пытающихся вывести из богословия полный запрет на вино.

Что касается представленной информации, с ней надо еще разобраться.
Во всяком случае, вот что бросается в глаза: сколько в России было епископов и сколько участвовало в этом движении ?
И уж во всяком случае, съезд борцов за трезвость это не церковный собор.
По крайней мере слова святых отцов для меня более авторитетны, потому и здесь их тоже приведу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Святые отцы против антивинной ереси.
http://www.golden-ship.ru/knigi/3/dimit ... opis22.htm
Святитель Димитрий Ростовский

Цитата:
Все это сказано не для похуления вина, но для укоренил пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: "Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость". Еще он же в другом месте говорит: "Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление". Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его


Святой Тихон Задонский

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=letter
Цитата:
Письмо 10
Богатство само по себе есть добро, и не вредит человеку, но пользу приносит; вред же или польза будет от богатства — зависит со стороны человека: каков человек, который имеет его, таковым и бывает для него богатство, или вредным, или полезным. Так вино разумному — лекарство, а безумному яд; меч доброму — защита, а злому — пагуба и ему, и другим; огонь и пользу приносит, и вред: пользу приносит тому, кто осторожно его употребляет, а вред тому, кто неосторожно с ним поступает или во зло ближнему употребляет. Сам разум и полезен, и вреден: полезен тому, кто на пользу свою и ближнего его употребляет, а вреден тому, кто его во вред ближнему, следовательно, и себе употребляет, ибо не может человек вредить ближнему без большего вреда для себя. Так и богатство таково бывает, каково сердце у человека.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=plotiduh
Цитата:
VI. ОБЪЕДЕНИЕ И ПЬЯНСТВО
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими (Лк 21:34).
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17).


Святой Златоуст об этом


Нет зла в еде, но объедение порочно (Беседа 10 на 1 гл. Книги Бытия).
Сладострастие пищи — это такое зло, что и бессловесным скотам вредит (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Ничто так не вредит телу, как объедение (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Излишество в пище и питии — мать всех зол (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Дьявол ничего так не любит, как роскошь и пьянство (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Нет ничего злее чревообъедения, нет ничего хуже: оно делает разум помраченным, оно делает душу плотской; оно помрачает и не попускает осмотреться (Беседа 45 на евангелиста Иоанна).
Пьянство — это произвольное беснование, откровение помышлений. Пьянство — посмеятельная беда, болезнь, смеха достойная, демон добровольный и тяжелее самого беснования (Слово о воскресении).
Вино — Божие дело, а пьянство — дьявольское: не вино производит пьянство, а невоздержание (Беседа 1 к народу антиохийскому).
Пьянство — блудница и мать всякой нечистоты (Слово об Анне).
Пьянство не в одном вине состоит, но и во всякой страсти — в гневе, в похоти, в сребролюбии, в честолюбии (Слово 3 против иудеев).
Всякий, кто в пьянстве целые дни проводит, всякий, кто в роскоши и обжорстве пребывает, — под дьявольским игом находится (Слово о Лазаре).


Рассуждение об объедении и пьянстве


Объедение — это излишнее употребление пищи и обременение чрева; насколько оно вредно, смотри в приведенном учении святого Златоуста.
Пьянство — это излишнее употребление пьяного питья.
Пьянство, как святой Златоуст учит, бывает двоякое: иное бывает от вина, иное от страсти. От страсти бывает пьянство у того, кто имеет сердце, наполненное страстями. Всегда пьян тот, кто имеет злобу на ближнего, чье сердце скверными похотями, сребролюбием, славолюбием и прочими страстями всегда наполнено. От этого пьянства протрезвится тот, кто, оставив страсть, покается.


Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Хлеб вещественный есть образ хлеба небесного, и вино есть образ истинного духовного пития. Действие вещественных хлеба и вина служит образом действия тела и крови Христовых [28]. Хлеб, будучи употребляем в пищу, отделяет из себя при посредстве пищеварения соки в тело неизвестным и непостижимым для человека образом. Образ действия неизвестен и непостижим; последствия действия, а потому и самое действие очевидны. Сходственно с действием хлеба действие вина, действующего преимущественно на кровь. Оно отделяет из себя газы, которые изменяют состояние крови, посредством крови действуют на душу, действуют на ум, действуют на сердце. Действие вещественных хлеба и вина — вещественно. Хлебом поддерживаются и укрепляются силы тела; вино, действуя на кровь, возбуждает в ней деятельность, содействует хлебу в питании и укреплении тела.


http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=796.
Цитата:
Служителю Христову надо охраняться не только от пьянства, но и от привычки к многому употреблению вина, разгорячающего плоть и возбуждающего в ней скотские пожелания. Не упивайтейся вином, в немже есть блуд [1], сказал Апостол. Дозволительно употребление вина в весьма малом количестве; кто ж не может ограничить себя умеренным употреблением, тот лучше сделает, если совершенно откажется от него.



Святитель Иоанн Златоуст
http://www.hram-veshnjaki.ru/index.php? ... &Itemid=95
Цитата:
Будем воздерживаться от пьянства, но не говорю: будем воздерживаться вина, но будем воздерживаться от пьянства. Не от вина происходит пьянство, ибо вино есть создание Божие, а создание Божие не причиняет ничего худого, - но порочная воля производит пьянство.


Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
62.Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdayb
Цитата:
888. Диавол чрез плоть нашу и вообще чрез вещественность действует на нас ко вреду нашему. Так чрез вино, чай, кофе, чрез лакомства, вообще чрез деньги, одежду и проч. он разжигает наши страсти. Потому надо крепко беречься пить много вина, чаю или кофе, или есть лакомства, особенно без другой существенной, крепкой и здоровой пищи.



Преподобный Ефрем Сирин.
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html
Цитата:
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.



Преподобный Феофан Затворник
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=efesb
Цитата:
Конечно, не вино укоризненно, а пьянство


Цитата:
Святой Златоуст хотя разрешает употребление вина для веселия, но не всем, а только сущим в печали и болезни. «Хочешь ли, говорит, знать, что вино хорошо? — Послушай слов Писания: дадите сикера сущим в печалех, и вино пити сущим в болезнех (Притч. 31, 6). И справедливо: ибо оно имеет силу смягчать огорчение и тоску и удалять печаль. Вино веселит сердце человека» (Пс. 103, 15).— Другое разумное употребление вина есть — питие его для здоровья. Это и есть, по Златоусту, первоначальное его назначение. «Вино, — говорит он, — дано нам не для чего-нибудь другого, как для здоровья тела. Послушай сего блаженного (Апостола Павла), который пишет и говорит Тимофею: мало вина преемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5, 23).—Для того Бог и сотворил тела наши умеренными, требующими немногого для своего насыщения, чтобы отсюда уже научить нас, что мы созданы для другой жизни. Такую жизнь Он и хотел даровать нам сначала, но так как мы стали недостойными ее, то Он отсрочил ее и во время отсрочки не позволяет нам наслаждаться без меры. Небольшого стакана вина и одного хлеба достаточно для насыщения чрева человеческого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 12:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Цитата:
1) Противоалкогольный съезд признает, что в основу борьбы с алкоголизмом должны быть положены религиозно-нравственные начала.
2) Всероссийский съезд практических деятелей по борьбе с алкоголизмом единогласно признал необходимость проведения в жизнь принципа полнаго, абсолютнаго воздержания от употребления спиртных напитков, как такого фактора, который, нимало не противореча указаниям Библии (Слова Божия), наоборот, находя именно в ней свое глубокое основание, подтверждаемый в то же время и всеми позднейшими научными исследованиями, является единственно надежным ручательством успеха противоалкогольной борьбы.

По пункту 1 возражений нет.
Пункт 2 - (особенно выделенное) заблуждение участников движения. Надо еще разобраться, как это отразилось например на усилении революцилнных настроений в народе.

Однако в этой именно формулировке ереси все же нет. Тут не сказано, что Слово Божие требует от христианина полного отказа от вина, сказано только, что такой отказ имеет в Слове Божием свое основание.
Но однако и умеренное употребление тоже имеет в Слове Божием свое основание.
Хотя неисключено, что среди участников могло быть и немало именно еретиков, считавших это просто обтекаемой формой выражения утверждения, что именно требуется это от христианина.

Но в любом случае, надо еще с этим разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
предлагаю. модераторам закрыть эту тему. ибо тема касательно борьбы с алкоголем уже есть
а авторы темы - накостылять за то что он плодит темы с одинаковым содержаниемю Т.е. флудит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 3:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
А я давно говорил тема "Антиалкогольная борьба. Новая ересь?" названа неправильно. Это не новая ересь, а старая. Ее в том числе исповедовали черносотенцы начала 20 века.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Александр внук Агафона писал(а):
А я давно говорил тема "Антиалкогольная борьба. Новая ересь?" названа неправильно. Это не новая ересь, а старая. Ее в том числе исповедовали черносотенцы начала 20 века.

и за эту ложь тоже банить и закрывать темы надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
И заметьте, этанольщикам, за словоблудие и флуд предупреждения не дают, а трезвым людям всегда пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 4:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Александр внук Агафона писал(а):
И заметьте, этанольщикам, за словоблудие и флуд предупреждения не дают, а трезвым людям всегда пожалуйста.

ты полагаешь, Алексий словоблудит, когда приводит неиздерганые, а целые цитаты из святых отцов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 4:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Владимир Юрганов писал(а):
ты полагаешь, Алексий словоблудит, когда приводит неиздерганые, а целые цитаты из святых отцов?

Словоблудишь ты, Вова. А Алексий занимается тупым копипастом сообщения. Что конечно надо наказывать, но модераторы на ваши нарушения смотрят сквозь пальцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }