Александр Робертович....
Александр Робертович вам найти аналогичные высказывания северокорейского агитпрома?
Они везде,одни и те же, написанные под марксистскую копирку.
Теперь можно в последующем тексте поменять КНДР ...на СССР,
и в результате получится ...история нашей Родины.
Неурожайные 1995–1997 годы привели к массовому мору населения. По оценкам международных экспертов, более двух миллионов северокорейских граждан умерли от голода. А что было бы, если бы международное сообщество не оказало КНДР срочную продовольственную помощь? Северокорейский режим под давлением обстоятельств был вынужден обратиться к международным организациям с призывом оказать немедленную помощь продовольствием. Организация Объединенных Наций, ее специализированные органы, неправительственные институты, отдельные государства ежегодно поставляли в Северную Корею по 1 млн т продовольствия, что позволяло спасать от голода до 8 млн человек (одну треть населения страны).
Несмотря на острую нехватку продовольствия, северокорейский режим предпочел использовать небольшие собственные ресурсы не на закупку риса и других продуктов питания, а на расширение военного производства, укрепление армии и подразделений специального назначения. Нельзя не признать, что гуманитарные поставки продовольствия зачастую не доходили до голодающего гражданского населения, а переправлялись военным. Довольно часто «гуманитарка» продавалась на рынках. Очевидцы рассказывали, что неоднократно встречали солдат, умолявших дать им что-нибудь поесть. А на вопрос, почему же Верховный главнокомандующий не накормил их, следовал невразумительный ответ насчет того, что «полководец» очень занят большими государственными делами.
Стране удалось пережить тяжелейшие 1995–1997 годы, хотя многие потеряли своих родных и близких. Смерть косила в основном стариков и детей. Наверное, настанет такой период в жизни КНДР, когда ее народу скажут правду о том, как могло случиться, что от голода умерло от одного до двух миллионов человек, кто виновен в этом. Думается, что и сегодня многие люди знают об истинных причинах голода, знают виновных, но боятся вслух говорить об этом, опасаясь за собственную жизнь, за жизнь своих близких и родных. Во всяком случае, известно, как жиреет на народном горе партийная и военная бюрократия. Ей есть, что терять, если вдруг грянет гром и народ выйдет на улицу. Поэтому режим ублажает бюрократический аппарат. Так называемые кадры кушают хорошо и по несколько раз в день. Они живут в благоустроенных квартирах с отоплением и водоснабжением, ездят на мерседесах. Кстати, в Северной Корее принято, что «полководец» «дарует» новые автомобили высшим чиновникам. Внутри автомобиля есть табличка, гласящая о том, что это — подарок «великого полководца». По случаю праздников многие чиновники получают автомобили. Это было при Ким Ир Сене, это практикует и Ким Чен Ир. Добываемое в стране золото (в лучшие годы до 30 т в год, сейчас значительно меньше — 8—10 т) обменивается на новейшие иномарки. Чиновничий аппарат в Северной Корее немал. На 23 млн населения приходится 1 млн кадров различного уровня, а с учетом членов семей около 3–3,5 млн человек. И всех их нужно кормить, причем хорошо кормить.
В голодные годы страна напоминала «замкнутое застывшее существо». С экранов телевизоров славился только полководец. Заслуженный ансамбль песни Корейской армии (личный военный ансамбль Верховного) часами исполнял музыкальные произведения о полководце, призывая народ и партию грудью защитить «любимого руководителя». А по радио, с газетных полос и с телевидения звучал ответ тем, кто где-то в душе надеялся, что страна встанет в ряд «нормальных государств». «Не ждите от меня изменений», курс Ким Ир Сена незыблем, — твердила северокорейская пропаганда. «Любимый полководец» — гарант и продолжатель «великого чучхейского дела».
(Ким Чен Ир: «Не ждите от меня изменений»)
Пхеньян, как будто в насмешку над международными санкциями, введенными ООН в 2006 и 2009 годах, после того как Северная Корея взорвала две ядерные боеголовки, наращивает импорт предметов роскоши для своего руководства, сообщил один из южнокорейских правительственных чиновников.
Источник в правительстве рассказал информационному агентству Yonhap, что Северная Корея активно тратит средства на Armani и Gucci, часы Omega, коньяк Hennessy, дорогой виски, японское пиво и сигареты иностранных марок. Некоторым чиновникам доставляют гамбургеры из китайских «Макдональдсов» самолетами северокорейской компании Air Koryo. В самой Северной Корее нет ресторанов «Макдональдс», зато в Китае их 850.
За первые пять месяцев этого года КНДР потратила на сигареты Marlboro и Mild Seven примерно 4,7 миллиона фунтов – на 117 % больше, чем за тот же период в прошлом году. По данным из Южной Кореи и Китая, объем импорта алкоголя возрос на 94%, дойдя примерно до 1,5 миллиона фунтов.
Большая часть импортируемых предметов роскоши распределяется между руководством Трудовой партии и армии, чтобы обеспечить его лояльность.
Предположительно тяжело больной Ким Чен Ир сейчас, по-видимому, пытается обеспечить передачу власти своему сыну Ким Чен Ыну. Поэтому, поддержка наиболее влиятельных в Северной Корее фигур ему сейчас особенно важна, что и приводит к росту расходов на импорт.
Южнокорейский источник добавил также, что высокопоставленным чиновникам Air Koryo доставляет из Китая обеды из «Макдональдса».
Ранее в этом году продовольственное агентство ООН затребовало 430 000 тонн продовольственной помощи, чтобы накормить шесть миллионов людей – четверть населения страны, — которым в наибольшей степени грозит голод.
Многие граждане Северной Кореи рискуют пересекать границу с Китаем, чтобы найти пропитание.
http://news2.ru/story/316577/
Ещё одна такая "простыня" ни к селу ни к городу, придётся Вас усадить в карцер. У нас была тема про Северную Корею, найдите и перепишите сие сообщение туда. А.Р.