Алексей С писал(а):
А вот и не фантазии.
Да, колено Иудино, да, род Давида - да, еврей по крови, еврей по расе.
Но где написано, что должен быть еврей по духу? Правильно, ни в каком сне не могло приснится, что с такими корнями может быть не еврей по духу - но не записали! А не записали - пришел не иудей по духу, и ничего не нарушил.
Племенное понимание духовности - все одинаково мыслят. А Иисус поднялся над этим племенным пониманием до общечеловеческого.
Не могли бы вы яснее выражаться?
Насчёт"где написано о еврее по духу",вы разве не в курсе,что Церковь называется духовным Израилем,а так же Иерусалимом?
Читайте приводимые цитаты из Писания-там всё сказано.И ещё,по вашему кем по духу и по плоти являлся и является Моисей?
А в общем так-евреи и жиды это противоположные понятия.Евреи это дети Авраама,причём не в смысле плоти,а жиды это дети дьявола,как о них сказал Сам Христос.
Цитата:
Глава 9
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, Исх 32:32
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Исх 4:22, 20:1; 1Цар 4:21
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Мф 1:1; Лк 3:23
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; Чис 23:19; Рим 3:3
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. Быт 21:12; Евр 11:18
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. Гал 4:28 9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын. Быт 18:10
10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего. Быт 25:21
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, Быт 25:23
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Мал 1:2–3
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Втор 32:4
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Исх 33:19
16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Исх 9:16, 14:4
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?» Ис 46:10; Иер 49:19
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» Ис 29:16, 45:9
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Иер 18:4, 6; 2Тим 2:20
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, Рим 2:4
23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, Рим 8:28
24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Рим 3:29 25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную — возлюбленною. Ос 2:23; 1Петр 2:10
26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго. Ос 1:10
27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется; 28 ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле. Ис 10:22–23
29 И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре. Ис 1:9; Быт 19:24
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. Рим 10:20
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Рим 11:7
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. Ис 8:14, 28:16; Пс 117:22; Мф 21:44; Мк 12:10; Лк 2:34, 20:17