о академике Гинзбурге, то, что назвал "бредом" Максим Питерский
расшифровка ссылок (простите за тавтологию) по ссылке
http://rusk.ru/st.php?idar=113397Цитата:
В своей идеологической пропагандистской атеистической деятельности В. Гинзбург концентрируется именно на православном христианстве (в широко известных его публикациях и интервью), по крайней мере, что касается ситуации в Российской Федерации. Он может, как это было показано, выступать и с позиций ненависти и презрения к жизни, достоинству, религии мусульман, но в основном зарубежных. И ни в одной из работ В. Гинзбурга пока не удалось найти столь же резкие слова в адрес иудаизма. Почти вся его ненависть обращена исключительно в сторону христианства, прежде всего – православного. Вот такой якобы атеист, избирательный, так скажем, атеист.
Вообще же, по В. Гинзбургу – иудаизм – это не религия, а национальная традиция, а потому все его оскорбительные измышления в адрес религии, вроде как, на иудаизм вообще не распространяются.
"Синагога для евреев была при этом не только молельным домом, но и центром общины. В этой связи понятно, почему даже евреи-атеисты, по крайней мере, многие из них и я в том числе, считают возможным и оправданным в настоящее время известную материальную поддержку синагог" [9].
Вот тебе на! Воинствующий атеист, метающий стрелы и молнии в религию, считающий религию глупостью, вредностью, мечтающий о ее полном исчезновении, – и дает деньги на синагоги.
Не надо удивляться, это опять тот самый двойной стандарт в морали и поведении у подобных субъектов, это просто их способ существования. И это еще то, что В. Гинзбург публично признал. А о чем не говорил – можно только догадываться. Но мы не будем гадать, он и так наговорил столько, что все и так будет исчерпывающе понятно. Либералы-русофобы повально страдают многословием, несдержанностью в речи, это тоже их родовой признак.
"В случае евреев несомненным проявлением национального чувства является также симпатия к Израилю и желание, чтобы он процветал" [10].Значит, есть национальные чувства, есть и национализм – желание чтобы Израиль процветал. И все было бы нормально, если бы это не был агрессивный национализм на грани нацизма. Выше показано, почему он у В. Гинзбурга именно такой – уничтожить Ирак, убрать всех мусульман из Англии, без всяких "хлюпиков" не "заботиться о палестинцах" (это кто в Израиле о них "заботится"!?), жесткими мерами подавлять сопротивление оккупированного народа.
"Я, например, еврей, и там было… А сейчас, я считаю, правильно, что нет этого пункта. У меня есть национальные чувства, и я считаю позором, если бы я скрывал, что я еврей, в условиях, когда есть антисемиты и всякие бандиты" [11].
Да если бы в России действительно существовала серьезная угроза антисемитизма [12], если бы эту угрозу действительно несли "бандиты", наш борец с православием сидел бы как мышь под полом и носа никуда не показывал или давно бы сбежал из страны. А вот как раз когда в стране все нормально, когда даже лидеры иудаистских организаций без всякого принуждения констатируют, что в Российской Федерации ничего не мешает свободному развитию и еврейской национальной жизни, религиозной, культурной и образовательной деятельности иудаистов – вот тут то и появляются такие провокаторы, как В. Гинзбург. Чтобы разрушить межнациональный и межконфессиональный мир, столкнуть религии и народы.
И если В. Гинзбург дает деньги на синагогу, то возникает естественный вопрос к этой синагоге – может быть, кто-то оттуда окоротит В. Гинзбурга? Хотя бы в интересах всех других евреев и иудаистов.
При том, что В. Гинзбург дает деньги на синагоги и болеет душой за Израиль в его противостоянии арабскому миру и палестинцам на оккупированных Израилем территориях, он лживо убеждает, что является сторонником какого-то светского гуманизма.
"Человечеству, если оно справится с угрозой гнусных террористов, грозящих использовать оружие массового уничтожения, придется пройти еще очень большой путь прежде, чем для религии не останется места в обществе. Предсказывать будущее я, конечно, не могу, но мое интуитивное суждение таково: людям удастся спасти цивилизацию и они, в конце концов, заживут в просвещенном светском гуманистическом обществе" [13].
Что это за светский гуманизм, мы специально покажем ниже. А здесь обратим внимание на явное нарушение здравого смысла. Ведь, по элементарной логике, чтобы религии не осталось места в обществе, В. Гинзбургу следовало бы давать деньги не на работу синагоги, а на закрытие синагог. Чтобы скорее всем зажить в просвещенном светском гуманистическом обществе без "гнусных террористов" (палестинцев, надо думать, и английских мусульман), В. Гинзбургу надо было бы не разделять идеи еврейского национализма (как известно, еврейский национализм не просто тесно связан, а вполне основан на религии иудаизма), а издавать антииудаистские и антисионистские газеты.
И это было логично: еврей-атеист, еврей-гуманист борется с "религиозным дурманом" и "антигуманным агрессивным национализмом", прежде всего, в своей собственной среде. Среди своих соплеменников, не вмешиваясь в жизнь других народов.
Ан нет! Этот лже-атеист и лже-гуманист воюет исключительно с православными христианами. Воюет увлеченно, истово, а "на войне – как на войне". Допустима любая ложь, подлоги, провокации. Вот и В. Гинзбург, например, возмущается всем, что может бросить хоть какую-то тень на его агрессивный еврейский национализм."Наконец, последнее и, как мне кажется, самое важное. Имею в виду содержащееся в заявлении хоругвеносцев безобразное антисемитское обвинение евреев "в массовом истреблении миллионов Русских Православных христиан". Хорошо известно, что это ложь, клевета (см., например, недавно опубликованную книгу В. Каджая "Почему не любят евреев". М., 2007). Думаю, что этот навет нельзя оставить без внимания. Призываю еврейские и другие организации обратиться в Генеральную прокуратуру с требованием отреагировать на эти реальные наглые антисемитские наветы со стороны Союза православных хоругвеносцев" [14].Прежде всего, отметим, что здесь В. Гинзбург сразу прячется за спину еврейских организаций. Как маленькая "шавка". Нагавкала, нагадила и бегом прятаться… Так оно надежнее, чем доказывать на черное белое, опираясь на своих мало разбирающихся во всей этой дряни коллег по Российской академии наук.
"Нежные души хоругвеносцев и их коллег глубоко оскорбило одно слово, по ошибке попавшее в печать. Но одновременно они, не стесняясь, делают злобный и клеветнический антисемитский выпад. Они пишут: "Учитывая роль соплеменников господина Гинзбурга в массовом истреблении миллионов Русских Православных христиан в годы богоборчества, его заявление носит еще более наглый, вызывающий и даже кощунственный характер по отношению к памяти Новомучеников и Исповедников Российских, по отношению к многострадальному Русскому народу".
Много я видел антисемитской литературы, в чем только евреев не обвиняют, но, кажется, впервые увидел обвинение в "истреблении миллионов Русских Православных христиан". Оказывается, не немецкие фашисты и их пособники истребляли евреев, а сами евреи истребляли русских. Да это же просто навет, гнусная клевета" [15].
Причем здесь фашизм, когда речь идет о 1917-1930 гг.? В. Гинзбург потерялся в историческом пространстве?
Он вроде бы не понимает, что в одном случае речь идет о послереволюционном геноциде русского православного народа правительством свердловых-лениных. А в другом случае о действительно имевшем место другом – гитлеровском германском – геноциде русского и других народов СССР в 1941-1945 гг., в период Великой Отечественной войны, в том числе евреев. Приходится допустить, что В. Гинзбург не читает газет, книг, литературы после 1990 г., когда тема участия лиц еврейского происхождения в первом советском правительстве, в красном терроре, уничтожении миллионов людей в нашей стране широко обсуждалась. Об этом написаны сотни статей, десятки серьезных книг, причем и в самом Израиле, еврейскими исследователями, историками. Так что тема непропорционально широкого участия евреев в революциях, в красном терроре, в последующих массовых репрессиях коммунистического режима – давно уже известная и не запретная для обсуждения ни в исторической науке, ни в общественном русско-еврейском диалоге.
И ни один нормальный и честный человек, в том числе среди евреев, никогда не будет отрицать очевидного.
ну конечно же гениальный человек, он же за жидов и против Православия.. а сколько ещё жидов у нас в стране так же ненавидят православие: "Ну если уж христианство будет тут, то ладно уж протестантство, на худой конец католицизм - все они лучше Православия" (из моих частных бесед)....