Александр Вильчинский пишет:Вставлять вместо русского лица рожу пархатого жида
может либо патологический идиот, либо русофобский скот.
---------------------------------------------------------
Чем кровавей родина, тем надрывней слава,
Чем бездарней маршалы, тем пышней парад.
Выползла из логова ржавая держава,
Вызверилась бельмами крашеных наград.
Плещутся над площадью тухлые знамена,
Нищий ищет в ящике плесневелый хлеб,
Ложью лупят рупоры: "Вспомним поименно!"
Склеен-склепан с кляпами всенародный склеп.
Лбы разбиты дО крови от земных поклонов,
Мы такие грозные - знайте нашу прыть:
Мы своих угрохали тридцать миллионов!
Это достижение вам не перекрыть!
Крики заскорузлые застревают в глотках,
Тянет трупной сладостью с выжженных полей,
И бредут колодники в орденских колодках,
И в глазах надсмотрщиков плещется елей.
Думать не положено, да и неохота,
Пафос вместо памяти, дули вместо глаз,
Бантиками ленточки, глянцевые фото,
Куклы на веревочках, плюшевый экстаз.
Для раба хорошего - свежую солому,
Для его хозяина - пышный каравай.
А за свой родной барак пасть порвем любому,
Так, блин, и запомните! Вольно! Наливай!
Юрий Нестеренко май 2008
«Созданный {ветеранами} нарратив: не Государство Израиль спасает еврейство от смерти и унижения, а именно диаспора спасает государство», – пишет Роберман. В книге есть многочисленные примеры из ветеранских музеев и выставок, утверждающие тезис о том, что в рядах Красной армии еврейские бойцы, по сути, сражались за свою родину, за еврейское государство. В этом вопросе существует почти непреодолимая пропасть во взглядах эмигрантов и коренных израильтян.
В этом мировоззренческом конфликте борьба ветеранов самая чистая и бескорыстная, наименее подозрительная в отношении какого-то материального или политического интереса, а потому и самая непонятная и угрожающая. Непонятны израильтянам их амбиции, их выставки фотографий Героев Советского Союза, представление еврейской истории как прямой цепочки от древних царств через героизм солдат-евреев к современному Государству Израиль. Непонятно стремление выделить еврейское происхождение советских военных героев и полководцев, а заодно и происхождение из России израильских государственных мужей и военных деятелей.
Разумеется, хватает и неадекватного восприятия действительности со стороны самих ветеранов, и попыток приложить модели советского патриотизма к чуждой им израильской действительности. Достаточно вспомнить лозунг одной израильской партии, пользующейся поддержкой русскоязычных ветеранов: «За нашу еврейскую Родину!», нелепые попытки «научить их, как родину любить».
..............................
"С нами присутствуют и внуки и правнуки, которые служат в Армии обороны Израиля, и ... наше государство, ибо наша победа и стала преддверием создания этого государства", - говорит Эфраим Паперный, председатель Союза ветеранов и инвалидов войны города Ашдод.
Полмиллиона солдат и офицеров, генералов Красной Армии были евреями. Они не могли сдаться в плен, не могли рассчитывать на выживание в оккупации. Они сражались с мужеством обреченных и победили.
"Я советую всем национальностям, чтобы брали пример именно с евреев. Героев Советского Союза - евреев больше всех национальностей", - сказал Григорий Гладштейн, ветеран Великой Отечественной войны.
Биография Григория Гладштейна вместила в себя две войны: Третий украинский фронт Второй мировой и Синайскую кампанию в Израиле, где он был солдатом в бригаде Ариэля Шарона.
На параде рядом с ветеранами их внуки. На многих форма Армии обороны Израиля. Это молодое поколение знает, кому оно обязано победой, спасением народа, созданием государства. Однако это понимают и ценят в Израиле далеко не все.
"Около меня просто, в общем, народ, видимо, такой. Знаете, подумаешь, ну и что, мы ... Для них это ничего не значит. К сожалению, к сожалению", - говорит Далила Коганова, ветеран Великой Отечественной войны.
Память о войне, о солдатах войны собирает и бережно хранит Давид Зельвенский. Музей "Энергия мужества" создан его руками. Что-то он сумел вывезти из распадавшегося в начале 90-х Советского Союза, но большую часть фронтовых песен, фотографий, боевых наград присылали ветераны, репатриировавшиеся в Израиль.
"Я когда объявил о том, что мы будем создавать музей, - о памятнике тогда вообще речь не шла, - будем создавать музейную экспозицию, первую в Израиле, мне кажется, на почте удивлялись, потому что приходили какие-то пакеты, бандероли, на велосипедах доставляли домой, доставляли всю эту почту. И собралась изрядная коллекция", - рассказывает Давид Зельвенский, руководитель музея ''Энергия мужества''.
Давид Зельвенский надеется, что его музей наконец получит официальный статус и найдет постоянное пристанище в мемориальном комплексе, посвященном воинам, победившим фашизм, в приморском городе Нетане.
"Эта идея, которую поставил премьер-министр Владимир Путин еще в своем визите в феврале 2010 года, эта идея символизирует на самом деле признание Израиля. Этот вклад, который внесла Красная Армия в победу, который сегодня не всем понятен и в Европе, и в Америке", - говорит Алекс Сельский, советник премьер-министра Израиля.
Их все меньше. Самому пожилому ветерану Израиля 103 года, самому молодому - 85, как, например, Вилли Бригеру, сыну полка.
"Я остался живой после двух ранений. Я сын полка, мне было 15 лет, когда первую медаль получил", - вспоминает Вилли Бригер, ветеран Великой Отечественной войны.
В парках и на площадях израильских городов поют сегодня песни военных лет - на русском, на иврите, на идиш. Этих стариков с гвардейской выправкой, что так самозабвенно поют "Синенький скромный платочек" и "Катюшу", с каждым годом все меньше. Но пока в этой стране есть хоть кто-то, кто сможет надеть ордена и выйти на улицы Иерусалима, Бершевы, они будут отмечать 9 мая, поскольку в этом празднике для них все - и пурим, и песах, и День независимости.
День независимости, отмечаемый в Израиле уже 10 мая, символизирует обретение утраченной когда-то родины. Все это заслуга и дело рук вот этих солдат, что так лихо водят хоровод и самозабвенно поют о том, как "едут, едут по Берлину наши казаки".
http://www.newsland.ru/news/detail/id/695774/http://scepsis.ru/library/id_790.html