я этого проходимца "пересвета" ( aka Сергей Николаев.) как котенка мордой в его нечистоты уже натыкал, да ему всё неймется обвинить меня в клевете.
придется повторить доказательное окунание
Владимир Юрганов писал(а):
Придется мне напомнить слова "трезвенников о вине в Евхаристии... Дабы меня всякая шваль подзаборная в клевете на обвиняла
Начнем со слов о них
Димитрий Витальев писал(а):
Но не это главное. Основная цель "борцов за трезвость", как оказалось - клевета на таинство Евхаристии, вот, смотрите, и вино - отрава, и хлеб дрожжевой - яд, и попы детей алкоголиками делают.
Александр внук Агафона писал(а):
Нет, Димитрий, вопрос о таинстве Евхаристии заходит только тогда, когда православные культуропитейщики начинают доказывать что Господь разрешил употреблять алкоголь, что Кровь Христова это вино, что пить это нормально, главное не спиваться.
Яков писал(а):
Нельзя говорить, что Св. Дары «не имеют ничего общего с вином и хлебом»… Как раз таки они ИМЕЮТ ОБЩЕЕ с вином и хлебом, даже после преложения. Что именно они имеют ОБЩЕГО, объясняет св. Иоанн Златоуст, который в письме к монаху Кесарию говорит об освященном на Литургии хлебе следующее: «Когда же божественная благодать освятит его через посредство священника, то он уже не называется хлебом, но достойно называется телом Господним, ХОТЯ ЕСТЕСТВО ХЛЕБА В НЕМ ОСТАЕТСЯ» (Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста в 12-ти томах. Т. 3. Кн. 2. М., 1994. С. 815). Вот что ИМЕЕТ ОБЩЕГО Тело Христово с хлебом – то, что ЕСТЕСТВО ХЛЕБА в нем ОСТАЕТСЯ. То же самое можно сказать и о Крови Христовой – в ней остается естество вина. То самое естество вина с его алкоголем и последствиями процесса брожения, все то, что Жданов с таким презрением старается представить скверным и нечистым, – все это остается в Святых Таинах.
Яков писал(а):
Александр внук Агафона писал(а):
Яков писал(а):
А вот этого не надо. Не увиливайте от ответа. Для меня вопрос Церковного употребления вина как раз самый важный. Мне все равно пьете вы лично или нет, а вот то что Церковь использует это оскорблять негоже. Так что про Евхаристию то ответьте пожалуйста.
Яков, что же Вы делаете...ну ладно, под строгим взглядом Степана попробую еще раз.
Вы сами говорите что "Ведь нельзя же Кровь Христову делать из того, что противно Богу... Это нелогично." - и я с этой фразой согласен. Но алкоголь это оружие геноцида. Это доказано индейцами в америке и это сейчас доказывается русскими. Вы утверждаете что Господь алкоголь разрешил и он Ему не противен...Бог Вам судья. Я останусь при своем мнении.
Отлично. Значит мы имеем следующие факты. В православной церкви по всей земле служат Литургию на виноградном вине (алкогольном). С этим спорить я думаю вы не будете. Так же мы пришли к выводу, что то на чем служат Литургию не может быть противно Богу. Но в то же время вы утверждаете, что алкоголь, по вашему, Богу противен. Отсюда вопрос. Вы считаете что Церковь на протяжении 2000 лет ошибалась и ваше мнение выше ее авторитета? Какие вообще аргументы в пользу того, что служить на вине неправильно и какими историческими фактами и высказываниями святых отцов это можно подвердить?
Александр внук Агафона писал(а):
Яков писал(а):
Я знал, что с трезвенниками разговаривать сложно, но нельзя же так... Вы займите какую то позицию основанную на элементарных аргументах не противоречащих так друг другу.
Яков, я свою точку зрения уже высказал не один раз. Вы заставляете меня сказать что Кровь Христова это наркотик? Не скажу я этого, как мне потом Ему в глаза смотреть?
Вам вопрос созрел. Сколько процентов алкоголя необходимо перебродившеиму виноградному соку, что бы оно у Вас считалось Кровью Христовой?
Яков писал(а):
Все, пошли цитаты. Можно разговор заканчивать... Ну а что вы скажете на эту? «Я слышу, как многие, когда встречаются такие случаи [т.е. случаи пьянства], говорят: будь проклято вино! О, глупость; о, безумие! Другие грешат, а ты порицаешь дар Божий. Что за сумасбродство? Ужели вино, – о, человек, – причиною такого зла? Нет, – не вино, а невоздержание тех, которые злоупотребляют вином. Итак, лучше скажи: исчезни пьянство, погибни роскошь! А если скажешь: пропади вино, то можешь вслед затем сказать: пропади железо, – потому что есть человекоубийцы; пропади ночь, – потому что есть воры; пропади свет, – потому что есть клеветники; да погибнут жены, – потому что есть блудницы. Таким образом ты всё наконец захочешь истребить. Но ты не поступай так, – ЭТО САТАНИНСКИЙ ДУХ. Не презирай вина, но презирай пьянство. Когда пьяный придет в чувство, опиши ему все его безобразие. Скажи ему: вино дано для увеселения, а не для того, чтобы безобразить себя; дано для того, чтобы быть веселым, а не для того, чтобы быть посмешищем; дано для укрепления здоровья, а не для расстройства; для уврачевания немощей телесных, а не для ослабления духа. Бог тебя почтил этим даром: для чего же ты неумеренным употреблением этого дара бесчестишь себя?» (Иоанн Златоуст, Толкование на святого Матфея Евангелиста. Беседа 57. § 4, 5).
И еще добавлю что в Евангелии неточностей нет и никогда не было. Это одна из основ нашей Веры. Мы верим что Сам Госоподь говорит с нами через эту книгу.
Александр внук Агафона писал(а):
Яков писал(а):
При Никоне правили по большей части богослужебные книги, а не Евангелие. Но это аргумент не в вашу пользу. При никоне правили, Синодальный перевод делали привлекая к этому большое количество ученых и богословов и представьте нигде не исправили вино на сок. Нигде. Так что проверяли перепроверяли, сличали с оригиналом и ничегошеньки не поменяли в этом вопросе.
Вы сейчас зачем вот это сказали, что сок не исправили на вино?
Я это знаю, ну небыло тогда отдельного слова "сок", а было слово "виноградная кровь" и его перевели как вино.Я вобще про ошибки говорил...они не избежны, меняется терминология, меняются образы.
Яков писал(а):
Александр внук Агафона писал(а):
Яков писал(а):
То есть Вы хотите сказать, что Кровь Христова нуждается в улучшении. Что ЕЕ еще надо освобождать от алкоголя. То есть то что это Кровь самого Бога вас не смущает? И чтож не додумались то до этого за 2000 лет?
Да я думаю кто додумывался того сразу сектантами объявляли, как меня здесь.

Почему то у вас не возникают вопросы когда заходит речь об улучшении Крови Христовой за счет увеличения алкоголя как при кагоре, но ккогда его хотят уменьшить, так сразу возникают вопросы. Двойные стандарты знаете ли.
Яков писал(а):
И еще раз повторю вопрос: в чем смысл? Даже если алкоголь яд, то во время причастия человек получает 5 грамм Крови. Если причащаться каждый месяц, то это 60 грамм вина в год. Как это может повредить? В чем смысл?
Да я вобще не чувствую там алкоголя, но детям боюсь оно ощущается.
Еще не будет людей которые пьют алкогольные изделия и говорят что это будто бы Бог разрешил.
Так вы и есть сектант, и безбожник к тому же. Кровь Христова не может принести вреда человеку, это Величайшая Святыня. А вы про то что дети алкоголь ощущают во время причастия.
мне продолжать или уже достаточно доказана анти-евхаристичность "трезвенников"?
из 500 страниц я такого дерьма могу много их из их болтовни вытянуть.
Это я тока 10 страниц прошел ))
так что ДОКАЗАНО, что этот самый Пересвет (теперь скрывающийся за псевдонимом Сергей Николаев.), написавший донос на Штильмарка в прокуратуру, на меня клевещет, говоря, что я ложно их обвиняю в нападках на Евхаристию.