Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт май 06, 2025 5:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 9:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5192
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
Соственно, транссибирская магистраль у НаС уже есть- это та постройка,значение которой трудно переоценить во всех смыслах. А почему бы не перекинуть железнодорожную магистраль через весь Дальний Восток? да, рельеф там еще сложнее чем к примеру в Восточной Сибири, но я бы не сказал что намного. И в конце -концов траннссиб строили уже в позапрошлом веке, а мы нынешнем не сможем построить подобную магистраль?Опять же насчет рельефа- не в особо крутом в плане техники плане Перу железная дорога доходит до высоты 4800 м. На ДВ подобный маневр не понадобится-и мы что ,хуже перуанцев?
Конечно, в денежном плане эта стройка очень дорогая. Просто неподьемная для нынешней власти, для которой стройка века-это пару мостов во Владивостоке и еще немного подобных обьектов. Однако построили же в РИ траннсиб, в СССР БАМ, так и у НаС если будет новая Империя или же просто Национальная Россия, то и задача упростится. У рузке олигархов денег столько, что как раз на эту магистраль и хватит.Ну а стройка-это и рабочие места, и возможность реализовывать новейшие инженерные решения в красивейшем и не просто неосвоенном, а почти и не хоженном краю, что простирается дальше Восточной Сибири.Ну и развитие страны на будущее, возможность вывозить полезные ископаемые из тех мест, где и автодорог пока почти нет.(что и к лучшему, по моему). В конце-концов это проект достойный новой Империи.

Не смог найти вменяемую карту в инете, чтоб нарисовать на ней свой план. Ну и ладно, он все равно окажется в той или иной степени несовершенным. на словах-от Нерюнгри до Якутска потом-до Магадана, дальше необщходимость сомнительная, но тоже в перспективе не помешает хоть до Верхоянска и Чукотки..

Ваши мнения..?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 13889
Предупреждения: 1
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Не при нынешних властях.
А вообще очень нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5192
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
Цитата:
Не при нынешних властях.

Так нынешним властям это не надо,да и не смогут они потянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5192
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
Кстати, в плане строительства, видел принятый план строительства железных дорог до Магадана и Верхоянска к 2030 году, а до Чукотки - после, в проекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5192
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
Цитата:
Стратегия разбита на два этапа:

2008-2015 годы – инновационный этап: ускоренная модернизация подвижного состава, повышение нижних ограничений скорости до 60 км/ч, увеличение скоростей в пассажирском сообщений на 15 км/ч, строительство 3,2 тысяч км железных дорог, электрификация 3 тысяч км железных дорог, ликвидация ограниченной пропускной способности на 8 тысяч км.

Инновации, помимо всего прочего, предусматривают внедрение глобальной навигационной системы ГЛОНАСС на железных дорогах, цифровой связи радиочастотного диапазона 900 МГц, создание системы моделирования процесса движения в режиме реального времени, увеличение доли тяжеловесных поездов массой 10-12 тысяч тонн и более, а также создание подвижного состава и инфраструктуры движения поездов со скоростью 350 км/ч.

2016-2030 годы – динамичное расширение сети железных дорог: строительство 22,3 тысяч км железных дорог, увеличение контейнерного транзита до 1 млн. контейнеров в год. План строительства железных дорог разбит на пять категорий:

Стратегические (развитие транспортной доступности) – 6079 км

Социально-значимые (развитие устойчивого сообщения) – 2032 км

Грузообразующие (создание новых грузопотоков) – 5120 км

Технологические (разгрузка участков магистралей) – 6674 км

Высокоскоростные (скоростное пассажирское сообщение) – 2399 км

Мы не станем рассматривать весь план строительства новых железных дорог, потому что достаточно большой, и объяснение значения каждой линии потребовало бы слишком большого экскурса в железнодорожную географию России. Рассмотрим только отдельные примеры.

В числе стратегических линий есть несколько проектов железных дорог, которые обходят территорию других стран, как, к примеру, дорога Татарская – Называевская – Коновалово (585 км) в обход территории Казахстана. Есть проекты, создающие опорную транспортную инфраструктуру в тех регионах, где ее нет. К таким проектам относится Томмот – Правая Лена (407 км) создание опорной транспортной сети; Правая Лена – Уэлен и Трансконтинентальная железнодорожная магистраль (ТКЖМ) (3536 км) - создание опорной транспортной сети Крайнего Севера. Есть проекты, которые развивают транспортную инфраструктуру отдельных регионов, к примеру, железная дорога Селихин – Сергеевка (1085 км), создающая подход к новым портам Дальнего Востока.

В социально-значимые железные дороги отнесены проекты, которые обеспечивают устойчивое сообщение с регионами, постоянный ввоз-вывоз грузов. Это дороги Мома – Магадан (785 км) создание транспортной сети я Республике Саха и Магаданской области, а также Селихин – Ныш (582 км) – развитие сообщения с Сахалином. Хотя грань между социально-значимыми и стратегическими дорогами довольно нечеткая.


http://www.apn.ru/publications/article17542.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5192
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5192
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B8%D0%B2

Старый проект участия Америки в освоении Сибири.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 1:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 12:33 pm
Сообщения: 1100
Вероисповедание: православный
Евгений! Полагаю, что Чукотку намеренно очищают от Русских (переселяют их с помощью Абрамовича), чтобы скоренько отдать США.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 3:00 am
Сообщения: 5192
Откуда: Русский Pagan Land,ДВ.Националист, антигоссиянин.
Вероисповедание: Язычествующий агностик.
Стоимость такого масштабного проекта ИМХО сейчас не возможна без участия транснациональных корпораций и тайных обществ. Хотя инициатива прокинуть хотя бы до Магадана - очень полезная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Евгений Приморский писал(а):
Стоимость такого масштабного проекта ИМХО сейчас не возможна без участия транснациональных корпораций и тайных обществ. Хотя инициатива прокинуть хотя бы до Магадана - очень полезная.

А какая стоимость хотя бв приблизительно?
На всякий случай - за 2011 г. из РФ выведено ок. 80-85 миллиардов $


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 2:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Вот какой сайт обнаружился - http://www.interbering.com/Bering-railroad-maps-ru.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 2:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Быстрее спешите вкладывать Ваши деньги! -
"Поэтому со страницы этого вебсайта мы обращаемся ко всем российским предпринимателям и государственнным деятелям с предложением принять участие в величайшем проекте 21 века и впечатать своё имя навечно, в граните, в историю освоения нового мирового транспортного пути."
http://www.interbering.com/InterBering- ... ts-ru.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 10:47 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44768
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Железные дороги в вечной мерзлоте и в практически безлюдной местности? Кого они обслуживать-то будут, какие грузы возить? Пустое прожектёрство. Уж лучше бы БАМ до конца доделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 10:12 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14010
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Железная дорога - транспорт 19 века. Сейчас есть более эффективные средства доставки грузов без строительства полотна в вечной мерзлоте и болотах. Безаэродромные летательные аппараты, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ТрансДВ магистраль
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 9:36 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93694
Яромиръ писал(а):
Евгений! Полагаю, что Чукотку намеренно очищают от Русских (переселяют их с помощью Абрамовича), чтобы скоренько отдать США.


Вот это верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }