Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 28, 2025 12:25 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 5:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василиса писал(а):
в чем Вы конкретно солгали, кроме пунктов полемики с Фотиной, я Вам сказала и доказала, так что, Вы тоже врёте, что я вру. я Вам ответила и про европейские монархии и про другое. причём тут патриарх? никакие это не "посты", как Вы изволите выражаться. Царь - глава и водитель земной церкви по законам Российской империи, жаль, что Вы этого не знаете. а может, не хотите знать и сознательно здесь переключаете внимание публики на патриарха, который является таким же подданным, как и все прочие. так что, опять ложь про "не менее отвественный пост". Вы опять же не понимаете, наверно, в силу принадлежности к сектантам: Что народ - одновременно церковный организм, и именно Царь ведет корабль земной церкви и государства ко спасению, а Вы все хотите раздробить да расчленить, по постам, сегментам власти и карманам, что мы щас и имеем. православная же монархия - единый организм воцерковленных подданных, служащих Богу и царю, помазаннику Божию на царство - то есть управление народом с целью его спасения. ну, почитайте хоть Назарова что ли, у него есть про смысл миропомазанной монархии. посты, кандидатуры, выборы.... - уже имеем. это - демократия. а Вильчинский - ея апологет. Вам с Вильчинским не хватает понимания сути православной монархии, знания законов Российской империи и истории, иначе бы не сморозили про "пост патриарха". На Небе Бог и у Него есть Силы в посланцах. Патриарх и прочие - такие же слуги, как Силы у Господа Бога. Иерархия на Небе и на земле. не знали? почитайте Святых Отцов что ли об устроении мiроздания и Неба и иерархичности сущаго.

1.Насчёт вранья-что значит"Вы тоже врёте, что я вру"?Если Вы под"тоже"имеете в виду себя,то не кажется ли Вам,что если Вы тоже врёте,то я никак не могу соврать,утверждая что Вы врёте,т.к.Вы действительно врёте?
И в чём конкретно я солгал?Что-то не увидел,где бы Вы на это указали,пожалуйста укажите ещё раз.
2.Глава Церкви-Христос,Он же и единственный Искупитель.Да я не понимаю,как"именно Царь ведет корабль земной церкви и государства ко спасению"?Где ведёт?И куда конкретно?Куда вёл этот корабль Петька,насаждая масонщину и протестантщину,издеваясь над Церковью и хуля её?Убивая своего сына?И что же,сейчас никто не спасается,или не спасался в апостольские времена?
Давно задавал вопрос,может ответите по пунктам,пока никто не ответил,очень интересно.Почему нельзя сравнивуать земного царя и Христа?:
Земной царь может быть несправедлив.
может быть хулителем Веры
может убивать своих родственников
может быть подвержен влиянию сатаны
может быть масоном
может убивать несправедливо и сам быть убит
может отречься от своего сана и подданных
может быть зависим от людей,обстоятельств и т.д.
может быть менее талантлив,чем кто либо и в чем либо,менее умным и мудрым
может быть менее добр,чем кто либо
может проиграть например сражение
МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЕСЕН В ЖЕРТВУ ПО ИУДЕЙСКОМУ ОБРЯДУ,ЧТО ДАСТ ПОВОД ИУДЕЯМ ГОВОРИТЬ,ЧТО МОЛ ОНИ УБИЛИ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ уже не Человека Иисуса Христа,а Царя Небесного Христа(прости Господи),в чем и заключается одно из мерзких богохульств,о котором нельзя не догадываться.
земной царь не один,их много,разных и всяких,в том числе и не православных(нечестивых)
Если бы царь был один на всю землю,то это был бы антихрист(и будет)
Если бы царь земной был подобен Христу,то его подданные должны быть подобны ангелам и праведникам,чего никак нельзя вообразить.
Список можно продолжать,но достаточно просто сказать-земной царь может иметь пороки(чему множество примеров)
Господь Иисус Христос бесконечно непорочен и велик,Творец всего сущего.
Укажите пожалуйста конкретно,в чём по Вашему земной царь идентичен Небесному Царю-Христу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 6:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
Вы сами ответили на свой вопрос. Сравнивать можно, сравнивают и иудеи, и Вы, сравнение предполагает и наименование "иконой", если Вы знаете значение сего слова в греческом. Не все цари соответствуют идеалу Христа, и что из этого? да, не все они и миром помазаны, и что из этого? не все подданные царя православнаго понимают суть монархии и роль помазанника, как Вы, и что из этого? Ваше невежество - Ваша личная немощь, монархии, царю и государству от этого ни холодно, ни жарко при сильном монархе и воцерковленном народе.

желаю Вам избавиться от Ваших заблуждений, и разбираться в поставленных вопросах так же четко, как Вы разбираетесь в целях иудейскаго ритуальнаго цареубийства. :hi: и не отнимать время и силы ваших оппонентов, не предполагающих, что Вы непросто невежда, но агент информационных стратегов в их информационной войне (откуда и вся ваша вода типа "не знаю-не понимаю" и дальше длинные перечисления - гениальные мыслеизвержения доки-оппонента). :rabbi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 6:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
и действительно, Василий, "что есть правильной монархией"? то ли щи хлебать ею, то ли пироги? к чему она применима, правда? вот Вильчинский, пан, никак не может понять, куда её приткнуть, к какому месту, что ею есть, что ею пить, что ею забивать или ремонтировать в доме? это когда культурно-историческое сознание "коммуниздированно" - так получается, что люди не понимают, что такое православная монархия и для чего она.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 7:00 pm 
Цитата:
А в кого верует Степан больше: в Бога и Промысл Божий или в человека и "слепой случай"?


в Бога
а к чему вопрос?
будете утверждать, что порядок наследования престола дан Богом? нет, нигде этого в Писании нет, это уже придумка самих монархов, да и менялся он неоднократно
история знает монархии как выборные, так и наследственные, и ничем вы не докажете, что вторые "богоустановленнее" первых
в конце концов, нам, говорящим о возрождении монархии в России уже в наше время либо в будущем, придётся принять, что последняя царствующая династия пресеклась, и новую предстоит именно выбрать
так почему первого монарха выбрать можно, а последующих - нет?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 10:22 pm
Сообщения: 4173
Откуда: Питер
Вероисповедание: РПЦ
Степан писал(а):

так почему первого монарха выбрать можно, а последующих - нет?

Да можно в боковых ветвях Рюриковичей поискать - наверняка кто-то, да и остался.
Так почему не из них?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василиса писал(а):
Вы сами ответили на свой вопрос. Сравнивать можно, сравнивают и иудеи, и Вы, сравнение предполагает и наименование "иконой", если Вы знаете значение сего слова в греческом. Не все цари соответствуют идеалу Христа, и что из этого? да, не все они и миром помазаны, и что из этого? не все подданные царя православнаго понимают суть монархии и роль помазанника, как Вы, и что из этого? Ваше невежество - Ваша личная немощь, монархии, царю и государству от этого ни холодно, ни жарко при сильном монархе и воцерковленном народе.

желаю Вам избавиться от Ваших заблуждений, и разбираться в поставленных вопросах так же четко, как Вы разбираетесь в целях иудейскаго ритуальнаго цареубийства. :hi: и не отнимать время и силы ваших оппонентов, не предполагающих, что Вы непросто невежда, но агент информационных стратегов в их информационной войне (откуда и вся ваша вода типа "не знаю-не понимаю" и дальше длинные перечисления - гениальные мыслеизвержения доки-оппонента). :rabbi:
Ну вот,опять враньё не по существу.Разве это я сравниваю земного царя и Небесного Царя-Христа?Вы читать по Русски умеете?Я говорю,почему нельзя сравнивать.Вы можете представить икону,на которой Христос-Царь Небесный был бы изображён с каким либо из перечисленных свойств?Ответьте прямо,как заповедал Христос-да или нет?
Насчёт ритуального иудейского убийства-разве это не так?Если знаете,что такое честно ответить,ответьте.
Подданство православному царю-а где царь?Как можно быть подданым того,кого нет?Вот будет православный царь(не дай Бог такой,о котором вы говорите)тогда будем его поддаными.А пока что мы как Апостол Павел-граждане другого государства.
Это не я по Берлинам шастаю,и вероятность того,что агент влияния Вы-намного выше.
По поводу"мыслеизвержений"-повторяю вопрос,я говорю,почему нельзя сравнивать земного царя и Царя Христа.Вы утверждаете обратное,называя земного царя"иконой".Объясните,в чём по Вашему схожесть правления земного царя и Небесного Царя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Александр Вильчинский писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
это даже если не касаться религиозной составляющей, а рассматривать с чисто рациональных позиций, и то временщик - это наемный менеджер, обеспечивающий свою семью
Тогда Патриарх - "наёмный менеджер"?

патриарх - светский государь?
вы в своем уме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Самарин и. В. писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
смена династии - это крайний случай, если династия пресеклась.
И такие случаи всегда связаны с внутренней борьбой в обществе. А это кране вредно.
так что надо поддерживать династийность, что монархиям совйственно.

А выборный "монарх" ничем не будет отличаться от президента, которого "народ нанимает" как менеджера.
Только наследная власть гарантирует власть устойчивую. Тогда монарх будет знать, что страна перейдет во власть его сына, и постарается что бы страна благоденствовала.

Выборный же временщик постарается награбить со страны, дабы обогатить свое семейство за время правления

Верные слова.
А, кроме того, лишь наследуемая – от отца к сыну - власть может свести к минимуму крайне вредное для государства соперничество кандидатов на трон, неизбежное при выборности государя. Иначе говоря, если монарх будет выборным, то непременно при этом должны возникнуть в обществе и всякие там предвыборные кампании, со всеми их атрибутами: враньем, подкупами, шантажами, подтасовщиной, «чуровщиной» и т. д. И чем это тогда будет лучше нынешних «честных выборов»?
То есть выборная монархия, на мой взгляд, несравненно ущербней наследственной.

Что же касается до патриарших выборов, то и тут, кажется, не все однозначно. Известно, что предшественники русских патриархов, т. е. первые предстоятели нашей Церкви, в сане митрополитов, прямо назначались Константинополем. Да и с установлением на Руси патриаршества, как известно, не всякий патриарх выбирался голосованием или вытягиванием жребия; часто решающую роль здесь играл действующий государь,- что, впрочем, вполне оправдано, поскольку царь и патриарх должны, как минимум, подходить друг другу. Но известны в Церкви и случаи наследования патриаршества, т. е. когда состарившийся предстоятель выдвигал своего преемника. Так что выборы выборами, но всё же это не единственный (и не гарантировано лучший) способ поставления патриархов.

Лучшим способом поставления Патриарха считаю жребий, когда выбор из кандидатов проводится Самим Господом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Андрей Боголюбский писал(а):
классика

Тихомиров Л. А.

Критика демократии

/ Вступ. статья и комментарии М. Б. Смолина. Оформление М. Ю. Зайцева. - М.: Москва, 1997. - 672 с. - (Пути русского имперского сознания).

ISBN 5-89097-008-9

Демократия, принесшая столько крови и всевозможных потрясений христианскому миру, с момента своего появления в новое время, в XVIII веке, требует объяснения своего феномена.

Лев Тихомиров, столь долго замалчиваемый, а в период новой русской смуты конца XX века все более привлекающий к себе и к своим работам внимание читающей русской публики, много писал о демократии, предупреждая о ее разрушительных свойствах. Хорошо изучив революционную ее часть в период своего участия в народовольческом движении и будучи в эмиграции во Франции многолетним наблюдателем власти либеральной демократии.
Лев Тихомиров был убежден, что, кроме демократии, "нет ни одной формы правления, в которой воздействие народных желаний на текущие дела было бы так безнадежно пресечено". ,

http://filosof.historic.ru/books/item/f ... t000.shtml

классика
К. Победоносцев

Цитата:
Что такое свобода, из-за которой так волнуются умы в наше время, столько совершается безумных дел, столько говорится безумных речей, и народ так бедствует? Свобода в смысле демократическом есть право власти политической, или, иначе сказать, право участвовать в правлении государством. Это стремление всех и каждого к участию в правлении не находит себе до сих пор верного исхода и твердых границ, но постоянно расширяется, и про него можно сказать что сказано древним поэтом про водяную болезнь: «Crescit indulgens sibi» Расширяя свое основание, новейшая демократия ставит ближайшею себе целью всеобщую подачу голосов - вот роковое заблуждение, одно из самых поразительных в истории человечества. Политическая власть, которой так страстно добивается демократия, раздробляется в этой форме на множество частиц, и достоянием каждого гражданина становится бесконечно малая доля этого права. Что он с нею сделает, куда употребит ее? В результате несомненно оказывается, что в достижении этой цели демократия оболживила свою священную формулу свободы, нераздельно соединенной с равенством. Оказывается, что с этим, по-видимому, уравновешенным распределением свободы между всеми и каждым соединяется полнейшее нарушение равенства, или сущее неравенство. Каждый голос, представляя собою ничтожный фрагмент силы, сам по себе ничего не значит: относительное значение может иметь только некоторое число, или группа голосов. Происходит явление, подобное тому, что бывает в собрании безымянных или акционерных обществ. Единицы сами по себе бессильны, но тот, кто сумеет прибрать к себе самое большое количество этих фрагментов силы, становится господином силы, следовательно, господином правления и решителем воли. В чем же, спрашивается, действительное преимущество демократии перед другими формами правления? Повсюду, кто оказывается сильнее, тот и становится господином правления: в одном случае - счастливый и решительный генерал, в другом - монарх или администратор с умением, ловкостью, с ясным планом действия, с непреклонной волей. При демократическом образе правления правителями становятся ловкие подбиратели голосов, с своими сторонниками, механики, искусно орудующие закулисными пружинами, которые приводят в движение кукол на арене демократических выборов. Люди этого рода выступают с громкими речами о равенстве, но в сущности любой деспот или военный диктатор в таком же, как и они, отношении господства к гражданам, составляющим народ. Расширение прав на участие в выборах демократия считает прогрессом, завоеванием свободы; по демократической теории выходит, что чем большее множество людей призывается к участию в политическом праве, тем более вероятность, что все воспользуются этим правом в интересе общего блага для всех, и для утверждения всеобщей свободы. Опыт доказывает совсем противное. История свидетельствует, что самые существенные, плодотворные для народа и прочные меры и преобразования исходили от центральной воли государственных людей или от меньшинства, просветленного высокою идеей и глубоким знанием; напротив того, с расширением выборного начала происходило принижение государственной мысли и вульгаризация мнения в массе избирателей; что расширение это в больших государствах или вводилось с тайными целями сосредоточения власти, или само собою приводило к диктатуре. Во Франции всеобщая подача голосов отменена была в конце прошлого столетия с прекращением террора; а после того восстановляема была дважды для того, чтобы утвердить на ней самовластие двух Наполеонов. В Германии введение общей подачи голосов имело несомненною целью утвердить центральную власть знаменитого правителя, приобретшего себе великую популярность громадными успехами своей политики... Что будет после него, одному Богу известно.

Игра в собрание голосов под знаменем демократии составляет в наше время обыкновенное явление во всех почти европейских государствах и перед всеми, кажется, обнаружилась ложь ее; однако никто не смеет явно восстать против этой лжи. Несчастный народ несет тяготу; а газеты - глашатаи мнимого общественного мнения - заглушают вопль народный своим кликом: «Велика Артемида Эфесская»! Но для непредубежденного ума ясно, что вся эта игра не что иное, как борьба и свалка партий и подтасовывание чисел и имен. Голоса, - сами по себе ничтожные единицы, - получают цену в руках ловких агентов. Ценность их реализуется разными способами и прежде всего подкупом в самых разнообразных видах - от мелочных подачек деньгами и вещами до раздачи прибыльных мест в акцизе, финансовом управлении и в администрации. Образуется мало-помалу целый контингент избирателей, привыкших жить продажей голосов своих или своей агентуры. Доходит до того, как например во Франции, что серьезные граждане, благоразумные и трудолюбивые, в громадном количестве вовсе уклоняются от выборов, чувствуя совершенную невозможность бороться с шайкою политических агентов. Наряду с подкупом пускаются в ход насилия и угрозы, организуется выборный террор, посредством коего шайка проводит насильно своего кандидата: известны бурные картины выборных митингов, на коих пускается в ходе оружие и на поле битвы остаются убитые и раненые.

Организация партий и подкуп - вот два могучих средства, которые употребляются с таким успехом для орудования массами избирателей, имеющими голос в политической жизни. Средства это не новые. Еще Фукидид описывает резкими чертами действие этих средств в древних греческих республиках. История Римской республики представляет поистине чудовищные примеры подкупа, составляющего обычное орудие партий при выборах. Но в наше время изобретено еще новое средство тасовать массы для политических целей и соединять множество людей в случайные союзы, возбуждая между ними мнимое согласие мнений. Это средство, которое можно приравнять к политическому передергиванию, состоит в искусстве быстрого и ловкого обобщения идей, составления фраз и формул, бросаемых в публику с крайнею самоуверенностью горячего убеждения, как последнее слово науки, как догмат политического учения, как характеристику событий, лиц и учреждений. Считалось некогда, что умение анализировать факты и выводить из них общее начало свойственно немногим просвещенным умам и высоким мыслителям: ныне оно считается общим достоянием, и общие фразы политического содержания, под именем убеждений, стали как бы ходячей монетой, которую фабрикуют газеты и политические ораторы.

Способность быстро схватывать и принимать на веру общие выводы под именем убеждений распространилась в массе и стала заразительною, особливо между людьми недостаточно или поверхностно образованными, составляющими большинство повсюду. Этой наклонностью массы пользуются с успехом политические деятели, пробивающиеся к власти: искусство делать обобщения служит для них самым подручным орудием. Всякое обобщение происходит путем отвлечения: из множества фактов одни, не идущие к делу, устраняются вовсе, а другие, подходящие, группируются и из них выводится общая формула. Очевидно, что все достоинство, т.е. правдивость и верность этой формулы, зависит от того, насколько имеют решительной важности те факты, из коих она извлечена, и насколько ничтожны те факты, кои притом устранены как неподходящие. Быстрота и легкость, с которою делаются в наше время общие выводы, объясняются крайнею бесцеремонностью в этом процессе подбора подходящих фактов и их обобщения. Отсюда громадный успех политических ораторов и поразительное действие на массу общих фраз, в нее бросаемых. Толпа быстро увлекается общими местами, облеченными в громкие фразы, общими выводами и положениями, не помышляя о поверке их, которая для нее недоступна: так образуется единодушие в мнениях, единодушие мнимое, призрачное, но тем не менее дающее решительные результаты. Это называется гласом народа, с прибавкой - гласом Божиим. Печальное и жалкое заблуждение! Легкость увлечения общими местами ведет повсюду к крайней деморализации общественной мысли, к ослаблению политического смысла целой нации. Нынешняя Франция представляет наглядный пример этого ослабления, но тою же болезнью заражается уже и Англия.
На мой взгляд, после работ Победоносцева серьёзно говорить о выборности - просто нонсенс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Фотина Вяземская писал(а):
Вильчинский в своих взглядах притерпел регресс..Он не может отличить законного монарха от выборного президента. Поэтому ему и мерещится,что Романовых "выбирали" на трон... :oops: :( Печально-с...

да, именно так ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Самарин и. В. писал(а):
Александр Вильчинский писал(а):
Скажите, когда Михаила Романова избирали, то были "враньё, подкупы, шантаж, подтасовщина, «чуровщина»", или не было?

Да, но не будем забывать, что до Михаила Феодоровича были также выборными государями Борис Годунов, Василий Шуйский и даже польский королевич Владислав. И что, эти выборы были такими же удачными, как и в случае с призванием на трон Михаила Романова? Или, может быть, вокруг них было мало политических игр, интриг и заговоров?..
Итак, если из 4-х подряд идущих попыток выбора монарха лишь одна увенчалась успехом (и мало-мальски обошлась без «мордобоев»), то разумно ли настаивать на правильности именно выборного пути? Всё же, как ни поверни, а три против одного… :oops:
Да и то, полагаю, жизнестойкость последнего выбора, а именно посажения на трон Михаила Романова, во многом обусловлена удачным союзом новоизбранного царя с Церковью, предстоятелем которой вскоре, по счастливому Божию промыслу, стал его родной отец, патриарх Филарет. Отец и сын, как представители духовной и государственной власти – союз, несомненно, самый лучший и крепкий.

Впрочем, повторюсь, выборы монарха, на мой взгляд, всё-таки возможны - и даже иногда, наверное, необходимы!- но не каждого, а лишь в каких-либо экстренных случаях, как-то: вырождении царственной династии, неизлечимой болезни наследника, препятствующей ему царствовать и т. д.
Короче говоря, я не сторонник крайностей и однобокости, типа: «если уж выбирать, то только выбирать и более ничего, а если наследовать, то лишь наследовать и никогда не выбирать». Всякий раз, полагаю, надо сообразовываться с обстоятельствами.
Но если все время выбирать, то «чуровщина», с одной стороны, и «болотная», с другой,- неизбежны!

В том то и дело, что иногда возникает необходимомсть выбора монарха. В случае пресечения династии.
Но всегда эти выборы связаны со смутой, с борьбой кланов.
То, что пережила наша страна в результате этих "выборов" - врагу не пожелаешь...

В случае же наследной передачи власти - страна спокойно, размеренно РАЗВИВАЛАСЬ.

так чт же вы выберете - смуту выборности или же благоденствие размеренности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Алексей Халецкий писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Юрганов вышел из подполья? Да, цареборствующие бросают в бой последний резерв. Видать, совсем дела у них плохи.

=======

А зачем какие то резервы? Кто тут на форуме кроме Васи вешает царебожную лапшу? Есть ещё пара клоунов, но и они открыто не признают себя царебожниками. На прямой вопрос "считают ли они Николая 2 - Искупителем", как обычно юлят, кривляются и не отвечают по сути.
Так что Вася, пока что кроме тебя других царебожничков тут нет.

=======

А вот Юрганов считает что есть. Ну кто из вас врёт? Похоже что врёте вы оба. :sarcastic:
меня к своей клоунаде не приплетай.
Твоя цель - публичными глупостями и антихристианскими кривляньями ОПОРОЧИТЬ идею монархии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василиса писал(а):

и самое парадоксальное: Юрганов называет себя монархистом, а Халецкий с Николаем Васильевым - немонархистами. А вообще - все это скопище антимонархистов, как я понимаю.

царебожники называют себя христианами, а по сути являются язычниками и богоборцами. Ибо царя с Богом уравняли

ну а если они нехристиане, то соответсвенно, и не монархисты ни разу.
Ибо монархизм русский укладывается в триаду Уварова: "Православие. Самодержавие. Народность"
Раз Православие этими еретиками отправялется на свалку, то значит о их монархизме говорить не приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
2) Православный Царь не принадлежит земному суду.

не земному, а мирскому.
А вот Церковь в лице её пастырей имеет власть обличать царя. И юродивые обличали, и часто - не безуспешно.
Но в том случае, если царь реально ПРавославный. А не язычник вроде Петра.
Что язычнику обличение Православной церкови?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Максим Питерский писал(а):
Степан писал(а):

так почему первого монарха выбрать можно, а последующих - нет?

Да можно в боковых ветвях Рюриковичей поискать - наверняка кто-то, да и остался.
Так почему не из них?

в Романовых и кровь Рюриковичей ведь текла? потому и претендовали на престол.
Пресеклась лишь прямая ветвь Рюриковичей. а тогда уж и побочные могли претендовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }