Замечательная статья от Юрия Круговых. Подписываюсь полностью
Цензура. А.Р. Обойдёмся без жидовских картинок!Когда мне говорят, что нельзя занимать антисоветскую позицию, потому что простой народ на это обидится, то мне становится непонятно, о каком народе речь. Об узбекском? Об азербайджанском? О чеченском? О, эти обидятся, да, ведь тогда они были как у Христа за пазухой, высасывая из нищих русских областей последние соки, одновременно проводя нацбилдинг за наш счет. Но причем тут русские?
Согласно ВЦИОМ: «О распаде Советского Союза сегодня сожалеет каждый второй опрошенный (56%). Десять лет назад таких респондентов было больше (65%). Как правило, сожалеют люди старше 45 лет (70-83%), с низким уровнем образования (72%), не пользующиеся интернетом (75%), жители столиц (64%). Не жалеют о распаде СССР 33% опрошенных (десять лет назад - 27%). В основном это молодежь (54%), люди с высшим образованием (37%) и активные интернет-пользователи (43%)» [1].
Согласно Леваде с 2000 по 2011 число жалеющих о распаде СССР
сократилось с 75% до 53%, а тех, кто не жалеет увеличилось с 19% до 32%. Если за восстановление СССР в 2001 году выступало
30% населения, то в 2011 только 14%. При этом основными причинами грусти людей являются: экономические проблемы, утрата чувства принадлежности к великому государству, социальная атомизация [2].
Другими словами основа советской аудитории сегодня – старики и шариковы. Эти люди голосуют за Едро, полоскают нам мозги своими упоительными историями о том, что мы стали более лучше одеваться, и рубятся в сети за узбека Бахрома («убивать русских фашистов еще при рождении!»). Как, например, жители Тупичка Гоблина. Никакой диалог с ними невозможен, потому что жизнь русских детей для советских граждан стоит меньше, чем мнимая «дрюжьба норотоф», за которую они цепляются, как за соломинку в бушующем океане реальности.
Совсем не так обстоит дело с националистами. «Если в конце 1980-х, когда сам уровень этнической нетерпимости был сравнительно невысок и агрессия этого рода была у россиян в основном латентной, носителями ксенофобии оставались главным образом пожилые люди, социальная периферия, среда малых городов или сельское население, то к концу 1990-х — началу 2000-х годов и сегодня наиболее интенсивно высказывают этническую неприязнь две разные в социальном плане группы: молодые люди с неопределенным социальным статусом и «бюрократия», «образованные» (соответственно люди зрелого возраста)».
Начиная с 1998 года обозначился резкий рост национального самосознания среди лиц с высшим образованием и уже в 2005 году число лиц с националистическим мировоззрением в этой категории выросло до 69% [3]. Хотя это огромная цифра, но нужно понимать, что в условиях РФ многие из этих людей стесняются своих националистических настроений, а некоторые даже яростно выступают против попыток записать и в число националистов. Пока что.
Если перефразировать классика, то
националист в современной России – единственный европеец, которому противостоят орда толерантных манкуртов с полуразмытой советской идентичностью. При этом огромной ошибкой будет считать, что к ним относятся одни коммунисты.
Либералы, исходящие пеной в защиту «мирных таджикских дворников» - это точно такие советские дикари, хамелеонствующие под белых людей. Но их время быстро уходит. На их место идет молодая волна русских интеллектуалов, которая сметет Красный Мордор, чтобы построить Русское национальное государство.
[1]
http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113508[2]
http://www.levada.ru/11-01-2013/v-sovetskii-soyuz-uzh..
[3] Гудков Лев, Дубин Борис. Своеобразие русского национализма. Почему в нем отсутствует мобилизующее, модернизационное начало // Pro et Contra. 2005. Т.9. № 2. С. 6-24