Елена Цветкова писал(а):
Это так у Вас самая прямая ложь. Во-первых, нечего нести такие бредни сивой кобылы про Константина, во-вторых, что за бредни сивой кобылы про "объявление христианства госрелегией"? От этого объявления так все поголовно христианами не стали, многие оставались язычниками и атеистами, да ещё и нередко совершали атеистские зверства. При чё тут такой бред про повстанцев Богдана Хмельницкого, вообще никто не сказал, что они вообще были православными, и тем более при чём тут такой бред про опричников, никто нигде вообще не сказал, что они были православными, и они никого не убивали во имя православия. Это только в инквизиции казнили во имя католичества. Как всегда, у атеистов полное отсутствие логики.
А вот это прямой исторический факт, что атеисты погубили намного больше людей, чем все религии, вместе взятые.
Клевета. Это исторический факт. Я просто не могу здесь дать ссылки на работы, все равно Штильмарк удалит и напишет: "Жидовские сылки удалил". Император Константин был одним из самых жестоких правителей Рима, кстати Гелиогабал и Коммод ему и в подметки не годятся. Можете погуглить и почитать, как он собственного сына убивал.
То что от этого объявления все поголовно христианами не стали - это точно, даже сам Константин продолжал исполнять обязанности жреца Сола Инвиктуса, несмотря на председательство на первом Вселенском соборе, что не помешало вам его сделать святым равноапостольным.
Насчет Богдана Хмельницкого, его казачья и помогавших им московских войск, вот что говорил этот негодяй:
Правда в том, что я маленький, незаметный человек, но Бог выбрал меня и отныне я самодержец руський … Я освобожу из польской неволи весь руський народ, если я воевал раньше за себя, то отныне я воюю за нашу веру православную… … Польша згинет, а Русь будет процветать… … Я хозяин и воевода Киева, это дал мне Бог… с помощью моей саблиТак что так за веру они воевали. вырезали мирное население.
Вот что писал очевидец о "подвигах" этого пьяного сброда:
С одних казаки сдирали кожу заживо, а тело кидали собакам; другим наносили тяжелые раны, но не добивали, а бросали их на улицу, чтобы медленно умирали; многих же закапывали живьем. Грудных младенцев резали на руках матерей, а многих рубили на куски, как рыбу. Беременным женщинам распарывали животы, вынимали плод и хлестали им по лицу матери, а иным в распоротый живот зашивали живую кошку и обрубали несчастным руки, чтобы они не могли вытащить кошку. Иных детей прокалывали пикой, жарили на огне и подносили матерям, чтобы они отведали их мяса.Насчет опричников, они в принципе были православным военным орденом. у них даже звания были как у попов, носили они черную одежду.
Скоро царь с опричниками уехал в Александровскую слободу, из которой сделал укреплённый город. Там он завёл нечто вроде монастыря, набрал из опричников 300 человек братии, себя назвал игуменом, князя Вяземского — келарем, Малюту Скуратова — параклисиархом, вместе с ним ходил на колокольню звонить, ревностно посещал службы, молился и вместе с тем пировал.
Такие дела.
Вот и отсутствие логики.
