Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июл 19, 2025 1:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 5:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
В миллионный раз.
Родословие Господа не означает наследование национальности, поскольку национальность есть свойство личности (конкретного человека), а Личность Господа Иисуса Христа есть Сын Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Цитата:
Поэтому в Евхаристии и становятся христиане теми,кем стал при Воплощении Господь.Воспринимают то самое Тело,и ту самую Кровь,что имел и теперь имеет от Воплощения Господь.

А поскольку Васильев утверждает, что Господь якобы "по плоти еврей" (бессмысленное словосочетание), то получается, что все мы причащаясь становимся евреями.

Между тем, ни у Апостолов, ни у святых отцов ничего такого не сказано, что якобы во Христе все евреи.
Говорится же, что во Христе нет ни иудея, ни эллина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 5:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Источник же заблуждения Васильева - он предполагает во Христе наличие человеческой личности, наряду с Божественной, что есть ересь несторианства.
Вот его слова.
Цитата:
А я да,утверждаю,что у Христа есть человеческая личность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Цитата:
Лосский отрицающе спрашивает,можно ли говорить о соединении природ,хотя в догмате ясно написано о соединении

Так извратить рассуждение профессионального богослова может только человек, чья самооценка значительно превышает действительный уровень умственных способностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://simvol-veri.ru/xp/anafemizmi-5-v ... skogo.html
Анафемизмы 5 Вселенского Собора, Константинопольского
Цитата:
4. Если кто-либо говорит, что соединение Бога Слова с человеком произошло по благодати или по действию, или по равенству достоинства, или по власти, или по некоему отношению или связи либо энергии; или же по благожелательству, как если бы человек стал угоден Богу Слову, Который признал бы его, как говорит в своем безумии Феодор; или по омонимии, согласно которой несториане, давая Богу Слову имя Иисуса и Христа и называя человека, рассматриваемого отдельно, "Христом и Сыном", совершенно явно говорят о двух Лицах, делая при этом вид, что говорят об одном Лице и об одном Христе только в том, что касается названия, чести, достоинства и поклонения, но если он не исповедует, что соединение Бога Слова с плотью, оживленной разумной и мыслящей душой, произошло по составлению или по Ипостаси, как учили Святые Отцы, и если он поэтому отрицает, что есть только одна Ипостась, Которая есть Господь наш Иисус Христос, одно из [Лиц] Троицы, да будет отлучен от сообщества верных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Коля, если ты верующий...емае! Ну как ты перекрестившись на икону Спасителя скажешь ему...молясь ЧТО ОН ЕВРЕЙ? Ты че? Може че ты головой ударился, извини, а може че в семье незаладилось?


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 68.22 КБ | Просмотров: 4679 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Алексий писал(а):
Дебил, который не может удержать двух мыслей в голове, смеет рассуждать об ошибке профессионального богослова, к которому между прочим никогда не было претензий у Церкви.

Сколько вот вашей тупой башке объяснять то можно.

Природы (естества, сущности) соединены в Ипостаси (Личности) Сына Божия.
В этом Халкидонский догмат, именно его разъясняет Иоанн Дамаскин, именно его уточнение я привел из правил Собора, именно его поясняют Святитель Игнатий и профессор Лосский.
Лицемерный негодяй,забыли как пытались самочинно извратить слова Святителя?
А здесь я подтверждаю свои слова ссылкой не на себя,а на догмат.

1.Что еще за бред. Каким подонком надо быть, чтобы такое выворачивать.
2.Где это я пытался "извратить слова Святителя".

3.Это вы не исповедуете Халкидонский Догмат, вы говорите о человеческой личности во Христе.
Чтобы исповедовать догмат надо его правильно понимать, вы же по вашему умственному развитию не в состоянии понять, ни разъяснения святых отцов, ни разъяснения профессиональных богословов, что я приводил.
4Вы до сих пор не понимаете, чем отличается природа (естество, сущность) от ипостаси (личности).
5.Не понимаете и того, что все святые отцы понимают догмат так, что это Бог вочеловечился, а не некий конкретный человек обожился. Естество человеческое в Иисусе Христе конечно же обожено, но не потому, что это конкретный некий человек соединился со Христом, а потому, что именно Бог сотворил из "начатков человеческого состава" в Своей Ипостаси тело и душу человеческие.

1.Ответьте,что я выворачиваю?Я вам прямо говорю,Лосский ошибся.Например он спрашивает,заранее отрицая и далее беря слово"человечество"в кавычки:
В.Н.Лосский писал(а):
Можем ли мы говорить о соединении двух природ, об их "сотрудничестве", как говорили отцы? Сами отцы постоянно себя уточняют, побуждая и нас очищать свой язык. Человечество Христа никогда не было некоей отдельной и предшествующей Ему природой, которая присоединилась бы к Божеству. Она никогда не существовала вне Личности Христа, Он Сам создал ее в Своей Ипостаси- не "из ничего", поскольку надо было восстановить всю историю, все состояние человека, но из Девы, предочищенной Духом Святым. Нетварное Лицо Само творит Свою человеческую природу, и она с самого начала есть "человечество" Слова. Строго говоря, это не соединение, и даже не восприятие, но - единство двух природ в Личности Слова с самого момента Его воплощения. "Неограниченный неизреченно Себя ограничивает, а ограниченный распространяется до меры Неограниченного", - пишет святой Максим Исповедник. Бог "плотски" входит в плоть истории. История - это риск; Бог идет на риск. Он, Полнота, снисходит до последних пределов бытия, подточенного греховной неполнотой, чтобы вернуть свободным существам возможность спасения, не нарушая их свободы.
А теперь читаем Халкидонский догмат:
Цитата:
Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рожденный от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рожденный в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов
Лосский отрицающе спрашивает,можно ли говорить о соединении природ,хотя в догмате ясно написано о соединении,и там же он(Лосский) говорит о человечестве Христа символично,беря его в кавычки,и опять же,догмат говорит,что свойства и различие природ не исчезают и не изменяются от их соединения.Поэтому говорить о человечестве Христа в кавычках то же самое,что говорить в кавычках о человечестве любого другого человека,тем более что тот же догмат говорит о человечестве Христа,как о во всём подобном нам,кроме греха.Вот в этом Лосский ошибся,и опять же повторяю,не я лично его опроверг,его опровергает соборный догмат.
А в остальном он говорит по большей части не то,что пытаетесь утверждать вы,а противоположное вам.Например:
Цитата:
Однако обе природы во Христе, не смешиваясь, обладают некоторой взаимопроникновенностью. Божественные энергии излучаются Божеством Христа и пронизывают Его человечество, отчего оно и обожено с самого момента воплощения; как раскаленное железо становится огнем, и все же остается по своей природе железом. Преображение отчасти открывает апостолам это пылание Божественных энергий, озаряющих человеческую природу Учителя. Это взаимопроникновение двух природ, проникновение Божества в плоть, и, отныне, навсегда приобретенная возможность для плоти проникновения в Божество, называется "перихорезой", pericwrhsiV allhlaV, как пишет святой Максим Исповедник, или по-латыни, communicatio idiomatum. "Плоть, не утеряв того, чем обладала, стала Словом, отождествившись со Словом по Ипостаси", - пишет святой Иоанн Дамаскин. Христос становится человеком по любви, оставаясь Богом, и огнь Его Божества навсегда воспламеняет человеческую природу; вот почему святые, оставаясь людьми, могут быть причастниками Божества и становиться богами по благодати.

То есть обыкновенная человеческая плоть,воспринятая от Богородицы,а через Неё от рода Давидова,проникнута Божеством,но от чего она не утеряла из своего состава,но стала Плотью и Кровью Бога-Слова,став Иисусом Христом.
2.Вот ЗДЕСЬ вы впытаетесь выворачивать слова Святителя Луки Войно-Ясенецкого,признавая,что есть и более однозначные фразы о том,что он говорит,но тем не менее тут же пытаетесь выворачивать его слова наизнанку.
3.Да,я говорю о человеческой личности во Христе.Но я не говорю о Его человеческой личности как о второй личности в Одном Лице,или отдельной личности.Говоря"человеческая личность Христа"я имею в виду ту же самую Личность,что является одновременно и Божественной Личностью.Так же,как глядя на раскалённый уголь можно говорить отдельно о самом угле,его форме,весе,составе,древесный он или каменный,его происхождении,то есть о его личных свойствах,как угля,так же можно говорить и об огне,его раскалившем,но в общем,глядя на конкретный раскалённый уголь все рассуждения будут относиться к наблюдаемому объекту в общем,и одновременно о разных его природах.И заметьте,сравнение с раскалённым углём не моё,а святоотеческое.
Да и не может не быть личным то,что имеет собственную волю и собственное действование.Или вы будете утверждать,что у Христа не было отдельно человеческой воли(хотения),которая была по природе не то же самое,что Божественная воля?
А вот ваши утверждения монофизитские,вы отрицаете человеческую природу Христа в том виде,как о ней говорится в догмате и вообще в Писании,то есть неизменную с остальной человеческой природой,кроме греха.Вы умаляете человечество Христа,пытаясь представить его как нечто аморфное и якобы неидентичное той плоти,от которой Христос родился по человечеству,конкретно от Богородицы и рода Давидова,что было клятвенно обещано Богом Давиду.
4.Повторяю вопрос к вам-вы отрицаете,что одно"Я"Христа осознаёт Себя и как Бога-Слово,и как Сына Марии из рода Давидова?Вы назвали конкретно это несторианством,следовательно вы должны конкретно этот тезис отвергать как несторианство.Скажите,не употребляя терминов"ипостась,сущность,естество"как по вашему правильно,а потом посмотрим,как правильно.
Говорю сразу-речь идёт об этих конкретных словах,которые вы назвали подтверждением несторианства-"Одно "Я"Христа осознаёт Себя и как Бог Слово и как Сын Марии из Назарета,из рода Давидова".
5.Покажите,где бы я говорил,что"некий конкретный человек соединился с Христом"?
Ваше приписывание мне этого-подлая клевета,и вы прекрасно знаете,что я такого нигде не говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
В миллионный раз.
Родословие Господа не означает наследование национальности, поскольку национальность есть свойство личности (конкретного человека), а Личность Господа Иисуса Христа есть Сын Божий.

В милионный раз-родословия Господа означают Его телесную принадлежность к этим родословиям,если это было бы не так,то в их приведении не было бы смысла.Личность Иисуса Христа Сын Божий и Сын Человеческий.Отрицание Его человечества,во всём подобного нам,кроме греха есть монофизитская ересь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 10:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Цитата:
Поэтому в Евхаристии и становятся христиане теми,кем стал при Воплощении Господь.Воспринимают то самое Тело,и ту самую Кровь,что имел и теперь имеет от Воплощения Господь.

А поскольку Васильев утверждает, что Господь якобы "по плоти еврей" (бессмысленное словосочетание), то получается, что все мы причащаясь становимся евреями.

Между тем, ни у Апостолов, ни у святых отцов ничего такого не сказано, что якобы во Христе все евреи.
Говорится же, что во Христе нет ни иудея, ни эллина.

Если вы слепы,наденьте очки,так и получается:
Цитата:
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; Чис 23:19; Рим 3:3
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. Быт 21:12; Евр 11:18
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. Гал 4:28
Израильтяне не все от Израиля,но все израильтяне(христиане),которые так же называются детьми Божиими.Об этом говорит Апостол Павел,а вы ему пытаетесь перечить.Так же Церковь называется Новым Израилем,а подданные Израиля могут быть только израильтяне,которые опять же,не все от Израиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 10:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Источник же заблуждения Васильева - он предполагает во Христе наличие человеческой личности, наряду с Божественной, что есть ересь несторианства.
Вот его слова.
Цитата:
А я да,утверждаю,что у Христа есть человеческая личность
Во Христе есть человеческая Плоть,человеческая Кровь,человеческая отдельная воля и человеческое отдельное действование.Всё это говорит о человеческой личности во Христе,которая тем не менее не является отдельной личностью,а человеческая природа Христа соединена в Нем с Божеством в одном Лице,как раскалённое железо соединено с огнём.
Если не верите,читайте"Точное изложение Православной Веры"Иоанна Дамаскина.Может вы его хотите обвинить в ереси?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Цитата:
Лосский отрицающе спрашивает,можно ли говорить о соединении природ,хотя в догмате ясно написано о соединении

Так извратить рассуждение профессионального богослова может только человек, чья самооценка значительно превышает действительный уровень умственных способностей.

Ещё раз,для людей с заторможенным мышлением-о том,что во Христе природы соединены,говорит Халкидонский догмат.Лосский пытается подвергать это сомнению,и я всего лишь указал на это.Если вы мою самооценку имеете в виду,то мимо,я всего лишь сказал то,о чём говорит соборный догмат.
А вот себя вы изобличили,потому что это вы своими лукавыми умствованиями пытались выворачивать слова Святителя Луки,а так же если вы признаёте,что слова проффесионального богослова не подлежат обсуждению и являются правыми по определению,то вы не должны говорить например об Осипове А.И.,что у него бывают неточности,однако вы позволяете себе выпады в его сторону.Выходит по вашим же словам ваша самооценка значительно превышает ваш умственный уровень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 10:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
http://simvol-veri.ru/xp/anafemizmi-5-vselenskogo-sobora-konstantinopolskogo.html
Анафемизмы 5 Вселенского Собора, Константинопольского
Цитата:
4. Если кто-либо говорит, что соединение Бога Слова с человеком произошло по благодати или по действию, или по равенству достоинства, или по власти, или по некоему отношению или связи либо энергии; или же по благожелательству, как если бы человек стал угоден Богу Слову, Который признал бы его, как говорит в своем безумии Феодор; или по омонимии, согласно которой несториане, давая Богу Слову имя Иисуса и Христа и называя человека, рассматриваемого отдельно, "Христом и Сыном", совершенно явно говорят о двух Лицах, делая при этом вид, что говорят об одном Лице и об одном Христе только в том, что касается названия, чести, достоинства и поклонения, но если он не исповедует, что соединение Бога Слова с плотью, оживленной разумной и мыслящей душой, произошло по составлению или по Ипостаси, как учили Святые Отцы, и если он поэтому отрицает, что есть только одна Ипостась, Которая есть Господь наш Иисус Христос, одно из [Лиц] Троицы, да будет отлучен от сообщества верных.

Это вообще непонятно к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 10:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Дмитрий Кубанский писал(а):
Коля, если ты верующий...емае! Ну как ты перекрестившись на икону Спасителя скажешь ему...молясь ЧТО ОН ЕВРЕЙ? Ты че? Може че ты головой ударился, извини, а може че в семье незаладилось?

Я вас спрашивал,но вы не отвечаете,продолжая бухтеть одно и то же.Поэтому не нужно и меня ни о чём спрашивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Цитата:
Поэтому в Евхаристии и становятся христиане теми,кем стал при Воплощении Господь.Воспринимают то самое Тело,и ту самую Кровь,что имел и теперь имеет от Воплощения Господь.

А поскольку Васильев утверждает, что Господь якобы "по плоти еврей" (бессмысленное словосочетание), то получается, что все мы причащаясь становимся евреями.

Между тем, ни у Апостолов, ни у святых отцов ничего такого не сказано, что якобы во Христе все евреи.
Говорится же, что во Христе нет ни иудея, ни эллина.

Алексий писал(а):
Источник же заблуждения Васильева - он предполагает во Христе наличие человеческой личности, наряду с Божественной, что есть ересь несторианства.
Вот его слова.
Цитата:
А я да,утверждаю,что у Христа есть человеческая личность

Алексий писал(а):
Цитата:
Лосский отрицающе спрашивает,можно ли говорить о соединении природ,хотя в догмате ясно написано о соединении

Так извратить рассуждение профессионального богослова может только человек, чья самооценка значительно превышает действительный уровень умственных способностей.

Алексий писал(а):
http://simvol-veri.ru/xp/anafemizmi-5-vselenskogo-sobora-konstantinopolskogo.html
Анафемизмы 5 Вселенского Собора, Константинопольского
Цитата:
4. Если кто-либо говорит, что соединение Бога Слова с человеком произошло по благодати или по действию, или по равенству достоинства, или по власти, или по некоему отношению или связи либо энергии; или же по благожелательству, как если бы человек стал угоден Богу Слову, Который признал бы его, как говорит в своем безумии Феодор; или по омонимии, согласно которой несториане, давая Богу Слову имя Иисуса и Христа и называя человека, рассматриваемого отдельно, "Христом и Сыном", совершенно явно говорят о двух Лицах, делая при этом вид, что говорят об одном Лице и об одном Христе только в том, что касается названия, чести, достоинства и поклонения, но если он не исповедует, что соединение Бога Слова с плотью, оживленной разумной и мыслящей душой, произошло по составлению или по Ипостаси, как учили Святые Отцы, и если он поэтому отрицает, что есть только одна Ипостась, Которая есть Господь наш Иисус Христос, одно из [Лиц] Троицы, да будет отлучен от сообщества верных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Вы что называется слились.На то что вы продолжаете постить вам отвечено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }