Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт июл 18, 2025 3:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 2:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
На ваши глупости,что вы проливая крокодиловы слёзы о размере хостинга постите простынями на каждой странице,давно отвечено ЗДЕСЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 3:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Интересно, как на это Васильев прореагирует.
http://jesuschrist.ru/bible/%CE%F2_%CC% ... QRaba1181E
Цитата:
41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

Цитата:
Мф.22:41. Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
Мф.22:42. чтó вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят ему: Давидов.
Мф.22:43. Говорит им: кáк же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
Мф.22:44. сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Мф.22:45. Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
Мф.22:46. И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

Так как Мессию считали простым человеком, Господь опровергает такое мнение. Из пророчества Давидова Он раскрывает ту истину, что Он – Господь: открывает им Свое Божество. Фарисеи сказали, что Христос будет сын Давидов, то есть простой человек. Но Господь возражает: «как же Давид называет Его Господом», – а не просто называет Господом, по «по вдохновению», то есть по благодатному дару Духа, получив о Нем откровение. Этими словами Господь не отрицает, что Он – Сын Давидов, но раскрывает, что Он не простой человек, происшедший от семени Давидова. Так спрашивает Господь для того, чтобы фарисеи или сознались, что не знают, спросили Его и узнали, или, истинно исповедав, уверовали, или же, наконец, не найдя ответа, ушли с посрамлением и более не смели бы спрашивать Его.

http://azbyka.ru/otechnik/?Feofilakt_Bolgarskij/tolk_51=22

Да, вот именно. Господь отвергает то мнение, будто бы наименование Сын Давидов означает тот же смысл, что и при обычном наследовании индивидульных, в том числе национальных особенностей.


Вот ещё,и нигде не говорится,что Сын Давидов не означает наследования индивидуальных,в том числе и национальных особенностей,наоборот говорится-по плоти.В принципе выражение"по плоти"уже недопускает двоякого толкования,и тем более откровенно лживого,что если говорится по плоти,то это значит не по плоти.Такие и подобные"толкования"-лукавство,лицемерие,сектантство и ересь,единые по"естеству".
Цитата:
Он же сказал им:
Лк.20:41. кáк говорят, что Христос есть Сын Давидов,
Лк.20:42. а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
Лк.20:43. доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Лк.20:44. Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему?

Вскоре имея идти на страдания, Господь проповедует о Своем Божестве, и то не явно и с гордостью, но очень скромно. Ибо спрашивает их и, приведя в недоумение, предоставляет им самим выводить следствие. Давид, – говорит, – называет Его Господом (Пс.109:1): как же Он простой Сын ему? Он был и сын Давиду по плоти, но вместе и Бог его, а они считали Его только сыном Давидовым. Поэтому Он опровергает это мнение их, что Христос есть простой сын Давидов, и объявляет, что Он не противен Отцу, но имеет с Ним большое единомыслие, ибо Отец поборает врагов Его. Это сказал Он книжникам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 7:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
..... у Господа Иисуса Христа две личности (ипостаси) человеческая и Божественная. Он фактически признался в этом (см предыдущий мой пост). Это ересь Нестория.

Это глупость и враньё Алексия из Ярославля.
В настоящем "несторианстве" Личность и Кнома ("ипостась") это разные понятия
Во Христе одна Личность (самосознание, "Я") и две Кномы - единичные, конкретные реализованные природы (ипостаси).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 8:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
Вот ваши слова!
Цитата:
А я да,утверждаю,что у Христа есть человеческая личность

Это несторианство.
Поэтому не надо врать, будто-бы исповедаете Халкидонский догмат.
А что для вас догмат, если разяснения догмата святыми отцами, фрагмент из учебника догатического богословия, да и собственно постановление вселенского собора вам все не то.

В настоящем "несторианстве" (а не придуманном мошенниками) говорится о единой сложной богочеловеческой Личности Христа - одно "Я" Христа осознаёт себя и как Бога Сына и как конкретного человека Иисуса из Назорета, сына Марии, потомка Давида


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Халецкий писал(а):
Алексий писал(а):
..... у Господа Иисуса Христа две личности (ипостаси) человеческая и Божественная. Он фактически признался в этом (см предыдущий мой пост). Это ересь Нестория.

Это глупость и враньё Алексия из Ярославля.
В настоящем "несторианстве" Личность и Кнома ("ипостась") это разные понятия
Во Христе одна Личность (самосознание, "Я") и две Кномы - единичные, конкретные реализованные природы (ипостаси).

Личность и ипостась это синонимы, независимо от того, как это трактуют еретики несториане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Халецкий писал(а):
Алексий писал(а):
Вот ваши слова!
Цитата:
А я да,утверждаю,что у Христа есть человеческая личность

Это несторианство.
Поэтому не надо врать, будто-бы исповедаете Халкидонский догмат.
А что для вас догмат, если разяснения догмата святыми отцами, фрагмент из учебника догатического богословия, да и собственно постановление вселенского собора вам все не то.

В настоящем "несторианстве" (а не придуманном мошенниками) говорится о единой сложной богочеловеческой Личности Христа - одно "Я" Христа осознаёт себя и как Бога Сына и как конкретного человека Иисуса из Назорета, сына Марии, потомка Давида

С логической точки зрения бред, считать, что есть две ипостаси, и в то же время одно Я. Я, личность, ипостась - это синонимы.
Православный догмат - Одна Ипостась (Личность), но два естества.
С другой стороны, фактически, сознательный несторианин подтвердил, что Васильев ему свой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
2.Приведите эти догматы.
Далее у вас следует"хитрая"сектантская подмена понятий,не имеющая ничего общего с истиной.
Иисус Христос является одновременно и Богом воплотившимся,и человеком обоженным,Он является Богочеловеком,на 100% Богом,и на 100% Человеком,во всём подобным нам,кроме греха.
...
А я да,утверждаю,что у Христа есть человеческая личность,неслитно,неизменно,неразлучно,нераздельно соединённая с Божеством
...
Ещё раз:покажите догматы,отрицающие человеческую личность Богочеловека Иисуса Христа.

Ну вот наконец-то проявился главный источник ереси Васильева четко и открыто.
Догматы приводил тыщу раз. Вот в моем объединенном посте о них говорит Иоанн Дамаскин.
Цитата:
Восприняв Себе начаток человеческого состава, Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. Следовательно, одновременно (с тем, как образовалась) плоть, она (была уже) плотью Бога Слова, и вместе — плотью одушевленною, мыслящею и разумную. Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся.

Вот об этом говоритс в правилах соборов.
Цитата:
а безумное разделение Нестория, яко от жребия Божия отлученное, отвергаем: ибо он учит, что един Христос есть отдельно человек, и отдельно Бог, и возобновляет иудейское нечестие. Православно утверждаем такожде и в областном граде Халкидоне, при Маркиане, царе нашем, шестьсот тридцатью богоизбранными отцами начертанное вероисповедание, которое концами земли велегласно возвестило единаго Христа Сына Божия, состоящаго из двух естеств,

Вот об этом говорит Святитель Игнатий. Это о том же (если конечно способен узреть дебил Васильев).
Цитата:
Богочеловек зачался от действия Святого Духа! Слово составило Себе плоть во утробе пречистой Девы! Бог соделал плоть Свою, в самом зачатии ее, Божественной, способной к ощущениям единственно духовным [ ] и Божественным.


И вот уж совсем четко в учебнике догматического Богословия Лосского.
В. Н. Лосский
ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ
(14) ВОПЛОЩЕНИЕ

Цитата:
Итак, во Христе нет личности человеческой: есть человек, но личность Его - Лицо Божественное. Христос - человек, но личность Его - с неба. Отсюда выражение апостола Павла "Небесный Человек".
Можем ли мы говорить о соединении двух природ, об их "сотрудничестве", как говорили отцы? Сами отцы постоянно себя уточняют, побуждая и нас очищать свой язык. Человечество Христа никогда не было некоей отдельной и предшествующей Ему природой, которая присоединилась бы к Божеству. Она никогда не существовала вне Личности Христа, Он Сам создал ее в Своей Ипостаси- не "из ничего", поскольку надо было восстановить всю историю, все состояние человека, но из Девы, предочищенной Духом Святым. Нетварное Лицо Само творит Свою человеческую природу, и она с самого начала есть "человечество" Слова. Строго говоря, это не соединение, и даже не восприятие, но - единство двух природ в Личности Слова с самого момента Его воплощения. "Неограниченный неизреченно Себя ограничивает, а ограниченный распространяется до меры Неограниченного", - пишет святой Максим Исповедник. Бог "плотски" входит в плоть истории. История - это риск; Бог идет на риск. Он, Полнота, снисходит до последних пределов бытия, подточенного греховной неполнотой, чтобы вернуть свободным существам возможность спасения, не нарушая их свободы.


(15) ХРИСТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОГМАТ
Цитата:
Мы не можем ни догадываться, ни вообразить (и в этом также смысл четырех отрицаний Халкидонской формулы), "как Божество и человечество существовали в одной и той же Личности, тем более - повторим еще раз, что Христос - не "человеческая личность". Его человечество не имеет своей ипостаси среди бесчисленных человеческих ипостасей. У Него, как и у нас, тело, как и у нас - душа, как и у нас - дух, но ведь наша личность не есть этот "состав", личность живет через тело, душу и дух, и за их пределами; они всегда только составляют ее природу. И если человек как личность может выйти из мира, то Сын Божий Своею Личностью может в него войти; потому что Личность, чья природа Божественна, "воипостазирует" природу человеческую, как скажет в VI веке Леонтий Византийский.

Алексий писал(а):
Таким образом, Васильев считает, что у Господа Иисуса Христа две личности (ипостаси) человеческая и Божественная. Он фактически признался в этом (см предыдущий мой пост). Это ересь Нестория.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Вы читать уметете. Сами не видите что святые отцы говорят (в моих постах приведено)?
А в учебнике Лосского вообще русским по белому написано, что не есть Иисус Христос человеческая личность.
Цитата:
Итак, во Христе нет личности человеческой: есть человек, но личность Его - Лицо Божественное.


Цитата:
тем более - повторим еще раз, что Христос - не "человеческая личность". Его человечество не имеет своей ипостаси среди бесчисленных человеческих ипостасей

Николай Васильев писал(а):
Так человек всё же есть? Как же получается,человек есть,но он не человек?

Царь Иудейский иудей или нет?

Итак, вы спорите с Лосским. Замечу, что хотя его еще и не канонизировали, но его авторитет в современном богословии непререкаемый. Да и у Иоанна Дамаскина то же самое. Или вы как Халецкий будете утверждать, что ипостась и личность это не одно и то же ?
Насчет Царя, так вот русскими царями иногда немцы бывали.
Я устал вам разъянять что к чему, разбирайтесь сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
Личность и ипостась это синонимы, независимо от того, как это трактуют еретики несториане.

В таком случае вашь трёп не имеет отношения к настоящему "несторианству". У вас своё собственное лже-"несторианство" и вы его обсуждаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
Или вы как Халецкий будете утверждать, что ипостась и личность это не одно и то же ?

И что вы пытаетесь доказать?
Никто не спорит с тем, что в православии Личность и Ипостась являются синонимами.
Но если вы берётесь рассуждать о "несторианстве", то следует учитывать, что в "несторианстве" и так же в "миафизитстве" (армянская, сирийская, коптская, эфиопская церкви) это различные понятия.
Просто в православии отсутствует такое понятие как "Кнома" ("ипостась") в дохалкидонском смысле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Какая мне разница как это трактуется в вашей секте. Я усвоил то, как православное богословие определяет, что такое несторианство.
Мне даже не интересно, чтобы вы разъясняли чем же отличается личность от ипостаси.
У нас эти понятия тождественны.
Еще раз повторю, Несторий начал с того, что учил не называть Пресвятую Деву Богородицей, потому дескать, что она родила человека, а не Бога.
Это означает, что в наших понятиях он считал, что якобы существует отдельно человеческая ипостась (личность) Иисуса Христа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
С логической точки зрения бред, считать, что есть две ипостаси, и в то же время одно Я. Я, личность, ипостась - это синонимы.
Православный догмат - Одна Ипостась (Личность), но два естества.
С другой стороны, фактически, сознательный несторианин подтвердил, что Васильев ему свой.

Вы отрицаете,что одно и то же Лицо,Личность является одновременно и Сыном Божиим и Человеком,рождённым по плоти от Матери и от плоти рода Давидова?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
2.Приведите эти догматы.
Далее у вас следует"хитрая"сектантская подмена понятий,не имеющая ничего общего с истиной.
Иисус Христос является одновременно и Богом воплотившимся,и человеком обоженным,Он является Богочеловеком,на 100% Богом,и на 100% Человеком,во всём подобным нам,кроме греха.
...
А я да,утверждаю,что у Христа есть человеческая личность,неслитно,неизменно,неразлучно,нераздельно соединённая с Божеством
...
Ещё раз:покажите догматы,отрицающие человеческую личность Богочеловека Иисуса Христа.

1.Ну вот наконец-то проявился главный источник ереси Васильева четко и открыто.
Догматы приводил тыщу раз. Вот в моем объединенном посте о них говорит Иоанн Дамаскин.
2.
Цитата:
Восприняв Себе начаток человеческого состава, Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. Следовательно, одновременно (с тем, как образовалась) плоть, она (была уже) плотью Бога Слова, и вместе — плотью одушевленною, мыслящею и разумную. Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся.

Вот об этом говоритс в правилах соборов.
Цитата:
а безумное разделение Нестория, яко от жребия Божия отлученное, отвергаем: ибо он учит, что един Христос есть отдельно человек, и отдельно Бог, и возобновляет иудейское нечестие. Православно утверждаем такожде и в областном граде Халкидоне, при Маркиане, царе нашем, шестьсот тридцатью богоизбранными отцами начертанное вероисповедание, которое концами земли велегласно возвестило единаго Христа Сына Божия, состоящаго из двух естеств,

Вот об этом говорит Святитель Игнатий. Это о том же (если конечно способен узреть дебил Васильев).
Цитата:
Богочеловек зачался от действия Святого Духа! Слово составило Себе плоть во утробе пречистой Девы! Бог соделал плоть Свою, в самом зачатии ее, Божественной, способной к ощущениям единственно духовным [ ] и Божественным.


3.И вот уж совсем четко в учебнике догматического Богословия Лосского.
В. Н. Лосский
ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ
(14) ВОПЛОЩЕНИЕ

Цитата:
Итак, во Христе нет личности человеческой: есть человек, но личность Его - Лицо Божественное. Христос - человек, но личность Его - с неба. Отсюда выражение апостола Павла "Небесный Человек".
Можем ли мы говорить о соединении двух природ, об их "сотрудничестве", как говорили отцы? Сами отцы постоянно себя уточняют, побуждая и нас очищать свой язык. Человечество Христа никогда не было некоей отдельной и предшествующей Ему природой, которая присоединилась бы к Божеству. Она никогда не существовала вне Личности Христа, Он Сам создал ее в Своей Ипостаси- не "из ничего", поскольку надо было восстановить всю историю, все состояние человека, но из Девы, предочищенной Духом Святым. Нетварное Лицо Само творит Свою человеческую природу, и она с самого начала есть "человечество" Слова. Строго говоря, это не соединение, и даже не восприятие, но - единство двух природ в Личности Слова с самого момента Его воплощения. "Неограниченный неизреченно Себя ограничивает, а ограниченный распространяется до меры Неограниченного", - пишет святой Максим Исповедник. Бог "плотски" входит в плоть истории. История - это риск; Бог идет на риск. Он, Полнота, снисходит до последних пределов бытия, подточенного греховной неполнотой, чтобы вернуть свободным существам возможность спасения, не нарушая их свободы.


4.(15) ХРИСТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОГМАТ
Цитата:
Мы не можем ни догадываться, ни вообразить (и в этом также смысл четырех отрицаний Халкидонской формулы), "как Божество и человечество существовали в одной и той же Личности, тем более - повторим еще раз, что Христос - не "человеческая личность". Его человечество не имеет своей ипостаси среди бесчисленных человеческих ипостасей. У Него, как и у нас, тело, как и у нас - душа, как и у нас - дух, но ведь наша личность не есть этот "состав", личность живет через тело, душу и дух, и за их пределами; они всегда только составляют ее природу. И если человек как личность может выйти из мира, то Сын Божий Своею Личностью может в него войти; потому что Личность, чья природа Божественна, "воипостазирует" природу человеческую, как скажет в VI веке Леонтий Византийский.

5.
Алексий писал(а):
Таким образом, Васильев считает, что у Господа Иисуса Христа две личности (ипостаси) человеческая и Божественная. Он фактически признался в этом (см предыдущий мой пост). Это ересь Нестория.

1.Никаких догматов вы не приводили,если ваше собственное словоблудие не считать догматами.
Если вы называете ересью выражение"человеком обоженным",то вам придётся отрицать,что Христос,являясь Богом,одновременно является Человеком и Его человеческая плоть,во всём подобная нашей,кроме греха обожествлена.Вы это отрицаете?
О каких конкретно догматах говорит Иоанн Дамаскин в вашем посте?Увидел рассуждения Иоанна Дамаскина,которые вы как всегда пытаетесь преподносить только в смысле цитат,выдираемых вами из общего смысла.Какие именно догматы не увидел.
2.Каким образом это отменяет тот факт,что Христос по плоти от определённого народа и даже конкретннее-колена Иудина?Что вы понимаете под начатком?Разве начаток это что-то другое,отличное от того,во что он развивается?И утверждаете ли вы,что Христос воспринял от Богородицы не конкретно Её плоть,а некую общечеловеческую,генетически не ту же самую,что и у Богородицы?
Разве я отрицал,что уже сразу по образовании Богочеловека плоть человека являлась плотью Бога?И я нигде не говорил о"человеке божественном",я говорил о человеке обоженном-это разные вещи.Человек божественный-по смыслу это человек,личность,в которого потом"вселился"Бог.Человек обоженный-это человеческая природа Христа,во всём подобная нашей,кроме греха,образовавшаяся в момент Божественного Зачатия,плоть Богородицы,которую Себе воспринял Бог.
Вы ложно приписываете мне отрицание догмата,это ваша подлая ложь.Я не отрицаю,что Христос един,состоящий из двух естеств.Просто я говорю,что по человеческому естеству Господь являлся(и является)Тем,кто был обещан Израилю-Мессия,из рода Давидова,из колена Иудина.Вот это вы и пытаетесь отрицать,и доотрицались настолько,что и самое человечество Христа отвергли,утверждая,что Христос это только Сын Божий,якобы воспринявший не естество,подобное нашему,а природу первозданного Адама(так и не объяснив,как можно воспринять первозданную природу Адама кроме греха,если в этой его природе не было греха)
О словах Святителя Игнатия Брянчанинова,из которого вы навыдирали кусков,как вам кажется в вашу пользу,вам уже говорилось.Он сам называет Давида праотцом Христа,чем сразу ставит крест на ваших лжеумствованиях.Если бы Христос не был по плоти Сыном Давидовым,как о Нём говорит Писание,и что вы пытаетесь отрицать,то не назвал бы Святитель Давида Его праотцом.
3.В.Н.Лосский ошибся.Мы можем говорить о соединении природ во Христе,потому что об этом говорит Халкидонский догмат.Этот же догмат говорит о человечестве Христа не в кавычках,а как о равноценной и реальной природе,во всём такой же,как у нас,воспринятой от Девы Марии.
4.Насчёт этого вам уже говорилось.Вы безбожно вырвали кусок,и пытаетесь преподнести его в свою пользу,хотя дальнейшее,что за этим написано прямо вас опровергает:
Однако обе природы во Христе, не смешиваясь, обладают некоторой взаимопроникновенностью. Божественные энергии излучаются Божеством Христа и пронизывают Его человечество, отчего оно и обожено с самого момента воплощения; как раскаленное железо становится огнем, и все же остается по своей природе железом. Преображение отчасти открывает апостолам это пылание Божественных энергий, озаряющих человеческую природу Учителя. Это взаимопроникновение двух природ, проникновение Божества в плоть, и, отныне, навсегда приобретенная возможность для плоти проникновения в Божество, называется "перихорезой", pericwrhsiV allhlaV, как пишет святой Максим Исповедник, или по-латыни, communicatio idiomatum. "Плоть, не утеряв того, чем обладала, стала Словом, отождествившись со Словом по Ипостаси", - пишет святой Иоанн Дамаскин. Христос становится человеком по любви, оставаясь Богом, и огнь Его Божества навсегда воспламеняет человеческую природу; вот почему святые, оставаясь людьми, могут быть причастниками Божества и становиться богами по благодати.
====================================================
И здесь же говорится об обоженности человечества Христа,то есть о том,что вы пытаетесь выдать как якобы мою ересь.
5.Таким образом вы в очередной раз отличились в клевете,подлоге и лжи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Вы читать уметете. Сами не видите что святые отцы говорят (в моих постах приведено)?
А в учебнике Лосского вообще русским по белому написано, что не есть Иисус Христос человеческая личность.
Цитата:
Итак, во Христе нет личности человеческой: есть человек, но личность Его - Лицо Божественное.


Цитата:
тем более - повторим еще раз, что Христос - не "человеческая личность". Его человечество не имеет своей ипостаси среди бесчисленных человеческих ипостасей

Николай Васильев писал(а):
Так человек всё же есть? Как же получается,человек есть,но он не человек?

Царь Иудейский иудей или нет?

Итак, вы спорите с Лосским. Замечу, что хотя его еще и не канонизировали, но его авторитет в современном богословии непререкаемый. Да и у Иоанна Дамаскина то же самое. Или вы как Халецкий будете утверждать, что ипостась и личность это не одно и то же ?
Насчет Царя, так вот русскими царями иногда немцы бывали.
Я устал вам разъянять что к чему, разбирайтесь сами.

В чём ошибся Лосский,я показал выше.Причём заметьте,ссылаясь не на себя,как вы,когда пытались"опровергать"Святителя Луку Войно-Ясенецкого,а на Халкидонский догмат,да и я уверен,если поискать можно много найти о именно соединении природ во Христе,и о том,что Его человечество несовместимо с кавычками.
А вот вы не просто спорите со Святителем Лукой Войно-Ясенецким,а называя меня дебилом за повторение его слов,называете так и его,канонизированного Церковью Святого.Ведь я же не лучше осведомлён в этом вопросе,чем Святитель?И я не имею такого авторитета,как он.Следовательно всё то,что из вас выходит в мою сторону,ещё в большей степени обращено и в сторону Святителя Луки,и далее в сторону тех,о ком он говорил и на кого ссылался.Это факт.
У Иоанна Дамаскина не"то же самое".Чтобы в этом убедиться,нужно прочитать не выдранные вами куски,а главу целиком:
Цитата:
Глава VII
Об одной сложной ипостаси Бога Слова

Итак, мы говорим, что Божеская ипостась Бога Слова прежде всякого времени и вечно существовала – простая, не сложная, не созданная, бестелесная, невидимая, не осязаемая, неописуемая, имеющая все, что имеет Отец, как единосущная Отцу, отличающаяся от Отчей ипостаси образом рождения и (личным) свойством, совершенная, никогда не отступающая от ипостаси Отчей. Напоследок же Слово, не отступив от недр Отчих, неописуемо, бессеменно и непостижимо, как Оно Само ведает, вселилось в утробу Святой Девы и в самой предвечной ипостаси восприняло Себе плоть от Святой Девы.

И находясь во чреве Святой Богородицы, Бог Слово был, конечно, также во всем и выше всего, но в Ней (преимущественнее) действием воплощения. Итак, Бог Слово воплотился, восприняв от Богородицы начаток нашего состава – плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, так что сама ипостась Бога Слова соделалась ипостасью для плоти, и прежде бывшая простою, ипостась Слова соделалась сложною – именно сложенною из двух совершенных естеств – Божества и человечества. И эта ипостась имеет в Себе как характеристическое и отличительное свойство божественного Сыновства Бога Слова, – коим она различается от Отца и Духа, так имеет характеристические и отличительные свойства плоти, коими она отличается и от Матери, и от прочих людей. Воплотившийся Бог Слово имеет в Себе и те свойства Божеского Естества, коими соединен с Отцем и Духом, и те признаки человеческого естества, коими соединен и с Матерью, и с нами. И, наконец, различается воплотившееся Слово как от Отца и Духа, так и от Матери Своей, и от нас тем, что Оно – одно и то же – есть вместе Бог и человек. Ибо это мы признаем самым отличительным свойством ипостаси Христовой.

Поэтому исповедуем, что Он есть единый Сын Божий и по воплощении; Он же Самый есть и Сын человеческий, единый Христос, единый Господь, один только единородный Сын и Слово Божие, Иисус – Господь наш. И чтим Его рождения: одно – от Отца, предвечное, которое – выше всякой причины, слова, времени и естества; и другое – бывшее напоследок ради нас, по подобию нашему и превыше нас. Оно – ради нас, потому что – ради нашего спасения; по подобию нашему – потому что Бог Слово соделался человеком от Жены и родился в обычное время после зачатия; превыше нас потому, что родился не от семени, но от Духа Святаго и от Святой Девы Марии превыше закона зачатия. И не проповедуем о Нем ни как о Боге только, лишенном нашего человечества, ни как о человеке только, лишая Его Божества, ни как о Боге и человеке в отдельности; но проповедуем, что Он – один и тот же – есть вместе Бог и человек, совершенный Бог и совершенный человек, весь Бог и весь человек, один и тот же – всецелый Бог вместе и с плотию Его и всецелый человек вместе и с пребожественным Божеством Его. Называя Его совершенным Богом и совершенным человеком, выражаем этим полноту и отсутствие какого-либо недостатка в естествах; говоря же, что Он – весь Бог и весь человек, обозначаем единичность и неделимость ипостаси.

Исповедуем также единое естество Бога Слова воплотившееся. Говоря – «воплотившееся,» означаем сущность плоти, согласно с учением блаженного Кирилла. Поэтому Слово и воплотилось, и не потеряло своей невещественности, и все воплотилось, и все остается неописуемым (неограниченным). По плоти Оно умаляется и ограничивается, а по Божеству остается неограниченным, так как плоть Его не распространилась в меру беспредельности Божества Его.

Христос весь есть совершенный Бог, но не все в Нем Бог; ибо Он – не только Бог, но и человек. Равным образом Он есть совершенный человек, но не все в Нем человек; ибо Он не только человек, но и Бог. Слово «все» обозначает естество, а слово «весь» – ипостась, равно как слово «иное» указывает на естество, слово же «иной –» на ипостась1).

Надобно также знать, что хотя мы и говорим, что (оба) естества Господа проникают одно другое, однако знаем, что проникновение принадлежит собственно естеству Божескому, ибо оно через все проходит и проникает, как хочет, а через него ничто (не проходит и не проникает). Оно сообщает свои совершенства плоти, само оставаясь бесстрастным и непричастным страстям плоти. Ибо если солнце, сообщая нам свои действия, само не делается причастным наших свойств, то тем более – Творец и Господь солнца.


--------------------------------------------------------------------------------

1) Григорий Богослов, 1-ое послание к Кледонию.

Здесь говорится,что Христос Бог и Человек по плоти,которую Он воспринял от Девы.А так же указывается на человеческие свойства личности Христа.Плоть Его имела те же свойства,что и плоть всех остальных людей,плюс свойства сообщённые ей Божеством.Кстати,способ соединения человечества и Божества во Христе по сути тот же самый,что и в Евхаристии,как ранее я говорил,за исключением того,что Тело Господа при жизни на земле родилось и выросло как пшеница из семени,а в Евхаристии Господь соединяется с уже готовым хлебом и вином,отчего их сущность как хлеба и вина не исчезают,"подобно тому, как раскаление не превращает естества раскаленной вещи в естество огня, но показывает и то, что раскалено, и то, что раскалило, и служит (таким образом) к обозначению не одного, но двух, – так и обожествление не одно сложное естество производит, но (удостоверяет) два естества и их ипостасное соединение."
Что за бред насчёт царей?И вообще,опять подлог.Если вы отрицаете саму возможность национальности Христа,почему вы приводите такое сравнение?Да и не был Господь ни русским,ни немцем,а израильтянином по плоти,от рода Давидова,как о Нём и клялся Бог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Говорить дальше с неадекватным человеком бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим Сергеевич и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }