Алексей Алексеевич писал(а):
За последние 20 лет, как говорят СМИ, было 19 случаев, когда усыновители-американцы привлекались к уголовной ответственности за жестокое обращение или смерть русских детей.
При том что за тот же срок количество усыновлений в тех же США тех же наших детдомовцев превысило 60 ТЫСЯЧ.
А по нашим приёмным семьям - есть статистика?
1)
Я не считаю, что вопрос с беспризорными детьми лежит в плоскости усыновления их иностранции.Однако, и не считаю нужным от такой практики отказываться вовсе, во всяком случае до тех пор, пока ситуация хотябы с детьми инвалидами не изменится в лучшую сторону.
2) По поводу статистика. За тот же срок в России погибло 1220 усыновлённых детей. Нет, далеко не все они были замученны или убиты, многие случаи - следствие болезни или несчастного случая... Однако, разница очевидна.
Получается, что 1 погибший ребёнок приходится на 5103 иностранных семьи. В российских же семьях это соотношение составляет 1 погибший ребёнок на 130 семей. То есть усыновлённым детям в российских семьях жить в 39 раз опаснее, чем в иностранных.3) По поводу общей смертности несовершеннолетних в результате насильственных действий.
Общее число убийств несовершеннолетних. 1343 случай на 71,6 млн. детей в США и 2 тыс. на 25 млн. детей в России. В итоге у нас получится 1 убийство ребёнка на 54 тыс. человек в США и 1 убийство на 12,5 тыс. – в России. Итого соотношение 1:4,3. Т.е шансы у ребёнка быть убитым в России в 4,3 раза выше, чем в США. Цитата:
Дети-инвалиды - да, серьёзное пополнение для армии США.
Из последних усыновлений:
1. Руслан С. три года — живет в Пенсильвании. Аплазия левого предплечья и кисти. То есть, по попросту говоря — нет руки. Ему уже сделан протез.
2. Алексей К. два года — Аплазия правой кисти. Живет в Огайо. Его американская приемная мама по происхождению Россиянка.
3. Мария Х. четыре года — волчья пасть, заячья губа, умственная отсталость. Живет в Орегоне. Сделана операция, диагноз «умственная отсталость» снят.
4. Полина Д. пять лет — синдром Дауна. Живет в Теннесси.
5. Людмила П. четыре года — синдром Дауна. Живет в Миссури.
6. Екатерина Н. пять лет — синдром Дауна. Живет в штате Нью-Йорк.
7. Мария Н. четыре года — синдром Дауна. Живет в Вирджинии.
8. Иван М. семь лет — синдром Дауна. Живет в Мичигане. Мама — профессиональный педагог-дефектолог. Мальчик не говорил до усыновления, а теперь говорит на языке жестов и немножко по-английски. Это меньше, чем за год.
9. Валерия Т. три года — синдром Дауна. Живет в Луизиане.
10. Дмитрий Д. четыре года — синдром Дауна. Живет в Техасе.
11. Мария Ф. пять лет — синдром Дауна. Живет в Калифорнии с 2011 года.
12. Диана Ш. восемь лет — артрогриппоз. Живет в Индиане.
13. Анна И. пять лет — несовершенный остеогенез. Живет в Джорджии.
14. Анастасия С. четыре года — ДЦП, сложный миопический астигматизм, Живет в Айдахо.
15. Ольга Е. пять лет — ДЦП, на инвалидной коляске, живет в Канзасе с 2012 года.
16. Расул Г. четыре года — ВИЧ. Живет в Арканзасе с 2012 года.
17. Антон А. два года — дистрофический буллезный эпидермолиз. (Помните, как во всех социальных сетях пытались пристроить мальчика без кожи, от которого отказались две матери — биологическая и суррогатная? Так вот, пристроили.) Живет в Техасе. Прям, какой-то отборный спецназ получается...