Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июл 18, 2025 7:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 11:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Сергей Николаев. писал(а):
не слыша никаких аргументов.

А что разве были какие-то аргументы ? Да и какие могут быть аргументы против того, как учили святые отцы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
http://panteleimon.info/index.php?newsid=18
Цитата:
Правила Святых Апостолов
.........................................
51. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин.
.........................................
53. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздника не вкушет мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженный в собственной совести, и бывающий виною соблазна многим.

Алексий писал(а):
Святые отцы против антивинной ереси.
http://www.golden-ship.ru/knigi/3/dimit ... opis22.htm
Святитель Димитрий Ростовский

Цитата:
Все это сказано не для похуления вина, но для укоренил пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: "Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость". Еще он же в другом месте говорит: "Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление". Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его


Святой Тихон Задонский

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=letter
Цитата:
Письмо 10
Богатство само по себе есть добро, и не вредит человеку, но пользу приносит; вред же или польза будет от богатства — зависит со стороны человека: каков человек, который имеет его, таковым и бывает для него богатство, или вредным, или полезным. Так вино разумному — лекарство, а безумному яд; меч доброму — защита, а злому — пагуба и ему, и другим; огонь и пользу приносит, и вред: пользу приносит тому, кто осторожно его употребляет, а вред тому, кто неосторожно с ним поступает или во зло ближнему употребляет. Сам разум и полезен, и вреден: полезен тому, кто на пользу свою и ближнего его употребляет, а вреден тому, кто его во вред ближнему, следовательно, и себе употребляет, ибо не может человек вредить ближнему без большего вреда для себя. Так и богатство таково бывает, каково сердце у человека.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=plotiduh
Цитата:
VI. ОБЪЕДЕНИЕ И ПЬЯНСТВО
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими (Лк 21:34).
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17).


Святой Златоуст об этом


Нет зла в еде, но объедение порочно (Беседа 10 на 1 гл. Книги Бытия).
Сладострастие пищи — это такое зло, что и бессловесным скотам вредит (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Ничто так не вредит телу, как объедение (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Излишество в пище и питии — мать всех зол (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Дьявол ничего так не любит, как роскошь и пьянство (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Нет ничего злее чревообъедения, нет ничего хуже: оно делает разум помраченным, оно делает душу плотской; оно помрачает и не попускает осмотреться (Беседа 45 на евангелиста Иоанна).
Пьянство — это произвольное беснование, откровение помышлений. Пьянство — посмеятельная беда, болезнь, смеха достойная, демон добровольный и тяжелее самого беснования (Слово о воскресении).
Вино — Божие дело, а пьянство — дьявольское: не вино производит пьянство, а невоздержание (Беседа 1 к народу антиохийскому).
Пьянство — блудница и мать всякой нечистоты (Слово об Анне).
Пьянство не в одном вине состоит, но и во всякой страсти — в гневе, в похоти, в сребролюбии, в честолюбии (Слово 3 против иудеев).
Всякий, кто в пьянстве целые дни проводит, всякий, кто в роскоши и обжорстве пребывает, — под дьявольским игом находится (Слово о Лазаре).


Рассуждение об объедении и пьянстве


Объедение — это излишнее употребление пищи и обременение чрева; насколько оно вредно, смотри в приведенном учении святого Златоуста.
Пьянство — это излишнее употребление пьяного питья.
Пьянство, как святой Златоуст учит, бывает двоякое: иное бывает от вина, иное от страсти. От страсти бывает пьянство у того, кто имеет сердце, наполненное страстями. Всегда пьян тот, кто имеет злобу на ближнего, чье сердце скверными похотями, сребролюбием, славолюбием и прочими страстями всегда наполнено. От этого пьянства протрезвится тот, кто, оставив страсть, покается.


Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Хлеб вещественный есть образ хлеба небесного, и вино есть образ истинного духовного пития. Действие вещественных хлеба и вина служит образом действия тела и крови Христовых [28]. Хлеб, будучи употребляем в пищу, отделяет из себя при посредстве пищеварения соки в тело неизвестным и непостижимым для человека образом. Образ действия неизвестен и непостижим; последствия действия, а потому и самое действие очевидны. Сходственно с действием хлеба действие вина, действующего преимущественно на кровь. Оно отделяет из себя газы, которые изменяют состояние крови, посредством крови действуют на душу, действуют на ум, действуют на сердце. Действие вещественных хлеба и вина — вещественно. Хлебом поддерживаются и укрепляются силы тела; вино, действуя на кровь, возбуждает в ней деятельность, содействует хлебу в питании и укреплении тела.


http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=796.
Цитата:
Служителю Христову надо охраняться не только от пьянства, но и от привычки к многому употреблению вина, разгорячающего плоть и возбуждающего в ней скотские пожелания. Не упивайтейся вином, в немже есть блуд [1], сказал Апостол. Дозволительно употребление вина в весьма малом количестве; кто ж не может ограничить себя умеренным употреблением, тот лучше сделает, если совершенно откажется от него.



Святитель Иоанн Златоуст
http://www.hram-veshnjaki.ru/index.php? ... &Itemid=95
Цитата:
Будем воздерживаться от пьянства, но не говорю: будем воздерживаться вина, но будем воздерживаться от пьянства. Не от вина происходит пьянство, ибо вино есть создание Божие, а создание Божие не причиняет ничего худого, - но порочная воля производит пьянство.


Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
62.Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdayb
Цитата:
888. Диавол чрез плоть нашу и вообще чрез вещественность действует на нас ко вреду нашему. Так чрез вино, чай, кофе, чрез лакомства, вообще чрез деньги, одежду и проч. он разжигает наши страсти. Потому надо крепко беречься пить много вина, чаю или кофе, или есть лакомства, особенно без другой существенной, крепкой и здоровой пищи.



Преподобный Ефрем Сирин.
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html
Цитата:
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.



Преподобный Феофан Затворник
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=efesb
Цитата:
Конечно, не вино укоризненно, а пьянство


Цитата:
Святой Златоуст хотя разрешает употребление вина для веселия, но не всем, а только сущим в печали и болезни. «Хочешь ли, говорит, знать, что вино хорошо? — Послушай слов Писания: дадите сикера сущим в печалех, и вино пити сущим в болезнех (Притч. 31, 6). И справедливо: ибо оно имеет силу смягчать огорчение и тоску и удалять печаль. Вино веселит сердце человека» (Пс. 103, 15).— Другое разумное употребление вина есть — питие его для здоровья. Это и есть, по Златоусту, первоначальное его назначение. «Вино, — говорит он, — дано нам не для чего-нибудь другого, как для здоровья тела. Послушай сего блаженного (Апостола Павла), который пишет и говорит Тимофею: мало вина преемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5, 23).—Для того Бог и сотворил тела наши умеренными, требующими немногого для своего насыщения, чтобы отсюда уже научить нас, что мы созданы для другой жизни. Такую жизнь Он и хотел даровать нам сначала, но так как мы стали недостойными ее, то Он отсрочил ее и во время отсрочки не позволяет нам наслаждаться без меры. Небольшого стакана вина и одного хлеба достаточно для насыщения чрева человеческого.

Алексий писал(а):
Ну а в отношении следующих поступков Иоанна Кронштадтского наш трезворевнитель его в грехе обвиняет.
http://www.leushino.ru/lib/ioann_sovremen.htm
СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ
ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ
В ВОСПОМИНАНИЯХ СОВРЕМЕННИКОВ

Цитата:
В этой комнате, вопреки всяким ожиданиям, нас ожидал стол с небольшим “утешением”. Хозяйка дома убедительно просила отца Иоанна благословить трапезу. Отец Иоанн уступил ее настойчивым просьбам. Мы, конечно, были приглашены разделить с ним “утешение”. Отец Иоанн налил себе вина рюмку, также каждому из нас налил по рюмке и чокнулся со всеми, высказывая при этом различные благожелания нам. Нашим восторгам не было конца.


Цитата:
Мяса батюшка совсем не ел. Иногда выпивал полрюмки сладкого вина и, окинув взором присутствующих, давал кому-нибудь допить свою рюмку.


Цитата:
Перед чаем распорядился подать хересу. Когда принесли бутылку, он отослал ее назад.
– Мы еще не обеднели, – сказал он шутливо и приказал подать какую-то другую. Когда подали новую бутылку, он налил две небольших рюмки.
Пей! Это укрепляет, – сказал он, чокнувшись своей рюмкой о другую рюмку.
– Мне доктора запрещают пить, – сказал я, не столько, впрочем, для того, чтобы отказаться, сколько затем, чтобы выслушать его мнение.
– А я разрешаю, – сказал он решительно.
И действительно, я едва ли когда испытывал более хорошее действие от вина, как в этот раз.


Цитата:
Как радушный хозяин, отец Иоанн сам налил мне стакан чаю и положил в него сахару, затем налил рюмку прекрасного вина и угостил любимым кушаньем жителей Архангельской губернии – тресковыми котлетами.


Цитата:
Подобно Христу, отец Иоанн ел и пил с грешниками, может быть, с блудницами, ел иногда тонкие блюда. Он, сын дьячка, выросший в крайней бедности, пил тонкие вина, но на моих, например, глазах он едва притрагивался ко всему этому. Веточка винограда, глоток вина, не более


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий в другой теме писал(а):
А еще вот это.
Алексий писал(а):
Василиса писал(а):

А некоторые архитрезвенницы даже не удосуживаются проверить, на что ссылаются.

ka.com.ua/index.php?Lev=alkohol#alk24
Цитата:
О мере употребления вина

Вот несколько советов святых отцов о мере винопития:
Варсануфий Великий (Руководство духовной жизни, вопрос 85): «Какова должна быть приличная, ежедневная мера вина …? Ответ. Относительно вина: здоровому и желающему воздержаться довольно одной чаши в день, если он ничего не имеет кроме сего. Если же часто бывает болен, может употребить две целые».
Тихон Задонский (Об истинном христианстве, кн.1, § 104): «Во зло его (вино) употребляет человек, когда не вовремя и выше меры употребляет. Так не только вино, но и хлеб, воду, огонь и прочее создание Божие во зло употребляет человек. Так во зло употребляет и свои члены телесные, как-то: язык — к злословию, осуждению и оклеветанию; руки — к хищению, ограблению и неправедному биению; чрево — к объеданию и пьянству. И так ими, как бы какими орудиями, душу свою убивает».
Древний Патерик (гл.4, ст.45): «Говорил … ученик …: если случится быть вечери в субботу, или в воскресенье, и брат выпьет три стакана (вина), не много ли будет? Старец отвечал: если бы не было сатаны, - то не много».
Исидор Пелусиот (Письма, ч.3, п. 176): «Вино, если пьешь его вовремя и в меру, будучи уважено тобою, делается причиною веселья; а если упьешься им, мстит за свое оскорбление и подвергает оскорбивших наказанию, готовя им осмеяние, стыд, поругание и раны».
Исидор Пелусиот (Письма, ч.1, п. 277): «Большое употребление вина всего скорее производит упадок и в наружном виде, и в действительном состоянии, более помрачает ум и обременяет тело. Посему, воздержись от невоздержности и употребляй вино в меру. Умеренность - матерь здравия и виновница трезвенности».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 11:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 14017
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Сергей Николаев. писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):
Как вопрос относится к обсуждаемой теме?
Никак.
Задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.

Хорошо, задам в соответствующем.
Очень интересно это, однако

А связь, тем не менее есть.
Братство "Трезвение" Русской Православной Церкви работает по благословению владыки Пантелеимона и фактически является структурой Синодального отдела. Кто сомневается в этом, прежде чем возносить напраслину и клевету на братство "Трезвение", на десятки священников и тысячи мирян - прихожан нашей Церкви, пусть, как говорится, пишет туда в Синодальный отдел письма.
Поэтому и возникает законный вопрос: а кто собственно вы, уважаемые хулители?


Вот здесь Вы связали хулителей с именем организации , вот я и хочу знать кто из организации хулил ?
С доказательсвами естественно.
Уж не думаете ли вы , что защищая вино мы тут сидим усугубивши по 200 грамм спирта и ничего не соображаем?

Жду разъяснеий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 11:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев в другой теме писал(а):
Алексий,если хотите,можете добавить в свой цитатник:
Цитата:
Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова,гл.31
29 Против вина не показывай себя храбрым, ибо многих погубило вино. Иудифь 12:20; Ис 5:22
30 Печь испытывает крепость лезвия закалкою; так вино испытывает сердца гордых — пьянством.
31 Вино полезно для жизни человека, если будешь пить его умеренно. Суд 9:13; Притч 31:4; 1Тим 5:23
32 Что за жизнь без вина? оно сотворено на веселие людям. 2Езд 3:20; Пс 103:15
33 Отрада сердцу и утешение душе — вино, умеренно употребляемое вовремя; Пс 103:15
34 горесть для души — вино, когда пьют его много, при раздражении и ссоре.
35 Излишнее употребление вина увеличивает ярость неразумного до преткновения, умаляя крепость его и причиняя раны. 2Езд 3:23; Притч 20:1; 23:34; Ос 4:18
36 На пиру за вином не упрекай ближнего и не унижай его во время его веселья; Сир 32:1
37 не говори ему оскорбительных слов и не обременяй его требованиями.

Некоторые могут тут сказать, что это дескать Ветхий Завет, но нигде в Новом Завете это не отменено, а даже и подтверждено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
А по-моему, проще тему закрыть, оставив пост Алексия со ссылками на святых, ибо все уже сказано, а трезвенников не переубедишь. Пустая трата времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 11:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20196
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Игорь Николаевич писал(а):
Сергей Николаев. писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):
Как вопрос относится к обсуждаемой теме?
Никак.
Задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.

Хорошо, задам в соответствующем.
Очень интересно это, однако

А связь, тем не менее есть.
Братство "Трезвение" Русской Православной Церкви работает по благословению владыки Пантелеимона и фактически является структурой Синодального отдела. Кто сомневается в этом, прежде чем возносить напраслину и клевету на братство "Трезвение", на десятки священников и тысячи мирян - прихожан нашей Церкви, пусть, как говорится, пишет туда в Синодальный отдел письма.
Поэтому и возникает законный вопрос: а кто собственно вы, уважаемые хулители?


Вот здесь Вы связали хулителей с именем организации , вот я и хочу знать кто из организации хулил ?
С доказательсвами естественно.
Уж не думаете ли вы , что защищая вино мы тут сидим усугубивши по 200 грамм спирта и ничего не соображаем?
Ваши слова. Я этого не говорил и даже не думал.

Цитата:
Жду разъяснеий.


А они что не ваши черносотенцы?
Аргументов на 425-ти страницах было более чем достаточно. так же как и клеветы в ответ. Приводить сейчас всё снова здесь - труд неподъёмный. Поэтому вы ставите задачу невыполнимую, согласитесь.
Вы регулярно заглядывали в тему, всё прекрасно знаете о чём здесь нескончаемый спор.
Какие еще нужны разъяснения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 11:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 14017
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Черносотенецы тут те у кого в инфе выделенно Чёрная Сотня

Остальные участники относятся по разному к организации от симпатий до ненависти.

Так что Вам не составит труда найти хулителей по сей примете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20196
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Вы смотрели этот фильм?
Фильм-презентация о братстве "Трезвение" Русской Православной Церкви

Изображение Смотреть
Надеюсь, после просмотра на многие вопросы будут ответы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20196
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Игорь Николаевич писал(а):
Черносотенецы тут те у кого в инфе выделенно Чёрная Сотня

Остальные участники относятся по разному к организации от симпатий до ненависти.

Так что Вам не составит труда найти хулителей по сей примете.

Понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 10:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Сергей Николаев ведет себя по типично сектантской технологии. Даже и не пытается прокомментировать святых отцов и Апостольские правила, отвечает заученными мантрами, и во что бы то ни стало стремится навязать некий ролик.
В связи с этим, хочу предостеречь братьев и сестер. Сектантские ролики могут содержать кодирование. Может быть очень православное содержание, а на близкой частоте к границе осознаваемого слуха идти мантры, что вино в Библии это не вино, а сок, или чего похлесче. Послушает такое неокрепший православный, а потом не сможет подойти к Причастию, будет требовать у батюшки, чтобы сок, а не вино использовал.
Особенно вот эта фраза настораживает.
Цитата:
Надеюсь, после просмотра на многие вопросы будут ответы

Если уж кто будет смотреть, то творите непрестанно Иисусову молитву во время просмотра. А лучше воздержаться от просмотра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 14017
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Сергей Николаев. писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):
Черносотенецы тут те у кого в инфе выделенно Чёрная Сотня

Остальные участники относятся по разному к организации от симпатий до ненависти.

Так что Вам не составит труда найти хулителей по сей примете.

Понятно.

Вот и замечательно.
Жду имена хулителей или извинений перед организацией.
До того момента Вам придётся воздержаться от дискусий в этой теме и темах вытекающих из этой темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Игорь Николаевич писал(а):
Вот и замечательно.
Жду имена хулителей или извинений перед организацией.
До того момента Вам придётся воздержаться от дискусий в этой теме и темах вытекающих из этой темы.
Хе-хе. Одного значит в бан, другого - погладили по головке?
Вам нужны факты?
Хулитель - Алексей Пушкарев.
Мной была создана тема "Борьба за трезвость в Православной России", посвященная этому православному движению начала века, т.е. деятельности митрополита Владимира, архиепископа Андроника, отца Иоанна Кронштадтского и многих других пастырей и архипастырей Церкви до 1917 года.
Решением модератора по просьбе алкопропагандистов эта тема якобы как копия настоящей темы была уничтожена, и тексты были перенесены сюда - в тему "Антиалкогольная борьба. Новая ересь?" (их можно увидеть на 329 странице).
Таким образом, алкопропагандисты рассматривают православных пропагандистов трезвости в качестве своих оппонентов наравне со Ждановым, обвиняя всех их в ереси.
Модератор поддержал эту точку зрения.

Имена хулителей, которых поддерживают модераторы:
Яков писал(а):
Трезвенники идиоты
Владимир Юрганов писал(а):
Да "трезвенники" все - или дебилы или негодяи, Яша, назови хоть одного, кто не входит в эти две категории
Владимир Юрганов писал(а):
александръ владимирович писал(а):
Алексий писал(а):
Вот прокомментируйте все цитаты, что я привел, а на свои ссылки дайте, тогда вот будет серьезный разговор.
Смешной ты парень, Алексий. Твои цитаты я комментировал полгода назад. И еще до их появления в твоей воспаленной голове и твоего безумного их тиражирования я обращал внимание на то, что:
"Различие между защитниками трезвости и выпивки состоит не в том, считать или не считать грехом пить вино. Принципиальное различие - в понимании того, надо стремиться к полной и постоянной трезвости или не надо. Именно в отрицании этого кроется ошибка борцов с трезвенниками, тогда как Евангелие и святые отцы говорят совершенно об обратном."
Зачем мне еще раз комментировать твой опус, если ты вообще не понимаешь смысл дискуссии?
ни к какой полной трезвости стремиться не надо. Разве Господь это заповедовал?
наоборот, он вино дал как Свой дар. и велел на нем совершать св. Причастие.
Кроме того и сам Спаситель пил вино.
Алексий писал(а):
Тема давно исчерпана, поскольку доказано, что абсолютные антипитейщики - еретики....
...Нет, это все-таки дебилизм, обусловленный по-видимому зомбированием
Владимир Неберт писал(а):
А по-моему, проще тему закрыть, оставив пост Алексия со ссылками на святых, ибо все уже сказано, а трезвенников не переубедишь. Пустая трата времени.
и т.д.

Дополнительно:
Алексей Пушкарёв писал(а):
Александр Владимірович писал(а):
Подскажите, почему черносотенные деятели прошлого века, как например священномученики митрополит Владимир (Богоявленский), епископ Андроник (Никольский), протоиерей Иоанн (Восторгов), вели такую серьезную пропаганду полной трезвости? Неужели за 100 лет Россия стала настолько трезвой, в отличие от страны при Николае II, что сегодняшние черносотенцы могут себе позволить даже нападать на сторонников трезвости?
А на вас никто не нападает. Нападают на ваши вздорные, почти еретические идеи.


Из тех, кого хулят на форуме "Черная Сотня" с одобрения модерации, и над кем они одержали, как они полагают, победу и чьи идеи считают вздорными или еретическими:
Изображение
Священномученик архиепископ Андроник (Никольский):
"Идите же и от лица святой Церкви всех и всякого призывайте бодрствовать и трезвиться, призывайте и образованных и простых, и богатых и бедных, и старых и молодых, чтобы не соблазняли и не развращали друг друга, а, напротив, спасали и отводили друг друга от пьянства и вообще от алкогольного яда отравительного. Во услышание всех властно проповедуйте слово церковное устами святого апостола Павла: “пьяницы Царствия Божия не наследуют” (1 Кор. 6: 10). Сим решительным словом заграждайте уста всем, кто стал бы оправдывать или защищать пьянство и вино....
У нас же пусть без гордости и укорения других будет святая трезвость в жизни, как это подобает быть у святых христиан, ибо на святость призвал нас всех Христос Спаситель".
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/31741.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 4:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Кстати, заодно прочитал текст письма от имени Форума Черной Сотни в адрес Синодальной комиссии по канонизации святых, на 311 странице.
За это время 21 подписант нашелся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Владимірович писал(а):

Деятелей, о которых говорится на приведенном сайте, мы почитаем как священномученников, то есть как пастырей принявших мученическую кончину за Христа. Это не значит, что все их мысли и дела при жизни были правильными.

Может быть действительным алкоголикам, которые никак не могут удержаться в умеренности, полезен обет полного воздержания от вина. Вот это приходской батюшка на исповеди может благословить так прихожанина-алкоголика. Но призывать к этому всех и создавать соответствующие общества, а тех, кто с этим не согласен, считать врагами (заграждать им уста) - значит проводить разделение в Церкви, да и святоотеческому отношению к вину это противоречит (как я много раз показывал).
Неизвестно еще как это сказалось на подготовке революции. Я помню, когда еще изучал историю КПСС, видел в ряде работ Ленина планы участия большевиков в обществах трезвости для распространения вместе с трезвеннической литературой и революционных листовок. Гораздо легче ведь использовать уже существующее собрание людей, чем самим собирать людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }