Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июн 17, 2025 11:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4519 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 302  След.

Кто прав в теме про алкоголь?
1. Сторонники умеренного употребления вина. 63%  63%  [ 69 ]
2. Трезвенники. 31%  31%  [ 34 ]
3. Иное. (Пояснить). 6%  6%  [ 7 ]
Всего голосов : 110
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 9:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
Болтуну заняться нечем. По клаве строчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:20 pm
Сообщения: 2138
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православный (УПЦ МП)
А как же бутылочку, и хочется и колется и мама не велит??)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 9:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
Цензура. А.Р. Оскорбления запрещены!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 9:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:20 pm
Сообщения: 2138
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православный (УПЦ МП)
Ну так ответь, а я послухаю. А то от других мегатрезвенников все больше унылого мычания и повторения заклинаний. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:25 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45219
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Александр Владимірович писал(а):
Да, кто же прав в отношении алкоголя на Руси?
Иерархи Церкви, Царь-мученик и идеологи Черной Сотни начала 20 века, или продвинутые алкопропагандисты 21 века?


А причём тут Государь-мученик? Историк О.Платонов отмечал: Алкоголизм и распутство Николая Второго такие же бесстыдные выдумки, как его коварство и жестокость. Все, кто знал царя лично, отмечают, что он пил вино редко и мало


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:26 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45219
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Александр Владимірович писал(а):
2. Христос взял на Себя ветхого человека, ветхую человеческую природу, чтобы распять её на Кресте. Так должны стремиться поступать и все христиане.


Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам (Мф. 11, 19)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:27 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45219
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Александр Владимірович писал(а):
Да, кто же прав в отношении алкоголя на Руси?


Культуропитейщики, к которым отношу и себя. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Алексей Пушкарёв писал(а):
А причём тут Государь-мученик?
Притом, что он пошел на введение сухого закона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:49 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45219
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Александр Владимірович писал(а):
Притом, что он пошел на введение сухого закона.


От "сухого закона" может быть больше вреда, чем пользы. Мы не в Саудовской Аравии живём.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
Вот и министр Коковцев так рассудил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Алексей Пушкарёв писал(а):
Александр Владимірович писал(а):
2. Христос взял на Себя ветхого человека, ветхую человеческую природу, чтобы распять её на Кресте. Так должны стремиться поступать и все христиане.

Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам (Мф. 11, 19)

"При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой." (Лк 5:36)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34048
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
В огороде бузина а в киеве дедька. Ваши толкования уже тут развенчивали. А вы все в совю дуду дуете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Внук Агафона сталинист, а Сталин вино любил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34048
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Владимірович писал(а):
Яков писал(а):
1. А мы и пьем как напиток, а не для того чтобы упиться.
2. Не вижу чтобы он говорил о вине как исключительно для больных и немощьных. Тем более, что алкоголь содержащийся в вине есть яд по вашему и больному может навредить.
3. Без воздержания от вина очень даже возможна, и не вижу в Апостольском правиле ничего, что указывало бы на то, что христианин обязан всегда воздерживаться от вина. Если вы это видите подтвердите словами Правила, или толкованиями.

1. А с какой меры начинается упивание? Медицина считает человека неадекватным уже после первой рюмки.
2. Он говорит это в Толковании Послания святого апостола Павла к ефесянам.
Насчет яда - да, если ли есть под рукой иные источники витаминов или антиоксидантов, то лучше принимать их не в составе алкогольнго напитка. До 20 века таких источников не было.
3. Левит 10:9. Без воздержания от вина как средства развеселения - невозможна.

Вам известен хоть один подвижник, который при жизни стяжал бы Духа Святого, и при этом пил бы вино ради развеселения/опьянения, считая это в порядке вещей для себя?


О как опять себя запутали. Меня начинает это определенно забавлять. Это хорошо, что в глазах нормальных людей вы выглядите неадекватом. Меньше слушать ваши байки будут...

1. Подружимся с логикой. Вы говорили что винопитие не грех. Тут же вы заявляете, что есть некие врачи, которые констатируют неадекватность после первой рюмки. ТОгда поясните неадекватность грех или нет. Если грех, то врачи неправы, так как пить вино не грех и хочу напомнить, что Христос пил вино и значит был неадекватным, и ап. Павел советовал Тимофею быть неадекватным, так как даже "немного" вина делали его неадекватным. Итак. Либо неадекватность не грех, а стало быть и опьянение не грех. Либо вы перестанете ссылаться на врачей, так как эти ссылки только вас вытсавляют неадекватным, и признаете, что есть некая мера о которой говорили святые и при которой благословляется пить вино.
2. Вы выдираете из толкования только удобные для вас фразы, можем проверить.
Неужто только в 20 м веке алкоголь стал бесполезен... Да вы что? Интересное открытие. И что же Церковь этого не заметила и по прежнему благословляет вино. И заметьте, даже в 21 м веке пить вино не грех по слову того же Александра Владимировича.
3. Ну тут, господа, вообще все просто. Смотрим Левит 9:10. "И сказал Господь Аарону, говоря: ина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Гос­подь чрез Моисея".

То есть этот запрет касается свящнства, чтобы оно соблюдало все уставы и предписания находясь в посте и воздержании. На это указывают параллельные места данные в Синодальном переводе.
Иез.44:21 И вина не должен пить ни один священник, когда идет во внутренний двор.
1Тим.3:3 Не пьяница, не бийца, (не сварлив,) не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
Тит.1:7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,

Таким образом это относится к священству и церковнослужителем, которые должны приступать к совершению службы не пия вина и иного алкоголя перед этим.
С чего вы взяли, что это правило относится ковсем без исключения христианам не пойму. Ну н службу выпив вина не ходят это верно. А вот после службы на трапезах вино пьют и ничего. не зарпещает никто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто прав в теме про алкоголь?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 8:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 10:03 am
Сообщения: 2985
Сегодня, 12:45
Об ужасном змие – губителе народа Русского...

Слово о пьянстве из «Статира». Еще слово о пьянстве, еще поучение доброго пастыря об этом ужасном змие – губителе народа Русского... На этот раз предлагаем поучение из старинной рукописи «Статир», в которой собраны поучения сельского священника, жившего лет двести назад, где-то в глуши, в Пермской губернии... Не сохранилось даже имя этого проповедника, но вот послушайте, как сильно слово этого смиренного служителя Церкви Божией.
Чем отличается пьяный от бесноватого? Если кем, по Божию попущению, овладеет диавол, то такой валяется по земле, источает из себя пену, скрежещет зубами и цепенеет. Но святитель Златоуст говорит, что бес не только не препятствует такому человеку получить Царство Небесное, а еще и помогает ему в этом, потому что бесноватый здесь, на земле, терпит муку, чтобы чистым отойти к Небесному Владыке. А пьяница не те же ли мучения терпит, что и бесноватый, только без пользы для себя? Какого бесстыдства не делает бес через пьяницу? Упившись, он скрежещет зубами, терзает члены тела своего, выворачивает свои глаза и ничего не видит; как пес безстыдничает, чуждается своего жилища, валяется по земле; пена течет у него изо рта, как у бешеной собаки, страшное зловоние исходит из гортани его, так что трезвому и минуты невозможно пробыть близ него. И что сказать еще? Как исчислю все зло, происходящее от пьянства? Как опишу это диавольское неистовство, человеческое душегубительство, бесовскую радость? Из человека свинью делает пьянство, и даже хуже свиньи. Это животное не так любит ходить по лугу и питаться разными плодами, как валяться в тине и обжираться нечистотами.
Так и пьяница никак не хочет обращаться с хорошими людьми, разделять с ними трапезу, по обычаю христианскому; он любит проводить время в корчемницах, в обществе с гнуснейшими тварями; здесь ест и пьет и в тине греховной валяется; не мила ему и законная, добрая его жена; он променяет ее на безстыдных и грязных женщин. Разве такой не хуже свиньи, не окаяннее бесноватого? Беснующийся возбуждает во всех жалость, а пьяница — отвращение. Свинья по природе любит всякую грязь; беснующийся страдает не по своей воле, а по Божию попущению; а пьяница добровольно предается такому безобразию и неистовству. Все члены — и глаза, и уши, и ноздри свои — все сделал он вместилищем смрада и мокрот зловонных. А если бы еще можно было заглянуть внутрь на душу пьяницы! Она, бедная, скорчилась и оцепенела, как бы от жестокой вьюги и мороза. Ох, увы мне! Ох, горе, горе! Стыжусь и говорить более о том, что делает пьянство, какое зло производит; срам и беседовать об этом здесь, в собрании церковном. Не об этих мерзостях надлежало бы здесь вести речь с вами. Нынче я, недостойный, причастился святых Христовых Таин; язык мой омочен пречистой Кровью. Надлежало бы поэтому беседовать мне о преславных благодеяниях Создателя моего и, по мере сил своих и достоинства, воссылать глаголы благохваления Спасителю моему и Богу. А мы, все это оставив, обратились к брани на пьяниц. Что же делать? Вижу, что зло пьянства возрастает и по всему христианскому миру властительски распространяется. Сколько есть на свете лютых зверей и гадов, в водах и на земле; но всех их хуже пьяница! Те сверх меры не принимают пищи, не теряют природного смысла, не беснуются и до смерти не напиваются. А пьяница не знает ни в чем меры, ум теряет, а часто пьяный и умирает. Говорит же святитель Златоуст: «Во сколько лучше пьяницы осел, приличнее пес, умнее медведь! Все животные разумнее пьяницы. Когда им хочется пить и есть, то не превышают меры потребности, хотя бы их принуждали к тому силой. А пьяница всегда пресыщается и меры не знает. Каждый день он нагружает чрево свое, как ладью, которую готовит к потоплению, и дотоле не знает сытости, пока пьянство, как буря, не опрокинет его окаянного тела, потопляемого винными мокротами, как бы волнами морскими. А царственная душа едва находит место в теле пьяницы; угнетенная скитается она в нем, а часто и исходит из него, гонимая зловонием».
О, какой срам и поругание для человека! Какая радость бесам! Не так много удовольствия доставляют им бесноватые, как пьяницы. Идет пьяница – прямого пути не знает, ногами о камни запинается, день ночью называет, глаза у него открыты, а под ногами ничего не видит. Что еще больше сказать мне вам? Сами знаете, что нет ничего срамнее пьяницы; слуги над ним смеются, враги надругаются, друзья унижают его, умные люди жалеют; окаянен он пред Богом, тысячу раз виноват перед людьми; в нем унижено человеческое достоинство, он скорее зверь, а не человек. Пророк Иеремия уподобил его льву и медведю, – и справедливо. Наконец, не я, а премудрый Соломон так обличает пьяницу: кому горе; кому молва; кому судове; кому горести и свары? Кому сини (багровые) очи? Не пребывающым ли в вине? Не пьянице ли?.. (Притч.23:29).
Есть у нас слово и для женщин. Если вы умственно представите себе пьяную женщину, то можете ли вообразить себе что-нибудь более отвратительное и безобразное? Нет, ничто не сравнится с безстыдством женщины, упившейся вином. Чем слабее сосуд, тем удобнее он разбивается. Когда женщина обезумеет от вина, то лицо ее темнеет, багровеет, покрывается пятнами; тихий взор ее тускнеет, как бы закрывается облаком. Если она благородная, то служанки смеются над ней, перед глазами слуг своих она унижается и срамится. А как мерзка женщина, проснувшаяся с похмелья! Из уст ее исходит зловоние от перегоревшего в ней вина, от полусгнившей, через меру съеденной пищи; она с трудом приподнимается; часто зевает; взор ее мутный и безсмысленный. Все ей ни по чем; плачущие дети не обращают на себя ее внимания... Но довольно об этих несчастных тварях. Напротив, какой похвалы достойна женщина целомудренная и воздержная! Счастлив и муж такой жены! Сохраняя душевное благообразие, он сияет и наружностью; не от телесной красоты это происходит, но от чистоты душевной. Если умный человек встретит и красивую женщину, но глупую, — то он только посмеется над ней, а скромной и разумной кто не подивится?
Скажу нечто и девицам. Если которая-нибудь из них будет раздражительна, болтлива, вздорлива, сластолюбива, расточительна, то такая сама сделает себя самой злообразной и отвратительной. А которая будет скромна, стыдлива, в словах осторожна, если возлюбит пост и будет усердна к молитве, то через это приобретает сугубую красоту, великое благообразие, взор миловидный, лицо привлекательное. Видите, возлюбленные, какая польза от воздержания!
Итак, умоляю вас, братие, возненавидим душегубительное пьянство, убежим от него, как от злейшего врага, как причины всякого безобразия. А вместо этого возлюбим воздержание – матерь добродетелей. Воздержанием прогоним от себя злого духа, который вводит людей в ров погибели. Постящийся легок, как бы крылат; если же и прилежен к молитве, то у него двойные крылья; он легче ветра; он преклоняет Бога на милость; он страшен для злых духов, – сильнее огня, выше земли; нет ничего могущественнее человека, всегда молящегося.
Слышу от некоторых: «Зачем же вино? Пусть не будет его, тогда не будет и пьянства». О безумие! О неистовство! Сами же безобразничаем, а виним Божий дар. Такие порицатели подобны отцу бесноватого отрока: тот клеветал перед Господом на луну, а они на вино. Пойми ты, неразумный человек, что не от вина все зло, а от твоего невоздержания; не роняй слов из пьяной головы и не хули дарования Божия. Если ты скажешь: не было бы вина – не было бы и пьянства, то я тебе отвечу: не было бы железа – не было бы ножа у человекоубийцы; не нужна ночь, чтобы не было воров; не нужен день, чтобы не было сплетников; не нужно женщин, чтобы не было прелюбодейства. Таким образом и все окажется не нужным; да и сам-то ты нужен ли кому-нибудь?.. Нет, братие, будем обвинять не вино, а – пьянство. Вино дано нам для веселия, а не для безобразия, чтобы возбуждать в нас скромный смех, а не для того, чтобы нас самих делать предметом смеха, – для здоровья, а не для болезни, для поправления немощи телесной, а не для разрушения крепости духовной.
Примите, возлюбленные от меня это малое наставление. Если вы исполните его, то Преблагий Бог, Милосердый Владыка, Господь наш Иисус Христос, источник неисчерпаемой благости, сокровище неизреченных дарований, подаст нам здесь, на земле, мир и здравие, земли плодоносие, дожди благорастворенные с яркой теплотой солнечной. И после этого жития временного сподобит Он нас Царствия Своего Небесного и веселия неизреченного, – там, где Он Сам царствует вместе с Богом Отцом, и Духом Святым, от всех ликов Ангельских прославляемый и от всех святых покланяемый в бесконечные веки. Аминь.
Троицкие листки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4519 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 302  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }