Владимир Неберт писал(а):
Яромиръ писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
У Петра сподвижником был Святитель Димитрий Ростовский.
Святитель Димитрий Ростовский не был сподвижником Петра, он просто сочувствовал некоторым реформам царя.
Он так высказывался о Петре:
Прежде чем я сподобился (если только буду недостойный) в будущем веке видеть Христа Господа, Царя Небесного, и веселиться о зрении Его пресветлого лица, вот я в нынешнем веке сподобился видеть лицо Христа* Господня, Помазанника Божия, Царя земного, христианского православного Монарха, Ваше Царское Пресветлое Величество**, и радостью о сем исполняюсь. Исполняюсь я радостью по подобию сынов Сионских, о которых Давид сказал: Сынове Сiони возрадуются о Цари своем (Пс. 149,2)http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2009/jun ... c201025394Владимир,а как Вы думаете,с чем можно сравнить это:
Цитата:
Алексей Петрович (18.02.1690—26.06.1718), царевич, старший сын Петра I от первой жены Е. Ф. Лопухиной. До 8 лет воспитывался у матери, во враждебной Петру I среде. Боялся и ненавидел отца, неохотно выполнял его поручения, особенно военного характера. Безволие и нерешительность Алексея Петровича использовались политическими врагами Петра I. В 1705—06 вокруг царевича сгруппировалась оппозиция духовенства и боярства, противодействовавшая реформам Петра I. В окт. 1711 Алексей Петрович женился на принцессе Софье Шарлотте Брауншвейг-Вольфенбюттельской (ум. 1715), от которой он имел сына Петра (впоследствии Петр II, 1715—30). Петр I, угрожая лишением наследства и заточением в монастырь, неоднократно требовал, чтобы Алексей изменил свое поведение. В к. 1716, боясь наказания, Алексей бежал в Вену под защиту австрийского имп. Карла VI. Скрывался в замке Эренберг (Тироль), с мая 1717 — в Неаполе.
Угрозами и обещаниями Петр I добился возвращения сына (янв. 1718) и заставил его отречься от прав на престол и выдать сообщников. 24 июня 1718 Верховный суд из генералитета, сенаторов и Синода приговорил Алексея к смертной казни. По существующей версии он был задушен приближенными Петра I в Петропавловской крепости.http://hrono.ru/biograf/bio_a/alexey_petr.phpИ как Вы объясните то,что Петька использовал монастыри как тюрьму,правильно ли это,"заточать в монастырь"?И скажите,с чем Вы не согласны в следующем:Земной царь может быть несправедлив.
может быть хулителем Веры
может убивать своих родственников
может быть подвержен влиянию сатаны
может быть масоном
может убивать несправедливо и сам быть убит
может отречься от своего сана и подданных
может быть зависим от людей,обстоятельств и т.д.
может быть менее талантлив,чем кто либо и в чем либо,менее умным и мудрым
может быть менее добр,чем кто либо
может проиграть например сражение
МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЕСЕН В ЖЕРТВУ ПО ИУДЕЙСКОМУ ОБРЯДУ,ЧТО ДАСТ ПОВОД ИУДЕЯМ ГОВОРИТЬ,ЧТО МОЛ ОНИ УБИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ уже не Человека Иисуса Христа,а Царя Небесного Христа(прости Господи),в чем и заключается одно из мерзких богохульств,о котором нельзя не догадываться.
земной царь не один,их много,разных и всяких,в том числе и не православных(нечестивых)
Если бы царь был один на всю землю,то это был бы антихрист(и будет)
Если бы царь земной был подобен Христу,то его подданные должны быть подобны ангелам и праведникам,чего никак нельзя вообразить.
Список можно продолжать,но достаточно просто сказать-земной царь может иметь пороки(чему множество примеров)
Господь Иисус Христос бесконечно непорочен и велик,Творец всего сущего.