Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср май 14, 2025 9:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14520
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Цитата:
¡Hemos pasado!*

Испанская освободительная армия под командованием Франко вступает в Мадрид

Изображение

(*«Мы прошли!» – ответ франкистов на ¡No pasarán! красных)

Поздравляю всех Белых со 120-летием рождения Каудильо. Мы пройдём!

Источник
П.С.
С праздником господа! Виват Каудильо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
достойный был человек, крайне достойный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 6:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:09 am
Сообщения: 3455
Князь Николай Всеволодович Кудашев

***

Нам скажут: чужая победа,
Чужого похмелья угар.
Неправда! Нам близок в Толедо
Отбивший врага Альказар.

Мы первыми подняли знамя
И первыми вынули меч.
Изгнания годы за нами
И горькая слава предтеч.

Начало - в кубанских станицах,
В Толедо - преддверье конца...
Всех верных зовут причаститься,
Отчизне отдавших сердца.

Понятными нам письменами
Чеканится белая быль -
Готовность идти за вождями
На плаху и ранний костыль.

Как белой идеи победа,
Как первый ответный удар,
Да здравствует наше Толедо!
Да здравствует наш Альказар!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 7:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 2:14 pm
Сообщения: 1231
http://www.eurosmi.ru/ispaniya_demontiruet_posledniiy_pamyatnik_generalu_franko.html
Изображение
:sarcastic: :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 7:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14520
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Левацкие дегенераты. Мало их геноцидил Франко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 8:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Слава Франко! Ура!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:07 pm
Сообщения: 1019
Откуда: Старгород
Вероисповедание: Православный
А в Испании Франко любят меньше, чем в Италии Муссолини. А всё поту, что Франко был испанским националистом, а такого народа как испанцы не существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 9:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Ким Кимович Демидов писал(а):
А в Испании Франко любят меньше, чем в Италии Муссолини. А всё поту, что Франко был испанским националистом, а такого народа как испанцы не существует.

это потому что в Испании жиды проповедуют неприятие Испании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:07 pm
Сообщения: 1019
Откуда: Старгород
Вероисповедание: Православный
Владимир Юрганов писал(а):
это потому что в Испании жиды проповедуют неприятие Испании.

Ага. Португальцы, галисийцы, каталонцы и вообще к ним не имеющие отношения баски придуманы жидами.
Вы пошли даже дальше Фотины. Она считает, что жидомасоны телепатически транслировали "украинский язык" в умы малороссийских крестьян.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 3:07 pm
Сообщения: 1019
Откуда: Старгород
Вероисповедание: Православный
Все разговоры не изменят того факта, что памятники Франко сносят, а обелиск Муссолини на форуме Муссолини в Риме все так же стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39010
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Ким Кимович Демидов писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
это потому что в Испании жиды проповедуют неприятие Испании.

Ага. Португальцы, галисийцы, каталонцы и вообще к ним не имеющие отношения баски придуманы жидами.
Вы пошли даже дальше Фотины. Она считает, что жидомасоны телепатически транслировали "украинский язык" в умы малороссийских крестьян.

Вы когда лжете, то хоть лгите правдоподобно. :x


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 2:14 pm
Сообщения: 1231
Владимир Юрганов писал(а):
Ким Кимович Демидов писал(а):
А в Испании Франко любят меньше, чем в Италии Муссолини. А всё поту, что Франко был испанским националистом, а такого народа как испанцы не существует.

это потому что в Испании жиды проповедуют неприятие Испании.

Везде жыды, особенно если учесть национальность Франко:
http://www.jerusalem-korczak-home.com/np/mir/09/np232.html
:sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 7:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14520
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Николай Всеволодович писал(а):
если учесть национальность Франко:

Может хватит уже литературные изыски евреейских бумагомарателей выдавать за факты? Отец Франко - Николас Франко Сальгадо Арухо выходец из из семьи андалусийских дворян. Мать - Донья Пилар Баамонде - галисийская дворянка, причем со стороны матери Франко являлся потомком испанского аристократа Педро Фернандеса де Кастро, десятого графа Лемоса и герцога Таурисано. Хватит писать чепуху.
P.S. Даже если у него и были какие-нибудь марранские дальние предки ( что в Испании не такая уж и редкость) то не повод объявлять его "евреем".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14520
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Свеженькое от Мамонова:
Цитата:
Что такое франкизм?
Изображение
Ранее я думал, что «франкизм» есть этакий испанский аналог «гитлеризма», т.е. ругательное словечко, обозначающее не идеологию, а государственный режим, и никогда не употреблявшееся в испанском политическом обиходе времён Каудильо. Только недавно я осознал, насколько сильно заблуждался. Благодаря очень дельному сборнику «Праворадикальные политические партии и движения современной Европы» эта прореха в моих знаниях была устранена. Что ещё раз говорит о том, что верить современному миру на слово ни в коем случае нельзя. Доверяй, но проверяй.

Итак, франкизм – конечно же, не ругательство. Более того, он не имеет ничего общего с тем, что обыкновенно вкладывают в такие термины как «гитлеризм» или «сталинизм». Если в Третьем Рейхе официальной доктриной был национал-социализм, а не «гитлеризм», в СССР – коммунизм, а не «сталинизм», то в Испании, в силу ряда специфических условий, такой доктриной был именно франкизм (а вовсе не фалангизм, как почему-то принято считать).

Антибольшевицкая национальная революция 1936 г. не была делом какой-то одной партии или движения. Кроме право-фашистов из Фаланги и лево-фашистов из Национально-Синдикалистской Группы Наступления (ХОНС; испанский аналог штрассерианцев), к военному путчу генерала Франко примкнули обе монархические фракции, как альфонсисты, так и карлисты (к слову сказать, противостояние между обеими группами привело в 19 веке к трём войнам, получившим названием «карлистских»!), близкие к христианско-демократическому направлению сторонники партии СЭДА (Испанской конфедерации автономных правых) и несколько католических организаций. Всем, кто заявляет о «фашистском перевороте», следует помнить, что ни карлисты, ни альфонсисты, ни автономные правые, ни католики не являлись фашистами даже в широком понимании этого слова. Антикоммунистическое сопротивление в Испании с самого начала носило общенациональный характер. «Республиканскому» лагерю также не откажешь в пестроте, в нём присутствовал целый спектр самых разных левацких течений: ортодоксальные сталинисты, спонсировавшиеся деньгами и оружием из СССР, троцкисты Рабочей партии марксистского единства (ПОУМ), анархисты, коммунисты-бухаринцы («редкая птица» по тем временам), баскские и каталонские сепаратисты левой закваски. Но отношение друг к другу по обе линии огня было совершенно разным. Состояние тыла красной Испании даёт повод поразмышлять об ещё одном фронте испано-советской войны, на котором одни левые терроризировали других (в самом деле, как ужиться под одной крышей анархисту-махновцу с просоветским членом правительства Негрина?). В противоположность «республиканцам», склок между теми или иными участниками «Крестового Похода» (а это официальное наименование войны 1936-1939 гг. в правых кругах) не было. Из этого примера, легко понять, чья сторона представляла в той войне испанский народ и Испанию, а чья – кучку жадных до крови маньяков. Символично, что вождь Испании Франсиско Франко не принадлежал ни к одной партии (хотя в среде офицерства и Генштаба особо популярными были альфонсистские настроения, что, как думается, обусловило павший на испанскую ветвь Бурбонов выбор Франко к концу его жизни и правления), возвышаясь над всеми ними и закрепляя, тем самым, над-партийный лик Крестового Похода.

Партийная политика после Победы строилась на основе баланса между различными правыми группировками. Ещё во время войны, в апреле 1937 г., была проведена Унификация, т.е. объединение фалангистов и карлистов в единую Испанскую Традиционалистическую Фалангу (традиционалисты – другое название монархистов). С окончанием военных действий Франко не стал оказывать предпочтения идеологии какого-либо из движений, вошедших в Испанскую Традиционалистическую Фалангу (ИТФ; позднее переименована в Национальное Движение (НД)), а взял от них всех то, что представлялось ему наиболее правильным и удобным. Более четко суть этой политики можно понять из слов Франко, сказанных им в речи 17 июля 1956 г. в Мадриде перед Национальным советом НД: «В противовес политике, которая разрушала, необходимо начать другую, которая созидает и которая проявляется в общих принципах тех политических сил, которые с первого же часа солидарно выступили на стороне Движения и среди которых почетное место занимают Фаланга и Традиционализм, которые мобилизовав свое руководство и организации, объединились с вооруженными силами нашей Армии. Все политические силы нации дали Крестовому походу своих лучших людей. Имена Кальво Сотело, Хосе Антонио Примо де Риверы, Прадеры, Маэсту и Мадарьяги, между столькими мучениками, составляют символ политического спектра, которое имело Движение. Верность Богу или отличие на службе Родине был достаточным основанием для того, чтобы столько людей испытывали заточение, преследования и мученичество». Поясним, что значат имена, перечисленные в речи Франко. Кальво Сотело (1893-1936) – испанский политический деятель, министр финансов в правительстве генерала М. Примо де Риверы в 1925-1930 гг., в годы Второй испанской республики – один из лидеров партии монархистов-альфонсистов «Испанское обновление». Его убийство 13 июля 1936 г. группой полицейских, связанных с левыми партиями, – послужило детонатором начала Гражданской войны. Хосе Антонио Примо де Ривера (1903-1936) – сын генерала М. Примо де Риверы, основатель Испанской Фаланги, личность не нуждающаяся в представлении сведущему читателю-националисту. Прадера Ларумбе (1873-1936) – испанский философ, один из теоретиков карлизма. В своих работах ратовал за корпоративное устройство испанского государства. Расстрелян красными. Де Маэстру (1875-1936) – один из крупнейших испанских философов XX века. Представитель т.н. «поколения 1898», в молодости придерживавшийся либеральных воззрений, но после катастрофического поражения Испании в испано-американской войне 1898 г. перешедший на правоконсервативные позиции. В различное время был журналистом, литературным критиком и послом в Аргентине. Автор книги «Защита Испанидад» (Hispanidad – испанский эквивалент «русского мiра»), – одной из основополагающих для испанских правых XX века работ, в которой изложена концепция существования «истинной Испании» (традиционной, консервативной, католической) и «анти-Испании» (ложной псевдо-Испании, представленной либеральными, социалистическими и коммунистическими силами), а также говорится о евангелической миссии Испании в «Новом Свете». Расстрелян республиканцами.

На базе тех или иных идей, высказанных этими и другими представителями правых политических течений и строилась политика франкистского государства. Собственно, франкизм – это синтезированная идеология, в которой отразились лучшие мысли и построения всех национальных сил Испании. В социальной и экономической политике Франко сначала отдавал предпочтение идеям Фаланги, потом идеям католической организации «Опус Деи»; в вопросе о форме правления он предпочёл общую для карлистов и альфонсистов (но, не такую бесспорную для фалангистов) идею монархии; в вопросе о престолонаследии предпочёл представителя «альфонсистской» ветви династии Бурбонов и т.д.

Напрасно было бы ожидать, что франкизм умер со смерть Франко. Заметим, что реставрация испанских Бурбонов после кончины Каудильо была омрачена гибелью от рук левых террористов из баскской ЭТА преемника Франко, премьер-министра Луиса Карреро Бланко, человека стойких правых убеждений, исполнявшего также функцию главы Национального Движения. Не имея над собой надежной «опеки», король Хуан Карлос легализовал коммунистическую партию и, таким образом, свёл на нет все результаты, которых достиг Франко в своей национальной борьбе. Впрочем, этого, с позволения сказать, «монарха» вряд ли стоит рассматривать всерьёз после курьёзного инцидента в 2001 году, когда Хуан Карлос почтил своим присутствием торжества 14 июля во Франции (день взятия Бастилии) и даже отправил участвовать в параде свою гвардию (sic!), видимо, позабыв про маленькую деталь: казнённый якобинцами король Людовик XVI Бурбон приходится ему родственником…

В настоящий момент, наиболее крупными политическими силами, отстаивающими идеалы франкизма являются Испанской Католическое Движение (ИКД) и Испанской Молодёжное Действие (ИМД). Члены ИМД говорят о том, что открыты для сотрудничества с любыми силами правого спектра, если правые будут оставаться самими собой. Что имеется в виду под этим разъяснил глава организации Х.Л. Кораль. По его мнению, правые перестанут быть правыми, если не будут почитать Иисуса Христа как Царя народов, перестанут считать Франко «данным провидением Каудильо Испании», который выиграл войну и привёл к миру, и начнут обвинять его в «разрушении» Фаланги или карлизма (довольно частые упрёки со стороны левых фалангистов и чересчур импульсивных карлистов). Согласно Корралю, 18 июля 1936 г. является датой начала «национальной революции», основанной на испанской традиции, «воплотившей в полной мере политические принципы национал-синдикализма и Традиции». Правые перестанут быть самим собой, если будут ближе к анархистам, нежели к традиционалистам; станут восхищаться Че Геварой и другими марксистскими лидерами, исламизмом и язычеством. Так, ИМД и ИКД выступили с осуждением радикальной организации «Европейская альтернатива», которая участвовала в различных мероприятиях с крайне левыми, национал-коммунистами, язычниками, национал-большевиками, и её орган, газету Tribuna de Europa, за апологию Бакунина, Ленина, Мао и Троцкого, которых та превозносила как борцов «антисистемы». Помимо этого, ИМД осуждает тех фалангистов, что голосуют за левых в знак протеста. Всё это боли напоминает Россию, где во главе «национального движения» шествуют национал-советчики, паганисты и адепты Московской Патриархии (к слову, большинство нынешних поклонников Франко – лефевристы, а не прихожане «обычной» Католической Церкви). И раз уж мы дошли до сравнения испанского национализма с русским, то стоит сказать, что ИМД откликнулось на смерть в августе 2008 г. А.И. Солженицына. По словам того же Х.Л. Корраля, Солженицын был «пророком, экстраординарным человеком, мистиком и мудрецом» и из-за своей борьбы за историческую правду был «ненавидим левыми всех мастей». От русских националистов покойный Солженицын удостоится разве что клейма «либераста» и «агента ЦРУ».

Имея множество исторических параллелей с Россией, от готских корней (в Испании государственность заложили вестготы, на русских же равнинах прежде Киевской Руси и призвания Рюрика располагалась гигантская Готская держава конунга Германариха) до мессианских чаяний, Испания также пережила первое нашествие Интернационала, «двунадесяти языков» Наполеона, и второе, «сталинских соколов» и интербригад СССР. Хорошо зная об этих параллелях, испанцы понимают русских и чётко ограничивают историческую Россию от анти-России, точно так же как в соответствии с теорией де Маэстру различают Испанию и анти-Испанию. Испанская тематика, вообще, действует на русского по-своему вдохновляющее, т.к. русские и испанские дела полны аллюзий друг на друга.

Впрочем, не всё здесь способно служить вдохновением.

Не при еде будет сказано, но «наследник Гога» достался нам прямиком из Испании, а если копать глубже, то из Испании нам досталась гогина бабушка, «княжна Леонида Багратион-Мухранская», прикормленная альфонсистским королевским двором (долгое время там кормились и сам Гога с матерью-«местоблюстительницей Марией», пока не подсел на чекистские харчи). Это обстоятельство требует посвятить противостоянию правого и левого монархизма в Испании отдельный текст.

Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 120-летие каудильо Франко
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Женя, чё такое бухаринцы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }