Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июн 22, 2025 11:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 5:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
а разве Bony M пели эту песню? Я думал Чингиз Хан.

мотив припева помню до сих пор. навязчивый такой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 6:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Нет, Владимир, ту песню пел именно Бони эМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 8:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
ошибся значит... те наверно Москау пели

не любил диско никогда...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Из интервью историка и писателя С.В. Фомина "Русскому Вестнику":

- В Церкви также, как известно, было немало противников Г.Е. Распутина...

- Не в Церкви, конечно, а среди определенной части иерархов и духовенства. В унисон с обозначенным нами выше своего рода триумвиратом (прессой, Думой и частью высшей бюрократии) выступала и оппозиция Царскому Другу, оформившаяся к тому времени в Церкви. Этот своеобразный концерт дополняли действия скрытых противников старца, действовавших внутри Царского Дворца. Об этом последнем оппозиционном гнезде довольно подробно рассказывается в этом томе.
Но вернемся к церковной оппозиции. Читатели предыдущих книг нашего расследования знают, что среди духовенства было немало хорошо относившихся к Г.Е. Распутину архиереев, священников и монашествующих. Были те, которых Григорий Ефимович почитал, с кем водил знакомство, а то и дружбу. В пробуждении отрицательных воззрений на Г.Е. Распутина некоторых православных иерархов и представителей духовенства большая роль принадлежала не только печати, но и имевшим заметный резонанс выступлениям в Думе на церковные темы. «Наша Церковь, - вещал в конце апреля 1914 г. с трибуны Государственной думы тот же П.Н. Милюков, - попала в плен к иерархии, иерархия попала в плен к государству, а государство попало в плен к проходимцам [...] Можно ли при этих условиях говорить о реформе в Церкви?.. Нет, господа, сперва освободите государство от плена проходимцев, а иерархию от плена государства и Церковь от плена иерархии и тогда говорите о реформах».
К сожалению, ряд весьма авторитетных иерархов оказались весьма чувствительными к этому террору среды и своими непродуманными высказываниями обеспечили дополнительную легитимацию вранья в русском обществе. В 1917 г. Церковь, а заодно и Россию, в том числе и при содействии подобных архиереев (включая владык-черносотенцев), «развязали», освободили от Царского «плена»...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 3:56 pm
Сообщения: 711
Вероисповедание: Православный
Ведущий богослов РПЦ протоиерей о.Дмитрий Смирнов на канале "СПАС" чётко сказал, что Распутин не был православным человеком! Любой из вас может прочитать множество опубликованных документов об этом деревенском колдуне, и вы сделаете правильный вывод, что Распутин - посланец сатаны! Сам св. праведный Иоанн Кронштадтский заклеймил его как распутника (см. сб. "Неизвестный Нилус" том 2, с. 528).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 8:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Отповедь
протоиерею Димитрию Смирнову, профессору МДА Михаилу Дунаеву и диакону Андрею Кураеву.


В «Самарской газете» от 25 марта 2003 года была напечатана статья прот. Д. Смирнова «Самочинство, как относиться к прославлению и написанию икон Григория Распутина и Царя Иоанна Грозного». Прочитав статью, получил не умиротворение, а горький осадок: в названии статьи два слова в ней – прославление и иконы – были взяты в кавычки, чего я даже при переписывании не дерзнул сделать.
Вас, уважаемый о. Димитрий, возмущает тот факт, что два имени (как Вы пишите) – «Григорий Ефимович и Иоанн Грозный заслоняют собой действительный сонм наших новомучеников. Потому что о них только и идет речь, к сожалению». К счастью нашему именно глас народа – глас Божий. И сердце народное чует святость святого Великомученика Григория Нового и святого Благоверного Царя Иоанна Грозного, хотя пока синодальной комиссией не причисленных к лику святых. Сами понимаете, отче, что подобными публикациями Вы ни чуть не приближаете канонизацию сих святых. Даже духовный Светильник нашего времени (которого Вы по-мiрски именуете словом авторитет) батюшка Николай Гурьянов Вам, к сожалению, не указ. Вы почему-то откуда-то взяли, что «притягивать к этому вопросу духовный авторитет о. Николая Гурьянова абсолютно неправомочно». Господь сподобил меня два раза быть в гостях у этого великого подвижника и исповедника нашего времени. В первом посещении я получил исцеление у батюшки Николая, и всем, кто вопрошал его о мученике Григории Новом, он говорил, что Григорий Новый – святой и мученик.
Недавно одна крестьянка рассказала мне случай, когда ее корова заболела, и ветеринары не могли оказать никакой помощи. И тогда она с молитвой обращается к мученику Григорию Новому. Произошло чудо – корова поправилась. Женщина с радостью попросила, чтобы я отслужил молебен, что я и исполнил. Это уже потом я ей сказал, что к мученику Григорию еще при жизни обращался народ за помощью в случае пропажи коней и, вообще, домашнего скота. Крестьяне Сибири, видя его молитвенную жизнь, почитали его за праведника, с удовольствием внимали его простым речам, получая большое утешение, называя его Божиим человеком, а Царственные Страстотерпцы – к слову сказать – Другом.
Далее Вы пишете: «…что у каждого человека есть рамки его прерогатив, у президента РФ – она кончается на границе Казахстана…». Мне не понятно, почему Вам понадобился такой светский аргумент, когда речь идет о народном почитании сих двух святых? Какое отношение имеет президент к прославлению того или иного святого? Вы пишите, что прерогативы канонизации за архиерейским собором. Но ведь совсем недавно, как мы помним, было откровенное нежелание Синода прославить и Царя-искупителя Николая Второго, и только огромное почитание русским народом Царской Семьи приблизило, наконец, канонизацию. И если бы этого не произошло, то вполне вероятно, могли возникнуть непредвиденные ситуации, а между Синодом и народом Божиим противостояние усугубилось бы. Слава Богу, это преодолели.
В Благочестивое Царствование Царя Николая Второго мы так же помним, что было откровенное нежелание тогдашнего Синода прославить Преподобного Серафима Саровского, говорили: «чего, мол, в лес ехать». Только решительность Царя преодолела эту преграду, и Государь собственноручно на Указе начертал: «Немедленно прославить».
Меня также возмущает тот факт, что Вы двух (для нас святых) лиц в своей статье называете фигурами. И не мне Вам, почтенный отче, напоминать, что человек – это прежде всего образ и подобие Божие, и Ваше определение звучит, таким образом, несколько странно. Ведь у Бога души, а не фигуры. Касательно Царей рекомендую, не гнушаясь, прочитать изречения святых отцев о Царской власти. А в неделю Торжества Православия одиннадцатое анафематствование гласит: «Помышляющим и неверующим о том, что Бог изливает на Своих Царей особую благодать Святого Духа, помазует их на Царство, соделывает их христами Господними, подобными Христу Господу, анафема».
Вообще поражают последнее время нападки на мученика Григория и Царя Иоанна Грозного диакона-путешественника Андрея Кураева. В Москве несколько лет назад (до 2000 года) в частной беседе с диаконом Андреем на мой вопрос: «Как Вы относитесь к Царской Семье?», ответил: «Не вижу примера для подражания». После канонизации он говорит уже другое. Так что, по крайней мере, сейчас очень хорошо видно, кто есть кто.
Профессор МДА М. Дунаев в той же газете от 19 марта в статье «Блуждание перед агонией» снова набрасывается на двух праведников (мч. Григория и Царя Иоанна), попутно оскорбительно называя убиенного певца-патриота Игоря Талькова рок-идолом, чего маститому профессору ну никак не к лицу. Такое отношение к памяти погибшего не позволительно даже мирянину, а тем более Вам, господин профессор. Смею заметить, что певец Игорь Тальков, начиная с 1987 года (когда большинство молчало) во всеуслышание, на всю страну, пел в своих песнях о тирании и оккупации нашей страны, пробуждая в нас нациоанльно-патриотическое христианское сознание, пел о том, что мы не скот, а народ, обманутый и обворованный, что и привело к спровоцированному подлому убийству, виновные в котором до сих пор не найдены. Незадолго до смерти Игорь был в Киево-Печерской Лавре, и исповедовавший его игумен Алипий сказал, что исповедь его была искренней, достойной православного христианина, и никому не дано право судить те или иные действия человека – это Вам тоже должно быть известно…
Протоиерей Димитрий в своей статье попутно задевает любимую народом Жанну Бичевскую, заявив, что ее мнение может не совпадать с учением РПЦ. После этого обратно переходит к отцу Николаю Гурьянову, говоря, что: «если бы действительно ему было открыто Духом Божиим необходимость канонизации, то он бы написал письмо Святейшему или Архиерейскому собору…» Далее он пишет, что такого заявления не было и не могло быть. А откуда Вам, о. Димитрий, это знать? Откуда такая уверенность в том, что подобного письма не могло быть? Не понятно. И в конце статьи протоиерей пишет, что к подобным явлениям (о чем речь шла в статье) как и к ИНН, нужно относиться совершенно спокойно: «… пошумят-пошумят и утихнут, ну сколько можно, сейчас эти споры на «кухонном» уровне…» вот так, начал о. Димитрий свою статью с критики двух праведников, а окончил тем, что даже и ИНН – ничего страшного.
Цель написания данной статьи заключается в том, что если наши оппоненты пишут безбоязненно подобные оскорбительные для православных статьи в адрес праведников, то наш священный долг с возгласом: «Вонмем», обязывает нас опровергнуть нападки и встать на защиту русских мучеников и святых. А всем подобным «патриотам» и «ревнителям» благочестия надобно заявить: доколе будете смущать души православных христиан своими риторскими способностями, целенаправленно нападая на праведников и мучеников Божиих? Не пора ли задуматься? Настоящее время отпущено нам на сугубое покаяние и осознание собственных грехов. Остановимся, умолкнем и покаемся, ибо за каждое слово, праздно сказанное, дадим ответ пред Богом в День Судный.


Священник Сергий,
настоятель храма святого праведного Иоанна Кронштадтского,
Шигонский район Самарской области.
 
Тема: "Распутин"
viewtopic.php?p=118924#p118924


 


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 3:00 am
Сообщения: 190
Откуда: Урал
Надо признать, что канонизация Григория Ефимовича приведет к трещине, которая затем искусственно, с обеих сторон (противников и стороников), будет расширяться до раскола.

Смущает меня в его святости следующие.
Одно дело, когда о Распутине и его развратных похождениях говорит такой человек как Манасевич-Мануйлов (см. Падение царского режима), с репутацией у него неважно, но с другой стороны, когда о развратных действиях Распутина говорят люди из высших чинов полиции.


Начальник Петербурского охранного отделения А. В. Герасимов пишет:
"Это имя я впервые услыхал в конце 1908 года от дворцового коменданта генерала Дедюлина. Во время одной из наших встреч он задал мне вопрос, слышал ли я что-либо о некоем Григории Распутине? Это имя было мне совершенно незнакомо, и я поинтересовался узнать, почему им озабочен Дедюлин. Тогда Депюлин рассказал мне, что человек, носящий это имя, за несколько дней перед тем был представлен государыне Александре Федоровне. Встреча их состоялась на квартире фрейлины Вырубовой, доверенного друга царицы. Распутин выдает себя за "старца", интересующегося религиозными вопросами, но по своим годам далеко еще не может быть отнесен к числу стариков. Дедюлину он показался подозрительным. Никаких сведений об его прошлом он узнать не мог, и допускал, что в лице Распутина он имеет дело с революционером, быть может даже скрытым террористом, который таким путем пытается подойти поближе к царскому дворцу. Так как у Вырубовой бывал и царь, который мог там встретиться с Распутиным; то Дедюлин просил меня с особой тщательностью навести о последнем все справки.
Я занялся этим делом. С одной стороны, я поручил своим агентам поставить наблюдение за Распутиным; с другой стороны, я навел справки в Сибири на его родине относительно его прошлого. С обеих сторон я получил самые неблагоприятные о нем сведения. Из Сибири прибыл доклад, из которого было видно, что Распутин за безнравственный образ жизни, за вовлечение в разврат девушек: и женщин, за кражи и за всякие другие преступления не раз отбывал разные наказания и в конце концов вынужден был бежать из родной деревни. Мои агенты, следившие за Распутиным, подтвердили эти сведения о плохой его нравственности; по их сообщениям, Распутин в Петербурге вел развратный образ жизни. Они не раз регистрировали, что он брал уличных женщин с Невского и проводил с ними ночи в подозрительных притонах. Опросили и некоторых из этих женщин. Они дали о своем "госте" весьма нелестные отзывы, рисуя его грязным и грубым развратником. Было ясно, что это человек, которого нельзя и на пушечный выстрел подпускать к царскому дворцу"
("Охранка" с. 309 - 310)



Известно от начальника Московского охранного отделения полковника А. П. Мартынова следующие письмо (думаю, об этом письме еще придется поговорить):
"5 июня 1915 г. № 291834
Совершенно секретно. Личное
Его превосходительству г-ну товарищу министра внутренних дел,
командующему отдельным корпусом жандармов (Джунковскому).

По сведениям Пристава 2 уч. Сущевской части г.Москвы полковника Семенова, 26 марта сего года, около 11 час. вечера, в ресторан "Яр" прибыл известный Григорий Распутин вместе с вдовой потомственного почетного гражданина Анисьей Ивановной Решетниковой, сотрудником московских и петроградских газет Николаем Никитичем Соедовым и неустановленной молодой женщиной. Вся компания была уже навеселе. Заняв кабинет, приехавшие вызвали к себе по телефону редактора-издателя московской газеты "Новости сезона", потомственного почетного гражданина Семена Лазаревича Кугульского и пригласили женский хор, который исполнил несколько песен и протанцевал "матчиш" и "кэк-уок". По-видимому, компания имела возможность и здесь пить
вино, так как опьяневший еще больше Распутин плясал впоследствии "Русскую", а затем начал откровенничать с певичками в таком роде: "Этот кафтан подарила мне "старуха", она его и сшила", а после "Русской": "Эх, что бы "сама" сказала, если бы меня сейчас здесь увидела". Далее поведение Распутина приняло совершенно безобразный характер какой-то половой психопатии: он будто бы обнажил свои половые органы и в таком виде продолжал вести разговоры с певичками, раздавая некоторым из них собственноручные записки с надписями вроде "люби бескорыстно", прочие наставления в памяти получивших их не сохранились. На замечания заведующей хором о непристойности такого поведения в присутствии женщин Распутин возразил, что он всегда так держит себя пред женщинами, и продолжал сидеть в том же виде. Некоторым из певичек Распутин дал по 10-15 руб., беря деньги у своей молодой спутницы, которая затем оплатила и все прочие расходы по "Яру". Около 2 часов ночи компания разъехалась.

Об изложенном, вследствие телеграфного приказания от 31 минувшего мая
за № 1330 имею честь донести Вашему Превосходительству.
Полковник Мартынов"

(ГАРФ, ф.612., оп. 1, д. 22, л. 56-57.)



Начальник Петроградского охранного отделения Константин Иванович Глобачев пишет в своих воспоминаниях о Распутине:
"Наиболее преданными его друзьями были женщины, - дамы-почитательницы, которые верили в него как в святого. Многие из них были с ним в близких, интимных отношениях, а другие еще только добивались этой чести." "Не думаю, чтобы он отдавал предпочтение той или другой из его почитательниц; искренней любви ни к одной из его многочисленных любовниц у него не было. Его просто влекло к женскому телу чувство похоти и разврата. Часто, не довольствуясь окружавшим его добровольным гаремом, он пользовался обыкновенными уличными проститутками" (стр.81)

Это утверждается на том основании, что "С Распутиным-говорит Глобачев -меня столкнуло мое служебное положение, а потому все внешние проявления его жизни за последние два года до его смерти прошли у меня на глазах"(стр.80)
"Распутин, бывший все время под охраной моих людей, в то же время был и под их наблюдением" (стр. 84)
(Глобачев К. И. Правда о русской революции: Воспоминания бывшего начальника Петроградского охранного отделения. РОССПЭН. 2009)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 11:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 3:00 am
Сообщения: 190
Откуда: Урал
Вся эта компания, направленная против Распутина, оборачивалась против царя и его семьи. Много лживой грязи было вылито на приближенную к царской семье Анну Вырубову, на самого царя, его супругу и его дочерей. В эту ложь поверили и некоторые генералы и министры, не говоря уже о думцах, авторитет царя упал, чего так рьяно добивались заговорщики. Но сейчас нет ни каких оснований считать тот поток грязи на царскую семью за правду, а наоборот, есть основания считать его за наглую ложь, которая была одним из основных пунктом в планах заговорщиков. В этом царская семья осталась чиста. Это уже другой вопрос.

Директор департамента полиции А. Т. Васильев прямо гопорит:
"Если он случайно упоминал царя или царицу, его высказывания были необычайно уважительны как в словах, так и в тоне и были сделаны с ощущением неловкости, нерешительности. Никогда я не слышал от него бахвальства связями с царской семьей, никогда не видел его пьяным…
Несмотря на все это, я, конечно, знаю очень хорошо - наверное, лучше, чем многие другие что у слухов о его самоуверенном повелении в высшем обществе есть основания. Кроме того, разве я не имел возможности в любое время просмотреть полицейские рапорты, имеющие отношение к этому делу? Однако надо заметить, что никто в подвыпившем состоянии не владеет вполне своим языком и что его враги часто старались напоить его, а затем задать провокационные вопросы, на которые он давал необдуманные ответы.
Конечно, Распутин имел слабость к вину и женщинам, но это не было следствием его крестьянского происхождения. До того, как он получил возможность войти в петербургское высшее общество, у него не было подобных крайностей, как показывают расследования: скорее уж они появились в новом и развращенном обществе городских жителей, которые намеренно старались развратить и испортить его, чтобы таким образом дискредитировать царя и его супругу. Однажды преуспев в очернении имени Распутина, эти люди стали плести сети вокруг него… Распутин не лез в первые ряды политической арены, его вытолкнули туда прочие люди, стремящиеся потрясти основание российского трона и империи… он не осознал, что просто является марионеткой в руках гнусных интриганов."
("Охранка" с. 413-414)

Глобачев говорит в защиту царской семьи:
"Из лиц придворных Распутина посещала на его квартире только фрейлина Анна Александровна Вырубова, которая служила постоянной связью его со двором. Между ними никаких интимных отношений, о чем так много говорилось после переворота, не было. Расследование, произведенное Временным правительством, вполне это подтвердило. Свидания Распутина с Государем и Государыней происходили в Царском Селе на даче Вырубовой"" (стр. 85)
Отношения его к особам царской семьи, даже в моменты самого широкого разгула, были весьма корректны, и никогда не позволял он себе, ни при посторонних, ни при своих, отзываться о ком-либо из членов царской семьи непочтительно. Поэтому все рассказы о том, что Распутин называл Государя по имени или бравировал своими отношениями, или хвастал своим влиянием и т. п., - сплошной вымысел, имевший своей целью скомпрометировать царскую семью в глазах широких масс. (стр. 86)
"Однажды я приехал на квартиру к Распутину по служебному делу (охрана его личной безопасности). Принял он меня в своем кабинете, который представлял маленькую грязную комнату, меблированную дешевеньким письменным столом с банкой чернил на нем, креслом и диваном, крытым дерматоидом, весьма потрепанным от времени. Распутин был совершенно пьян, что выражалось у него приплясыванием, вздором, который он молол, и бесконечными объятиями и поцелуями. Он производил впечатление человека, не отвечающего за свои поступки, и я уже собирался уходить, чтобы повидаться с ним в другой раз, когда он будет в нормальном состоянии, как в это время послышался входной звонок и одна из дочерей пришла сказать, что пришла «Аннушка», то есть Анна Александровна Вырубова. Распутин сразу преобразился, его нельзя было узнать, хмель пропал бесследно. Вскочил, принял нормальный вид и побежал встречать гостью. Приглашенный им в столовую пить чай, я там застал целое общество: Вырубову, епископа Исидора, несколько дам и его семью. Чаепитие продолжалось с полчаса, и все это время Распутин вел себя вполне нормально и весьма почтительно по отношению Вырубовой, а с епископом Исидором вел спор на богословскую тему. После отъезда Вырубовой Распутин вновь преобразился, продолжая быть пьяным или, по крайней мере, показывая это." (стр. 82 -83)
(Глобачев К. И..... 2009)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Вся эта компания, направленная против Распутина, оборачивалась против царя и его семьи. Много лживой грязи было вылито на приближенную к царской семье Анну Вырубову, на самого царя, его супругу и его дочерей. В эту ложь поверили и некоторые генералы и министры, не говоря уже о думцах, авторитет царя упал, чего так рьяно добивались заговорщики. Но сейчас нет ни каких оснований считать тот поток грязи на царскую семью за правду, а наоборот, есть основания считать его за наглую ложь, которая была одним из основных пунктом в планах заговорщиков.

=========

Однако Дмитрий Кирасиров продолжает тиражировать эту ложь. Зачем?


Цитата:
Надо признать, что канонизация Григория Ефимовича приведет к трещине, которая затем искусственно, с обеих сторон (противников и стороников), будет расширяться до раскола.

=======

Про канонизацию Николая II говорили примерно то же самое...
Дмитрию Кирасирову следует понять, что если Церковь канонизирует Григория Ефимовича Распутина, то значит он действительно СВЯТОЙ. А из-за СВЯТЫХ расколов быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:52 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93896
Василий... А зачем тебе нужна канонизация Распутина? В России святых мало? И с какого перепуга кое-кто решил, что он - святой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 10:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович, вообще-то мне нужна ПРАВДА. А Вам ПРАВДА разве не нужна?
Кстати, как Вы объясните смерть певца группы Бони эМ в Петербурге в ночь убийства Григория Распутина? Только не говорите, что это, мол, "случайное совпадение".
И почему на форуме ЧС продолжают висеть кощунственные высказывания о Григории Распутине? Смерть кощунствовавшего певца Вас ничему не научила?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 10:32 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93896
Люблю правду. Ну, помер и помер. Одна триста шестьдесят пятая вероятности. Может случайно, может нет.

Кощунство - это что? Распутин - не святой, верно? Значит, его можно критиковать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Многие святые прославлены не за святость жизни, а за смерть. Например, святой Вонифатий: жил не самым примерным образом. А умер святым. Его тоже критиковать будете?

Так же и Григорий Ефимович. Смерть принял мученическую, под пытками, за Христа и Царя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Все чаще и чаще приходится слышать о «мученике за Христа и за царя, человеке Божии Григории, молитвеннике за святую Русь и ея пресветлого отрока». Создается впечатление, что кто-то усиленно пытается ввести в сонм святых человека, который абсолютно этому сонму не причастен. Для того, кто беспристрастно читает воспоминания современников о Г.Е.Распутине, мифы о его святости выглядят просто нелепыми. Можно отмахнуться от негативных фактов по поводу «старца», но тогда придется быть последовательным и обвинить во лжи достойных уважения людей, многие из которых не мифически, а реально являются святыми, прославленными нашей Церковью.

Приведем некоторые воспоминания о Распутине: «На приеме у Государя Председатель Государственной Думы М.В.Родзянко показывал Императору подлинники писем к Родзянко женщин, так или иначе совращенных Распутиным... письмо о мерзостях и поведении Распутина во время его приездов домой от одного из местных священников, говорил о преследовании иерархов, выступавших против Распутина, обращал внимание Государя на известную фотографию «Друга» в подряснике и с наперсным иерейским крестом на золотой цепочке (интересно, как это «святой» дерзнул без принятия священнического сана надевать на себя священнический крест?), указывал на хлыстовство Распутина».

Известно, кстати, что настоящие святые признавали себя недостойными высокого священнического служения, и никто из них никогда и не помышлял о том, чтобы самовольно надевать на себя священнические одежды.

О хлыстовстве (1) Распутина тоже идет много споров. «Занимался Распутиным и известный миссионер В.М.Скворцов. После революции, будучи профессором богословия в Сараево, Скворцов «убежденно и решительно» говорил приятелю-эмигранту: «Распутин был, несомненно, хлыстом, с молодых еще лет. И сектантские навыки сохранял до конца своей жизни».

«Один из крупнейших знатоков русского раскола Алексей Пругавин... колебался, но вынужден был признать принадлежность Распутина к секте. В хлыстовстве Распутина был уверен и Михаил Новоселов (правый издатель и профессор-филолог), пытавшийся опубликовать на эту тему брошюру «Григорий Распутин и мистическое распутство». (На эту книгу очень надеялась святая преподобномученица Елизавета Федоровна. – Автор.) Рукопись книги была конфискована в типографии в 1912 г.».

Ко всему прочему «собственная дочь Распутина, Матрона, уже на пороге смерти призналась, что ее отец был хлыстом, и описала радения во всей их «красе».

Вообще в списке недругов Распутина много людей, которые были известны своей любовью к православию и Отечеству.Эти люди предупреждали всех о том, что Г.Е.Распутин совсем не тот старец-странник, за которого себя выдает. К таким людям относились: архимандрит Феофан (Быстров), бывший духовником царской семьи (до того момента, пока не стал открыто выражать свое негативное отношение к Распутину); епископ Саратовский Гермоген (Долганов, за обличения Распутина снят с кафедры и сослан в монастырь; новомученик), сестра императрицы преподобномученица Елизавета Федоровна; св. праведный Иоанн Кронштадтский; архиепископ Никон (Рождественский); священномученик Владимир митрополит Киевский (переведенный из столичного града в Киев опять же за то, что не скрывал своего отношения к Распутину); митрополит Петербургский Антоний (Вадковский); преподобный Алексей (Соколов), зосимовский старец; блаженная Пашенька Саровская. С последней связан знаменательный эпизод: «В эти годы многие приезжали в Саров и Дивеево. Приезжал Распутин со свитой – молодыми фрейлинами. Сам он не решился войти к Прасковье Ивановне и простоял на крыльце, а когда фрейлины вошли, то Прасковья Ивановна бросилась за ними с палкой, ругаясь: «Жеребца вам стоялого». Они только каблуками застучали».

Схиархимандрит Гавриил (Зырянов), старец Седьмиезерной пустыни, просиявший подвижническим житием, несомненно имевший дар прозорливости, очень резко высказывался о Распутине. В книге епископа Варнавы (Беляева) «Тернистым путем к небу» описывается такой случай. «Прихожу к Алексею-затворнику, тот в заметном волнении: «Представьте себе, что отец Гавриил Великой Княгине (прмч. Елизавете Федоровне. – Автор) сказал. Она спрашивала его про Распутина. И что же он сказал?! «Убить его, что паука: сорок грехов простится...».

Интересно заметить, что поклонники Г.Е.Распутина говорят, что «старца» признавал праведный Иоанн Кронштадтский. Матрона, дочь Распутина, пишет, что праведный Иоанн Кронштадтский почувствовал «пламенную молитву и искру Божию в отце», а позднее назвал его «истинным старцем». Но почему-то в дневниках самого о.Иоанна таких воспоминаний не встречается. Однако воспоминания других лиц об их встрече есть. Священномученик протоиерей Философ Орнатский, настоятель Казанского собора в Санкт-Петербурге, в газете «Петербургский курьер» за 2 июля 1914 года описывает эту встречу так: «О.Иоанн спросил старца: «Как твоя фамилия?» И когда последний ответил: «Распутин», сказал: «Смотри, по фамилии твоей и будет тебе». По этому свидетельству весьма трудно сделать выводы, что о.Иоанн почувствовал у Распутина «искру Божию и пламенную молитву». Интересным является еще одно свидетельство, на наш взгляд, несколько проясняющее действительные отношения между о.Иоанном Кронштадтским и Г.Е.Распутиным. У праведного о.Иоанна был ученик протоиерей Роман Медведь (кстати, прославленный в лике святых новомучеников), ничего не предпринимавший без его благословения. Святой исповедник о.Роман очень негативно относился к Распутину и «предупреждал против сближения с этим человеком владыку Сергия (Старогородского) и архимандрита Феофана (Быстрова)». Думается, что человек, постоянно советовавшийся с о.Иоанном, непременно спрашивал у святого и о Распутине. И если бы о.Иоанн считал Г.Е.Распутина истинным духоносным старцем, то, вероятнее всего, суждения об этом человеке столь близкого его духовного сына и послушника, каковым являлся исповедник о.Роман, не были бы столь категоричны.

Сам Распутин, вероятно, был очень высокого мнения о своих понятиях в духовной жизни. Свою книгу он называет не как-нибудь, а «Житие опытного странника». Ну, а поскольку он странник опытный, то позволяет себе такие высказывания о настоящем праведнике, которого почитала вся Россия: «Распутин... отозвался об отце Иоанне Кронштадтском... что последний – святой, но неопытен и без рассуждения, как дитя... Так впоследствии стало уменьшаться влияние отца Иоанна при дворе». Очень интересным было понятие «святого старца» о грехе и о величайшем из церковных таинств – Святой Евхаристии. В.А.Жуковская вспоминает слова самого «старца». «Я тебе все как есть докажу. Понимаешь? До тридцати годов грешить можно, а там надо к Богу оборотиться, а как научишься мысли к Богу отдавать, опять можно им грешить (он сделал неприличный жест), только где-то тогда будет особый – но Сам мя заступи и спаси, Спасе мой, понимаешь? Все можно, ты не верь попам, они глупы, всей тайны не знают, я тебе всю правду докажу. Грех на то и дан, штоб раскаяться, а покаяние – душе радость, телу сила, понимаешь? Знаешь што, поговей на первой неделе, что придет?» «Зачем?» – спросила я. <...> «Грех понимать надо. Вот попы – они ни... в грехе не понимают. А грех само в жизни главное» (выд. сост.). «Почему главное?» – переспросила я, недоумевая. Распутин прищурился: «Хошь знать, так грех только тому, кто его ищет, а если скрозь него идти и мысли у Бога держать, нет тебе ни в чем греха, понимаешь? А без греха жизни нет, потому покаяния нет, а покаяния нет – радости нет. Хошь я тебе грех покажу? Поговей вот на первой неделе, что придет, и приходи ко мне после причастия, когда рай-то у тебя в душе будет. Вот я грех-то тебе и покажу. На ногах не стоишь! <...> Я тебе тоже сказал: пойди поговей и приходи ко мне чистенька. Почему не причастилась да не пришла?» «Ну что же было бы?» – спросила я. Он прищурился: «Взял бы я тебя, вот што! Ух и хорошо чистеньку!» – он скрипнул зубами». Тут даже сказать нечего. Призывать человека после причастия («когда у тебя рай в душе») к смертному греху – это просто беснование какое-то. Как, интересно, почитатели «старца» прокомментируют это свидетельство? Скорее всего, поступят, как поступают обычно, скажут, что эти архивные свидетельства – клевета врагов Отечества.

Г.Е.Распутин даже изгонял беса блуда, вероятно, запамятовав 26-е правило Лаодикийского собора (364 г.), гласящее: «Не произведенным от епископа не должно заклинать ни в церквах, ни в домах...» Правды ради стоит сказать, что иногда он находил выход и занимался заклинанием блудного беса «ни в церквах, ни в домах», а в бане. Об этом есть свидетельства не хулителей «святого старца», а непосредственных участниц подобных «изгнаний», напоминающих вакханалии адептов фаллического культа, почитательниц старца. Из опроса священником Юрьевским в 1913 г. участниц походов Распутина в баню у себя в селе: «Сначала следовала его (Распутина. – Автор) молитва, после которой шло троекратное повторение фразы «Бес блуда, изыди вон!»... После чего Распутин совершает с женщиной... (не буду уточнять, и так понятно. – Автор). Мощь совокупления была таковой, что женщина уже не ощущала обычного состояния похотливости. Она чувствовала, что бес блуда ушел от нее». Еще раз напоминаем, что это показания не врагов, а почитателей Распутина, которые готовы оправдать в нем все что угодно. Что и делает генеральша Лохтина, давая показания чрезвычайной комиссии. «Для святого все свято. Что, отец Григорий – как все, что ли? Это люди делают грех, а он тем же только освящает и низводит на тебя благодать Божию».

Еще хотелось обратить внимание на любовь Распутина к Царю-Страстотерпцу, о которой так много пишут некоторые «историки». Лучше всего предоставить слово самому Григорию Ефимовичу. Его слова тоже сохранились в воспоминаниях современников. Во многих книжках приводится предсказание Распутина о том, что царской семье придется пострадать после его смерти. И очень любят цитировать слова «пока я жив, и они живы». Приведем полностью всю пророческую фразу так, как сам Распутин изрек ее в беседе с Пругавиным. «Вот видать, што ты ничего не знаешь: это я-то ничего не сделал царю? Да, думается, во всей Рассеи нет никого, кто бы ему столько зла сделал, как я, а он меня все любит». Он внезапно замолчал и подозрительно вгляделся в Пругавина: «Ты не думай о том, што я сказал, – и он хитро усмехнулся, – все одно тебе не понять, в чем дело тута. А только помни: покеда я жив – то и они живы, а коли меня порешат – ну, тогда узнаешь, что будет, увидишь», – загадочно прибавил он».

Иерей Алексей Махетов
(«Православный христианин», №3, 2003)

http://www.istina.ucoz.ru/grishka_rasputin.html

А вот как Распутин относился к жидам (пишет Арон Симанович, секретарь Распутина):

В то время Распутин находился уже на высоте своей славы и царь вполне
находился под его влиянием. Николай в то время увлекался реакционными
организациями и состоял сам членом "Союза русского народа", устраивавшего еврейские погромы. Если бы Распутин присоединился к реакционным деятелям, которые очень об этом хлопотали, то для евреев настали бы последние времена. После долгого колебания он стал на нашу сторону. Его здоровый человеческий рассудок победил. Он сделался другом и благодетелем евреев и беспрекословно поддерживал мои стремления улучшить их положение.

http://www.bibliotekar.ru/rasputin/17.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Что касается мысли о канонизации Григория Распутина, я хорошо помню по заседаниям синодальной Комиссии по канонизации святых, что как раз общение императора Николая II и императрицы с Распутиным было самой серьезной проблемой, затруднявшей принятие решения о канонизации. В результате тщательного исследования этого вопроса комиссия выработала адекватный подход к этой теме. Общение царственных мучеников с Распутиным объясняется, как говорилось в заключительных выводах комиссии, болезнью наследника престола и тем, что Распутин, как виделось императрице, мог ему помочь в его страданиях. Конечно, вникая более подробно во все обстоятельства, мы не можем отрицать, что для императрицы Распутин представлялся и религиозно одаренным человеком, может быть, она считала его старцем в собственном смысле этого слова. Но если это так, то мы имеем дело с ее заблуждением. Канонизация императрицы вовсе не исключает ее ошибочных суждений, в том числе и религиозного характера. Мученическая кровь много значит и многое искупает. Но когда сегодня эта канонизация используется для того, чтобы и Распутина внести в святцы, понятно, что здесь мы имеем дело со злонамеренной инициативой.
http://halkidon2006.narod.ru/lk/174.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }