Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт авг 28, 2025 3:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 7:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Да нет там никакого доказательства. Еще раз перечитал про старые новые мехи, причинно следственной связи вообще не понял, что вы этим доказали тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 8:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Имею в виду два лингвистических разбора.
Не поленюсь ведь, выложу еще раз. Ибо комментариев по существу не было. Ну правда, в ответ на демагогию придется использовать тактику Алексия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 9:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Александр внук Агафона писал(а):
Дионисий Старцев писал(а):
Нет, Александр, блуд в упивании вином. Если Вам моих слов недостаточно, поинтересуйтесь у священника в ближайшем храме

Члены предложения я могу определить сам, согласно русскому языку )
Например - Не упивайтесь вином, это (есть) блуд. четко сказано, блуд в упивании. :oops:

Тогда почему же в разумных пределах вино пить совсем нельзя по-Вашему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Максим, зачем еще раз выкладывать? Просто постарайтесь объяснить это более понятно и развернуть мысль.
Например про меха.
Цитата:
Итак, вино старое, вино молодое - но все таки вино. Если виноградный сок прывает мехи, значит он бродит.
Зачем благочестивому иудею готовить специально новые бочки для того, что "испортилось"?
И когда речь идет о "старом вине", т.е. уже перебродившем, не прорывающем мехи, мало того, что лингвистика на стороне "культуропитейшиков", но и логика. Естественно, уже готовый алкогольный продукт не прорывает бочки.

Сразу оговорюсь, что притча о вине и мехах имеет несколько толкований, но мы рассматриваем прямой смысл.
1. Где вы доказали, что старый термин "вино" имеет смысл только лишь как "переброженный сок", или просто вино в современном понимании.
2. Новые мехи нужны для того, что бы при брожении молодого вина (выжатого сока), мехи не прорвались.
3. Да, на определнном проценте содержания алкоголя, процесс брожения прекращается, газ не выделяется, объем не расширяется. И что из этого?? Я выводов не вижу. Это ни как не противоречит моим взглядам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 11:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Дионисий Старцев писал(а):
Тогда почему же в разумных пределах вино пить совсем нельзя по-Вашему?

Я могу лишь ответить, почему я не пью.
1. Питие алкогольной продукции - это пропаганда употребления алкоголя, а в нашей стране этот вопрос сейчас актуальный.
2. Я не вижу смысла в алкогольном (или любом другом (наркотическом)) опьянении).
Например квас я пью, хотя он и содержит ~1% спирта:
1. его не считают за алкогольное изделие - значит пропаганды нет.
2. выпив даже 3 литра кваса, хоть мало мальского опьянение я даже не почувствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Святые отцы против антивинной ереси.
http://www.golden-ship.ru/knigi/3/dimit ... opis22.htm
Святитель Димитрий Ростовский

Цитата:
Все это сказано не для похуления вина, но для укоренил пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: "Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость". Еще он же в другом месте говорит: "Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление". Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его


Святой Тихон Задонский

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=letter
Цитата:
Письмо 10
Богатство само по себе есть добро, и не вредит человеку, но пользу приносит; вред же или польза будет от богатства — зависит со стороны человека: каков человек, который имеет его, таковым и бывает для него богатство, или вредным, или полезным. Так вино разумному — лекарство, а безумному яд; меч доброму — защита, а злому — пагуба и ему, и другим; огонь и пользу приносит, и вред: пользу приносит тому, кто осторожно его употребляет, а вред тому, кто неосторожно с ним поступает или во зло ближнему употребляет. Сам разум и полезен, и вреден: полезен тому, кто на пользу свою и ближнего его употребляет, а вреден тому, кто его во вред ближнему, следовательно, и себе употребляет, ибо не может человек вредить ближнему без большего вреда для себя. Так и богатство таково бывает, каково сердце у человека.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=plotiduh
Цитата:
VI. ОБЪЕДЕНИЕ И ПЬЯНСТВО
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими (Лк 21:34).
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17).


Святой Златоуст об этом


Нет зла в еде, но объедение порочно (Беседа 10 на 1 гл. Книги Бытия).
Сладострастие пищи — это такое зло, что и бессловесным скотам вредит (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Ничто так не вредит телу, как объедение (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Излишество в пище и питии — мать всех зол (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Дьявол ничего так не любит, как роскошь и пьянство (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Нет ничего злее чревообъедения, нет ничего хуже: оно делает разум помраченным, оно делает душу плотской; оно помрачает и не попускает осмотреться (Беседа 45 на евангелиста Иоанна).
Пьянство — это произвольное беснование, откровение помышлений. Пьянство — посмеятельная беда, болезнь, смеха достойная, демон добровольный и тяжелее самого беснования (Слово о воскресении).
Вино — Божие дело, а пьянство — дьявольское: не вино производит пьянство, а невоздержание (Беседа 1 к народу антиохийскому).
Пьянство — блудница и мать всякой нечистоты (Слово об Анне).
Пьянство не в одном вине состоит, но и во всякой страсти — в гневе, в похоти, в сребролюбии, в честолюбии (Слово 3 против иудеев).
Всякий, кто в пьянстве целые дни проводит, всякий, кто в роскоши и обжорстве пребывает, — под дьявольским игом находится (Слово о Лазаре).


Рассуждение об объедении и пьянстве


Объедение — это излишнее употребление пищи и обременение чрева; насколько оно вредно, смотри в приведенном учении святого Златоуста.
Пьянство — это излишнее употребление пьяного питья.
Пьянство, как святой Златоуст учит, бывает двоякое: иное бывает от вина, иное от страсти. От страсти бывает пьянство у того, кто имеет сердце, наполненное страстями. Всегда пьян тот, кто имеет злобу на ближнего, чье сердце скверными похотями, сребролюбием, славолюбием и прочими страстями всегда наполнено. От этого пьянства протрезвится тот, кто, оставив страсть, покается.


Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Хлеб вещественный есть образ хлеба небесного, и вино есть образ истинного духовного пития. Действие вещественных хлеба и вина служит образом действия тела и крови Христовых [28]. Хлеб, будучи употребляем в пищу, отделяет из себя при посредстве пищеварения соки в тело неизвестным и непостижимым для человека образом. Образ действия неизвестен и непостижим; последствия действия, а потому и самое действие очевидны. Сходственно с действием хлеба действие вина, действующего преимущественно на кровь. Оно отделяет из себя газы, которые изменяют состояние крови, посредством крови действуют на душу, действуют на ум, действуют на сердце. Действие вещественных хлеба и вина — вещественно. Хлебом поддерживаются и укрепляются силы тела; вино, действуя на кровь, возбуждает в ней деятельность, содействует хлебу в питании и укреплении тела.


http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=796.
Цитата:
Служителю Христову надо охраняться не только от пьянства, но и от привычки к многому употреблению вина, разгорячающего плоть и возбуждающего в ней скотские пожелания. Не упивайтейся вином, в немже есть блуд [1], сказал Апостол. Дозволительно употребление вина в весьма малом количестве; кто ж не может ограничить себя умеренным употреблением, тот лучше сделает, если совершенно откажется от него.



Святитель Иоанн Златоуст
http://www.hram-veshnjaki.ru/index.php? ... &Itemid=95
Цитата:
Будем воздерживаться от пьянства, но не говорю: будем воздерживаться вина, но будем воздерживаться от пьянства. Не от вина происходит пьянство, ибо вино есть создание Божие, а создание Божие не причиняет ничего худого, - но порочная воля производит пьянство.


Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
62.Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdayb
Цитата:
888. Диавол чрез плоть нашу и вообще чрез вещественность действует на нас ко вреду нашему. Так чрез вино, чай, кофе, чрез лакомства, вообще чрез деньги, одежду и проч. он разжигает наши страсти. Потому надо крепко беречься пить много вина, чаю или кофе, или есть лакомства, особенно без другой существенной, крепкой и здоровой пищи.



Преподобный Ефрем Сирин.
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html
Цитата:
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.



Преподобный Феофан Затворник
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=efesb
Цитата:
Конечно, не вино укоризненно, а пьянство


Цитата:
Святой Златоуст хотя разрешает употребление вина для веселия, но не всем, а только сущим в печали и болезни. «Хочешь ли, говорит, знать, что вино хорошо? — Послушай слов Писания: дадите сикера сущим в печалех, и вино пити сущим в болезнех (Притч. 31, 6). И справедливо: ибо оно имеет силу смягчать огорчение и тоску и удалять печаль. Вино веселит сердце человека» (Пс. 103, 15).— Другое разумное употребление вина есть — питие его для здоровья. Это и есть, по Златоусту, первоначальное его назначение. «Вино, — говорит он, — дано нам не для чего-нибудь другого, как для здоровья тела. Послушай сего блаженного (Апостола Павла), который пишет и говорит Тимофею: мало вина преемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5, 23).—Для того Бог и сотворил тела наши умеренными, требующими немногого для своего насыщения, чтобы отсюда уже научить нас, что мы созданы для другой жизни. Такую жизнь Он и хотел даровать нам сначала, но так как мы стали недостойными ее, то Он отсрочил ее и во время отсрочки не позволяет нам наслаждаться без меры. Небольшого стакана вина и одного хлеба достаточно для насыщения чрева человеческого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://www.leushino.ru/lib/ioann_sovremen.htm
СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ
ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ
В ВОСПОМИНАНИЯХ СОВРЕМЕННИКОВ

Цитата:
В этой комнате, вопреки всяким ожиданиям, нас ожидал стол с небольшим “утешением”. Хозяйка дома убедительно просила отца Иоанна благословить трапезу. Отец Иоанн уступил ее настойчивым просьбам. Мы, конечно, были приглашены разделить с ним “утешение”. Отец Иоанн налил себе вина рюмку, также каждому из нас налил по рюмке и чокнулся со всеми, высказывая при этом различные благожелания нам. Нашим восторгам не было конца.


Цитата:
Мяса батюшка совсем не ел. Иногда выпивал полрюмки сладкого вина и, окинув взором присутствующих, давал кому-нибудь допить свою рюмку.


Цитата:
Перед чаем распорядился подать хересу. Когда принесли бутылку, он отослал ее назад.
– Мы еще не обеднели, – сказал он шутливо и приказал подать какую-то другую. Когда подали новую бутылку, он налил две небольших рюмки.
– Пей! Это укрепляет, – сказал он, чокнувшись своей рюмкой о другую рюмку.
– Мне доктора запрещают пить, – сказал я, не столько, впрочем, для того, чтобы отказаться, сколько затем, чтобы выслушать его мнение.
– А я разрешаю, – сказал он решительно.
И действительно, я едва ли когда испытывал более хорошее действие от вина, как в этот раз.


Цитата:
Как радушный хозяин, отец Иоанн сам налил мне стакан чаю и положил в него сахару, затем налил рюмку прекрасного вина и угостил любимым кушаньем жителей Архангельской губернии – тресковыми котлетами.


Цитата:
Подобно Христу, отец Иоанн ел и пил с грешниками, может быть, с блудницами, ел иногда тонкие блюда. Он, сын дьячка, выросший в крайней бедности, пил тонкие вина, но на моих, например, глазах он едва притрагивался ко всему этому. Веточка винограда, глоток вина, не более


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Александр внук Агафона писал(а):
Дионисий Старцев писал(а):
Тогда почему же в разумных пределах вино пить совсем нельзя по-Вашему?

Я могу лишь ответить, почему я не пью.
1. Питие алкогольной продукции - это пропаганда употребления алкоголя, а в нашей стране этот вопрос сейчас актуальный.
2. Я не вижу смысла в алкогольном (или любом другом (наркотическом)) опьянении).
Например квас я пью, хотя он и содержит ~1% спирта:
1. его не считают за алкогольное изделие - значит пропаганды нет.
2. выпив даже 3 литра кваса, хоть мало мальского опьянение я даже не почувствую.

1. Питие на кухне дома каким образом будет пропагандой? Я считаю это скорее спонсированием власти (акцизный налог)
2. "И вино веселит сердце человека"
Ваше мнение я уважаю, сам пью в исключительных случаях, но почему тогда Вы так агрессивно относитесь к тем, кто думает иначе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 12:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Дионисий Старцев писал(а):
Ваше мнение я уважаю, сам пью в исключительных случаях, но почему тогда Вы так агрессивно относитесь к тем, кто думает иначе?

Агрессию к тем кто выпивает? ее нет. Даже с упертыми культуропитейщиками беседую нормально, но когда начинается клевета и передергивания, включаются эмоции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Просто Алексия знаю как человека сдержанного, и в этой теме почему-то его довели супертрезвенники до того, что он им своими же цитатами отвечает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 1:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Ну он очень любит выпить, потому злится что нападают на любимый напиток.

Для меня лишь странно, что модераторы закрывают на это глаза. Представьте если в каждой теме кто то будет свои сообщения копировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Я не больше люблю выпить, чем покушать, или просто чайку.
А мне вот странно, почему так обижаются трезворевнители, да и другие еретики в других темах, на мои повторы, когда сами то одно и то же твердят на всех страницах, в то время как по тыщи раз на все отвечено.
Пусть скажут что-то новое, тогда и я новое скажу.
Да и ведь не от себя же я говорю, а слова святых отцов привожу, которые еретикам не указ.
Вот потому и злятся они, что не дают им святые отцы православным мозги пудрить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Вы выбираете из целостного текста оппонента одно звено и герои чести с ним полемизируете, игнорируй весь контекст.
Здесь доказательство того, что слово, употребляемое в разобраных ранее Евангельских строках, обозначает вино как алкогольный напиток. Переведен культ урологический контекст, чтобы рас суждение было корректно с точки зрения герменевтики, науки о чтении и понимании текста.
Максим Алтайский писал(а):
А я не понял вообще вашего предыдущего сообщения.

Дело не в самолюбии, а в том, кто кто-то не хочет признавать абсурдности своих тезисов.

Главная моя мысль в том, что слово вино (оино) с древнегрегеского обозначает алкогольный напиток и является однокоренным со словом Алкоголик и винопийца.
Это можно проверить и по древнегречиским законам, посвященным правилам употребления вина и текстам, описывающим античные языческие обряды, а ровно ритуальные оргии с обильным винопитием.
В том то и дело, что я не встречал нигде упоминания о употреблении свежего виноградного сока в древнегреческих источниках. Такого просто не было в их культуре, а вот о винопитии осталось достаточно свидетельств.

У греков с древних времен для вина было слово οἶνος (родственное русскому слову вино и латинскому vinum). Хотя в современном языке есть другие обозначения.

Теперь что касается правил по употреблению вина, как источнике,
Греки пили вино разбавленным, смешивая его с водой чаще всего в пропорциях от 1:1 до 1:3. Пить неразбавленное вино считалось скифским обычаем, поэтому, когда так поступали греки, это обозначалось глаголом ἐπισκυθίζω "наливать неразбавленное вино", который можно буквально перевести как "подскифить"
Существует множество археологических подтверждений тому, что греки разбавляли вино, используя специальные чаши, как можно посмотреть у Аристотеля даже, называемые "кратерами вулкана".
Смешивание вина обозначалось словом κεράννυμι "смешивать". Например, у Ксенофонта встречается выражение οἶνος κερασθείς "разбавленное вино". Вот оно, слово [оино] в падежной форме.

Есть современное слово, обозначающее вино как алкогольный напиток, κρασί, что букварь означает "смесь", раньше так называли непосредственно разбавленное и готовой к употреблению вино, сейчас называют все.

Из всего вышесказанного вывод:
Употребленное в Евангелии слово означало и означает вино как алкогольный напиток, который греки предпочитали пить разбавленным, не как скифы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Александр внук Агафона писал(а):
Ну он очень любит выпить, потому злится что нападают на любимый напиток.

Для меня лишь странно, что модераторы закрывают на это глаза. Представьте если в каждой теме кто то будет свои сообщения копировать.

Так и не нападайте, пусть каждый пьет то, что желает и может себе позволить.
А то получается что если Вы не употребляете - и остальные тоже должны? Или хуже Вас тем, что на день рождения и Пасху выпивают стаканчик кагора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 2:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Дионисий Старцев писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Дионисий Старцев писал(а):
Нет, Александр, блуд в упивании вином. Если Вам моих слов недостаточно, поинтересуйтесь у священника в ближайшем храме

Правильно, Дионисий, так их, этих трезвенников! А то надоели со своими лозунгами "Русский значит трезвый!", Афони на них не хватает.

Ладно бы они сидели в сторонке и никому не мешали. А то как Свидетели Иеговы, чуть ли не в рот заглядывают алкотестер перед разговором дунуть предлагают и другим пить мешают
Князь Владимир, когда Ему сказали про то, что у муслимов табу на алкоголь, по легенде ответил: Русь есть веселие и питие, не можем без того быти

Во-во. Борются, понимаешь, против русской нац. традиции пьянствовать русского веселия, а значит, против власти, ибо власти пьяный мужик выгоднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }