Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 18, 2025 5:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Во-первых, я не употребляю нецензурные слова (в отличие от Алексия и Якова).
Во-вторых, хоть Николай Васильев своим враньем и "соблазняет меня на ругань", но я сдерживаюсь. Православному человеку в подобных случаях сдерживаться легко, а вот жиду очень трудно.
В-третьих, я - бывший демократ, а Дворкин - действующий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Василий Анатольев писал(а):
КО ДВОРУ ЛИ ДВОРКИН?

25 декабря 2002 года назначивший себя ''главным сектоведом'' в России Александр Леонидович Дворкин, выступая по радио ''Радонеж'', оскорбил память приснопоминаемого батюшки Николая (Гурьянова), сказав, что старцем была создана секта почитателей Григория Ефимовича Распутина и Царя Иоанна Васильевича Грозного, тех, кого, мол, дьякон Кураев называет ИННистами и эсхатоложниками.
Кто такой Кураев, читатели знают. Кто такой Дворкин, мы узнаем из публикуемого ниже материала философа С. А. Шатохина, подготовившего отзыв на книгу Дворкина, в котором разоблачает ''сектоведа'' как проводника обновленческих и псевдоэкуменических воззрений. Приводим выводы из анализа, а также точку зрения Шатохина на причины появления негативных явлений в церковной среде.

Книга А. Л. Дворкина ''Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования'' (изд. Братства во имя св. князя Александра Невского, Нижний Новгород, 2000) по содержанию представляет собой подборку информационных материалов разной степени актуальности по ряду нетрадиционных религиозных (и квазирелигиозных) направлений и культов, действующих в России. В части понимания сущности религиозного сектантства с позиций Православной Церкви книга А.Л.Дворкина вводит читателя в заблуждение. Последствием этого будет смущение у православных читателей и учащихся (если они уже сформировали правильное отношение к этому вопросу по святоотеческим и иным церковным источникам). А для сочувствующих Церкви или еще нецерковных читателей - усвоение не православных, а обновленческих и псевдоэкуменических воззрений на этот предмет, что представляет особую опасность для Русской Православной Церкви и будущего нашего народа в целом. Книга А.Л.Дворкина по содержанию, структуре и компоновке материала не соответствует требованиям, предъявляемым к учебным пособиям, не обладает основными признаками учебника или книги для чтения учащимися. Отдельные разделы книги А.Л.Дворкина ''Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования'' могут использоваться в качестве подборок информационных материалов, но и в этом случае следует провести их тщательную редакцию и исключить авторские вставки теоретико-богословского характера, содержащие оценки и представления, расходящиеся с догматическим вероучением Христианской Церкви и отражающие авторский (псевдоэкуменический, обновленческий) взгляд на историю Церкви и современное состояние религиозной жизни. Отмечая несомненную актуальность тематики книги А.Л.Дворкина ''Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования'', следует обратить внимание лиц и организаций, связавших свой авторитет с ее автором и данным изданием (руководство Православного Свято-Тихоновского Богословского института; Братство св. Александра Невского в Нижнем Новгороде, указано также благословение на издание книги митрополита Нижегородского и Арзамасского Николая и др.) на необходимость соблюдения канонического богословского подхода Православной Церкви к проблеме религиозного сектантства как при обучении учащихся в православных учебных заведениях, так и при издании литературы, претендующей на отражение церковного понимания проблемы религиозного сектантства.

+++
   Помещенное ниже добавление к отзыву на книгу, как представляется, позволяет шире взглянуть на проблему постоянного появления литературы качества, подобного качеству книги А.Л.Дворкина, а также на происхождение некоторых других негативных явлений в жизни нашей поместной Русской Православной Церкви.
   Выходцы из талмудической среды или из среды, этнокультурно происходящей от талмудизма, ныне занимают в организационных структурах Русской Православной Церкви значительные позиции. А.Л.Дворкин - один из них. И ради Бога, пусть спасается каждый, чем больше, тем лучше. Никто не ставит под сомнение искреннее желание большинства таких людей после святого крещения служить Богу и Церкви. И это несмотря на то, что практически все они при крещении не отрекались от талмудизма, и учитывая талмудическое право ''ложно'' принимать христианство - на время или для нанесения ущерба Церкви. Однако не впервые замечено, что все выходцы из этой среды как-то не стремятся быть ''просто православными'', обычными мирянами. Они стремятся учить, преподавать, ''вести исследования'', быть учеными и учителями, организаторами и руководителями, экспертами во всех областях церковной жизни. По своим духовным качествам они на это мало способны за редкими исключениями, которые лишь подтверждают общее правило.
   Чем это грозит нашей Русской поместной церкви, составляющей ныне основное ядро Церкви Вселенской - совершенно ясно. Тем же, что случилось с большей частью Древнего Израиля, не избежавшей хананейских жен и фарисейской закваски. А из новейшей истории уже Нового Израиля - Христианской Церкви, достаточно взглянуть на главарей ''живой церкви'' 20-х годов ХХ века в России. Обнаружится полное не только внутреннее духовное, но и физиономическое сходство с современными неообновленцами. Всеми этими душевно мятущимся постоянными переводчиками Писания и усердными организаторами раннехристианских, а то и прямо катакомбных (для ''спасения'' от нормальных христиан) общин. Эти люди часто представляют Русскую церковь в высоких светских собраниях, составляют существенную часть служащих в структурах Московского Патриархата.
   Господь Иисус Христос сказал бедным израильтянам: ''итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают...'' (Мф. 23, 3). Господь сказал это истинным израильтянам, погибавшим овцам Дома Израилева (овцам - символ смирения!), которых Он выискивал в Древнем Израиле уже по одному: ''Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.'' (Ин. 1, 47). Но те, потомки хананейских жен, восседавшие к началу Новой эры во главе собраний Древнего Израиля, хотя бы говорили людям правильно - читали Закон без грубых искажений. А наши-то ''новые хананеи'' даже вероучение Церкви преподать, не искажая его, никак не могут.
   И еще один момент, ''органически'' связанный с деятельностью ''новых хананеев'' в Церкви. В конце книжки, на задней обложке, дана дополнительная информация об авторе (помимо той, что рассыпана в предисловии и по тексту). Текст, вероятно, написан самим автором (так обычно делается). Текст такой (прошу прощения за вставки):
   ''Дворкин Александр Леонидович... ведущий эксперт по проблемам экспансии новых религиозных движений в России. 6 марта 1977 года эмигрировал из России в США. В 1980 году закончил Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра по специальности ''Русская литература'' (кажется, у Куприна есть что-то вроде того, что почему, мол, это так устроено, что каждый еврей уже как бы от рождения у нас является русским литератором. - Прим. авт. отзыва) и продолжил образование в Свято-Владимирской Православной духовной академии, которую закончил в 1983 году со степенью кандидата богословия. В 1988 году в Фордхемском университете (Нью-Йорк) под руководством протопресвитера Иоанна Мейендорфа (еще одно ''светило богословия'' из среды талмудического происхождения. - Прим. авт. отзыва) защитил докторскую диссертацию ''Иван Грозный как религиозный тип'' (Ну не любят выходцы из среды талмудического происхождения Грозного Царя, и все тут, хоть тресни. Можно предположить, что Александр Леонидович Дворкин под мудрым руководством Иоанна Мейендорфа ''научно'' доказал, что Государь и Царь Всея Руси Иоанн Васильевич - религиозно, ну, не совсем православный или какой-то недоправославный, а может, даже и совсем не православный. Имея в виду, что они, Александр Леонидович Дворкин и Иоанн Мейендорф - настоящие православные, и они могут судить о ''религиозном типе'' Царя Иоанна 4. Обратите внимание и на то, что протопресвитер назван уважительно Иоанном, а его тезка Русский Царь попросту Иван, хорошо не Ванька. - Прим. авт. отзыва). 31 декабря 1991 года (аккурат после расчленения России мафией из среды талмудического происхождения. - Прим. авт. отзыва) вернулся в Россию и был принят на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата (тоже к ''писателю''. - Прим. авт. отзыва).
   С 1993 года возглавляет Информационно-консультативный центр священномученика Иринея, епископа Лионского. С 1993-1999 годы (так в тексте, вероятно, опечатка. - Прим. авт. отзыва) - профессор церковной истории Российского Православного Университета (возглавляет университет тот же ''писатель'' - Прим. авт. отзыва). В настоящее время является заведующим кафедрой сектоведения Православного Свято-Тихоновского Богословского института. Автор и редактор-составитель семи книг и более 260 публикаций на 15 языках. Вице-президент международного института по изучению современного сектантства ''Диалог-центр''. Не следует спешить сразу восклицать, что, мол, все понятно: ''казачок-то засланный...''. Наверное, все не так просто. Добавим к этому самопредставлению А.Л. Дворкина ряд дополнительных штрихов.
   Александр Леонидович Дворкин родился в Москве в 1955 г. В 1977 г., т.е. в возрасте 22 лет, юноша по каким-то там политическим мотивам вдруг эмигрирует в США. С чего бы это? Кому это давали свободно эмигрировать в 70-е годы? Разве он что-то такое организовал, что-то такое учудил, чтобы его вот так запросто и легко вышвыривать или выпускать из страны? Одни вопросы...
   Он был лишен советского гражданства и до 1983 г., когда он получил-таки гражданство американское, не имел вообще никакого - держали ''на поводке''. Но буквально сразу же по прибытии в США юноша-диссидент получает возможность учиться - направляется на ''профессиональную подготовку''. Уже в 1980 г. он оканчивает Хантер-Колледж Нью-Йоркского университета. Колледж - не очень солидно, поэтому в самопредставлении остается только университет. Затем богословская ''подковка'' у И.Мейендорфа. А кроме этого - степень ''доктора философии'' в малоизвестном Фордхемском университете. Понятно, что тамошний ''доктор науки'' не дотягивает до уровня нашего настоящего кандидата наук. Но про философскую подготовку в самопредставлении опять пропущено. Видимо, для православных читателей, чтобы не заподозрили в вольнодумстве.
   Далее А.Л.Дворкин преподает в нескольких высших учебных заведениях США и публикует ряд работ. Докторская диссертация выходит отдельной книгой на английском языке - ''ученому'' делают ''имя''. Но вот профессиональная подготовка закончена и зрелый 33-летний А.Л.Дворкин выходит на работу. В 1988 г. он приступает к выполнению служебных обязанностей на государственной радиостанции США ''Голос Америки''. Работает автором и диктором в Вашингтоне. Вскоре способного ''бойца холодной войны'' переводят на передний фронт сражений с ''империей зла''. А.Л.Дворкин становится редактором отдела новостей на радиостанции ''Свобода'' в Мюнхене, имеющей непосредственное отношение к Центральному разведывательному управлению США. Как видим, карьера молодого человека развивается вполне успешно. Ведь в это время и на ''Свободе'', и на ''Голосе Америки'', да и в самих их материнских структурах - Государственном департаменте США и ЦРУ - выходцы из среды, этнокультурно происходящей от талмудизма, уже составляют устойчивое большинство.
   В книге исследователя Вячеслава Широнина ''КГБ-ЦРУ. Секретные пружины перестройки'' приводится документ, свидетельствующий о том, что сотрудники радиостанции ''Свобода'' практически входили в штат разведывательного сообщества США. Это расписка, которую давали все штатные сотрудники этой радиостанции: ''Нижеподписавшийся поставлен в известность о том, что радиостанция ''Свобода'' создана ЦРУ и функционирует на его средства. За разглашение этих данных виновные будут подвергаться штрафу до 10000 долларов и тюремному заключению сроком до 10 лет''. Это и понятно: ''Голос Америки'', ''Свобода'', ''Свободная Европа'' и т.п. - одни из главных инструментов ''холодной войны'' стран НАТО против России, тогда еще - СССР.

   Но вот долгожданная победа над ''империей зла'' достигнута. Историческая Россия рухнула и расчленена. Надо ''осваивать'' территорию. Десятки ''советников'' едут в правительство Ельцина, едет и А.Л.Дворкин. В соответствии с базовой профессиональной подготовкой - не в экономические министерства, а в Московский Патриархат. 31 декабря 1991 г. по благословению своего духовного отца И.Мейендорфа он возвращается в Россию. Сфера работы важнейшая - религиозное образование. В условиях краха коммунистической идеологии, как платы за развал государства, духовная сфера приобретает ключевое значение. Гайдаровские и гарвардские ''мальчики'' в экономике делают свое дело. Народ топят в искусственно создаваемой нищете, из страны рекой текут ресурсы _ но все это сегодня. Население духовно разлагается СМИ, через открытые границы Россия накачивается наркотиками и террористами - но все это пока. Русские спиваются и вымирают - но могут же и очнуться. Для ''смены менталитета'' русских в страну направлены тысячи миссионеров всевозможных религиозных сект - но всех русских в секты не загонишь. Русская Православная Церковь после развала единого государства официально объявлена З.Бжезинским ''целью № 1''. И правильно. Только вернувшись в свою Церковь и сбросив с себя пелену духовного заблуждения, русский народ сбросит с себя и оковы политического контроля, и ярмо экономического ига ''новых хананеев''.
   В марте 1992 г. А.Л.Дворкин поступает на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата. Затем становится преподавателем истории Церкви в Российском Православном университете, преподавателем и заведующим кафедрой сектоведения в Свято-Тихоновском Православном Богословском институте. Русские православные юноши и девушки, многие из которых пойдут работать в различные учреждения Московского Патриархата и в русские школы, должны знать ''правильную'' историю Церкви и ''правильное'' сектоведение. Чтобы, не дай Бог, не назвать ересью и сектой вероисповедание и религиозную конфессию президента США или директора ЦРУ.
   В 1993 г. А.Л.Дворкин по благословению блаженной памяти прот. Глеба Каледы организует Информационно-консультативный центр свмч. Иринея еп. Лионского для изучения новых религиозных движений и распространения информации о них. Центр входит в структуру Отдела религиозного образования и катехизации Московского Патриархата. В Центр потекли материалы о сектантском нашествии на Россию и, конечно, материалы о тех, кто противостоит этому нашествию. Руководитель Центра - ''ведущий эксперт по проблемам экспансии новых религиозных движений в России'' А.Л.Дворкин все расставляет ''по полочкам''. Публикует переложения западных исследователей религиозного сектантства и внедряет в сознание православной молодежи ''нужный'' взгляд на эту проблему: ''ату!'' сотню маргиналов и ''ни-ни'' заикнуться о ереси католиков или протестантов. ''Мальчики для битья'' и сами не против - вероятно, это условия их договоров с ЦРУ или с правительством США - сайентологов, иеговистов и т.д. и т.п. Будем громко разоблачать тоталитарные секты (по возможности как можно дольше их защищая), но при этом ''поднимать'' кадры, которые рано или поздно обеспечат ''встраивание'' Русской Православной Церкви в ''новый мировой порядок'' и не допустят ''фундаментализма'' и ''национализма'' в ее руководящем слое. Иначе говоря - твердого стояния в вере и сердечного участия в народной судьбе. До недавнего времени А.Л.Дворкин сохранял американское гражданство и имел только вид на жительство для иностранца в России. Даже двойное гражданство не было оформлено. Почему? А зачем скрытно внедряться и тонко маскироваться ''легендами'', если страна уже под контролем? Можно просто спокойно работать.
   ''Засланный казачок'' или ''он сам пришел'', по сути, и не важно. Гораздо более важно для нас верить в Господа Иисуса Христа, в Его единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь и в нашу способность возрождать родную Россию и словом, и делом.

С. А. ШАТОХИН,
кандидат философских наук.

   От редакции: Дворкин всюду рассказывает, что, когда он учился в педагогическом институте, был исключен из него за ''религиозные убеждения''. За что же? За, как нам сообщили, посещение синагоги для празднования пурима.
 
Газета "Русский Вестник", 2003 г.
 
 

viewtopic.php?p=102352#p102352


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 5:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Максим Алтайский писал(а):
А.И. имеет ряд крайнейшим образом сомнительных и не соответствующих Священному Преданию теологуменов,

Интересно, что у А. И. сомнительного?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 8:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Скверное слово на церковном заборе

Анатолий  Артюх, Русская народная линия

Какой должна быть миссия / 17.11.2010

Как-то взял, да и оправдал известный протодиакон и богослов Русской Православной Церкви одно слово, которое простыми людьми (в смысле, не богословами) принято считать матерным. Словно написал крупными буквами на заборе, а внизу подписался: «профессор Московской духовной академии; ассистент-совместитель кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ; писатель, богослов и публицист, светский и церковный учёный, проповедник и миссионер, автор официального учебника по Основам православной культуры. Клирик храма Архангела Михаила в Тропарёве».

Забор в данном случае не простой деревянный, а продвинутый, виртуальный. Написал и объяснил, с высоты своих знаний.
«Тут стоит пояснить, что слово б... не есть мат. По Фасмеру, первичное значение этого слова - «приводящий в заблуждение», отсюда «блядивый» - празднословный...
...Церковнославянский перевод Писания до сих пор не чужд слова, которое какой-то модерновый умник занес в число матерно-запретных: «не точию праздны, но и блядивы» (1 Тим 5.13; в рус. переводе - болтливые)».

А потом ещё и по радио, на всю страну, в прямом эфире начал отвечать на вопрос про гастроли певички на букву «м»: «Это много чести, чтобы Русская Православная Церковь как-то относилась к каждой выходке каждой б...ди, тем более пятидесятилетней». «Мадонну», конечно, по другому назвать трудно, но профессор, всё же, перегнул, развив эту тему не на шутку.
Народ на это отреагировал, задав на форуме слегка наивный вопрос: «Допускается ли профессорам богословия ругаться матом в прямом эфире?». И автор, не заставляя себя долго ждать, ответил. Точнее пустился в такие объяснения, что лучше бы и не говорил. И если предположить, что он прав, то настоящий, нерафинированный, родной русский язык - это язык российских самодержцев, патриархов и святителей, язык православного богослужения, обогащенный матом. Богослов убедительно «доказал» это, приводя соответствующие цитаты из средневековых русских документов и богослужебных текстов. Вдогонку ещё привел и выдержку из письма Пушкина Вяземскому: «Я желал бы оставить русскому языку некоторую библейскую похабность. Я не люблю видеть в первобытном нашем языке следы европейского жеманства и французской утонченности. Грубость и простота ему более пристали».
Надо отдать должное Александру Сергеевичу - последние годы жизни он раскаялся и искренне стыдился того, что написал подобное. А вот отец протодиакон - нет, не постыдился доказывать, что материться - это нормально, и даже не постеснялся в свое оправдание косвенно, цитируя Пушкина, назвать язык Божьего Слова «наглым и бесстыжим..., сквернословным и ругательским». Так обозначает слово «похабный» словарь Даля.
Впрочем, если человек доказал себе, что мат это не мат, а простое русское слово, то чего ему стесняться. Тем более профессия у него такая, слова разные новомиссионерские изрекать. Но вот вопрос, а верны ли доказательства, и не увёл ли отец дьякон доверчивых фанов в очередную заумь, забыв про совесть? Попробуем разобраться. При этом, рискуя прослыть чистоплюем в глазах обновленцев и реформаторов, данное известное слово я, всё же, буду писать в сокращении.
Известное слово «б...дь» по некоторым источникам переводное же от арабского глагола «табалляд» (всплеснуть руками от боли или досады). Но подобная трактовка не выдерживает достойной критики при тщательном анализе. Стоит, всё же, вернуться к древнерусским истокам его происхождения. Действительно, в былые времена некоторые слова, которые мы сегодня считаем матерными, были аж церковного «предназначения», использовались в церковной службе и звучали в церквях! И звучат по сию пору, правда очень редко и исключительно в древнем значении. Несколько примеров: «б...дивый» - пустословный, болтливый, лживый; «б...дословие» - пустословие, языческое баснословие; «б...дство» - пустословие, болтовство («Словарь церковно-славянского и русского языка», 2-е отделение Императорской АН, 1847 г).
Итак: б...дь - обман, заблуждение, пустословие, пустяки, выдумка; «блядословить» - лгать на кого, ругать кого, болтать, злословить, порицать.
Матерное слово в церкви звучать не могло и не может, значит прав известный миссионер, реабилитация похабщины свершилась?... Нет! И вот почему.
В славянских языках было другое, весьма похожее по звучанию, слово «блудити», которое означало «блуждать» (ср. украинское «блукати»). Постепенно словом «блуд» стали определять не только ложь, заблуждение, но и беспорядочную «блуждающую» половую жизнь. Появились слова «блудница», «блудолюбие», «блудилище» (дом разврата). И если у Апостола Тимофея написано: «Не точию же праздны, но и блядивы и оплазивы, глаголющия, яже не подобает» - и не только праздные, но и болтливые, и любопытные и говорящие, что не следует» (1 Тим 5, 13), то в данном случае слово «блядивы», конечно, это не мат. Но сегодня этим словом не назовут болтушку или сплетницу, так назовут распутную женщину, и слово будет уже являться матерным, как обозначающее половое невоздержание. Мат всегда обозначает всё, что связано с низменной половой сферой. Сначала оба слова существовали обособленно, но затем постепенно стали смешиваться. То есть, слово, о котором идёт речь, раньше не было матерным и не было непристойным, так как не имело ничего общего с развратом и блудом... Вот этот аспект профессор Московской духовной академии как то упустил. В результате чего заблудился сам, да и других ввёл в заблуждение.
Само понятие непристойности поддается определению с большим трудом. Особая трудность заключается здесь в том, что это понятие, во-первых, сильно менялось с течением времени, а во-вторых, носит национально-специфический характер. Филолог А.С. Аранго пишет:
«Что такое «непристойное» (у автора - «обсценное», obscene)? Вероятно, это искаженное или измененное латинское слово scene, означающее «вне сцены». Следовательно, обсценное это то, что должно находиться вне сцены, иными словами вне театральных подмостков нашей жизни. «Грязное» или обсценное слово это такое, которое нарушает правила поведения на общественной сцене, такое, которое осмеливается озвучить то, что не следует видеть или слышать. Обсценность - это понятие родовое, порнография - один из его видов» [Arango, 1989, с. 9].
Не существует ничего непристойного для всего человечества. Непристойным может быть только то, что в данной национальной культуре и в данный момент определено, как непристойное. С разбираемым нами словом произошла эмоциональная и смысловая деформация, в результате чего оно стало неприличным, то есть матерным. Случай достаточно редкий, так как в нашем бурно развивающемся обществе происходит обратное. Слова, которые совсем недавно считались неприличными и где попало не вымессионеривались, сегодня становятся нормой с душком вседозволенности. Ряд не столько грубых, сколько «неприличных» слов приобрел полные права гражданства в связи с резкими изменениями в жизни российского общества - засорением СМИ порнографией и насилием, нецензурщиной, широчайшим распространением венерических заболеваний, половым воспитанием в школе и т.п. Это, например, «презерватив», «импотенция», «соитие», «секс» и другие. Кстати, слово «педераст» является отрадным исключением, так как пока ещё имеет негативный характер и считается ругательным только в нашей стране. Но и ему некоторые адепты либеральной системы, хотят придать статус «обычного» обозначения, «обычной» половой ориентации. Совсем недавно соответствующие темы безоговорочно табуировались за пределами кабинета врача. Сегодня все эти слова допускаются практически в любой компании и неприличными считаться уже не могут.
К чести россиян стоит отметить, что похабные выходки протодиакона вызвали волну возмущения в СМИ, включая его же форум. Но вот что заставляет задуматься и настораживает. Мне стали известны случаи, когда взрослые воцерковлённые люди, уважающие миссионера-сквернослова, после его матерных тирад сами стали частенько употреблять то самое словечко, со всеми его производными. Ну, а про молодёжь и говорить не приходится. Представляете картинку: ребёнок стал интересоваться православием, посещать святые места, книги читать, лекции известных миссионеров слушать. И вот, в один прекрасный момент чадо получит достаточное количество знаний для новоначального, что бы, не краснея, сказать родителям: «Вчера был на лекции о.Андрея Кураева, отмиссионерился по полной, клёвый батя, не обычный ботан, б...дь, не то что вы, зашоренные». Учитывая раскрученность и регалии отца протодьякона, заразиться его словоблудием, а потом ещё и оправдать матерщину, теперь могут многие. Это и есть миссия со знаком минус, антимиссия, АНТИМИССИОНЕРСТВО.


Вместо послесловия

Сквернословие - это речь, наполненная неприличными выражениями, непристойными словами, бранью. Издревле матерщина в русском народе именуется сквернословием, от слова «скверна». В словаре В. Даля сказано: «Скверна - мерзость, гадость, пакость, все гнусное, противное, отвратительное, непотребное, что мерзит плотски и духовно; нечистота, грязь и гниль, тление, мертвечина, извержения, кал; смрад, вонь; непотребство, разврат, нравственное растление; все богопротивное».
Мистические корни этого явления уходят в далекую языческую древность. Люди дохристианской эпохи, чтобы оградить свою жизнь от злобных нападок демонического мира, вступали с ним в контакт. Этот контакт мог быть только двояким: демона либо ублажали, превознося его, либо пугали его. Так вот, пугали демона именно скверной бранью, демонстрацией своего непотребства. Но и призывали демона теми же словами, демонстрируя свою одержимость, свою готовность единения с ним. Скверные слова были включены в заклинания, обращенные к языческим божествам, а в языческое время был распространен культ плодородия, поэтому все скверные слова связаны с половой сферой. Таким образом, так называемый мат является языком общения с демонами. Неслучайно в филологии это явление именуется инфернальной лексикой. Инфернальной - значит адской, из преисподней.
В институте проблем управления РАН ученые обнаружили, что когда человек ругается, то его хромосомы корежатся и гнутся, гены меняются местами. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы. И так постепенно потомству передается программа самоликвидации. Ученые зафиксировали, что бранные слова вызывают мутагенный эффект, подобный тому, что дает радиоактивное облучение мощностью в тысячи рентген.
Мат был осужден на Карфагенском соборе (прав. 71): «Непотребными словами оскорбляют честь матерей семейств и целомудрие других». Употребляющий скверную брань, прежде всего, позорит честь матерей, нагло ругается над богоустановленными законами рождения, забывая, что и сам рожден и воспитан матерью. В русском народе издавна матерщинников именовали богохульниками. Их не пускали в церковь и не садились за один стол.
В наши дни стало тенденцией оправдывать многие грехи с точки зрения науки, права, истории и даже богословия. И самое страшное в этом то, что бездушные научные выкладки и выводы зачастую заглушают голос совести авторов. В результате, не только теряется смысл исследований, но и вводится в соблазн огромное количество людей, безоговорочно доверяющих титулам, регалиям и санам этих деятелей.
Как красиво и метко сказал об этом, много веков назад, истинный отец Церкви, пастырь-проповедник, Богослов, Блаженный Августин Епископ Иппонийский: «Нет, неверно, что легче заучить эти слова в силу их мерзкого содержания; такие слова позволяют спокойнее совершать мерзости. Я осуждаю не слова, эти отборные и драгоценные сосуды, а то вино заблуждения, которое подносят нам в них пьяные учителя...»


Анатолий Артюх, Гатчина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 8:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович, надо бы наказать Алексия за сквернословие. Предлагаю дать ему для начала трое суток карцера. Как Вы на это смОтрите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://www.orthodic.org/cs/%D0%91/15

блядение - вздор, пустяки, 2) словопрения, ругательства
блядивый - празднословный, лживый
блядник - пустослов
блядословие - болтливость, пустословие, 2) словопрения
блядословить - лгать на кого-л., ругать кого-л., 2) злословить, порицать
блядство - См. блядословие
блядь - обман, вздор
блясти - заблуждаться, 2) пустословить, 3) прелюбодействовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 10:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Жиды давно мечтают
Что Русь они раздавят.
Но выйдет все как раз наоборот.

Разгонит ветер тучи,
Придет наш Царь грядущий,
И плюнет в жидократию народ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 10:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Предупреждение за оскорбление оппонента. А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
http://www.orthodic.org/cs/%D0%91/15

блядение - вздор, пустяки, 2) словопрения, ругательства
блядивый - празднословный, лживый
блядник - пустослов
блядословие - болтливость, пустословие, 2) словопрения
блядословить - лгать на кого-л., ругать кого-л., 2) злословить, порицать
блядство - См. блядословие
блядь - обман, вздор
блясти - заблуждаться, 2) пустословить, 3) прелюбодействовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 33817
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Ребят. Поздно уже у меня поп корн на исходе. Ни кто не одолжит до завтра?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 1:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Так если вы в соответствии со словарем употребляете, то надо не блядью, а блядником или там блядословым холопом называть.)
А то получается "жидовским обманом" Василия величаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 6:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Не всякий еврей жид. Однако всякий жид почему-то еврей. :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Алексий писал(а):
http://www.orthodic.org/cs/%D0%91/15

блядение - вздор, пустяки, 2) словопрения, ругательства
блядивый - празднословный, лживый
блядник - пустослов
блядословие - болтливость, пустословие, 2) словопрения
блядословить - лгать на кого-л., ругать кого-л., 2) злословить, порицать
блядство - См. блядословие
блядь - обман, вздор
блясти - заблуждаться, 2) пустословить, 3) прелюбодействовать

-------------

"Скверное слово на церковном заборе"
viewtopic.php?p=496260#p496260


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 2:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Яков писал(а):
Ребят. Поздно уже у меня поп корн на исходе. Ни кто не одолжит до завтра?

Отсыплю по-братски половину, кушайте на здоровье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Б-г в стенах МДА
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 5:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Владимир Неберт писал(а):
Так если вы в соответствии со словарем употребляете, то надо не блядью, а блядником или там блядословым холопом называть.)
А то получается "жидовским обманом" Василия величаете.

Ох, оказывается мое сообщение здесь находится)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }