19 августа мы будем отмечать 20-летие «августовских» событий. Спустя 20 лет историками и очевидцами событий были высказаны ряд взаимоисключающих мнений о тех днях. Но неоспоримо одно - эти три дня явились переломными в истории страны под названием СССР. Что это было? Как к этому все шло, случайность это была или определённая закономерность? Мне как непосредственному очевидцу и даже участнику этих судьбоносных дней хотелось бы изложить своё чисто субъективное мнение.
«Перемен, требуют наши сердца… Перемен, мы ждём перемен» - эти слова песни популярного на тот момент певца Виктора Цоя были девизом того времени. Народ был очарован сверх демократичностью новоявленного генсека. Хождения в народ, пространные речи о необходимости придания социализму «человеческого облика». И на фоне всего этого техногенные катастрофы в Чернобыле, Спитаке и Ленинакане, Уфе и подводной лодке «Комсомолец».
Начало обострения межнациональных конфликтов: Нагорный Карабах, Баку, Тбилиси, Вильнюс и Рига и начало отказа целых народов от советского прошлого. Все это было на фоне военного и геополитического поражения в Афганистане, венцом чего и был вывод войск в 1989 году.
Страна медленно и уверенно погружалась в экономический коллапс. С начала введение талонов на колбасу и мясо, затем на масло и сахар, к 1991 году по талонам выдавались практически все продукты питания и предметы первой необходимости. Да, видимой инфляции не было, но был страшный дефицит и скрытая инфляция. Положим мясо по талонам продавалось за 2-20, но его даже за талоны трудно было достать и, в это же время, частник нас/х рынках торговал мясо за 5-6 рублей кг. К началу 1991 года энтузиазм масс, полыхнувший надеждами с началом перестройки в 1985 году, начал стремительно угасать.
И все это происходило на фоне идейного тупика поразившего не только политическую элиту, но и интеллигенцию, застрельщицу общественных настроений масс. Журнал «Огонёк», «Литературная газета», журнал «Современник» начали печатать на своих страницах острые полемические статьи, которые в предшествующие годы в СССР печатались исключительно в Самиздате. Остро стоял вопрос, куда идти обществу. И на этом фоне явственно наметились три дороги: Реформирование коммунизма и придание ему «человеческого лица», отказ от советского наследия и вставание на либерально-демократический путь западных ценностей, или следование своим Традиционным Русским путем. Первую дорогу оседлала партноменклатура во главе с президентом-генсеком, вторую дорогу прочно захватила в свои руки т. н. «Межрегиональная группа депутатов-реформаторов» во главе с опальным первым секретарём Московского обкома партии. Третья группа была наиболее слабой и менее информационно раскрученной. Возглавляли это направление т.н. советские почвенники: Валентин Распутин, Василий Белов, Юрий Власов и др. Из-за слабости русской национальной идеи, Русский вопрос в своих интересах пыталась использовать как одна, так и вторая сила. Обе противостоящие силы понимали, что выпускать «Русского джина из бутылки» крайне опасно и нежелательно.
К началу 1991 года экономический и политический кризис обострился. Горбачёв пытался лавировать в данной ситуации и его кидало из стороны в сторону. Из этого положения политическая элита стала искать выход. Летом 1991 года созрел заговор, состоящий из первых лиц государства, с целью отстранения от власти мечущегося первого президента СССР. Во время нахождения его в Форосе, в Москве был устроен военный переворот. Но произошло то, о чем писал в свое время тов. ВИЛ-Бланк. Верхи не могли управлять, а низы отказывались жить по-старому. Созрела революционная ситуация, народ вышел на улицу. В три дня коммунистическая система рухнула вместе с 18 миллионами коммунистов, аки «колос на глиняных ногах».
Власть в буквальном смысле слова валялась на московских мостовых. И эту «упавшую» власть подобрали либералы-реформаторы, окрасившие её в цвета Русского национального возрождения. Идейные коммунисты готовились к внесудебным расправам собой, некоторые кончали жизнь самоубийством, а менее стойкие в массовом порядке покидали ряды партии. Но ничего подобного не случилось, ибо одни враги России сменились на других. Сговорятся они чуть позже, на ваучерной прихватизации, когда бывшим партийным функционерам «либерал-реформаторы» позволили участвовать в разграблении советского наследия.
Именно в период с 1991 по октябрь 1993 года масса бывших советских граждан пребывала в духовном поиске. Народ начал обретать Веру своих дедов и прадедов – Св. Православие. Этот же период характеризуется расцветом Русских националистических организаций: «Памяти», Союза Христианское Возрождение, Союза Православных Братств и РНЕ.
Октябрь1993 года. Жиды захватившие власть в России, силой оружия показывают возрождающемуся Русскому народу кто в доме хозяин. Кровь и страх в очередной раз загоняют массы народа в либерально-демократическое стойло. Русский вопрос снимается с повестки дня. На националистической кобыле дозволяют ездить лишь партии ЛДПР во главе с лидером-евреем. Так продолжается долгих 15 лет. В этот период «новые» жиды и поджидки планомерно сворачивают все те свободы, которые народ обрёл в августе 1991 года и к которым он так долго шёл.
После 2000 года в РФ-ии устанавливается «новый» тоталитарный чекистский режим, который реинкарнирует возобновление борьбы с русским национальным самосознанием в новых формах.
Но в стране, где по переписи населения более 80% граждан назвали себя этническими русскими, неразрешённый Русский вопрос с неизбежностью будет довлеть как «дамоклов меч», над теми, кто стоит у кормила власти. Русская революция благодаря залпам танковых орудий была отложена до поры до времени, ибо тогда не было подлинных русских знамен и русских лидеров.
В период обострения мирового экономического кризиса, в период ожидаемого обрушения мировой финансовой системы национальная Русская революция в РФ-ии становится практически неизбежной. И это понимают практически все политические силы (как легальные, так и нелегальные!) существующие в РФ. Русскую карту в очередной раз попытаются разыграть как коммунисты, как и либерал-масоны.
В 1991 году Русское национально-патриотическое крыло не сумело дать обществу свою русскую национальную идею в силу своей слабости и не организованности. У нас на тот момент не было Христианского мировоззрения и понимания происходящих в обществе процессов. Мы не были воцерковлены и пытались возродиться на т.н. советском «имперском наследии». Более того, православное духовенство в массе своей пошло на сговор с новой «реформаторской» системой, чем отсекла от себя по-настоящему верующих людей, а многих даже ввергла вбезбожие.
Сегодня, спустя 20-летие, все повторяется, мы стоим на пороге таких же испытаний. Впереди новый «1991 год»! Отдадим ли мы инициативу жидам и коммунистам? Надеюсь, что нет. За 20 лет многие из нас стали трезвее и мудрее, народилась русская непримиримая молодежь, рождённая вне страны под названием СССР и понимающая, что ей уж точно терять нечего. Но для этого лидеры Русских националистов должны понять и начертать на своих сердцах: «плоть немощна, Дух же созиждет».
Победа возможна только там, где нация положиться на Веру своих прадедов, на Русскую Национальную Традицию, с пониманием и использованием опыта борьбы с жидо-большевиками в ХХ веке. Там, где это будет, там будет незримо присутствовать Бог! А там где Христос, там будет и Победа. Аминь!
Мы русские – с нами Бог!
Источник:
http://forum.dpni.org/showthread.php?t=37030