Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июл 05, 2025 4:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Жиды это те,кто не приняли Мессию,обещаного Богом Израилю и распяли Его,поэтому потеряли отношение к Давиду.
Цитата:
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось:ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; Чис 23:19; Рим 3:3
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. Быт 21:12; Евр 11:18
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. Гал 4:28


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 180
Откуда: Украина,Харьков
Николай Васильев писал(а):
А как же это:
Цитата:
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. Мк 14:22; Лк 22:19; 1Кор 11:24
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Мф 20:28
И Вы отрицаете,что у Иисуса Христа были человеческие плоть и кровь,и питался Он так же,как и остальные люди,и вместе с ними?

Я разве говорила о первом пришествии, что было не так, как проповедует РПЦ?
Я говорю что, не исполняя волю Бога, РПЦ живет Ветхим заветом, не оставляя грехов.
Кровь Христа изливается, по сей день, так как не воплотилось слово Божие в сердцах людей, совершающих грехи.
Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
Оставление грехов означает воплощение Христа в сердцах людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 11:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 180
Откуда: Украина,Харьков
Игорь Николаевич писал(а):
ТОТ кого жиды распяли.

А православные Его не распинают два тысячелетия совершая грехи и не получая усыновления у Бога? Ведь сын Божий не совершает греха.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 11:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
1.Вы сказали,что Плоть Христа это только слово Божие,и то,как понимает Христа Православная Церковь,является язычеством.
2.В чём РПЦ не исполняет волю Бога?
3.Христос один раз пострадал,будучи Человеком,на кресте.Утверждать,что Он до сих пор страдает,ни на чём не основанная ересь.То,что Вы привели,не имеет к этому никакого отношения.
Цитата:
17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые; 1Петр 4:15
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, Рим 5:6; Евр 9:28


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 11:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Ольга Кулага писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):
ТОТ кого жиды распяли.

А православные Его не распинают два тысячелетия совершая грехи и не получая усыновления у Бога? Ведь сын Божий не совершает греха.

Вы видели таких,которые не совершают грехи?Например Вы не грешите вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 180
Откуда: Украина,Харьков
Николай Васильев писал(а):
1.Вы сказали,что Плоть Христа это только слово Божие,и то,как понимает Христа Православная Церковь,является язычеством.
Таинства в РПЦ относятся к плоти, и причастие не делает совершенным человека, но это записано в слове Божьем:
Евр 9: 9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
________
Время же исправления имеет отношение к нашим дням.
Цитата:
2.В чём РПЦ не исполняет волю Бога?

РПЦ как смоковница не принесла плода.
Те совершить суд устами Бога на земле – объявив, что люди стоящие у власти лгут людям и идут против крови и плоти людей и этим являются противником Христа. Следовательно, не могут оставаться, нарушая закон Божий.
А в переводе на отношения Церкви как жены – то Христос в сердцах людей родится от жены.

Цитата:
3.Христос один раз пострадал,будучи Человеком,на кресте.Утверждать,что Он до сих пор страдает,ни на чём не основанная ересь.То,что Вы привели,не имеет к этому никакого отношения.

Может ли не страдать Христос когда люди совершают грехи?

ЕВР 6:1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].


Я уже приводила Писание Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
_________
Если бы люди уже получили усыновление и перестали грешить, то зачем тогда приносить покаяние перед причащением?
Евр 10:18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
_________
Вот может вам поможет понять это место писания, что время полноты наступает только во второе пришествие:
Гал.4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
Гал.4:5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

_________
Усыновленным нет необходимости приносить покаяния и просить прощения. А это пока неосуществимо в РПЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 12:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 180
Откуда: Украина,Харьков
Цитата:
17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые; 1Петр 4:15
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, Рим 5:6; Евр 9:28


Доколе стоит прежняя скиния - РПЦ, не открыт путь во святилище:

Евр 9: 5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 12:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 180
Откуда: Украина,Харьков
Николай Васильев писал(а):
Вы видели таких,которые не совершают грехи?Например Вы не грешите вообще?

О себе могу сказать так:
1 Петр 4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 1:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Братья и сестры, я не вижу смысла ни серьезно спорить с прожженной сектанткой, ни тролить ее.
Лучше просто закрыть ей еретические уста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 1:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
По заявленной теме.
Я считаю правильной позицию большинства наших батюшек, что для Причастия должна быть серьезная подготовка: минимум три дня поста, чтение канонов и Последования, исповедь.
Кому по немощи или по большой занятости попустить послабление это батюшке на исповеди решать, но лучше качество, чем количество. Кто вот может так к каждому воскресенью, тогда вот может и каждое воскресенье причащаться.

То что Иоанн Кронштадтский совершал иную практику, так это вот только благодаря его праведности и духовным дарованиям такое возможно было. У него были общие исповеди большого количества прихожан и он всем вместе отпускал грехи. Но вот ведь, как описывают очевидцы, там ведь было нечто сверхъестественное. Все прихожане, не требуя никакой тайны исповеди, в слезах выкрикивали свои грехи, и Иоанн чувствовал душу каждого.
Вот если будут на каждом приходе такие батюшки, тогда можно будет и так. Только не бывает столько святых при земной жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Ольга Кулага писал(а):
Николай Васильев писал(а):
1.Вы сказали,что Плоть Христа это только слово Божие,и то,как понимает Христа Православная Церковь,является язычеством.
Таинства в РПЦ относятся к плоти, и причастие не делает совершенным человека, но это записано в слове Божьем:
Евр 9: 9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
________
Время же исправления имеет отношение к нашим дням.
Цитата:
2.В чём РПЦ не исполняет волю Бога?

РПЦ как смоковница не принесла плода.
Те совершить суд устами Бога на земле – объявив, что люди стоящие у власти лгут людям и идут против крови и плоти людей и этим являются противником Христа. Следовательно, не могут оставаться, нарушая закон Божий.
А в переводе на отношения Церкви как жены – то Христос в сердцах людей родится от жены.

Цитата:
3.Христос один раз пострадал,будучи Человеком,на кресте.Утверждать,что Он до сих пор страдает,ни на чём не основанная ересь.То,что Вы привели,не имеет к этому никакого отношения.

Может ли не страдать Христос когда люди совершают грехи?

ЕВР 6:1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
3 И это сделаем, если Бог позволит.
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].


Я уже приводила Писание Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
_________
Если бы люди уже получили усыновление и перестали грешить, то зачем тогда приносить покаяние перед причащением?
Евр 10:18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
_________
Вот может вам поможет понять это место писания, что время полноты наступает только во второе пришествие:
Гал.4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
Гал.4:5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

_________
Усыновленным нет необходимости приносить покаяния и просить прощения. А это пока неосуществимо в РПЦ.

1.Выдернутая Вами цитата относится к целиком к Ветхому Завету,прочитайте главу Евреям,9 из которой Вы выхватили кусок,сначала.Православная же Церковь исповедует другое,можете прочитать об этом в православном Символе Веры.Вы необосновано приписываете РПЦ ветхозаветность,проще говоря это ложь.Таинства в РПЦ относятся не только к плоти(что Вы вообще под этим подразумеваете),в Таинстве Причащения Христос воспринимается целиком,не только плотски,откуда Вы это взяли?
И скажите,Вы отрицаете Ветхий Завет целиком,не принимаете ничего оттуда?И что значит"время исправления относится к нашим дням"?Исправляться поздно?
2.Может приведёте цитату,где бы например Апостолы обличали бы мирские человеческие власти?И например что значит"кесарево кесарю",разве тогдашняя окупационная власть Рима была более законной,чем теперешняя у нас?Церковь существует вне зависимости от фактической земной человеческой власти,она не от мира,о чём и сказал Христос.А вы хотите"объявить суд устами Бога",не слишком ли самонадеянно?
3.Разве это ваше рассуждение не плотское(что дескать Христос каждый раз распинается совершением грехов людьми).Вы точно знаете,как это происходит?Да и к тому же,если Христос страдает в человеке,значит Он в нём есть,а раз Он есть,значит для человека существует возможность покаяться,значит не всё потеряно,потеряно.При этом не надо думать,что возможностью покаяния оправдывается возможность грешить.Грешить это всегда плохо,но чем больше человек кается,тем больше осознаёт свою греховность,а чем больше осознаёт греховность,тем больше кается.Невозможно сразу стать совершенным,да и нет таких людей,потому что совершенствование в том и заключается,что оно безконечно,и невозможно сразу,как Вы,сказать"я совершенен и не грешу".Об этом говорится:
Цитата:
Вполне «праведников» вообще нет на земле. Пророк Давид говорил: «Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного» (Пс. 13, 3).




А один старец (имя его осталось неизвестным) так говорил своему ученику: «Ведай, сын, что не только я и ты, мнимые монахи, нуждаемся в непрестанном трезвении и плаче, но и великие подвижники нуждаются в них. Услышь следующее духовное рассуждение: ложь — от диавола; страстное воззрение на женщину вменено Богом в любодеяние. Гнев на ближнего причислен к убийству, за каждое праздное слово обещано воздаяние. Кто же такой человек и где его найти, который бы не ведал лжи, не был искушен вожделением, никогда не прогневался на ближнего напрасно, в котором бы не нашлось празднословия и который поэтому не нуждался бы в покаянии?»




А вот что пишет о том же о. Александр Ельчанинов: « Вы оправдываетесь тем, что проступок ваш невелик, неважен. Но нет неважного, ничтожного в мире — ни дурного, ни хорошего. Самое незначительное действие, мимоходом брошенное слово, самое мимолетное чувство — важны и реальны, как реально все в мире. Поэтому всё самое малое должно соответствовать самому главному и ничто нельзя почитать недостойным внимания или свободным от нашей ответственности». Победим же свое горделивое сознание о своей призрачной «праведности», пожалеем свою бедную, опозоренную грехом и страстями душу, находящуюся в рабстве лукавого духа, и осознаем для себя необходимость в деятельном, глубоком покаянии.




Итак, в покаянии нуждаются все люди без исключения: все больны, все в духовных язвах.




Как пишет преп. Исаак Сириянин: «Покаяние всегда прилично всем грешникам и праведникам, желающим улучить спасение. И нет предела усовершению, потому что совершенство и самых совершенных подлинно несовершенно. Посему то покаяние до самой смерти не определяется ни временем, ни делами».




Этим можно объяснить духовный парадокс, который так формулирует архимандрит (впоследствии патриарх) Сергий: «Чем выше человек нравственно, тем сильнее в нем сознание своего недостоинства и тем обильнее его покаянные слезы. Таков, например, преп. Ефрем Сирин, творения которого — почти непрерывный плач, хотя носят на себе неизгладимые следы небесной радости, присущей всякому истинному праведнику».




Отсюда особенно больными и трудноизлечимыми надо считать тех, которые в самообольщении не считают себя больными, почитают себя если уж не «праведниками», то, во всяком случае, не какими-либо «большими» грешниками.




Таким образом, чтобы исцелиться, надо прежде всего почувствовать свою болезнь и познать нужду во враче, то есть признать свою греховность. Без признания ее человек болен безнадежно и находится в горделивом самообольщении. Христос — Врач наших немощей. Но Он ждет обращения к Нему, ждет признания от нас в своих грехах, и тогда Он снимает их с нас и дает силу бороться с грехом. Но что такое покаяние?




Вот определение покаяния преп. Исаака Сириянина: «Значение же слова покаяние, как дознали мы из действительного свойства вещей, таково: оно есть приближающееся к Богу неослабное прошение с исполненною сокрушения молитвою об оставлении прошедшего и мольба о хранении будущего. Покаяние есть корабль души, на котором она переплывает и спасается в мысленном море греха».




А еп. Игнатий (Брянчанинов) так определяет покаяние: «В покаянии совмещаются все заповеди Божии. Покаяние есть сознание своего падения, соделавшего естество человеческое непотребным, оскверненным и потому постоянно нуждающимся в Спасителе».




Таинственен процесс покаяния души. В нем мы открываем перед Богом язвы своей души и скорбным духом и болью сердечною свидетельствуем, что мы сознаем их, ужасаемся их безобразию и просим об исцелении этих язв и прощении грехов.




И чем глубже сознание грехов, тем чище омывается душа в слезах покаяния. Таким путем шли все те, кого Церковь почитает святыми и праведниками. И лишь идя этим путем, «узким» и «тесным», путем нищеты духовной и глубочайшего покаяния, возможно спасение души.




Епископ Игнатий (Брянчанинов) так пишет об этом:




«Всякий, усиливающийся войти на брак Сына Божия не в чистых и светлых одеждах, устраиваемых покаянием, а прямо в своем рубище, в состоянии ветхости, греховности и самообольщения, извергается вон во тьму кромешную — в бесовскую прелесть.




Покаяние и всё, из чего оно составляется, как то: сокрушение и болезнование духа, плач сердца, слезы, самоосуждение, памятование и предощущение смерти, Суда Божия и вечных мук, ощущение присутствия Божия, страх Божий — всё это суть дары Божии, дары высокой цены, дары первоначальные и основные, залоги даров высших и вечных. Без предварительного получения их получение последующих даров — невозможно».




«Как бы ни возвышенны были наши подвиги, — сказал св. Иоанн Лествичник, — но если бы мы не стяжали болезнующего сердца, то эти подвиги и ложны, и тщетны. При исходе души нашей мы не будем ни в чем обвиняемы так, как в том, что не плакали непрестанно о грехах своих. Ибо плач имеет двоякую силу: истребляет грех и рождает смиренномудрие».




Но из чего же составляется процесс покаяния? Ему предшествует понимание разумом нарушения нами заповедей Божиих. После этого следует испрошение прощения у Бога, а также и у человека, если грех был связан с виной перед ним. Но это еще не есть покаяние.




В дополнение к признанию своего греха мы должны понести труды покаяния — покаянные молитвы и, может быть, для физически здоровых — поклоны, пост, воздержание и т. д.




Но и это все еще не есть достаточные признаки полноты покаяния. Можно всё это выполнить, а всё же не покаяться, не примирить с собою Бога, не получить Его прощения и возвращения в сердце Святого Духа и полноты Его благодати.




Истинное покаяние зарождается глубоко в сердце. В нем должны появиться стыд за грех, ощущение грязи на своей духовной одежде, отвращение к своей склонности ко греху, оскверняющему душу отвратительной нечистотой и омерзительным запахом.




И вот, когда душе нашей станет тяжко от этого запаха и нечистоты, когда мы начнем презирать себя за свое душевное безобразие, когда мысленно падем перед Богом, простирая к Нему свои руки с просьбой о прощении и помощи, когда мы, по выражению старца Силуана, «сойдем во ад покаяния и действительно ощутим себя хуже всякой твари», тогда начинается наше действительное покаяние. Оно всегда не во внешних проявлениях, а в глубочайших переживаниях сердца.




«Отдай душу во ад, будешь богат», — говорил и старец Захария из Троице-Сергиевой Лавры.




Есть ли предел покаянию? Его нет и, как говорит преп. Марк Подвижник: «Если мы будем подвизаться в покаянии и до самой смерти — и тогда не исполним должного, потому что и тогда не принесем ничего равноценного Царству Небесному».http://www.pravmir.ru/znachenie-pokayaniya-pochemu-gospod-ne-xotel-imet-delo-s-pravednikami/
Поэтому это ваше"Усыновленным нет необходимости приносить покаяния и просить прощения. А это пока неосуществимо в РПЦ."-является гордыней и жестокой прелестью.Может вам уже пора на небо вознестись,если вы так безгрешны и совершенны?Даже не ожидая Страшного Суда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Ольга Кулага писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Вы видели таких,которые не совершают грехи?Например Вы не грешите вообще?

О себе могу сказать так:
1 Петр 4:1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.

Понятно,что многое из приведённого ниже вы грехом не считаете,но неужели не совершаете вообще никогда и ничего из перечисленного?:
Цитата:
Кратчайшая исповедь

Грехи против Господа Бога

Верование снам, ворожбе, встречам и другим приметам. Сомнения в вере. Леность к молитве и рассеянность при ней. Нехождение в Церковь, долгая небытность у исповеди и Св. Причастия. Лицемерие в Богопочтении. Хула или только ропот на Бога в душе и на словах. Намерение поднять на себя руки. Напрасная божба. Обещание Богу неисполненное. Кощунство над священным. Гнев с упоминанием нечистой силы (черта). Ядение или питие в воскресные и праздничные дни до окончания Литургии. Нарушение постов или неточное соблюдение их, рабочее дело в праздники.

Грехи против ближнего

Неусердие к своей должности или к своему делу в общежитии. Непочтение к высшим или старшим. Неисполнение обещания человеку. Неуплата долгов. Отнятие силой или тайное присвоение себе чужого. Скупость на милостыню. Личная обида ближнему. Пересуды. Оклеветание. Проклинание других. Напрасные подозрения. Незащищение невинного человека или дела правого с потерею для них. Убийство. Непочтение к родителям. Несмотрение с христианской заботливостью за детьми. Гнев – вражда в семейной или домашней жизни.

Грехи против самого себя

Праздные или скверные мысли в душе. Желания зла ближнему. Лживость слова, речи. Раздражительность. Строптивость или самолюбие. Зависть. Жестокосердие. Чувствительность к огорчениям или обидам. Мщение. Сребролюбие. Страсти к наслаждениям. Сквернословие. Песни соблазнительные. Нетрезвость и многоядение. Блуд. Прелюбодеяние. Неестественный блуд. Неисправление своей жизни.

Из числа всех сих грехов против десяти заповедей Божиих некоторые, достигая в человеке высшей ступени развития своего, переходя в порочные состояния и ожесточая его сердце нераскаянностью, признаются тяжкими особенно и противными Богу.

Грехи смертные, то есть делающие человека повинным вечной смерти или погибели

1. Гордость, презирающая всех, требующая себе от других раболепства, готовая на небо взыти и уподобиться Вышнему: словом – гордость до самообожания.

2. Несытая душа, или Иудина жадность к деньгам, соединенная большею частью с неправедными приобретениями, не дающая человеку и минуты подумать о духовном.

3. Блуд, или распутная жизнь блудного сына, расточившего на такую жизнь все отцовское имение.

4. Зависть, доводящая до всякого возможного злодеяния ближнему.

5. Чревоугодие или плотоугодие, не знающее никаких постов, соединенное со страстною привязанностию к различным увеселениям по примеру Евангельского богача, который веселился на вся дни светло.

6. Гнев непримирительный и решающийся на страшные разрушения, по примеру Ирода, который в гневе своем избил Вифлеемских младенцев.

7. Леность, или совершенная о душе беспечность, нерадение о покаянии до последних дней жизни, как например, во дни Ноя.

Грехи хулы на Духа Святого

Чрезмерное упование на Бога или продолжение тяжко греховной жизни в одной надежде на милосердие Божие.

Отчаяние или противоположное чрезмерному упованию на Бога чувство в отношении к милосердию Божию, отрицающее в Боге отеческую благость и доводящее до мысли о самоубийстве.

Упорное неверие, не убеждающееся никакими доказательствами истины, даже очевидными чудесами, отвергающее самую дознанную истину.

Грехи, вопиющие небу об отмщении за них

Вообще умышленное человекоубийство (аборты), а в особенности отцеубийство (братоубийство и цареубийство).

Содомский грех.

Напрасное притеснение человека убогого, беззащитного, беззащитной вдовы и малолетних детей сирот.

Удержание у убогого работника вполне заслуженной им платы.

Отнятие у человека в крайнем его положении последнего куска хлеба или последней лепты, которые потом и кровию добыты им, а также насильственное или тайное присвоение себе у заключенных в темнице милостынь, пропитания, тепла или одеяния, которые определены им, и вообще угнетение их.

Огорчение и обиды родителям до дерзких побоев их.

Конец и Богу слава.

Исповедь

Исповедаю аз многогрешный (имярек) Господу Богу и Спасу нашему Иисусу Христу и тебе, честный отче, вся согрешения моя и вся злая моя дела, яже содеял во все дни жизни моей, яже помыслил даже до сего дня.

Согрешил: Обеты Св. Крещения не соблюл, иноческого обещания не сохранил, но во всем солгал и непотребна себе пред Лицем Божиим сотворил.

Прости нас, Милосердный Господи (для народа) .

Прости мя, честный отче (для одиноких) .

Согрешил: пред Господом маловерием и замедлением в помыслах, от врага всеваемых против веры и св. Церкви; неблагодарностью за все Его великие и непрестанные благодеяния, призыванием имени Божия без нужды – всуе.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: неимением ко Господу любви ниже страха, неисполнением св. воли Его и св. заповедей, небрежным изображением на себе крестного знамения, неблагоговейным почитанием св. икон; не носил креста, стыдился крестить и исповедывать Господа.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: любви к ближнему не сохранил, не питал алчущих и жаждущих, не одевал нагих, не посещал больных и в темницах заключенных; закону Божию и св. Отцов преданиям от лености и небрежения не поучался.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: церковного и келейного правила неисполнением, хождением в храм Божий без усердия, с леностию и небрежением; оставлением утренних, вечерних и других молитв; во время церковной службы – согрешил празднословием, смехом, дреманием, невниманием к чтению и пению, рассеянностию ума, исхождением из храма во время службы и нехождением в храм Божий по лености и нерадению.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: дерзая в нечистоте ходить в храм Божий и всякия святыни прикасатися.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: непочитанием праздников Божиих; нарушением св. постов и нехранением. постных дней – среды и пятницы; невоздержанием в пище и питии, многоядением, тайноядением, разноядением, пьянством, недовольством пищей и питием, одеждой, тунеядством (туне – даром, незаконно; ядство – ядение, даром хлеб есть) ;

Своея воли и разума исполнением, самонравием, самочинием и самооправданием; недолжным почитанием родителей, невоспитанием детей в православной вере, проклинанием детей своих и ближних.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: неверием, суеверием, сомнением, отчаянием, унынием, кощунством, божбою ложною, плясанием, курением, игрой в карты, гаданием, колдовством, чародейством, сплетнями, поминал живых за упокой, ел кровь животных Вселенский собор, 67 правило. Деяние Апостолов, 15 гл. .

Прости мя, честный отче.

Согрешил: гордостию, самомнением, высокоумием, самолюбием, честолюбием, завистию, превозношением, подозрительностию, раздражительностию.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: осуждением всех людей – живых и мертвых, злословием и гневом, памятозлобием, ненавистию, злом за зло воздаянием, оклеветанием, укорением, лукавством, леностию, обманом, лицемерием, пересудами, спорами, упрямством, нежеланием уступить и услужить ближнему; согрешил злорадством, зложелательством, злосетованием, оскорблением, надсмеянием, поношением и человекоугодием.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: невоздержанием душевных и телесных чувств; нечистотою душевною и телесною, услаждением и медлением в нечистых помыслах, пристрастием, сладострастием, нескромным воззрением на жен и юношей; во сне блудным ночным осквернением, невоздержанием в супружеской жизни.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: нетерпением болезней и скорбей, люблением удобств жизни сей, пленением ума и окаменением сердца, непонуждением себя на всякое доброе дело.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: невниманием к внушениям совести своей, нерадением, леностию к чтению слова Божия и нерадением к стяжанию Иисусовой молитвы. Согрешил любостяжанием, сребролюбием, неправедным приобретением, хищением, воровством, скупостью, привязанностию к разного рода вещам и людям.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: осуждением и ослушанием отцов духовных, ропотом и обидой на них и неисповеданием пред ними грехов своих по забвению, нерадению и по ложному стыду.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: немилосердием, презрением и осуждением нищих; хождением в храм Божий без страха и благоговения, уклоняясь в ересь и сектантское учение.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: леностию, расслаблением негою, люблением телесного покоя, многоспанием, сладострастными мечтаниями, пристрастными воззрениями, бесстыдными телодвижениями, прикосновениями, блудом, прелюбодеянием, растлением, рукоблудием, невенчанными браками, тяжко согрешили те, кто делали аборты себе или другим, или склоняли кого-нибудь к этому великому греху – детоубийству. Проводил время в пустых и праздных занятиях, в пустых разговорах, шутках, смехе и других постыдных грехах.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: унынием, малодушием, нетерпением, ропотом, отчаянием в спасении, неимением надежды на милосердие Божие, бесчувствием, невежеством, наглостию, бесстыдством.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: клеветою на ближнего, гневом, оскорблением, раздражением и осмеянием, непримирением, враждой и ненавистию, прекословием, подсматриванием чужих грехов и подслушиванием чужих разговоров.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: холодностию и бесчувственностию на исповеди, умалением грехов, обвинением ближних, а не себя осуждением.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: против Животворящих и Св. Тайн Христовых, приступая к Ним без должного приготовления, без сокрушения и страха Божия.

Прости мя, честный отче.

Согрешил: словом, помышлением и всеми моими чувствами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием, – волею или неволею, ведением или неведением, в разуме и неразумии, и не перечислить всех грехов моих по множеству их. Но во всех сих, так и в неизреченных по забвению, раскаиваюсь и жалею, и впредь с помощию Божиею обещаюсь блюстись.

Ты же, честный отче, прости мя и разреши от всех сих и помолись о мне грешном, а в оный судный день засвидетельствуй пред Богом об исповеданных мною грехах. Аминь.

Конец и Богу слава.

Грехи, исповеданные и разрешенные ранее, повторять на исповеди не следует, ибо они, как учит Святая Церковь, уже прощены, но если мы их снова повторяли, то снова в них нужно каяться. Надо в тех грехах каяться, которые были забыты, но вспомнились теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 180
Откуда: Украина,Харьков
Николай Васильев писал(а):
1.Выдернутая Вами цитата относится к целиком к Ветхому Завету,прочитайте главу Евреям,9 из которой Вы выхватили кусок,сначала.Православная же Церковь исповедует другое,можете прочитать об этом в православном Символе Веры.
Я приведу вам предыдущую главу что бы было понятней о каком времени идет речь:
Евр8:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

---
После тех дней означает после дней отступления и царствования антихриста. uote="Николай Васильев"] 1.Выдернутая Вами цитата относится к целиком к Ветхому Завету,прочитайте главу Евреям,9 из которой Вы выхватили кусок,сначала.Православная же Церковь исповедует другое,можете прочитать об этом в православном Символе Веры. [/quote] Я приведу вам предыдущую главу что бы было понятней о каком времени идет речь:
Евр8:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

---
После тех дней означает после дней отступления и царствования антихриста.
Дом Израилев это дом Божий.

11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,

__
Знать Бога означает стать совершенными и святыми ибо беззаконий Бог более не вспомянет:

12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря 'новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

Цитата:
Вы необосновано приписываете РПЦ ветхозаветность,проще говоря это ложь.
Греховный человек – ветхий человек. А у кого ложь попробуйте разобраться сами нельзя жить по Новому завету совершая любой грех.
Рим 6: 2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 12:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
Очень интересно все раскладываете! Не хотите ли встретиться и пообщаться вживую? Какого храма Харькова прихожанка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка к причастию
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 12:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 180
Откуда: Украина,Харьков
Олег Ризанович писал(а):
Очень интересно все раскладываете! Не хотите ли встретиться и пообщаться вживую? Какого храма Харькова прихожанка?

Можно встретиться, могу дать тел.
Ходила Благовещенский собор, Александро-Невский Храм, Петра и Павла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }