Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июн 21, 2025 7:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Церковь и Царство
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Священник Тимофей Алферов

Верую и исповедую

    "Тако глаголет Господь", - начинали свои слова Божии пророки. "Аминь глаголю вам", - вещала Сама Истина, Воплотившийся Бог. Ныне же уместно сказать: так учит Святая Церковь, бойтесь, братие, отступить от учения ея. Вы веруете во Едину Святую Апостольскую Церковь, - опасайтесь погрешить хоть в малом против учения ея. Если скажу свое слово - не верь мне. А учению Святой Православной Церкви верь несомненно и до конца.

    Послушай теперь, брат мой, русский националист, наследник славного Союза Русского Народа. Как говоришь ты: "Я не монархист и форму правления в России пусть избирает народ". Знаешь ли, что Церковь издревле приняла и 16 веков хранила учение о Православном Самодержавии, последним оплотом которого была именно Россия? Вот принят Церковью чин помазания на Царство, вот ты молишься пред Честным Крестом за Отечество: "Спаси, Господи, люди Твоя... победы благоверному Царю на сопротивныя даруяй...", вот писания наших российских святых Отцев о Царской власти, вот перед тобою вся история нашей страны и нашей Церкви. Дерзнешь ли ты сказать, что республика имеет такое же право на существование в русском народе, как и православное царство? Бог, избрав русский народ в хранителя православной веры, открыл ему Свою волю через учение Св. Церкви. То, что Церковь и руководимый ею народ русский приняли и хранили столько веков может ли быть ложным? Если же Бог благословил Россию единственно как Православное Царство, можно ли добиться блага Отечеству другими путями? Можно ли достичь добра, отвергая волю Божию? Неужели ты надеешься одолеть талмудического зверя и всё сатанинское воинство своими силами? И поможет ли тебе Бог, если ты заранее не собираешься творить Его волю?
    Да, тебя и меня долго обманывали, говоря, что вопрос о Православном Царстве Российском - вопрос политический. Убедитесь же хотя бы теперь, что это крайне опасная и коварная ложь. Это вопрос чисто церковный, вопрос правой веры, вопрос, решенный Церковью раз и навсегда. Православное Царство - это внешняя ограда Церкви, удерживающая мировое зло. Знаешь ли ты хоть одну православную демократию? Где, скажи, всегда подъем веры и благочестия, сонмы святых и стада спасающихся? - Только в Православном Царстве, хотя и не во всяком. Не случайно еретики-монофизиты в свое время называли православных "царскими людьми" (мелкитами). Где ереси, равнодушие к вере, где пристрастие к земным благам и удовольствиям, где единицы спасающихся? - в "христианской демократии", типа западной и нашей нынешней. Кто из святых когда-нибудь не поддерживал благоверного царя и требовал бы от него конституцию или республику?

    Послушай теперь и ты, брат и отец мой, добрый пастырь стада Христова. Знаю, что тебе всего дороже истина Христова, что интересы мира не трогают твое сердце. Как русский человек, ты болеешь душою за бывшее Русское Царство, а дома висит Державная Богоматерь и икона Царя-мученика. Но и тебя ввели в заблуждение. И тебе говорят, что Православное Царство - это политика и тычут в нос решения собора 1917-18 гг. о свободе политических взглядов. Тебе горько от этого, и вот уста твои молчат и язык не глаголет, только сердце болит за Церковь и за Россию. Ободрись! Возрадуйся! Верь в учение о Православном Царстве как в догмат веры. Да! Этот догмат принят на одном из Константинопольских Соборов 12 века и имеет всю силу для Православной церкви.

    Господи! Открой нам всю истину об этом соборе и его решениях. Как тщательно скрыта она от нас врагами Христа! Так, что даже об этом соборе мы узнаем из частных бесед тех лиц, которые имеют доступ к таким источникам и при этом смеют называть учение о Православном Царстве ересью. Неудивительно, что только таким людям открыт доступ к подобным документам.
    Про Константинопольские соборы XI-XV веков, изложившие и уточнившие учение Православной Церкви по многим вопросам, можно сказать только, что если бы на Руси были точно известны и впоследствии не забыты их решения и постановления, то сколько много горьких страниц церковной истории можно было бы вычеркнуть. Если бы у нас доподлинно знали учение св. Григория Паламы о Божественной сущности энергии, выраженное соборами 1340-50 гг, то легко отвергли бы в прошлом веке ложную латинскую мистику, а в 1912-13 гг. избежали бы имяборческого недоумения и разгрома наших афонских монастырей. Если бы знали у нас православное учение о Крестной Жертве, выраженное собором 1157 г., то избежали бы пленения латинским юридизмом в прошлом веке, а в 20-х годах этого столетия безплодной дискуссии о догмате Искупления.
    Так и здесь. Если бы хранили мы учение о Православном Царстве, как догмат веры, а не укрывались бы постыдно в лукавую "аполитичность", тогда разве смогли бы силы ада разорить и Русское Царство и Русскую Церковь, оставив обломки и от того и от другого. Не за наше ли малодушие и неверность попустил это Господь?

    И ныне на наших глазах тот, кто более всех против Православного Царства как "политики", тот уже почти готов назвать братьями своими христоубийц, а их отца своим отцом. Неужели не очевидно, в какую сторону развивается однажды усвоенная ложь, кто ее насаждает и поддерживает? Под чью же руку станем мы?

    Ты говоришь, что готов положить душу свою за св. иконы или за Халкидонское исповедание. Но вот иной догмат нашей веры, который ничем не хуже тех, ибо источником своим имеет Того же воплощенного Бога-Христа. Ныне этот догмат в центре диавольской атаки, а потому и в центре борьбы.
    Ты говоришь: Православное Царство ныне неосуществимо. А я говорю не об этом. Дорога ли тебе твоя вера, твое правое исповедание? Пусть весь мир отступит от истинного исповедания, встань за него, как великий Максим и скажи: "Так верует Церковь, в которой и крещен, которой служу, которой веру исповедую и в сем исповедании желаю предстать Суду Христову". И что рекут тебе враги истины?

    Да, мы с тобой вдвоем не спасем ни России, ни Церкви, но по милости Божией, спасем свою веру, а с нею уповаем спасти и свою душу. Какой же иной выкуп дадим мы за душу свою?
    Ты скажешь: я в душе верую и исповедую Православное Царство, но кого смогу в этом убедить? И я не знаю, кого ныне мы сможем убедить в этой истине. Но посмотри на роспись в своем храме: если фрески периодически не обновлять, они погибнут, осыплются. Так и наша вера засохнет, если не будет гласно исповедуема. Кому надо, те поверят и убедятся, разберутся при помощи Божией с этим вопросом не сегодня, так завтра. Давай же, брате и отче, молиться вместе о восстановлении Православного Царства в России.

    Хорошо сказал один добрый христианин: Россию не переделывать нужно, а отмаливать и отчитывать. Перестройщики ничтоже успеют в своих делах без благословения Божия. Как сохраниться нам в наше время всеобщего отступления? Пусть Господь в час пришествия Своего застанет нас на молитве. И не просто на молитве: "Подай нам, что знаешь".
    Церковь привыкла предварять свое прошение словами: "Верую и исповедую, что Ты, Господи, открыл Церкви Твоей о Себе и о пути к Тебе. Устрой же этот путь нам, воздвигни нам Православное Царство в ограждение Церкви Своей, и да совершится в Царстве сем святая воля Твоя. Аминь".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Церковь и Царство
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
Добре глаголет батюшка! Только не совсем понятно, что значит отчитывать? - "Россию не переделывать нужно, а отмаливать и отчитывать".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Церковь и Царство
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 6:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Имеется ввиду чин изгнания бесов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Церковь и Царство
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 6:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
А кто отчитывать будет? Какой-то конкретный священник?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Церковь и Царство
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 2:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Отчитывать? Вы понимаете о чем говорите? Может Россию еще и причастить, прости Господи, с огромной ложницы?
По теме позже отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Церковь и Царство
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 5:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
коллективная отчитка воцерковленных русских местечковым попиком намечается? ню-ню...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Церковь и Царство
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 8:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Василий Анатольев писал(а):
Верь в учение о Православном Царстве как в догмат веры. Да! Этот догмат принят на одном из Константинопольских Соборов 12 века и имеет всю силу для Православной церкви. ....
.... Про Константинопольские соборы XI-XV веков, изложившие и уточнившие учение Православной Церкви по многим вопросам, можно сказать только, что если бы на Руси были точно известны и впоследствии не забыты их решения и постановления, то сколько много горьких страниц церковной истории можно было бы вычеркнуть.

1. Интересно бы увидеть более конкретные ссылки на этот "догмат" и "собор".
2. А ведь не только на Руси, но и никто из современных богословов из балканских православных церквей ничего не говорит об этих "догматах".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Церковь и Царство
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 8:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Владимир Юрганов писал(а):
коллективная отчитка воцерковленных русских местечковым попиком намечается? ню-ню...

К конкретным русским гражданам это не относится.
Отчитывать предполагается некую абстрактную "Россию" и ещё более абстрактную "Соборную Личность".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Церковь и Царство
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Отчитывать? Вы понимаете о чем говорите? Может Россию еще и причастить...?

Цитата:
коллективная отчитка воцерковленных русских местечковым попиком намечается? ню-ню...

========

Вроде бы не бесноватые. Чего ж они так задёргались?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Церковь и Царство
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 11:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Потому что профанировать церковные обряды нехорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Церковь и Царство
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Олег Ризанович писал(а):
А кто отчитывать будет? Какой-то конкретный священник?

========

Думаю, что батюшка в данном случае говорил об отчитке образно. Но, возможно, чин отчитки около Кремля рядом с мавзолеем реально провести не помешало бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Церковь и Царство
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Владимир Невярович

Благословение Государя

Да благословит Вас Господь Бог и да ведет Вас к победе святой Великомученик и Победоносец Георгий.
НИКОЛАЙ.

( Из прощального приказа Государя Императора Николая II к Армии и Флоту)



Возродившееся из пепла богоборческого режима православно-монархическое движение в России переживает ныне трудные времена. И дело даже не в отсутствии юридического статуса, ибо либерально-демократические власти, по понятным причинам, скорее признают и легализируют сатанизм и любые движения извращенцев (что и наблюдаем воочию на Западе), нежели ненавистную им испокон священную православную монархическую идею. Более всего же удручает теперь разобщенность и растерянность в стане монархистов, отсутствие общепризнанных авторитетных высоконравственных и благочестивых лидеров-вождей, а также духовного мудрого окормления у "малого стада" подвижников державной власти.

Вместе с тем, нельзя не обратить внимания и на другую негативную тенденцию: от идеи православной монархии начинает все более явственно дистанцироваться не только наше рядовое священство, но и священноначалие. Стало модным говорить о том, что Христово Царство не от мира сего, что православная монархия – это вопрос политический, а Церковь Православная вне политики и т.д. Конечно, отдаем себе отчет, что наша Церковь и поныне не вполне свободна и должна очень взвешенно относиться ко всем своим заявлениям, касающимся государственного устройства. Понятно также, что складывающиеся теплые отношения с властями не хотелось бы многим и портить. Вместе с тем, исторически, (да и церковно-догматически!) доказанным является тот факт, что симфония Церкви и Государства возможна лишь при Православной монархии, а при ином государственном строе симфонии и идиллии могут достигаться только лишь благодаря существенным уступкам властям со стороны Церкви; уступкам, которые в смягченной форме теперь именуют нередко как "компромиссы".

Бывали времена, когда монархистов, после крушения Российской Империи, расстреливали по спискам. К сожалению, и ныне негласно принадлежность к православным монархистам не только не приветствуется, но и является незримым камертоном некоей неблагонадежности для ее носителей. И все же число сторонников православной государственности (которая может быть только в форме монархии, согласно святоотеческому учению!) не уменьшается, а неуклонно возрастает. И это не может не настораживать противников возрождения России.

В контексте данной темы, хотелось бы напомнить (прежде всего, тем, кто именуя себя православными, придерживается антимонархических взглядов), что единодержавие и Царство на Руси имеет многовековую традицию и всегда благословлялось Православной Церковью. Велика и неоспорима роль целого сонма благоверных Великих Князей и Княгинь, Царей и Цариц в славной истории созидания Святой Руси. В русских святцах значатся и поныне 19 лиц Великокняжеского и Царского рода, а если сюда добавить еще убиенных в 1918 году Царственных Мучеников, то получим цифру 26 (это без учета святых князей и княгинь, имевших кровное родство с Великими князьями и Царями, но не удостоенными царских и великокняжеских титулов). Уместно здесь вспомнить также и о редкой иконе "Русскiя Святыя Жены", написанной на стене храма женского Богоявленского монастыря в Костроме. На этой иконе – изображение 33 русских святых жен, возглавляемых святой Равноапостольной благоверной Великой Княгиней Российской Ольгой, причем 29 из жен принадлежат Дому Рюрика! (Данные об иконе приводит Е.Е. Алферьев в своей замечательной книге "Император Николай II как человек сильной воли").

Теперь нам говорят, даже с амвонов православных храмов, что монархия – вопрос сугубо политический. Здесь сразу же вспоминаются слова новомученика Российского митрополита Владимира (Богоявленского): "Священник не монархист не достоин стоять у св. Престола". Архиепископ же Серафим (Соболев) прямо причислял людей подобных взглядов к страдающим скрытым беснованием и советовал таковым как можно быстрее покаяться в носимом в душе бунтарстве против Помазанников Божиих и священной Богоустановленной власти.

По словам отца Павла Флоренского, "самодержавие царя относится к числу понятий не православных, а вероучительных, входит в область веры" Того же мнения придерживались, судя по всему, святые Отцы Русской Православной Церкви, митрополит Московский свт.Филарет (Дроздов), свт. Феофан Затворник, свт.Игнатий Брянчанинов, митрополит Московский Макарий (Невский), св.прав. Иоанн Кронштадтский, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) и другие выдающиеся авторитеты Русской Православной Церкви. По словам митрополита Московского Макария (Невского): " Для России наилучший вид власти есть испокон-вековое единодержавие и самодержавие, живущие нераздельно с православием. Этот вид власти осчастливил Россию, возвеличил ее". "Только монархический строй дает прочность России", – утверждал приснопамятный всероссийский батюшка отец Иоанн Кронштадтский. Епископ Андроник (Никольский), новомученник Российский, писал: "Нужно усиливать в нашем сознании эту религиозную основу и проводить в жизнь… (православную монархию – В.Н.)"

Как это направление "усиливается" в наше дни и проводится в жизнь приходится только сожалеть и удивляться. По мысли Ивана Ильина, мы должны сначала строить новую Россию в душе. Так неужели же и в душе мы ныне будем строить не единодержавную Святую Русь, а разнузданную либерально-демократическую "ЭРЭФИЮ"?

Нередко нам ставят в вину, что движение за восстановление православной государственности в России есть деяние самочинное и не имеет под собой ни правовой, ни духовной основы. Но мы утверждаем, что идея монархии священна, ибо освящена Самим Богом, что достоверно запечатлено в творениях святых Отцов наших, включая, к примеру, блестящее сочинение авторитетнейшего митрополита Московского Филарета (Дроздова) "Христианское учение о царской власти и об обязанностях верноподданных". Если величественный сонм святых Отцов, начиная со вселенских учителей Церкви, заблуждался в отношении монархии, или как ныне лукаво утверждают, "эти святые Отцы были лишь продуктами своего времени", так богословски обоснуйте эти голословные утверждения, господа реформаторы православного богословия. Однако в этом вопросе имеется иная тенденция: как представляется, идет подспудная работа по оскоплению и вкрадчивому изъятию, либо замалчиванию монархических сочинений святых Отцов и учителей Православной Церкви. И если бы не подвижническая деятельность ряда православных издательств, таких как, к примеру, Санкт-Петербургское "Царское Дело", то голос русского монархического Слова и сама царская тема в России ныне была бы почти не заметна, заглушаясь плевелами словоблудивых домыслов о будущем демократической России.

Теперь о благословениях. Первое благословение на восстановление порушенной российской государственности давал еще графу Федору Артуровичу Келлеру св. Патриарх Тихон. Он же позже благословил просфорой и иконной Николая Чудотворца Верховного Правителя России адмирала А.В.Колчака. Эти факты ныне достаточно хорошо известны. Но мало кто, наверное, знает о том, что плененный Государь Император Николай II давал верным Царское свое благословение вести борьбу за восстановление Российской Империи. Достоверно свидетельствует об этом Н.Е.Марков (2-й), один из организаторов монархической организации, предпринимавшей попытку спасти Царя и Его близких. Вот что говорит об этом сам Николай Евгеньевич: "К концу 1917 года удалось найти ход сообщения с плененным Государем Императором. В коробке папирос была папироса со свернутой под табак запиской. Мы спрашивали Государя, разрешает ли Он начинать дело восстановления Империи. Если разрешает, пусть благословит дело святой иконой. В ответ была прислана икона святого Николая Мирликийского Чудотворца с инициалами Государя и Государыни "(Цитируется по книге И.П. Якоби "Император Николай II и революция", стр.289.)

В мистическом плане это благословение последнего легитимного православного правителя России продолжает незримо иметь силу и придавать уверенность тем, кому не безразлична судьба России.

Мы веруем также, что "Если Господь не созиждет дом, напрасно трудятся строящие его" (Пс.126.1) А потому строительство новой вавилонской либерально-демократической башни в России неизбежно завершится крахом и крушением как самого строения,. так и ее строителей. Хорошо осознаем мы также архисложность монархического дела. Как писал русский мыслитель Иван Ильин, "это великая иллюзия, что "легче всего" возвести на престол законного Государя, его надо заслужить сердцем, волею и делами. Мы не смеем забывать исторических уроков: народ, не заслуживший законного Государя, не сумеет иметь его, не сумеет служить ему верою и правдою и предаст его в критическую минуту. Монархия не самый легкий и общедоступный вид государственности, а самый трудный…"

И вместе с тем, те чудные и утешительные пророчества о восстановлении Русского Белого Царства великих старцев и подвижников земли Русской вдохновляют нас на веру в грядущее возрождении России в Царском Державном одеянии.

http://rusk.ru/st.php?idar=110967
  


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }