Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн май 19, 2025 12:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Александр Робертович писал(а):
4. Очень просто. Смотри первый пример. Военный, учёный, учитель не должны получать много меньше чем барыга.[/color][/b]

Они должны получать много больше барыги, ибо они приносят пользу, а он нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Александр Робертович писал(а):
Яков писал(а):
2. Я не прав. Извини. Эти рабочие свет нации. И заработают немногим меньше а то и больше предпринимателей средней руки.


17 тысяч на Московском заводе "Салют", который делает двигатели для военных самолётов.

при том что уборщица в банке получает 20, а мелкий менеджер не меньше 30


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 8:00 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93733
Фотина Вяземская писал(а):
Вот так же коммуняки в Совдепии и рассуждали, только к этому ещё прикладывали свои ленинские теории о том,что надо вообще очень мало платить,чтобы хватало только на еду и кой-какую одежду.


Правильно они рассуждали. и платили вполне достаточно. Вам уже приводили факты. что по уровню жизни СССР занимал 26 место в мире, и это при нашем климате и огромных затратах на вооружение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 8:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Алексий писал(а):
Такие вопросы к сторонникам социальной справедливости.
Вроде бы справедливо платить по труду. Правда, неизвестно как сравнивать разные виды труда, но допустим речь идет об одном виде, скажем грузчики (я о том, что мне хорошо знакомо).
1. Один грузчик не женат и детей соответственно не имеет, у другого семь детей и жена с ними дома сидит. Получают же по труду. Как тут насчет социальной справедливости ?
2. Один грузчик жлоб, такой, что любой груз одной рукой в кузов закинет. Другой, хоть конечно и не слабый (совсем слабые в грузчики не идут), но средней кондиции человек. Второму, для того же результата, гораздо больше попотеть надо. Получают же по труду, в смысле по результату труда (а как иначе измерить труд, как не по результату). Как тут насчет социальной справедливости ?

1. Пусть идет в собес и просит помощи.
2. если глупый - не лезь в инженеры. Если слабый - не лезь в грузчики.
Какждый должен быть на своем месте, где он максимально способен приносить пользу.
Польза - единственный критерий труда.

Удалено


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 8:04 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93733
Алексий писал(а):

Действительный хозяин производства, этот не барыга, а человек кровно заинтересованный, как никто другой, в развитии этого производства. Да, у нас сейчас мало таких, больше тех, кто хочет побыстрее нахапать и смыться, потому как досталось все простым воровством.
Но есть и такие, действительные хозяева производства. Это те, кто начинал с нуля, кто знает цену этого. И кто же, кроме них, может определить, что именно нужно их предприятию от ученых ?
Конечно, здесь не может идти речь о фундаментальных науках, финансирование их - удел государства. Но вот потребность в технологическом совершенствовании в значительной степени должна исходить именно от непосредственного производства в лице хозяев этого производства.

Могу рассказать как эти вопросы решались в рамках социалистического хозрасчета (очень красиво в теории и очень нелепо на деле), но это если будете приводить соответствующие аргументы.



А с такими мы договоримся. пусть финансирует и получает новую технологию. А как это всё выглядело на самом деле, я знаю: нелепо. Потому что бюрократический аппарат был неповоротливым, и больше количество изобретений и рационализаторских предложений просто умирало. Но было и вредительство, когда нашему объявляли, что такое открытие уже сделано... там... И переправляли туда наше изобретение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Владимир Неберт писал(а):
1. Социальная справедливость - это обеспечение граждан равными социальными благами со стороны государства.
2. Бесплатная медицина, бесплатное образование, разного рода льготы, пенсии, выплаты, пособия и т.п..

1. Равные социальные блага даже коммунисты обещали только при полной победе коммунизма, а при социализме дескать довольствуйтесь распределением по труду.
Если же так, как Вы говорите сделать, то не будем мы совсем работать, а значит скоро не сможем есть.
2. Если в понятие социальной справедливости вкладывать только это, то не было бы у меня вопросов. Ну вот так определили понятие, только так и будем его применять. Но вот нечто большее всегда декларируется, только вот никак не могу понять что.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 8:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 33817
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Яков писал(а):
Сутки карцера за грязный мат (условно) . А.Р.

Прости меня я н буду больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Вот так же коммуняки в Совдепии и рассуждали, только к этому ещё прикладывали свои ленинские теории о том,что надо вообще очень мало платить,чтобы хватало только на еду и кой-какую одежду.


Правильно они рассуждали. и платили вполне достаточно. Вам уже приводили факты. что по уровню жизни СССР занимал 26 место в мире, и это при нашем климате и огромных затратах на вооружение.

В Вашем ответе я даже не сомневалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Алексий писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
1. Социальная справедливость - это обеспечение граждан равными социальными благами со стороны государства.
2. Бесплатная медицина, бесплатное образование, разного рода льготы, пенсии, выплаты, пособия и т.п..

1. Равные социальные блага даже коммунисты обещали только при полной победе коммунизма, а при социализме дескать довольствуйтесь распределением по труду.
Если же так, как Вы говорите сделать, то не будем мы совсем работать, а значит скоро не сможем есть.
2. Если в понятие социальной справедливости вкладывать только это, то не было бы у меня вопросов. Ну вот так определили понятие, только так и будем его применять. Но вот нечто большее всегда декларируется, только вот никак не могу понять что.

А что, разве при тех же коммунистах не было равенства в смысле бесплатного образования, медицины и т.д.? Я под социальными благами это и имел ввиду. А что еще можно понимать под социальной справедливостью, не совсем понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 8:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:55 am
Сообщения: 1039
Откуда: Самара
Вероисповедание: про себя и молча
уух, знатная была сеча. кругом руины, дымятся деревья, и слетается воронье.

исполать доблестным тырнет-бойцам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:55 am
Сообщения: 1039
Откуда: Самара
Вероисповедание: про себя и молча
интересно пишут на фср о ЧС-

---------------------------
При численности по всей России 20-40 они считают себя чуть ли не вправе указывать националистам какими им быть, и чуть ли не мнят себя спасителями рроссии, при этом являясь носителями неосоветской идеологии(с православием вместо атеизма, основное отличие) Поэтому отрицательно, к Историчееской -положительно.
-----------------------------

а че, неосоветское государство с Православием вместо атеизма и с элементами рыночной экономики- по мнению Рязяпова в этом чето есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Робертович писал(а):
Алексий писал(а):

Действительный хозяин производства, этот не барыга, а человек кровно заинтересованный, как никто другой, в развитии этого производства. Да, у нас сейчас мало таких, больше тех, кто хочет побыстрее нахапать и смыться, потому как досталось все простым воровством.
Но есть и такие, действительные хозяева производства. Это те, кто начинал с нуля, кто знает цену этого. И кто же, кроме них, может определить, что именно нужно их предприятию от ученых ?
Конечно, здесь не может идти речь о фундаментальных науках, финансирование их - удел государства. Но вот потребность в технологическом совершенствовании в значительной степени должна исходить именно от непосредственного производства в лице хозяев этого производства.

Могу рассказать как эти вопросы решались в рамках социалистического хозрасчета (очень красиво в теории и очень нелепо на деле), но это если будете приводить соответствующие аргументы.



1. А с такими мы договоримся. пусть финансирует и получает новую технологию.
2. А как это всё выглядело на самом деле, я знаю: нелепо.
Потому что бюрократический аппарат был неповоротливым, и больше количество изобретений и рационализаторских предложений просто умирало. Но было и вредительство, когда нашему объявляли, что такое открытие уже сделано... там... И переправляли туда наше изобретение.

1. Ну вот и прекрасно, но причем же здесь социальная справедливость.
2. Дело не только и не столько в бюракратическом аппарате, а в отсутствии кровной заинтересованности руководства предприятий, даже в условиях т.н. хозрасчета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Владимир Неберт писал(а):
Алексий писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
С точки зрения именно православия социальная справедливость есть необходимое условие для православного государства, поскольку последнее должно строиться на соборных началах солидаризма и корпоративизма, а не на безбожных принципах либерального индивидуализма или коммунистически-казарменного коллективизма.

Как всегда у лирика возвышенная лирика со всякого рода измами.
Ну может скажете же, что же такое социальная справедливость.

Ну, я же не виноват, что вы такой необразованный. Просвещайтесь http://rpczmoskva.org.ru/stati/svyashhe ... arxii.html

Н-н-да. Священник - лирик это нечто.
Священник Георгий Титов. Корпоративизм как основа христианской монархии
Вот ведь какое новое слово придумано "корпоративизм", мало существующих измов, еще один понадобился.
А названия то разделов какие, этож надо так, я бы так не смог.

ЧЕЛОВЕК В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ
ЦЕЛОЕ
ИЕРАРХИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕЛ
СОЦИАЛЬНЫЙ ВОПРОС ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
КОРПОРАЦИИ И ПАРТИИ
ЧТО ТРЕБУЕТ ОТ ЧЕЛОВЕКА КОРПОРАТИВНЫЙ СТРОЙ И ЧТО ДАЁТ?


Но вот я переписал фрагменты в которых есть слово "справедливость".

Цитата:
1. Исходной точкой осуществления максимальной в земных условиях справедливости является та, что высшая государственная власть должна рассматривать народ своей страны не как атомизированное население, а как расчленённое на естественные органические элементы целое.
............................
2. Почему признание и поддержание “классов”, укрепление союза между ними есть осуществление справедливости?
Христианское государство должно поддерживать и укреплять систему ценностей человека и нации, исходящую из идеи спасения, из смысла существования данной общности. В силу различия дарований людей различные ценности творятся разными людьми. «Каждому даётся особый дар для служения всем» – констатируют Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. Задача истинного, справедливого государства по отношению к человеку состоит в том, чтобы дать его таланту раскрыться, дать человеку возможность показать, на что он способен. Но это и есть реализация ценностей.
...........................
3. Установление системы самоуправляющихся корпораций – социальных тел и их представительство перед высшей государственной властью есть святая обязанность власти, основанной на христианских принципах, так как только оно обеспечивает максимально возможную в земных условиях справедливость.
...........................
4. Система равноправия граждан не предъявляет к этим людям, каких-то особых требований. Но в обществе, основанном на справедливости, царствует принцип: кому много дано с того много и спросится. Поэтому наделение таких людей особым правовым статусом обязало бы их использовать свое привилегированное положение на пользу обществу.

1. А разве была когда-нибудь, какая-нибудь "высшая государственная власть", которая бы рассматривала народ своей страны "как атомизированное население", а не "как расчленённое на естественные органические элементы целое". Независимо от того, насколько хорошо или плохо относилась государственная власть к своему народу, она всегда понимала, что народ это "расчленённое на естественные органические элементы целое". Не только благодетельствовать народу легче, если это понимать, но и соки из него выжимать тоже легче, если это понимать, да и как это высшая государственная власть может не понимать, что два жды два четыре. Ну вот оказывается, справедливо, если два жды два четыре.

2. То есть таки классы - это справедливо, а еще справедливее, если они сотрудничают, ну вообще то, классы (а точнее сословия) везде и всегда есть и везде и всегда сотрудничают, не всегда правда добровольно сотрудничают, то есть, так надо понимать, что справедливо, если они добровольно сотрудничают.
Потому как, далее вот сказано, что надо раскрыть дарования каждого, типа кому дано быть ученым, кому бизнесменом, кому грузчиком, вот если это по дарованиям, тогда дескать справедливо.
Только тут некая подмена понятий происходит. Дарования это не только личные способности, а вообще жизненные обстоятельства, кто-то получает в наследство фабрику, кто-то воспитывается в семье ученого, кто-то с детства помогает отцу пасти коров. Нет, конечно каждый должен иметь право учиться, переучиваться, пытаться предпринимать и т.д. Но вот, тут как бы по контексту получается, что справедливо, это если отнять фабрику у сына фабриканта, если он более способен пасти коров, чем возглавлять фабрику, и отдать сыну крестьянина, если у него обнаружатся фабрикантские способности. Правда не ясно, как эти способности и у того и у другого проверить.

3. Ну и вот здесь уж совсем нечто весьма лирическое. Так будут ли хозяева возглавлять корпорации, или они, корпорации, по справедливости должны быть самоуправляющимися ?
Вроде как о хозяевах тоже дюже справедливо сказано в пункте 4.
4. Вобщем, справедливо, чтобы хозяева были хорошими.


Ну и что тут сказать. Слово "справедливость" из всей этой поэмы можно справедливо убрать, оно здесь ничего не обозначает. Автор нарисовал красивую утопию и назвал это справедливым государством.
А я вот что скажу, не справедлива такая утопия. И вот почему. Она требует от всех праведности. Но если мы все сможем быть праведными, то нам не нужны ни хозяева, ни цари, ни начальники, и никакие корпорации. Если бы мы могли быть все праведными, то просто каждый соизмерял бы свои потребности и свои обязанности с потребностями и обязанностями других и с обществом в целом. И несправедливо было бы нас тогда загонять в какие то "иерархии социальных тел".

А что реально. Реально в этой жизни мы можем только стремиться к праведности, но и жить в этой жизни мы как-то должны, прокармливая себя и немощных, а также защищаясь от врагов. И для этого нам нужна организация общества.
Какая ? Желательно наиболее эффективная, которая бы и наши не шибко праведные устремления (как например материальная заинтересованность) направляла бы на благо общества.

Да, конечно, в Православном Царстве должна быть вся государственная идеология пронизана христианской проповедью. Действительно надо призывать управителей и хозяев рассматривать свою деятельность, как служение обществу, а не борьбу за личные блага, к тому же призывать и простых людей.
Но во-первых, справедливость здесь совершенно непричем, во-вторых, не может государство строиться на праведности руководителей и хозяев, да и простого народа, как на состоявшемся факте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:09 pm
Сообщения: 1577
Откуда: Ивановская обл.
Вероисповедание: православный
к социальной справедливости можно отнести такие христианские понятия- кто не хочет работать, тот пускай и не ест; кому больше дано, с того больше и спросится; лихоимство, тунеядство, воровство, подлог, обман и т.д.являются грехами. Социально справедливыми обществами были первохристианские общины, в которых всё было общим и не было обездоленных. Ну и нормальный монастырь- тож социально справедливое общество.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 1:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Даволин писал(а):
к социальной справедливости можно отнести такие христианские понятия-
1. кто не хочет работать, тот пускай и не ест;
2. кому больше дано, с того больше и спросится;
3. лихоимство, тунеядство, воровство, подлог, обман и т.д.являются грехами.
4. Социально справедливыми обществами были первохристианские общины, в которых всё было общим и не было обездоленных.
5. Ну и нормальный монастырь- тож социально справедливое общество.

1. С этим соглашусь, это имеет отношение к справедливости, но только так сказать слегка касаемое. Справедливость предполагает равную меру за равную меру, а тут не сказано, сколько работать и сколько есть.

2. Это справедливость в отношении человека с Богом. Но ведь не только этим ограничиваются эти отношения. Вот сколько бы с кого не спрашивалось, а по искреннему покаянию все простится. Это вот никак не справедливо, однако же, милостиво, вот в том то и дело в частности, что милость выше справедливости.

3. Насчет греха тунеядства, вообще и слова то такого в церковно-славянском нет.
Но вот, разве не справедливо украсть у вора, или обмануть лжеца ? Равная мера за равную меру, вот что такое справедливость. Однако, такая вот справедливость оказывается грехом, так что, не все, что справедливо, то хорошо.

4. Где же там справедливость, если богатые отдавали в общину значительно больше, чем бедные, да и молились все в меру своих сил, и трудились тоже, кто как мог. Не было равной меры за равную меру.
Да и неверно говорить о таких общинах во множественном числе. Так жила только первая община в Иерусалиме, руководимая всеми апостолами, на которых почивал Дух Святой. А далее, даже вот Апостол Павел, создавая церкви по средиземноморским берегам, не призывал рабовладельцев обязательно отпускать рабов и все раздавать, но призывал относиться к рабам милостиво. Вообще-то, и то и другое не справедливо, но и то и другое милостиво, а это выше справедливости.

5. А мне думается, что если кто придет в монастырь с идеей социальной справедливости, то не сможет там жить. Обет послушания означает необходимость послушания, независимо от справедливости наставника. Да и вот как должны распределяться обязанности в монастыре, по справедливости, или по способностям к исполнению этих обязанностей, или может даже не по способностям, а как представляется настоятелю лучше для спасения пасомых ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 273


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }