Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 18, 2025 8:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Алексей Алексеевич писал(а):
Александр внук Агафона писал(а):
У нас в Воркуте при коммуняках тоже были коровники и свинарники.

Хорошо, сдаюсь :)
Были. Экономически - абсолютно убыточные. Денег народных не считали.

Так на народ же и тратили. Чего плохого, что детей в школах, садах, молочных кухнях поили свежим молоком? Или работягам на рудниках, заводах овощи и зелень свежую давали? Если бы сейчас крупные акционеры хоть на 10% так делали, уже было бы благо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 12:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3016
Вероисповедание: православный
Константин писал(а):
Алексей Алексеевич писал(а):
Были. Экономически - абсолютно убыточные. Денег народных не считали.

Это еще как рассудить. Сейчас вот, выходит, научились считать - все за границей покупаем. Так ведь выгодно, менее убыточно!
Именно наша ошибка и была в том, что к хозяйство наше стали оценивать по параметрам западной экономики.

Не могу согласиться.
Если бы на нашу страну деньги сыпались дуриком и их можно было бы не считать - то да, можно тратить и так. Но поскольку всё достаётся куда сложнее - то считать надо скрупулёзно, иначе вылетим в трубу.
Так, например, чиновник, построивший мост втрое дороже реальной цены - будет вором, хотя - формально - мост построен "для людей и страны".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:58 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93733
Здоровье людей, тем паче, в Заполярье, дороже денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3016
Вероисповедание: православный
Если это так, то в Заполярье не должно быть постоянных городов с большим населением, а необходим вахтовый метод работ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Алексей Алексеевич писал(а):
Если это так, то в Заполярье не должно быть постоянных городов с большим населением, а необходим вахтовый метод работ.

Это был бы лучший вариант. Но строить и эксплуатировать гигант вахтовым методом затруднительно. В любом случае должен быть, хотя бы минимальный постоянный состав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:01 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93733
Алексей Алексеевич писал(а):
Если это так, то в Заполярье не должно быть постоянных городов с большим населением, а необходим вахтовый метод работ.


Это не может касаться Норильского Никеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Алексей Алексеевич писал(а):
Не могу согласиться.
Если бы на нашу страну деньги сыпались дуриком и их можно было бы не считать - то да, можно тратить и так. Но поскольку всё достаётся куда сложнее - то считать надо скрупулёзно, иначе вылетим в трубу.
Так, например, чиновник, построивший мост втрое дороже реальной цены - будет вором, хотя - формально - мост построен "для людей и страны".

Чиновник дома не строит. Инженер-строитель должен обосновать удорожание или удешевление строительства, иначе сядет.
Север мы пытались обживать, чтобы люди там жили в более менее нормальных условиях, поэтому шли на дополнительные затраты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Александр Робертович писал(а):
Алексей Алексеевич писал(а):
Если это так, то в Заполярье не должно быть постоянных городов с большим населением, а необходим вахтовый метод работ.


Это не может касаться Норильского Никеля.


Вообще то бы на заре капитализма в середине девяностых такой план - переселить Норильск на "материк" и ввести вахтовый метод, но в последствии от него быстро отказались, так как дорого получалось, да и не до этого было.
А так то да, для такого гиганта как Норильск вахтовый метод мало применим, ну если еще некоторых малоквалифицированных работников можно запустить по такой схеме, то рабочих и ИТР основных специальностей маловероятно (тем более с нашим раздолбайством). А если учесть существующую там и по сей день приемственность поколений и вообще династический характер работы, так и вовсе невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3016
Вероисповедание: православный
Константин писал(а):
Алексей Алексеевич писал(а):
Не могу согласиться.
Если бы на нашу страну деньги сыпались дуриком и их можно было бы не считать - то да, можно тратить и так. Но поскольку всё достаётся куда сложнее - то считать надо скрупулёзно, иначе вылетим в трубу.
Так, например, чиновник, построивший мост втрое дороже реальной цены - будет вором, хотя - формально - мост построен "для людей и страны".

Чиновник дома не строит. Инженер-строитель должен обосновать удорожание или удешевление строительства, иначе сядет.
Север мы пытались обживать, чтобы люди там жили в более менее нормальных условиях, поэтому шли на дополнительные затраты.

Как любезно напомнила Елена Цветкова, ж/дорогу Москва-Петербург строил граф П.А.Клейнмихель. :)
Чиновник ведает распределением денег."Обоснований" на удорожание карманные инженеры сочинят миллион. Доказать почти ничего невозможно, особенно после заливки фундаментов и опор. "Лучший контролёр - совесть пассажира. Её отсутствие не является оправданием."
Для создания человеческих условий необходим и в первую, и вторую очередь - ТРАНСПОРТ. Кстати, это неплохо понимал и тов. Сталин, и привлечённые им кадры. Но к Норильску ж/д так и не построили (только местное сообщение с Дудинкой, а это резко сезонный порт).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Алексей Алексеевич писал(а):
Чиновник ведает распределением денег."Обоснований" на удорожание карманные инженеры сочинят миллион. Доказать почти ничего невозможно, особенно после заливки фундаментов и опор. "Лучший контролёр - совесть пассажира. Её отсутствие не является оправданием."

Легко это доказывается, были бы проверяющие грамотными строителями. Объемы подтверждаются исполнительной документацией, которую зачастую не подделаешь, если и подделаешь то одно не свяжешь с другим.

Алексей Алексеевич писал(а):
Для создания человеческих условий необходим и в первую, и вторую очередь - ТРАНСПОРТ. Кстати, это неплохо понимал и тов. Сталин, и привлечённые им кадры. Но к Норильску ж/д так и не построили (только местное сообщение с Дудинкой, а это резко сезонный порт).

Да не к чему там ж/д дорога с материка, расстояния уж слишком велики, самолетом удобнее, а водным транспортом сподручнее и дешевле.
Дудинка порт морской и не является резко сезонным, он круглогодичный. Единственная пауза возникает в период ледохода на Енисее, с начала июня по двадцатые числа июня же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3016
Вероисповедание: православный
Сергей Королёв писал(а):
Вообще то бы на заре капитализма в середине девяностых такой план - переселить Норильск на "материк" и ввести вахтовый метод, но в последствии от него быстро отказались, так как дорого получалось, да и не до этого было.
А так то да, для такого гиганта как Норильск вахтовый метод мало применим, ну если еще некоторых малоквалифицированных работников можно запустить по такой схеме, то рабочих и ИТР основных специальностей маловероятно (тем более с нашим раздолбайством). А если учесть существующую там и по сей день приемственность поколений и вообще династический характер работы, так и вовсе невозможно.

Вот именно - что дорого. И некуда девать 100 000 человек. А если брать Сургут - то и 300 000. Работы, жилья и всего остального им не будет.
Преемственность и династии - во многом от безысходности, т.к. с подводной лодки деваться некуда.
При разумной власти к рассмотрению вахт неизбежно вернутся, т.к. народ надо всё-таки беречь. И наше разгильдяйство почему-то бесследно исчезает при грамотном и профессиональном руководстве (правда, тогда и своровать становится проблемой :) ), поэтому не могу считать данную черту русской особенностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3016
Вероисповедание: православный
Сергей Королёв писал(а):
Легко это доказывается, были бы проверяющие грамотными строителями. Объемы подтверждаются исполнительной документацией, которую зачастую не подделаешь, если и подделаешь то одно не свяжешь с другим.


Да не к чему там ж/д дорога с материка, расстояния уж слишком велики, самолетом удобнее, а водным транспортом сподручнее и дешевле.
Дудинка порт морской и не является резко сезонным, он круглогодичный. Единственная пауза возникает в период ледохода на Енисее, с начала июня по двадцатые числа июня же.

Сейчас основной гешефт на металле: сколько и какой арматуры замуровано. Вскрывать залитый бетоном объём никто не будет, контроль возможен только текущий. При нынешнем развитии полиграфии - подделываются ЛЮБЫЕ документы. И печати.
Водный транспорт - это самая кровь экономики. Но навигация по Сев.Мор. пути идёт в свободное ото льда время, иначе требуется ледокол = резкое удорожание перевозок. Т.к. раньше часто отправлял грузы и в Салехард-Лабытнанги, и на Новую Землю, то разница стоимости перевозки 1 кг груза ж/д (контейнерами) и самолётом - почти 7 раз. Расстояния примерно равны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Алексей Алексеевич писал(а):
Вот именно - что дорого. И некуда девать 100 000 человек. А если брать Сургут - то и 300 000. Работы, жилья и всего остального им не будет.
Преемственность и династии - во многом от безысходности, т.к. с подводной лодки деваться некуда.
При разумной власти к рассмотрению вахт неизбежно вернутся, т.к. народ надо всё-таки беречь. И наше разгильдяйство почему-то бесследно исчезает при грамотном и профессиональном руководстве (правда, тогда и своровать становится проблемой :) ), поэтому не могу считать данную черту русской особенностью.


Если быть точнее, в большом Норильске проживает постоянно 250 тыс. людей.
От безисходности, да. Сейчас, при средней з/п в НН 50-60 т.р. купить жилье на "материке" практически невозможно. Но многие, в том числе и я вспоминают этот город с теплотой, а не как извечный морозильник. Там люди другие.
Династии да, от невозможности, да и от нежелания уехать оттуда. Я представитель такой династии (моя семья там прожила с 80-го по 12 год со мной считаю, но я правда уехал. Семья моей жены с 54-года, тоже со мной уехала) Как говорится - Мы очень любим свой город и стремимся уехать оттуда как можно скорее. :sarcastic:
А если рассуждать здраво, то на крайнем севере можно приблизить жизнь к уровню нормальной человеческой но по географической и природной причинам это невозможно. Полярная ночь с конца ноября по конец января (фактически). Загаженность атмосферы. Зима с конца сентября по конец мая. Отдаленность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:49 pm
Сообщения: 9618
Вероисповедание: Православие
Алексей Алексеевич писал(а):
Сергей Королёв писал(а):
Легко это доказывается, были бы проверяющие грамотными строителями. Объемы подтверждаются исполнительной документацией, которую зачастую не подделаешь, если и подделаешь то одно не свяжешь с другим.


Да не к чему там ж/д дорога с материка, расстояния уж слишком велики, самолетом удобнее, а водным транспортом сподручнее и дешевле.
Дудинка порт морской и не является резко сезонным, он круглогодичный. Единственная пауза возникает в период ледохода на Енисее, с начала июня по двадцатые числа июня же.

Сейчас основной гешефт на металле: сколько и какой арматуры замуровано. Вскрывать залитый бетоном объём никто не будет, контроль возможен только текущий. При нынешнем развитии полиграфии - подделываются ЛЮБЫЕ документы. И печати.
Водный транспорт - это самая кровь экономики. Но навигация по Сев.Мор. пути идёт в свободное ото льда время, иначе требуется ледокол = резкое удорожание перевозок. Т.к. раньше часто отправлял грузы и в Салехард-Лабытнанги, и на Новую Землю, то разница стоимости перевозки 1 кг груза ж/д (контейнерами) и самолётом - почти 7 раз. Расстояния примерно равны.

Неправы.
Для того. что бы невозможно было подделать есть служба Заказчика, которая учавствует в подписании документов, можно конечно их корумпировать, но это как контроль поставишь. Мы с этим успешно справляемся.
Навигация по СевМорПути идет круглогодично, у НН есть свой флот ледового класса, наши корабли ходят круглогодично без сопровождения ледоколов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Десоветизация
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Алексей Алексеевич писал(а):
Как любезно напомнила Елена Цветкова, ж/дорогу Москва-Петербург строил граф П.А.Клейнмихель.
Чиновник ведает распределением денег."Обоснований" на удорожание карманные инженеры сочинят миллион. Доказать почти ничего невозможно, особенно после заливки фундаментов и опор. "Лучший контролёр - совесть пассажира. Её отсутствие не является оправданием."
Для создания человеческих условий необходим и в первую, и вторую очередь - ТРАНСПОРТ. Кстати, это неплохо понимал и тов. Сталин, и привлечённые им кадры. Но к Норильску ж/д так и не построили (только местное сообщение с Дудинкой, а это резко сезонный порт).

Согласен с Сергеем. Уж мост проверить, была бы цель поставлена, легко. Сейчас труднее проверить всякие аварийные работы и затраты на многочисленные празднества. Раньше при советах деньги из безналичных в наличные было перевести трудно. И поэтому тоже уровень воровства в подрядах на строительстве был несопоставим с нынешним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }