Беларусь: несостоявшееся государство
Нынешняя Беларусь представляет собой территорию, населяемую помимо беларуского народа, русским и польским этническими меньшинствами и коренным народом полешуков, без легитимного государства. Государственную власть на этой территории осуществляет опирающаяся на открытое насилие и попирающая волю большинства населения Беларуси тоталитарная диктатура нынешнего беларуского президента: в Беларуси отсутствует как свободно избранная республиканская исполнительная, законодательная и судебная власти, так и свободно избранные местные органы власти, способные устанавливать обязательные к исполнению правовые акты и пользоваться какими-либо правовыми иммунитетами от гражданского или уголовного преследования. Существующие органы власти играют роль демократического фасада тоталитарной диктатуры и не способны в силу своей конструкции осуществлять даже эффективное администрирование беларуской территории в условиях предоставления многомиллиардных российских субсидий, что ясно показал нынешний социально-экономический кризис.
Фактически Беларусь представляет собой несостоявшееся государство, в котором государственная власть насильственно захвачена кучкой лжецов, воров и убийц, осуществляющих ограбление беларуского населения с присвоением львиной доли государственных средств и насильственно препятствующих проведению свободных выборов в Беларуси, формированию легитимных органов государственной власти в Беларуси и созданию беларуского государства. Более того, очевидно, что нынешний беларуский президент и нынешний беларуский режим несмотря на свои многочисленные заявления не знают ни что, ни как, ни когда следует предпринять для обезпечения выхода Беларуси из социально-экономического кризиса.
Проводимая прозападными чиновниками, входящими в состав нынешнего беларуского правительства, под руководством горе-академика мясниковича экономическая политика продемострировала в третий раз после двух безуспешных попыток в 1993-1994 гг. и 1995-1996 гг. невозможность и безуспешность проведения бальцеровщины, т.н. «шоковой терапии» по сценарию польских экономических реформ в беларуских условиях хозяйствования. Более того, в очередной раз был продемонстрирован полный непрофессионализм как прозападных беларуских чиновников, так и горе-академика мясниковича уже один раз приведшего беларускую экономику к социально-экономическому кризису в 1993-1994 гг.: правительство мясниковича увеличило государственный долг и внешний долг Беларуси в 1,5 раза быстрее правительства сидорского, была полностью провалена программа социально-экономического развития Беларуси на 2011 г., более чем наполовину снизились реальные денежные доходы беларусов.
Социально-экономический кризис продемонстрировал и полную некомпетентность нынешнего руководства Национального банка Беларуси, в частности нынешнего председателя правления ермаковой и ее первого заместителя лузгина, чья деятельность дорого обходится беларуским гражданам: инфляция за 2011 г. превысила 100%, более чем в 3 раза снизился обменный курс беларуского рубля, продолжаются необоснованные попытки сокращения кредитной эмиссии с 36 трлн. беларуских рублей до 7 трлн. беларуских рублей, минимально необходимых беларуской экономике для финансирования текущей деятельности.
Соответственно в 2012 г. следует ожидать не экономического роста, а резкого сокращения беларуского ВВП в условиях растущей инфляции, т.н. стагфляции без существенного сокращения негативного сальдо беларуского торгового баланса. К сожалению, улучшение социально-экономической ситуации в Беларуси невозможно без смены правительства мясниковича и отстранения от власти прозападных чиновников макея, мясниковича, снопкова, якобсона, ермаковой, лузгина, шапиро и др. Что интересно, беларуское государство отнюдь не испытывает кадрового голода: квалифицированные кадры, способные успешно возглавить правительство, есть в аппарате Союзного Государства Беларуси и России, способные успешно возглавить министерства - среди начальников департаментов и зам. министров министерств, способные успешно возглавить Национальный банк Беларуси – среди зам. председателя правления и начальников департаментов Национального банка Беларуси. Нужна однако политическая воля осуществления необходимых перемен, которая отсутствует у нынешнего беларуского президента.
Данная ситуация ставит в непростые условия третьи страны, не знающие как выстраивать свои отношения с Беларусью. Вместе с тем история Второй мировой войны создала необходимые прецеденты ведения дипломатических отношений с порабощенными агрессивными меньшинствами народами: дипломатические контакты с государством, в котором отсутствуют легитимные органы государственной власти, прекращаются за исключением чрезвычайных ситуаций, в то же время сотрудничество может осуществляться со всеми гражданами и объединениями граждан такого государства, выступающими за формирование свободно избранных легитимных органов власти такого государства. В беларуских условиях это означает следующее:
1. Прекращение дипломатического признания нынешнего беларуского режима как легитимной (законной) беларуской власти с исключением представителей нынешнего беларуского режима из международных организаций, в которые входит Беларусь, снижением статуса дипломатических представительств в Беларуси с посольств до консульств, и лишением чиновников, государственных служащих, народных представителей Беларуси каких-либо правовых иммунитетов перед гражданским или уголовным преследованием, включая дипломатическую неприкосновенность. 2. Прекращение выдачи каких-либо государственных кредитов, гарантий и грантов нынешнему беларускому режиму. Беларусь неплатежеспособна, ибо не может в своем нынешнем состоянии обслуживать государственного долга более 300 млрд. российских рублей. Новые власти Беларуси не станут исполнять обязательства по государственным гарантиям Беларуси, государственным займам Беларуси, превышающим 300 млрд. российских рублей, но пропорционально уменьшат номинальный внешний долг Беларуси и направят на его погашение 43 млрд. российских рублей ежегодно в течении 7 лет, распределяемые среди кредиторов по жребию, причем как государственные, так и частные кредиторы Беларуси будут трактоваться одинаково. 3. Прекращение предоставления государственных гарантий для инвестиций в Беларуси и предупреждение инвесторов о высоких политических рисках инвестирования в Беларуси. Согласно ст. 13 Декларации о государственном суверенитете Беларуси и ст. 11 Конституции Беларуси 1978 г. земля и недвижимость находятся в государственной собственности, в исключительных случаях в собственности граждан Беларуси. Новые власти Беларуси изымут находящиеся в собственности неграждан Беларуси землю и недвижимость, включая жилой фонд, без выплаты компенсации. Поэтому иностранные инвестиции допустимы лишь в форме не более чем 20% участия в капитале мелких и средних беларуских предприятий с числом трудящихся менее 100 человек. Новые беларуские власти поддержат возмещение ущерба от экспроприации земли и недвижимости иностранными инвесторами за счет украденных у беларуского народа нынешним беларуским президентом и другими беларускими чиновниками средств, ныне размещенных на банковских счетах в странах ЕС и ЕАСТ. Новые беларуские власти экспроприируют собственность иностранных инвесторов в Беларуси, занимающихся добычей и переработкой природных ресурсов с нарушением национальных и международных экологических норм или ущемляющих традиционные права коренных народов, владеющих природными ресурсами, добычей и переработкой которых занимаются иностранные инвесторы. 4. Введение как минимум 50% дополнительных таможенных пошлин на беларуский экспорт с направлением половины дополнительных таможенных доходов на нужды своих государств а половины дополнительных доходов на восстановление законной (легитимной) государственной власти в Беларуси. 5. Поддержание отношений со всеми гражданами Беларуси и объединениями граждан Беларуси, имеющих либо не имеющих беларуской государственной регистрации, выступающими за скорейший созыв верховного государственного органа Беларуси – Верховного совета Беларуси в соответствии с избирательной процедурой, прописанной в Конституции Беларуси 1978 г. на всеобщих свободных и тайных выборах и передачу всей полноты власти от нынешнего беларуского режима к Верховному совету Беларуси для:
- подготовки и принятия новой конституции Беларуси, восстанавливающей республиканскую государственную систему в Беларуси без чужеродного Беларуси и не оправдавшего себя в Беларуси института президентства, признающую и защищающую естественные права, производные от естественных прав права и гражданские права жителей и граждан Беларуси, осуществляющую федерализацию Беларуси, закрепляющую и защищающую автономию и традиционные права русского и польского этнических меньшинств и коренного народа полешуков на исторически сложившихся территориях их традиционного проживания; - задержания и предания суду нынешнего беларуского президента и всех других совершивших насильственные преступления чиновников нынешнего нелегитимного беларуского режима, в частности лиц, виновных в политически мотивированных убийствах; - формирования на всеобщих свободных и тайных выборах легитимных органов власти Беларуси.
В беларуских условиях при текущем рейтинге нынешнего беларуского президента 20-25% проведение выборов в Верховный совет Беларуси представляет собой техническую, а не политическую проблему, решаемую в течение максимум 9-12 месяцев, причем любые препоны, как правовые, так и технические со стороны нынешнего беларуского режима должны игнорироваться как безправные и безосновательные. В случае начала компании преследований внутри Беларуси выборы в Верховный совет Беларуси могут быть проведены в одной из соседних стран, к примеру в Латвии, с оплатой гражданам Беларуси, желающим участвовать в выборах Верховного совета Беларуси проезда до места голосования и обратно. Важно осознать, что нынешний президент Беларуси отнюдь не является гарантом суверенитета Беларуси, а его последовательным разрушителем, с 1994 г. разрушающим основу беларуского суверенитета – республиканскую государственную систему, причем вся его деятельность направлена на восстановление советского союза в его новой форме – евразийского союза. Именно нынешний беларуский президент разрушил беларускую национальную государственность, привел Беларусь к тяжелому социально-экономическому кризису, разделил страну на своих сторонников и противников, безправно предоставляя привилегии одним и дискриминируя других в осуществлении своих гражданских прав. Продолжение политики нынешнего беларуского президента, поддержка ее в какой-либо форме уничтожит государственный суверенитет Беларуси и приведет к поглощению Беларуси новым советским союзом – евразийским союзом, заведомо обреченным на распад, чреватый полным разрушением беларуской экономики, беларуского общества и беларуской государственности.
Кроме того, важно понять недопустимость предоставления каких-либо гарантий нынешнему беларуском президенту и всем другим совершившим насильственные преступления чиновникам нынешего нелегитимного беларуского режима, в частности лицам, виновным в политически мотивированных убийствах, ибо недопустимо оставлять неотмщенной пролитую нынешним беларуским режимом кровь и совершенное насилие в отношении жителей и граждан Беларуси. Единственное, что может быть им гарантировано в случае мирной передачи власти свободно избранному Верховному совету Беларуси - проведение над ними справедливого суда в соотвествии с беларускими законами, действующими в момент совершения насильственных преступлений, назначение им максимально предусмотренного наказания за совершенные насильственные преступления согласно беларуским законам, действующим в момент совершения насильственных преступлений без применения к ним каких-либо обезпечивающих судебный иммунитет беларуских законов и приведение приговора суда в исполнение.
Данная ситуация ставит в непростые условия и большинство граждан Беларуси, которые не могут и не желают подчиняться нынешнему нелегитимному беларускому режиму, не имея ни возможности свободно избирать и свободно избираться в республиканские и местные органы власти, ни влиять на принятие важнейших политических решений посредством свободного представления законопроектов и свободного проведения референдумов по важнейшим вопросам государственной политики, ни осуществлять простым большинством голосов отзыв государственных чиновников, проводящих антинародную политику, ни осуществлять отмену судебных решений, противоречащих как естественным правам, производным от естественных прав правам и гражданским правам, так и свободно выраженной воли квалифицированного большинства граждан Беларуси.
На данный момент в Беларуси существуют четыре коренные этнические группы, чья численность превышает 100 тыс. человек: беларуский народ, коренной народ полешуков, русское этническое меньшинство, польское этническое меньшинство, что, согласно международным критериям, означает, что беларуское государство является полиэтничным. Согласно неотъемлемому праву народов на самоопределение каждая из этих коренных этнических групп является источником суверенитета на исторически сложившихся территориях их проживания и имеют право на территориальную автономию и выборное местное самоуправление, осуществляемое в соответствии с их традициями и обычаями, а все этнические группы являются единственным источником суверенитета и имеют суверенное право принимать любые акты национального права, стоящие над положениями международного права, ограниченное лишь естественными правами и производными от них правами жителей государства. В то же время в тексте беларуской демократической конституции 1994 г. с изменениями и дополнениями от 1996 г. и 2004 г. не упоминается ни беларуский народ, ни другие этнические группы с населением более 100 тыс. человек, а беларуское государство лживо и безосновательно определяется как многонациональное, за что ответственность несет разработчик данных лживых и безосновательных положений беларуской конституции.
Прежде всего необходимо определить характер нынешнего беларуского режима. Нынешний беларуский режим является по своему характеру преступным, антинародным и оккупационным. Преступным, поскольку он был создан в результате преступления - измены беларускому народу и народам Беларуси в форме фальсификации результатов референдума 1996 г. и насильственного разгона Верховного совета Беларуси в 1996 г. и поскольку большинство элементов, его составляющих, являются прямыми наследниками функционеров кпб, принимавших преступные решения в период 1917-1991 г. либо работников государственных репрессивных органов эти решения исполнявших и до сих пор не понесших за эти преступления заслуженного наказания. Антинародным, поскольку при помощи избирательных и политических махинаций режим не позволяет беларускому народу и народам Беларуси принимать политические решения и организовывать государственную власть в своих интересах. Оккупационным, поскольку на режим имеют значительное влияние иностранные государства, заставляющие его принимать политические решения в своих интересах, враждебных беларуским национальным интересам. Этим определяется и невозможность национальной и патриотической эволюции нынешнего беларуского режима.
Нынешний беларуский режим слаб и имеет множество врагов. Им недовольны ближайшие соседи, чьим интересам он угрожает через агрессивную и ненужную имперскую экспансию вместе с Россией через создание нового ссср – евразийского экономического союза. Им недовольны западные страны, соглашения с которыми этот режим не исполняет, распродавая оружие и создавая на территории Беларуси убежище для российской организованной преступности. Им недовольны развивающиеся страны, которым режим много обещает, а, получив вознаграждение, своих обязательств не исполняет, негативно влияя на ситуацию в мире. Им недовольны жители и граждане Беларуси, за счет ограбления которых он существует. Офицеры и солдаты деятельностью режима возмущены, а государственные чиновники готовы продаться тому, кто больше заплатит или гарантирует сохранение им должностей. Поэтому координация интересов и деятельности даже части этих групп достаточна для смены нынешнего беларуского режима.
Прежде всего необходима совместная платформа, определяющая программу действий беларуского национального движения, ибо решение национального вопроса при всей его значимости недостаточно для позитивной политической программы, необходимой для Победы. Из современных идеологий наиболее подходит на эту роль республиканская идеология, идеология, многократно оправдавшая себя как способ построения сильного и богатого государства во враждебном мире. Цивилизационный республиканский выбор в беларуских условиях - это сильное национальное государство Республика Беларусь, процветающее европейское государство, со здоровыми и богатыми гражданами.
Двадцатью основными принципами беларуской республиканской идеологии в современных условиях должны стать:
1. Воссоздание республиканской государственной системы в Беларуси через созыв Верховного совета Беларуси и передачу Верховному совету Беларуси всей полноты государственной власти в Беларуси.
2. Подготовка и принятие 2/3 голосов депутатов Верховного совета Беларуси, вынесение на республиканский референдум и принятие 2/3 голосов граждан Беларуси новой конституции Беларуси без чужеродного Беларуси и не оправдавшего себя в Беларуси института президентства, признающей и защищающей естественные права, производные от естественных прав права и гражданские права жителей и граждан Беларуси, осуществляющей федерализацию Беларуси, закрепляющей и защищающей автономию и традиционные права коренных русского и польского этнических меньшинств и коренного народа полешуков на исторически сложившихся территориях их традиционного проживания (витебская область для русского этнического меньшинства, гродненская область для польского этнического меньшинства, полеский край в составе гомельской и брестской областей для полешуков).
3. Формирование легитимных органов государственной власти Беларуси через избрание республиканских и местных органов власти в процессе всеобщих тайных и свободных выборов, в которых кандидатом на любую избираемую государственную должность может выступить любой гражданин Беларуси, достигший 21 года.
4. Задержание и предание суду нынешнего беларуского президента и всех других совершивших насильственные преступления чиновников нынешнего нелегитимного беларуского режима, в частности лиц, виновных в политически мотивированных убийствах.
5. Сохранение смертной казни за умышленное убийство и введение смертной казни за мужеложество (гомосексуализм), лесбиянство, педофилию, каннибализм, инцест, скотоложество, осуществление детоубийства (аборта), эвтаназию человека, клонирование человека.
6. Выделение трех районов Могилевской области, в которых смогут поселиться и в которые будут направляться по приговору суда за совершение уголовного преступления неумышленные убийцы и истязатели, воры и мошенники, проститутки, насильники и развратники, где правовые акты Беларуси и международного права не имеют правовой силы, не собираются налоги, сборы и таможенные пошлины, каждый человек может убить посягателя на его жизнь, свободу, честь или имущество без каких-либо правовых либо моральных последствий и где может жить каждый человек, не совершающий следующих оскверняющих его деяний, превращающих человека в двуногого зверя: сексуальных извращений (мужеложества, лесбиянства, звероложества, инцеста, педофилии (сексуальных отношений с девочками моложе 12 лет)), мерзостей (детоубийств (абортов), изменения пола (трансвеститства), каннибализма, клонирования человека), умышленного человекоубийства, порабощения человека или продажу в рабство человека, участия в агрессивной войне за пределами Республики Беларусь.
Выделение трех районов Витебской области, в которых смогут поселиться идолопоклонники и лжецы, люди, не желающие выполнять законы Беларуси, христиане, не могущие выполнять законы Беларуси, в которых правовые акты Беларуси и международного права не имеют правовой силы, не собираются налоги, сборы и таможенные пошлины, каждый человек может убить посягателя на его жизнь, свободу, честь или имущество без каких-либо правовых либо моральных последствий и где может жить каждый человек, не совершающий следующих оскверняющих его деяний, превращающих человека в двуногого зверя: сексуальных извращений (мужеложества, лесбиянства, звероложества, инцеста, педофилии (сексуальных отношений с девочками моложе 12 лет)), мерзостей (детоубийств (абортов), изменения пола (трансвеститства), каннибализма, клонирования человека), умышленного человекоубийства, порабощения человека или продажу в рабство человека, участия в агрессивной войне за пределами Республики Беларусь.
7. Прекращение Беларусью переговоров о вступлении в ВТО, выход Беларуси из Евразийского союза, международных организаций ОДКБ, СНГ, ШОС, МВФ, ВБ, ОБСЕ, ЕБРР, ПРООН, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ВОЗ.
8. Проведение в Беларуси республиканского референдума по признанию независимости Абхазии, Южной Осетии и Приднестровья, унификации таможенного законодательства Беларуси с таможенным законодательством РФ, введению российского рубля в качестве единой валюты Союзного Государства Беларуси и России, конституционному акту Союзного Государства Беларуси и России, участию Беларуси в польско-шведской инициативе «Восточное партнерство» и выполнение решений республиканского референдума.
9. Прекращение преступной мелиорации Полесья, экспроприация собственности западных концернов, чья деятельность в Беларуси наносит существенный ущерб беларуской окружающей среде, в частности икеа, кроноспан, вакару мединас группе, без выплаты компенсации, прекращение строительства атомной электростанции в Беларуси, проведение республиканского референдума по строительству атомной электростанции в Беларуси и выполнение решений республиканского референдума.
10. Справедливая налоговая система: введение подоходного налога для физических и юридических лиц со ставкой 10% годового совокупного дохода юридического лица или человека/семьи соответственно, зачисление 80% собранных от подоходного налога средств в районные бюджеты, 10% собранных от подоходного налога средств в областные бюджеты, 10% собранных от подоходного налога средств в республиканский бюджет; введение социального налога для физических и юридических лиц со ставкой 10% годового совокупного дохода юридического лица или человека/семьи соответственно, уплачиваемого негосударственным благотворительным организациям, распределяющим на территории Беларуси среди бедных граждан Беларуси не менее 90% собранных средств в течение года от получения либо в государственный социальный фонд по желанию налогоплательщика; разрешение нескольким поколениям семьи, ведущим совместное хозяйство, совместного исчисления налогов; освобождение от всех налогов, сборов, таможенного контроля и таможенных пошлин священников Православных (Христианских) церквей; отмена налога на добавленную стоимость, акцизов, транспортного сбора с граждан Беларуси, налога на землю и недвижимость, иных республиканских и местных налогов, за исключением подоходного и социального налогов, таможенных пошлин.
11. Реструктуризация внешнего долга Беларуси: прекращение выплаты процентов по внешним займам; отмена государственных гарантий по займам в иностранной валюте организаций и предприятий всех форм собственности; реструктуризация государственной внешней задолженности путем направления на ее погашение 6 млрд. российских рублей ежегодно в течении 50 лет, выпуска безпроцентных облигаций на эту сумму и их обмен на внешнюю задолженность с пропорциональным сокращением суммы основного долга.
12. Национализация и экспроприация земли и недвижимости иностранцев в Беларуси: введение запрета на осуществление иностранных инвестиций на предприятиях с числом занятых более 100 человек; введение запрета для иностранных инвесторов участия свыше 20% в уставном капитале беларуских предприятий с числом занятых менее 100 человек; введение запрета для иностранцев на владение недвижимостью и землей; национализация принадлежащих иностранцам предприятий с числом занятых более 100 человек с выплатой компенсации исходя из балансовой стоимости материальных активов этих предприятий за исключением стоимости земли и недвижимости путем выпуска безпроцентных 7-летних облигаций этих предприятий и направление на цели погашения этих облигаций 50% чистой прибыли предприятия до момента погашения этих облигаций, но не более 7 лет; сокращение доли иностранных инвесторов в уставном капитале предприятий с иностранными инвестициями с числом занятых менее 100 человек до 20%, путем принудительного пропорционального увеличения доли беларуских учредителей в уставном фонде и направление на эти цели 50% чистой прибыли предприятия до момента формирования нового уставного фонда, но не более 7 лет; экспроприация находящейся в собственности иностранцев земли и недвижимости без выплаты компенсации; ликвидация свободных экономических зон и всех налоговых льгот для предприятий с иностранными инвестициями.
13. Реституция земли и недвижимости гражданам Беларуси: объявление актом геноцида коллективизации Беларуси 1929-1933 гг.; безвозмездный возврат в собственность до 100 гектаров земли и одной квартиры либо жилого дома на одно физическое лицо, изъятых в период существования беларуского коммунизма (1917-1991 гг.) и беларуской демократии; безвозмездный возврат Русской Православной Церкви и Римской католической церкви находящихся в государственной собственности предметов культа, земли и недвижимости, изъятых у них в период существования беларуского коммунизма (1917-1991 гг.) и беларуской демократии (1991 г.-); безвозмездный возврат Христианским церквям находящихся в государственной собственности земли и недвижимости, изъятых у них в период существования беларуской демократии (1991 г.-); безвозмездный возврат всем остальным религиозным конфессиям находящихся в государственной собственности предметов культа, изъятых у них в период существования беларуского коммунизма (1917-1991 гг.) и беларуской демократии (1991 г.-) за исключением земли и недвижимости.
14. Разгосударствление земли и недвижимости гражданам Беларуси: выделение каждому гражданину Республики Беларусь, желающему работать на земле, до 100 га земли по его желанию в пожизненное наследуемое владение без права продажи и залога; предоставление каждому гражданину Республики Беларусь право приобрести у государства акции в любом акционерном обществе с государственной собственностью по балансовой стоимости его активов; предоставление коллективу государственного предприятия, учреждения образования, здравохранения, коммунальной сферы с числом занятых менее 100 человек права разгосударствления - преобразования этого предприятия либо учреждения в равноправное хозяйственное товарищество по решению трудового коллектива с безвозмездной передачей трудовому коллективу этого предприятия либо учреждения в безсрочное владение без права продажи и залога закрепленной за этим предприятием либо учреждением государственной собственности.
15. Репатриация инородцев и иностранцев из Беларуси: расширение существующих и создание новых пилотных программ добровольной репатриации беженцев, лиц, ищущих убежища на территории Беларуси, вынужденных переселенцев, лиц неславянского и нерусского этнического происхождения, получивших гражданство Беларуси после 1994 г., на их Родину или в третьи безопасные страны; введение обязательной депортации иностранцев, совершивших уголовные преступления на территории Беларуси.
16. Репатриация беларусов и русских в Беларусь: введение пилотных программ репатриации лиц, декларирующих свою принадлежность к беларуским и русским этническим меньшинствам, проживающим за пределами Союзного Государства Беларуси и России и желающим вернуться на свою историческую Родину; введение права на убежище в Беларуси для лиц, декларирующих свою принадлежность к беларуским и русским этническим меньшинствам, проживающих за пределами Союзного Государства Беларуси и России, чьи экономические и социальные права были нарушены другими странами вследствие этнической дискриминации, ставя их свободу, здоровье или жизнь под угрозу; введение права на политическое убежище для лиц, чье абсолютное право на свободу слова было нарушено другими странами по любой причине, ставя их свободу, здоровье или жизнь под угрозу; введение права на убежище в Беларуси для лиц, родившихся на территории Союзного Государства Беларуси и России и ставших жертвами сексуальной эксплуатации либо торговли людьми; введение пилотных программ переселения европейцев (лиц принадлежащих к Белой (Европейской) расе), желающих поселиться на территории Беларуси.
17. Пропорциональное представительство беларуского народа, коренного народа полешуков, руского и польского этнических меньшинств в республиканских государственных органах Беларуси с коррекцией любого дисбаланса, превышающего 25% через систему национальных квот.
18. Политика поддержки пострадавшего от коммунистического Геноцида народов Беларуси 1917-1953 гг. и массовых нарушений прав человека в Беларуси 1994- гг. через введение единовременного имущественного налога для юридических лиц с активами свыше 10 млрд. рублей путем принудительного двукратного увеличения уставных фондов этих предприятий, направление на эти цели 50% чистой прибыли этих предприятий до момента формирования нового уставного фонда, но не более 50 лет и передачи новых паев в государственную собственность для последующей реализации и направления выручки в государственный социальный фонд для выплаты лицам, пострадавшим от коммунистического Геноцида Народов Беларуси 1917-1953 гг. и демократического Геноцида Народов Беларуси 1994- гг.
19. Декоммунизация - пожизненный запрет для функционеров кпсс- кпб в период 1917-1991 гг. и чиновников республиканских и местных органов власти Беларуси в период 1994 г. - исполнения каких-либо государственных и общественных функций, если они не внесли существенного вклада в деятельность беларуского народного движения.
20. Люстрация - пожизненный запрет для офицеров государственных репрессивных органов ссср и бсср в период 1917-1991 гг. и Беларуси в период 1994 –гг. исполнения каких-либо государственных и общественных функций, если они не внесли существенного вклада в деятельность беларуского народного движения, открытие всей информации о внутренних агентах и внутренней деятельности этих служб для широкой публики.
После принятия нынешними российским и беларуским режимом решения об участии Беларуси в заранее обреченном на распад новом ссср, евразийском союзе, неизбежным и близким стал распад российской федерации с выходом из ее состава исконно нерусских территорий, кавказских и татаро-монгольских народов.
Соответственно беларуское народное движение должно заключить следующие тактические союзы:
1. С кавказскими народами РФ – поддержка независимости Кавказа в обмен на поддержку беларуского народного движения военно-техническим снаряжением и кадрами. 2. С татаро-монгольскими народами РФ - поддержка независимости татаро-монгольских народов в обмен на совместную работу по смене российского и беларуского режимов. 3. С коренными и малыми народами РФ – поддержка полного национального самоуправления коренных и малых народов РФ на исторически сложившихся территориях их компактного проживания с последующим его закреплением в федеративных договорах в обмен на совместную работу по смене российского и беларуского режимов. 4. По отношению к коммунистам, социалистам и имперцам-евразийцам следует проводить разъяснительную работу и привлекать к работе по смене режима рядовых членов и местных активистов этих организаций с одновременным размежеванием с идеологами этих организаций. 5. Соседним государствам должна быть обещана поддержка национально-культурной автономии и самоуправления проживающих на территории Беларуси этнических меньшинств государственнообразующих народов этих государств. 6. Развивающимся странам должно быть обещано продолжение курса на их всемерную поддержку на международной арене в деле построения сильных независимых государств. 7. Западным странам должна быть обещана жесткая защита естественных прав, производных от естественных прав прав и гражданских прав жителей и граждан Беларуси, прекращение торговли оружием и отправки беларуских солдат и наемников за пределы Беларуси и превращение Беларуси в подлинно нейтральное безъядерное государство.
Важно ясно различать друзей и врагов беларуского народа и народов Беларуси. Друзьями беларуского народа и народов Беларуси являются националисты, патриоты, республиканцы, консерваторы и фундаменталисты. Врагами беларуского народа и народов Беларуси являются сионисты (жиды, пропагандирующие превосходство евреев вовне Израиля и стремящиеся к доминированию над другими народами), масоны, демократы, коммунисты и социалисты, составляюшие международные экономические, социальные и этнические элиты.
Существует три основных пути достижения изменений режима:
1. Разделение:
Разделение возникает при наличии значительного меньшинства, недовольного положением дел в государстве. Мнение этого меньшинства вначале выражают в публичных выступлениях и книгах, затем недовольство порядком вещей начинают выражать политики, затем меньшинство приобретает собственные вооруженные силы, предпочтительно ОМП, затем происходит образование собственного государства и отказ в суверенитете предыдущему режиму. Разделение осуществяется через 1) разделение с государственными школами и университетами через частные школы и университеты и домашнее образование; 2) разделение с насаждаемыми государством общественной моралью и ценностями через создание жизнеспособных альтернатив им; 3) разделение с государственным аппаратом через альтернативные способы защиты от обмана и насилия, определения прав собственности и обезпечения выполнения обязательств.
2. Политическая борьба.
Этот путь заключается в предложении народу стратегии национального возрождения и создании политической партии. Постепенно ее члены внедряются в структуры режима, ослабляя его, затем проводятся выборы, на которых партия побеждает и власть переходит к партии.
3. Переворот
Этот путь заключается в постоянной пропаганде и создании небольшого революционного авангарда. Дождавшись войны или экономических трудностей, партия предлагает народу "хлеб и мир" и берет власть в свои руки.
Для взятия власти у режима беларускому народному движению необходимо использовать все три пути. Во первых, мы должны использовать разделение, минимально пользуясь услугами государственных образовательных и медицинских учреждений через 1) создание частных школ, университетов и больниц или обращения к частным докторам/ использование домашнего образования; 2) обращение к государственным образовательным и медицинсим учреждениям только с патриотическим персоналом и требования замены демократического персонала подобных учреждений как некомпетентного. Также необходимо стремиться выращивать для себя еду на приусадебном участке, иметь дома запас еды минимум на 3 месяца, а лучше на год и личное оружие и разъяснять соседям тоталитарную неосталинистскую суть нынешней беларуской диктатуры, альтернативу - сильное национальное государство - республику и республиканские ценности на понятном им языке. В случае возникновения конфликтов лучше всего обращаться к пожилым, уважаемым патриотам и националистам для их разрешения - это будет быстрее и обойдется дешевле, чем в государственном суде. Также следует воздерживаться от предоставления нынешнему беларускому режиму любой информации - тогда режим будет ослеплен и не сможет принимать эффективных решений. Важно, чтобы люди имели альтернативные, простые и надежные способы решения проблем, на которые они смогли бы опереться в случае краха государственных структур. Никогда не следует забывать о необходимости публичного выражения недовольства прозападным чиновником и его решениями при помощи жалобы его начальнику на его некомпетентность или митинга и поддержки патриотического чиновника теми же средствами.
Не следует также забывать, что демократическая конституция Беларуси 1994 г. с изменениями и дополнениями 1996 г. и 2004 г. была написана под диктовку иностранцев без проведения предусмотренной Декларацией о государственном суверенитете Беларуси 1991 г. процедуры обсуждения, ратификации и одобрения 2/3 голосов депутатов Верховного совета Беларуси и 2/3 голосов граждан Беларуси, навязана беларускому народу и народам Беларуси грубой силой и обманом после разгона в 1996 г. нынешним беларуским режимом и его союзниками из российской фсб Верховного совета Беларуси путем подтасовки результатов референдумов по демократической конституции Беларуси 1994 г. с изменениями и дополнениями 1996 г. и 2004 г., проведенных в 1996 г. и 2004 г., а поэтому ни демократическая конституция Беларуси 1994 г. с изменениями и дополнениями 1996 г. и 2004 г., ни беларуское законодательство, принятое согласно этой конституции, заведомо не имеют правовой силы.
Из-за грубого попирания нынешним беларуским режимом производных от естественных прав прав жителей и граждан Беларуси на абсолютную свободу слова, составляющую неотъемлемую часть достоинства человека, свободу мирных собраний и исповедания Православной и Христианской веры, для ограничения которых государством не было, нет и не может быть каких-либо правовых оснований, отказа в регистрации независимым от нынешнего беларуского режима кандидатам на избирательные должности в республиканских и местных органах власти по причинам, иным нежели отсутствие необходимого количества подписей избирателей либо отсутствие беларуского гражданства, отказа в регистрации общественным организациям и политическим партиям по причинам, иным нежели отсутствие необходимого количества подписей избирателей либо отсутствие беларуского гражданства у их основателей, отказа беларуским гражданам в проведении референдумов в любое время по любому вопросу по причинам, иным нежели отсутствие необходимого количества подписей избирателей, подтасовки результатов выборов и референдумов в Беларуси беларуский народ и народы Беларуси лишены возможности свободно выразить свою волю на референдуме, свободно избрать согласно своей воле исполнительные, законодательные и судебные республиканские и местные органы власти в Беларуси, свободно выразить свое мнение, свободно организовываться и свободно исповедовать Православную и Христианскую веру. Соответственно в Беларуси отсутствует законно избранный глава государства и законно избранные законодательные, исполнительные и судебные республиканские и местные органы власти, суверенные устанавливать обязательные к исполнению правовые акты.
В свое время великий республиканец Цицерон, столкнувшийся из-за произвола двух тиранов-демократов октавиана августа и марка антония с невозможностью Римского народа выразить свою волю, написал справедливое решение, что в условиях, когда насилие и обман со стороны государства делают невозможным для народа выразить свою волю, народ не обязан более подчиняться установленным государством законам, а верные народу местные государственные чиновники не должны подчиняться центральной власти. Поскольку Беларусь декларирует себя правопреемницей государственности беларуских земель российской империи, которая в свою очередь декларирует себя наследником Византии, Второго Рима, никем не отмененное решение великого республиканца Цицерона имеет законную силу на всей территории Беларуси: жители и граждане Беларуси не обязаны более подчиняться беларуским законам, а чиновники местных органов и республиканских органов власти не должны издавать обязательные к исполнению правовые акты до формирования легитимных органов государственной власти Беларуси через избрание республиканских и местных органов власти в процессе всеобщих тайных и свободных выборов, на которых кандидатом на любую избираемую государственную должность может выступить любой гражданин Беларуси, достигший 21 года.
Поэтому жители и граждане Беларуси не обязаны платить каких-либо налогов, сборов (включая штрафы и оплату коммунальных услуг) или пошлин (включая таможенные пошлины) Республике Беларусь или международным организациям, в которые входит Республика Беларусь, и националистам и патриотам Беларуси не следует платить ни налогов, ни сборов, ни таможенных пошлин ни Республике Беларусь, ни международным организациям, в которые входит Республика Беларусь. Следует также не держать деньги ни в беларуских банках, ни в беларуских рублях, а приобретать золото и серебро.
Кроме того жители и граждане Беларуси вправе вначале предупредить об отказе платить налоги, сборы и пошлины, а потом убить или ранить беларуского государственного чиновника, вымогающего какие-либо налоги, сборы или пошлины в пользу Республики Беларусь или международных организаций и не несут за свой поступок ни правовой, ни моральной ответственности, поскольку защищают свое естественное право на личную Собственность, являющееся неотъемлемой частью достоинства человека, от посягательств нелегитимной беларуской власти. Не следует таже забывать, что за коммунистический геноцид беларуского народа и народов Беларуси (1917-1991 гг.) и за массовые нарушения естественных, производных от естественных и гражданских прав жителей и граждан Беларуси (1994- гг.) несут коллективную ответственность прежде всего как сотрудники вчк-огпу-нквд-мгб-кгб, члены кпсс-кпб и проживающие на территории Республики Беларусь жиды, так и их потомки в 4-х поколениях.
Необходимо также отметить, что ни беларуский народ, ни народы Беларуси – жертвы массовых нарушений естественных, производных от естественных и гражданских прав жителей и граждан Беларуси отнюдь не соглашаются, активно либо пассивно, с политикой нынешнего беларуского режима, как о том лживо заявляют лживые беларуские журналисты и пропагандисты – сторонники нынешнего тоталитарного неосталинистского беларуского режима. Об этом свидетельствует то, что согласно социологическим опросам большинство населения Беларуси не поддерживает политику нынешнего беларуского президента и нынешнего беларуского режима, наличие значительного процента голосующих против кандидатов нынешнего беларуского режима даже в фальсифицированных результатах выборов и постоянно идующие по всей Беларуси массовые акции протеста, жестоко подавляемые нынешним беларуским режимом .
В нынешних условиях необходимо объединение всех беларуских патриотических и националистических организаций вокруг общей программы, и именно этого безполезно пытается не допустить нынешний беларуский режим при помощи усиления репрессий. Сделать это нужно следующим образом: националистическим и патриотическим организациям следует отказаться от часто безплодных попыток получить государственную регистрацию, а имущество регистрировать на частных лиц, что еще больше усилит нелегитимность режима, а во всех районах и областях Беларуси нужно создать районные и областные советы беларуского народного движения, включающие в себя местные националистические и патриотические организации. Важно также пригласить националистически и патриотически настроенных солдат, офицеров и чиновников войти в состав советов, дав им гарантии сохранения их должностей или продвижения по службе. Каждый из этих советов должен избрать из своего состава народных представителей для управления исполнительной работой совета и для представительства совета в сотрудничестве с другими советами и организациями. Такие советы должны сосредоточиться на принятии решений по экономическим и социальным проблемам данного региона, установлению контроля над экономической и военной инфраструктурой региона, поскольку местные власти либо этого вовсе не делают, либо принимают решения, далекие от интересов населения данных регионов. При них должны существовать молодежные организации и добровольные народные дружины.
Во-вторых, политическая борьба. Прежде всего необходимо понять, что беларуской государственной системе необходимы коренные изменения: несмотря на лживые заявления европейских чиновников небольшие косметические изменения не сделают беларускую государственную систему результативной, эффективной и способной осуществлять администрирование территории Беларуси. Новые власти Беларуси будут вынуждены осуществить полную смену всего государственного аппарата Беларуси с ликвидацией всех существующих органов государственного управления Беларуси, увольнением всех работающих в них чиновников, создание новых государственных органов Беларуси и избранием либо набором новых чиновников, имеющих беларуское образование и не занимавших государственных должностей во время существования нынешнего беларуского режима. Попытки сохранить нынешнюю государственную систему Беларуси и работающие в ней кадры лишь усилят негативные последствия ее неизбежного краха для экономики Беларуси, не позволят провести необходимые экономические реформы, но не могут ни предотвратить, ни даже отсрочить неизбежный крах нынешней государственной системы Беларуси.
Существует и простой реалистичный путь создания новой государственной системы Беларуси – созыв Верховного совета Беларуси в соответствии с избирательной процедурой, прописанной в конституции Беларуси 1978 г., являющегося верховным государственным органом Беларуси, передача Верховному совету Беларуси всей полноты власти на территории Беларуси для разработки и принятия новой конституции Беларуси при сохранении местных и республиканских органов власти, за исключением кгб и администрации президента Беларуси, принятие новой конституции Беларуси и утверждение новой конституции Беларуси 2/3 голосов депутатов Верховного совета Беларуси и 2/3 голосов граждан Беларуси, формирование новых местных и республиканских органов власти Беларуси в процессе всеобщих прямых и тайных выборов и ликвидация существующих органов власти. В выборах нового Верховного совета Беларуси могут принять участие в качестве избирателей и кандидатов все граждане Беларуси, не совершивших деяний, превращающих их в двуногих зверей:
- сексуальных извращений (мужеложества, лесбиянства, звероложества, инцеста, педофилии (сексуальных отношений с девочками моложе 12 лет)); - мерзостей (детоубийств (абортов), изменения пола (трансвеститства), каннибализма, клонирования человека); - умышленного человекоубийства; - порабощения человека или продажу в рабство человека; - участия в агрессивной войне за пределами Республики Беларусь;
за исключением офицеров вчк-огпу-нквд-мгб-кгб, функционеров кпсс-кпб. Выборы в Верховный совет Беларуси следует провести в Беларуси, в случае невозможности их проведения в Беларуси – в одном из соседних государств, к примеру Латвии, с организацией транспорта или оплатой участникам выборов транспортных расходов до избирательных участков.
Не следует принимать участие в выборах в т.н. национальное собрание, не имеющее ни необходимых, ни законных полномочий для осуществления эффективного контроля над государственным аппаратом и выступающее лишь фасадом беларуской тоталитарной диктатуры. Попытки участия в этих выборах в условиях фальсификации их результатов способствуют лишь приданию правовой формы этому гнусному беззаконному спектаклю и дискредитируют их участников – коллаборационистов нынешнего беларуского режима, превративших борьбу с ним в спектакль ради осуществления прибыльного бизнеса на политическом будущем беларуского народа.
Для созыва Верховного совета Беларуси необходимо формирование беларуского народного движения на основе республиканской идеи – ассоциации граждан и негосударственных организаций Беларуси, выступающих за восстановление республиканской государственной системы в Беларуси и созыв Верховного совета Беларуси. Первым шагом к формированию беларуского народного движения должно стать формирование в районах и областях республиканских клубов, объединяющих наиболее авторитетных патриотических и национальных идеологов Беларуси. Эти клубы - общественные организации без государственной регистрации - должны заниматься детальной проработкой беларуской республиканской идеи, организационно-территориальной подготовкой выборов в Верховный совет Беларуси, а также избирать членов районных и областных советов, формирующих структуру беларуского народного движения на местах.
Необходимо понимать, что на данный момент в Беларуси существуют две фальшивые альтернативы беларуской республиканской идеологии, ведущие Беларусь к социально-экономическому краху и утрате суверенитета. Первая альтернатива, т.н. имперцы, организовываются вокруг поддерживающей режим общественной организации «Белая Русь», части беларуской оппозиции, сотрудничающей с беларускими властями, и российского посольства в Беларуси и финансируются администрацией президента Беларуси и посольством российской федерации в Беларуси.
Имперцы выступают за создание нового ссср, евразийского союза и участие Беларуси в евразийском союзе, не понимая, что противоречие интересов РФ и Китая, Турции, ЕС и США, возникающее в результате создания евразийского союза, как и ассиметричная структура евразийского союза, делающая невозможным его эффективное и результативное администрирование, обрекают евразийский союз, как и создавшую его РФ на неизбежный и скорый распад, ведущий к тяжелейшему социально-экономическому кризису в Беларуси, жестким международным конфликтам и, вследствие их, утрате беларуского суверенитета и сокращению населения Беларуси до 1/6 теперешнего, 1.6 миллиона человек. По своей идеологии имперцы являются наследниками золотой орды и присущей золотордынской татарской государственности тоталитарной государственной системе, разделяющей население на большинство безправных рабов и ничтожное меньшинство рабовладельцев, обладающих формально и фактически неограниченной властью.
Вторая фальшивая альтернатива - т.н. прозападные оппозиционеры, организовывающиеся вокруг различных прозападных оппозиционных подпольных организаций, представительства ЕС в Беларуси, посольств Польши, Чехии, Великобритании и Германии в Беларуси и правительства Республики Беларусь и щедро финансирующиеся США и ЕС. В частности для их прямой поддержки были созданы такие структуры как фонд поддержки демократии (США), фонд поддержки демократии (ЕС), польско-шведская инициатива «Восточное партнерство». Хотя финансирование предназначено номинально для обезпечения социально-экономического и политического развития Беларуси, все проекты граждан Беларуси, неугодные западным хозяевам или представляющие конкурентоспособную инициативу производимой западными предприятиями продукции или оказываемыми западными организациями услугам, немедленно отвергаются под предлогом их несоответствия т.н. западным демократическим ценностям.
Прозападные оппозиционеры выступают за членство Беларуси в ЕС и НАТО, не понимая, что отсутствие в ЕС рыночных ниш для беларуских товаров обрекает беларускую экономику на быструю деиндустриализацию и превращает Беларусь в поставщика дешевых природных, финансовых и человеческих ресурсов для экономики западных стран ЕС, ведя к тяжелейшему социально-экономическому кризису в Беларуси, краху экономики Беларуси, и, как следствие, превращению Беларуси в нищую деиндустриализованную страну, не говоря уже о неизбежной утрате государственного суверенитета Беларуси в случае вступления в ЕС и НАТО и сокращении населения Беларуси до 1/6 теперешнего, 1.6 миллиона человек. По своей идологии прозападные оппозиционеры являются потомками крестоносцев и присущих крестоносцам государственности авторитарной государственной системы, разделяющей население на большинство безправных слуг и ничтожное меньшинство феодалов-хозяев, обладающих фактически неограниченной властью.
Нежизнеспособной является и выдвинутая имперцами идея некоей интеграции интеграций, являющаяся перепевом давней нежизнеспособной идеи соединенных штатов Европы от Атлантики до Владивостока. Необходимо понимать, что несмотря на пустые заявления безграмотных российских и беларуских политиков, продвигающих эту идею, между Россией и Европой лежит непреодолимая цивилизационная пропасть, обусловленная непреодолимым отличием традиций, обычаев и ценностей славяно-русской Православной цивилизации и католической Европейской цивилизации: если в славяно-русской Православной цивилизации в центре мира стоит Бог, то в католической Европейской цивилизации в центре мира стоит человек.
Проекты европейской и российской интеграции являются также экономически несовместимыми: запасы природных, финансовых и человеческих ресурсов России недостаточны для обслуживания потребностей Европы с одновременным обсуживанием потребностей жителей и граждан России. Попытки создания соединенных штатов Европы означают деиндустриализацию России и сокращение экономических возможностей России до уровня экономического развития, неспособного поддерживать население, превышающее 25-30 млн. человек, с одновременным оттоком из России в страны Западной Европы высвободившихся природных, финансовых и человеческих ресурсов, а соответственно жестокие социальные, межнациональные и межэтнические конфликты в России, ведущие к закономерному распаду России, жестокой гражданской войне на российской территории с неизбежным иностранным вмешательством, резким сокращением населения и созданием Русского национального государства вовне соединенных штатов Европы на гораздо меньшей территории с гораздо меньшим населением. Для Беларуси осуществление безграмотной идеи интеграции интеграций означает быструю деиндустриализацию с оттоком части природных, финансовых и человеческих ресурсов по дешевке в Россию, а части природных, финансовых и человеческих ресурсов по дешевке в ЕС, причем последующий неизбежный крах соединенных штатов Европы из-за непреодолимых внутренних социально-экономических и политических противоречий неизбежно приведет к тяжелейшему социально-экономическому кризису в Беларуси, жестокой гражданской войне с истреблением восставшим беларуским народом правящих беларуских элит и сокращением населения Беларуси до 1/6 теперешнего, 1.6 миллиона человек.
Поэтому реальной альтернативой политическому курсу нынешнего беларуского режима и прозападной беларуской оппозиции является беларуская республиканская идеология, основанная на традиционных полесских ценностях и народноориентированной рыночной экономике:
- утверждающая безусловный приоритет естественных прав и производных от естественных прав человека, не происходящих от народа и государства и данных человеку его Творцом, Господом Богом Иеговой, Господом Иисусом Христом, Святым Духом, непередаваемых, неотчуждаемых и действующих до Второго пришествия Господа Иисуса Христа на землю, превосходящих любые противоречащие им положения национальных правовых актов, международных правовых актов, правовых актов человека и человечества, которые являются заведомо недействительными в момент их принятия, как и наделение человека безусловным правом вооруженного сопротивления вплоть до убийства любого представителя государства, гражданина государства, человека, нарушающего его естественные права и производные от естественных прав права без какой-либо правовой либо моральной ответственности за свои действия, если человек, нарушающий естественные права и производные от естественных прав права другого человека был предупрежден, но не прекратил свои нарушающие естественные права и производные от естественных прав права другого человека действия, ибо естественные права и производные от естественных прав права даны человеку его Творцом, Господом Богом Иеговой, Господом Иисусом Христом, Святым Духом, и человек не вправе их отнимать, не вправе их ограничивать и не может их передавать другому человеку или группе людей.
Человек, действующий в рамках своих естественных прав и производных от естественных прав, имеет безусловное право утверждения своих интересов за счет интересов государства, народа, большинства людей, если его интересы и интересы государства, народа, большинства людей противоречат друг другу, ибо высшей целью деятельности человека согласно воле его Творца, Господа Бога Иеговы, Господа Иисуса Христа, Святого Духа, является жизнь, свобода, собственность и стремление к счастью этого человека, причем, как неоднократно показывала история, все государства, осмеливавшиеся нарушать естественные права и производные от естественных прав права людей, разрушились и будут разрушаться, а все народы, осмеливавшиеся нарушать естественные права и производные от естественных прав права людей, погибли и будут погибать. Естественные права не распространяются на совершивших деяния, превращающие их в двуногих зверей: сексуальные извращения (мужеложество, лесбиянство, звероложество, инцест, педофилию (сексуальные отношения с девочками моложе 12 лет)); мерзости (детоубийства (аборты), изменение пола (трансвеститство), каннибализм, клонирование человека); умышленное человекоубийство; порабощение человека или продажа в рабство человека.
- утверждающая этнический (кровнородный) характер и непередаваемость другому человеку или группе людей гражданских прав, предоставляющая гражданские права лишь лицам, родившимся от двух родителей – граждан Беларуси или от одного родителя, гражданина Беларуси и другого родителя, принадлежащего к Белой (Европейской) расе негражданина Беларуси с необходимостью выполнения гражданского ценза перед получением гражданских прав в форме принадлежности к Православной (Христианской) церкви, годичной военной или гражданской службы, экзамена на гражданство по русскому и беларускому языку, истории Беларуси, государственному устройству Беларуси и добровольного согласия добровольно платить установленные в Беларуси налоги, не превышающие 30% совокупного дохода семьи/рода гражданина Беларуси.
- утверждающая происхождение всех полномочий республиканских и местных органов власти Беларуси лишь с согласия не менее чем 2/3 граждан Беларуси, выраженного в процессе всеобщего прямого и тайного голосования на республиканском референдуме и местных референдумах по поводу содержащих полномочия республиканских и местных органов власти Конституции Беларуси, конституций областей и округов (районов) Беларуси, и федеративных договоров о разграничении полномочий между Республикой Беларусь и входящими в ее состав областями и округами (районами), и заведомую недействительность всех национальных и международных правовых актов, правовых актов человечества, противоречащих естественным правам и производным от естественных прав правам жителей Беларуси, гражданским правам граждан Беларуси.
Необходимо понимать, что лишь беларуская республиканская идеология способна обезпечить необходимое экономике Беларуси углубление интеграции в рамках Союзного Государства России и Беларуси, в частности выполнение союзнических обязательств перед братским Русским народом, принятие Конституционного Акта Союзного Государства России и Беларуси, введение российского рубля в Беларуси, позволяющее сохранить единство братского Русского и Беларуского народов после краха авантюрного проекта нового ссср, eвразийского союза, как и планомерное освоение российского, украинского и приднестровского рынков, с отказом от безцельных и дорогостоящих разъездов по различным странам, громко называемых «многовекторной внешней политикой», от участия в многочисленных международных организациях-паразитах и перевод беларуских международных отношений строго на двусторонние отношения с национальными государствами.
Республиканская государственная система не разделяет население на элиту и быдло, но представляет собой гармоничное сочетание великого человека – государя, достойнейших немногих – аристократии и большинства народа, имеющих одинаковые естественные права, производные от естественных права и гражданские права в сильном национальном государстве – республике, имеющей высшей целью обезпечение и защиту свободы, справедливости и процветания всех граждан республики, составляющих государственнообразующий народ(ы) республики. Только республиканская государственная система в беларуских условиях способна обезпечить быстрое экономическое развитие Беларуси, достойные условия жизни каждому гражданину Беларуси и жителю Беларуси, обезпечить быстрый рост населения Беларуси, а в случае все более вероятной мировой войны сохранить как минимум 1/3 нынешнего населения Беларуси.
Параллельно необходимо также выдвижение независимого кандидата на выборах 2015 г., не связанного ни с нынешним беларуским режимом, ни с прозападной беларуской оппозицией, способного победить нынешнего беларуского президента, и, победив, созвать Верховный совет Беларуси, и передать Верховному совету Беларуси всю полноту государственной власти в Беларуси для принятия 2/3 голосов депутатов и вынесения на республиканский референдум новой конституции Беларуси, упраздняющей президентство и восстанавливающей республиканскую форму правления в Беларуси. В случае нерегистрации кандидатом в президенты или отказа нынешнего беларуского режима от объявления подлинных результатов выборов, независимый кандидат в президенты должен объявить всеобщую забастовку, которой, учитывая снижающийся рейтинг нынешнего беларуского президента, вполне достаточно для отстранения нынешнего беларуского президента от власти.
Необходимо понимать, что, как показали 17 лет существования нынешнего беларуского режима, ни нынешний беларуский президент, ни его семья, ни чиновники нынешнего беларуского режима, ни щедро оплачиваемые иностранные советники в силу своей идеологии, моральных и деловых качеств не были способны и не будут способны обезпечить эффективное и результативное администрирование территории Беларуси несмотря на многомиллиардные дотации России. Поэтому какая-либо экономическая или техническая помощь нынешнему беларускому режиму является затраченными впустую усилиями и средствами до смены нынешнего беларуского режима. Нынешний беларуский президент более не способен и не будет когда-либо способен генерировать экономический рост в Беларуси в силу исчерпания внутренних природных, финансовых и человеческих ресурсов, необходимых для поддержания беларуской экономической модели, и вынужден прибегать к фальсификации статистических данных, чтобы показать наличие хотя бы ничтожного экономического роста в условиях сокращающегося населения Беларуси. Политика нынешнего беларуского президента и нынешнего беларуского режима ведет Беларусь к тяжелейшему социально-экономическому кризису, ужесточению социальных и межэтнических конфликтов в Беларуси, быстрому и резкому сокращению населения Беларуси за счет роста преждевременной смертности и массовой эмиграции и в конце неизбежной кровавой гражданской войне, сопровождаемой иностранной интервенцией, и утрате государственного суверенитета Беларуси.
Нужно понимать, что все ранее выдвигавшиеся кандидаты от прозападной беларуской оппозиции за исключением преждевременно умершего Г. Карпенко по своим профессиональным качествам не соответствовали требованиям к президенту суверенного государства. Щедро оплачиваемые иностранцами, они стремились лишь к неограниченной власти, чтобы проводить волю финансирующих их иностранных государств, будучи пропитанными ядом русофобии. Ни один из них не стремился к принятию новой конституции Беларуси в соответствии с положениями Декларации о государственном суверенитете Беларуси 1991 г., отмене президентства и восстановлению республиканской государственной системы в Беларуси, предоставлению автономии и самоуправления всем основным этническим группам и коренным народам Беларуси, децентрализации и федерализации Беларуси, защите естественных прав, производных от естественных прав и гражданских прав жителей и граждан Беларуси. Соответственно ни один из кандидатов беларуской прозападной оппозиции не имел и не будет иметь шансов победить нынешнего беларуского президента в ходе свободных прямых и тайных выборов.
Не имеют смысла и попытки заменить нынешнего беларуского президента кем-либо из чиновников нынешнего беларуского режима. Все чиновники нынешнего беларуского режима вне зависимости от их заверений были причастны к массовым нарушениям прав человека и гражданина Беларуси, порабощению населения Беларуси, стремятся лишь к неограниченной власти и продолжению политики нынешнего беларуского режима иными средствами, не обладают профессиональными качествами, необходимыми для успешного администрирования территории Беларуси, все больше среди них и русофобов, скрытно распространяющих в государственных органах Беларуси яд русофобии. Характерным примером некомпетентного беларуского чиновника, которого предлагают в преемники нынешнего беларуского президента, является нынешний министр культуры Беларуси латушко, с неуважением и презрением относящийся к русскому языку и традиционным правам организаций русского этнического меньшинства на территории Беларуси. Что интересно, латушко, бывший в свое время послом Беларуси в Польше, не прославился там ничем кроме грубости и некомпетентности. Хотя вопрос о нарушении прав беларуских этнических меньшинств, принадлежащих к коренному народу подлясян в польском воедстве подляским и был им поднят, не было проведено гласного и публичного расследования массовых нарушений прав беларуских этнических меньшинств на Подлясье, подляского холодмора, в результате чего их численность за период 1989-2004 гг. сократилась в пять раз, с 243 тыс. человек до 52 тыс. человек, не были установлены и безпощадно наказаны виновные в массовых нарушениях прав беларуских этнических меньшинств на Подлясье, не была выплачена компенсация семьям пострадавших от массовых нарушений прав беларуских этнических меньшинств на Подлясье или организациям беларуских этнических меньшинств, действующих на Подлясье. В результате деятельность латушко не смогла воспрепятствовать фактическому уничтожению демократической Польшей беларуского этнического меньшинства на Подлясье. Точно также на посту беларуского президента деятельность латушко не сможет воспрепятствовать неизбежному без радикальных социально-экономических и политических реформ резкому сокращению населения Беларуси. Поэтому, учитывая закономерные гнев и возмущение жителей и граждан Беларуси по отношению к нынешнему беларускому режиму, ни латушко, ни какой-либо другой чиновник нынешнего беларуского режима не имеют шансов победить нынешнего беларуского президента в ходе свободных прямых и тайных выборов.
Что интересно, сами чиновники нынешнего беларуского режима понимают невозможность обезпечения достойной жизни большинству населения Беларуси при нынешнем беларуском режиме. К примеру, с точки зрения некомпетентной председателя национального банка Беларуси ермаковой «человеку не так много и надо». Однако, если рабам и слугам нынешнего беларуского президента нужно немного, то большинству беларуского населения нужна достойная человека жизнь, адекватная заработная плата, достаточная для оплаты дорогого питания, одежды, создания и содержания семьи, состоящей из мужа, жены и четырех детей, приобретения двух автомобилей, квартиры с комнатами для каждого члена семьи и отдельного двухэтажного жилого дома с участком земли не менее гектара в течении не более 5 лет работы, что в беларуских условиях означает минимальную заработную плату не менее 4000 долларов США в месяц, или 40 млн. беларуских рублей в месяц для всех граждан Беларуси, что нынешний беларуский режим, в отличие от большинства соседних стран Восточной Европы и даже России принципиально не способен сделать ни в течение 5 лет, ни в течение 10 лет, ни в течение всего времени сколь угодно долгого своего существования. Более того, нынешний беларуский режим в отличие от большинства восточноевропейских стран и все в большей степени России принципиально не способен сделать минимальную зарплату даже в 500 долларов США, или 5 млн. беларуских рублей. Поэтому без смены нынешнего беларуского режима принципиально невозможно обезпечить экономический рост и рост благосостояния жителей и граждан Беларуси.
Поэтому необходимо выдвижение независимого кандидата в президенты Беларуси на выборах 2015 г., не занимавшего никаких должностей в государственных органах Беларуси, беларуса или русского, не члена кпсс-кпб-белой руси и не сотрудника вчк-огпу-нквд-мгб-кгб, исповедующего Православную (Христианскую) веру, имеющего беларускую или русскую жену и детей, не разводника, не пьяницу, выступающего за сохранение государственного суверенитета Беларуси, созыв Верховного совета Беларуси, передачу Верховному совету Беларуси всей полноты государственной власти в Беларуси для принятия 2/3 голосов депутатов Верховного совета Беларуси и вынесения на республиканский референдум новой конституции Беларуси, упраздняющей президентство и восстанавливающей республиканскую форму правления в Беларуси. Причем при выдвижении кандидата в президенты Беларуси бедный человек должен быть предпочтен богатому, человек без опыта опытному, человек с базовым беларуским образованием человеку с базовым иностранным образованием для обезпечения успешной ликвидации тоталитарной беларуской диктатуры и восстановления республиканской формы правления в Беларуси.
В рамках первого в Беларуси правощитного плана действий «Решительный отпор» на выборах 2010 г. была выдвинута соответствующая данным требованиям кандидатура доктора языкознания Никулиной Натальи Петровны, успешно началось формирование инициативной группы. К сожалению из-за жесткого давления беларуской власти на поддерживающих выдвинутого кандидата членов инициативной группы, невозможности проведения свободной избирательной кампании выдвинутого кандидата в президенты Беларуси и неизбежности расправы со стороны нынешнего беларуского режима над выдвинутым кандидатом и членами инициативной группы было решено не регистрировать инициативную группу и не участвовать в президентских выборах в Беларуси 2010 г., дабы защитить от расправы поддержавших выдвинутого кандидата граждан Беларуси в условиях невозможности свободного проведения избирательной кампании. Как показали события декабря 2010 г., принятое решение оказалось правильным.
Учитывая опыт, приобретенный в процессе выдвижения кандидата в президенты Беларуси Никулиной Натальи Петровны, и необходимость жесткой политической борьбы для осуществления свободных выборов президента Беларуси в 2015 г., в рамках первого в Беларуси правозащитного плана действий «Решительный отпор» на президентских выборах 2015 г. выдвигается соответствующая данным требованиям кандидатура экономиста Никулина Всеволода Георгиевича, способного успешно разрешить социально-экономические и политические проблемы, с которыми сталкивается Беларусь и вывести Беларусь из тяжелого конституционного кризиса, с которым столкнулось беларуское государство после 1996 г. Начато формирование инициативной группы по выдвижению Никулина Всеволода Георгиевича кандидатом на пост президента Беларуси на выборах 2015 г. для подготовки и проведения полноценной избирательной кампании. В третьих, беларуское народное движение должно иметь боевой, революционный авангард молодежи, возглавляемый эффективными лидерами. В случае ядерной катастрофы, агрессии США, НАТО и ЕС, репрессий беларуского режима, подтасовки результатов президентских выборов в Беларуси или начала массового голода в Беларуси беларуское народное движение должно быть способным предложить беларускому народу республиканскую идею - идею, которая действительно обезпечивает мир и благополучие людей, и быть способными быстро взять власть. В частности в случае попыток насильственного подавления массовых мероприятий оппозиционно настроенных граждан или подтасовки результатов президентских выборов в Беларуси с целью недопущения к власти победившего независимого кандидата в президенты Беларуси, независимый кандидат в президенты Беларуси должен быть готов взяться за оружие и возглавить вооруженное сопротивление нынешнему беларускому режиму с целью освобождения Беларуси от тоталитарной диктатуры военным путем. Необходимо отметить, что нынешний беларуский президент открыто готовится к войне против собственного народа, формируя состоящие из наемников так называемые коллективные силы быстрого реагирования (КСОР) одкб и готовя правовые основания для их использования внутри Беларуси против восставшего беларуского народа. Необходимо также отметить, что в условиях открытого нарушения Беларусью режима санкций ООН через торговлю оружием с осуществляющими геноцид и агрессивные войны страны Африки и Ближнего Востока, посылку наемников и военных инструкторов в третьи страны, открытого стремления к созданию ядерного оружия, ранее предоставленные Беларуси гарантии неприменения санкций, безопасности и военного невмешательства в Беларуси со стороны западных стран более не действительны, поскольку Беларусь неоднократно и грубо нарушила условия их предоставления. Поэтому беларуское народное движение должно быть готово к партизанской борьбе против нынешнего преступного, антинародного и оккупационного беларуского режима.
Необходимо понимать, что гражданин Беларуси, предупредивший на беларуской территории инородца или иностранца о необходимости покинуть Беларусь и впоследствии на беларуской территории убивший или ранивший инородца или иностранца, сопротивлявшегося репатриации, не несет за свой поступок ни правовой, ни моральной ответственности, поскольку сопротивляется вторжению иноземца и инородца на беларускую землю, а имущество инородца или иностранца является наградой ему за справедливое дело.
Необходимо понимать, что гражданин Беларуси, предупредивший на беларуской территории вооруженного иностранного солдата о необходимости покинуть беларускую землю и впоследствии на беларуской территории убивший или ранивший вооруженного иностранного солдата, не несет за свой поступок ни правовой, ни моральной ответственности, поскольку сопротивляется вторжению иноземца на беларускую землю, а имущество вооруженного иностранного солдата является наградой ему за справедливое дело.
Необходимо понимать, что человек, убивший мужеложца, лесбиянку, звероложца, извращенца, совершающего акты инцеста, педофила (совершающего сексуальные отношения с девочками моложе 12 лет), детоубийцу (убивающего нерожденных детей или детей до 12 лет), изменяющего пол извращенца (трансвестита), каннибала, клонирующего человека, не несет за свой поступок ни правовой, ни моральной ответственности, поскольку истребляет с беларуской земли двуногих существ, потерявших человеческий облик и павших ниже зверей. Если он хочет быть совершенен перед Господом Богом Иеговой, пусть сожжет огнем имущество этих двуногих существ, иначе имущество этих двуногих существ является наградой ему за доброе и справедливое дело.
Необходимо понимать, что человек, на беларуской земле убивший или ранивший посягающего на его жизнь либо здоровье или жизни либо здоровье людей его рода, убийцу или истязателя, посягающего на его личную собственность или личную собственность людей его рода вора, посягающего на его честь или на честь людей его рода насильника или развратника, посягающего на его свободу или на свободу людей его рода работорговца и рабовладельца, не несет за свой поступок ни правовой, ни моральной ответственности, поскольку защищает свои естественные права на Жизнь, Свободу, Собственность и Стремление к Счастью, являющиеся неотъемлемой частью достоинства человека. В частности, человек, убивший или ранивший беларуского государственного чиновника, пытавшегося отнять у него ребенка, кроме случаев нанесения физического увечья ребенку или использования ребенка в проституции или изготовлении порнографии, не несет за свой поступок ни правовой, ни моральной ответственности, поскольку убивает посягающего на свободу его детей рабовладельца, защищая свое естественное право на Стремление к Счастью, являющееся неотъемлемой частью достоинства человека.
Необходимо понимать, что человек, убивший или ранивший беларуского государственного чиновника, возбуждающего уголовные дела, арестовывающего, бросающего в тюрьму или психиатрическую больницу или держащего в тюрьме или психиатрической больнице людей за сказанное или написанное ими слово, исповедание Православной или Христианской веры и участие в мирном собрании не несет за свой поступок ни правовой, ни моральной ответственности, защищая свое производное от естественных прав право на абсолютную свободу слова, являющееся неотъемлемой частью достоинства человека, поскольку не может быть иных причин попыток ограничения производного от естественных прав права на абсолютную свободу слова кроме стремления к порабощению человека.
Необходимо понимать, что гражданин Беларуси, убивший или ранивший беларуского государственного чиновника, возбуждающего уголовные дела, арестовывающего, бросающего в тюрьму или психиатрическую больницу или держащего в тюрьме или психиатрической больнице людей, штрафующего гражданина Беларуси за сбор грибов, ягод, плодов земли и трав, вырубку леса, охоту или рыболовство на государственных землях не несет за свой поступок ни правовой, ни моральной ответственности, защищая свое традиционное право на пользование общественными землями, не связанного с какими-либо сборами в пользу государства или разрешениями государства, но являющееся частью его гражданских прав, не передаваемых другим гражданам или группам граждан и не происходящих от государства. Наконец, нужно понимать что все положения международного права, конституции и правовых актов Беларуси, противоречащие вышесказанному, заведомо не имеют правовой силы, поскольку безправно нарушают естественные права на Жизнь, Свободу, Собственность и Стремление к Счастью и производные от них права, составляющие неотъемлемую часть достоинства человека, либо распространяют естественные права и производные от них права, составляющие неотъемлемую часть достоинства человека, на двуногих существ, потерявших человеческий облик и павших ниже зверей, либо нарушают не передаваемые гражданские права. Все же рассуждения о т.н. «предотвращении преступлений» являются ни чем иным, как ложью экономических, социальных и этнических элит, направленных на безправное ограничение естественных прав и производных от них прав их конкурентов, часто представителей бедных и средних слоев населения, с их последующим уничтожением.
Подготовиться к достижению изменений нужно до президентских выборов 2015 г. Для этого нужно сформировать районные и областные советы беларуского народного движения, республиканские клубы в райнах и областях Беларуси и провести учредительный съезд беларуского национального движения. Необходимо также выдвинуть независимого кандидата в президенты Беларуси на президентских выборах 2015 г. При напряженной работе беларуского народного движения можно идти на президентские выборы, контролируя от 50 до 75% регионов Беларуси, имея от 1 до 2,5 млн. подготовленных сторонников и аппарат наблюдателей в регионах Беларуси. Тогда в случае попытки нынешнего беларуского режима подтасовать результаты выборов беларускому народному движению придется решать две основные задачи: нейтрализацию сторонников нынешнего беларуского режима и недопущение иностранной интервенции - задачи, которые беларуское народное движение, имея мощную базу в регионах, вполне сможет решить. Для этого потребуется готовность объявить любого сопротивляющегося сторонника нынешнего беларуского режима вне закона вместе с его семьей в 4-х поколениях. В случае несопротивления сторонников нынешнего беларуского режима их семьи могут быть пощажены.
Несомненно, что часть патриотически настроенного беларуского населения может не принять активного участия в борьбе с преступным, антинародным и оккупационным нынешним беларуским режимом. Кроме того часть дезинформированного российского патриотического движения может даже поддержать нынешний беларуский режим как фальшивую альтернативу существующему в России кровавому демократическому режиму.
Здесь необходимо вспомнить уроки Гражданской войны. Те Белые офицеры и солдаты, которые не слушали лживой пропаганды демократических американских и европейских «союзников» российской империи и большевицкой лжи, безпощадно боролись против жидобольшевиков до последнего мужчины, женщины и ребенка, добивали своих раненых и семьи вместо того, чтобы отдавать их в руки жидобольшевиков, оставляли выжженную землю перед наступающими жидобольшевицкими ордами и пускали последний патрон в себя, избежали пыток и мучений, уготованных жидобольшевиками попавшим в их руки раненым Белым солдатам и офицерам, поверившим лживой пропаганде демократических американских и европейских «союзников» российской империи и большевицкой лжи и сдавшимся на милость жидобольшевиков слабым Белым солдатам и офицерам и превращения своих женщин и детей в проституток и рабов жидобольшевиков, оставляя жидобольшевикам лишь возможность надругаться над их трупами.
Поэтому необходимо вести войну с нынешним беларуским режимом до последнего мужчины, женщины и ребенка, нанося врагам максимально возможный урон и оставляя им лишь выжженную землю, погибая или умирая в конце, но не сдаваясь врагам и не оставляя своей семьи на милость им. В случае же начала полномасштабной гражданской войны с нынешним беларуским режимом следует вести войну, применяя ядерное и химическое оружие как пулю, бомбу или любое другое оружие, оставляя им лишь выжженную землю вместо добычи. История показывает, что народы, ведущие войну так, либо побеждали, либо погибали, сохранив свою честь непоруганной.
Всеволод Г. Никулин, правозащитник
Наталия Никулинa, правозащитница
|