Нет не хотел. В первоначальном замыселе о творении человек являлся венцом творения, сотворенном по образу и подобию Божиему, очень хорошим душой и телом. Ныне праведники явлются сынами Божиими, здоровыми духом и здоровыми телом, без неизлечимых болезней, врожденных уродств и сумашествия. Больные и слабые появляются из-за:
- пороков и злых дел родителей, наказываемых Богом в детях; - пороков и злых дел родящихся в прошлой жизни, в результате чего Бог разделяет дух, отправляет лучшую часть на землю, и поражает в наказание сосуд (тело), в котором рождается дух; - наказания Божиего пороков и злых дел людей; - для объявления славы Божией в назначенное время через исцеление.
Важно понимать, что как правильно говорили греки, уродливые люди имеют уродливые души. Поэтому, правильное отношение к слабым и больным, состоит в том, чтобы не тратить на них больше ресурсов, чем на здоровых членов общества. Неизлечимо больных же, инвалидов, не способных обслуживать себя, и сумашедших, не отдающих себе отчета где они находятся и что делают, следует отправлять в дома призрения, предпочтительно Христианские, обезпечить их достойной едой, одеждой, отдельно комнатой, и болеутоляющими и успокоительными лекарствами, чтобы они спокойно и достойно умерли, или, после создания Русского национального государства, отделить отдельную область, и селить там вместе с теми кто не желает и не может выполнять государственных законов неизлечимо больных, инвалидов, не способных обслуживать себя, и сумашедших, не отдающих себе отчета где они находятся и что делают, не собирать в этой области налогов, сборов, пошлин, не применять государственных законов, и давать там поселиться всем, кто не совершили умышленного человекоубийства, сексуальных извращений (мужеложества, лесбиянства, звероложества, инцеста, педофилии (сексуальных отношений с девочками моложе 12 лет), детоубийства, включая аборт, изменения пола (трансвеститство), людоедства, клонирования человека, работорговли или рабовладения, отделяя их от общества, дабы не увеличивать печалий и страданий, причем на территории этой области каждый может убить в защиту своей жизни, свободы, собственности или достоинства. Не следует также тратить государственных средств на лечение безнадежно больных, а медицина должна стать частной и платной, не препятствуя созданию Христианских безплатных больниц и частной практики для бедных, если какой доктор согласен практиковать для бедных.
|