Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср июл 30, 2025 8:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 9:18 am
Сообщения: 8919
Откуда: город Москва
Вложение:
images (1).jpg
images (1).jpg [ 9.68 КБ | Просмотров: 629 ]

А это уже сегодня. Улан Батор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 9:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 9:18 am
Сообщения: 8919
Откуда: город Москва
Вот этим ребятам из "Белой свастики"(монгольские националисты) штурм Рязани по другому видится.
Учитывая,что в штурме учавствовала только личная гвардия Сабудая сто человек,а сколько там было татар унтерменьшей неважно,штурм Рязани один из эпизодов неопровержимого доказательства рассового превосходства монголов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 9:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14494
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Игорь Юрьевич писал(а):
Воюют на стороне вишистов во франции во 2мировую.
Солдаты батальона Идель-Урал.

Без дедываевализма и упоминания "святого девятомая" совсем никак?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 9:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 9:18 am
Сообщения: 8919
Откуда: город Москва
Евгений Опричников писал(а):
Игорь Юрьевич писал(а):
Воюют на стороне вишистов во франции во 2мировую.
Солдаты батальона Идель-Урал.

Без дедываевализма и упоминания "святого девятомая" совсем никак?


Никак,потому что Вы сами впадаете в крайности,где с одной стороны "инстинкт победителя",с другой
"комплекс жертвы",русскому народу уготованы.
Я для себя выбор сделал,Вы кажется тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 10:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14494
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Игорь Юрьевич писал(а):
Никак

Тогда стенайте пожалуйста о своей ненаглядной дивятой мае, в другой теме(можете даже открыть специально). Эта тема про преступления Орды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 9:18 am
Сообщения: 8919
Откуда: город Москва
А мне все равно откуда орда к нам пришла с берегов Керулена или Одера.
Чем Вермахт не орда,если принципы по отношению к Нам те же?
Мы по ходу и тем ввалили и другим и празднуем победу 9мая над ордой! Мы всегда воевали и всегда побеждали!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14494
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
ЦЕНЗУРА! - А.П. ХАМСТВО ЗАПРЕЩЕНО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 10:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14494
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Цитата:
Русские о татаро-монголах и татаро-монгольском иге

Цитаты из "ПОУЧЕНИЯ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАПИОНА"

"Не пленена ли земля наша? Не покорены ли города наши? Давно ли пали отцы и братья наши трупьем на землю? Не уведены ли женщины наши и дети в полон? Не порабощены ли были оставшиеся горестным рабством неверных? Вот уж к сорока годам приближаются страдания и мучения, и дани тяжкие на нас непрестанны, голод, мор на скот наш, и всласть хлеба своего наесться не можем, и стенания наши и горе сушат нам кости."

"Разрушены божьи церкви, осквернены сосуды священные, честные кресты и святые книги, затоптаны священные места, святители стали пищей меча, тела преподобных мучеников птицам брошены на съедение, кровь отцов и братьев наших, будто вода в изобилье, насытила землю, сила наших князей и воевод исчезла, воины наши, страха исполнясь, бежали, множество братии и чад наших в плен увели; многие города опустели, поля наши сорной травой поросли, и величие наше унизилось, великолепие наше сгинуло, богатство наше стало добычей врага, труд наш неверным достался в наследство, земля наша попала во власть иноземцам: в позоре мы были живущим окрест земли нашей, в посмеяние — для наших врагов..."


Вот вам и "симбиоз" Руси и Орды.

Об ордынских "союзниках":

"...народ безжалостный, народ лютый, народ, не щадящий красоты юных, немощи старых, младенчества детей..."

http://old-ru.ru/04-11.html

Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 9:18 am
Сообщения: 8919
Откуда: город Москва
Евгений Опричников писал(а):
Слушай дядя ты тупой? Тебе же ясно сказали - мастурбируй на "великую победу" в другой теме, ты русского языка не понимаешь?

Молодой человек,а с чего это Вы для себя решили,что можете пасть на дядю раскрывать?
Метлу пристегните,а то с нее помои сыпятся!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14494
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Цитата:
Археологи нашли в центре Ярославля массовое побоище XIII века

Изображение
Современная археология совсем не похожа на кладоискательство и погоню за сенсациями, как это было еще сравнительно недавно. В наши дни археологи работают медленно и тщательно, совместно со многими другими специалистами - почвоведами, геологами, палеозоологами и палеоботаниками - они пытаются извлечь максимум информации из каждой крупицы культурного слоя. Однако и сегодня время от времени археологи делают сенсационные открытия. Одно из них было сделано прошлым летом во время раскопок в центре Ярославля. О нем рассказывает начальник отдела охранных раскопок института археологии РАН, кандидат исторических наук Ася Энговатова

Ярославские власти решили к тысячелетию города воссоздать Успенский кафедральный собор, который в течение 700 лет был главным собором Ярославля. Территория охранных раскопок составляет 1200 квадратных метров. На этой территории археологи пытаются разыскать остатки каменного храма 800-летней давности. Древний храм пока не найден, но зато ученые неожиданно обнаружили уникальный памятник, который по значимости не уступает первоначальной цели раскопок. Было обнаружено массовое захоронение древних ярославцев – около ста человек, останки которых были уложены в несколько слоев в подвале жилого дома.

- Ася Викторовна, это коллективное захоронение представляет собой уникальный источник информации, который позволил очень многое узнать о жизни средневекового Ярославля и о той трагедии, которая постигла этих людей и этот город.

- Все эти люди погибли насильственной смертью, причем преимущественно это были женщины и дети. Все они погибли от стрел, от копий, некоторым срубили головы - это была жуткая смерть. Причем всех добивали, огромное количество ударов по голове, разломанных черепов, практически полностью размолоченных лиц. Было тотальное истребление мирного населения, причем детей, в том числе маленьких детей. По специфическому составу инвентаря, то есть находок, которые были вместе с этими людьми, на их одежде, височных колец, тех же браслетов, крестиков, мы можем сказать, что это была первая половина 13 века.

И антропологи, и судмедэксперты, которые работали с этим захоронением, могут четко сказать, что несколько месяцев эти люди лежали, видимо, в снегу. Когда снег стаял, тела в порядке скорее санитарном, чем ритуальном, были собраны и сложены в один из сгоревших подвалов, а потом их забросали сгоревшими бревнами и камнями. Потом город стал застраиваться, и на этом месте появились новые дома, улицы, а впоследствии даже Успенский собор. Сходные захоронения, которые были найдены до этого в Заславле, в Киеве, были связаны специалистами с татаро-монгольским нашествием. Но поскольку мы не интерпретаторы, мы не можем сказать, что это однозначно татаро-монгольское нашествие. Это было крупное столкновение, избиение мирных жителей, причем профессиональными военными дружинниками этого периода. Скорее всего, конечно, татаро-монгольское нашествие, судя и по жестокости, и по тотальному уничтожению всего населения.

- Можно сказать, как жили люди накануне катастрофы?

- Конечно, можно сказать очень много интересного, поскольку впервые получен антропологический портрет жителей Ярославля домонгольского периода. До этого считалось, что там было очень много финно-угорского населения, то есть был не чисто славянский город. Но сейчас понятно, что это классическое славянское население, население чисто городское. Это видно, например, по скелету. Ведь определяются и палеопатологии, и определяется диета человека.

Под слоями, где найдено захоронение, уже почва, по исследованию почвоведов - это пахотный горизонт. Вероятно, где-то недалеко было поселение, и эта территория, которую мы изучали, использовалась как пашня, возможно, в 11 веке. То есть более раннее поселение мы не нашли. Оно было расположено где-то недалеко и, видимо, было не таким крупным.

Сейчас проводятся комплексные исследования, промывается грунт, и мы находим зерно. Мы можем сказать, что эти люди употребляли в пищу, что они выращивали, по тем остаткам зерна, которые просыпались и попали в этот культурный слой. Определена пшеница, рожь в материалах культурных слоев из построек 13 века. Можно сказать достоверно, что в этот период ярославцы выращивали рожь и пшеницу. Можно по остаткам костей животных сказать, что у них были не только коровы, лошади и свиньи, но они охотились на косулю, на лося, на бобра, на зайца, кости которых так же находятся в этих постройках.

- Что можно сказать о развитии культуры в Ярославле 13 века?

- К сожалению, духовная культура, книги, они редко находятся в раскопках, разве что в Новгороде с его берестяными грамотами. Видимо, это достаточно редкая вещь и свойственна больше северо-западной Руси. Возможно, в Ярославле писали на чем-то другом, не на бересте. И плюс к тому сохранность слоя. Мокрый слой – это уникальное явление Новгорода, которое консервирует органику, дерево, а оно, конечно, дает максимум информации о жизни того времени. В Ярославле это все по большей части сгнило, сохранились только те остатки материальной культуры, которые не гниют, иногда очень небольшие фрагменты, предположим, обугленные ткани, обугленные зерна, то, что консервируется. В Новгороде скорлупа орехов, навоз, все это сохраняется, все эти жучки, то есть масса информации. Все это уникально сохраняется, как в торфянике.

- Как были устроены жилища?

- Судя по конструкциям печи, аналогам тем же новгородским, конечно, топили по-черному. Печи были крупными достаточно, практически четверть этого жилища занимали. Строили, конечно, большую часть топором. На этой площади найдено больше полутора тысяч только индивидуальных находок и огромное количество, тысячи и тысячи битых черепков, по которым восстанавливается посуда.

Эти черепки битые, эта посуда - самый хорошо сохраняемый артефакт. На некоторых фрагментах сохранился волнистый орнамент или отдельные линии. По сосудам можно реконструировать систему питания. Есть сосуды для вина, в том числе амфоры, привозимые, видимо, с вином, и горшки, в которых готовили, и горшки, из которых ели. Вино привозили, явно откуда-то с юга, но это для нужд церкви, для зажиточных горожан. Но, несомненно и деревянная, и берестяная тара присутствовала в городе и, видимо, в большом количестве. По аналогии с Новгородом, по аналогии с тем же Ростовом, где тоже мокрый культурный слой, и сохраняется древесина, это в жизни горожан присутствовало так же, как и керамика. Просто в слоях Ярославля мы больше находим керамическую сохранившуюся посуду.

А ели ложками, и ножей найдено множество. Железные ножи, ножички разнообразные, причем по типам, они находятся в большом количестве, то есть это очень распространенная археологическая находка. И топоры, и рабочие, и боевые. Мы знаем, что средневековые города – это деревянные города. И культура обработки дерева очень высокая.

- Археология имеет помимо чисто научного, еще социальный и даже политический аспект. Не мешает ли вам такая связь?

- Слава Богу, нет. Академия наук достаточно независимая организация, все-таки ученые, для них прежде всего интересно получение каких-то истинных знаний, чем выполнение политического заказа. И в данной ситуации, что найдено, то найдено, и мы об этом открыто говорим. Мало того, я считаю, что мы не портим праздник ярославцам, тем, что утверждаем, что 1000 лет назад здесь не было города, а они собрались устроить празднование 1000-летия. Наоборот мы всячески даем им информацию о древнем городе. А то, что на том месте, где мы копали, не найдено этих слоев, вовсе не значит, что в 200-300 метрах рядом этого поселения не будет, просто оно не очень крупное. И дальнейшие исследования покажут, где искать. Значит кто-то жил, просто не на этом месте. Но поскольку мы люди честные, то мы говорим об этом честно и не создаем никаких мифов. Это первое. Второе: конечно, без помощи той же администрации Ярославля ничего бы, как в любом городе, не состоялось – это понятно.

Администрация, конечно, заинтересована в восстановлении храма. Как в Москве храм Христа Спасителя, так в Ярославле Успенский собор – это общегородские символы. Администрация помогает и в последний год помощь в археологических раскопках оказывали ярославские фармацевтические компании. На Западе многие крупные археологические работы спонсируются крупными компаниями - это считается очень патриотичными. Так что Ярославлю тоже повезло. Мы впервые увидели это на своей археологической практике, обычно частных спонсоров не бывает. Но патриотов города Ярославля, видимо, больше, чем в той же Москве или в том же Новгороде.

Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14494
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Игорь Юрьевич писал(а):
Молодой человек,а с чего это Вы для себя решили,что можете пасть на дядю раскрывать?
Метлу пристегните,а то с нее помои сыпятся!

Ясно, неадекват. Милости прошу сюда, в таком случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 9:18 am
Сообщения: 8919
Откуда: город Москва
А овца которая решила по беспределу жить,это адекватно? Нет,зато потешно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14494
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Цитата:
В связи с разгромом Рязани татарами в 1237 г. раздаются утверждания о то, что Рязань де была полностью уничтожена владимирскими войсками в 1208 г. и татарам там громить уже было особенно нечего. Посмотрим, как было на самом деле:

В лето 1208. Посла великыи князь Всеволодъ сына своего Ярослава в Рязань на столъ . Рязанци же лесть имуще к нему . целоваша крестъ ко Всеволоду и не управиша . и изимаша люди его и исковаша . а инехъ в погребехъ засыпавше измориша . Всеволодъ же слышавъ се иде на Рязань с сынми своими . и пришедъ ста оу града Рязаня . и Ярославъ изиде противу отца своего . и целова и с радостью . и прислаша Рязанци буюю речь . по своему обычаю . и непокорьству . и повеле великыи князь всемъ людемъ изити из града и с товаромъ . и яко изидоша вси . повеле зажещи градъ . и оттуду иде г Белугороду . и повеле и тъ зажещи . и възвратися в Володимерь великыи князь Всеволодъ со всеми своими полкы . и с сыномъ своимъ Ярославомъ . поимъ по собе все Рязанци . и епископа ихъ Арсенья.
Лаврентьевская летопись. ПСРЛ. Т. 1. Стб. 434

Как видим, рязанцы вышли из города вместе со своим имуществом («товаром»), после чего город был зажжён. О том, насколько сильно Рязань пострадала от этого пожара, нам ничего не известно. Из плена во Владимирской земле рязанци вернулись спустя четыре года:

Того же лета (1212) . Георгии князь сынъ Всеволожь отпусти и князи Рязаньскыя в Рязань . и епископа ихъ Арсенья . и вся люди Рязаньскыя . и идоша кождо в своя си.
Лаврентьевская летопись. ПСРЛ. Т. 1. Стб. 437

Сразу же вслед за этим город был восстановлен, что подтверждается археологическими свидетельствами:

С пожаром 1208 г. можно связать обнаруженные нами сгоревшие постройки нижнего строительного горизонта. Как показал разрез вала у Исадских ворот, в пламени погибли и укрепления, вскоре возобновленные.
В.П. Даркевич. Путешествие в древнюю Рязань. М., 2010. С. 228


Между возвращением рязанцев в свой город в 1212 г. и появлением татар в 1237 г. прошло четверть столетия. Этого времени было более чем достаточно для полного возрождения Рязани, какой бы ущерб ни был ей нанесён пожаром 1208 г.

Но самое важное то, что обнаруженные археологами следы разгрома Рязани, положившего конец её существованию, сопровождаются следами массового истребления мирного населения. Ничего подобного, как мы видели, в 1208 г. не происходило. А вот летописные записи о событиях 1237 г. полностью соответствуют археологическим данным:

В то лето придоша иноплеменьници, глаголемии Татарове, на землю Рязаньскую, множьство бещисла, акы прузи; и первое пришедше и сташа о Нузле, и взяша ю, и сташа станомь ту. И оттоле послаша послы своя, жену чародеицю и два мужа с нею, къ княземъ рязаньскымъ, просяче у нихъ десятины во всемь: и в людехъ, и въ князехъ, и въ конихъ, во всякомь десятое. Князи же Рязаньстии Гюрги, Инъгворовъ братъ, Олегъ, Романъ Инъгоровичь, и Муромьскы и Проньскыи, не въпустяче къ градомъ, выехаша противу имъ на Воронажь. И рекоша имъ князи: «олна насъ всехъ не будеть, тоже все то ваше будеть»… Тогда же иноплеменьници погании оступиша Рязань и острогомь оградиша и; князь же Рязаньскыи Юрьи затворися въ граде с людми; князь же Романъ Инъгоровичь ста битися противу ихъ съ своими людьми… Татарове же взяша градъ месяца декабря въ 21, а приступили въ 16 того же месяца. Такоже избиша князя и княгыню, и мужи и жены и дети, черньца и черноризиць, иерея, овы огнемь, а инехъ мечемь, поругание черницамъ и попадьямъ и добрымъ женамъ и девицамъ пред матерьми и сестрами; а епископа ублюде Богъ: отъеха проче во тъ годъ, егда рать оступи градъ. И кто, братье, о семь не поплачется, кто ся нас осталъ живыхъ, како они нужную и горкую смерть подъяша. Новгородская I летопись

Придоша безбожнии измаилтяне, преже бивъшеся со князя рускими на Калкохъ. Бысть первое приходъ ихъ на землю Рязаньскую и взяша град Рязань копьемъ, изведше на льсти князя Юрья, и ведоша Прыньску, бе бо в то время княгини его Прыньскы. Изведоша княгиню его на льсти, убиша князя Юрья и княгини его, и всю землю избиша и не пощадеша отрочатъ до сущихъ млека.

Галицко-волынская летопись

Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:55 am
Сообщения: 1039
Откуда: Самара
Вероисповедание: про себя и молча
Евгений Опричников писал(а):
Рязяпов Р.З. писал(а):
истина как всегда где то посередине

Что заднюю уже врубить изволили? Выложили малограмотный бред, свихнувшегося азиата, а теперь все "я - за золотую серединку"? Нет никакой "середины" в этом вопросе. Евразийские бредни на помойку.


историки всегда обеляют своих героев. Александр искал мира с татарами потому что был не дурак, это было необходимо чтоб не исчезнуть вообще. не надо быть наивным и предполагать, что люди тогда были другие, да такие же они были, такие же, и князья тоже жить хотели, и даже нанимали татар для ведения междоусобиц.
это геройское время на Руси плотно сопряжено с политикой и предательствами, как и щас.
пока есть человек, правила игры будут одинаковыми для всех времен и народов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 11:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14494
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Рязяпов Р.З. писал(а):
историки всегда обеляют своих героев.

Историки всегда выступают за историческую правду. Если конечно они настоящие историки.
Рязяпов Р.З. писал(а):
. Александр искал мира с татарами потому что был не дурак, это было необходимо чтоб не исчезнуть вообще.

И исподволь вел против них борьбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }