Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 12:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Николай Васильев писал(а):
Почему вы сказали,что в пост вино не запрещено?Его что же,по вашему во время поста можно употреблять совершенно свободно?
Если вы говоря что оно не запрещено,имели в виду,что оно не запрещено на всём протяжении поста,то по вашей же логике у меня больше оснований обвинить вас в ереси,причём за то же самое,за что вы обвинили меня,только в большей степени,потому что в пост вино скорее запрещено,чем не запрещено.
Следовательно обвиняя в ереси меня,вы тем самым изобличаете в первую очередь себя,как еретика.Но еретик вы не по этому,а потому,что бездоказательно разбрасываетесь такими обвинениями.
Я пошёл вам на уступку,вперёд вас доказав,в чём вы еретик,обоснуйте же ваши обвинения.


Не пробовали вместо самолечения ко врачу обратиться? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20196
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Приветственное слово Блаженнейшего митрополита Владимира
по случаю открытия 18 сентября 2012г международного юбилейного трезвенного съезда в Киеве: «Трезвенное наследие священномученика митрополита Владимира (Богоявленского) для современного общества»


«Дорогие отцы, братья и сестры! Сердечно приветствую всех участников конгресса, посвященного юбилею Всецерковного противоалкогольного съезда 1912 года.
На этом конгрессе собрались те люди, которые не только видят острейшую социальную проблему нашей страны, связанную с потреблением алкоголя, табака и наркотиков, но и желают потрудиться для возрождения церковного дела по утверждению трезвого образа жизни в нашем обществе.
Сто лет назад первый такой съезд был созван по инициативе покровителя церковного трезвенного движения тех лет – митрополита Владимира (Богоявленского). Священномученик Владимир, в своем докладе суммируя опыт Церкви по противостоянию этому социальному недугу, отметил, что везде, где эта работа была успешна, – это была именно работа по утверждению трезвости, христианские основы которой мы видим в словах апостола Павла «Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает» (Рим. 14, 21).
Присутствие на конгрессе специалистов из разных стран и городов позволяет нам надеяться на положительный практический итог дискуссии, в ходе которой будет суммирован исторический и современный опыт реабилитационной и профилактической работы.
Выражаю надежду, что данный конгресс положит начало возрождению епархиальных и приходских обществ трезвости, которые будут способствовать моральному и физическому оздоровлению нашего общества.

Божие благословение да пребывает со всеми вами.

+ ВЛАДИМИР, МИТРОПОЛИТ КИЕВСКИЙ И ВСЕЯ УКРАИНЫ».


http://trezvenie.org/events/event/vstrech/full/&id=4043


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20196
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
***
Литература, рекомендованная участниками международного юбилейного трезвенного съезда в Киеве для просветительской деятельности по вопросам Трезвеннического движения:
- Введенский И.Н. Опыт принудительной трезвости. – М., 1915
- Леон Люс «Борьба со злом. История сражений и побед над коварными силами»
- Н.П.Жижко, Г.С.Курьянов, А.В.Попов. Уберечь детей. Красноярск, 1991
- Сугоняко А.П., Пашов В.И, Рехлова Г.П. Методические рекомендации в помощь лектору, преподавателю народного университета по проведению антиалкогольной пропаганды среди учащихся общеобразовательных школ. Красноярск, 1985
Углов Ф.Г . Правда и ложь об алкоголе. Методическое руководство для клубных работников. Москва, 1986
- Клименко И. Горькая правда о пиве и табаке. – 3-е - изд. – М.: 2012. – 112с.
- Зайцев С. Н. Созависимость умение любить. Пособие родным и близким наркомана, алкоголика.- 2-е изд. – М.: Философская Книга, 2011. – 96 с. – (Сер.№Зеркало»).
- Зайцев С.Н. Вино – твой слуга? Друг? Господин?- М.: Философская Книга, 2012. – 128с.
- Священномученик Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский и Галицкий. Против нас ли, трезвенников, Библия?- Иоанно-Предтеченское братство «Трезвение» Русской Проавославной Церкви, 2011.
- Священник Игорь Бачинин. Как организовать общество трезвости на приходе. Практические рекомендации; Синод.отдел по церковной благотворительности и соц.служению Русской Правосл.Церкви.-2-е изд.. – М.: Лепта-Книга, 2011.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20196
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Фильм-презентация о братстве "Трезвение" Русской Православной Церкви

Изображение Смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Сергей Николаев. писал(а):
Священномученик Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский и Галицкий. Против нас ли, трезвенников, Библия?- Иоанно-Предтеченское братство «Трезвение» Русской Проавославной Церкви, 2011.

Об этом уже был разговор.
Старое издание называлось не так, вместо слова "трезвенников" было слово "абстинентов", то есть тех еретиков, которые считают, что вино в Библии это якобы сок.
Этот доклад был напечатан в дореволюционном сборнике совсем не церковном, без всякого благословения. авторство именно священномученника Владимира никак не доказано, та стоит просто митрополит Владимир, без фамилии и без указания епархии.
Текст доклада таков, что никак не мог такое говорить митрополит. Вместо ссылок на святых отцов, околонаучные рассуждения со ссылками на т.н. ученых библеистов из разных протестантских конфессий. Да и вообще странно. каким образом митрополит до революции мог придерживаться такой ереси, что вино это якобы сок. неужто он в своей епархии велел использовать сок для Таинства. За это его извергли бы из сана.
Так что скорее всего это подстава, не является Священномученник Владимир автором сего.
Если сие и будет доказано, что это все-таки его творение, то ничего другого это не будет обозначать, кроме того, что он тогда придерживался еретических взглядов.
Он канонизирован как священномученник, а не как святитель или преподобный, а значит его труды не имеют статуса святоотеческой литературы.
Однако, я не вижу необходимости верить, что это не подстава, по изложенным выше причинам.
Если же это самое братство "Трезвость" взяло на вооружение эту идею, что вино в Библии это якобы сок, то это не братство, а еретическая секта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
http://panteleimon.info/index.php?newsid=18
Цитата:
Правила Святых Апостолов
.........................................
51. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин.
.........................................
53. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздника не вкушет мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженный в собственной совести, и бывающий виною соблазна многим.

Алексий писал(а):
Святые отцы против антивинной ереси.
http://www.golden-ship.ru/knigi/3/dimit ... opis22.htm
Святитель Димитрий Ростовский

Цитата:
Все это сказано не для похуления вина, но для укоренил пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: "Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость". Еще он же в другом месте говорит: "Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление". Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его


Святой Тихон Задонский

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=letter
Цитата:
Письмо 10
Богатство само по себе есть добро, и не вредит человеку, но пользу приносит; вред же или польза будет от богатства — зависит со стороны человека: каков человек, который имеет его, таковым и бывает для него богатство, или вредным, или полезным. Так вино разумному — лекарство, а безумному яд; меч доброму — защита, а злому — пагуба и ему, и другим; огонь и пользу приносит, и вред: пользу приносит тому, кто осторожно его употребляет, а вред тому, кто неосторожно с ним поступает или во зло ближнему употребляет. Сам разум и полезен, и вреден: полезен тому, кто на пользу свою и ближнего его употребляет, а вреден тому, кто его во вред ближнему, следовательно, и себе употребляет, ибо не может человек вредить ближнему без большего вреда для себя. Так и богатство таково бывает, каково сердце у человека.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=plotiduh
Цитата:
VI. ОБЪЕДЕНИЕ И ПЬЯНСТВО
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими (Лк 21:34).
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17).


Святой Златоуст об этом


Нет зла в еде, но объедение порочно (Беседа 10 на 1 гл. Книги Бытия).
Сладострастие пищи — это такое зло, что и бессловесным скотам вредит (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Ничто так не вредит телу, как объедение (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Излишество в пище и питии — мать всех зол (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Дьявол ничего так не любит, как роскошь и пьянство (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Нет ничего злее чревообъедения, нет ничего хуже: оно делает разум помраченным, оно делает душу плотской; оно помрачает и не попускает осмотреться (Беседа 45 на евангелиста Иоанна).
Пьянство — это произвольное беснование, откровение помышлений. Пьянство — посмеятельная беда, болезнь, смеха достойная, демон добровольный и тяжелее самого беснования (Слово о воскресении).
Вино — Божие дело, а пьянство — дьявольское: не вино производит пьянство, а невоздержание (Беседа 1 к народу антиохийскому).
Пьянство — блудница и мать всякой нечистоты (Слово об Анне).
Пьянство не в одном вине состоит, но и во всякой страсти — в гневе, в похоти, в сребролюбии, в честолюбии (Слово 3 против иудеев).
Всякий, кто в пьянстве целые дни проводит, всякий, кто в роскоши и обжорстве пребывает, — под дьявольским игом находится (Слово о Лазаре).


Рассуждение об объедении и пьянстве


Объедение — это излишнее употребление пищи и обременение чрева; насколько оно вредно, смотри в приведенном учении святого Златоуста.
Пьянство — это излишнее употребление пьяного питья.
Пьянство, как святой Златоуст учит, бывает двоякое: иное бывает от вина, иное от страсти. От страсти бывает пьянство у того, кто имеет сердце, наполненное страстями. Всегда пьян тот, кто имеет злобу на ближнего, чье сердце скверными похотями, сребролюбием, славолюбием и прочими страстями всегда наполнено. От этого пьянства протрезвится тот, кто, оставив страсть, покается.


Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Хлеб вещественный есть образ хлеба небесного, и вино есть образ истинного духовного пития. Действие вещественных хлеба и вина служит образом действия тела и крови Христовых [28]. Хлеб, будучи употребляем в пищу, отделяет из себя при посредстве пищеварения соки в тело неизвестным и непостижимым для человека образом. Образ действия неизвестен и непостижим; последствия действия, а потому и самое действие очевидны. Сходственно с действием хлеба действие вина, действующего преимущественно на кровь. Оно отделяет из себя газы, которые изменяют состояние крови, посредством крови действуют на душу, действуют на ум, действуют на сердце. Действие вещественных хлеба и вина — вещественно. Хлебом поддерживаются и укрепляются силы тела; вино, действуя на кровь, возбуждает в ней деятельность, содействует хлебу в питании и укреплении тела.


http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=796.
Цитата:
Служителю Христову надо охраняться не только от пьянства, но и от привычки к многому употреблению вина, разгорячающего плоть и возбуждающего в ней скотские пожелания. Не упивайтейся вином, в немже есть блуд [1], сказал Апостол. Дозволительно употребление вина в весьма малом количестве; кто ж не может ограничить себя умеренным употреблением, тот лучше сделает, если совершенно откажется от него.



Святитель Иоанн Златоуст
http://www.hram-veshnjaki.ru/index.php? ... &Itemid=95
Цитата:
Будем воздерживаться от пьянства, но не говорю: будем воздерживаться вина, но будем воздерживаться от пьянства. Не от вина происходит пьянство, ибо вино есть создание Божие, а создание Божие не причиняет ничего худого, - но порочная воля производит пьянство.


Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
62.Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdayb
Цитата:
888. Диавол чрез плоть нашу и вообще чрез вещественность действует на нас ко вреду нашему. Так чрез вино, чай, кофе, чрез лакомства, вообще чрез деньги, одежду и проч. он разжигает наши страсти. Потому надо крепко беречься пить много вина, чаю или кофе, или есть лакомства, особенно без другой существенной, крепкой и здоровой пищи.



Преподобный Ефрем Сирин.
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html
Цитата:
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.



Преподобный Феофан Затворник
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=efesb
Цитата:
Конечно, не вино укоризненно, а пьянство


Цитата:
Святой Златоуст хотя разрешает употребление вина для веселия, но не всем, а только сущим в печали и болезни. «Хочешь ли, говорит, знать, что вино хорошо? — Послушай слов Писания: дадите сикера сущим в печалех, и вино пити сущим в болезнех (Притч. 31, 6). И справедливо: ибо оно имеет силу смягчать огорчение и тоску и удалять печаль. Вино веселит сердце человека» (Пс. 103, 15).— Другое разумное употребление вина есть — питие его для здоровья. Это и есть, по Златоусту, первоначальное его назначение. «Вино, — говорит он, — дано нам не для чего-нибудь другого, как для здоровья тела. Послушай сего блаженного (Апостола Павла), который пишет и говорит Тимофею: мало вина преемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5, 23).—Для того Бог и сотворил тела наши умеренными, требующими немногого для своего насыщения, чтобы отсюда уже научить нас, что мы созданы для другой жизни. Такую жизнь Он и хотел даровать нам сначала, но так как мы стали недостойными ее, то Он отсрочил ее и во время отсрочки не позволяет нам наслаждаться без меры. Небольшого стакана вина и одного хлеба достаточно для насыщения чрева человеческого.

Алексий писал(а):
Ну а в отношении следующих поступков Иоанна Кронштадтского наш трезворевнитель его в грехе обвиняет.
http://www.leushino.ru/lib/ioann_sovremen.htm
СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ
ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ
В ВОСПОМИНАНИЯХ СОВРЕМЕННИКОВ

Цитата:
В этой комнате, вопреки всяким ожиданиям, нас ожидал стол с небольшим “утешением”. Хозяйка дома убедительно просила отца Иоанна благословить трапезу. Отец Иоанн уступил ее настойчивым просьбам. Мы, конечно, были приглашены разделить с ним “утешение”. Отец Иоанн налил себе вина рюмку, также каждому из нас налил по рюмке и чокнулся со всеми, высказывая при этом различные благожелания нам. Нашим восторгам не было конца.


Цитата:
Мяса батюшка совсем не ел. Иногда выпивал полрюмки сладкого вина и, окинув взором присутствующих, давал кому-нибудь допить свою рюмку.


Цитата:
Перед чаем распорядился подать хересу. Когда принесли бутылку, он отослал ее назад.
– Мы еще не обеднели, – сказал он шутливо и приказал подать какую-то другую. Когда подали новую бутылку, он налил две небольших рюмки.
Пей! Это укрепляет, – сказал он, чокнувшись своей рюмкой о другую рюмку.
– Мне доктора запрещают пить, – сказал я, не столько, впрочем, для того, чтобы отказаться, сколько затем, чтобы выслушать его мнение.
– А я разрешаю, – сказал он решительно.
И действительно, я едва ли когда испытывал более хорошее действие от вина, как в этот раз.


Цитата:
Как радушный хозяин, отец Иоанн сам налил мне стакан чаю и положил в него сахару, затем налил рюмку прекрасного вина и угостил любимым кушаньем жителей Архангельской губернии – тресковыми котлетами.


Цитата:
Подобно Христу, отец Иоанн ел и пил с грешниками, может быть, с блудницами, ел иногда тонкие блюда. Он, сын дьячка, выросший в крайней бедности, пил тонкие вина, но на моих, например, глазах он едва притрагивался ко всему этому. Веточка винограда, глоток вина, не более


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20196
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Алексий писал(а):
Сергей Николаев. писал(а):
Священномученик Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский и Галицкий. Против нас ли, трезвенников, Библия?- Иоанно-Предтеченское братство «Трезвение» Русской Проавославной Церкви, 2011.

Об этом уже был разговор.
Старое издание называлось не так, вместо слова "трезвенников" было слово "абстинентов", то есть тех еретиков, которые считают, что вино в Библии это якобы сок.
Этот доклад был напечатан в дореволюционном сборнике совсем не церковном, без всякого благословения. авторство именно священномученника Владимира никак не доказано, та стоит просто митрополит Владимир, без фамилии и без указания епархии.
Текст доклада таков, что никак не мог такое говорить митрополит. Вместо ссылок на святых отцов, околонаучные рассуждения со ссылками на т.н. ученых библеистов из разных протестантских конфессий. Да и вообще странно. каким образом митрополит до революции мог придерживаться такой ереси, что вино это якобы сок. неужто он в своей епархии велел использовать сок для Таинства. За это его извергли бы из сана.
Так что скорее всего это подстава, не является Священномученник Владимир автором сего.
Если сие и будет доказано, что это все-таки его творение, то ничего другого это не будет обозначать, кроме того, что он тогда придерживался еретических взглядов.
Он канонизирован как священномученник, а не как святитель или преподобный, а значит его труды не имеют статуса святоотеческой литературы.
Однако, я не вижу необходимости верить, что это не подстава, по изложенным выше причинам.
Если же это самое братство "Трезвость" взяло на вооружение эту идею, что вино в Библии это якобы сок, то это не братство, а еретическая секта.

Нет никакого желания дискутировать с вами, чего-либо доказывать вам. Разбирайтесь со своими тараканами самостоятельно.
Скажу лишь, что эти ваши рассуждения-домыслы свидетельствуют о полном вашем невежестве в предмете о котором вы решили рассуждать. Почитать что-либо об истории, что и как было 100 лет назад, кто был тогда митрополит Владимир и т.д. для вас, видимо, непосильный труд.

Когда у людей возникает желание действительно разобраться в вопросе(а не троллить ), они это делают без труда и очень быстро...

P.S.
О нынешнем митрополите Владимире вы тоже, наверное впервые слышите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Дискутировать с еретиками у меня тоже нет никакого желания.
Утверждая, что вино в библии это якобы сок, еретики хулят всех святых отцов, хулят святых апостолов, да и Самого Господа.
Я не дискутирую с еретиками, я опровергаю ереси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20196
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Алексий писал(а):
Дискутировать с еретиками у меня тоже нет никакого желания.
Утверждая, что вино в библии это якобы сок, еретики хулят всех святых отцов, хулят святых апостолов, да и Самого Господа.
Я не дискутирую с еретиками, я опровергаю ереси.

отец лжи и клеветы- дьявол.
А все лжецы и клеветники - служители его.
С кем и чем бы вы не боролись, но так как вы лжете и клевещете, то служите сатане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 12:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Это такие еретики как вы лгут и клевещут, а значит служат сатане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 6:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34345
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Сергей Николаев. писал(а):
Алексий писал(а):
Дискутировать с еретиками у меня тоже нет никакого желания.
Утверждая, что вино в библии это якобы сок, еретики хулят всех святых отцов, хулят святых апостолов, да и Самого Господа.
Я не дискутирую с еретиками, я опровергаю ереси.

отец лжи и клеветы- дьявол.
А все лжецы и клеветники - служители его.
С кем и чем бы вы не боролись, но так как вы лжете и клевещете, то служите сатане.

Это все ваши аргументы? Ну ну. Поржем еще над одним клоуном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 7:41 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94106
Сергей Николаев. писал(а):
отец лжи и клеветы- дьявол.
А все лжецы и клеветники - служители его.
С кем и чем бы вы не боролись, но так как вы лжете и клевещете, то служите сатане.


А мне аргумент понравился. Очень убедительный.
Впрочем, я знаю как парировать: "Сам дурак!" А на этот аргумент ответа практически нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Шутки шутками, но обвинение в адрес Церкви (участие в антиалкогольном сьезде, который поддержал этот доклад митрополита Владимира, принимало духовенство со всей Российской Империи), весьма серьезное:
Алексий писал(а):
Если сие и будет доказано, что это все-таки его творение, то ничего другого это не будет обозначать, кроме того, что он тогда придерживался еретических взглядов.
На одной стороне богословы и высшие иерархи Церкви начала 20 века, на другой - 18 участников форума, считающих их понимание Святых отцов и Писания клоунадой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Владимірович писал(а):
Шутки шутками, но обвинение в адрес Церкви (участие в антиалкогольном сьезде, который поддержал этот доклад митрополита Владимира, принимало духовенство со всей Российской Империи), весьма серьезное:
Алексий писал(а):
Если сие и будет доказано, что это все-таки его творение, то ничего другого это не будет обозначать, кроме того, что он тогда придерживался еретических взглядов.
На одной стороне богословы и иерархи Церкви начала 20 века, на другой - 18 участников форума, считающих их понимание Святых отцов и Писания клоунадой.

Во-первых, это только оговорка на всякий случай, со словом "если", смысл которого НЕ ВСЕМ понятен. Я ведь прежде сказал, что я не верю, что это доклад действительно его, и объяснил почему. А вообще, кто бы ни говорил ересь, противоречащую всему устоявшемуся исповеданию Церкви, всем святым отцам, она должна быть отвергнута.
Как может мнение одного человека превысить всех святых отцов и святых апостолов, даже если он и канонизирован как священномученник.
Однако же, повторю, я уверен, что это подстава.
Во-вторых, это на нашей стороне все святые отцы и святые апостолы и Сам Господь, а на другой стороне несколько УЧАСТНИКОВ ФОРУМА и Жданов.
В-третьих, наконец то признался Александр Владимірович, что он тоже исповедует эту ересь, что вино в Библии это якобы сок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 9:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Типичный аргумент в стиле "сам дурак" и "только я правильно понимаю Писание", да еще с оскорблениями. Причем, уверен, этот человек и не читал самого доклада.
Это лакмусовая бумажка, насколько глубоко зашла болезнь.

Насчет беспрерывных повседневных обвинений в ереси из уст Алексия можно напомнить (не для него, ибо это ему уже говорилось, а для вменяемых читателей), что в Библии под вином понимается в одних случаях алкогольный напиток, а в других сок, пища, как здесь:
"Дети и грудные младенцы умирают от голода среди городских улиц. Матерям своим говорят они: "где хлеб и вино?", умирая, подобно раненым, на улицах городских, изливая души свои в лоно матерей своих" (Плач Иер. 2:11,12).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }