Должны ли христиане платить кошерный налог?
В редакцию журнала «Спасите наши души!» приходят письма и поступают звонки с вопросом: что делать с продуктами, на упаковке которых стоит знак кошерности?
В самом деле, буквально за последний год количество таких продуктов выросло во много раз, и сейчас в некоторых супермаркетах уже трудно найти консервы или конфеты без этих значков. Налицо возникновение серьезной проблемы для православных верующих. Редакция считает, что наиболее полный и убедительный ответ на этот вопрос должно дать Священноначалие. Но пока его позиция неизвестна, мы хотим ознакомить наших читателей с публикациями в православной прессе по поводу кошерной пищи.
Должны ли христиане платить кошерный налог?
Что такое кошерная пища
Как пишет известный православный историк и публицист Олег Платонов в книге «Тайна беззакония», слово «кошер» означает пригодность пищи к еде согласно ритуальным нормам иудаизма. Для этого над пищей специальные раввины совершают ритуальные действия. Только после этих действий они разрешают пищу к употреблению евреям. Но за свою ритуальную «работу» раввины требуют денег, которые им выплачивают компании, производящие данные продовольственные товары. Естественно, деньги, выданные раввинам, компании включают в стоимость продуктов, которые оплачиваются всеми потребителями.
Еще в 1919 году несколько еврейских пищевых предприятий в Нью-Йорке придумали приглашать раввинов и после их ритуальных действий на упаковке товаров ставили знак К. Позднее число таких предприятий расширилось и появился еще один знак - U. К середине 1990-х годов кошерный налог взимался уже с 16 тысяч пищевых продуктов. Общий размер ежегодных выплат производителей пищевых продуктов за кошерный ритуал только в США превышал на тот момент 100 млн. долларов. (jewish.msk.ru/kosher.htm)
Слово «кошерность» может быть применимо к чему угодно. Единственное и главное условие - эти продукты и вещи должны быть «подходящими». Каковы же критерии для этого?
У всех народов существуют свои «подходящие» к их культуре кулинарные особенности, свои законы приготовления пищи, застолья и гостеприимства. Например, и на Востоке, и на Кавказе, и на Руси считается долгом чести угощать дружественного гостя-пришельца лучшим, что есть в доме. У евреев же, наоборот, это строго запрещено религиозным законом: лучшее, «кошерное», вправе употреблять только еврей сам и его соплеменники.
Все эти религиозные предписания кошерности понятны лишь в сочетании с основополагающими талмудистскими законами, что только «богоизбранные евреи» - люди, остальные - не люди.
http://viroma11.narod.ru/sionisti_vragi ... produktov/