Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 18, 2025 8:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 9:23 pm
Сообщения: 282
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православный
Владимир Юрганов писал(а):
Максим Алтайский писал(а):
Не надо так тоже, пожалеть стоит человека. Год на Афоне провел - уже старец... Прелесть штука опасная и не смешная.

ему бы в Кащенко время проводить, а не на Афоне.
обитетели Кащенко его святым признали


Да уж, образец смиренного православного...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 9:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Олег Харьков писал(а):
Даволин писал(а):
Володя, митрополит молдавский- не настоящий архиерей?


А в ответ тишина...

А что отвечать? 2 + 2 не равно 4?
настоящий. Православная Церковь Молдовы - самоуправляемая часть Русской Правочлавной Церкви, как и УПЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Даволин писал(а):
Володя, митрополит молдавский- не настоящий архиерей?

а Диомид - не настоящий архиерей был?

Тут писали - "народный патриарх"
и где он??
Его счастье. что только из чина низвергли, а не от церкови отлучили

и опять раскольничьи мрази поднимают хвост против Православия и его архиереев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Олег Харьков писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Максим Алтайский писал(а):
Не надо так тоже, пожалеть стоит человека. Год на Афоне провел - уже старец... Прелесть штука опасная и не смешная.

ему бы в Кащенко время проводить, а не на Афоне.
обитетели Кащенко его святым признали


Да уж, образец смиренного православного...

а ты [предупреждение] смирено подчиняешься твоему Патриарху?

хорошо бы вас всех сгноить в монастырской темнице. пока вы Православие не сожрали, ироды проклятые


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Максим Алтайский писал(а):
В больнички, когда спрашивают "кто крайний" вы отвечаете "я крайний".


Кстати, эта мода не совсем правильна. Более грамотно и логично спрашивать "кто последний".))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 9:23 pm
Сообщения: 282
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православный
Владимир Юрганов писал(а):
а ты, скот, смирено подчиняешься твоему Патриарху?

хорошо бы вас всех сгноить в монастырской темнице. пока вы Православие не сожрали, ироды проклятые


Подчиняюсь, хоть и имею на многие вещи, что не запрещено, - свой взгляд. А за скота спаси Бог - все мы скоты, в той или иной степени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 9:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Олег Харьков писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
необходимо ЗАПРЕТИТЬ тут ссылаться на антихристианскую раскольничью помойку называемую 3rim.info
за нарушение запрета хорошо бы отсекать пальцы и вырывать ноздри как каторжникам


Хорошо бы и за хамство и провокации тоже самое делать, лады? :wink:


Когда речь идет о защите от ересей, разговор о хамстве неуместен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 9:23 pm
Сообщения: 282
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православный
А кто имеет стопроцентную уверенность, что именно он прав?! Хамству - бой! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 11:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Алексий писал(а):
Алексей Халецкий писал(а):
Алексий писал(а):
Кто про что, а несториане обвинять нас в монофизитстве.
Халкидонский догмат был принят именно благодаря Кириллу Александрийскому.

Ну раз вы такой шибко грамотный, может вы тогда сделаете сравнение учения Кирилла Александриского и так наз. "монофизитов" на примере учения Армянской церкви? :wink:

Ну раз вы такой шибко умный, покажите, что у вас шибко развиты умственные способности. Разберитесь и сформулируйте в современных нефилософских оборотах, как понимает Иоанн Дамаскин ту самую фразу, которая вам и монофизитам не дает покоя. Заметьте, что он не считает ее неправильной.
[/quote]
При чем тут вообще Дамаскин? Речь о сравнении богословия Кирилла Александрийского и так наз. "монофизитов" то есть тех кто не принял Халкидон. Вот и сравните богословие К.А. и богословие Армянской церкви. Про Коптскую, Эфиопскую, Сирийскую, Малабарскую церкви я не упоминаю, так как на русском языке я не встречал их материалы, но армянских источников достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Владимир Юрганов писал(а):
ешё еретеки тут не квакали

Ну так речь о неких "монофизитах" учинивших раскол и якобы "превратно истолковавшие труды св. Кирилла александрийского". Может вы найдёте богословские работы армянских авторов и покажите как именно они "превратно истолковали труды св. Кирилла александрийского".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Алексей Халецкий писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
ешё еретеки тут не квакали

Ну так речь о неких "монофизитах" учинивших раскол и якобы "превратно истолковавшие труды св. Кирилла александрийского". Может вы найдёте богословские работы армянских авторов и покажите как именно они "превратно истолковали труды св. Кирилла александрийского".


Так было написано в "истории церкви" Карташова. Данному автору я вполне доверяю. Компетентностью, позволяющей оценивать труды Халкидонского Собора я не располагаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 12:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12477
Откуда: Москва
Учиха Саске писал(а):
Так было написано в "истории церкви" Карташова. Данному автору я вполне доверяю. Компетентностью, позволяющей оценивать труды Халкидонского Собора я не располагаю.

Ок, Карташев интересный автор. Надо будет посмотреть, уточнить.
Что же касается армянского богословия по данному вопросу, то с этим можно ознакомиться здесь - http://www.aniv.ru/archive/2/armjanskaj ... ganesjan-/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 12:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:43 pm
Сообщения: 1112
Максим Алтайский писал(а):
Даволин писал(а):
если я для дружбы с міром соглашусь, чтобы меня называли не христианским именем, а номером(или исламским, буддистским, звериным именем)и не в шутку, а официально- то это будет большой шаг к пропасти. А если для безбедного существования в міре сем позволю нанести себе на тело или под кожу какую либо непонятную хрень, то вполне возможно, что в Царствие Небесное путь мне будет закрыт. ИНН есть уже у всех, но Господь смотрит на сердце каждого, как он относится к 30 предлагаемым серебреникам.

У государства для вас уже есть номер. Номер вашего паспорта серия. В больнички, когда спрашивают "кто крайний" вы отвечаете "я крайний". Также "дежурный" и т.п.
Я уже не говорю про "на первый-второй расчитайсь". Вы же не отрекаетесь от Христа в каждом данном случае.

Насколько я понимаю, человек не говорит, что он вообще против всех номеров (в паспортах и прочих документах), а также известных условностей, типа «кто крайний», «на первый-второй рассчитайсь» и т. д., речь идёт лишь о неприемлемости личных – причем пожизненных!- номеров: ИНН и проч. электронных идентификаторов.

Кстати, Святейший вполне разделяет таковую позицию многих своих чад и ещё 2006 году, будучи митрополитом, официально заявил, что «человек имеет право сказать “нет” электронной идентификации своей личности» (см. Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла на конференции “Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике” Москва, 2 марта 2006 года).

Так отчего же это разрешенное «нет» здесь многие трактуют как ересь и готовы уже в своем «праведном гневе» чуть ли не свинец заливать в рот тому, кто его произнесет? Хорошую ли услугу они этим оказывают Патриарху? Или и впрямь мнят себя святее его?
В таком случае, чем они лучше тех хамов из отказников (увы, фанатизма и у нашего брата хватает), которые едут сегодня к храму Христа Спасителя «вразумлять архиереев»?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
В паспорте с 14 до 20, с 20 до 40 и от 40 - на всю жизнь даются номера.
Про Святейшего согласен с вами, фанатизма у нашего брата хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2013 11:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексей Халецкий писал(а):
При чем тут вообще Дамаскин? Речь о сравнении богословия Кирилла Александрийского и так наз. "монофизитов" то есть тех кто не принял Халкидон. Вот и сравните богословие К.А. и богословие Армянской церкви. Про Коптскую, Эфиопскую, Сирийскую, Малабарскую церкви я не упоминаю, так как на русском языке я не встречал их материалы, но армянских источников достаточно.

Действительно не понимаете, или прикидываетесь ?
Все спекуляции монофизитов имееют ввиду только одну фразу Кирилла Александрийского "Единое естество Бога Слова воплощенное", сказанную им до Халкидона и не в совсем устоявшихся терминах. Если бы он понимал это также, как говорят монофизиты, то он не принял бы положения, которые вошли потом в Халкидонский Догмат, он однако же принял, потому именно, ввиду его авторитетности, принял их и собор.
Но фраза эта, хоть и неточна в Халкидонской терминологии, но не неправильна, что и показывает Иоанн Дамаскин. Весь вопрос ваш сводится к тому, есть ли в этой фразе монофизитство (как считают монофизиты с одной стороны и несториане с другой стороны). Вот Иоанн Дамаскин объясняет, что нет в этой фразе монофизитства. Если не в состоянии понять, что же объясняет Иоанн Дамаскин, то смиренно молчите, или так и попросите, чтобы вам объяснили те, кто понимает.
Алексий писал(а):
Алексей Халецкий писал(а):
Алексий писал(а):
Кто про что, а несториане обвинять нас в монофизитстве.
Халкидонский догмат был принят именно благодаря Кириллу Александрийскому.

Ну раз вы такой шибко грамотный, может вы тогда сделаете сравнение учения Кирилла Александриского и так наз. "монофизитов" на примере учения Армянской церкви? :wink:

Ну раз вы такой шибко умный, покажите, что у вас шибко развиты умственные способности. Разберитесь и сформулируйте в современных нефилософских оборотах, как понимает Иоанн Дамаскин ту самую фразу, которая вам и монофизитам не дает покоя. Заметьте, что он не считает ее неправильной.

http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera3_11.html

Цитата:
Св. Иоанн Дамаскин.
Точное изложение православной веры
Книга 3
Глава XI

Об естестве, (которое усматривается в целом) роде (существ) и в неделимом (т. е. в каждом отдельном существе известного рода); о различии между соединением и воплощением; и о том, как должно, понимать выражение: «Единое естество Бога Слова воплощенное».

Естество усматривается или чистым умозрением, ибо само по себе оно не имеет самостоятельности, или сообща во всех однородных ипостасях, как взаимно связующее их, и (в таком случае) называется естеством, созерцаемым в (известном) роде (существ); или же совершенно то же самое (естество) с присоединением случайных принадлежностей в единоличном существе и называется естеством, созерцаемым в неделимом, будучи тождественным с тем, которое созерцается в (целом) роде. Итак, Бог Слово, воплотившись, воспринял не то естество, какое усматривается в чистом умозрении, ибо это было бы не воплощение, но обман и призрак воплощения, а равно (воспринял Он) и не то естество, какое созерцается в (целом) роде, ибо Он не воспринял всех личностей (человеческого) естества, но (Он воспринял) то, которое — в неделимом, тождественное с тем, которое — в роде. Ибо Он воспринял начаток нашего состава, — не такой, который сам по себе существовал бы и прежде назывался неделимым, и в таком виде был Им принят, но — (наше естество), которое получило бытие в Его ипостаси. Ибо самая ипостась Бога Слова соделалась ипостасью для плоти, и в этом смысле Слово плоть бысть (Ин. 1, 14), — разумеется, без превращения, и плоть стала Словом — без изменения, и Бог (соделался) человеком, ибо Слово есть Бог, и человек — Бог, ради ипостасного соединения. Итак, одно и то же — сказать: «(человеческое) естество Слова» и «естество Слова в неделимом». Ибо это выражение в собственном и исключительном смысле не означает ни неделимого, то есть лица, ни совокупности лиц, но — общее естество, созерцаемое и познаваемое в одном из лиц.
В самом деле, одно — соединение, а другое — воплощение. Соединение собственно означает только сочетание, а с чем произошла эта связь, оно еще не показывает. Воплощение же, или — что то же — вочеловечение, обозначает сочетание с плотью или — с человеком, подобно тому, как раскаление железа обозначает соединение его с огнем. Посему сам блаженный Кирилл, объясняя во втором послании к Сукенсу выражение: единое естество Бога Слова — воплощенное, говорит таким образом: «если бы мы, сказав: единое естество Слова, умолкли, не прибавив слова воплощенное, как бы исключая домостроительство (воплощения), — то, быть может, и не оказалась бы неправдоподобною речь тех, кои притворно спрашивают: если (во Христе) вообще — одно естество, то где полнота (Его) человечества? Или каким образом пребывает (в Нем) соответствующая нашей сущность? Но так как словом воплотившееся вносится указание и на полноту человечества, и на соответственную нашей сущность, то пусть перестанут опираться на тростниковый жезл». Итак, здесь естество Слова он употребил вместо естества. Ибо если бы он принял естество за ипостась, то не неуместно было бы сказать это и не прибавляя слово воплотившееся, ибо, говоря просто об единой ипостаси Бога Слова, мы не погрешаем. Подобным же образом и Леонтий Византийский понял изречение в отношении к естеству, а не в смысле ипостаси. А блаженный Кирилл в Апологетике, ввиду порицаний Феодорита за второй анафематизм, говорит так: «естество Слова, то есть ипостась, что есть Само Слово». Поэтому выражение: естество Слова, — не обозначает ни одной только ипостаси, ни совокупности ипостасей, но общее естество, всецело созерцаемое в ипостаси Слова.
Итак, что естество Слова воплотилось, то есть соединилось с плотию, — (действительно) сказано; но чтобы пострадало естество Слова плотию, мы и поныне не слыхали, научены же, что Христос пострадал плотию, так что выражение естество Слова не обозначает лица. Остается поэтому сказать, что воплотиться значит соединиться с плотию, а выражение Слово стало плотию означает, что самая ипостась Слова непреложно соделалась ипостасью плоти. И что Бог соделался человеком, и человек — Богом, — сказано, ибо Слово, будучи Богом, без изменения соделалось человеком. А что Божество соделалось человеком, или воплотилось, или вочеловечилось — мы никогда не слышали. Но что Божество соединилось с человечеством в одной из Своих ипостасей — мы научились; что Бог приемлет образ, то есть чуждую сущность, а именно соответственную нашей — (действительно) говорится. Ибо имя Бог присоединяется к каждой из ипостасей, а Божество мы не можем сказать об ипостаси. Ибо мы не слыхали, что один только Отец или один только Сын, или один только Дух Святый есть Божество, ибо слово Божество обозначает естество, а слово Отец (обозначает) ипостась — подобно тому, как и слово человечество (обозначает) естество, а (имя) Петр — ипостась. Слово же Бог обозначает и общность естества, и одинаково употребляется в отношении к каждой ипостаси — подобно тому, как и слово человек. Имеющий божеское естество есть Бог, и (имеющий) человеческое — человек.
Сверх всего этого, должно знать, что Отец и Дух Святый не участвовали в воплощении Слова ни в каком ином отношении, как только в отношении к божественным знамениям и по благоволению и хотению [1].


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 261


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }