Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 25, 2025 7:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 11:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39028
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Сергей Николаев. писал(а):
Александр Владимірович писал(а):
алкоголь у христиан употребляется ради немощи, и христианин должен в меру сил стремиться к постоянной трезвости

В такой формулировке - неверно.
Не алкоголь, а виноградное вино у христиан употребляется ради немощи, и христианин должен в меру сил стремиться к постоянной трезвости

Вино, и не вино,употребляется не только ради немощи, но и как дар Божий, ибо "веселит сердце человека".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 11:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Всему свое место и свое время. Для одного вино может быть лекарством, для другого будет ядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20171
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Фотина Вяземская писал(а):
Вино, и не вино,употребляется не только ради немощи, но и как дар Божий, ибо "веселит сердце человека".

Вполне можно согласиться, что и веселья для :) Но и желание такого вот веселья происходит от немощи человеческой, от дефицита мира и радости в душе...

Насчёт не вина, как дара Божьего.
Вы прочитали 12 советов праведного Иоанна Кронштадтского?
Как он называет там водку, которую вы предлагаете употреблять, как дар Божий?
Пойло сатаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 33864
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
А я вот не скрываю что я алкогольный пропагандист. Считаю алкоголь идеальным антидепрессантом к тому же разрешенным Богом наркотиком. Грех обозначен неумеренностью. Мне не чего стыдится и идти на поводу у сектанотов. Да. Мы пьем. И пьем осознаннно. Если не в меру каемся, в меру не каемся. Кто не умеет пить тот пусть глотка не берет в рот, но к нормальным людям это не относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39028
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Владимірович писал(а):
Всему свое место и свое время. Для одного вино может быть лекарством, для другого будет ядом.

Правильно,для алкоголиков яд. Вот пусть и ставонятся абсолютными трезвенниками. Кто ж против?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39028
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Сергей Николаев. писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Вино, и не вино,употребляется не только ради немощи, но и как дар Божий, ибо "веселит сердце человека".

Вполне можно согласиться, что и веселья для :) Но и желание такого вот веселья происходит от немощи человеческой, от дефицита мира и радости в душе...

Насчёт не вина, как дара Божьего.
Вы прочитали 12 советов праведного Иоанна Кронштадтского?
Как он называет там водку, которую вы предлагаете употреблять, как дар Божий?
Пойло сатаны.

Вы предлагаете устроить на земле рай для человеков? :wink: Пытались уже коммунисты сделать. Вот теперь пожинаем плоды оного.
«Все мне позволительно, но не все полезно…» Рассуждение надо иметь - христианскую добродетель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Фотина Вяземская писал(а):
Правильно,для алкоголиков яд. Вот пусть и ставонятся абсолютными трезвенниками. Кто ж против?

Это ответ на сообщение о результатах опросов Алексия?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39028
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Каких опросов? :shock: Вы нить разговора не теряйте то, и не перекручивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 4:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20171
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Фотина Вяземская писал(а):
Сергей Николаев. писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Вино, и не вино,употребляется не только ради немощи, но и как дар Божий, ибо "веселит сердце человека".
Вполне можно согласиться, что и веселья для :) Но и желание такого вот веселья происходит от немощи человеческой, от дефицита мира и радости в душе...
Насчёт не вина, как дара Божьего.
Вы прочитали 12 советов праведного Иоанна Кронштадтского?
Как он называет там водку, которую вы предлагаете употреблять, как дар Божий?
Пойло сатаны.
Вы предлагаете устроить на земле рай для человеков? :wink:Пытались уже коммунисты сделать. Вот теперь пожинаем плоды оного.
Вы не ответили на вопрос. А уж сами вопрос задаёте.
Вам понятно, что ваша оценка водки(как дара Божьего) идёт вразрез с оценкой её праведным Иоанном(пойло сатаны)? Что скажете на это?
Что касается вашего вопроса, то повторю призываем и предлагаем не мы, а Церковь - жить по-христиански, а не по похотям и страстям.
Цитата:
«Все мне позволительно, но не все полезно…» Рассуждение надо иметь - христианскую добродетель.
Здесь вы правы, рассуждение надо иметь.
Пример рассуждения показывает, как раз апостол Павел, слова которого вы тут привели.
Рассуждая, он же говорит следующее: «Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется , или изнемогает » (Рим. 14:21).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39028
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Кто мною "соблазняется,претыкается и изнемогает"? Списки в студию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Сергей Николаев. писал(а):
Но тот же святой Иоанн Кронштадтский написал вот это:
[color=#BF0000]Советы желающему избавиться от пьянства

Ссылка на первоисточник будет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
http://panteleimon.info/index.php?newsid=18
Цитата:
Правила Святых Апостолов
.........................................
51. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин.
.........................................
53. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздника не вкушет мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженный в собственной совести, и бывающий виною соблазна многим.

Алексий писал(а):
Святые отцы против антивинной ереси.
http://www.golden-ship.ru/knigi/3/dimit ... opis22.htm
Святитель Димитрий Ростовский

Цитата:
Все это сказано не для похуления вина, но для укоренил пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: "Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость". Еще он же в другом месте говорит: "Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление". Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его


Святой Тихон Задонский

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=letter
Цитата:
Письмо 10
Богатство само по себе есть добро, и не вредит человеку, но пользу приносит; вред же или польза будет от богатства — зависит со стороны человека: каков человек, который имеет его, таковым и бывает для него богатство, или вредным, или полезным. Так вино разумному — лекарство, а безумному яд; меч доброму — защита, а злому — пагуба и ему, и другим; огонь и пользу приносит, и вред: пользу приносит тому, кто осторожно его употребляет, а вред тому, кто неосторожно с ним поступает или во зло ближнему употребляет. Сам разум и полезен, и вреден: полезен тому, кто на пользу свою и ближнего его употребляет, а вреден тому, кто его во вред ближнему, следовательно, и себе употребляет, ибо не может человек вредить ближнему без большего вреда для себя. Так и богатство таково бывает, каково сердце у человека.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=plotiduh
Цитата:
VI. ОБЪЕДЕНИЕ И ПЬЯНСТВО
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими (Лк 21:34).
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17).


Святой Златоуст об этом


Нет зла в еде, но объедение порочно (Беседа 10 на 1 гл. Книги Бытия).
Сладострастие пищи — это такое зло, что и бессловесным скотам вредит (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Ничто так не вредит телу, как объедение (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Излишество в пище и питии — мать всех зол (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Дьявол ничего так не любит, как роскошь и пьянство (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Нет ничего злее чревообъедения, нет ничего хуже: оно делает разум помраченным, оно делает душу плотской; оно помрачает и не попускает осмотреться (Беседа 45 на евангелиста Иоанна).
Пьянство — это произвольное беснование, откровение помышлений. Пьянство — посмеятельная беда, болезнь, смеха достойная, демон добровольный и тяжелее самого беснования (Слово о воскресении).
Вино — Божие дело, а пьянство — дьявольское: не вино производит пьянство, а невоздержание (Беседа 1 к народу антиохийскому).
Пьянство — блудница и мать всякой нечистоты (Слово об Анне).
Пьянство не в одном вине состоит, но и во всякой страсти — в гневе, в похоти, в сребролюбии, в честолюбии (Слово 3 против иудеев).
Всякий, кто в пьянстве целые дни проводит, всякий, кто в роскоши и обжорстве пребывает, — под дьявольским игом находится (Слово о Лазаре).


Рассуждение об объедении и пьянстве


Объедение — это излишнее употребление пищи и обременение чрева; насколько оно вредно, смотри в приведенном учении святого Златоуста.
Пьянство — это излишнее употребление пьяного питья.
Пьянство, как святой Златоуст учит, бывает двоякое: иное бывает от вина, иное от страсти. От страсти бывает пьянство у того, кто имеет сердце, наполненное страстями. Всегда пьян тот, кто имеет злобу на ближнего, чье сердце скверными похотями, сребролюбием, славолюбием и прочими страстями всегда наполнено. От этого пьянства протрезвится тот, кто, оставив страсть, покается.


Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Хлеб вещественный есть образ хлеба небесного, и вино есть образ истинного духовного пития. Действие вещественных хлеба и вина служит образом действия тела и крови Христовых [28]. Хлеб, будучи употребляем в пищу, отделяет из себя при посредстве пищеварения соки в тело неизвестным и непостижимым для человека образом. Образ действия неизвестен и непостижим; последствия действия, а потому и самое действие очевидны. Сходственно с действием хлеба действие вина, действующего преимущественно на кровь. Оно отделяет из себя газы, которые изменяют состояние крови, посредством крови действуют на душу, действуют на ум, действуют на сердце. Действие вещественных хлеба и вина — вещественно. Хлебом поддерживаются и укрепляются силы тела; вино, действуя на кровь, возбуждает в ней деятельность, содействует хлебу в питании и укреплении тела.


http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=796.
Цитата:
Служителю Христову надо охраняться не только от пьянства, но и от привычки к многому употреблению вина, разгорячающего плоть и возбуждающего в ней скотские пожелания. Не упивайтейся вином, в немже есть блуд [1], сказал Апостол. Дозволительно употребление вина в весьма малом количестве; кто ж не может ограничить себя умеренным употреблением, тот лучше сделает, если совершенно откажется от него.



Святитель Иоанн Златоуст
http://www.hram-veshnjaki.ru/index.php? ... &Itemid=95
Цитата:
Будем воздерживаться от пьянства, но не говорю: будем воздерживаться вина, но будем воздерживаться от пьянства. Не от вина происходит пьянство, ибо вино есть создание Божие, а создание Божие не причиняет ничего худого, - но порочная воля производит пьянство.


Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
62.Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdayb
Цитата:
888. Диавол чрез плоть нашу и вообще чрез вещественность действует на нас ко вреду нашему. Так чрез вино, чай, кофе, чрез лакомства, вообще чрез деньги, одежду и проч. он разжигает наши страсти. Потому надо крепко беречься пить много вина, чаю или кофе, или есть лакомства, особенно без другой существенной, крепкой и здоровой пищи.



Преподобный Ефрем Сирин.
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html
Цитата:
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.



Преподобный Феофан Затворник
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=efesb
Цитата:
Конечно, не вино укоризненно, а пьянство


Цитата:
Святой Златоуст хотя разрешает употребление вина для веселия, но не всем, а только сущим в печали и болезни. «Хочешь ли, говорит, знать, что вино хорошо? — Послушай слов Писания: дадите сикера сущим в печалех, и вино пити сущим в болезнех (Притч. 31, 6). И справедливо: ибо оно имеет силу смягчать огорчение и тоску и удалять печаль. Вино веселит сердце человека» (Пс. 103, 15).— Другое разумное употребление вина есть — питие его для здоровья. Это и есть, по Златоусту, первоначальное его назначение. «Вино, — говорит он, — дано нам не для чего-нибудь другого, как для здоровья тела. Послушай сего блаженного (Апостола Павла), который пишет и говорит Тимофею: мало вина преемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5, 23).—Для того Бог и сотворил тела наши умеренными, требующими немногого для своего насыщения, чтобы отсюда уже научить нас, что мы созданы для другой жизни. Такую жизнь Он и хотел даровать нам сначала, но так как мы стали недостойными ее, то Он отсрочил ее и во время отсрочки не позволяет нам наслаждаться без меры. Небольшого стакана вина и одного хлеба достаточно для насыщения чрева человеческого.

Алексий писал(а):
Ну а в отношении следующих поступков Иоанна Кронштадтского наш трезворевнитель его в грехе обвиняет.
http://www.leushino.ru/lib/ioann_sovremen.htm
СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ
ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ
В ВОСПОМИНАНИЯХ СОВРЕМЕННИКОВ

Цитата:
В этой комнате, вопреки всяким ожиданиям, нас ожидал стол с небольшим “утешением”. Хозяйка дома убедительно просила отца Иоанна благословить трапезу. Отец Иоанн уступил ее настойчивым просьбам. Мы, конечно, были приглашены разделить с ним “утешение”. Отец Иоанн налил себе вина рюмку, также каждому из нас налил по рюмке и чокнулся со всеми, высказывая при этом различные благожелания нам. Нашим восторгам не было конца.


Цитата:
Мяса батюшка совсем не ел. Иногда выпивал полрюмки сладкого вина и, окинув взором присутствующих, давал кому-нибудь допить свою рюмку.


Цитата:
Перед чаем распорядился подать хересу. Когда принесли бутылку, он отослал ее назад.
– Мы еще не обеднели, – сказал он шутливо и приказал подать какую-то другую. Когда подали новую бутылку, он налил две небольших рюмки.
Пей! Это укрепляет, – сказал он, чокнувшись своей рюмкой о другую рюмку.
– Мне доктора запрещают пить, – сказал я, не столько, впрочем, для того, чтобы отказаться, сколько затем, чтобы выслушать его мнение.
– А я разрешаю, – сказал он решительно.
И действительно, я едва ли когда испытывал более хорошее действие от вина, как в этот раз.


Цитата:
Как радушный хозяин, отец Иоанн сам налил мне стакан чаю и положил в него сахару, затем налил рюмку прекрасного вина и угостил любимым кушаньем жителей Архангельской губернии – тресковыми котлетами.


Цитата:
Подобно Христу, отец Иоанн ел и пил с грешниками, может быть, с блудницами, ел иногда тонкие блюда. Он, сын дьячка, выросший в крайней бедности, пил тонкие вина, но на моих, например, глазах он едва притрагивался ко всему этому. Веточка винограда, глоток вина, не более


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Сергей Николаев. писал(а):
Алексий писал(а):
Сергей Николаев. писал(а):
Мне вот интересно, как вам удаётся согласовать вот эту приводимую вами цитатус вашими предпочтениями к водке и дозировкой?
А почему Вы не проводите все дни в молитве, в богомыслии, в духовных наставлениях многочисленной пастве, как делал Святой праведный Иоанн Кронштадтский ?
И потом. Вы же все призываете вообще не пить вина, даже так, как Иоанн Кронштадтский, то есть святее его себя считаете, не имея ни йоты его духовных дарований.
Да, призываем.
И не столько мы, сколько Церковь призывает.
Вообще не пить.
Даже так, как Иоанн Кронштадтский.
И для этого есть очень много серьезнейших причин. О них было раньше очень много сказано.
А чтобы пить даже так, как праведный Иоанн Кронштадтский, как Тимофей, надо сначала приблизиться к их праведности и святости и только после этого... ради немощи, "глоток не более"

Какая церковь? Мормоны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Сергей Николаев. писал(а):
Алексий писал(а):
Сергей Николаев. писал(а):
Да, призываем.
И не столько мы, сколько Церковь призывает.
Вообще не пить.
Даже так, как Иоанн Кронштадтский.

И для этого есть очень много серьезнейших причин. О них было раньше очень много сказано.
А чтобы пить даже так, как праведный Иоанн Кронштадтский, как Тимофей, надо сначала приблизиться к их праведности и святости и только после этого... ради немощи, "глоток не более"
Вот это, как говорится, жесть! Для того, чтобы выпивать, надо оказывается сначала стать святым.
По вашему, получается вообще абсурд, который грубо, но доходчиво можно выразить так: коли никто не свят, как праведный Иоанн, коли все не ведут подвижническую жизнь, как он, раз не исполнены даже йоты его дарований - то должны на этом основании не натуральное виноградное вино по глотку пить, а пить стаканами и уж покрепче вина(что жидкостью-то себя переполнять). То есть, чего бегать пьянства, если не свят как праведный Иоанн? То же, руководствуясь этим, могут сказать о других страстях и сквернословы, блудники, лихоимцы и т.д.

а как же ещё??
Простые люди блудят, а святые себе не позволяют и помыслов.
Простые люди себе в пище не отказывают и обжираются, а святые постничают.

Так же и с алкоголем. Разумеется, святой будет более воздержан - в любой страсти, не только в винопитии.

а поэтому - подло выделять винопитие из других страстей, и всё сводить к борьбе с самим алкоголем, а не с пьянстом - в ущерб борьбе с другими, не менее гадкими страстями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Фотина Вяземская писал(а):
Александр Владимірович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Мы верные чада своей Православной Церкви и ни в чем не нарушаем её политики, тем более не выступаем против неё


78% посетителей форума считают, что при разовом употреблении 250 грамм водки они не совершают грех пьянства.
39% посетителей формума считают, что не впадут в грех пьянства при разовом употреблении 500 грамм водки.
45% выпивают не реже раза в неделю и не считают себя подверженными страсти к винопитию.

Вы считаете, что все участники форума в своей повседневной жизни руководствуются политикой Церкви, призывающей к трезвому образу жизни?

Вы агент влияния секты Жданова,что так вот занимаетесь передергиваением фактов и перекручиванием сказанного форумчанами?

Хочется задать вопрос Александру Владимировичу.
Почему вы не боретесь с чревоугодием?
Почему не приводите рейтинги - кто как обжирается.
Да ведь даже иметь любимое блюдо - грех.
И гнушаться луком - тоже.

А вы об этом молчок!

а с сребролюбием почему не боретесь??
а с блудом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }