Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 16, 2025 2:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Равшан, давай, до свиданья
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 9:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:45 pm
Сообщения: 57
Вероисповедание: Православный
14 сентября 2012 года, после пятничной молитвы в Соборной мечети на Олимпийском проспекте, прихожане решили немножко напасть на ОМОН. И напали. ПАЗик ОМОНа по одним сведениям перевернули, по другим просто помяли. ОМОН погнали. Потом правда кого-то задержали.

Характерно, что одним задержанным оказался вообще египтянин.

А тем временем, в московском районе Митино жители собирают подписи против уже одобренного строительства мечети там. Вопрос. Зачем плодить очаги напряженности? Много лишнего ОМОНа бездельничает?

При этом, традиционный ответ на вопрос "зачем в столице еще мечети?" звучит так - "А все мусульмане не помещаются". А ни в одной стране мира, даже в Саудовской Аравии, все мусульмане одновременно во все мечети не помещаются. А те, кого мы видим на ковриках на трамвайных путях в Курбан-Байрам и Ураза-Байрам, это не традиционные для Москвы татары и башкиры, и даже не представители Северного Кавказа, это на 90 процентов гастарбайтеры из Средней Азии.

Одна из версий, почему после многих лет справедливых отказов мусульманам в строительстве новых мечетей, вдруг пошли на уступки звучит так. В Департамент строительства г. Москвы вошел клан казанских татар, которые способствуют своим землякам из муфтията. Это в первую очередь Загрутдинов Рафик Равилович и Хуснуллин Марат Шакирзянович.

Хотя, московские татары давно высказывают недовольство засилием в московских мечетях диких "равшанов и джамшутов". Потенциальные новые мечети - это мечети не для московских коренных мусульман, и даже не для граждан РФ, а для среднеазиатских гастарбайтеров.

При этом, суть миграции в Москву совсем иная, нежели миграции из стран третьего мира в Западную Европу. Там победивший либерализм требует мультикультурности и толерантности. Иммигрантов, в частности, из мусульманских стран, там никто не заставляет работать, наоборот, им еще и пособие платят, на которое они могут безбедно жить, плодиться, почитать Усаму бин Ладена и устраивать беспорядки.

В Москве же, с одной стороны они всех уже достали. Даже Багирова, я думаю они достали. Просто потому что эстетически неприятны, портят интерьер столицы, да еще и криминальную статистику вверх тянут. Я уж не говорю про ячейки всяких Хизб-ут-Тахриров и вредное воздействие на коренных мусульман. При этом, гастарбайтерами будет лишь первое поколение. Если оно осядет здесь, то их дети, люмпены окраин, создадут столь милый сердцу Гейдара Джемаля "новый пролетариат" и будут бесноваться по каждому незначительному поводу в когда-то нашем городе, как они бесновались в эти выходные в Сиднее под плакатами "Наши мертвые в раю, а ваши в аду".

Таким образом, причина роста количества иммигрантов в Европе это идеология правящего класса. А в России, где идеология как таковая отсутствует более двух десятилетий, причина роста количества иммигрантов, в основном, экономическая. Нужна дешевая рабочая сила. Рабы. Гастарбайтеры. То есть, проще говоря, причина превращения Москвы в дикую махалю - бабки. Вспоминается монолог Вовчика из Generation P:

Наш национальный бизнес выходит на международную арену. А там крутятся всякие бабки - чеченские, американские, колумбийские, ну ты понял. И если на них смотреть просто как на бабки, то они все одинаковые. Но за каждыми бабками на самом деле стоит какая-то национальная идея. У нас раньше было православие, самодержавие и народность. Потом был этот коммунизм. А теперь, когда он кончился, никакой такой идеи нет вообще, кроме бабок. Но ведь не могут за бабками стоять просто бабки, верно? Потому что тогда чисто непонятно - почему одни впереди, а другие сзади?

- Во как, - сказал Ханин. - Учись, Ваван.

- И когда наши русские доллары крутятся где-нибудь в Карибском бассейне, - продолжал Вовчик, - даже на самом деле не въедешь, почему это именно русские доллары. Нам не хватает национальной и-ден-тич-ности...

Последнее слово Вовчик выговорил по складам.

- Понял? У чеченов она есть, а у нас нет. Поэтому на нас как на нет замены и смотрят. А надо, чтобы была четкая и простая русская идея, чтобы можно было любой суке из любого Гарварда просто объяснить: тыр-пыр-восемь-дыр, и нефига так глядеть. Да и сами мы знать должны, откуда родом.

Написанное в конце 90-х Пелевиным, стало критически актуальным в 10-х годах нового века. За бабками не могут стоять просто бабки. Нужна идея.

Люди со Старой площади недоумевают, что нам в них не нравится? Это ж соотечественники. Они даже по-русски немного разговаривать могут. Просто когда живешь между Старой площадью и Новой Ригой, а у Audi A8 красивые "АМР" номера, маячок и тонировка, сложно понять чувства того, кто едет на работу в метро и видит, что больше половины пассажиров - это трудолюбивые соотечественники. Уберите их. У нас есть вертикаль власти, есть возможности. Никто не говорит, что нужно в одну ночь отправить их домой. Но в течение нескольких месяцев или даже года - вполне можно. Перенаправьте миграционные потоки. Понятно, что нужна дешевая рабочая сила. Есть внутренние ресурсы - вокруг Москвы в радиусе километров 400 полно депрессивных городков, но схемы доставки людей оттуда в Москву совершенно не отлажены, в отличие от схемы доставки из Средней Азии. Есть еще Белоруссия, есть Украина, есть вообще вся Восточная Европа, живущая весьма бедно и готовая с радостью ехать и работать в Москву. Возможно, они будут стоить немного дороже среднеазиатов, но они и эффективнее.

Если власть решит проблему иммигрантов-гастарбайтеров, никакие марши миллионов ей будут не страшны. Потому что подавляющее большинство москвичей скажет такой власти только "спасибо".

Автор: общественный деятель (Право-Консервативный Альянс), политический комментатор, публицист Илья Горячев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равшан, давай, до свиданья
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 10:01 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14083
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Заселение России азиатами - целенаправленная государственная политика. При этом непосредственным исполнителям позволяется извлекать из этого дела прибыль, чтобы потом всю вину свалить на человеческую алчность


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равшан, давай, до свиданья
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:07 pm
Сообщения: 1019
Откуда: Старгород
Вероисповедание: Православный
А ничего, что большая часть России в Азии? А Кавказ не вы ли требуете отстаивать, типа зря воевали, зря кровь проливали? Миграционные процессы в России обусловлены ее имперской сущностью. Платим за славное прошлое. И в отличие от Британии мы не на острове, но даже там Божьим ли промыслом, или масонским тоже процесс этот не остановили.

Не надоело молоть откровенную чушь?!
Витальев прав на сто процентов! А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равшан, давай, до свиданья
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Иван, давай до свиданья.

Изображение

Русскую деревню заселяют таджики-фундаменталисты.

Исторически Шумково было русской деревней. Его летопись начинается с 1790 года, когда по приказу Екатерины II для заселения пустующих земель оно было основано. Жители села были государственными крестьянами, многие из которых сумели выбиться в купеческое сословие. В 1874-1880 годах в селе была построена церковь Вознесения. В начале ХХ века в деревне было 700 дворов. На сегодняшний день в селе проживает 320 человек, из которых около 100 прописанных таджиков.

В советское время в ней стали селиться татары, что не вызывало напряженности. Однако в последнее время традиционный этнический состав в селе стал стремительно меняться. Наряду с русским и татарским населением в 2000-е годы шло активное заселение деревни приезжим таджикским населением. Информация о том, что происходит процесс активной миграции религиозно мотивированного населения из Центральной Азии и Северного Кавказа поступала неоднократно из разных районов Татарстана (в городах это более заметнее). С целью проверить ее была осуществлена поездка в село Шумково, ситуация в котором, видимо, уже накалена до предела, в результате чего можно ожидать повторения «синдрома Кондопоги» в этой русской деревне. В самом Рыбно-Слободском районе еще имеется такая же картина в деревнях Хутор и Качкалак. Ситуация, аналогичная той, что в селе Шумково, имеется и в других районах Татарстана с заметным присутствием кавказского и среднеазиатского населения.

О неблагополучной социальной обстановке на селе можно понять при въезде в него. Разрушенные здания коровников, заросшие бурьяном, тому наглядное свидетельство. Если в 2006 году, как сообщала еще год назад региональная аграрная газета «Земля-землица» было три магазина (райповский и два частных), то сейчас только один, что мы и увидели. Однако общероссийский экономический кризис на селе, создающий бедствие для жителей деревень, в Шумково омрачается еще и этнорелигиозной ситуацией.

По словам местных жителей, таджики стали селиться в деревне компактно с 2004 года. Вначале дом в деревне был куплен одним из них. Он перевез свою многодетную семью. Затем дома стали покупать другие таджики, которые переезжали со своими нередко и полигамными семьями.

Со стороны таджикского населения с нами согласился поговорить 42-летний Шахеретдин, приехавший в Россию в 1995 году. После долгих разъездов по стране (у него есть вторая русская жена в Екатеринбурге вместе с дочерью) он поселился в Шумково, приобрел дом, перевез первую жену и своих детей из Таджикистана, некоторые из которых уже родились здесь. Поглаживая густую бороду, он рассказал нам, что один его сын учится в исламском университете Аль-Азхар в Египте, причем очень хорошо относится к правящим там теперь исламистам, другой - в одном из казанских медресе. Остальные дети пока маленькие. Сам Шахеретдин с его слов работает в Казани строителем, однако местные жители сомневаются в честном труде своих новых незваных односельчан, намекая на их сомнительные доходы, связанные с наркоторговлей. Однако больше всего беспокоит жителей другое: они опасаются ваххабитской экспансии в деревне.

«Мы хотим построить свою мечеть, но жители против, хотя мы были бы рады, если бы они тоже там молились бы», - сетует Шахеретдин, намекая на то, что местное население сплошь пьющее, хотя пьяных мы не увидели в селе.

Идем по незаасфальтированному селу. Проходим мимо одного из домов, в котором живет таджикская семья. Увидевшая нас женщина, тут же забежала в дом. Мимо на велосипедах ездят таджикские дети. Как выяснилось, в Шумковской школе только один ребенок из местных жителей, все остальные - таджикские. Встречаем двух русских женщин. Разговорились. «Они тут хотят построить свою мечеть, не только мы, но и татары против». «Почему так?», - спрашиваем. «Татары говорят: мечети в соседних татарских деревнях есть, мы туда ездим все обряды совершать, а с таджиками молиться мы не хотим, ислам у них другой, не наш», - отвечают женщины, добавляя, что таджики далеко не миролюбивы: постоянно ходят по деревне, ведут исламскую агитацию, не только татар, но и русских жителей призывают перейти в ислам, причем в такую разновидность, от которой сами татары открещиваются. Пропаганда нетрадиционного для татар ислама ведется регулярно, что явно раздражает жителей.

Председатель Шумковского сельсовета Габдельбар Закиров сообщил, что проживают все таджики законно и все имеют на это разрешения. Сельский чиновник признал, что проблема этнорелигиозных взаимоотношений имеет место быть, причем уже даже имели место быть потасовки, однако призвал ситуацию не драматизировать. «Да, местные жители против их мечети, но мы ведем согласования», - признается Закиров, не желая углубляться в детали.

Директор строящейся в Шумково домостроительной мини-фабрики Мурат Галимзянов был более откровенен: «Татары, живущие в деревне, тоже против мигрантов, потому что у них совершенно другой, нетрадиционный ислам, не тот, что у нас в Татарстане». Местный предприниматель признал, что «мигранты действуют хитро: там, где встречают решительный отпор установлению ими своих порядков, они отступают, там, где отпора нет, они наглеют». Среди таких примеров он отметил вопрос по строительству мечети: здесь местные жители все объединились в решительном протесте, включая и татар, которые признают село как русское, а для совершения обрядов отправляются в соседние татарские деревни. И строительство мечети пока заморожено. А вот в вопросе хаотичной пастьбы баранов, здесь мигранты более наглее: «Их скотина зачастую гуляет без присмотра, забегает в огороды, поедая посаженные овощи, а если и смотрят за ней, то поручают это малолетним детям, которые направляют пастись ее и, соответственно, гадить прямо на деревенское православное кладбище или в церковь, но ведь ребенка не накажешь, а взрослые таджики прикрываются своими детьми».

Завуч Шумковской школы Надежда Кондратьева, сейчас пенсионерка, бежала, чтобы нас догнать, узнав от соседей о нашем приезде. «Вы не представляете, что тут творится!», - запыхавшись, говорит нам женщина. По словам педагога, в деревне живет 7 очень больших таджикских семей, среди которых есть и полигамные, однако количество прописанных достигает сотни человек, многие из которых не живут в самом селе. «Ходят мужчины у них в коротких штанах, бороды по три пальца длиной, но после теракта в Казани стали мимикрировать в одежде, носить длинные штаны как все», - отмечает Надежда Кондратьева, которая, оказывается, активный пользователь Интернета, откуда многое стало узнавать о нетрадиционных для Татарстана формах зарубежного ислама и замечать это у новых своих соседей по селу. Школьная учительница нам рассказала, что в деревенской школе учится один местный ребенок и все остальные дети мигрантов: «Уж не знаю, на каком языке с ними разговаривают учителя». Как выяснилось, таджики вначале хотели здание почты, которое является купеческим особняком начала ХХ века, превратить в свою мечеть. Однако когда против этого выступили жители, мигранты решили построить с нуля свое молельное заведение. «Вот они расчистили место под мечеть, - показывает Кондратьева участок, подготовленный под строительство, - но мы, жители села, устроили сельский сход, где все выступили против этого единогласно, включая и татар, которые заявили, что религиозные обряды проводят в соседних татарских деревнях, а в ваххабитскую мечеть ходить не будут».

Жители показывают дом, как они назвали его, таджикского имама. «Он 12 лет жил в Северном Вазиристане (Пакистан), вот сейчас сюда приехал проповедовать», - рассказали нам в сельском магазине. Дома хозяина не оказалось, выглянули его малолетние дети, одного из которых зовут Завахири. Сосед имама Павел вместе с женой сообщают, что к нему часто приезжают таджики на машинах: «Иногда приедет 20 машин сразу, они там молятся».

Мы прошли к старой заброшенной церкви Вознесения, которое стоит одиноко от села. Храм был осквернен в 1930-е годы. По словам жителей, иногда православная молодежь приезжает туда на субботники, убирает храм от навоза, оставленного баранами. Кто-то пустил слух, что якобы Казанская митрополия планирует у села построить монастырь и восстановит храм. Насколько это так, пока неизвестно.

Непонятно, чем руководствуются светские власти и на уровне Рыбно-Слободского района, и на уровне Татарстана, если позволяют осуществлять заселение деревень людьми, учившимися или воевавшими где-то на Большом Ближнем Востоке. Мы все считали, что колонизация иноэтничным и инорелигиозным населением России идет на границах с Китаем, но оказывается это проходит уже в самом сердце страны - в Поволжье. Очевидно, что если даже татарское население отмечает, что ислам у приезжих нетрадиционный для России, то стоит ли тогда позволять компактному проживанию его носителей. Ссылки «на вечно пьющих» русских и отошедших от якобы «чистого» ислама татар ведутся обычно разными московскими шейхами, у которых работали в помощниках террористы типа Саида Бурятского, и исламисткими информационными ресурсами в интернете. Тот факт, что наряду с трудовой миграцией проникает и исламский фундаментализм уже давно подмечен экспертами. Странно, что местные надзорные органы даже не интересуется деятельностью проживающих в деревнях Татарстана религиозно мотивированных мигрантов. Это сознательно так делается, что дают добро на проживание «трудолюбивым и непьющим единоверцам», которые непонятно при этом где работают и откуда имеют такие доходы, или же по преступной глупости? А ведь подрастает второе поколение мигрантов, которое уже родилось в России, но совершенно не разделяющих ее культурных и цивилизационных ценностей. Не получим ли мы аналог Франции или Германии, где глупые европейцы, руководствуясь беспощадной толерантностью и идеями мультикультурализма, бояться теперь зайти в некоторые кварталы собственных городов даже днем?

Перед отъездом к нам подошла одна местная жительница. На вопрос «Как Вам живется?» она ответила: «Мне страшно это говорить, но лучше бы они жили бы у себя на родине. И нам бы было от этого спокойно». Нам ничего не осталось, как только пожелать ей смелости, сил и надежды. «Надежда и духовная сила у нас появится только тогда, когда здесь восстановят православный храм», - посмотрев в сторону заброшенной церкви Вознесения, простая русская женщина перекрестилась.

http://ruskline.ru/analitika/2012/09/20 ... kondopoga/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равшан, давай, до свиданья
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
В Невском лесопарке Петербурга обстреляли кавказцев, уроженцев Азербайджана.

Как стало известно АН «Оперативное прикрытие», 8 октября около 1 часа ночи в приемный покой НИИ скорой помощи имени И.И.Джанелидзе за медицинской помощью самостоятельно обратились пятеро мужчин-кавказцев с огнестрельными ранениями. Один из них, 46-ти лет, находится в тяжелом состоянии, у него прострелены грудная клетка, обе ноги, он потерял много крови. Среди остальных раненых – его 25-летний сын, у которого прострелены ноги, и трое мужчин в возрасте 26-ти, 27-ми и 51 года. Они получили ранения в ноги, живот, ягодицы. После оказания медицинской помощи их отправили по домам.

Как утверждают раненые, 7 октября около 23 часов в районе Невского лесопарка неизвестный выстрелил в них из ружья. Обстоятельства происшествия устанавливаются.

09 октября 2012

http://konkretno.ru/2012/10/09/v-nevsko ... azcev.html

++++

Что же всё таки пятеро миролюбивых крепких кавказцев делали холодной осенней ночью в лесном массиве на окраине города?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Нацики не делают различий даже по вере. Неделю назад нацики в моем дворе разорались про Россию.для русских в три часа ночи, как я их знатно обложил с балкона! И орал что они геи гитлеровские и пасивные секс меньшинства, что бы шли они орать на мужские половые органы, и что кричать ночью вообще неприлично. Я для поста сильно изменил свою лексику


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Евгений Юрьев писал(а):
Нацики не делают различий даже по вере. Неделю назад нацики в моем дворе разорались про Россию.для русских в три часа ночи, как я их знатно обложил с балкона! И орал что они геи гитлеровские и пасивные секс меньшинства, что бы шли они орать на мужские половые органы, и что кричать ночью вообще неприлично. Я для поста сильно изменил свою лексику


Изображение
Видео в студию!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Евгений Юрьев писал(а):
Нацики не делают различий даже по вере. Неделю назад нацики в моем дворе разорались про Россию.для русских в три часа ночи, как я их знатно обложил с балкона! И орал что они геи гитлеровские и пасивные секс меньшинства, что бы шли они орать на мужские половые органы, и что кричать ночью вообще неприлично. Я для поста сильно изменил свою лексику

Евгений, я преклоняюсь перед Вашим благородством и смелостью, но мой Вам совет впредь: подходите к таким нарушителям порядка лично, и говорите то же самое, а то Вас могли и не услышать. На каком этаже живете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равшан, давай, до свиданья
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:51 pm
Сообщения: 4742
Откуда: Новгородская область
Вероисповедание: православный
Евгений, а если бы - это были кауказцы и танцевали бы лезгинку вы бы наверно в тряпочку помалкивали??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 3:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Евгений Юрьев писал(а):
Нацики не делают различий даже по вере. Неделю назад нацики в моем дворе разорались про Россию.для русских в три часа ночи, как я их знатно обложил с балкона! И орал что они геи гитлеровские и пасивные секс меньшинства, что бы шли они орать на мужские половые органы, и что кричать ночью вообще неприлично. Я для поста сильно изменил свою лексику

Евгений, я тут решил по-дружески пошутить, прошу Христа ради, не обижайтесь, этакий экспромт пришел в голову, думаю братцам интересно будет
Во сне с балкона, с матами,
Орет Евгений Юрьев:
Всех нациков я щас побью,
Им ориентацию сменю!
Герой, любовник, дон жуан -
Как жаль что до сих пор
Спит в одиночестве пузан
Укра"инский собкор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равшан, давай, до свиданья
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39012
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Я полагаю,что за такой подвиг Штильмарк должен Карамьяну вручить орден от ЧС "За мужество". :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:07 pm
Сообщения: 1019
Откуда: Старгород
Вероисповедание: Православный
Дионисий Старцев писал(а):
Евгений, я тут решил по-дружески пошутить, прошу Христа ради, не обижайтесь, этакий экспромт пришел в голову, думаю братцам интересно будет
Во сне с балкона, с матами,
Орет Евгений Юрьев:
Всех нациков я щас побью,
Им ориентацию сменю!
Герой, любовник, дон жуан -
Как жаль что до сих пор
Спит в одиночестве пузан
Укра"инский собкор

Пытаетесь составить компанию Неберту и Алексию? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Равшан, давай, до свиданья
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Нет, просто не стал отказываться от посетившей меня музы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Орал я с балкона четвертого этажа и грозил еще полицией. Войти в дом они не могли у меня домофон. Кавказцев во дворе нет, а узбеки дворники тихие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 6:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Три месяца назад именно по моей наводке закрасили 88 на трансформаторной стаеции у меня окна выходят на нее, и просто противно. Несколько дней скандалил в управе, проще свастики восьмерки, и вайт пауэры закрасить чем от меня отбрехатся, счас кто то написал стратегия 31 и путин козел, но это мой глаз радует чем восьмерки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }