| Грамотно , конечно .Остались какие то вопросы , но в целом всё так .
 Только вот делать из пусей бич Божий я бы не спешил . Откуда такой фатализм ? Если всё предопределено и это сатанинское действо не есть проявление свободной воли заблудшей овцы ,
 ( если оставить в стороне их антихристианские повадки ) , а перст божий , то почему же мы  имеем право судить о деяниях Патриарха как о свободном от воли Бога , тем более в час исповеди , когда он является  гласом Бога ?
 Может Бог указует нам , кого и чего мы достойны ?
 И почему судить пусей мы не можем, а судить Патриарха спешим со всех ног ?
 Может будем более последовательны в своих суждениях ?
 Во истину , не суди , да не судим будешь .
 Разве мы ведаем пути Господни ?
 Нет ? Тогда что ж мы судим высших духовных лиц ?
 Кто мы такие после этого ?
 Не жиды ли ?
 Нас этому Христос учил ?
 Какие заповеди дал нам Христос ?
 Верить в Бога . Любить Бога . Любить ближнего своего , как самого себя .
 Приносить жертвы богу , так , чтобы левая рука не ведала , что творит правая .
 Всё .
 Остальное не моё дело .
 Если Богу не угоден будет кто-то , тем более его слуга , так Он и примет решение , как с ним поступить .
 А моё дело молить Бога о здоровье ближних и славить Бога .
 Если Бог попустил какой-то грех Патриарху , так не есть ли это Его воля ?
 Или может мы воспылаем к Господу гневом , что попускает он другим грехи , а мы свято чтим заповеди Его , и где награда ?
 Может укорим  Господа , за то , что первым воссел возле него не праведник , а разбойник ?
 Или подумаем и придём к выводу , что за нашими пылкими речами стоит тот факт , что ожидовились мы и не ведаем , что творим . Возводим хулу на Патриарха , не боясь гнева Господнего
 по наущению жидов , разрушающих наше общество .
 Возгордились настолько , что считаем вправе вычитывать даже то . что не про нас писано .
 А в Пустырь ...
 А на колени и к молитве всенощной .
 Чтобы кровь не бурлила и обличительство не играло в непотребном месте .
 Так вот я себе подумал . Только себе . И о себе .
 А Вы , православные , думайте как вам угодно , я не вправе вас ни поучать , ни наставлять ...
 
 
 |