Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср сен 10, 2025 6:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Александр Владимірович писал(а):
Так значит винопитие не грех????? :shock:
А где доказательства?

Вот ищете такой грех.
http://www.wco.ru/biblio/books/grehi1/Main.htm
Там работают ссылки на каждую главу.
Если найдете скажите, приведите цитату и ссылку на конкретную страницу.

Так что же, нашли или нет ?
Вы же очень хотите узнать, грех или не грех винопитие как таковое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 10:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Шутки шутками, но "Не соблазнял ли непьющего вином?" - это оттуда.
Покайтесь, Алексий, в грехах своих тяжких, четырехсотстраничных.
Мало того, Вы для осуществления своих греховных помыслов еще и посягнули на применение в своем черном деле цитат святых отцов, якобы осуждавших путь трезвости.
Стыд и срам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Во-первых, опять подло, нет ссылки на страницу.
Во-вторых "Не соблазнял ли непьющего вином?", это разве это разве о грехе винопития ?
Дальше же, что-то вообще дюже неудобопостигаемое, опять бред какой-то.

Продолжайте искать, хотели ведь найти "грех винопития".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 11:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://panteleimon.info/index.php?newsid=18
Цитата:
Правила Святых Апостолов
.........................................
51. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин.
.........................................
53. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздника не вкушет мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженный в собственной совести, и бывающий виною соблазна многим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 11:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Святые отцы против антивинной ереси.
http://www.golden-ship.ru/knigi/3/dimit ... opis22.htm
Святитель Димитрий Ростовский

Цитата:
Все это сказано не для похуления вина, но для укоренил пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: "Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость". Еще он же в другом месте говорит: "Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление". Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его


Святой Тихон Задонский

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=letter
Цитата:
Письмо 10
Богатство само по себе есть добро, и не вредит человеку, но пользу приносит; вред же или польза будет от богатства — зависит со стороны человека: каков человек, который имеет его, таковым и бывает для него богатство, или вредным, или полезным. Так вино разумному — лекарство, а безумному яд; меч доброму — защита, а злому — пагуба и ему, и другим; огонь и пользу приносит, и вред: пользу приносит тому, кто осторожно его употребляет, а вред тому, кто неосторожно с ним поступает или во зло ближнему употребляет. Сам разум и полезен, и вреден: полезен тому, кто на пользу свою и ближнего его употребляет, а вреден тому, кто его во вред ближнему, следовательно, и себе употребляет, ибо не может человек вредить ближнему без большего вреда для себя. Так и богатство таково бывает, каково сердце у человека.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=plotiduh
Цитата:
VI. ОБЪЕДЕНИЕ И ПЬЯНСТВО
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими (Лк 21:34).
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17).


Святой Златоуст об этом


Нет зла в еде, но объедение порочно (Беседа 10 на 1 гл. Книги Бытия).
Сладострастие пищи — это такое зло, что и бессловесным скотам вредит (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Ничто так не вредит телу, как объедение (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Излишество в пище и питии — мать всех зол (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Дьявол ничего так не любит, как роскошь и пьянство (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Нет ничего злее чревообъедения, нет ничего хуже: оно делает разум помраченным, оно делает душу плотской; оно помрачает и не попускает осмотреться (Беседа 45 на евангелиста Иоанна).
Пьянство — это произвольное беснование, откровение помышлений. Пьянство — посмеятельная беда, болезнь, смеха достойная, демон добровольный и тяжелее самого беснования (Слово о воскресении).
Вино — Божие дело, а пьянство — дьявольское: не вино производит пьянство, а невоздержание (Беседа 1 к народу антиохийскому).
Пьянство — блудница и мать всякой нечистоты (Слово об Анне).
Пьянство не в одном вине состоит, но и во всякой страсти — в гневе, в похоти, в сребролюбии, в честолюбии (Слово 3 против иудеев).
Всякий, кто в пьянстве целые дни проводит, всякий, кто в роскоши и обжорстве пребывает, — под дьявольским игом находится (Слово о Лазаре).


Рассуждение об объедении и пьянстве


Объедение — это излишнее употребление пищи и обременение чрева; насколько оно вредно, смотри в приведенном учении святого Златоуста.
Пьянство — это излишнее употребление пьяного питья.
Пьянство, как святой Златоуст учит, бывает двоякое: иное бывает от вина, иное от страсти. От страсти бывает пьянство у того, кто имеет сердце, наполненное страстями. Всегда пьян тот, кто имеет злобу на ближнего, чье сердце скверными похотями, сребролюбием, славолюбием и прочими страстями всегда наполнено. От этого пьянства протрезвится тот, кто, оставив страсть, покается.


Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Хлеб вещественный есть образ хлеба небесного, и вино есть образ истинного духовного пития. Действие вещественных хлеба и вина служит образом действия тела и крови Христовых [28]. Хлеб, будучи употребляем в пищу, отделяет из себя при посредстве пищеварения соки в тело неизвестным и непостижимым для человека образом. Образ действия неизвестен и непостижим; последствия действия, а потому и самое действие очевидны. Сходственно с действием хлеба действие вина, действующего преимущественно на кровь. Оно отделяет из себя газы, которые изменяют состояние крови, посредством крови действуют на душу, действуют на ум, действуют на сердце. Действие вещественных хлеба и вина — вещественно. Хлебом поддерживаются и укрепляются силы тела; вино, действуя на кровь, возбуждает в ней деятельность, содействует хлебу в питании и укреплении тела.


http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=796.
Цитата:
Служителю Христову надо охраняться не только от пьянства, но и от привычки к многому употреблению вина, разгорячающего плоть и возбуждающего в ней скотские пожелания. Не упивайтейся вином, в немже есть блуд [1], сказал Апостол. Дозволительно употребление вина в весьма малом количестве; кто ж не может ограничить себя умеренным употреблением, тот лучше сделает, если совершенно откажется от него.



Святитель Иоанн Златоуст
http://www.hram-veshnjaki.ru/index.php? ... &Itemid=95
Цитата:
Будем воздерживаться от пьянства, но не говорю: будем воздерживаться вина, но будем воздерживаться от пьянства. Не от вина происходит пьянство, ибо вино есть создание Божие, а создание Божие не причиняет ничего худого, - но порочная воля производит пьянство.


Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
62.Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdayb
Цитата:
888. Диавол чрез плоть нашу и вообще чрез вещественность действует на нас ко вреду нашему. Так чрез вино, чай, кофе, чрез лакомства, вообще чрез деньги, одежду и проч. он разжигает наши страсти. Потому надо крепко беречься пить много вина, чаю или кофе, или есть лакомства, особенно без другой существенной, крепкой и здоровой пищи.



Преподобный Ефрем Сирин.
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html
Цитата:
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.



Преподобный Феофан Затворник
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=efesb
Цитата:
Конечно, не вино укоризненно, а пьянство


Цитата:
Святой Златоуст хотя разрешает употребление вина для веселия, но не всем, а только сущим в печали и болезни. «Хочешь ли, говорит, знать, что вино хорошо? — Послушай слов Писания: дадите сикера сущим в печалех, и вино пити сущим в болезнех (Притч. 31, 6). И справедливо: ибо оно имеет силу смягчать огорчение и тоску и удалять печаль. Вино веселит сердце человека» (Пс. 103, 15).— Другое разумное употребление вина есть — питие его для здоровья. Это и есть, по Златоусту, первоначальное его назначение. «Вино, — говорит он, — дано нам не для чего-нибудь другого, как для здоровья тела. Послушай сего блаженного (Апостола Павла), который пишет и говорит Тимофею: мало вина преемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5, 23).—Для того Бог и сотворил тела наши умеренными, требующими немногого для своего насыщения, чтобы отсюда уже научить нас, что мы созданы для другой жизни. Такую жизнь Он и хотел даровать нам сначала, но так как мы стали недостойными ее, то Он отсрочил ее и во время отсрочки не позволяет нам наслаждаться без меры. Небольшого стакана вина и одного хлеба достаточно для насыщения чрева человеческого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 11:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Ну а в отношении следующих поступков Иоанна Кронштадтского наш трезворевнитель его в грехе обвиняет.
http://www.leushino.ru/lib/ioann_sovremen.htm
СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ
ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ
В ВОСПОМИНАНИЯХ СОВРЕМЕННИКОВ

Цитата:
В этой комнате, вопреки всяким ожиданиям, нас ожидал стол с небольшим “утешением”. Хозяйка дома убедительно просила отца Иоанна благословить трапезу. Отец Иоанн уступил ее настойчивым просьбам. Мы, конечно, были приглашены разделить с ним “утешение”. Отец Иоанн налил себе вина рюмку, также каждому из нас налил по рюмке и чокнулся со всеми, высказывая при этом различные благожелания нам. Нашим восторгам не было конца.


Цитата:
Мяса батюшка совсем не ел. Иногда выпивал полрюмки сладкого вина и, окинув взором присутствующих, давал кому-нибудь допить свою рюмку.


Цитата:
Перед чаем распорядился подать хересу. Когда принесли бутылку, он отослал ее назад.
– Мы еще не обеднели, – сказал он шутливо и приказал подать какую-то другую. Когда подали новую бутылку, он налил две небольших рюмки.
Пей! Это укрепляет, – сказал он, чокнувшись своей рюмкой о другую рюмку.
– Мне доктора запрещают пить, – сказал я, не столько, впрочем, для того, чтобы отказаться, сколько затем, чтобы выслушать его мнение.
– А я разрешаю, – сказал он решительно.
И действительно, я едва ли когда испытывал более хорошее действие от вина, как в этот раз.


Цитата:
Как радушный хозяин, отец Иоанн сам налил мне стакан чаю и положил в него сахару, затем налил рюмку прекрасного вина и угостил любимым кушаньем жителей Архангельской губернии – тресковыми котлетами.


Цитата:
Подобно Христу, отец Иоанн ел и пил с грешниками, может быть, с блудницами, ел иногда тонкие блюда. Он, сын дьячка, выросший в крайней бедности, пил тонкие вина, но на моих, например, глазах он едва притрагивался ко всему этому. Веточка винограда, глоток вина, не более


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 12:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Неспособность Алексия трезво ориентироваться в окружающем мире достигает катастрофических масштабов.
По крайней мере, нежелание прочитать несколько страниц небольшого текста с перечнем грехов - очень нехороший признак.
Кто из святых отцов отрицал необходимость стремления к постоянной трезвости, тоже дело темное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 1:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Давайте называть вещи своими именами. Под трезвостью вы понимаете неупотребление вина.
Кто из святых отцов говорил, что винопитие грех ?
Или в угодной вам трактовке.
Кто из святых отцов говорил, что грех не стремиться к отказу от винопития ?
Эти две формулировки тождественны, потому что стремиться должен христианин к тому, чтобы не грешить.
Дополнительные подвиги, как например монашество, тоже угодны Богу, но это не значит, что грех их не принимать, и отказ от винопития как такового здесь совсем ничто по сравнению, например, с отказом от мяса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 1:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Владимірович писал(а):

По крайней мере, нежелание прочитать несколько страниц небольшого текста с перечнем грехов - очень нехороший признак.

А вот это опять подлость. Я то как раз прочитал, и не нашел там того, что вы хотели бы найти.
А если не заметил, так извольте, это же вы утверждаете, что либо винопитие грех, либо не стремиться к отказу от вина грех.
Приведите хотя бы одно из этого со ссылкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 1:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
1. Читайте еще раз и скажите спасибо. Это очень полезно.

2. Неисполнение заповедей блаженства из Нагорной проповеди тоже не является грехом. Но без них человек не достигнет святости - цели христианской жизни.
Пейте, пейте вино ради веселия, но помните:
"Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете."

Дальнейший разговор не имеет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 1:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Разговор уже давно не имеет смысла, во всяком случае уже после того, как я первый раз привел слова святых отцов, тем более, когда привел воспоминания об Иоанне Кронштадтском, и уж совсем, после того как привел Апостольские правила, разговор потерял всякий смысл. Однако вы зачем-то его продолжаете, давно бы замолкнуть пора.
Разговор будет иметь смысл, только если аргументированно, со ссылками на первоисточники, ответите на хотя бы один из вопросов.
Кто из святых отцов говорил, что винопитие грех ?
Кто из святых отцов говорил, что грех не стремиться к отказу от винопития ?
Или хотя бы найдете по представленной мной ссылке один из этих грехов. Кстати, не ясно, счего это я тут должен вас благодарить, это я привел эту ссылку.

Второй пункт рассмотрю особо, разделив его на два.
Александр Владимірович писал(а):
1. Неисполнение заповедей блаженства из Нагорной проповеди тоже не является грехом. Но без них человек не достигнет святости - цели христианской жизни.
2. Пейте, пейте вино ради веселия, но помните:
"Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете."

1. Опять какая-то отсебячина.
Во-первых, чтобы выполнить хотя бы одну из заповедей блаженства, надо именно отказаться от соответствующих грехов. Для того, чтобы стать нищим духом, надо оставить гордыню, для того, чтобы стать милостивым, надо оставить гневливость и любостяжание и т.д.
Во-вторых, вот это вот "Но без них человек не достигнет святости - цели христианской жизни" как бы не вполне корректно, тут нужны некоторые пояснения. По-вашему все святые были "изгнанными правды ради" ?
В-третьих, а что, разве есть заповедь о том, что блаженны непьющие вина ?
2. А кто вам сказал, что веселие и смех это одно и то же ?
К тому же смеетесь тут над всеми именно вы. Я же наоборот очень печалюсь, что есть вот такие ... как вы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 8:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Является грехом неисполнение заповедей блаженства? Нет, не является.
Можно ли достичь совершенства без этих заповедей? Они указывают путь к совершенству, каким должен быть человек. Нет, нельзя достичь.
Соответственно, ссылки на то, что если какой-либо поступок, как например винопитие, сам по себе не является грехом, то он уже является необходимостью для христианина - глупость.

Вы 400 страниц используете не по назначению труды святых отцов, доказывая что якобы они протестовали против трезвости как удаления от вина.
Тогда как святые отцы в этих цитатах лишь указывали на то, что винопитие не грех. С этим никто и никогда не спорит.
Однако Вы не приводите ни одной цитаты этих же святых отцов о том, надо ли стремиться христианам к трезвости или не надо, и либо осознанно игнорируете эти цитаты, когда их Вам напоминают, либо перевираете их смысл, что мол "немножко веселья от вина не считается".
Это называется - умышленная пропаганда пьянства. Навязывание винопития.
Глава "Грех против самого себя и прочие греховные наклонности, противоречащие духу Христову" - Соблазнение непьющего вином.
Позорище.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 9:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34644
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Владимірович писал(а):
Раз уж горе-дуэлянты бежали от дискуссии, предлагаю ответить на вопросы дуэли любому желающему трезвомыслящему человеку. Суть разногласий в утверждении, что каждый христианин в меру своих сил должен стремиться к постоянной и полной трезвости от алкоголя как опьяняющего или веселящего напитка. Оппоненты утверждают, что совсем не должен, это личное дело каждого, кому как хочется.

В связи с этим вопросы:

1. На каком основании Вы считаете еретической или ошибочной следующую мысль, высказанную, в частности, протоиереем Димитрием Смирновым (Проповеди. Книга 4, http://vvkomar.narod.ru/DimitrS/H19-T.htm):
"...Почему люди пьют вино? Чтобы дать веселие своей душе, как-то расслабиться. Но христианину нет такой нужды..."
и аналогичные этому высказывания святителя Феофана, святителя Игнатия и других святых отцов?

2. Есть ли взаимосвязь между утверждениями во фразе евангелиста:
"он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей"
или эти утверждения никак не связаны и по ошибке оказались рядом?

3. Как известно, оценка своих поступков лишь по уровню их греховности/безгреховности и не более того - это поведение ветхозаветного человека.
Христианину недостаточно просто жить и не грешить. Свои поступки он должен оценивать иначе - через любовь к Богу, соизмеряя, насколько ближе он к Нему становится.
В связи с этим, можно ли достичь совершенства, достичь Духа Божия, если Господь так сказал в Ветхом Завете священникам и всем их потомкам:
"вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши"(Левит, 10:9).
Когда ветхозаветный священник входил в скинию собрания - он входил непосредственно к Богу.
После смерти Христа завеса в храме разорвана, и войти в присутствие Божие может каждый человек, как и сказано апостолом всем христианам:
"Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет."
Так можно ли христианину общаться с Богом, осознанно опьянив себя вином, и избежать при этом наказания Божия?

4. Каково Ваше отношение к академическим ученым, определяющим этиловый спирт как наркотический яд для нервной системы? Они некомпетентны и пребывают во тьме невежества, как лысенковцы в свое время?


Чтобы вы не думали что ваши высокомудрые вопросы остались без ответа я на них отвечу.

1. Приведенные высказывания принадлежат к дисциплинарно-аскетическим. Что подтверждается и правилом Апостолов, что человек может принять решение уклоняться от вина по причине подвига воздержания. Поэтому призыв к отказу от вина есть призыв к аскетике. Равно таким же мог быть призыв к отказу от мяса или от смотрения телевизора, от чая или кофе. Христианин же не нуждается в излишнем вкусе чая. Воды вполне достаточно для поддержания жизнедеятельности организма. Так что призыв к аскетической практике это обязанность любого пастыря. ОДнако этот путь не каждому под силам, и не каждый в течении жизни его проходит, однако это не мешает человеческому спасению.
2. Никакой связи нет. Иоанн Предтеча исполнился Духом еще во чреве по Воле Божией, а не потому что отказался от вина. Он был великим постником. Проповедывал явление в мир Спасителя. И питлся только акридами и диким медом. Вы наверное не так питаетесь?
А вот Христос пил вино с учениками и не стал дальше от своей Божественной сущности.
3. Левиты род священства. Запрет олицетворяет собой Литургический Пост. Нынешние христиане тоже постятся перед тем как принять Христа в Таистве Причастия. Никакого запрета на вино в Церкви нет. Вернее есть только лишь запрет на употребление того или иного в связи с постом.
4. Этиловый спирт это чисто выделенный этанол. Зачем подменять понятия. Вы же не пьете чистый спирт. И потом зачем вы приводите этот довод? Если вы указываете на этанол как яд, то любая его концентрация ядовита? Тогда вино равно яду. Это уже богохульство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 10:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:48 pm
Сообщения: 5248
Откуда: Сибирь
Вероисповедание: Православное Христианство
Яков все логично расписал.Добавить нечего.Пейте в меру.Страшно не вино ,а страть к нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
1. В подвиге воздержания, в подвижничестве - самая сущность христианства. Правила Апостолов показывают, что надо уклоняться от вина по причине воздержания - то есть это нужно стремиться делать всем, кто желает следовать узким христианским путем.

2. Естественно, не отказ от вина стал причиной исполнения Духом Святым. Речь идет о том, что для человека это несовместимые между собой вещи. Антагонизмы.
Почему Христос пил вино, я уже отвечал.

3. Христиане должны стремиться не просто принимать Христа в Таинстве Причастия, но и должны стремиться не терять Его на следующий день.
Исполнение Духом Святым и охмеление вином - вещи несовместимые, см. пункт 2.
Здесь же приводятся и прямые слова Господа - винопитие в Его присутствии повлечет смерть.

4. Это Вы подменяете понятия, считая, что церковь благословляет не вино, а содержащийся в вине алкоголь. И переносите это благословление на водку и коньяк.
Кстати, утверждение, что "если вино считать ядом то это богохульство" ошибочно. Признание того или иного вещества ядом не означает гнушение этим веществом. К примеру, пчелиный или змеиный яд используются в качестве лекарств. Яды - тоже создание Божие.

Какие будут возражения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }