Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб май 24, 2025 10:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
"Иудеи - вечные богоборцы!"
Иова+

Изображение

"Жиды — видимые бесы!"
свт.Кирилл Александрийский

РОК МУЗЫКА - АНТИТЕЗИС ХРИСТИАНСТВА?!

Изображение

приведу цитаты -

"Как уже было сказано, рок-музыка возникла в рамках христианской цивилизации!"

"Активное, и даже гиперактивное участие и присутствие евреев в рок-музыке вполне объяснимо, поскольку они проявляют прыть во всех областях искусства, в том числе и в более проблемных, нежели музыка — например, невозможно представить себе современный театр без евреев — драмматургов, актеров, режиссеров".


Гавриэль Фельдман,
из журнала «Мир Торы»,
Москва

Изображение

В целом, этот ортодоксальный иудей не солидарен с рок-музыкой,которую несут гоям его многочисленные с его правдивых слов соотечественники - евреи.

http://toldot.ru/tora/articles/articles_11410.html


"Rock 'N' Roll Jews"
(Five Leaves Publications).

Изображение

There is a hidden story about the central Jewish contribution [to rock music] waiting to be told. This is not a story of uncovering forgotten Jewish ancestors. There will be no revelations that Elvis or Little Richard had Jewish great-great-grandmothers. Even if such ancestry could be found, it would hardly be significant. After all, rock'n'roll was not created by forgotten, long dead, great-great-grandmothers.
Jews Behind the Scenes

Nor will the story of the overlooked Jewish contribu­tion depend upon a trawl through rock's minor celebri­ties. In fact, the blank sheet could be partially filled with a respectable collection of reasonably well-known names. There could be Marc Bolan, Manfred Mann and Peter Green, who was Fleetwood Mac's original, and arguably most talented, guitarist. We could then move forward to take in the Beastie Boys and Ian Broudie of the Lightning Seeds. And so on. But the resulting compilation would not be a premier division list. It would lack the founding performers--the Elvises, the Jerry Lees, the Chucks, not to mention the John, Paul, George, and Ringos.

Michael Billig
is professor of social sciences at Loughborough University.

http://www.myjewishlearning.com/culture ... usic.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2012 2:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
Влияние рок и рок-н-ролл музыки на психику человека

В течение последних четырех десятков лет в мире незримо, но все более ощутимо происходит разрушение сознания, а через него и нравственности как высшей и самой ответственной функции интеллекта. Может быть, впервые в истории человечества для этой диверсии выбрана музыка, песни и звезды рок-н-ролла.

Изображение

Вначале эта музыка никем не принималась всерьез. Считалось, что это еще одна мода, которая скоро пройдет, как это было с чарльстоном, буги-вуги и твистом. Но, как пишет Жан Поль Режимбаль, «Социально-культурный феномен рок-н-ролла, появившийся в начале пятидесятых годов, обрушил на мир такую волну грязи, шлаков и человеческих жертв, что тридцать лет спустя превратился в наиболее мощную разрушительную силу для тела, души и сердца, которая когда-либо исходила из недр самого ада». Пат Бун писал: «Никто не может сказать, что влияние рок-н-ролла было здоровым и положительным. Он является как бы извращенным, чарующим флейтистом, приводящим целое поколение к саморазрушению»

Аристотель писал: «Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души. И раз музыка обладает такими свойствами, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».

Развитие рок-н-ролла началось на Западе, в США путем аранжировки бит-ритмов и блюзов негритянского населения Юга. Сам термин «рок-н-ролл» означает два движения человеческого тела во время сексуальных забав и заимствован из арго американских гетто. Основной акцент делается на бите (бит — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которые обычно обеспечиваются ударником и воспроизводятся бас-гитарой. Именно бит характеризует ритм рок-музыки). Различают жесткий, тяжелый, дурной и едкий; затем сатанинский и, наконец, панк-рок, который также считается не концом этого восхождения к сумасшествию.

Рок — это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодежи.

Что касается сексуального плана, то здесь, согласно данным Ларсена, происходят следующие изменения: низкочастотные колебания, созданные усилиями бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие бита, в значительной мере влияют на состояние спинномозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секрецию гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, происходит изменение уровня инсулина в крови. Вследствие этого функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются.

б) Психологическое действие. Как бы ни были губительны физиологические последствия рока, его психологические последствия еще более страшны, поскольку рок-музыка наносит своим слушателям глубокие психо-эмоциональные травмы. Вот некоторые последствия этих травм:

1. Изменение эмоциональных реакций, вытекающих из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию.

2. Утрата контроля над способностью к сосредоточению.

3. Ослабление контроля над умственной деятельностью и волей.

4. Нервно-чувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость, истерию и даже галлюцинации.

5. Серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервно-мышечной координации.

6. Гипнотическое или каталептическое состояние, превращающее личность в подобие глупца или робота.

7. Депрессивное состояние, доходящее до невроза и психоза, особенно при сочетании рок-музыки и наркотика.

8. Тенденция к самоубийству и убийству усиливается при продолжительном прослушивании рок-музыки.

9. Самоизувечивание в его различных формах, особенно на больших собраниях.

10. Необузданные порывы к разрушению, вандализму, мятежу после концертов и фестивалей рока.


II. Изменение нравственности

Изображение

Последствия рок-музыки связаны с главными темами рок-н-ролла: мышление, сила воли, свобода воли и нравственное сознание подвергаются столь сильному воздействию со стороны всех органов чувств, что их способность к здравому суждению и сопротивлению оказываются сильно притупленными, а иногда вообще не контролируются. В этом состоянии нравственного и умственного угнетения дает зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов — ненависти, гневу, ревности, мстительности, вплоть до убийства и самоубийства.

Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не может долго устоять перед эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается длительным прослушиванием рок-музыки.


III. Социальные последствия рока

Концерты и фестивали рока вызывают такую массовую истерию, что бунты и драки вспыхивают в самый разгар сенсационных событий, спонтанно возникающих во время концерта или публичной демонстрации. Вот несколько примеров. В Ванкувере (Канада) хватило 30 минут на то, чтобы 100 человек получили серьезные ранения в связи с фестивалем рока. В Цинцинати (США) в Колизее Ривер в декабре 1975 г. 11 молодых людей были затоптаны до смерти 10 тысячами зрителей, которые снесли барьеры, чтобы попасть на фестиваль. В Мельбурне (Австралия) более тысячи человек получили серьезные ранения в связи с фестивалем рока. 650 молодых людей нашли свою смерть во время одного из уик-эндов в Лос-Анжелесе. Репортаж об этом сделан калифорнийской телестудией.

В своем научном труде «Большой бит» Ф. Гарлок писал: «Участники хаоса и беспорядка не могли бы найти более совершенный двигатель для передачи и вдалбливания своих идей и философии в молодое поколение различных стран мира. Так, в двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, в США и Англии, не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодежи, но также и быстрый рост числа преступлений, совершенных молодежью, рождение внебрачных детей, различного рода насилий, убийств, самоубийств.

Ученые полагают, что рок-н-ролл на протяжении последних 30 лет вызвал такое глубокое разложение молодежи, которое до сих пор не отмечалось в истории. В то время как на борьбу с загрязнением воздуха и воды, на борьбу с шумом тратятся миллиарды, не находится ни ресурсов, ни средств, ни твердой воли для преодоления нравственного и духовного загрязнения молодежи, являющейся жертвой этого обширного заговора.

Вызывает удивление, что власти оказываются беспомощными перед всякого рода бедами, порождаемыми этой смертоносной сатанинской музыкальной волной. Старая истина: «Разложите молодежь — и вы победите нацию».

Из этого беглого обзора научных данных мы видим, что рок-н-ролл является не разновидностью, не еще одним из жанров музыки: это есть антимузыка, ибо он не только не несет в себе всего того духовного богатства, что связано с этим видом искусства, он не только не воспитывает добро, любовь, дружбу — все те высокие чувства, которые поднимают человека и ведут общество к прогрессу, но рок-н-ролл наоборот, культивирует самые низменные, самые отрицательные чувства в человеке, разлагает его нравственность и отбрасывает его интеллектуальное развитие далеко назад. Более того, развивая злобу и патологическую сексуальность, рок-музыка губит людей, ведет к деградации общества.

Сила рок-музыки направлена на нравственное разложение молодежи, в самой программе ее, в оформлении и даже в деталях содержатся самые совершенные формы и методы для доведения слушателей до нравственного разложения и воспитания в человеке всего самого отрицательного и злобного. Достаточно привести хотя бы содержание тех песен, которые исполняются под звуки рок-музыки.

Профессор психологии
И.ПЕТРИНЕЕВ,
доцент МГУ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 2:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 2:34 am
Сообщения: 1016
Вероисповедание: Православный Христианин
Требую назвать талантливых рокеров такидатой национальности. Хотя бы на группу набрать.
"Машину с евреями", тьфу ты, "Машину Времени", не предлагать. Впрочем, и у жъ Макаревича(эту-то фамилию перестаньте еврейской называть, он по маме Шмуйлович) есть приличные песни.
К слову, я-то назову евреев в роке, и действительно компетентных музыкантов - типа Нопфлера(по отцу), Мастейна(по матери), Майка Портного, Тони Левина, Дэвида Ли Рота...
А так... сплошные полунигеры "ленни кравитцы"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 7:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
Изображение
Обложка с диска 1982 года британской группы "Юрай Хип",
вокалист ДАВИД Байрон.

Выпущенный новым составом в марте 1982 года альбом "Abominog" (которому предшествовал Abominog Junior EP) был назван журналом Kerrang!
«… самым зрелым альбомом группы за всю её историю».
журнал Sounds оценил его пятью звездами.

текст из знаменитой баллады
"Леди вчерном"

"И я сказал, что люди мне нужны одни,
Чтоб драться и убить их братьев
Без мыслей о любви иль Боге."

оригинал на англ. (Бог с маленькой буквы)

"I said the need within some men
To fight and kill their brothers
Without thought of men or god".

Lady in Black (Uriah Heep)

Изображение

факты...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2012 11:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 2:34 am
Сообщения: 1016
Вероисповедание: Православный Христианин
Абоминог... Великий альбом... Я плачу.
Вы хоть слушали "Demons And Wisards", "Look At Yourself"?
Абоминог по сравнению с ними дерьмо.
Вы хоть слышали, как ДЭВИД Байрон берет верхний соль-диез в July Morning? Да не жид он, расслабьтесь. У англосаксов имена Дэвид, Айзек(Исаак), Рейчел(Рахиль), Джудит(Юдифь) распространены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
"Особенную популярность в наше время завоевала так называемая рок-музыка (Рок-музыка в настоящее время имеет множество направлений.

Изображение

В нашей статье мы делаем акцент на такой ее разновидности, как Heavy-Metal, Death-Metal, Black-Metal и техномузыка), число поклонников которой среди молодежи необыкновенно велико. Рок уже выходит из разряда развлечений и средств эмоциональной разрядки, он становится стилем жизни, формирует психику человека, его восприятие жизни и отношение к миру.

Изображение

Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные, барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека.
Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, торжества похоти и разврата.

Сам термин “рок-н-ролл” был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда.
Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из афро-американских гетто.

Стиль же музыки диско (танцы в ритме рок-н-ролла) возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов.

В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год стал пиком развития клубов диско (в современном звучании: дискотек). Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч.

Феномен диско, по словам его приверженцев, ставит перед собой конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде “низменные эмоции” в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша.

Здесь каждый может без малейшего стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без малейшего комплекса вины за половые извращения.

Вообще же, для рока в практически всех его направлениях характерно наличие определенных бит ритмов. Бит — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником (барабаном) и басовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. В так называемом, “жестком роке” — бит действует так, что возбуждает половые инстинкты. Для “едкого” рока характерно усиление реакции нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. “Дурной рок” — сильно возбуждает инстинкты, связанные с агрессией, насилием, бунтом.

В группах Heavy-Metal огромное значение уделяется бас гитаре. Ибо “бас” наиболее сильно влияет на центры мозга отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Поэтому во всех группах Heavy-Metal бас-гитарист, как правило, является виртуозом своего дела, способным захватить публику и довести ее до исключительного экстаза. “Сатанинский рок” — имеет мистическую направленность к силам тьмы, благодаря подсознательным сообщениям заложенным в его текст.

Изображение

Постоянно пропеваемые слова входят в подсознание и начинают самостоятельно работать, побуждать к определенным действиям и поступкам.

Постоянное прослушивание одних и тех же ритмов также настраивает человека на определенную эмоциональную волну и энергетическую вибрацию.

Рок музыка оказывает сильное воздействие как на психическое, так и на физическое состояние человека. Как указывает известный исследователь рок-н-ролла Жан-Поль Режембаль:

Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, вызывающих биопсихическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела (в частности, бит может вызвать ускорение сердечного пульса и увеличение содержания адреналина, а также возбуждение в половой сфере) ”.


Если, например, ритм “кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30) герц, то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же, равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому .

Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность — 55 децибел. Это уже решительный штурм всей личности, направленный по царскому пути слухового нерва. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот сильно травмировал мозг. На рок-концертах не редки контузии звуком, звуковые ожоги, потери слуха и памяти.

"
Николай Боголюбов

ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА XX ВЕКА

Изображение

"Противостать сатанинскому влиянию можно только силой Христовой. Мистические воздействия материальными средствами победить невозможно. Какие бы мы не предпринимали внешние действия, какие бы не прилагали усилия для борьбы с видимым врагом, но если мы не облечены в броню православной веры — все наши усилия тщетны. Только покров Божественной благодати, помощь Ангела-хранителя и святых — может обеспечить наш успех в этой борьбе. “Без меня не можете творить ничисоже” — сказал Господь и еще: “человекам это невозможно, Богу же все возможно” (Мф.19,26).

В рамках общественной жизни вышесказанное может проявиться в возврате к духовно-историческим традициям нашего народа, к православию как основе мировоззрения русского человека, образу жизни и деятельности современного человека, к евангельским истинам как краеугольному камню нашей жизни.

XXXI. МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МАСОНСТВО

Кроме музыки Вольные Каменщики создают и поддерживают различные молодежные движения. Цель при этом преследуется одна: контроль над сознанием и воспитание молодежи в духе, соответствующем целям масонства."

http://protivmetki.narod.ru/knigi/boglubv2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 12:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 4:46 pm
Сообщения: 2455
Откуда: Рейкьявик
Вероисповедание: скептицизм
"Куин" в списке запрещённых нет. Видите, какие хорошие коммунисты?

P.S. А почему список убрали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 1:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
Евреи в рок-музыке

Изображение

"Вот ведь странная еврейская привычка везде искать еврейкие корни
знаете ли вы что солист Beck, весь состав Beasty Boys и Pink - евреи?"

http://forum.sohnut.lv/viewtopic.php?f=1&t=367

"Евреи имеют обыкновение обнаруживать свое присутствие в самых неожиданных местах.

Кто бы мог подумать – и среди рок- и поп-музыкантов есть представители беспокойного еврейского племени. Конечно, положа руку на сердце, следует признать, что основной вклад в развитие рока внесли англосаксы в лице белых американцев и англичан, а также афроамериканцы.

И все-таки в число известнейших и влиятельнейших творцов рок- и поп-музыки затесались и представители богоизбранного народа.

Как сказал музыкант и композитор Рэй Чарльз, по-настоящему блюз могут играть только негры и евреи. Этому человеку можно верить.
Возможно, такая предрасположенность афроамериканцев и евреев к блюзу объясняется судьбой этих народов – и те, и другие вдоволь познали бесправие, преследования по признаку этнического происхождения, физическое уничтожение, жизнь в гетто.

Итак, в порядке экскурса:

50-е

Возможно, рок-н-ролл появился бы без диск-жокея Алана Фрида, но назывался бы он по-другому. Ибо именно он в 1951 году начал крутить на своей кливлендской радиостанции записи новомодного ритм-энд-блюза, но называл их рок-н-роллом, а через 3 года запатентовал это название.

Элвис Пресли. Конечно, с генетической точки зрения Элвис – это колоссальная смесь: французская, шотландская, ирландская, индейская и еврейская крови. Правда, его прабабушка Марта Таккет была из ортодоксальной иудейской семьи, но зато другая была из индейского племени чероки, и звали ее Утренний Белый Голубь.
Сам Элвис очень интересовался своим необычным именем и всю жизнь искал его происхождение. Он считал, что в его имени скрыта некая тайна, мистическая, духовная сила. Поиски происхождения своего имени привели Элвиса в Ветхий Завет. Там он нашел имя Элохим (Elohim) – таким именем евреи называли Бога. Элвис видел в этом открытии очень важный для себя смысл.
Множество хитов Элвиса создала команда авторов-песенников Джерри Лейбер и Майк Столлер - они тоже "из этих".

60-е

The Beatles. Еврейскую общественность всегда интриговал нос Ринго Старра.
Кроме того, все эти сцены с девчонками, рвущими на себе волосы... Сторонникам теории о жидо-масонском заговоре было очень выгодно назвать евреями тех, кто породил это безумие, а именно битлов. Они, мол, сделали из всех зомби, обдурили поколения, сделали деньги и т.д. К сожалению (или к счастью) они были не евреями.
Но вот Брайан Эпштейн...

Вторая глыба рок-музыки 60-х – это Боб Дилан. Его предки по матери прибыли в США из Литвы и Латвии, предки по отцу – из Одессы. Отец Боба, Эйб Циммерман, произнес знаменитую фразу: «Мои мальчики ошибок не делают, но когда они их делают, то это крупные ошибки!» Боб покинул семью ради музыки, а его младший брат Давид женился на католичке.

Neil Diamond - "еврейский Элвис". Написал «I’m A Believer» для The Monkees, а также «Girl You’ll Be A Woman Soon» и много других песен.

The Doors. Ереи - гитарист Робби Кригер, основатель группы, сочинивший основной текст и музыку в к «Light My Fire», а также продюсер Пол Ротшильд.

Cass Elliot, одна из группы Mamas And Papas, исполнительница хита «Dream A Little Dream Of Me». По слухам, подавилась сэндвичем со свининой, что весьма символично для еврейской девушки.

Fleetwood Mac. Питер Грин (Гринбаум).

70-е

В 1959 году еврей Крис Блэкуэлл основал в Кингстоне, Ямайка, Island Records, звукозаписывающую фирму, представившую ямайскую музыку регги Европе и США. Переехал в Лондон, начал пропагандировать музыку Карибского бассейна. Крупнейший успех – Боб Марли.

Blondie. Вокалистка этой панк-группы не была еврейкой, но ее основатель и гитарист Крис Штейн – опять же самый что ни на есть еврейский парень из Бруклина.

Пол Саймон и Арт Гарфункель.

Джин Симмонс из группы Kiss учился в бруклинской йешиве и был так погружен в еврейскую традицию, что поначалу принимал Санта-Клауса за раввина. Настоящее имя – Хаим Виц.
Его партнер по группе Пол Стэнли - Стэнли Харви Ейзен.

Malcolm McLaren. В 1958 году у него была Бар-Мицва, а в 1975 он стал менеджером Sex Pistols.

Lou Reed
В пантеоне еврейский рок-музыкантов он на втором месте после Дилана. Настоящая фамилия – Рабинович.

Лондонец-еврей Марк Болан основал группу T-Rex. Как и многие евреи до него, Фельд-старший был портным, и он мог бы гордиться сыном: до того, как начать играть рок, Марк работал фотомоделью.

90-е

The Beastie Boys. Адам Горовитц (его отец – драматург Израиль Горовитц), Адам Яуч и Майкл Даймонд.

Red Hot Chili Peppers
В первоначальном составе был гитарист Гилель Словак. В 1988 году умер от передозировки. Ему посвящена песня «Under The Bridge».

Beck. Мама – Байб Хансен, еврейка и дочь еврейки. Бек – тоже еврей, несмотря на свое равнодушие к религии и интерес к сайентологии.

Lenny Kravitz. Один из самых известных «наполовину-евреев» в роке. Папа – еврей, продюсер телевидения, мама – актриса с Багамских островов.

Slash – гитарист в Guns’n’Roses.

Плюс: великий продюсер Фил Спектор, Манфред Манн, Джейсон Кей (Jamiroquai), трое участниц All Saints, Игги Поп (Джеймс Остенберг), Элис Купер (Купершмидт), Ив Монтан, Серж Гинсбур."

Автор: Игорь Цалер /жид


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 3:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
Евреи заявили о своих авторских правах на панк-рок!

Изображение

В начале июня в нью-йоркском Институте еврейских исследований YIVO прошел вечер под названием Loud Fast Jews. Четверо еврейских музыкантов, играющих панк, — Дик !!Манитоба! из Dictators, барабанщик Ramones Томми Рамон, гиарист Blondie Крис Штейн и гитарист Ленни Кей из Patti Smith Group — собрались за круглым столом, чтобы вспомнить эпоху становления нью-йоркского панк-рока и рассказать о том, какое влияние еврейское происхождение оказало на их творчество.

«Ранний панк-рок был преимущественно еврейским феноменом и по месту возникновения (Нью-Йорк), и по происхождению участников (Джоуи Рамон, Ричард Хелл), и по настроению (многословный, злободневный, пронизанный нервной энергией)» , — говорит один из организаторов мероприятия.

Участники встречи — представители четырех музыкальных коллективов, стоявших у истоков панк-рока. Об их еврейском происхождении знают немногие, что неудивительно.

«Мы считаем рок-н-ролл нашей религией, способом выражения нашей духовности», — добавляет Кей. Однако тут же признается, что обожает минорные аккорды некоторых еврейских песен: «»Ма Ништана» — настоящий хит» .

http://www.jewish.ru/style/music/2009/0 ... 275357.php


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 12:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 4:46 pm
Сообщения: 2455
Откуда: Рейкьявик
Вероисповедание: скептицизм
Андрей Боголюбский писал(а):
Евреи заявили о своих авторских правах на панк-рок!


:implication: Пусть забирают, этого нам не жалко :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
Чак Шульдинер был еврей!

Изображение

Основатель “Death” и основатель всего направления "смертельного металла" [death metall rock] - жид!

Чак Шульдинер родился 13 мая 1967 года на Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. Его родители оба были учителями, отец был австрийского происхождения, мать — уроженка юга США, обращенная в иудаизм.

Чарльз Майкл «Чак» Шульдинер (англ. Charles Michael «Chuck» Schuldiner 13 мая 1967 — 13 декабря 2001) — культовый музыкант (США), основатель, гитарист, вокалист, ведущий композитор и автор текстов песен группы Death, созданной в 1983 году под названием Mantas.



В 1996 году основал группу Control Denied. Один из основателей жанра дэт-метал, инноватор и экспериментатор. Один из первых музыкантов, использовавших элементы джаза в дэт-метал, считается первопроходцем техно-дэт-метала и традиционного дэт-метала. Один из наиболее повлиявших на дэт-метал музыкантов.В 2001 году умер от рака.

Обратите внимание,что этот стиль характерен тем,что певец не просто поет а уже рычит словно в него вселился демон.

пример

Death - The Philosopher
http://www.youtube.com/watch?v=rfT0--e2A_U

И снова жиды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
Общался с ветераном ГРУ ,по его мнению "рок-музыка была выведена " специально для деструкции молодежи,ее деградации,с целью дисбалансировать социум.

Финансовую поддержку малоизвестных авторов/не всегда талантливых и расскрутку выгодных идей("секс,наркотики,рок-н-ролл") практически всегда(!) осуществляли евреи (по-русски жиды)....почему? догадайтесь сами.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 13918
Предупреждения: 1
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Максим Борисович писал(а):
Абоминог... Великий альбом... Я плачу.
Вы хоть слушали "Demons And Wisards", "Look At Yourself"?
Абоминог по сравнению с ними дерьмо.
Вы хоть слышали, как ДЭВИД Байрон берет верхний соль-диез в July Morning? .


Ну как же слышали, было дело.

Не напомните как Девид кончил свои дни?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 9:59 pm 
чё-то опять какой-то поток сознания
тут если о чём и говорить, то о еврейских продюсерах и промоутерах - вот там ниточки действительно интересные тянулись
а что там какой-то гитарист у кого-то еврей, это ничто на самом деле


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 4:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 3:11 am
Сообщения: 4348
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православие
Исследования продолжаются

Изображение

Оказывается имидж-мейкер и СОЗДАТЕЛЬ легендарных своим рок-безумием "SEX PISTOLS" - которые сделали волну полного невежества среди молодежи (песни в пьяном сотоянии,полное обнажение себя на сцене,цинизм и вызов духовно-нравственным ценностям) - кто бы вы думали по национальности?

Правильно!

Еврей шотландского происхождения!

Изображение

Ма́лкольм Ро́берт Э́ндрю Макла́рен, англ. Malcolm Robert Andrew McLaren; 22 января 1946, Лондон, Великобритания — 8 апреля 2010, Швейцария) — британский музыкант и продюсер. Больше всего известен как менеджер группы Sex Pistols, которая стала знаковым событием в истории панк-рока.

Макларен родился в Лондоне, в еврейско-шотландской семье

В юности он сменил много профессий и неоднократно поступал в художественные школы, но так ни одну и не окончил. Тогда же он начал создавать собственные модели одежды. В конце 1960-х Макларен увлёкся идеологией ситуационизма — движения, вышедшего из марксизма, но привлекавшего декларированием провокативных, абсурдных действий...

вот ссылка на иудейский ресурс (вероятно гордятся им)

Изображение

8 апреля от рака скончался музыкант и продюсер Малкольм Макларен, создавший культовую группу Sex Pistols, ставшую легендой панка.

Малкольм Макларен родился 22 января 1946 года в Лондоне в смешанной еврейско-шотландской семье. Воспитанием мальчика занималась бабушка, Роза Айзекс, принадлежавшая к сефардской общине.
В 1974 году Макларен становится менеджером глэм-панк группы New York Dolls, а затем стоит у истоков скандальных Sex Pistols. Следует отметить, что название коллектива Макларен придумал сам. Его музыкальный проект, во многом за счет провокационного имиджа, стал воплощением панк-культуры. Поведением, манерой одеваться, режиссурой своих шоу Sex Pistols демонстрировали свои анархические убеждения, которые пропагандировали и среди своей аудитории. Группа прекратила существование в 1978 году. Все последующее десятилетие Малкольм Макларен провел в судах, отстаивая свои авторские права на творчество коллектива.

После развала культового проекта Макларен занялся сольной карьерой и продюсированием молодых музыкантов. Некоторое время назад музыкант узнал о том, что у него рак. Он надеялся, что болезнь можно излечить, так как прекрасно себя чувствовал и был полон сил. Однако в апреле состояние его здоровья резко ухудшилось. Малкольм Макларен скончался в возрасте 64 лет в одной из швейцарских клиник от редкой формы рака.

Материал подготовила Соня Бакулина

http://www.jewish.ru/style/music/2010/0 ... 284422.php

"Несмотря на шотландскую приставку «Мак» в фамилии и яркую рыжую шевелюру, Малькольм Макларен был шотландцем только наполовину."

http://www.lechaim.ru/ARHIV/218/barabanov.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 237


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }